Масло для кпп нивы

Lada 4×4 3D Серёжик › Logbook › LADA 4×4. Подмена масла в коробки на новейшей Ниве (мосты, коробка, раздатка)

Ну вот настал денек, когда я решил поменять все масла в коробке, мостах и раздатке…
Пробег на момент подмены составил 105 км.
Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Снял подробное видео по подмене масла во всей коробки.

Для полной подмены будет нужно около 5 л. масла. Я купил 7 л., литрушка на припас, плюс буду поменять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Подмену создавал без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.
Почему так? Специально для видео, чтоб показать, что поменять масла в агрегатах можно на “стоячем” каре Нива.

Мой инструмент для подмены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Клиренс Нивы дозволят залезать под неё без заморочек и ставить достаточно солидные канистры под слив 🙂

Пробки с магнитом.

Вот такое масло в фронтальном и заднем мосту, коробке и раздатке.
В заднем мосту было залито обычное масло, не отработка! Как почти все писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Отлично работать с новейшей машинкой, всё чистенько) Всё просто откручивается. К слову, все пробки посажены на герметик.

Вот так я забавлялся со шприцом 🙂

Чтоб залить побольше масла в коробку, приподнял кар подкатным домкратом.

Мой друг Тотоша постоянно помогает мне и составляет духовную компанию 🙂

Надеюсь видео почти всем понадобится и будет полезным.

Непременно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и фортуны на дорогах!

Price tag: 4 783 ₽ Mileage: 105 km

Lada 4×4 3D 2018, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 43

Эх молодёжь —и инструмент зачетный и масло ино, а со шприцом в руках…у меня и инструмент совковый но масло во всех машинках меняю с 1990-ых годов только электро–насосом– один конец шланга в канистру с маслом, иной в коробку либо мост, надавил кнопочку–насос потихоньку жужжит, масло по прозрачному шлангу переливается–только за действием наблюдаешь…краса…

Приветствую.
Подскажите как масло себя повело во всех агрегатах?
Вы всюду одно и тоже масло залили?

Приветствую. 8000 км пробега, полёт неплохой. Раздатка мало сопливит у рычагов, но это на почти всех Нивах. По ДВС передняя часть потеет. Тоже на всех Нивах наблюдаю. А так всё непревзойденно.

Я просто на этот момент меняю на ниве коробку а в РК подмена сальников и желал всюду залить LM G4/G5, потому что использую его на Сузуки и вроде как все устраивает.
А ах так оно себя поведет на ниве конкретных отзывов не Нашёл.

Источник: www.drive2.com

Baton055 › Блог › Трансмиссионные масла, выбор для потомков классики.

При попытке “быстренько” подобрать нужный список для затарки в магазине, оказалось что создать это верно — не так и просто. К огорчению информация обозначенная в Руководстве по Эксплуатации (РЭ) противоречит как данным производителей масел, так и опыту эксплуатации “классических” КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Сухой результат изысканий: для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с синхронизаторами из сплавов цветных металлов (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 …) лишь масла класса API GL-4 (GL-4+), ТМ-4, ТМ-4-12.
В Распределительную Коробку, задний, фронтальный мосты допустимо хоть какое масло GL-4/5 (ТМ-4/5), исходя из наиболее больших черт — лучше GL-5 (ТМ-5, ТМ-5-18, ТМ-5-18з) и пожиже (пошумнее).

Онлайн программки по подбору марок масел под определенные модели авто, с заправочными размерами (размещенные на веб-сайтах неких производителей масел), основаны на официальных материалах автопроизводителей (в.т.ч. и АВТОВАЗА). Сможете убедиться, что в крайних РЭ на Ниву указывается лишь определенный производитель масел, на которого скинули ответственность по подбору марок масла… Мне не ведомо, в угоду каким суждениям произвели схожее “притягивание за уши”, оставим это на совести МАНАГЕРОВ.

Первичен выбор группы/класса масла, выбор марки вторичен. Выбор определенной вязкости — зависимо от критерий эксплуатации (региона).
Мое личное мировоззрение — потому что в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), масло очень прогревается от мотора (в особенности в летнюю пору), оно обязано быть погуще.

Также замечу, что посреди масел GL-5/ТМ-5, зависимо от класса вязкозти, кратный разброс свойства по окислительной активности. У густого масла она сравнима с классом GL-4/ТМ-4 и потому пользователь незаметит различий при эксплуатации. Наиболее водянистые масла существенно агресивнее, о чем можно отыскать огромное количество инфы.

Дальше приводится информация, на базе которой изготовлены подобные выводы.

На канистрах российского масла ТМ-5 (GL-5) время от времени указывается, что одобрено к применению АВТОВАЗОМ, еще пореже информация о том, что “не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов”, при всем этом, не считая агрегатчиков (грамотных ремонтников) никто не в состоянии объяснить какие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) подпадают под данные пожелания. Продавци в магазинах автозапчастей, в большинстве собственном, могут сказать лишь то что “Что просят, то и привозим, жалоб не поступало”. Существенно больше данных (чем на канистрах) указывается производителями масел в информационных материалах доступных на официальных веб-сайтах производителей. Неудача к тому же в том, что отыскать в продаже масла GL-4 (ТМ-4) проблематично, видимо из-за низкой цены (300-400 рэ/4л) и отсутствия спроса (ведь в РЭ все масла GL-5/ТМ-5). На официальном сервисе ВАЗа, придерживаются политики ссылки на оф.материалы и полного пофигизма при приметной текучке кадров.

Легкодоступным языком описано на веб-сайте niva-fr.ru/?page_id=303 (niva-fr.ru ./масло)
Выдержка из текста: “…Самая типичная ошибка в Жигулях это заливка в мосты и коробки одинакового масла с индексом GL5. Этот допуск говорит о том что масло предназначено для работы с гипоидными передачами, к коим относится редуктора Нивы. Но ни в коем случае его нельзя заливать в КПП. Вернее, скажем по другому, можно «но не долго». Сернисто-фосфорная присадка которая содержится в данном масле, «съедает» медные синхронизаторы, и начинаются глюки КПП (вылетают передачи, включаются со скрежетом). А человек искренне удивляется тому, что ему совсем недавно залили дорогое масло, которое заливают в механические коробки мерсов и тойот, а стало только хуже. Причем от заливки масла, до первых «приступов» проходит не так и много времени. Подчас менее 5 тыс.км. Поэтому моя рекомендация, основанная на опыте такова: редуктора и раздатка масло 80-90 GL5, коробка 80-90GL4…”

Дальше приводятся наиболее “глубокие” изыскания с службой технической поддержки 1-го из производителей масел.

Subject: Re: Воззвание №388259
Пн, 8 июня 2015, 8:42 UTC от “****:
Здрасти!
От Вас поступил вопросец:

Здрасти.
Данный вопросец не поместился-бы в форму на веб-сайте…
В связи с грядущей подменой транс.масел начал копать теорию. Авто ВАЗ_2131/2012. Попадаются разные противоречащие данные по аспектам выбора.

При исследовании информационных материалов по отдельным видам масел — на веб-сайте www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission появились вопросцы:
Масло THK Trans Gipoid 80W-90, 85W-90 (GL-5) — в описании — “…ВНИМАНИЕ! не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов…”;

Масло THK Trans KP Super 75W-90 (GL-4) — в описании — “…было разработано с учетом таких повышенных требований к маслам для синхронизированных КПП автомобилей, как: термоокислительная стабильность и влияние на работоспособность и долговечность синхронизаторов…” (Отсутствует черта “Кислотное число, мг КОН/г”)
При всем этом они имеют полностью идентичную характеристику: “Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в” (описание баллов www.gosthelp.ru/text/GOST…91776MaslaiprisadkiM.html)
В РЭ Lada 4*4 21213-3902012-00 все рекомендованные масла имеют группу GL-5, в.т.ч. и THK Trans Gipoid 80W-90 (GL-5)/THK Trans Gipoid Super 75W-90 (GL-5). В новых РЭ совершенно отсутствуют советы по транс.маслам…
Что предпочесть и чему веровать?
Указанно также, что:
Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет последующие достоинства: …Имеет долгий срок службы по советы АвтоВАЗа – 75 000 км либо 5 лет
Это единственное описание, в каком заявлены подобные данные, есть-ли наиболее определенные данные, в.т.ч. по отдельным маркам авто/узлам?
Согласно сервисной книги — 21213-3902021-00 периодичность подмены транс.масел 40*000 км
Согласно сервисной книги — 2105-3902021 периодичность подмены транс.масел 60*000 км (отъездил без подмены и вмешательств 155*000 км. — стоит в резерве)

Кислотное число определяется непременно для всех масел. Этот показатель не указан в описании продукта (приведены не все характеристики), т.к. не является главным. Кислотное число для новых масел не охарактеризовывает коррозионную активность. Коррозия медной пластинки охарактеризовывает активность присадок при обычных критериях. Хотя показатель быть может схож для масел Gl-4 и Gl-5, это не гласит о том, что присадки в этих масла схожи по эксплуатационным свойствам. При рассмотрении трансмиссионных масел сначала направьте внимание на трибологические свойства на 4 шариковой машине трения. Эти свойства для масел GL-4 и GL-5 существенно различаются. Масла GL-5 агрессивны и предусмотрены для не синхронизированных коробок передач и мостов, где пары трения лишь сталь-сталь и где весьма высочайшие контактные перегрузки. В случае синхронизированных МКПП, синхронизаторы которых выполняются из цветных металлов, при применении масел класса GL-5 вероятен их мощный коррозионно-механический износ. Потому в синхронизированных МКПП употребляются лишь масла класса GL-4 (к примеру, ТНК Транс KP 75W-90).

Интервалы подмены масел описывает производитель техники (не производитель масел) и устанавливает интервалы подмены исходя из самых неблагоприятных критерий эксплуатации. Естественно масло может работать наиболее длинный срок, но производя подмену масла через огромные интервалы, Вы не понимаете когда характеристики масла ухудшатся до критичного значения и потому рискуете. Для того, чтоб выяснить точную периодичность подмены, следует проводить полный физико-химический анализ масла, а это очень недешево для обыденного пользователя (в главном такие анализы проводят большие компании), когда употребляется дорогостоящая техника.

Источник: www.drive2.ru

Трансмиссионное масло для Lada 4×4, какое лучше?

В процессе эксплуатации кара следует впору поменять смазочные материалы. Высококачественные эксплуатационные воды с верно избранными качествами продлят срок службы узлов и агрегатов, также способны уменьшить шум в процессе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Lada 4×4 при подмене.

Делая упор на управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кара ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем последующие данные. Данные животрепещущи и для современных джипов ВАЗ 21214 и 21310.

Пространство заправки либо смазки Сколько масла, л
Картер коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
Картер заднего моста 1,3
Картер управляющего механизма 0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка) 0,75/0,79
Картер фронтального моста 1,15

Какое трансмиссионное масло советуют заливать в Lada 4×4: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 либо ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Избираем вязкость трансмиссионного масла:

Малая температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Наибольшая температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Рекомендуемый спектр температур внедрения:

  • 80W-90 – от -26 до +40 градусов Цельсия.
  • 85W-90 – от -12 до +45 градусов Цельсия.

Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Почти все обладатели в собственных отзывах отмечают, что опосля подмены минерального масла на полусинтетику либо синтетику, шум КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уменьшился, а вибраций сделалось меньше. А в зимнюю пору в мороз передачи стали врубаться намного легче, а через несколько минут прогрева можно расслабленно начинать движение.

А какое трансмиссионное масло лить в Lada 4×4 посоветуете вы? Оставляйте свои комменты и учавствуйте в опросе ниже. Напомним, в иной статье обладатели Lada 4×4 определяют наилучшее моторное масло.

Главные слова: коробка 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    какое масло льем в коробку?

    • Перейти на страничку:

    какое масло льем в коробку?

    Сообщение Калиостро старший » 28 июн 2019, 22:53

    Один знакомец поехал по сервису на СТО. Подошла пора поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО. Оба
    трансмиссионные, но различные. 1-го в коробки, а другого в мосты. Подвели, какую-то теорию под это дело. Совершенно меня с толку сбили. Для меня постоянно было априорно ТАД-17! Всюду и постоянно! Ну, на худенький конец, какой-либо синтетический аналог из Стране восходящего солнца. Но, для чего разные-то?
    Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что, когда опосля обкатки менял масло, из редукторов оно вытекло существенно наиболее темное, чем из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК.
    Быть может, в этом наблюдении можно усмотреть, какую-то причинно-следственную связь?
    Кто-бы авторитетно прояснил ситуацию?

    Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу.

    Отправлено спустя 2 минутки 5 секунд:
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу..

    Отправлено спустя 1 минутку :
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу..

    Источник: www.niva-club.net

    Подмена масла в коробки Нива Chevrolet: разберемся какое лучше заливать и сколько в различные агрегаты

    Трансмиссионное масло — техно жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа.

    Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения.

    Масло получают в процессе чистки и переработки нефтепродуктов с добавлением разных присадок, которые облагораживают смазывающие характеристики и не допускают разрушения защитной пленки.

    Периодичность подмены

    В сервисной книге обозначено, что масло в раздаточной коробке, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мостах следует поменять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. Опосля этого трансмиссионка изменяется через 45000 км.

    Принципиально: срок службы масла зависит от критерий эксплуатации. Если машинка много ездит по бездорожью либо употребляется в климате с большенными температурными перепадами, подмена смазки обязана производиться почаще.

    Периодичность подмены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не нужно поменять в преддверии лета либо зимы.

    Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

    Смазочные материалы состоят из базы (базы) и присадок. Их хим и физические характеристики зависят от состава и происхождения этих компонент.

    По способу производства базы трансмиссионка делится на три вида:

    • Минеральная — продукт, остающийся опосля перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает томные фракции углеводородов и содержит огромное количество серы. Его характеристики определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие фабрики, различается по собственному составу. Это не дозволяет достигнуть получения размеренных пропорций консистенции. Потому конечные характеристики корректируются присадками.
      Под действием температуры томные фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои характеристики. Поменять такое масло приходится почаще. Очередной недочет «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
    • Синтетическая база искусственно создается из подходящих углеводородов. Благодаря этому удается без внедрения присадок получить продукт с предсказуемыми показателями вязкости. Добавки употребляются только для улучшения смазывающих и антиокислительных параметров трансмиссионки.
    • Полусинтетические масла создаются на базе консистенции минеральной и синтетической основ (крайней употребляется минимум 30%). Таковой подход дозволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

    Синтетическое трансмиссионное масло различается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше изменяется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей коробки при зимней эксплуатации Нивы Chevrolet. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче проникает через изношенные сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

    Но основная черта смазки — вязкость. Конкретно она указывается в аннотации по эксплуатации. Фирма производитель советует заливать последующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

    • Раздаточная коробка и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
    • Ведущие мосты (фронтальный и задний) — 80W-90, 85W90.

    Принципиально: заливать в коробку переключения передач трансмиссионку пользующегося популярностью эталона свойства API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

    Потому в коробку переключения передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) необходимо лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

    На рынке представлены 10-ки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из привезенных из других стран — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из российских — Лукойл и Роснефть.

    Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

    Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Конкретно этот бренд полусинтетики заливают в коробку при производстве Шеви Нивы.

    Подмена масла в узлах коробки

    Перед началом работ нужно запастись достаточным количеством трансмиссионки.

    Любой из агрегатов вмещает соответственный размер:

    • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 1,6 л;
    • Раздаточная коробка — 0,79 л;
    • Фронтальный и задний мост — 1,15 и 1,3 л. соответственно.

    Можно сходу приобрести 5 л. трансмиссионки 80W-90, соответственной эталону свойства GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов коробки.

    Также нужно запастись промывочным маслом, которое дозволяет избавиться от товаров окисления и распада компонент смазки.

    Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    Для проведения работ пригодятся:

    • гаечный ключ на 17;
    • емкость для сбора отработки;
    • шестигранник на 12;
    • воронка;
    • незапятнанная тряпка.

    Подмена трансмиссионки производится на эстакаде или смотровой яме. По другому будет трудно добраться к сливной пробке на коробке Шеви Нивы. Порядок операций:

    • Прогрейте движок до рабочей температуры. В этом случае масло будет владеть подабающей текучестью и на сто процентов соединится из картера.
    • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
    • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это дозволит воздуху поступать в корпус КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    • Шестигранником открутите сливную пробку.
    • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
    • При помощи тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
    • Залейте литр промывочного масла.
    • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
    • Заглушите движок и слейте промывочное масло.
    • Закрутите пробку сливного отверстия.
    • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
    • Закрутите заливную пробку.
    • Заведите движок и дайте ему поработать 5 минут.
    • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. По мере необходимости долейте трансмиссионку.

    Видео-инструкция по подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шнивы:

    Подмена трансмиссионки в раздатке

    Не считая ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в прошлом разделе, для вас пригодится заправочный шприц. Масло в раздатке изменяется при прогретом движке. Не надо поменять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость стремительно остынет, загустеет и не на сто процентов соединится из раздаточной коробки.

    • Установить машинку на смотровую яму либо эстакаду.
    • Оглядеть и по мере необходимости очистить вентиляционный клапан.
    • Очистить коробку вокруг пробок.
    • Подставить емкость для отработки.
    • Открутить заливную и сливную пробки.
    • Слить трансмиссионку.
    • Очистить стружку с магнита.
    • Закрутить сливную пробку.
    • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
    • Закрутить заливную пробку.

    Подмена в мостах Нивы Chevrolet

    Беря во внимание размещение заливных отверстий, откручивать пробку необходимо торцовой головкой с воротком, а не обыденным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов этот же, что нужен для подмены масла в раздатке:

    • 3 литра трансмиссионного масла;
    • шестигранник на 12;
    • тряпка;
    • заправочный шприц;
    • емкость для отработки.

    Процедура подмены трансмиссионки в фронтальном и заднем мостах смотрится так:

    • Заехать машинкой на смотровую яму либо эстакаду.
    • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, также корпус моста около их.
    • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
    • По очереди открутить и сливную пробку.
    • Дождаться, пока масло закончит вытекать.
    • Закрутить сливную пробку.
    • Залить трансмиссионку в мост с помощью заправочного шприца.
    • Закрутить заливную пробку.

    Подмена трансмиссионного масла не просит особых способностей и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий шофер, не имеющий опыта ремонта авто. Необходимо только придерживаться вышеперечисленной аннотации и непременно заливать трансмиссионку соответственной вязкости и свойства.

    Источник: nivaexpert.ru

    Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Chevrolet

    Подмена масла – одна из самых распространённых и неотклонимых работ в обслуживании хоть какого авто. При всем этом, отлично исследовав аннотацию, полностью можно совладать своими силами и сберечь на услугах автосервиса. Для этого тщательно разглядим, какое масло идеальнее всего лить при подмене на Ниве Chevrolet не только лишь в коробку, да и в раздатку, также мосты.

    Допуски трансмиссионного масла на Ниве Chevrolet

    Принципиальный нюанс при выбирании смазочной воды – вязкость. На базе этого параметра определяется, при каких температурных критериях будет работать кар. На практике большая часть автовладельцев для мотора Chevrolet Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как в летнюю пору, так и в зимнюю пору. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

    • с пришествием холодов заливайте трансмиссионную жидкость вязкостью 5 – 40;
    • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.

    Некие льют совершенно водянистые масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципной различия особо не дадут. Если движок кара без гидрокомпенсаторов, можно использовать 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

    Что советует производитель

    Принципиально держать в голове, что в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нивы Chevrolet категорически недозволено добавлять смазочные воды самого распространённого эталона API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: отлично указывает себя при больших скоростях, огромных отягощениях и температурах. С иной – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большенный концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные воды эталона GL-5 большая часть автолюбителей советует применять для добавки в мосты и редукторы.

    В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует эталонам свойства по API GL4 либо GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, фронтального и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 либо GL4/GL5. Масло со эталоном GL4 лучше не использовать.

    Какое масло залить в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

    Испытанные временем и обширно распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Chevrolet:

    1. Газпромнефть. Сравнимо дешевый российский бренд, не плохое свойство.
    2. Eneos. Размеренно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
    3. Lukoil.
    4. Castrol. Смягчает работу коробки, уменьшает шумность.
    5. ТНК. Русский производитель минеральных масел. Рекомендуется применять при маленьких пробегах и низкой активности эксплуатации кара.
    6. Shell. Применяется в спортивных машинках, отлично указывает себя в Ниве. Обычно помогает при возникновении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется применять при активной эксплуатации на бездорожье.
    7. Mobil. Высочайшее свойство масел, содержание современных противоизносных присадок. Отлично совладевает с большенными перегрузками в коробки в любом спектре оборотов.

    Естественно, есть и остальные марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит конкретно представленным брендам. Производитель советует поменять смазочную жидкость любые 45 тыщ км. Но всё зависит от критерий и активности эксплуатации.

    Подбор масла для раздатки

    Для того чтоб верно избрать смазку для раздаточной коробки, следует учитывать несколько причин. Один из важных – сопоставимость с иными применяемыми жидкостями. Перед покупкой непременно проверьте соответствие вязкости смазки. При всем этом совсем необязательно получать продукцию от 1-го производителя. Также не рекомендуется применять различные по хим составу смазки для того, чтоб они не смешивались. Это весьма принципиально, если вы желаете вправду сделать лучше работу собственного кара. Потому, если вы заливаете в Ниву Chevrolet полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

    Что избрать для мостов

    Почти всегда масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует для вас высшую функциональность всех составляющих коробки при активной каждодневной эксплуатации авто. Большая часть автолюбителей едины во мировоззрении, что брать стоит лишь испытанные смазочные воды. К таковым можно отнести продукцию таковых брендов:

    Это перечень самых фаворитных и обширно используемых брендов. Их продуктами пользуется большущее число автолюбителей с различным стажем. Непременно при покупке инспектируйте сопоставимость вязкости и хим состава с уже применяемым маслом в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

    Итоги

    Почти всегда Нива употребляется для езды по бездорожью, а это огромные перегрузки на коробку. Потому нормально поменять масло опосля пробега 15 – 20 тыщ км. Не сберегайте там, где это чревато нехорошими последствиями. Осуществляя техническое сервис кара, оценивайте состояние всех узлов мотора, также меняйте фильтры и свечки хотя бы раз в две подмены масла.

    Источник: vibormasla.ru