Фонари на крышу нивы

Доп свет на Ниву: виды, размещение, цены, производители

Система и установка

На этот счет у профессионалов существует много различных воззрений. Чтоб создать выбор вида фар на крышу конкретно себе, стоит разобраться, какие из их как работают и для чего необходимы.

До этого всего, стоит знать, что наверх никогда не устанавливают далекий свет. На крышах должны быть только фары рабочего света. Данные приборы вначале разрабатывались для использования в черное время суток для видов рабочего транспорта — погрузчиков, экскаваторов и пр.

Разглядим подробнее, почему на установку далекого света на крышу есть определенный запрет — ставить можно, а вот употреблять на оживленных дорогах и трассах — нет. Фары данного типа работают так, что далековато пробивают мглу впереди себя, образуя впереди длиннющий и весьма броский световой коридор. При установке таковых устройств на крышу и их включении перед машинкой оказывается неосвещенным достаточно большенный участок.

Противотуманные фары также являются неподходящим вариантом для установки на крышу. Их лучи тонкие и широкие, что не дозволяет им играться роль рабочего света. Не ставят их и по краям, и сзаду.

На крышу также не монтируют и фары близкого света — они дают очень недлинные лучи, потому для функции массивного рабочего освещения они слабоваты.

Единственным вариантом, который подходящ для установки на крыше джипа, являются особые лампы рабочего света.

На примере производителя Fonariled разберем, какие виды фар способны делать разные функции.

Основную часть ассортимента Fonariled оставляют фары 2 типов — это Flood и Spot свет. Фактически все модели далекого света способны давать особо длинноватые пучки света. Фокус этих фар такой, что опосля их установки не происходит засвечивание капота. Потому эти модели фар числятся безупречными для установки на верх джипа.

Лонг дают весьма длиннющий луч, пронизывающий даль, но он достаточно неширок. Потому верхние прожектора стоит дополнять 4 фонарями впереди, последние из которых поворачиваются в стороны приблизительно на 20 градусов. Настраивая положение последних фар, стоит добиваться того,чтоб единый поток света от всех 4 источников впереди был неразрывным, не было границ меж светом из различных фар.

Остальные модели — ближний свет. Они дают весьма очень растерянный свет, потому непригодны для установки в центральной части авто. Их назначение — освещение места сзаду либо по краям от машинки.

Все фары могут быть сделаны с внедрением как обыденных, так и ксеноновых ламп. 2-ые наиболее массивные, но дорогостоящие и непростые в установке.

Промышленный багажник на Ниву Chevrolet быть может сделан из алюминия либо стали. Дюралевый намного легче, но это единственное его преимущество. Он рассчитан на наименьшую нагрузку. Его дуги и остальные элементы скрепляются болтами. Это значит, что при движении по тряской дороге крепления могут ослабеть, вся система может просесть либо совсем слететь, повредив при всем этом груз и кар.

Железная система багажника на Ниву сварная, дуги выполнены из крепкой профильной металлической трубы. Она выдерживает огромную нагрузку. В случае опрокидывания кара играет роль буфера, сохраняя от повреждений крышу и салон кара. Ну и стоимость ее намного ниже. Потому автовладельцы почаще выбирают железную систему.

Багажник такового типа представляет собой основа в форме прямоугольника со скругленными углами либо 4 соединенные дуги. Продольные дуги соединены меж собой пятью металлическими трубами. На их уложена и закреплена железная сетка, время от времени ее подменяет дюралевый лист. Такую систему именуют опорной площадкой.

К продольным дугам присоединены 6 опор, которыми площадка крепится к водоотводным желобам на крыше кара. К площадке крепится ограничительный бортик. Заднюю часть бортика делают высотой 20 см, переднюю меньше. Это изготовлено для улучшения аэродинамических характеристик и удобства использования.

Обычные размеры площадки 126х136 см, но у разных производителей они могут некординально различаться.

Для сборки и установки имеются подробные аннотации и чертежи. Потому собрать и установить багажник на Ниву своими руками полностью может один человек.

Конкретно с земли загружать и разгружать багажник неловко, потому что он размещен на довольно большенный высоте. Потому комфортно воспользоваться стремянкой либо специально созданной для этого лестницей.

Лестница на Ниву крепится на пространство запасного колеса, которое за ранее снимается. Ее форма повторяет форму задней двери, потому наружный вид кара лестница не портит и не мешает открыванию двери. Но таковой лестницей может воспользоваться человек с весом до 85 кг.

Как можно располагать на машине доп свет?

Данный вопросец вместе с выбором марки больше всего тревожит хозяев джипов, которые впервой собираются установить на их доп освещение. Пространство установки люстр диктуется преобладающим методом их использования и критериями, при которых они будут по большей части эксплуатироваться. От того, где непосредственно будут стоять люстры, зависит вид и количество фар, которые требуется приобрести.

Спецы дают водителям ряд советов по поводу выбора места монтажа света. Тем, у кого на Нивах экспедиционные багажники, то на него целенаправлено ставить 2 либо 4 фары. Вариантом быть может и установка 2 фар по краям и в центре — светодиодной люстры (балки). Этот вариант также неплох, но некие водители могут беспокоиться во время его использования насчет вероятных претензий со стороны въедливых ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)-инспекторов.

Тем, кто серьезно увлекается и нередко занимается оффроудом, не считая конкретно фронтального доп света непременно будут необходимы задний и боковой рабочий свет. Во время пробуксовок и проездов по сложным участкам местности водителям нужно верно просматривать рельеф по всем сторонам от машинки — даже тот, что сзаду.

Даже просто для обыденных прогулок по лесистой местности либо поездок, к примеру, на рыбалку, весьма понадобится боковое освещение. С его помощью получится без усилий отыскать необходимое пространство и расположиться с уютом. Для тех, у кого багажник — экспедиционный, есть возможность установки до 8 фар: впереди — 4, по краям и сзаду — по 2.

Тем, у чьей машинки багажник отсутствует, для монтажа люстр могут понадобится простые перекладины-рейлинги. Использовать его полностью можно, лишь при всем этом стоит учесть индивидуальности контура машинки во время езды в лесу. Если запамятовать о их, то время от времени можно получить противные последствия в виде оторванных толстыми ветками перекладин.

Некие водители ставят люстры по 2 штуки на силовые бамперы-кенгурины. Так делают на данный момент сравнимо нередко, но таковой вариант не окажется действенным, к примеру, во время преодоления брода. Потому, если употреблять конкретно это пространство монтажа, то фары следует выбирать особые — танковые, которые различаются водонепроницаемостью.

Достоинства и недочеты

Достоинства экспедиционного багажника:

  • большая грузоподъемность (до 200 кг);
  • большенный припас прочности;
  • при движении по лесной местности не повреждается, а бокс, сделанный из пластмассы, царапается и ломается;
  • на дуги можно укреплять разные элементы, к примеру держатель запасного колеса, доп фары.

Недочеты экспедиционного багажника:

  • усугубляет аэродинамические свойства кара;
  • не обеспечивает защиту груза от ветра, осадков, ударов ветвей;
  • усугубляет наружный вид Нивы.

На отмеченные недочеты почти все автолюбители не обращают внимания либо избавляют их:

  1. Джип — это не гоночный кар, а сопротивление воздуха начинает значительно проявлять себя при скорости наиболее 90 км/час. Для понижения сопротивления на дуги можно установить обтекатели.
  2. Автолюбители без помощи других устанавливают веткоотбойники, выдумывают защиту для груза и ее крепление.
  3. Успешный тюнинг багажника, изготовленный своими руками, присваивает кару уникальный, а иногда даже экзотичный вид.

Приобрести либо создать своими руками?

Расчеты демонстрируют, что стоимость железных деталей составляет 10% от цены всей конструкции. Потому почти все обладатели Шевроле Niva предпочитают сконструировать багажник на крышу своими руками. Для этого они употребляют готовые чертежи экспедиционного багажника либо разрабатывают собственные. Часто их конструкции по качеству и функциональности превосходят промышленные.

У всех джипов семейства ВАЗ имеется значимый недочет — очень мал размер грузового отсека салона. Потому перевозить грузы приходится не в салоне, а на крыше кара.

Источник: newniva.ru

Lada 4×4 3D не ужаснее, чем у Давидыча › Logbook › Рабочий свет на экспедиционник — часть 1

Итак, друзья, продолжаю серию записей о рабочем свете на экспедиционном багажнике. Ранее сказал, что было заказано! Сейчас хотелось бы направить ваше внимание на процесс установки.

Самое муторное, длительное и сложное — это провести провода от аккума до фар. Я избрал самый длиннющий путь — через весь салон. Т.е. под приборной панелью расположил реле, через блок предохранителей подвёл нужные провода и от реле вёл провода к заднему левому отверстию вентиляции.

В главном медные провода употреблял с площадью сечения 0.75 мм в квадрате. Почему такие? Поэтому что они владеют самыми пригодными чертами! Ведь у меня фары будут потреблять не больше 72 ватт, а означает наибольший ток приблизительно 4.5 ампера, а эти провода в жгуте от 2 до 7 проводов при 80 градусах по цельсию выдерживают 6.9 ампер!

И лишь некие необходимо было употреблять с площадью сечения 1.5 мм в квадрате, для питания блока предохранителей от аккума.

Планировал подключить небольшую балочку по середине впереди, а так же её дополнить 2-мя фронтальными парами фар, чтоб две (по 18 ватт) светили больше вдаль, и две помощнее (по 36 ватт) освещали бока. Насчёт задней части багажника, то довольно одну пару фар по 18 ватт. Итого, для подключения всего набора довольно 4 релюшки.

Потому пришлось купить:
1) Провода по 10 м. (красноватый, голубий, зеленоватый, оранжевый, темный) с площадью сечения 0.75;
2) Провода по 5 м. (белоснежный, темный) с площадью сечения 1.5;
3) 4 реле с колодками;
4) 4 клавиши с крышечками;
5) Колодка для отключения всей проводки;
6) Термоусадка, клеммики разные, изолента, канифоль, припой, стяжки;
5) 15 метров гофры.

Чтоб в гофре не было много проводов, один из проводов для массы решил употреблять с площадью сечения 1.5 мм в квадрате, чтоб к нему подключить переднюю опору и пару фар фронтальных с мощностью по 18 ватт.

Когда имеется всё на руках, тогда можно тихо приступать к установке. Сначала решил провести провода по багажнику, потому его пришлось снять:

Хоть не все фары ещё куплены, всё равно решил провода для всего запланированного провести, чтоб опосля покупки осталось поставить фары и спаять провода:

С фронтальной части вышло 5 проводов, не не достаточно, да?:

Приобретённые диодные фары имеют удачный крепёж, который дозволил весьма стремительно закрепиться на багажнике:

Провода от LED фар припаял к подведённым проводам, заизолировал при помощи термоусадок и упрятал в узкую гофру:

Хотелось создать так, чтоб можно было просто снять багажник, потому пришлось организовать в цепи некую возможность разрыва при помощи 8-ми жильной колодки:

Со стороны салона подвёл другую часть колодки типа “папа”:

В салоне проводку до реле тоже заизолировал при помощи гофры:

Но до реле не хотелось вести массу, потому провода минусовые подключил к кузову при помощи шпилек фар:

Единственная сложность, которая появилась при проведении проводов по салону, это переход от задней части сидений к фронтальной, но всё отважилось когда нашёл со стороны водителя отверстие как раз для имеющихся проводов:

Как я уже гласил, неизменный плюс брал от аккума через блок предохранителей, при всем этом предохранителей употреблял на 8 ампер:

К блоку предохраниетелй провёл через особое отверстие с резинкой:

И осталось самое ответственное — подключить реле:

Схему отрисовывать не охото (ну и достигнул я очень вероятного количества изображений), потому распишу её на словах:

1) 30й контакт к плюсовому проводу, идущему к паре фар рабочего света;
2) 87й контакт к плюсовому проводу, идущему к аккума;
3) 85й контакт к плюсовому проводу, идущему к блоку предохранителей, на котором есть неизменный плюс;
4) 86й контакт к миносовому проводу, идущему через клавишу включения/выключения фары к минусу (к кузову).

85й контакт решил соединить через один провод, чтоб не засорять проводку, пригодную к блоку предохранителей!

Что касается крепления реле, то это обычная пластинка с отверстиями для болтиков, которую я расположил на шпильке для имеющихся реле с водительской стороны!

В самом конце сделал панель для переключателей. Ведь мы с НИВой агрессивные, а не какие-то пи.ры, потому нам для производства панели довольно кусочка сплава 2-х миллиметрового, болгарки, дрели, ратфиля и 2-ух шурупов.

Данная панелька заместила пепельницу, мы ж люди не курящие, за спортивный стиль жизни:)

Вышло что-то такое:

Данная панелька будет ещё краситься, если что;) Не считая этого, не хватает подсветочки этих клавиш, в тёмном салоне НИВы их включать приходится на ощуп. Может у кого есть какие идеи, как такие переключатели подсветить?

Итого, во всей системе нет ни одной скрутки, всюду отменная пайка и изолента применена по-минимому. Данная работа заняла 3-4 не торопливых денька во время новогодних каникул.

Источник: www.drive2.com

Веб-магазин светодиодной оптики GoRoad

В интернет-магазине «GoRoad» представлено осветительное оборудование для различной авто-мото техники. У нас вы можете приобрести фары и девайсы для их монтажа. LED-оптика просто устанавливается на авто (крыши, бампер и т.д.), вседорожники и спецтехнику, также на аква транспорт (катера, яхты и др.). Для квадроциклов, снегоходов и самоходных машин мы хотим предложить широкий ассортимент балок как с широким так и с узеньким лучами освещения.

Ассортимент интернет-магазина «GoRoad» содержит в себе наиболее двухсотен наименований доборной оптики. Любой из видов продукции имеет свое назначение и достоинства. Мы часто пополняем наличие нужных моделей также работаем над расширением ассортимента. Если вас интересует модель, которой в наличии нет, свяжитесь с менеджером, мы привезем подходящую фару либо опору в рамках заказа.

В нашем магазине вы отыщите световые приборы для самых различных тс:

LED балки для джипов и вездеходов

LED балки близкого света для квадроциклов и снегоходов

Доп свет для грузовиков и автобусов

Светодиодные фары для спецтехники и тракторов

Светодиодные ПТФ для легковых каров

Элегантные головные LED фары для байков

Светодиодная оптика «GoRoad» прибыльно различается на русском рынке:

Свойство девайсов от общепризнанных фаворитов по производству светодиодов

В наших световых устройствах употребляются светодиоды общепризнанных фаворитов: Cree (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) либо Epistar (Тайвань)!

Срок службы светодиодов Cree составляет 50 000 часов, таковыми устройствами Вы можете воспользоваться не меньше 20 лет!

Долговечность и завышенная устойчивость к окружающей среде

Спектр температурного режима светодиодных световых устройств «GoRoad» заключен в широких границах от -40 до +60, +80, а в неких устройствах – до +105 градусов.

Пыле- и водонепроницаемые

Наши светодиодные приборы стопроцентно защищены от пыли и тихо выдерживают краткосрочное (до 30 мин.) погружение в воду глубиной до 1 метра, что соответствует классу защиты IP67 по интернациональным эталонам.

Некие фары имеют защиту IP68, гарантируя работоспособность в погруженном состоянии.

Брать продукты в нашем магазине весьма просто:

  • изберите то, что Для вас подступает, без помощи других либо при помощи нашего консультанта;
  • положите продукт в корзину;
  • оформите заказ, указав метод доставки, самовывоза либо необходимость монтажа.

Дальше Вы получите доказательство заказа от нашего менеджера и в течение 1-3 дней станете владельцем качественного продукта по неплохой стоимости!

Рассмотрены такие группы черт как: производители светодиодов, наружный вид балок, технические характеристики, конструкционные характеристики

Источник: goroad.ru

Доборная оптика

Артикул: LDWL-007
Производитель: YF

Артикул: YF-YD03S80C
Производитель: YF

Артикул: HID55-12BL
Производитель: Ray 4×4

Артикул: C6-H7
Производитель: C6

Артикул: YF-KITJEEP-1
Производитель: YF

Артикул: BA01
Производитель: YF

Артикул: BA03
Производитель: YF

Артикул: CH060-144W
Производитель: YF

Артикул: NRA-B35
Производитель: YF

Артикул: BA04
Производитель: YF

Артикул: BA07
Производитель: YF

Артикул: ASSBARB19-4
Производитель: YF

Артикул: YF-YD04S60C
Производитель: YF

Артикул: CH019-54S
Производитель: YF

Артикул: C6-H4
Производитель: C6

Артикул: YF-KITJEEP
Производитель: YF

Артикул: BA08
Производитель: YF

Артикул: BA12
Производитель: YF

Артикул: BA10
Производитель: YF

Артикул: CH053-40WS
Производитель: YF

Артикул: CH029-100WS
Производитель: YF

Артикул: CH052-120W-Combo
Производитель: YF

Артикул: CH019B-234S
Производитель: YF

Артикул: CH019B-198C
Производитель: YF

Артикул: CH019B-72W-4D
Производитель: YF

Артикул: CH019-288C
Производитель: YF

Артикул: CH060-126W
Производитель: YF

Артикул: CH060-108W
Производитель: YF

Артикул: CH032-240S-4D
Производитель: YF

Артикул: CH008-288F
Производитель: YF

Copyright 2005-2020 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу):

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: www.offroad.su

Нива тюнинг → Можно ли на крыше иметь фары ?

Исходя из убеждений ПДД разрешено ? И совершенно любопытно как реагируют ДПС на такие люстры ?

  • 0
  • Stas_Nechaev
  • 13 января 2012, 14:19
  • Vengr_Volkov
  • 13 января 2012, 14:24
  • v
  • 0
  • Sergey_Starodubtsev
  • 13 января 2012, 14:25
  • v
  • 0
  • Danilka_Ikhaitdinov
  • 14 января 2012, 00:27
  • v
  • 0
  • Sergey_Starodubtsev
  • 14 января 2012, 11:05
  • v
  • 0
  • Danilka_Ikhaitdinov
  • 14 января 2012, 15:10
  • v
  • 0
  • Sergey_Filatov
  • 14 января 2012, 15:11
  • v
  • 0
  • Maks_Ivanov
  • 14 января 2012, 15:23
  • v
  • 0
  • Yaroslav_Akimov
  • 14 января 2012, 18:19
  • v
  • 0
  • Maksim_Lyu
  • 15 января 2012, 01:06
  • v
  • 0

наикса они на трассе.

фанарик в руке, в окно, РЕШАЕТ. фара-искатель.
:)))
свернуть ветку

  • Vengr_Petrov
  • 15 января 2012, 09:33
  • v
  • 0
  • Yarik_Nazarov
  • 15 января 2012, 19:41
  • v
  • 0
  • Timur_Babaevich
  • 15 января 2012, 22:40
  • v
  • 0

Требования к установке противотуманных фар

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары только в количестве 2-ух штук не далее 400 мм от плоскости бокового габарита (по наружной кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН “Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации” добавочно предписывают их установку не выше фар близкого света (не считая вэдовых каров). Углы видимости противотуманных фар (в границах которого фары не загораживаются какими-либо элементами кара) должны составлять: вертикальный +15. -10о, горизонтальный – +45. -10о. Противотуманные фары должны врубаться лишь вкупе с габаритным светом кара.
Для джипов:
1. Существует интернациональный эталон Т-1, регламентирующий систему внедорожных каров.
2. Эталон Т-1 разрешает установку на вседорожники доп фар со последующими ограничениями:
– полное количество – не наиболее восьми;
– лишь парные комплекты;
– разрешены к применению лишь на бездорожье; при движении по дорогам общего использования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) при расхождении русских норм с международными – следует управляться международными.
свернуть ветку

  • Sergey_Starodubtsev
  • 16 января 2012, 10:02
  • v
  • 0
  • Vengr_Petrov
  • 16 января 2012, 12:31
  • v
  • 0

Василий ♠Али♠ Бабаевич
“Для внедорожников:
1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
– общее количество – не более восьми;
– только парные комплекты;
– разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными – следует руководствоваться международными.”

Можно прямую ссылку на документ!! Сколько живу – никогда не слышал о таковых эталонах.
Таковыми темпами и под “котлету” можно ПДД подогнать.
свернуть ветку

  • Timur_Babaevich
  • 16 января 2012, 14:02
  • v
  • 0
  • Timur_Babaevich
  • 16 января 2012, 16:26
  • v
  • 0

Короче как я сообразил полазив по форумам, то ПТФ на люстру ставить недозволено, они ставятся лишь на бампер и в кол-ве 2 шт. На люстру разрешается ставить фары близкого и далекого света, т.е. что-то вроде танковых. А этот эталон интернациональный и наша страна как постоянно отличилась и не приняла его(((Грустно

Источник: tuning-vaz.org

Какую оптику, фары лучше поставить на ниву

Практика указывает, что в среднем начальное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Потом следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в прохладные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При всем этом недозволено именовать выдающимися свойства штатного головного света. Часто, в особенности в дождик, кар становится практически слепым, а при снеге – неприметным.

Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована подмена устройств освещения на подобные, но остальных производителей. Другие тюнинг варианты употребляются только на собственный ужас и риск, так как ПДД прямо воспрещают эксплуатацию авто с внесенными в систему переменами без регистрации в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В особенности это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Фронтальные фары

Передняя оптика представлена 4 главными эталонами, способными поменять старенькые фары на ниве. Внедрение российских товаров Освар и Автосвет сделает лучше ситуацию с освещением только на время.
1) Hella – в отличие от обычных образцов, имеют усовершенствованную прозрачность стеклянного элемента, также резиновый уплотнитель, действенный против грязищи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

2) Bosch – имеет подобные, что и Hella, характеристики, но несколько уступает по качеству светового пятна. Изредка запотевают, инсталлируются на пространство штатных без доработок. Употребляются с галогеновыми лампами. Относительный минус – осязаемая стоимость около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

3) Wessem – влагозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами обычной мощности.

4) DEPO – не считая симпатичного вида, хрустальные фары владеют равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Установка фронтальных фар

Работа над монтажом новейшей оптики начинается со снятия старенькых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 шурупов с сетки радиатора.

Выверните 3 винта крепления блока фары

Вытащите блок вкупе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Если новейший набор имеет неординарные размеры, снимите корпус фары, выкрутите 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отделе.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок новейшего набора, используя схему.

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл направить внимание на продукцию новейшего эталона. Из конфигураций по сопоставлению с традиционной моделью – увеличенный размер, усовершенствованная гидроизоляция и возможность избрать желто-белые и стопроцентно белоснежные варианты.

1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.

2) ОСВАР (старенького эталона) ТН125 Л.

Установка подфарников

Аспекты установки подфарников фактически не зависят от года выпуска кара, но стоит учитывать, что освеженные изделия имеют доп контакт «массы».
Для демонтажа вытащите патроны с лампами, открутите крепления пластмассовых ушек, вытащите корпус из посадочного места.

Доработайте систему, изготовив доп провод «массы» для поворотника.

Задние габариты

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – другие изделия часто оказываются больше/меньше по размеру, имеют необычное уплотнение и непредсказуемый нрав освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – неизменные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

2) ProSport – хрустальная другая оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная другая оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и дальше.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Установка задних габаритов

Вытащите колодку проводов, нажав за ранее на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри комфортным инвентарем.

Ту же операцию на 3-х болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче видео

Устанавливаем Led (лед) фары видео

Источник: nivaexpert.ru