Краш тест камри 40

Краш-тест Камри

Краш тест кара Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. на публике проводился в 2014 году. Опосля него было принято решение о присвоении модели 5-ого класса сохранности. На специально оборудованном полигоне машинку разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с различных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Тоета Camry получает значимые повреждения. У нее отрывает фронтальное колесо со стороны водителя и в данной же части седан получает самые большие повреждения. По заключению профессионалов машинка опосля таковых столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и авто 2008 г.в.

Наружные повреждения

Даже относительно низкая скорость приносят кузову кара во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Тоета Camry раскалывается на кусочки. Так как удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также преобразуется в спрессованный сплав. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Но основное далековато не в том, что деформируются подвесные части. Машинка опосля удара теряет диагональ, что приводит к очень затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части кара

Полного анализа внутренних повреждений специалисты, проводившие исследования, не предоставили.

Но даже на видео можно направить внимание на полное повреждение левого лонжерона и радиатора остывания.

Передняя подвеска также получает очень тяжкий вред. Левая передняя стойка стопроцентно отрывается от крепления к кузову совместно с колесом.

Как указывает практика, при схожих столкновениях возникают повреждения фактически в каждой детали мотора и коробки, вернуть которые нереально. Они заменяются на новейшие агрегаты, если идет речь о восстановлении засоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная снутри салона, указывает, что подушечки сохранности срабатывают безупречно. При всем этом фронтальный аэрбег Тоета Camry не дозволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника о руль. Боковая подушечка сохранности, так именуемая шторка, защищает не только лишь от парящий осколков, да и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Невзирая на то, что в машине имитируется пребывание 1-го человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предутверждает от парящих осколков. При всем этом подушечка фронтального пассажирского сидения не задействуется, так как на кресле никто не посиживает.

Во время удара руль фактически не сдвигается. Это наращивает шансы не получить травму грудной клеточки, головы и шейки даже если подушечки сохранности не сработают. Не считая того, непревзойденно срабатывает ремень сохранности, прочно удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол кара имеет мельчайшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не наиболее чем на 10 см от собственных посадочных мест. Данный факт также не содействует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении шофер и пассажир на фронтальном кресле Тоета Camry останутся живые. При всем этом нрав травм предсказать трудно. Почти всегда человек разламывает ребра, руки и пальцы кистей, также получает ушибы мягеньких тканей.

Вывод

Краш тест кара Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высшую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Невзирая на достаточно суровые наружные повреждения седана, салон непревзойденно защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в {живых}. Также с высочайшей толикой вероятности человек не получит опосля такового столкновения суровые травмы либо увечья, способные привести к инвалидности.

Источник: clubmashin.ru

Краш тест камри 40

Изберите один либо несколько каров из обозначенных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Ауди
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Хэндэ
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Митсубиши
  • Nissan
  • Опель/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Тоета
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и домашний фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электронные
  • Большенный домашний кар
  • Большенный минивэн
  • Большенный паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный кар с кузовом типа родстер
  • Малый домашний кар
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый кар
  • Home
  • Рейтинги и заслуги
  • Car Details

Изберите один либо несколько каров из обозначенных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Ауди
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Хэндэ
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Митсубиши
  • Nissan
  • Опель/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Тоета
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и домашний фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электронные
  • Большенный домашний кар
  • Большенный минивэн
  • Большенный паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный кар с кузовом типа родстер
  • Малый домашний кар
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый кар

Изберите один либо несколько каров из обозначенных ниже

Источник: www.euroncap.com

Краш-тест Камри

Краш тест кара Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. на публике проводился в 2014 году. Опосля него было принято решение о присвоении модели 5-ого класса сохранности. На специально оборудованном полигоне машинку разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с различных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Тоета Camry получает значимые повреждения. У нее отрывает фронтальное колесо со стороны водителя и в данной же части седан получает самые большие повреждения. По заключению профессионалов машинка опосля таковых столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и авто 2008 г.в.

Наружные повреждения

Даже относительно низкая скорость приносят кузову кара во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Тоета Camry раскалывается на кусочки. Так как удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также преобразуется в спрессованный сплав. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Но основное далековато не в том, что деформируются подвесные части. Машинка опосля удара теряет диагональ, что приводит к очень затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части кара

Полного анализа внутренних повреждений специалисты, проводившие исследования, не предоставили.

Но даже на видео можно направить внимание на полное повреждение левого лонжерона и радиатора остывания.

Передняя подвеска также получает очень тяжкий вред. Левая передняя стойка стопроцентно отрывается от крепления к кузову совместно с колесом.

Как указывает практика, при схожих столкновениях возникают повреждения фактически в каждой детали мотора и коробки, вернуть которые нереально. Они заменяются на новейшие агрегаты, если идет речь о восстановлении засоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная снутри салона, указывает, что подушечки сохранности срабатывают безупречно. При всем этом фронтальный аэрбег Тоета Camry не дозволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника о руль. Боковая подушечка сохранности, так именуемая шторка, защищает не только лишь от парящий осколков, да и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Невзирая на то, что в машине имитируется пребывание 1-го человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предутверждает от парящих осколков. При всем этом подушечка фронтального пассажирского сидения не задействуется, так как на кресле никто не посиживает.

Во время удара руль фактически не сдвигается. Это наращивает шансы не получить травму грудной клеточки, головы и шейки даже если подушечки сохранности не сработают. Не считая того, непревзойденно срабатывает ремень сохранности, прочно удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол кара имеет мельчайшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не наиболее чем на 10 см от собственных посадочных мест. Данный факт также не содействует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении шофер и пассажир на фронтальном кресле Тоета Camry останутся живые. При всем этом нрав травм предсказать трудно. Почти всегда человек разламывает ребра, руки и пальцы кистей, также получает ушибы мягеньких тканей.

Вывод

Краш тест кара Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высшую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Невзирая на достаточно суровые наружные повреждения седана, салон непревзойденно защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в {живых}. Также с высочайшей толикой вероятности человек не получит опосля такового столкновения суровые травмы либо увечья, способные привести к инвалидности.

Источник: clubmashin.ru

Краш Тест Тоета Camry

Результаты тестов

Результаты переднего краш теста по версии Южноамериканского института дорожной сохранности (IIHS):

Средства пассивной сохранности тестируемого кара:

– передняя подушечка сохранности водителя и пассажира.

– фронтальные и задние шторки сохранности

– интегрированные в фронтальные сиденья боковые подушечки сохранности.

Кинематика манекена и работа систем сохранности – перемещение манекена было под достаточным контролем. Опосля столкновения манекена с подушечкой сохранности, его откинуло в сиденье, при всем этом он не приблизился головой к небезопасным предметам, которые могли бы нанести травмы.

Измерение повреждений: анализ инфы от датчиков манекена показал, что в столкновении при похожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм – мала.

Оценки по итогам переднего краш теста:

Система/основа сохранности – наибольшая оценка уровня сохранности

Повреждения манекена Голова/Шейка – наибольшая оценка уровня сохранности

Грудь – наибольшая оценка уровня сохранности

Левая нога и ступня – наибольшая оценка уровня сохранности

Правая нога и ступня – наибольшая оценка уровня сохранности.

Результаты бокового краш теста по версии Южноамериканского института дорожной сохранности (IIHS):

Шофер – анализ инфы от датчиков манекена показал, что в столкновении при похожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Задний пассажир – анализ инфы от датчиков манекена показал, что в столкновении при похожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Защита головы:
Шофер – голова манекена была защищена от удара с хоть какими устройствами боковой шторкой сохранности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир – голова манекена была защищена от удара с хоть какими устройствами боковой шторкой сохранности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Система/основа сохранности – наибольшая оценка уровня сохранности

Голова/шейка – наибольшая оценка уровня сохранности.

Таз/ноги – наибольшая оценка уровня сохранности.

Туловище – наибольшая оценка уровня сохранности.

Марка, модель и движок Тоета Camry 2007, 3,5 литра
Тип кузова Седан
Вес 1610

Разработка проведения переднего краш-теста по версии Южноамериканского института дорожной сохранности (IIHS)

Сейчас пассажирские авто стали наиболее неопасными, чем это было несколько годов назад. Но раз в год на дорогах США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) гибнет около 30 000 человек. Около половины из их гибнет при переднем ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новенькая федеральная программка оценки новейших пассажирских каров на сохранность при столкновении. Эта программка, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и весьма удачно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о сохранности той либо другой модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из их – переднее офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине кара и офсетные краш-тесты дополняют друг дружку. Если столкновение кара с твердым препятствием происходит по всей ширине, то это очень наращивает поглощение энергии удара силовым каркасом кара, таковым образом, целостность пассажирского места быть может очень отлично сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, лишь одна сторона фронтального края кара ударяется о барьер, таковым образом, наименьшая поверхность обязана совладать с поглощением энергии удара. Это значит, что фронтальный край на ударяемой стороне сминается посильнее, чем при краш-тестах во всю ширину кара, и деформации в зоне пассажирского места наиболее возможны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины кара ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера сделана из дюралевых «сот», что делает деформации при краш-тесте схожими на те, что появляются меж 2-мя авто схожей массы, идущими со скоростью наименее 64 км/ч.

Результаты тестов можно ассоциировать лишь посреди каров схожей массы. В равных критериях при столкновении с иным каром, наиболее тяжкий из их будет наиболее неопасным.

Аспекты краш-теста:

При переднем офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная черта деформации пассажирского места
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем сохранности

Структурная черта деформации пассажирского места:

Структурная черта базирована на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского места во время выполнения офсетного теста. Эта оценка указывает, как отлично передняя зона столкновения совладевает с энергией удара, а основа сохранности кузова кара понижает деформации пассажирского места. Степень деформации измеряется в 9 позициях методом их сопоставления до и опосля столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (приобретенное при осмотре манекена, размещенного на месте водителя) употребляется для того, чтоб найти возможность получения водителем тех либо других травм. Данные, приобретенные при осмотре головы, шейки, груди, ног и ступней манекена, демонстрируют уровень перегрузки на ту либо иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является основным компонентом оценки кара.

Кинематика манекена и работа систем сохранности:

Риск значимых травм может следовать из ненужной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

К примеру, частичное смещение манекена с занимаемой позиции – этот параметр черт включает интегрированную информацию о работе ремней сохранности, подушек сохранности и управляющий колонки.

Передние офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на большие улучшения в области защиты людей при офсетных трагедиях.

Когда Институт, посреди 90-х годов, начал оценивать передную сохранность, около половины тестированных каров заслужили минимальную либо нехорошую оценку.

Тогда производители отреагировали конфигурацией конструкции собственных каров для улучшения сохранности. В итоге произошел переворот в оценках краштестов оценках. На данный момент сохранность практически всякого тестируемого Институтом пассажирского кара, заслуживает добротных оценок.

Источник: www.njcar.ru

Краш тест камри 40

Краш тест камри 40

Подержанная Тоета Camry: итоги ресурсного теста Авторевю

Такового не бывало за всю эпопею ускоренных ресурсных испытаний Авторевю! Героем сегодняшнего, уже девятого по счету сезона стал не только лишь пахнущий заводской краской Хэндэ Solaris, да и — в первый раз на арене! — значительно поношенный седан Тоета Camry. А все поэтому, что мы решили ответить на сакраментальный вопросец: как лучше распорядиться одной и той же суммой при покупке кара — поверить в стойкость молодых или в надежде «не портить борозду» довериться умудренному возрастом и опытом бойцу аж 2-мя классами выше?

О знаменитой надежности Тойот я, естественно, наслышан. Но теория, как понятно, без практики слепа. Вот и решили мы к большим 173 тыщам км на одометре пятилетней Camry (поколение ХV50) добавить еще «круг», ведь 32 тыщи изнурительных км наших испытаний как раз имитируют 100 тыщ км обыкновенной эксплуатации. Даешь рекорд!

Сначала, само собой, кропотливая ревизия. Технических дефектов я не выявил, не считая заржавелых дисков тормозов да некой вялости педали тормоза. Но раскошелиться пришлось сходу! На набор новейших шин, поэтому как досталась нам Тоета поближе к лету на совсем изношенных зимних. Рядовая, вообщем, практика при покупке подержанных каров.

Будто бы в доказательство легенды, поломками Camry сначала не раздражала. Напротив, понравилось поведение немолодой уже машинки даже на наибольшей скорости — без противных повиливаний кормой, характерных Солярису (пусть и в наименьшей степени, чем карам первого поколения). Плавность хода, уровень шума — у Camry все так, как и обязано быть у машинки наиболее высочайшего класса на фоне корейского «бюджетника». Хотя, скажу прямо, именовать дешевеньким наш Solaris в версии Сomfort — с автоматической коробкой и ценником 810 тыщ рублей — язык не оборотится (подержанная Тоета обошлась редакционной казне в 835 тыщ).

Замеры компрессии в цилиндрах мотора, бар
Цилиндры 1 2 3 4
Начало 15,25 14,95 15,2 15,1
Окончание 14,4 14,25 14,3 14,55

Сходу о главном. ­»Сердечко» Тойоты, ее 4-х цилиндровый мотор 2.5, стоически выдержало «ресурс», так и не дойдя до предынфарктного состояния. Компрессия во всех цилиндрах хоть и понизилась (в среднем на 0,8 бара), но на разгонной динамике это не отразилось, хотя максималка все таки свалилась с 204 до 198 км/ч. Но ни стуков, ни мельчайшего дыма не отмечено. Расход масла? Стакан, а не бутылка: 200 мл на тыщу км — впятеро меньше официально допустимого литра. Вот и результаты анализа проб масла Total Quartz 9000 Energy (его мы употребляли для обеих машин), отправленных в бельгийскую лабораторию ANAC, свидетельствуют, что темп износа мотора невелик — меньше такого при обычной эксплуатации. И это закономерно: движок, мягко говоря, уже значительно обкатан, все детали приработаны, зазоры меж ними (где они назначены) оптимальны. Мотор же Хэндэ, напомню, имел сначала завышенный темп износа, который потом снизился ровно до тех же значений, что в итоге показали как Solaris предшествующего поколения, так и наша старушка Camry. Объясняю настолько благостную картину к тому же тем, что Тоета наматывала 20 тыщ км по высокоскоростному кольцу в наиболее удобных для мотора критериях: при похожих, около 200 км/ч, ­наибольших скоростях мотор Camry работал на 4600 о/мин против ревущего на 6200 ­­о/мин мотора Соляриса. ­Известное дело: чем больше на валу вращающий момент, тем меньше, обычно, передаточное число коробки.

А вот 5600 км зубодробительного булыжника дались Camry куда тяжелей: мягенькая да удобная подвеска тут вышла боком. Длинноватая база, огромные свесы, а в первую голову раскачка даже в порожнем состоянии заставляли Camry практически насаживаться на камешки. А уж когда на значительную часть пути мы догружали кар 3-мя водоналивными манекенами по 70 кг любой да еще в багажник укладывали 50 кг дроби в мешочках, то на булыжнике ему становилось совершенно обидно. Помнится, буквально так же ни на минутку не давала нам расслабиться Волга Сайбер, урожденная Chrysler Sebring, приложившаяся легкосплавным поддоном мотора о 1-ый же выступающий булыжник — да так, что сплав раскололся. Благо у Camry поддон металлической — и плотности он не растерял, хотя к концу пробега стал похож на щит ливонского рыцаря опосля Ледового побоища. Полная версия доступна лишь подписчикамПодпишитесь прямо на данный момент я уже подписан

Тоета Camry Белоснежная 2,5 АКПП 6. ›
Бортжурнал ›
Есть ли жизнь опосля Тоета?

Обладатели каров Тоета знают, что представляет собой авто данной марки. Я понимаю много историй, когда бывшие обладатели Porche Panamera, Ауди A8, Мерседес G-classe, BMW 7, опосля почти всех лет удовольствия этими хорошими авто брали, в конце концов, Тоета Land Cruiser 200. Разъяснение было обычным. Понимаешь, когда у тебя много средств и не много времени и ты сам ездишь за рулем, то некогда заниматься поездками на сервис. Достало.

Я попробовал в месяц прокатиться на различных карах, заказывая тест-драйвы.

Выбирал те, которые числятся самыми наилучшими, либо по своей симпатии, либо просто по случаю, и успел поездить на последующих моделях 2016 года:

Абсолютным победителем в моих тест-драйвах стал Range Rover Vogue 4.4d.
Ни одна машинка, из тестированных мною, даже не приближается по наслаждению за рулем к этому магическому кару. Он — это просто продолжение людского тела. Он, как как будто на нейронном уровне, связан с центральной нервной системой и предугадывает все то, что желает создать его шофер. Я даже может стать поклонником этого кара, если б не одно но, сами понимаете какое. Узнаваемый видео-блогер Давидыч, делая обзор этого кара, даже предложил запретить импорт этого кара, из-за того, что ни одна машинка не приходит в дилерский центр исправной. Хоть какой, снятый лишь что с авто-воза Range Rover, неисправен. Комп, при диагностике полностью новейшего кара указывает в среднем 14 ошибок. Это кар имеет самый высочайший в Рф процент возврата каров в 1-ый год эксплуатации. Любой 3-ий кар, выезжающий с дилерского центра в первую свою поездку ломается в тот же денек. Но он совсем магический в управлении, у него наилучшая отделка салона, красивая музыка, дизайн выше всех похвал, самая мягенькая и бархатистая кожа а подвеска таковая, что когда едешь по хоть какому типа покрытия, то иногда кажется, что летишь по воздуху.
Посреди седанов, мне по ощущениям больше всего приглянулся Lexus LS600. Хотя и BMW 740d по-своему неплох, если б ни одно но, он весьма вяло и с задержкой реагирует на нажатие педали акселератора. Вообщем, сиим мучаются все описанные мною авто, а самым убогим, исходя из убеждений маневренности, валким и тупым является Мерседес S 500; у него с момента нажатия на педаль акселератора до того, как он начнёт разгоняться, проходит по ощущениям больше 2 секунд. Я уж не говорю про убогую отделку салона белоснежной клеенкой, прошитой карпатскими ромбами на дверях, которая на ощупь припоминает бабушкину целлофановую скатерть на даче, и совсем ущербную музыку, напоминающую шум гвоздиков на деньке ведра, прикрытого подушечкой, смазанной солидолом. Правда удобство пассажиров заднего сиденья — выше всех похвал, но водителем таковой скотины быть скучновато. Справедливости ради, музыка отсутствует, как класс во всех тестированных мною карах. А самым страшным качеством звука владеют все, без исключения авто Lexus. Штатная музыка Тоета Camry, превосходит по качеству весь премиум-сегмент, кроме Range Rover, Ягуар и Mini. Даже в корейских премиум-седанах Quoris, Equus, Genesis- музыка Lexicon, которая, к стати, утстанавливается в Rolls-Royse, играет куда как задорнее, чем в Mercedess и Lexus. Хотя Lexus LS600 и Range Rover Vogue — имеют самые острые опции управления газом и коробкой. А BMW 740d — при задержке убыстрения опосля нажатия на педаль акселератора около 1 секунды имеет самую энергоёмкую подвеску из всех седанов, неописуемо плавненько и бесшумно движется по гравию и разбитым обочинам Подмосковья, но при всем этом накреняется в поворотах, как скотина.

Сейчас вопросец, вернемся к наименованию моего поста, чтоб я для себя купил в качестве второго кара? Ответ нежданный — Lada Vesta. Эта машинка меня поразила и сразила. Я ничего не могу осознать, почему конкретно этот, как его именуют ТАЗ, мне так приглянулся. Рекомендую срочно заказать тест-драйв и самому испытать эту машинку за рулем. Не понимаю пока, как она по надежности, поделитесь, кто пользуется.

И, вот для тебя на — по продажам в Европе, а это наиболее 30000 штук за год, она обогнала BMW X3. Европейцы, видимо, тоже заказали тест-драйв. К стати, что касается надежности, ресурсные тесты этого кара на полигоне АвтоВаза показало наиболее 620 тыс.км. Боюсь, ни один одноклассник от BMW либо VAG даже близко к сиим показателям не подойдет.

Тоета Camry краш-тест видео

  • Основная страничка

Краш тест Euro NCAP Тоета Camry (Тойота Камрй). Испытания проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга сохранности. Опосля нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее кар.

Тоета Camry комплектации и цены

Изберите комплектацию, чтоб поглядеть базисное и доп оборудование, которое заходит в её состав.

В таблице указаны последующие данные: заглавие комплектации, её движок (горючее, объём, мощность). Коробка (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — механизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Наибольшая скорость кара. Расход горючего на 100 км в литрах (в городке | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем стоимость на новейший кар(быть может не животрепещущей, уточните у официального представителя).

Источник: ldavto.ru

Полный краш тест Тоета Camry 2018

Передний краш тест Тоета Camry 2018

Лобовой краш тест переднее столкновение новенькая Тоета Camry 2018 с фиксированным барьером и 25% перекрытием с�

2018 Тоета Camry passenger-side small overlap IIHS crash test

2018 Тоета Camry 40 mph passenger-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at .

TOYOTA CAMRY XV70. Полный разнос блокбастера!

Отыскать подержанный кар: ru?utm_source=youtube&utm_medium=zaveli. .

Краш испытания всех камри от 1998 г. до 2019 г. не все так совершенно точно.

2018-2020 Тоета Camry IIHS Passenger-Side Small Overlap Crash Test (Extra Angles)

Additional Camera Angles & Pre/Post-Test Photos. 25% Overlap at 40 Mph / 64 Km/h, Impacting the passenger side. Rating .

Краш тест Тоета Camry 2018

Видео краш теста новейшей модели Тоета Camry 2018 с маленьким перекрытием со стороны фронтального пассажира на скор�

Тоета Camry – Safety Evolution From 2002 to 2018 / crash tests and rating

Midsize Sedan Safety Reaches New Heights with the 2018 Тоета Camry We car buyers have many different reasons for making .

Тоета Camry (2018) IIHS Crash Test

Тоета Camry (2018) IIHS Crash Test – Overall rating good If you love cars you should subscribe now to YouCar the world .

10 недочетов Тоета Camry (70), отзывы хозяев.

Это я: Это Светка: Подписаться: .

2018-2020 Тоета Camry/Hybrid NHTSA Frontal Impact

A NHTSA Full-Frontal Impact at 35 Mph (56 Km/h). Driver-Passenger HIC 140-335 Chest G’s 41-41 Femur Load (L/R) .

Тоета Camry: Лосиный тест. Торможение. Наклоны

Лосиный тест, критическое торможение и слалом-змейка на Тоета Camry 2017. Смотрите подробности в нашем видео. 0:1

Тоета Camry – New tougher side impact crash test by IIHS

The Insurance Institute for Highway Safety is preparing a tougher new side impact crash test that aims to better replicate .

Новенькая Тойота Камри фольга либо нет. Сопоставление XV70 и XV40

Опосля 1-го ролика ( вот ссылка на него ) я решил поинтересоваться на .

Тоета Camry (2018+) Pole Crash Test

Side pole crash test for 2018 Тоета Camry/Camry Hybrid (XV70) NHTSA New Car Assessment Program (NCAP) Side Pole Impact: A .

2018 Тоета Camry Crash Test & Rating

The Тоета Camry was redesigned for the 2018 model year. Small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a .

Тоета Camry (2017): Твердость кузова

Проверили твердость кузова Тоета Camry 2017 (Тойота Камри). Смотрите подробности в нашем видео. Модификация ав

Crash test Volkswagen Passat VS Crash test Тоета Camry 2018

Crash test Volkswagen Passat VS Crash test Тоета Camry 2018.

D3 Тест Тоета Camry 3.5 Дагестан!

Выиграй BMW M5 «Тень» —Дагестан — край старых гор! Поездка в Дагестан остается .

Скоростной боковой краш тест Honda Fit и Тоета Camry

Боковое столкновение краш испытания каров Тоета Camry на скорости 80 км/ч с передвигающимся каром Honda Fit со

Краш тест Тоета Camry vs Тоета Ярис 2009 (IIHS)

Боковое столкновение краш испытания каров Тоета Camry на скорости 80 км/ч с передвигающимся каром Honda Fit со.

Краш тест Тоета Prius

Боковое столкновение краш испытания каров Тоета Camry на скорости 80 км/ч с передвигающимся каром Honda Fit со.

Краш тест Тоета Previa 1996 vs Honda Accord 1997

Боковое столкновение краш испытания каров Тоета Camry на скорости 80 км/ч с передвигающимся каром Honda Fit со.

Crash Test Тоета Королла 2017 | Краш тест Тойота Corolla 2017

Боковое столкновение краш испытания каров Тоета Camry на скорости 80 км/ч с передвигающимся каром Honda Fit со.

Источник: ieso.ru