Язык дракона на авто

Делаем язык дракона своими руками

Наверняка, любой любитель авто тюнинга понимает, что такое язык дракона (пламя из выхлопной трубы). Достигнуть такового эффекта дозволяет особое устройство, которое реализует выброс огня из системы выхлопа кара. Таковой тип доработки либо наружного тюнинга не владеет никакой надбавкой к мощности и не несет никакой выгоды не считая эстетического ублажения самого автовладельца.

Иногда случается, что кар и без специального приспособления делает такие фокусы 🙂 Но в этом случае, это ни при каких обстоятельствах не тюнинг, наиболее того, данный факт является свидетельством неисправности самого кара либо некорректно отрегулированном моторе.

И так, что все-таки для этого нужно.

До этого всего, следует в каре приобрести особое устройство, которое и будет делать главную роль по созданию языка дракона. Сам устройство — что-то на подобии обыкновенной свечки зажигания, лишь устанавливается она в выхлопной трубе. Задачка этого устройства подать искру и воспламенить не испарившиеся пары горючего, которые фактически и будут ничем иным, как пламенем из выхлопной трубы.

Для того чтоб пары горючего, перемещаясь по системе выхлопа не испарялись, в салоне кара устанавливается особая клавиша, при нажатии которой, на некое время прекращают свою работу несколько свеч, это дозволяет создать испарения наиболее насыщенными бензином. Не считая всего остального, с помощью данной нам клавиши будет активироваться генератор, который подает искру на доп свечу, поджигающую топливные пары.

Но нужно осознавать, что таковой тип тюнинга опасен и может причинить вред системе выхлопа, так что будьте максимально осторожны.

Сейчас наиболее подробнее о самой установке.

Для того чтоб установить на собственный кар язык дракона, нужно:

1. Обесточить електросистему кара, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.

2. Потом провод темного цвета блока управления следует присоединить к массе.

3. «+» провод необходимо подключить к замку зажигания (для того чтоб пламя из выхлопной возникало лишь при включенном зажигании).

4. Опосля этого разместите клавишу в салоне в понравившемся для вас месте, это не критично, только бы для вас было комфортно.

5. Произвести маленький надрез в проводке замка зажигания и подключить к нему провод управления данной нам системой.

6. Установить в выхлопной трубе приблизительно 10-12 см от ее края свечу зажигания. Обычно, для этого приходится вваривать гайку.

7. Разместите катушку зажигания таковым образом, чтоб она находилась неподалеку от цоколя свечки. Запомните, высоковольтный провод не должен касаться системы выхлопа.

Опосля того как процесс монтажа завершен, можно попробовать завести машинку, если все вышло, прогрейте вашу систему. Чтоб создать собственный 1-ый язык дракона, нужно прирастить обороты до 3000, и задерживать их некое время. Дальше нажатием на клавишу, выдавите педаль сцепления и начинайте движение с места.

Вот и вся математика! Если у вас все вышло, поздравляю вас, если же нет, попробуйте сделать все шаги снова.

ВАЖНО! Помните, этот метод — кустарный, все, что вы делаете, вы делаете на собственный ужас и риск. Если вы не уверенны в собственных возможностях либо неуверенны в его эффективности, сможете применять остальные промышленные аналоги. В таковых вариантах управление системой будет осуществляться с помощью автоматики. Но есть один момент, таковой вариант изольется для вас в копеечку. В любом случае, выбирать для вас.

Источник: sanekua.ru

Пускаем огнь из выхлопной трубы

Чего же лишь не выдумывают обладатели каров, чтоб произвести воспоминание на окружающих. На данный момент на улицах можно узреть и заниженные, и стопроцентно затонированные, и “одетые” в красивый обвес авто. Но все это – приевшаяся “попса”. А вот, что по-настоящему сумеет изумить, так это огнь из выхлопной трубы. Ранее такое можно было узреть только в голливудских кинолентах типа “Двойной форсаж”, где засветилось много “заряженных” каров. На данный момент же, такового эффекта можно добиться и на своем каре, правда без соответственных способностей и подготовки не обойтись. Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таковых “ништяках”, нужно обдумывать, что уровень угрозы прямо пропорционален эффекту.

Секреты “огненного дыхания” кара

До этого, чем отважиться на создание и установка данного механизма, необходимо кропотливо разобраться в тонкостях принципа деяния. Обычно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее следующим воспламенением, которое принуждает поршень двигаться (рабочий ход), тем выталкивая в выпускной коллектор переработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже опосля выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтоб создать огнь из глушителя, необходимо, чтоб горючая смесь в каком-то количестве не возгорелась в камере сгорания, а была подожжена в системе выхлопа.

Таковой эффект вероятен только при выключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При всем этом, действующие цилиндры предупредят движок от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, вышлют получившуюся массу на выход системы выхлопа.

Разработка

Чтоб вышло пламя нужно сделать условия для воспламенения топливной консистенции в системе выхлопа. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы встраивается свеча зажигания, которая стопроцентно схожа тем, что установлены в движке. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы каров, которые инсталлируются заводом-производителем, меньше всего предусмотрены для того, чтоб создать “искру”. Обычная система почти всех каров вооружена интегрированной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Потому воспламенение очень проблематично. А вот прямоточная выхлопная система полностью сгодится.
Огнь из глушителя вероятен при последующих критериях:

  • установка системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выброс топливно-воздушной консистенции;
  • установка свечки зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится понятно, что схожая “прокачка” системы выхлопа имеет смысл на карах, которые работают лишь на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие катигоричные конфигурации, поэтому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется средством компрессии, но не как не с помощью принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот набор девайсов именуют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл получать, потому что данный набор имеет нужные предписания по монтажу. Это вправду принципиально, ибо выхлопная система и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Клиент может избрать систему на хоть какой вкус и кошелек: начиная от обычных, которые отключают свечки зажигания в камере сгорания средством клавиши и заканчивая умственными, в каких за весь процесс управления несет ответственность блок процессора. К каждой системе приложена {инструкция}, в какой доходчиво описано, как создать пламя из системы выхлопа. Основное – во избежание ненужных последствий необходимо придерживаться указаний аннотации.

Процесс установки

Порядок монтажа последующий:

  1. отключаем аккумуляторную батарею;
  2. ввариваем гайку с резьбой, на которую будем укреплять свечу зажигания, на расстоянии около 100 мм от края прямотока;
  3. на днище кара фиксируем катушку зажигания, которая будет находиться близко к свечки зажигания;
  4. интегрируем в салон блок управления (с наличием предохранителя) и кнопку активации.

В процессе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Почти все производители стараются изготавливать проводку различной цветовой палитры. Набор в неотклонимом порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже обязана быть цветной, ибо это принципиально при установке.

Типовой установка системы:

  • подключение темного проводка от блока управления к массе;
  • интеграция в личинку зажигания красноватого проводка. Создать это необходимо так, чтоб при включенном зажигание на него отчаливало питание;
  • проводки желтоватого и белоснежного цвета проводятся к катушке зажигания;
  • проводок зеленоватого цвета идет на проводку катушки +12В;
  • отрицательный контакт катушки подключаем к массе;
  • подключаем к свече высоковольтный провод.

Сохранность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания мотора ведет к осязаемому дисбалансу, увеличенной перегрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Потому показывать «Языка дракона» необходимо так:

  • силовую установку прогреваем до рабочей температуры;
  • доводим рабочие обороты мотора до 3500 оборотов за минуту;
  • на пару секунд жмем кнопку, которая активирует систему.

Запрещено:

  • внедрение системы в тот момент, когда кар находится в движении;
  • удерживание клавиши в течение долгого времени;
  • демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с огромным скоплением народа, на дорогах общего использования, в конкретной близости легковоспламеняющихся предметов или жидкостей;
  • нахождение на близком расстоянии от выхлопной трубы.

Выбор за вами

Как можно было убедиться – создать пламя из трубы не так и трудно. Производители поставили на поток надлежащие системы, и сейчас любой обладатель ВАЗовской “копейки” имеет возможность ощутить себя в роли стритрейсера. Но коэффициент полезного деяния “огненного дыхания” приближается к нулю – динамики это не добавит, расход не уменьшит, а вот ресурс мотора уменьшит, равно как и вопросец о пожарной сохранности подымет. Потому до этого чем идти в ближний магазин и интересоваться о наличии таковой системы необходимо пристально помыслить: а стоит оно того?

Источник: autolirika.ru

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками

Внимание окружающих к собственной тачке можно привлечь различными методами – гонять, не думая о последствиях, покрасить собственный кар в необыкновенный цвет либо же создать так, что из выхлопной трубы кара будет вылетать огнь.

Мало о языке дракона

Огнь из системы выхлопа обычно именуют языком дракона, этот тюнинг системы выхлопа весьма популярен посреди рейсеров, которые таковым образом показывают всю мощь, злость и дикость собственного кара. Сейчас мы с вами превратим ваш обыденный стоковый кар в экземпляр, который станет вожделенным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотки оваций восхищенной публики.

Самое приятное в процессе сотворения – это то, что на техническом уровне воплотить язык дракона достаточно просто, но до этого, чем испытать их на деле все-же следует держать в голове, что это может привести к грустным последствиям.

Внимание, дорогие читатели, если вы желаете, чтоб ваш кар изрыгал огнь из системы выхлопа, надеясь, что таковым методом для вас получится прирастить потенциал вашего стального жеребца, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это только наружное, хотя необходимо отметить, достаточно зрелищное преображение кара, в общем, не больше чем обыденный стайлинг.

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сейчас в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, но если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не очень отлично в ней разбираетесь, то лучше, если схожее оборудование будет установлено специалистами. Необходимо отметить, что установка вероятен лишь на бензиновые авто, вне зависимости карбюраторный он либо инжекторный, а вот для дизельных движков схожий стайлинг, к огорчению, не доступен.

Как создать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы убеждены в собственных силах, способностях и мастерстве, проще говоря решили установить систему Пламенный дракон без помощи других, то на первом шаге работ нужно отсоединить клеммы от аккума, а потом следовать аннотации, прилагаемой к системе.

Можно, естественно, обойтись без доп оборудования и сражать женщин наповал пламенными языками из выхлопной трубы при помощи последующего нехитрого метода.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, потом к нему подключаем еще одну катушку. В крайней трубе системы выхлопа (т.е. опосля резонатора) сверлим отверстие, фиксируем при помощи прохладной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). Опосля этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Перед самим шоу выкручиваем пару свеч зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем движок, хорошо газуем, в итоге бензин попадает в систему выхлопа. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Лишь опосля демонстрации не забудьте ввинтить свечки на пространство.

Но спецы не советуют ездить повсевременно с включенной пламенной системой, это, в конце концов, опасно. Потому необходимо установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таковым вот нехитрым методом своими силами можно сделать пламенное зрелище, тем вызывать экстаз и удивление у зрителей, а у остальных водителей — зависть. Но в любом случае, невзирая ни на что не следует третировать правилами сохранности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесноватой близости с людьми и просто возгорающимися объектами, потому что последствия могут быть весьма плачевными.

Если вы отважились на установку подобного оборудования, то не излишним будет заблаговременно продиагностировать топливную и систему выхлопа, убедиться в исправности и целостности электропитания кара и лишь опосля этого можно со размеренной совестью показывать языки пламени из выхлопной трубы. Фортуны в деле! Любите собственный кар, пусть он веселит не только лишь вас, да и окружающих!

Источник: carnovato.ru

Пламя из выхлопной трубы: Язык дракона

В нашем мире тюнинга мы желаем побеседовать о «языке дракона» либо как его именуют в народе: «устройство, которое производит огненный выброс из выхлопной трубы». Наиболее тщательно можно сказать, что модернизация и настройка не даст никакого хотимого и естественно полезного эффекта. Зато добавится зрелищности. Безусловн, пламя, которое просто вылетает из выхлопной трубы, намекает на дюжину завышенных черт авто мотора. Ваш транспорт кажется не попросту «заряженным» он даже сравним с движком военного истребителя, к примеру, 2-ой мировой войны, когда их хоть и старенькые, но мощные поршневые мотора работали с форсажем. Скажем, что в обыкновенном каре не может такое случится, а всё поэтому, что в нашем случаи выхлопы (газы) проходят по длинноватым выпускным трубам к направлению меньшего сопротивления. Означает ли это что выхлопные газы, дойдя до нескольких глушителей, успевают остыть. Да, так оно и происходит. Бывалые мотористы с уверенностью нам произнесут, что не раз лицезрели, как не отрегулированный движок «плюется» огнем опосля ремонта, а это, поэтому что на него не установили выпускной коллектор.
Делая тюнинг либо починку кара вы постоянно мжете довериться провессионалм. Авто Инфинити Ниссан на Гаражной получают полный диапазон технических услуг.

Как это работает

Для того чтоб достигнуть ожидаемого эффекта выброса броского пламени на исправной машине, спецы используют особое устройство, в задачку которого – заходит поджечь маленькую порцию бензина конкретно в выхлопной трубе (в той части где она завершается). Принцип таковой работы прост и просто объясним. Несколько свеч мотора отключаются, на куцее время, тогда часть бензина не сгорит в цилиндрах и долетит по системе выхлопных труб вкупе с газом до заднего среза. Там ее и поджигает особое устройство со интегрированной свечой, присоединенной к генератору импульсов. Таковым образом, свеча создаёт нужную искру, которая воспламеняет нашу частицу бензина.

Управление системой

Управления «языком пламени» либо «языком дракона» осуществляется с помощи переключателей. Как выше уже было сказано: оно отключает штатное зажигание мотора и включает генератор искры для свечки, которая специально была установлена. Непременно, в мире есть аналоги описанной нами системы, но они наиболее либо наименее сложные. В этих устройствах операцию согласования включать либо отключения свеч делают специально запрограммированные электрические датчики. Они также отвечают за продолжительность отключение свеч, ведь в случаи необходимости скорости и мощности любая секунда дорога. Эти все опции проводят на специально сделанных тюнинг-центрах где для вас изменят и усовершенствуют любые опции в зависимости он вашего «стального жеребца», а так же ваших желаний.
В случаи если у вас нет такового электрического ассистента, для вас необходимо быть наиболее аккуратными, тем наиболее если вы делаете тюнинг своими руками. Мы желаем уберечь вас от так именуемого «хлопка», который создаётся очень огромным количеством горючего и может привести к неисправимому разрушению в системе выпуска газа. «Порождать» пламя в всех критериях необходимо с оглядкой. Спешим так же предупредить о том что лучше не испытывать «дракона» в движении кара – безизбежно в этом случаи работа агрегата плохо скажется на динамике и коробки.

Источник: tuningjournal.ru

Откуда берется пламя из выхлопной трубы

Возникновение огня из выхлопной трубы может иметь два разъяснения. В первом случае в каре есть суровые проблемы, которые срочно подлежат устранению. А во 2-м, автовладельцы преднамеренно достигают подобного эффекта в демонстративных целях. Выброс пламени либо, как его еще именуют, «язык дракона» – весьма эффектное представление, которое не может остаться незамеченным. Схожий антураж делают чувство мощности и крутости, шофер кратковременно может ощутить себя пилотом гоночного болида. Но это лишь оптический эффект, который никак не связан с повышением мощности мотора. Для постановочных шоу изрыгающееся пламя подойдет как недозволено лучше.

Содержание:

Авто гоночного типа обустроены укороченной и прямой выхлопной системой. Она не способна в процессе работы гасить сгорающий газ. Строение выхлопной системы в обычных авто имеет незначительно другое строение, и ко всему иному, нередкое демонстрирование трюка «язык дракона» плохо сказывается на состоянии техники. Можно без помощи других достигнуть подобного эффекта, методом установки самодельного механизма, способного поджигать остаток горючего на выходном отрезке системы выхлопа.

Также есть электрические аналоги, которые можно приобрести и модернизировать свое авто.

При всем этом нужно строго соблюсти все меры предосторожности. Перед действием установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи горючего и выхлопа, проверить целостности электроники. Для проведения всех последующих манипуляций с каром нужно соблюдение последующих критерий:

  • наличие бензинового мотора (допустим карбюраторный, также инжекторный);
  • глушитель прямоточного типа;
  • авто не обязано быть оборудовано устройством нейтрализации отработавших газов.

Понятная и легкая схема для заслуги эффекта «язык дракона»

Достигнуть того, чтоб огнь вырывался из глушителя вашего авто достаточно просто. При правильной работе всех авто систем, выхлопной газ остывает во время прохождения по выхлопной системе. Потому огню просто неоткуда появляться. Исправляется это установлением специальной свечки в конечном секторе системы выхлопа (в глушителе), которая и будет поджигать несгоревшую часть горючего.

Для возникновения искры, свечу нужно подсоединить к генератору, создающему импульсов. Поначалу требуется отключить свечки. Это дозволит достигнуть того, чтоб в цилиндрах подвергся сгоранию не весь размер бензина. Часть неотработанного горючего попадет в выхлопную трубу. Потом активируется генератор импульсов, который и выдаст искру на добавочно вмонтированную свечу. Все готово: языки пламени рвутся наружу.

При применении ручного метода подачи, нужно надзирать количество оставшегося бензина. Огромное количество несгоревшего горючего может привести к взрыву.

Как привести схему в действие?

Процесс установки свечки в глушителе понятен даже не весьма опытнейшему механику:

  1. На первом шаге сверлится отверстие, куда прохладной сваркой присоединяется свечная втулка.
  2. Устанавливается свеча;
  3. На приготовленную свечу ставится колпачок.

Рядом располагается крепление для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и обязана запускаться нажатием отдельной клавиши.

Все части цепи соединяются воединыжды в систему проводом. Для того чтоб неизрасходованный размер бензина не поступал в рабочие цилиндры, а шла конкретно в выхлопную систему, необходимо изъять одну, а если будет нужно пару свеч зажигания. На пространство их крепления необходимо расположить заглушки. Опосля того, как пламя из глушителя было продемонстрировано, свечки нужно поставить назад.

Установка дополнительного трансформатора

Перед началом прокладки провода удостоверьтесь, что аккумулятор отключен. Поначалу крепится тройка доп провода. Их сечение обязано быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор. 1-ый провод протягивается на добавочно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, последующий за ним нужен для соединения с приборной панелью авто, 3-ий нужен для ее соединения с доп трансформатором. Опосля этого на панель устанавливается переключатель. К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.

Для минимизации негативного действия на детали кара следует применять новое устройство согласно аннотации. Поначалу запускается движок, нужно подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры. Хорошим вариантом считается работа мотора в 3500 о/мин. Лишь опосля этого жмем на клавишу пуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды. Чтоб предупредить ситуацию глушения мотора, нужно повернуть ключ зажигания в момент понижения оборотов до минимума.

Электрические системы

Сделать эффект пламени можно с применением электроники. В этом случае система без помощи других будет надзирать процесс включения и отключения зажигания, и просчитывать интервалы (время подачи искры на вмонтированную свечу).

Меры предосторожности

При проведении монтажа системы рекомендуется действовать очень осторожно. Велик риск нарушить целостность выхлопной системы. Нужно кропотливо надзирать количество свободно поступающего бензина, во избежание появления взрывоопасной ситуации. Также для сохранности всех деталей мотора и выхлопной системы, нужно соблюдать временные рамки: пламя не обязано выходить наиболее 3-х секунд.

Показ эффектов с огнем допустим лишь на вольной и открытой местности, подальше от людей и разных объектов, которые могут возгореться. Кар при выполнении такового трюка должен находиться обездвиженном состоянии. Категорически неприемлимо возникновение «языка дракона» на дорогах всеобщего использования.

Пламя быть может около полметра, это может навредить лакокрасочному покрытию кара. Чем проще устроена система получения пламени, тем больше вреда наносится авто. Потому лучше дать предпочтение электрической версии. При выполнении «языков пламени» не стоит увлекаться и исполнять трюк нередко, чтоб избежать поломки кара. Постоянно соблюдайте технику сохранности, тогда от пламенного шоу будут только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

Видео


Источник: autoiwc.ru

Как создать огнь из глушителя машинки

Выброс пламени из глушителя

Огнь из выхлопной трубы бывает в 2-ух вариантах: или в случае каких-либо дефектов, которые следует немедля устранять, или для демонстрирования собственного авто. Пламя, рвущееся наружу, либо, иными словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу чувств. Создаётся воспоминание мощности, навороченности и крутости подобно гоночному кару. Таковой эффект о мощности мотора совсем не гласит, но зато оставляет калоритные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и, непременно, подступает для каких-то шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных карах находится полностью маленькая и ровная система выхлопа, которая не в состоянии стопроцентно гасить пылающие газы, что содействует возникновению языков пламени. В обыденных карах устройство системы выхлопа несколько различается, к тому же, не считая эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой полезности не приносит, напротив, нередкое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим достигнуть настолько умопомрачительного эффекта, другими словами своими руками создать из машинки «монстра», установив самодельное особое устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, или можно приобрести и установить электрическую систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше создать это у специалиста.

Перед установкой оборудования не поленитесь создать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто обязано быть целостным и исправным.

Для установления системы нужны последующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный либо инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Самая обычная схема, позволяющая достигнуть эффекта «язык дракона»

Создать огнь из глушителя довольно просто. При исправной работе кара выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а означает, огню неоткуда показаться, потому устанавливается особая свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначимую часть бензина, не спаленного в цилиндрах.

Чтоб свеча сработала и появилась искра, её необходимо подключить к обычному генератору импульсов. Переключателем (клавишей), находящимся в салоне авто, отключают свечки, чтоб в цилиндрах не всё горючее сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на добавочно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва либо выхода из строя системы выхлопа, при использовании ручной подачи бензина основное не перестараться, чтоб туда его не попало очень много.

Как привести в действие такую схему?

Чтоб установить в глушителе (в крайней трубе выхлопной системы, опосля резонатора) доп свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтоб закрепить свечную втулку при помощи прохладной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка обязана быть независящей, врубаться отдельной клавишей. Все элементы соединяются особым проводом.

Чтоб часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует вывернуть одну либо две свечки зажигания и поставить на их пространство заглушку. Опосля окончания демонстрации свечки ставятся назад.

Подключение доп трансформатора

В целях сохранности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Добавочно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обыкновенной катушки зажигания один провод идёт на клемму, добавочно установленную, 2-ой прокладывается к приборной панели кара, 3-ий соединяет приборную панель с новеньким трансформатором.

Дальше, устанавливается переключатель на приборной панели, к которому подключатся заблаговременно приготовленные провода.

Во избежание дисбаланса мотора и завышенного износа деталей поршневой системы следует верно применять устройство:

  • пуск мотора;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты мотора должны дойти до отметки 3500 о/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды клавиши включения системы.

Чтоб движок не заглох, следует включить ключ зажигания при понижении оборотов.

Электрические системы

Создать пламя из глушителя можно при помощи электроники, которой под силу надзирать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на доп свечу.

Меры сохранности

При самостоятельной установке системы следует действовать весьма осторожно, чтоб не разрушить и не повредить систему выхлопа.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в систему выхлопа, чтоб не разрушить её и чтоб не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения кара (поломка мотора, системы выхлопа) пламя из глушителя обязано идти по времени не наиболее 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (спец площадке), вдалеке от всех объектов и вольной от людей. Кар при «изрыгании» пламени должен быть в недвижном состоянии. При движении и на дорогах общего использования применение такового эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем резвее изнашивается кар. Рекомендуется всё-таки наиболее надёжная электрическая система.

Сначала помните о сохранности

Запрещается наличие поблизости кара включённых электроприборов и просто воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некие задачи с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Долгое и нередкое применение эффекта даёт увеличенную термическую нагрузку на систему выхлопа и остальные элементы, связанные с ней, во избежание повреждения кара увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите воспоминание, основное это созодать осторожно, чтоб эффект был положительным вам и окружающих, ну и, очевидно, для вашего авто!

Источник: carextra.ru