Нет искры 1111 ока

Не заводится Ока

Любой обладатель кара Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она движок не запускался. Большая часть заморочек возникает конкретно в зимний период времени, нежели в летнюю пору.

Что все-таки созодать в схожих вариантах? Как стремительно устранить главную причину неисправности? В данной статье будет поведано о разных причинах, по которым Ока не заводится и методах их решения.

Ока была произведена в первый раз в Русском Союзе на Волжском заводе. Кар оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с различных заводов Рф. Спецы кропотливо тестировали машинки, перед тем как они попадут в продажу. Их инспектировали на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми различными методами.

Технические свойства

Всепригодные характеристики кузова помогают расположить машинку в всех местах парковки. Содействуют этому малые габариты кара, а конкретно:

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Главные предпосылки, по которым не заводится кар

Если Ока не заводится, то, до этого всего, следует изучить показавшиеся симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Сначала, найти, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его свойства — плохо ли работает, находятся какие-либо звуки и так дальше.

По мере необходимости можно пару раз попробовать завести машинку. Если он не крутит, то тут две предпосылки: неисправность стартера либо трудности с аккумом. В первом случае необходимо обратиться на СТО, а во 2-м – зарядить аккумулятор, если такое может быть, либо же совсем его поменять.

Некие модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Отыскать его не составит особенного труда даже самому неопытному водителю. Если неувязка заключается в разряде аккума, тогда в каре не будет работать электрическое оборудование в полном объеме. Самым всераспространенным случаем является окислением клеммы. Чтоб это убрать, нужно зачистить клеммы от грязищи и частей окисления. Опосля этого следует аккуратненько подтянуть крепление клеммы.

При наличии трудности в полном разряде аккума (к примеру, фары были включены всю ночь (то есть темное время суток)), его следует зарядить, если идет речь не о свинцовых АКБ. В зимнее время года в почти всех регионах нашей страны часто бывают морозы. Машинку в таковой период следует в особенности сберегать. Почти все обладатели Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таковым образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и днем кар без заморочек заведется.

Как завести кар в зимнюю пору

Если Ока не заводится на прохладную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратненько повернуть ключ зажигания, чтоб включить электронные приборы.
  • Создать перерыв в несколько секунд, чтоб все системы подготовились к включению мотора. Опосля этого следует повернуть ключ уже до конца, задерживать не наиболее 5 секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то необходимо подождать приблизительно четверть минутки и опять произвести пуск мотора.
  • Можно просто осознать, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минутки. Потом включить вентиляцию, опосля что выдавить педаль акселератора приблизительно трижды. Чем холоднее движок, тем больше пригодится времени для его пуска. Система вентиляции непревзойденно помогает “разбудить” кар, а нажатие педали акселератора очистит карбюратор от излишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У всякого кара имеются свои особые признаки неисправности. Но почти всегда они все довольно похожи меж собой. К главным причинами относится последующее:

  • движок не работает либо работает плохо;
  • чувства мощных вибраций;
  • мощное нагревание мотора;
  • излишние, звучные звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и непостоянности в работе ДВС;
  • движок «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи консистенции вкупе с воздухом и наполнение им всех цилиндров. Принципиальное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно найти нарушения в работе топливной системы?

  • Движок не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Приметное сокращение мощности мотора.

Основная причина возникновения данных заморочек — это мощное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной консистенции. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то сначала рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очистительных фильтров на наличие повреждений.

В неких вариантах поправить показавшиеся трудности нехороший подачи топливной консистенции весьма просто. Следует снять крышку с топливного бака и поглядеть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабенькая тяга закачивания горючего.

В оборотной ситуации, если горючее поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он содержит в себе огромное количество маленьких каналов, засор которых приведет к отсутствию способности завести движок. Тем не наименее, данную делему решить полностью реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры при помощи свеч для воспламенения топливной консистенции. Если неувязка кроется в данной системе, то можно найти нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 либо несколько цилиндров), понижение энергии.

Рекомендуется инспектировать временами наличие искры в зажигательных свечках. Может настать момент, когда свечки уже вышли из строя. Тогда кар не будет заводиться из-за появления заморочек в работе мотора. Ситуация исправляется подменой всех имеющихся свеч.

Система остывания

Работа остывания заключается в поддержании размеренной температуры в движке. Система состоит из нескольких узлов. Главные трудности в отсутствии остывания, заключаются в последующем:

  • Наличие трещинок в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, возникают несвойственные звуки в работе мотора. Образуются также следы подтеков масла. Данную делему можно решить подменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неверной работе термообмена. Из-за этого движок может очень перенагреваться и в предстоящем совсем не запускаться. Ситуация исправляется при помощи кропотливой промывки. Но если это не помогает, то делается подмена частей системы остывания.

Механизм равновесия

Данный механизм сотворен для того, чтоб понизить сильную вибрацию мотора. Система устроена довольно крепко и накрепко. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается при помощи подмены диска с зубьями.

В итоге следует сказать, что большая часть приведенных ситуаций реально избежать, если отменно производить техническое сервис за каром и а именно движком. Ока считается довольно капризной машинкой, потому за ней рекомендуется повсевременно смотреть, ухаживать, чтоб она постоянно была на ходу и выручала в подходящий момент.

Источник: zapchasti.expert

Поиск дефектов в системе зажигания

Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не только лишь читайте в нашем материале.

Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от что зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.

В конце данной статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.

А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.

Почему нет искры на свечках зажигания?

Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.

Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести движок, может быть, что сейчас он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно употреблять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.

О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля что, нужно на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.

Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.

Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).

Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).

Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно употреблять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.

Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.

Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.

Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:

  1. Мощное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля что следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Источник: unit-car.com

Почему нет искры на оке

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Когда пропала искра кар для вас, естественно же, ни за что не завести, и в таковой ситуации, сначала, необходимо инспектировать систему зажигания.

Система зажигания кара играет главную роль в его эксплуатации. Если при почти всех остальных дефектах кар можно своим ходом доставить до СТО, то при дилеммах с зажиганием навряд ли совершенно получится завести движок.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно выполнить несколькими методами:

  1. Проверка на массу (корпус свечки прижимается к движку и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечки мультиметром (можно найти пробой свечки).
  3. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тестером на базе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки схожий с способом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в главном на инжекторных карах).

Главные предпосылки почему нет искры

  • неувязка со свечками зажигания (залило либо вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов либо утрата контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неувязка в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, утрата зазора);
  • нехороший контакт массового провода;
  • выход из строя либо неверное функционирование ЭБУ;

Нет искры инжектор

Рекомендуется использовать разрядник, чтоб осознать на каком шаге нет искры на свечках (нет с распределителя, нет с катушки либо уже конкретно с самой свечки).
В случае отсутствия искры сразу во всех цилиндрах, виновников быть может несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка или центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может прятаться в почти всех местах. До этого всего, необходимо проверить провод высочайшего напряжения, который должен быть в безупречном состоянии и без нарушения изоляции. В неприятном случае, провод необходимо поменять.

Нет искры, проверка свечки

Если неувязка не отважилась, то проверяем свечки зажигания. Контакты свеч должны быть незапятнанными. В том, что нет искры, могут быть виноваты конкретно грязные контакты свеч зажигания. Идеальнее всего свечки поменять, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как поменять свечки, проверьте, доходит ли разряд до самих свеч. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу кара на расстояние 0,5 см. Прокрутите пару раз стартер и поглядите, есть ли искра меж проводом и корпусом. Искра обязана быть белоснежной с легких голубым цветом. При ее отсутствии либо наличии, но с остальным цветом, можно гласить о том, что свечки в порядке, а неувязка конкретно в сердечко системы зажигания кара – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтоб убедиться, работает ли совершенно катушка, выньте провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят этот же тест, что и с проводами свеч, а конкретно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Сейчас, вне зависимости от результата, мы можем буквально гласить о причине поломки.

В первом случае необходимо проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит подмене.

Проверка катушки зажигания

Если опосля проверок вы осознаете, что в каре искра есть, но не заводится он, тогда, может быть, подмены просит замок зажигания.

Тестер — рулёз, ибо . у аки электрика ординарна как три копейки. Тыкнул — нету електрцтва, еще “повыше” тыкнул — нету, еще повыше — о, есть! А что у нас меж “тычками”? Вот это и сломано 😉

ЗЫ: Тыкать в ВВ (то есть внутренние войска)-часть электрики опосля катушки — НЕ НАДА! Может й0ффнуть нипадеццки.

обидно оценивающий план работ на ближний “огрызок” месяца
Teapot

а компрессия есть? катушка обычно выходит из строя на один канал
и движок однорит

коммутатор — большая уникальность
если он вышел
и иной не заработал
то быть может разъемы разной системы

датчик холла
почаще всего откручивается и болтается

остается два варианта
1 — проводок какой отвалился
смотрите разъемы коммутатора и датчика холла — там бывает фишечка выскакивает из гнездышка

2 — ремень грм
но Вы человек со стажем
должны услышать
что стартер крутит втрое резвее чем обычно

ремень грм поменять будете направьте внимание на помпу
часто бывает
что поначалу течет
позже клинит
тогда и рвется ремень грм

клапана на объеме 0,75 не гнутся
лишь на 0,6

Неважно какая проблема системы зажигания тс сопровождается суровыми сбоями в работе мотора, а в неких вариантах и его полной остановкой. Если меж электродами свеч зажигания искра слабенькая либо на сто процентов отсутствует, то это очевидный признак (к слову, основной) неисправности системы зажигания. Самое противное, что искра теряется тогда, когда обладателю необходимо двигаться по срочным делам.

Нет искры на катушке зажигания: предпосылки и устранение неисправности

Почему на катушке зажигания нет искры, где находить неисправность?

При отсутствии искры рекомендуется поначалу оглядеть блоки и провода системы зажигания. Если на проводах либо блоке имеется вода, грязюка либо масло, то они протираются сухой тряпкой. Опосля что попытайтесь завести движок, может сейчас получится завести. Если движок не завелся, осмотрите провода высочайшего напряжения. Принципиально знать, что провода не должны быть «разлохмаченными», они должны быть осторожными без нарушений изоляции. При обнаружении нарушений в изоляции провода заменяются новенькими.

Дальше проверяем все контакты, для этого довольно их потеребить рукою. Искра не возникла? Тогда может быть неисправность заключается в свечках, которые не работают, может быть, вышло замыкание на массу, оборвались провода цепи низкого напряжения, вышла из строя катушка зажигания либо прерыватель-распределитель.

Начните находить искру в свечных проводах — снимите со свечки зажигания наконечник свечного провода и поднесите наконечник к массе на расстоянии пяти-восьми мм (наиблежайшая железная часть машинки не тронутая краской), потом включите на несколько секунд стартер.

Направьте внимание на стартер. При вращении стартера обязана быть бесперебойная колоритная белоснежная искра со слабеньким голубым цветом. Если искра красноватого, желтоватого либо фиолетового цвета, то можно гласить о том, что система зажигания авто находится в неисправном состоянии. Искра все отсутствует? Проверьте тогда катушку зажигания.

Чтоб проверить катушку зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, который идет от катушки. При крутящем стартере по аналогии со свечками зажигания проверяем искру от провода. Если искра возникла, то катушка зажигания находится в исправном состоянии, а неисправность, быстрее всего, в прерывателе-распределителе. Если искра не возникла, тогда неисправна, быстрее всего, катушка зажигания либо произошел обрыв в цепи низкого напряжения.

Устраняем неисправность прерывателя-распределителя

Пристально осматриваем крышку прерывателя-распределителя с внутренней стороны. Если крышка находится в исправном состоянии, то довольно помыть ее бензином. Если на крышке показываются трещинкы, то она заменяется новейшей. Чтоб проверить, не «зависает» ли центральный угольный контакт прерывателя-распределителя, довольно переместить его пальцем.

Чтоб проверить целостность изоляции ротора прерывателя-распределителя, необходимо разложить с зазором центральный высоковольтный провод от электрода ротора, потом при включенном зажигании рукою замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если в зазоре возникают искры, то можно гласить о неисправности ротора. Ротор в этом случае заменяется.

Чтоб проверить цепь низкого напряжения пригодится «контрольная» 12-вольтная лампа мощностью не наиболее 3 ватт. Лампа с одной стороны подключается к клемме низкого напряжения, а с иной стороны подключается к массе кара. Потом вручную замыкаем контакты прерывателя-распределителя, включаем зажигание. При исправной цепи низкого напряжения контрольная лампа при размыкании контактов будет зажигаться, а при замыкании контактов будет угасать. Если лампочка при размыкании не зажигается, то неисправность быть может в катушке зажигания, поточнее, в ее первичной обмотке либо проводах низкого напряжения.

Если лампочка сияет и при замыкании, и при размыкании контактов, то это говорит о том, что контакты прерывателя очень окислились (очень окисленные провода зачищаются, а зазор регулируется), произошел обрыв провода, которые идут от клеммы к рычагу, обрыв провода, связывающего подвижный диск прерывателя-распределителя с корпусом.

25-09-2012, 07:35 | Ищук Света Если вы не смогли отыскать причину, почему на катушке зажигания нет искры, для вас следует обратиться в автосервис

Читайте также:

С неувязкой собственноручной подмены колес на машине почти все водители в истинное время даже и не сталкиваются. В особенности в

Источник: l2rv.ru

Неувязка с машинкой нужна срочно отыскать причину (ока 11113 )

4 января 2013, 20:56 #1 + 1

Вчера завёл при работе узрел что броне провод начел пробивать на массу его стёр генератор заглушил поменял начел заводить а она ноль при выкл зажигания наченает чихать а если чесно весь год 2012 у неё одни трудности кто шарит и может уделить своё время и помощь буду рад в долгу не останусь. самной можно свезаться по скайпу samson4886 я с волгограда

пос. Лазутчик Кемеровская обл

4 января 2013, 21:39 #2 + 2

зажигание сбил

5 января 2013, 13:28 #3 + 1

смотрели всё нормально грешильна комутатор поставили новейший

5 января 2013, 19:37 #4

у меня на 5-ке чтото схожее было попробуй ключ поварачевать не доканца если поможет поменяй замок зажегания

5 января 2013, 20:14 #5 + 1

менял замок друга сейчас приежал с его ставили

пос. Лазутчик Кемеровская обл

6 января 2013, 07:30 #6

samsonow, 5 января 2013, 20:14, #5

менял замок друга сейчас приежал с его ставили

6 января 2013, 21:39 #7

Попробуй вскрыть крышку зажигания, проверить болты крепления группы контактов

7 января 2013, 11:14 #8 + 1

каму нужна ока на запчестя я просто незнаю что сней созодать люди добрые продоётьсяли

на неё проводка

7 января 2013, 11:29 #9 + 1

У меня 3 Оки. и я бы брал у тебя в качестве и 4-ой.

. а проводку просто может поправить Окавод. у него все схемы есть.

С Рождеством. Всех благ, счастья, здоровья сибирского.

Renault Megane Экстрим

7 января 2013, 15:32 #10 + 1

samsonow, 4 января 2013, 20:56, #1

Вчера завёл при работе узрел что броне провод начел пробивать на массу его стёр генератор заглушил поменял начел заводить а она ноль при выкл зажигания наченает чихать а если чесно весь год 2012 у неё одни трудности кто шарит и может уделить своё время и помощь буду рад в долгу не останусь. самной можно свезаться по скайпу samson4886 я с волгограда

samsonow, 7 января 2013, 11:14, #8

каму нужна ока на запчестя я просто незнаю что сней созодать люди добрые продоётьсяли на неё проводка

Че ты вопишь, проверь все приборы зажигания, на крайняк поновой все зажигание ( новое) поставь и заведи, делов то, 2 горшка.

10 января 2013, 20:53 #11

ALEXANDRE, 7 января 2013, 15:32, #10

Че ты вопишь, проверь все приборы зажигания, на крайняк поновой все зажигание ( новое) поставь и заведи, делов то, 2 горшка.

пиздеть не мешки ворочить уже скоро от неё сума сойду

12 января 2013, 13:03 #12 + 1

samsonow, 10 января 2013, 20:53, #11

пиздеть не мешки ворочить уже скоро от неё сума сойду

Тихо!Не знаешь-поможем,не умеешь-научим!Проверь датчик Холла(крепление,контакт,фишку трамблера),прозвони катушку зажигания(бобину),добьешся обычной искры и всё ОК,а чихание при выкл.захигания-электроклапан ХХ на карбюраторе-прозвони,проверь втягивание.УДАЧИ!Пиши.

13 января 2013, 20:01 #13

. Не знаешь-поможем,не умеешь-научим!

. Ока – это весьма все просто. Просто – не как у экскрементов с компьютерными мозгами. там нужно иметь весьма много средств для обслуживания, ремонта и эксплуатации.

Renault Megane Экстрим

13 января 2013, 20:10 #14 + 1

samsonow, 10 января 2013, 20:53, #11

пиздеть не мешки ворочить уже скоро от неё сума сойду

У меня были случаи, когда эту небольшую дрянюшку по 2 часа заводил, так все же заводил, а не выл в вебе.

13 января 2013, 20:21 #15

ALEXANDRE, 13 января 2013, 20:10, #14

У меня были случаи, когда эту небольшую дрянюшку по 2 часа заводил, так все же заводил, а не выл в вебе.

Ему нужно поступить проще. либо реализовать Окушку. либо подарить ее какому-то терпеливому водиле. а самому приобрести машинку с компьютерными мозгами.

Renault Megane Экстрим

13 января 2013, 20:28 #16 + 1

Был вариант, когда она при исправной подаче бензина и наличии искры, при верно установленном зажигании упрямо отрешалась заводиться. Лишь когда свечки от логана вкрутил, тогда заработала. Даже проехал на их незначительно, но ездить на их она не смогла.Позже вкрутил обычные свечки, она на их работала как ни вчем не бывало. В общем, бывают у их капризы.

13 января 2013, 20:36 #17

. на-днях. свечка опосля 8 лет работы забарахлила. стала Ока дергаться и чихать.

. оказалось верхний электрод на 2/3 сгорел и зашлаковался начисто.

. поменял свечку. и стала работать как ни вчем не бывало.

Источник: wroom.ru

Модернизация системы зажигания ВАЗ – 1111 «Ока»

Как понятно авто «Ока» оборудованы довольно неидеальной 2-х искровой системой зажигания (идентичной с вариациями, установленными на неких байках). В целом, применение внедрение подобного принципа организации системы зажигания недозволено именовать особо грешной, но благодаря особенностям конструкции и не очень высочайшему качеству выполнения отдельных частей, она владеет рядом существенных недочетов. А именно обладатели Оки отлично знают с существованием заморочек с пуском данных каров в зимнее время (даже слегка «подсаженная» аккумуляторная батарея просто не совладевает с поддержанием «двухтактовой» искры). Не выдерживает никакой критики и состояние изоляции меж высоковольтными и низковольтными контурами штатных двухискровых катушек, в итоге что из-за попадания воды и в сырую погоду они весьма стремительно выходят из строя. Ну и, в конце концов, такое противное явление как личные «выстрелы» в глушителе также является следствием использования двухискровой системы зажигания – когда не на сто процентов спаленная смесь выдавливается поршнем в приемный коллектор и при открытых клапанах загорается там «нерабочей» искрой.

Вроде бы то ни было необходимость модернизации системы зажигания ВАЗ – 1111 Ока не вызывает колебаний и в истинное время наибольшее распространение получили три главных метода:

  1. Внедрение в систему обычного трамблера от ВАЗ 2108 с высоковольтным распределением зажигания, одной катушки зажигания и 1-го коммутатора (оттуда же). При всем этом в датчике момента искрообразования отрезаются две из 4 шторок, или ненадобные свечки фиксируются в нейтральном месте моторного отдела (оставлять излишние высоковольтные провода без разряда запрещено).
  2. Установка комбинированного двухискрового блока в ввезенном либо российском выполнении типа «все в одном» (коммутатор +катушка);
  3. Установка катушек 2-ух катушек зажигания маслонаполненного типа от ВАЗ 2108, также 2-ух коммутаторов с объединением их входов на вывод датчика момента.

В общем-то, хоть какой из этих способов дозволяет достигнуть определенного хорошего результата, хотя любой из их не лишен неких недочетов. Так 1-ый метод понижает общую надежность системы за счет использования доп частей, а конкретно высоковольтного распределителя и нескольких высоковольтных проводов. 2-ой метод является, всего только, внедрением наиболее надежного варианта все той же двухискровой системы (если получится найти достойное оборудование). В конце концов 3-ий метод не избавляет трудности «ненадобной» искры и связан с затратами энергии на вторую катушку зажигания.

Исходя из произнесенного имеет смысл выполнить наиболее необычную и результативную модернизацию, а конкретно в родном датчике искрообразования бросить всего одну шторку и добавить в систему пару датчиков Холла, разнесенных на 180 градусов. По другому говоря, предлагается воплотить 3-ий вариант, с устранением его недочетов за счет обеспечения зажигания в любом из цилиндров с помощью датчиков Холла.

Предварительные работы

  • Дорабатываем узел ДМИ под возможность подключения 2-ух датчиков Холла (методом подмены штатного разъема на разъем с нужным количеством контактов);
  • одну из шторок ДМИ срезаем под основание (ДМИ придется разобрать) следя за тем, чтоб не оставалось стружки и крошек сплава способных попасть в магнитный зазор датчиков Холла;
  • устанавливаем высококачественные инжекторные свечки с зазором 1,1 мм (подходят BOSCH WR7D+X);
  • катушки используем российские типа 27.3705;
  • для малогабаритного размещения коммутатора одним над остальным вытачиваем латунные проставки, обеспечивающие расстояние межу коммутаторами приблизительно 27мм;
  • в качестве высоковольтных проводов подходят изделия “ХОРС” с силиконовыми колпачками. От вероятного перегрева провода добавочно защищаем термоусаживаемой трубкой.

Индивидуальности реализации

Для обеспечения обычной работы системы датчики холла в неотклонимом порядке должны быть однотипными (из одной партии) по другому нарушится направленность магнитов и как следствие шторка ДМИ будет перемагничиваться. Проще говоря от родного датчика придется отрешиться.

Силовую проводку на плюс 12В на реле (в штатном варианте сине-черного цвета) исполняем проводом сечением не наименее 4 кв мм, в то время как на коммутаторы довольно многожильного провода 2,5 мм. Штатную проводку лучше не употреблять потому что на ней наблюдаются значимые утраты.

Для сигнальной части можно взять экранированный многожильный кабель сечением жил 0,2мм (экран дозволит избавиться от помех).

Основная сложность производства модернизированной системы зажигания заключается в необходимости четкого расположения датчиков Холла на установочной платформе. Основная неувязка состоит в том, что датчики должны быть установлены с точностью до 0,1 мм напротив друг дружку (относительно окружности проходящей через центры их щелей). Во всяком случае, рассогласование датчиков не обязано превосходить 1-го градуса поворота коленвала. При несоблюдении данного условия наблюдается существенное падение мощности мотора. Из тех же суждений следует проследить за надежным креплением всех частей системы.

Угол опережения зажигания выставляем по обычной методике.

Источник: www.elektrik-avto.ru

Система зажигания Ока

ВАЗ 1111 Ока является примером русского и русского кара, который был сотворен с прицелом на экономичность и компактность. Ну и время его постановки на сборочный поток совпадает с моментом, когда уже и в Русском Союзе увидели, что в больших городках начинают появляться пробки, а припарковать машинку становится все сложнее. Кар вышел хороший, невзирая на все смешки по поводу его размеров. Нас сейчас интересует его система зажигания, как она работает и какие индивидуальности имеет.

Основное устройства

Этот кар, ВАЗ Ока, по принципу устройства собственного мотора практически ничем не различается от хоть какого другого кара этого завода, той же классики. Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗ 2108, в каком поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтоб уравновесить мотор. Все другое — уже взятое готовое, те же тормоза, система остывание и система зажигания.

Установлено тут бесконтактное зажигание, такое же, которое можно повстречать даже на модернизированной ВАЗ 2101. В него заходит:

  • Датчик искрообразования.
  • Коммутатор.
  • Катушка зажигания.
  • Свечки.
  • Реле и высоковольтные провода.

Распространятся на тему того как конкретно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, потому что работает оно как хоть какое бесконтактное зажигание на классике.

Неисправности и методы их устранения

Остановимся мы в данной статье на дефектах, что присущи ВАЗ Ока. Система зажигания вещь электрическая и сломаться в ней что-то может достаточно непредсказуемо. Стоит также знать, что техническое сервис обязано проводится и этого элемента машинки тоже. Обычно шофер имеет приблизительно такие мысли: «А, что там может случиться, куча проводов». Но протереть от грязищи коммутатор и катушку будет совершенно нелишним и продлит жизнь сиим элементам. Дальше обратим внимание на главные вероятные поломки и методах их устранения своими руками в гараже либо в дороге.

1-ая и самая приметная поломка — это не запускающийся движок ВАЗ Ока. 1-ое, что тут может подвести как раз система зажигания. Поначалу взглянем на коммутатор, который принимает импульсы от бесконтактного датчика, тут может не подаваться сигнал к датчику Холла. Необходимо проверить сам датчик Холла, но, необходимо и посмотреть на все провода, может быть, кое-где просто отошел контакт. Либо же его необходимо просто зачистить, что, к слову, служит напоминанием о значимости технического обслуживания.

Если был найден обрыв, то необходимо просто поменять провод. Дальше, если эта поломка не была найдена нужно направить внимание на свечки и высоковольтные провода. Может быть, что не плотно вставлен высоковольтный провод в крышку трамблера. Предпосылкой отсутствия зажигания может стать и катушка.

Если визуально были увидены неисправности в ней, то необходимо поменять ее. Самая всераспространенная причина поломки конкретно катушки – неплотно подсоединенный провод высочайшего напряжения, из-за что прогорает пластмассовая крышка и нарушается целостность одной из обмоток.

Также быть может вариант, когда мотор все таки запустился, но работает не размеренно, глохнет на холостом ходу. Тут необходимо проверить датчик опережения зажигания и проверить по эталонным показателям момент зажигания. Если будет нужно, то придется отрегулировать момент. Если же это не посодействовало либо не найдена нарушений в опережении зажигания, то необходимо вывернуть все свечки и с помощью щупа проверить какой зазор меж контактами. Если зазор очень большенный, то поправить это можно прост слегка придавив отогнутый контакт, вот и все.

Источник: autodont.ru