Чип тюнинг нива 4х4

Чип тюнинг Нива (Niva) 21214

Современная техно база

Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Фавориты рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за этот период времени мы удачно обслужили тыщи машин

Гарантия свойства

Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Спецы мастерской Чипмастер имеют большенный опыт в выполнении чип-тюнинга Нива 21214, стоимость которого одна из самых низких в городке. Для выполнения заказов употребляется проф оборудование и большенный опыт, который скапливался нами с 2002 года. Мастерство и первоклассное техническое оснащение разрешают нам обслуживать авто клиентов очень стремительно и без каких-то негативных последствий.

Нива 21214

Тип ЭБУ Объём
мотора
Мощность
до/опосля
Вращающий момент
до/опосля
Стоимость
руб.
Bosch MP 7.0 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M7.9.7 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M7.9.7+ 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M17.9.7 1,7 8V 81/90 127/144 8000
ММ48 1,9 TDI 64/79 118/153 10000

Порядок выполнения работ

Мастера компании Чипмастер придерживаются испытанного метода прошивки мотора Нивы 21214 в Москве:

  1. подключение программатора к электрическому блоку управления движком;
  2. скачка начальной прошивки и ее модификация в согласовании с запросами клиента;
  3. загрузка модифицированной прошивки назад в электрический блок управления мотором;
  4. проверка работы мотора и фиксация достигнутых в процессе работ характеристик.

На выполнение описанной процедуры у мастеров уходит совершенно незначительно времени – для вас не придётся длительно ожидать.

Достоинства чип-тюнинга

Чип-тюнинг Нива 21214, стоимость которого приятно поражает наших клиентов, приводит к последующим результатам:

  • улучшение разгонной динамики кара;
  • понижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • рост наибольшей скорости движения машинки;
  • отсутствие провалов мощности на разных оборотах.

Достигнуть перечисленных эффектов можно без подмены деталей и остальных дорогих процедур. Необходимо только заказать чип-тюнинг Нива 21214 в мастерской Чипмастер. Вы получите наиболее массивное авто и долгосрочную гарантию!

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источник: www.chipmaster.ru

Как делается чип-тюнинг Нивы

В истинное время существует масса неповторимых способностей производить своими силами множественные деяния, достигая усовершенствованных результатов.

Модернизация быть может ориентирована на почти все сферы жизнедеятельности современного человека, в том числе она распространяется и на тс, повышая мощность их мотора, содействуя улучшению работоспособности и других внутренних ресурсов.

В крайнее время можно нередко слышать, как в адресок Нивы-2121 либо Chevrolet направляются не совершенно прельщающие выражения. В которой-то мере этот негатив имеет пространство, так как производитель оснастил Шевроле Niva почти всеми восхитительными чертами, позволяющими задерживать «звание» красивого российского джипа, но вместе с сиим он ввёл определённые ограничения, прописав их в ЭБУ, вследствие которых выдавить всё из авто не выходит.

Беря во внимание то, что чип-тюнинг Нивы-2121 не сопровождается большими финансовыми затратами, почти все автовладельцы решают испробовать собственные силы и сделать лучше мощность собственного «стального дружка».

Сущность чип-тюнинга

Модернизировать собственное тс решаются почти все обладатели, но лишь при условии получения полезной инфы, определённого метода, как конкретно всё это выполнить.

Сможете отважиться и на проведение чип-тюнинга Нивы-2121, отзывы отдельных автовладельцев уверенно подтверждают рациональность выполнения таковых действий.

Сущность конфигурации чиповки состоит в том, что в новейшие модели Нивы вмонтирован электрический блок управления. Конкретно в ЭБУ производителем прописаны некие ограничения, несмотря на то, что технические характеристики тс способны на почти все.

Производитель не напрасно сопроводил авто таковыми ограничениями. Таковым образом, он стремился предупредить вероятные перегрузки на авто, соответственно, ориентируя на бережную его эксплуатацию, что совместно содействует повышению эксплуатационного ресурса.

Бывалые автовладельцы уже подсчитали, что такое бережное отношение стоит авто утраты десятой части мощности. Смириться с таковыми потерями не могут те обладатели, которые привыкли развивать гигантскую скорость, для которой требуется большая мощность авто.

Конкретно это и провоцирует желание внести надлежащие конфигурации в ЭБУ, а, поточнее, провести чип-тюнинг Нивы 4х4.

Метод проведения

Процесс проведения чип-тюнинг вашей возлюбленной Нивы можно подразделить на несколько отдельных шагов.

Сначало следует считать данные из контроллера, которым оснащён электрический блок управления. Это дозволит получить сведения относительно тех ограничений, которые ввёл конкретно сам производитель.

Опосля этого с помощью специальной программки осуществляется нужная корректировка. И уже новенькая «прошивка» записывается на контроллер.

Фактически говоря, прошивка ЭБУ представляет собой цикл поочередных действий, которые должны делать все механизмы и устройства авто. Если в прошивку вносятся конфигурации, соответственно, порядок действий либо их значение меняются.

Если прошивка заканчивается удачно, обладатель Нивы сумеет найти определённые конфигурации:

  • повышение мощности движка, обычно, на 10%;
  • осязаемая экономия горючего, достигающая время от времени 1,5–2 л на любые 100 км;
  • улучшение работоспособности движка, что способствует плавной работе машинки, исключаются рывки, как это нередко бывает до проведения тюнинга.

Конкретно сам тюнинговый процесс, во время которого прошивается электрический блок управления, не отбирает много времени, при всем этом на сто процентов исключается применение механических действий.

К огорчению, время от времени всё-таки приходится прибегать к посторонней помощи, если в наличии нет нужного редактора для выполнения таковых действий.

Редактор «ChipExplorer» можно скачать в сети, также приобрести в автомагазинах, но в дополнении к его наличию принципиально иметь и надлежащие способности по перепрошивке. Если же таких способностей нет, а заместо их имеется усиленный ужас перед совершением настолько ответственных мероприятий, то обладатели Нивы обращаются за помощью к спецам.

Достоинства и недочеты

К огорчению, таковая модернизация сопровождается и преимуществами, и недочетами, которые весьма принципиально учесть перед принятием решения относительно проведения чип-тюнинга.

Первым и самым осязаемым преимуществом является повышение мощности мотора. Для обычных марок Нивы повышение мощности находится в границах 10%, а вот для турбованных моделей такое повышение увеличивается прямо до 35%.

В дополнение к повышению мощности движка возрастает и разгон тс. Обладатель может разгонять авто, набирая наиболее высочайшие скорости, так как прошивка снимает ограничения, устраняя обозначенный наибольший показатель.

Сам процесс прошивки электрического блока управления недолговременный, а в случае появления желания возвратить заводские опции, всё реально осуществляется.

Но с таковыми очевидными преимуществами встречаются и недочеты.

До этого всего, если вы отважились перепоручить выполнение прошивки спецу, придётся настроиться и на утрату значимого количества денежных средств, так как стоимость таковой услуги довольно высока.

В редчайших вариантах, в итоге неопытных действий того, кто прошивает электрический блок управления, может случиться так, что ЭБУ на сто процентов выходит со строя, соответственно, приходится его подменять, что опять-таки показывает на обязанные серьёзные денежные издержки.

Весьма нередко, увеличивая мощность, мотора, провоцируется уменьшения его ресурса. И ещё одним недочетом будет то, что в ЭБУ прошивка может записаться с ошибками, вследствие чего же обладатель авто будет нередко сталкиваться с нестабильной работой тс.

Мировоззрение опытнейших профессионалов относительно проведения чип-тюнинга раздваиваются, так как почти все всё-таки считают, что бережное отношение к ресурсу обязано находиться в приоритете, нежели рвение выдавить из Нивы всё, что лишь можно.

Итак, до этого чем подвергнуть свою Ниву еще одним испытаниям, связанным с модернизацией мотора, следует изучить данные контроллера, проанализировать рациональность проведения чип-тюнинга, внедрения новейшей прошивки в ЭБУ, лишь опосля этого принимать окончательное решение. «Металлический жеребец» отблагодарит вас безупречной работой лишь, если будет ощущать, что вы к нему относитесь с душой и осознанием, а не следуете втемную всем советам без очевидной необходимости.

Источник: remam.ru

Ремонт каров НИВА и НИВА-ШЕВРОЛЕ

+7 (495) 729-78-01

Для членов клуба “Росснива”

Вступление в клуб .
Розыгрыш призов .
Акции и скидки для членов клуба .

Контакты:

Чип тюнинг каров Нива и Шеви-Нива:

В нашем разделе чип тюнинга мы рады предложить для вас последующие виды прошивок от эконом до оживленных. Что выбирать решать для вас. В случае, если вас не устроил итог чип тюнинга, откат к предшествующей версии выполняться безвозмездно.

Снижение расхода горючего на инжекторных движках. Стоимость . 3000 р.

Внимание хозяев Ваз 21214 и 2123 с блоком управления
Bosh M(E)17.97 E-Gas (электрическая педаль акселератора)
.
В прошивке вашего кара температура включения вентиляторов остывания
мотора 99,75 (вентилятор1) – 103,50 (вентилятор2) градусов в движении и 107,25 градусов на холостом ходу. Температура отключения 98,25 в движении и 105,75 на холостом ходу.
Данный температурный режим расчитан на понижение токсичности в выхлопных
газах, но не как не расчитан на металлический движок 70х годов разработки.
В итоге чего же на гарантийные сервисы участились случаи воззвания хозяев
данных моделей с неуввязками по перегреву мотора (отсутствие компресии, нарушение плотности ГБЦ).
Наш сервис дает услуги по програмной корректировки режимов включения вентиляторов остывания ДВС.
При данной процедуре затрагивается лишь область колибровок (Flash) вашего ЭБУ.

BOSCH M7.9.7+ (“Новая” аппаратная реализация)

B120NQ16
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг каров Нива/Шеви-Нива с прошивками B120EQ16. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. С ДК. Усовершенствована динамика и тяга.
Стоимость . 3000 р.

B122HR12_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг каров Шеви-Нива с прошивками B122HR01/91. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по горючему.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость . 3000 р.

B122HR93_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг каров Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондюком. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по горючему.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость . 3000 р.

B114SR01
21214-1411020-20
(1,7L, 8V)
Оживленная прошивка для чип-тюнинга каров Нива с прошивкой B114ER18. Снижен расход горючего, существенное повышение динамики и момента на низких оборотах. По мере необходимости можно удалить 2-ой ДК и катализатор (переход на Евро-2).
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

22YC41S-SS
21230-1411020-40
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг каров Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по горючему.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

22YB72S-SS
21230-1411020-30
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг каров Шеви-Нива с прошивкой 22YB72S. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по горючему.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

BOSCH M7.9.7 (“Старая” аппаратная реализация)

Тюнинговая прошивка на Ниву-Chevrolet на базе серийной прошивки B120EN15. Оптимизированы режимы работы мотора и зажигание во всех режимах. С ДК.
Усовершенствована динамика и тяга.
Стоимость . 3000 р.

M7N20L29sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Оживленная, с увеличенным моментом, кропотливо обкатанная прошивка. Расход в смешанном цикле не наиболее 11 л./100 км.
(затрагиваеться Лишь область калибровок)
Калибровка ©Profi

Сопоставление ВСХ данной нам прошивки с серийной
Стоимость . 3000 р.

M7N20V33sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Оживленная, с увеличенным вращающим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Наилучшее сочетание динамики и расхода горючего. Поддержка 2-ух вентиляторов остывания. Отсутствие детонации во всем спектре оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле примерно 10л/100км.
Лишь область калибровок, 32к (нужно прописывать вместе с FullFlash M7N20V33).
Калибровка ©Аlmi
Стоимость . 3000 р.

Источник: www.rossniva.ru

Чип тюнинг Нива 21214М, 2131М и Урбан

Откатаны и проверенны в работе прошивки для Нивы 21214М, 2131М (Е3 и Е4) с электрической педалью газа.

C 2012 гв на авто Нива начали устанавливать эл. педаль акселератора в паре с ЭБУ Bosch 17.9.xxx
За крайние 6 лет, нормы токсичности подняли c E3 до Е5. Благодаря эл. педали акселератора и гибкому методу работы эбу, кар Нива был придушен производителем, в угоду надуманной экологии, трижды.

Я работаю с данным софтом и ЭБУ на инженерном уровне.
Вероятны любые варианты и версии калибровки под заказ.

Из готовых решений предлагается несколько вариантов чип тюнинга Нивы:

  • Динамик, эконом, город, трасса.
  • Бездорожье, спорт и туризм.
  • Под бензин с ОЧ 92 и (либо) 95.
  • Под нормы Евро 4 либо Евро5
  • Под нормы Евро2 либо Евро3.
  • От 1-го до 3-х режимов сразу на выбор.

Вероятна подмена ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) без конфигурации идентификаторов, для сохранения заводской гарантии.

Рекомендуемое всепригодное однорежимное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) (город трасса)

  • усовершенствована динамика разгона
  • усовершенствована реакция Е-газ на пожелания водителя
  • подхват с наиболее низких оборотов, увеличен вращающий момент во всем спектре.
  • организован режим раздельного включения вентиляторов
  • снижен расход горючего в режимах малых и частичных нагрузок
  • отсутствует неувязка в виде “подергивания”, при езде с непрогретым мотором
  • изменены свойства топливоподачи для оптимизации работы мотора во всех режимах
  • возможность использования бензина с ОЧ 92 и 95
  • выполнение в евро5, евро4, евро3 и евро2 на выбор (возможность физического удаления дк2)

Двухрежимное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) (город-трасса+внедорожье)
переключение режимов добавочно установленным выключателем по каналу ДК2 (можно прямо во время движения).

1-ый режим – практически то же, что выше.
чуток поспокойнее чем в однорежимке, при всем этом экономичнее по расходу горючего.

2-ой режим – приспособлен для езды в критериях внедорожья

  • два вентилятора врубаются совместно на наиболее раннюю температуру
  • увеличены холостые обороты для наилучшего остывания и увеличения давления в масляной системе
  • существенно увеличена тяга на низах
  • оптимизирована реакция системы на педаль акселератора для езды на малом и среднем газе
  • отключено управление по датчику кислорода
  • отключен контроль пропусков воспламенения
  • оптимизирована работа системы зажигания во всех режимах
  • оптимизирована топливоподача во всех режимах для работы с высочайшими перегрузками
    Расход горючего в режиме внедорожья будет выше чем на эталоне.

2-ух режимное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) в варианте евро2-евро0.

Все прошивки и калибровки являются авторскими.
Все прошивки лично опробованы и откатаны на своей Ниве 2131, в том числе в критериях соревнований, а так же на машинках друзей, с внесением доработок и конфигураций по любому замечанию.

Выполняю личный чип тюнинг для каров марки ВАЗ Нива от нынешнего денька, а так же прошлых поколений, с поддержкой до 2005 года.

Стоимость личного чип тюнинга Нива, зависимо от установленного ЭБУ:

эбу стоимость
Январь 7.2 , М73, Bosch MP7 и Bosch7.9.7 3000 руб
M75 и Bosch ME17.9.7 4000 руб
Bosch ME17.9.71 на базе промышленного софта 5000 руб
Bosch ME17.9.71 на базе PWR SOFT2014 6000 руб

Может быть корректировка калибровок под ваши определенные пожелания (оплачивается раздельно).
Гарантия на все ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). В случае если не приглянуться, возвращаю то, что было и средства.

Запишитесь на профессиональную диагностику и чип тюнинг хоть какого кара ВАЗ, по телефону в разделе контакты.

Источник: vm256.ru

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 103
Откуда: краснодар
Возраст: 41
Авто: 21214 М. 2019 г.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2006

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: 21214, 2009г.

21214 09год Евро -3

прошивка b120er18
1) стоит поменять на b120er19 ?
2) где в нерезиновой можно перепрошить?
3) где взять прошивку?
4) станет евро-2, т.е. из глушако что то можно удалить?
и датчик какойто тоже заглушить.

to модеры.
поиском не нашол ни про евро -3
ни про b120er18 – сделайте отдельную ветку.

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21214

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 29
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов на дону-на-Дону
Возраст: 50
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

one.we11
Нежели бы ты направил внимание на заглавие темы, то не стал бы задавать этот вопросец.

На будующее: хоть какой, подчёркиваю ЛЮБОЙ тюнинг должен быть осмысленным, т.е. нужно иметь хотя бы представление какие конкретно процессы ты хочешь поменять внося програмные либо механические конфигурации, по другому (в наилучшем тебе случае) ты ушатешь технику, в худшем – убъёшься и людей покалечишь.

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 29
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Вот решил тоже написать что понимаю. Нива 21214 2007г.в. ЕВРО-2 котроллер БОШ7.9.7 прошивка B120ER16. Как и у всех тупила около 2500об/мин. Желал уничтожить датчик кислорада в трубе, но знакомый сервисмен произнес что БОШ без него неработает, и что БОШ это совершенно самый тупой контроллёр. Рекомендовал поменять, но небыло средств.
Езжу на халявном Н-80 бензине, поставил К-151 на штамповках, с ГП 3,9 машина стала тупить. Сначала подумывал поменять ГП на копеешные но позже котроллер сгорел от воды.
И вот мне знакомый поставил Январь 7.2 что-то там ещё, перепрошил его под 1,8литровый мотор (правда незнаю что за прошивка), отключил датчик кислорода в глушителе.
Я просто щастлив стал – никаких провалов, на всех режимах мотор работает ровно и основное мощи прибавилось так что меня сейчас и свои ГП3,9 устраивают с 31ми калесами. Так же езжу на 80-м бензине. Правда расход горючего тоже возрос, в городке средний расход 15-16л/100км выходит, на трассе 13-14л/100км при 90км/ч. Правда у меня стиль езды брутальный, если тихо ездить то расход будет меньше. Сейчас я уверен что БОШ это гавно.

спустя семь дней:
P.S. В один момент выпал снег гололёд а переобутся неуспел, целый денек катался по городку осторожничая и небалуясь газом – средний расход в движении составил всего 11,4л/100км

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 52
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, штатский лифтик.

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 32
Авто: 21214 2002г.

Привет нивоводам!
Моя неувязка с прошивкой:Перепрошил и уже год мучаюсь-иногда бывают ситуации где нужно резко тронуться но при нажатии педали акселератора практически в пол машинка резко торогается и практически сходу зависает на 2-3 секунды и опосля машинка даёт мощный толчок на всю её мощность,как как будто в эти 2-3 секунды отбрасывается газ лишь не мной а программкой,так же на 2 и 3 передачах.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Желаю перепрошить програмку т.е.Чип-тюнинг.(делему обрисовал выше)
Вот вопросики : (просьба отвечать по порядку)

1.У кого была какая програмка и на что перешивали.
2.Какие положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) опосля перепрошивки и какие отрицательные(тобеж что отвратительного и неплохого)
3.Где перепрошивали (Город,улица,мастер).
4.Сколько лет либо месяцев на этом чипе уже прокатались.

И ещё вопросец к опытным:

Желаю сам попробывать перепрошивать программки на собственной ниве что бы выяснить какая прошивка мне больше подступает:

1 Вопросец: Если нередко созодать перепрошивку-это неприведёт к поломке ЭСУД,будет ли что нибудь портиться?
2.Вопросец: Какие необходимы преспособления чтоб перепрошивать самому?
3.Вопросец: Какая программка делает перепрошивку?
4.Вопросец: С какими трудностями может столкнуться новичок в этом деле?

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 47
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

Источник: www.niva4x4.ru

Тюнинг Нива 21214

Нива-21214 – это один из фаворитных российских каров. Посреди плюсов этого тс можно с большой уверенностью выделить надежность, ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. Конкретно потому разъясняется умопомрачительная живучесть данной модели.

Но, как и остальные авто, Нива 21214 тоже быть может подвержена тюнингу.

Виды тюнинга

Существует несколько вероятных видов тюнинга Нивуа-21214. Более пользующиеся популярностью из их представлены в таблице совместно с примерной ценой тех либо других работ по модернизации кара.

255 сообщений на прошлых страничках
Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 20000
Тюнинг ходовой части От 15000
Тюнинг салона От 2000

Чип-тюнинг мотора

Один из фаворитных тюнингов данной нам марки, потому что улучшенный агрегат различается завышенными динамическими чертами и уменьшенным расходом горючего. Не тайна, что на большинстве моделей Нивы установлен инжекторный движок. И почти все знакомы с ручной регулировкой холостого хода, которая отбирает время и нервишки.

Сделать лучше работоспособность мотора можно при помощи так именуемого чип-тюнинга. Но не рекомендуется делать его своими руками – лучше обратиться за помощью к экспертам, которые имеют опыт в «прошивке» блоков управления.

Также перед посещением автосервиса следует привести кар в порядок. В особенности это касается случаев, когда мотор неисправен. Если его не отремонтировать, никто из «компьютерщиков» не будет делать свою работу, потому что это будет глупо.

В конце концов, обладателю Нивы-21214 необходимо заблаговременно избрать вариант чиповки. Существует три главных типа прошивки:

Добавочно прошивка имеет режимы для бездорожья и трассы. В итоге тюнинга возникает возможность перехода на 92-й бензин, при всем этом мощность и расход горючего останутся на начальном уровне.

Самая пользующаяся популярностью прошивка – город-трасса. Она даст такие результаты, как:

  • улучшение высокоскоростных характеристик;
  • повышение вращающего момента;
  • понижение расхода горючего;
  • устранение проблем работы непрогретого мотора;
  • возможность использования 2-ух типов бензина – АИ-95 и АИ-92.

Выбрав данный тип прошивки, можно уйти от заморочек с датчиком кислорода и катализатором.

Тюнинг ходовой части

Очередной вид тюнинга, подразумевающий доработки крепления редуктора фронтального моста и установку внедорожной резины. Фронтальный редуктор монтируют прямо на корпус мотора, из-за чего же во время разгона возникают вибрации.

Потому, если «отвязать» данный элемент от мотора, можно создать вождение наиболее удобным.

Часто обладатели Нивы-21214 создают тюнинг колес. Обычные колеса неплохи лишь для езды по грунтовой дороге. Потому, обычно, заместо их устанавливают колеса с увеличенным поперечником. Чтоб работы прошли удачно, будет нужно также выполнить лифтинг подвески и расширить колесные арки.

Очередной вариант роста дорожного просвета – установка на обычные диски «грязевой» резины марки Я-192. В итоге клиренс Нивы-21214 существенно возрастает, по этому становится вероятной езда по пересеченной местности. В конце концов, снизив давление в шинах, можно будет не переживать о том, что машинка случаем застрянет в глубочайшем песке.

Тюнинг салона

Обычный салон Нивы-21214 не представляет собой ничего приметного, потому выбор дизайна внутреннего места зависит только от фантазии и способностей водителя.

Почти всегда тюнинг салона начинается с кресел. Почти все без каких-то сожалений выкидывают старенькые сиденья и на их пространство устанавливают современные, наиболее комфортные и удобные. Вослед за сиденьями наступает очередь руля. Также обновить можно приборную панель.

Добавочно необходимо отметить, что освещение в салоне Нивы-21214 оставляет желать наилучшего. Один из вероятных вариантов, как это можно поправить, — выполнить установку декоративных накладок, светодиодной подсветки и материалов отделки. На нынешний денек магазины представляют широкий ассортимент схожих частей. Что касается установки, то особых познаний не будет нужно, и ее можно будет выполнить даже своими руками.

Также можно сделать лучше подсветку багажника, проведя вдоль его контура светодиодную ленту. Обычно ее проводят через размыкатель сигнализации, а питание берут от габаритных фонарей.

Создание удобства и комфорта – это творческая задачка автовладельца, и ответственный подход к ней способен очень сделать лучше салон кара.

Доп варианты тюнинга

Посреди доп нужных гаджетов для бездорожья можно отметить:

  • установку силового бампера;
  • новейшие задние габариты и ксеноновые фары;

Так, к примеру, отлично будет смотреться на Ниве-21214 силовой бампер с адаптером под съемную электронную лебедку. К тому же, таковой тюнинг достаточно функционален, ведь он поможет вынуть машинку из небезопасных хлябей. Но, необходимо проследить, чтоб при всем этом сетка радиатора никак не пострадала.

В конце следует сказать, что Нива-21214 – это кар с долголетней историей, потому к модернизации данного тс необходимо подступать с разумом.

Источник: zapchasti.expert