Турбо кит на калину
Лада 2109 › Бортжурнал › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл
Здрасти, почетаемые читатели! Сейчас пойдет речь о установке турбо-китов на разные модели ВАЗа. Если вы издавна думали о увеличении мощности собственного кара, то эта статья неотклонима к чтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных данной для нас увлекательной теме.
Если вы желаете получить мощнейший и в тоже время эластичный движок для городка, то турбо киты на ваз предложенные на нашем веб-сайте для вас отлично подходят. Атмосферный тюнинг неплох, но он никогда не даст характеристик, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для штатского использования фактически на все авто ваз. В набор входят лишь новейшие уникальные запасные части. Турбо коллектор сделан из сероватого чугуна, что присваивает комплекту огромную надежность по сопоставлению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на нынешний денек один самых всераспространенных доработок мотора.
Турбо кит предназначен для установки на авто:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Шевроле Niva.
Движки:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Chevrolet Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2
Турбо кит ВАЗ 8 клапанов
Индивидуальности турбо-кита на ваз 8кл:
• Давление наддува до 0.5 бар.
• Дозволяет прирастить мощность кара до 120 лошадиных сил.
• Вращающий момент до 190 Нм.
• Не понижает ресурса мотора.
• Установка турбо кита весьма ординарна, все детали являются навесными.
• Доп доработки мотора не требуются.
• Сборка такая, что снаружи конфигурации будут не приметны невооруженным глазом.
• Резвый отклик на педаль акселератора.
• Наибольшее давление наддува достигается уже при 2000 о/мин.
• Требуется изменение программки управления движком.
• Коллектор металлической (нижнее размещение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Митсубиши TD04HL — 15T style
• Прокладка меж турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для остывания турбокомпрессора
• Обратка тосола для остывания турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса лишнего давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки завышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки
Что касается “цены вопроса” то она в различных магазинах установлена в границах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.
Турбо кит ВАЗ 16 клапанов
Индивидуальности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:
• Давление наддува до 0.5 бар.
• Дозволяет прирастить мощность кара до 120 лошадиных сил.
• Вращающий момент до 190 Нм.
• Не понижает ресурса мотора.
• Установка турбо кита весьма ординарна, все детали являются навесными.
• Доп доработки мотора не требуются.
• Сборка такая, что снаружи конфигурации будут не приметны невооруженным глазом.
• Резвый отклик на педаль акселератора.
• Наибольшее давление наддува достигается уже при 2000 о/мин.
• Требуется изменение программки управления движком.
• Коллектор металлической (нижнее размещение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Митсубиши TD04HL — 15T style
• Прокладка меж турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для остывания турбокомпрессора
• Обратка тосола для остывания турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса лишнего давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки завышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки
Стоимость от 50 000 рублей до 80 000 рублей зависимо от разных запчастей.
Некие аспекты которые стоит учитывать опосля установки
Как и у хоть какой иной сложной системы у турбокомпрессора есть индивидуальности, которые настоятельно рекомендуется учесть при ее эксплуатации. При этом небрежное отношение к сиим требованиям способно уменьшить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.
Вот несколько главных моментов:
Нужно смотреть за маслом и фильтрами. Впору поменять и не употреблять присадки.
Лучше употреблять лишь рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большенными перегрузками.
Не допускать резкой остановки мотора при отягощениях.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Плотность.
Вовремя поменять воздушный фильтр.
Источник: www.drive2.ru
Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)
ОписаниеУвеличение мощности мотора до 100%
Применяемость: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с инжекторным 8V движком.
Для данного кит-комплекта употребляется уникальный компрессор «АвтоТурбо» серии PK 23-Е с лишним давлением наддува до 0.7 бар при 5200 о./мин. Требуется доработка мотора под наименьшую степень сжатия (не наиболее 9:1), к примеру, путём подменой поршней. Требуется подмена форсунок на наиболее производительные. Установка клапана сброса лишнего давления и калибровка ЭБУ неотклонимы! Вероятна установка набора на авто с электрической педалью газа (Е-газ). Для этого необходимо уточнить возможность онлайн опции мотора у вашего настройщика, или готовиться к переходу на механическую педаль акселератора.
Для полной установки нужно приобрести :
– Клапан лишнего давления HKS
– Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)
– Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)
– Ролик натяжной ремня (1 шт.)
– Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
– Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)
– Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
Для заслуги наибольшего эффекта добавочно будет нужно :
– Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным поперечником 70 мм
– Фильтр вентиляции картерных газов
– Патрубок впускной дюралевый PROSPORT (лучше)
– Ресивер спортивный (не непременно)
– Дроссельный патрубок 52 мм либо 54 мм (не непременно)
– Прямоточный выпуск 4-2-1, поперечник трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (лучше)
– Поршни турбо
– Форсунки топливные увеличенной производительности, к примеру 315сс
– Вал распределительный спортивный 10,26 мм (270°), 10,42 мм (254°), 11,20 мм (262°) (лучше) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разрабом и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на авто ВАЗ, так и на авто забугорного производства. На нынешний денек выпускается отлично зарекомендовавшая себя в процессе использования серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в разных модификациях. Из преимуществ данной для нас серии можно выделить бесшумность работы, что очень принципиально для каров зарубежного производства, также сравнимо маленькие габаритные размеры по сопоставлению с иными выпущенными сериями и нагнетателями зарубежного производства. Спектр рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в границах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доделанных под наддув. При производстве приводных компрессоров используются высокоточное оборудование, завезенные из других стран комплектующие ведущих компаний мира и инноваторские технологии.
Наружный вид нагнетателя доведён до уровня наилучших забугорных образцов. Порошковая расцветка дозволяет сохранять начальный наружный вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из 2-ух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала мотора. Компрессор не обслуживается в процессе использования. При установке на авто зарубежного производства вероятна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Наружный поперечник на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при поперечнике улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Подмена осуществляется любые 50 тыщ км пробега кара. Вращающий момент передаётся 2-мя поликлиновыми ремнями серии PJ. Подмена ремней – любые 50 тыщ.
При работе нагнетатель фактически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется заносить конфигурации в систему мотора, кроме вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличии от показавшихся на рынке копий компрессора РК-23, уникальный компрессор «АвтоТурбо» владеет хорошим качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей весьма низкого свойства. Это приводит к их резвой поломке, а часто и выходу из строя мотора кара, на который данное изделие было установлено. Весьма нередко схожая подделка, даже ещё не установленная на машинку, уже неработоспособна.Комплектация
Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)
Кронштейн компрессора «АвтоТурбо» (ВАЗ 1118 Калина 8V)
Ремень поликлиновый «BOSCH» (6PK900)
Дюралевый переходник (длина 300 мм) Ø57 мм
Источник: belais.ru
Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар Калина, Гранта, Калина 2 /8V/
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с 8-ми клапанным движком.
Для данного кит-комплекта употребляется уникальный компрессор “AutoTurbo” серии PK 23-1 с лишним давлением наддува до 0.5 бар при 5200 о./мин.
Установка не просит серьёзного вмешательства в систему мотора. А именно, не требуется доработка поршневой группы.
При установке на движок ВАЗ 21116 (11186) “Гранта” требуется подмена штатной прокладки головки блока на прокладку ВАЗ 21083.
Может быть применение компрессора на карах с электрической педалью газа (Е-газ).
Подмена форсунок и калибровка ЭБУ не неотклонимы, но очень желательны!
Данный набор на серийный кар под силу установить без помощи других.
Комплектация «TUNING SPORT» (набор смотрится в точности так, как на фото):
– Уникальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар ( 1 шт.)
– Кронштейн компрессора (1 шт.)
– Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Кронштейн правой опоры мотора (1 шт.)
– Кронштейн генератора натяжной (1 шт.)
– Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)
– Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)
– Кронштейн генератора нижний (1 шт.)
– Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)
– Ролик натяжной ремня (1 шт.)
– Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
– Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)
– Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
– Труба дюралевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)
– Труба дюралевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)
– Труба дюралевая 70 мм L=350 мм (1 шт.)
– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)
– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)
– Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)
– Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)
– Хомут 50-70 мм (4 шт.)
– Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)
– Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)
– Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)
– Упаковочная коробка (1 шт.)
Для установки набора и заслуги наибольшего эффекта добавочно будет нужно:
– Блоу-офф HKS Style (подступает к силиконовому переходнику из набора) (лучше)
– Дроссельный патрубок 52 мм либо 54 мм (не непременно)
– Прямоточный выпуск 4-2-1 , поперечник трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (лучше)
ООО “АвтоТурбоСервис” (г. Санкт-Петербург) является разрабом и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) “AutoTurbo” для установки как на авто ВАЗ, так и на авто забугорного производства. На нынешний денек выпускается отлично зарекомендовавшая себя в процессе использования серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в разных модификациях. Из преимуществ данной для нас серии можно выделить бесшумность работы, что очень принципиально для каров зарубежного производства, также сравнимо маленькие габаритные размеры по сопоставлению с иными выпущенными сериями и нагнетателями зарубежного производства. Спектр рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в границах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доделанных под наддув. При производстве приводных компрессоров используются высокоточное оборудование, завезенные из других стран комплектующие ведущих компаний мира и инноваторские технологии.
Наружный вид нагнетателя доведён до уровня наилучших забугорных образцов. Порошковая расцветка дозволяет сохранять начальный наружный вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель “АвтоТурбо” состоит из 2-ух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала мотора. Компрессор не обслуживается в процессе использования. При установке на авто зарубежного производства вероятна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Наружный поперечник на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при поперечнике улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Подмена осуществляется любые 50 тыщ км пробега кара. Вращающий момент передаётся 2-мя поликлиновыми ремнями серии PJ. Подмена ремней – любые 50 тыщ.
При работе нагнетатель фактически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется заносить конфигурации в систему мотора, кроме вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличие от показавшихся на рынке копий компрессора РК-23, уникальный компрессор “AutoTurbo” владеет хорошим качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей весьма низкого свойства. Это приводит к их резвой поломке, а часто и выходу из строя мотора кара, на который данное изделие было установлено. Весьма нередко схожая подделка, даже ещё не установленная на машинку, уже неработоспособна.
Надбавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со денька реализации.
УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР
Источник: tuningsport.ru
Турбо кит на калину
Всё началось с того, что почти все клиенты стали просить огромную мощность, т.к. прикатались к машинкам с первым китом. Естественно, экспериментировать на клиентах наша организация не может для себя дозволить, т.к. поначалу все проекты откатываются на собственных карах.
У меня есть возлюбленная супруга – Дарья, которая ездит любой денек на калине 11183. И раз в недельку я слушивал, что машинка не движется, что в поворотах можно перевернуться и т.д. В один красивый денек я решил, что данная машинка и станет экспериментальной базой для разработок второго кит набора. Пришлось забрать у супруги Калину и дать ей на время тестов свою машинку.
Перед нами были поставлены задачки:
- Машинка не обязана выделяться из толпы «дачных авто».
- Улучшение тормозов.
- Улучшение маневренности.
- Повышение мощности и вращающего момента.
- Уровень шума не должен завлекать внимание (т.е. кар должен пройти ТО)
И вот началось.
Движок с завода был установлен 11183: Размер 1600 куб.см, ГБЦ 8ми клапанная.
Мы не стали что или особо переделывать, решили бросить обычную ГБЦ. Единственное что было принято решение поменять в движке это поршни. Поршни поставили производства «Обезумевшие моторы» с увеличенной камерой сгорания. Всё было рассчитано под степень сжатия 8:1.
На приобретенный движок мы установили турбокомпрессор Митсубиши с расчетом лишнего давления 1 бар. Интеркулер производства «Обезумевшие моторы» отлично поместился за заводским бампером (перед радиатором). Форсунки топливные употребляли от кара Saab, перепускной клапан Bosch (сброс лишнего давление перед впуском в турбокомпрессор). Для того, чтоб под капотом ничего не завлекало внимание установили штатный воздушный фильтр в пластмассовом корпусе. Движок остался работать на датчике массового расхода воздуха Bosch. Для наиболее четкой опции пришлось поменять контроллер Bosch на Январь 7.2. Так же было принято поменять главный глушитель прямоточным. На пространство штатной задней банки отлично установился прямоточный глушитель конторы FOX, изготовленный специально по заказу СТК «Обезумевшие моторы». Главные плюсы данного продукта: маленький уровень шума, наружный вид весьма похож на обычный глушитель. Для того чтоб передать приобретенный момент на колеса штатное сцепление уступило своё пространство усиленной корзине (с огромным моментом прижатия) производства «Обезумевшие моторы» и диску сцепления Pilenga (металлокерамика)
Конфигурация Мотора:
Вал коленчатый, ход 75,6 мм
Шатун 2110, высота 121 мм
Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания СТК «Обезумевшие моторы»
Прокладка ГБЦ эталон
Размер – 1611 куб.см
Головка блока цилиндров – эталон
Впускной ресивер – эталон
Распределительный вал – эталон
Топливные форсунки Saab
Степень сжатия 8:1
Турбокомпрессор Митсубиши TF35 излишек 1 бар
Выхлопной коллектор производства СТК «Обезумевшие моторы»
Интеркулер общие габариты 440х225х65 площадь рабочей поверхности 335х225 СТК «Обезумевшие моторы»
Клапан перепускной Bosch
Сцепление металлокерамика СТК «Обезумевшие моторы»
Глушитель главный FOX по заказу СТК «Обезумевшие моторы»
Контролер Январь 7.2 (настройка на ДМРВ)
Опосля постройки движок прошел обкатку, и машинка поехала в Торгмаш г. Тольятти для замера мощности. Как постоянно удивлению персонала конторы Торгмаш не было предела. Когда кар загнали на щит, всем было сказано, что машинка для девицы. Завертелись барабаны, начался застыл. Застыл закончился, когда щит показал, что график не вместился на экране. Ошеломленный работник Торгмаш, произнес такую фразу: «Не круто или для супруги таковой мотор?» И стал перенастраивать шкалу щита, чтоб график вместился. И вот снова завертелись барабаны. Застыл показал 186 л.с. и 284 Нм – момент. На этом мы тормознули. Я думаю не нехорошие характеристики для 8ми клапанного мотора.
Опосля доработки мотора, тюнинг кара не завершился. Фронтальные диски тормозов были изменены на диски Brembo большего поперечника. А для того, чтоб сделать лучше маневренность поменяли все рессоры на Koni спорт (с регулировкой отбоя). Пружины установили с прогрессивной чертой, производства СТК «Обезумевшие моторы». Опорные подшипники 2108 конторы Evolex. Для того, чтоб опустить машинку ниже, был применен десятый конструктив подвески, да и этого оказалось не много. «Обезумевшие моторы» доработали фронтальный и задние стаканы. У их были опущены чашечки пружины. При этом для того, чтоб кар стоял ровно на дороге уровень занижения чашек был различный.
Крайний штришок который был добавлен в кар Калина – это сиденья. Фронтальные сиденья были удалены из салона и на их пространство установили сиденья от Субару sti (со обилием поддержек и регулировок).
Фото и график замера выложу чуток позднее.
Источник: www.lkforum.ru
Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА
Начат серийный выпуск новейшей модификации приводного механического нагнетателя ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05Д . Давление наддува не превосходит 0.5 bar при объёме мотора не наиболее 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает данное давление при существенно наименьшем потреблении мощности, по сопоставлению с иными моделями, что в свою очередь наращивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
- Надбавка мощности около 30%.
- Наращивает мотто ресурс мотора.
- Уменьшает расход горючего.
- В комплекте все нужное для установки на тс.
Турбо Кит на ВАЗ и Chevrolet НИВА”ПК-05-07Д”
Перечень продуктов
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2101-2107 “карбюратор”
Артикул: RTS00013
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Артикул: RTS00014
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-07D» 0.7 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 “карбюратор”
Артикул: RTS00016
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0017
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-07D» 0.7 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0018
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2110-2112 “инжектор 8V”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Артикул: RTS0020
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
с ГУР либо кондюком
Артикул: RTS0021
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-07D» 0.7 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 1117-1119 8V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0023
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 1117-1119 16V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0024
Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D» 0.5 бар +
установочный набор для
ВАЗ 2123 Chevrolet НИВА
Ремонтный набор
для компрессора
«ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D»
Артикул: RTS0025
Набор подшипников
для компрессора «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027
Ремень
для компрессора «ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026
Источник: turbotechsnab.ru
Турбо на приору — что же все-таки это такое, стоимость за набор и установку
Приобретая автовазовские модели машин некие водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из частей доработки – установка турбины, либо система Турбо Кит. Опосля установки кита на Приору, кар нуждается в доработках неких узлов — читайте статью и узнайте что необходимо доработать. Таковым способом, можно прирастить мощность силового аппарата, его вращающий момент. Проверочные тесты обосновали, что турбо приора сильнее и активнее. Механики рекомендуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, плюсы и недочеты. Почаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это увеличивает кпд мотора, повышению его технических черт. Система наращивает мощность в 2-3 раза. Выбирать набор турбо нужно зависимо от размера движка.
Лада приора турбо достоинства и недочеты
Как неважно какая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои достоинства и недочеты.
Достоинства | Недочеты |
Относительно низкая стоимость тюнинга . | Повторяющиеся перебои в работе мотора. |
Увеличение мощности силового аппарата в 2-3 раза. | Мотор может выйти из строя в итоге некорректно выполненной установки turbo . |
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам спеца. | Чтоб установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, четкое соблюдение их последовательности. |
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с хоть какими чертами. | Приобретение новейших, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности. |
Система имеет небольшой вес. | Будет нужно доработка неких систем, которая повлечет доп расходы. |
Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с
Система турбо кит на кар лада приора – это набор автозапчастей. На 16 клапанный движок мощностью до 250 лошадиных сил желательно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, также верхнее размещение компрессора.
В тот момент, когда конструкторы авто концерна ворожат над улучшенным мотором с турбонадувом, тазоводы улучшают их турбинами. Набор из огромного количества деталей, которые собираются, и в собранном виде инсталлируются на движок.
Штатный мотор приоры не различается массивным мотором. Наибольшая мощность кара – 106 л.с, малая – 98. Установка турбины значительно наращивает эту характеристику до 200 л.с.
Установка системы не имеет смысла, если кар не употребляется для далеких поездок, не участвует в высокоскоростных соревнованиях.
Доработка мотора приоры
Собственники кара должны осознавать, что установка турбо на приору повлечет суровые издержки и востребует неких доработок. Доборная перегрузка увеличивает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.
Доработки мотора
Значительно растет перегрузка диска сцепления.
Можно поменять штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться наиболее плавненько. Подмена детали дозволит избежать поломок и содействует оптимальному распределению нагрузок.
Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В набор турбо кит заходит высококачественная прокладка, которая дозволит накрепко защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.
Заводские поршни и шатуны также не адаптированы к эксплуатации при таком высочайшем давлении.
Их стоит поменять на турбопоршни. С помощью их возрости камера сгорания, как следует, снизится степень сжатия.
Ошибки при настройке электрического блока управления.
Их сумеет убрать лишь специалист средством использования инструментов, датчиков. Если при настройке характеристик электрического блока произошел сбой, либо появились ошибки, обратитесь в сервисный центр.
Подвеска приоры
Подвеска также востребует совершенствования. Будет нужно доп фиксирующий крепеж для управляющий рейки. Коробка переключения передач остается постоянной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно поменять подвеской СПОРТ.
Доработки тормозов
Тормозной сток придется поменять. Заводской вариант не выдержит работы мотора в новеньком режиме. Также рекомендуется поменять штатные диски тормозов, на диски большего размера.
Доработки выпускной системы
Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:
- Установка пламегасителя.
- Подмена штатного глушителя на модель Turbo tema.
- Для приглушения рева улучшенного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
- Для глушителя добавить очередной кронштейн и еще одну фиксирующую подушечку глушителя.
- Подмена штатного ресивера ресивером 128.
- Фактически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов кара Лада Приора, входят в набор для тюнинга мотора.
Стоимость турбо кита и что туда заходит
Набор включает последующие элементы:
- турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
- турбинный 16 клапанный коллектор subaru;
- 8 гаек m 10*1.25;
- 2 винта m 10*30*1.25;
- 3 шпильки;
- вин банджо;
- приемная трубка экономная;
- трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
- болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
- 2 медных шайбочки 10 мм;
- 6 медных шайбочек 14 мм;
- 2 трубки поступления тосола;
- набор слива масляной субстанции из турбины;
- пайпинг с силиконом;
- два хомута 25*40;
- ресивер;
- устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
- проводной жгут;
- 4 топливные форсунки бош;
- серебряный топливный насос на 220 л.;
- 4 турбинных поршня 82 мм;
- 4 поршневых кольца 82 мм;
- прокладки моторные;
- прокладка масляного поддона;
- гайка 6 с юбочкой;
- голубая вакуумная трубка.
Стоимость установки для мотора с обозначенными чертами составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также доп расходы потребуются для доработок систем и узлов.
В процессе установки системы могут появиться трудности. Механики советуют слегка сдвигать всю систему на правую сторону. Таковым образом реально избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы увидели, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, нужно прирастить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер далее от радиатора.
Собираясь тюнинговать движок кара лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Кропотливо подойдите к подбору пригодного набора. Сформулируйте требования к чертам, которые желаете получить опосля модернизации. Подбирайте нужный набор, для установки турбины с учетом черт мотора. Если кар участвует в гонках на долгие расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора значительно прирастит мощность и остальные свойства. При перемещении на каре лишь в границах городка движок будет вести себя ужаснее, чем до тюнинга.
Источник: priorik.ru