Уаз на литье фото

Литые диски на Уаз Патриот в обычном размере R16 — 5 моделей с фото

Почти все Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на остальные, которые им больше нравятся по наружному виду, также преследуют какие-то свои цели — литьё быть может легче, как следствие — и перегрузка на узлы меньше.

Ну и 2-ой вариант, для чего бывают необходимы литые диски на Патрика — это что-бы был 2-ой набор дисков, чтобы всякий раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и назад. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик для вас наверное поможет.

В обзоре представлены 5 моделей литья, совершенно пригодного под очень рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно попытаться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится весьма убойно даже в таком маленьком размере.

Какие четкие размеры?

Независимо от года выпуска авто на все модели подходят диски со последующими параметрами:

7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

  • 7 — ширина обода
  • 16 — поперечник диска (R16)
  • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
  • ET35 — вылет, параметр может изменяться зависимо от избранной ширины обода и поперечника
  • ЦО 108.5 — фактически, поперечник центрального отверстия (ступица)

Также рекомендую почитать о неплохой резине на Патрика:

Ну и сейчас представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с маленьким описанием всякого диска и отзывами. Непременно добавляйте свои отзывы по иным моделям.

Самые всераспространенные и уже испытанные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, к слову, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старенькый диз. Никаких приреканий, хорошие диски, довольно легкие и совершенно пригодные на Патрика. Весьма достойный вариант, специально приспособленные на подвеску штатного кара. На такие диски можно ставить и очень допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили созодать лифт и ставить шины еще более, то смотрите в сторону конфигурации вылета и ширины обода.

Еще одна модель, которая по своим показателям просто безупречна для Патра. Смотрится роскошно, стоит дешево, весьма хороший вариант. Различные цветовые решения дозволят подобрать под цвет вашего авто. Непосредственно по данной для нас модели люд в отзывах пишет, что чуток лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские характеристики. Так что самое оно!

Тополь также совершенно подступает по рекомендованным заводским характеристикам. Смотрится роскошно, лучи толстые и прочные, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется весьма достойно, все-же АйФри — контора популярная и контроль свойства суровый. Потому, если отыскиваете литье с безупречными показателями (вылет, поперечник, сверловка и тп), то Тополь — хороший вариант. Ну и ценник весьма человечный — порядка 3900 рублей за каток.

Байкал, в принципе весьма похож на «Тополь», лишь производитель различный. Здесь уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Совершенно, для рекомендованных промышленных характеристик резины литых дисков не так и много и большая часть их их вы сможете узреть в этом обзоре. Характеристики у всех — для стоковых авто и для наибольшего рекомендованного размера шин. Но весьма почти все не ограничиваются сиим и ставят еще более колеса. Тогда, очевидно и выбор дисков возрастет.


(На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

Ну и закончим наш обзор очередной успешной моделью от КиК — Секвойя. Весьма крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут биться с бездорожьем. Безупречное соответствие заводским характеристикам.

В комментах сможете поведать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать четкие размеры в помощь иным Уазоводам. Все-же маленькая часть водителей ездит на литье штатного размера, весьма почти все ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В последующих статьях постараюсь обрисовать, как можно поставить такие огромные колеса на Уазку и что необходимо будет создать в каре. И совершенно, стоит сиим заниматься и во сколько изольется такое хобби «гонки на любой сантиметр клиренса». Не пропустите!

Источник: xtreme-trip.ru

О дисках на авто УАЗ

Время на чтение: 7 минут

Фактически все модели каров Ульяновского завода много лет известны любому жителю Рф. Сейчас на русских дорогах можно повстречать как новые модели этого народного джипа, так и те, что были выпущены ещё в русское время. Таковым образом, с возрастом развился рынок аксессуаров на данное авто, и почти все автолюбители нередко занимаются тюнингом собственных «стальных жеребцов». Одной из самых выразительных частей экстерьера постоянно числились колёсные диски, выпускаемые на русском рынке от самых обычных до эксклюзивных моделей.

Какие бывают диски на УАЗ

Невзирая на то, что 1-ый уазик сошёл с сборочного потока ещё в 1967 году, за 50-летнюю историю модель сохранила свои постоянные фирменные черты, агрессивный вид, завышенную проходимость, полный привод и огромное количество остальных положительных свойств. Существенно обменялся только наружный вид кузова, который продолжает модифицироваться в духе с течением времени.

Если направить внимание на колёсные диски, то все модели УАЗ владеют последующими чертами:

  • До этого всего, это нулевой вылет, другими словами расстояние, именуемое в современном автопроме как ЕТ, от точки крепления колеса к ступице до его края равно 0. Так было заведено в истории марки ещё с 1996 года, когда модель УАЗ 39099, либо обычная всем «буханка», стала интенсивно тюнинговаться и употребляться различными ведомствами в служебных целях. Подтверждено, что колеса с нулевым вылетом наиболее ремонтопригодны, удобны и содействуют большей стойкости авто на дороге.
  • Для всех дисков на УАЗ свойственна единая сверловка и разболтовка: поперечник посадочного отверстия составляет 108,5 мм, а колесо ставится на 5 шпилек длиной по 139,7 мм любая.
  • Нередко в базисном выполнении производитель дает размерность дисков 7×15/5×139,7 DIA 108,5 ET35, что полностью подступает для резины с габаритами 215-234/75-90/R15. Меньше данного радиуса применять колёса не рекомендуется, а обозначенные характеристики удовлетворяют требованиям езды по бездорожью.
  • Конкретно с завода покупателям предлагаются для каров люксовой комплектации изделия со последующими чертами — 7×16/5×139,7 DIA 108,5 ET35, а резина, соответственно, имеет ту же ширину сцепления с дорогой, но больший радиус — R16 и наименьший профиль — 75-80 мм.

Главные характеристики штампованных дисков на УАЗ

Если обладателю УАЗа потребовалось поменять колёса на собственный кар в связи с желанием иметь другую размерность либо просто из-за мощного износа родных дисков, и его «металлический жеребец» эксплуатируется в главном по сельской местности, ему следует разглядеть железные штампованные изделия.

Когда наружная краса изделий не очень принципиальна для покупателя, полностью возможно обойтись конкретно «штамповкой», потому что её стоимость изредка превосходит 2 тыс. руб.* за колесо, а по мере необходимости её постоянно можно закрыть декоративным колпаком.

Диски на УАЗ на 15 дюймов идут уже на каре, сошедшем с сборочного потока. Если же владельцу машинки нужно подобрать диск без помощи других, ему рекомендуется размерность 6,0J х 15 ЕТ22, 6,5J х 15 ЕТ22, 7,0J х 15 ЕТ22, что гласит о применимой ширине изделия для заслуги большей проходимости. При таковых колёсах на кар можно поставить резину 215, 225, 235/90/R15, как в летнем, так и в зимнем варианте, с высочайшим протектором.

Производитель советует применять последующие характеристики — 7,0J х 16 ЕТ35, 7,5J х 16 ЕТ35 и 8,0J х 16 ЕТ20, для которых подступает резина 235/70/R16 и 245/70/R16, что даст джипу не только лишь приличный вид, да и завышенную проходимость при езде по бездорожью, потому что на широких колёсах кар будет меньше проваливаться в рыхловатый грунт либо снег.

Эксклюзивные диски на УАЗ

Диски R18, обычно, употребляются только при эксплуатации УАЗа в городских критериях, на ровненьком асфальте, хотя время от времени на нём полностью можно выехать и за город. Размерность дисков 7,0J х 18 ЕТ35 с покрышками 245/60/R18 полностью дозволяет эксплуатировать машинку по бездорожью, но при низком профиле резины следует бояться загонять авто в глубочайшие сугробы, ведь площадь бокового сцепления колеса с грунтом мала.

Диски R20 почаще всего употребляются на каре UAZ Hunter, потому что система его подвески и очень высочайший клиренс разрешают сразу установить большой радиус колёс и высочайший профиль резины, что обеспечит ему воистину вездеходные свойства. Так, единственный рекомендуемый габарит, доступный в данной размерности, — это 9,0J х 20 ЕТ25, что соответствует шинам 285-295/90-105/R20.

Как избрать легкосплавные литые диски с «бедлоками» на УАЗ «Буханка»

Для тех каров УАЗ, которые употребляются в большей степени охотниками, рыболовами, туристами-экстремалами и почти всеми ведомственными службами, что просит от машин завышенной проходимости, прочности в всех критериях, инсталлируются особенные диски с «бедлоками» на УАЗ. Данные колёса имеют такую конструктивную изюминка, как приваренное с внутренней стороны железное кольцо с рядом отверстий для установки болтов, число которых колеблется от 18 до 36 штук.

Данные колёса имеют последующие положительные и отрицательные индивидуальности:

  • «Бедлоки» надёжно фиксируют покрышку, не давая ей соскочить с диска даже когда произошла трагедия и колесо безнадёжно сдулось.
  • Бортовка колеса происходит лишь вручную, позволяя автолюбителю либо мастеру проследить за тем, что покрышка будет «намёртво» зафиксирована на стали.
  • Для схожих дисков ни при каких обстоятельствах не рекомендуется применять штампованные изделия, потому что они просто подвергаются деформации под большенными механическими действиями.
  • Идеальнее всего применить кованый диск, поэтому что при наибольшей прочности он владеет сравнимо небольшим своим весом и не вызывает особенных проблем при его принужденной подмене. Не считая того, кованое изделие просто поддаётся сварке. В отдельных вариантах в качестве диска с «бедлоком» можно применять и «литьё», но лишь если оно не имеет примесей цветных металлов, к примеру, алюминия.
  • Литой диск с «бедлоком» стоит еще дешевле, чем кованый и имеет сравнимо высшую крепкость, но от большенный перегрузки либо мощного удара он покрывается трещинками и теряет свои характеристики. Так, данное изделие в случае эксплуатации его в грозных критериях фактически не подлежит ремонту.
  • Из минусов можно также выделить тот факт, что если эксплуатировать покрышку с нулевым давлением, то она будет испорчена совсем, а все ударные действия передаются только на подвеску, стремительно её изнашивая.

Диски R20 на УАЗ

Черта кованых дисков на УАЗ 469

УАЗ 469 — пожалуй, самый узнаваемый представитель марки, который бывает как пассажирским, так и грузовым, и употребляется даже сейчас в штатских и военных целях. Почти все обладатели такового культового авто стремятся придать ему броский наружный вид и устанавливают на него прекрасные кованые диски, характеристики которых продиктованы производителем и ведущими профессионалами в области автопрома.

Если шофер хочет, чтоб размерность его дисков ничем не различалась от промышленных характеристик, то ему следует приобрести колеса с параметрами 6,0J х 15 ЕТ22. Такие колёса будут смотреться не самым наилучшим образом, но зато они владеют лучшими техническими чертами. Резина при всем этом обязана ставиться 215/90/R15 либо 225/70/R16.

15-й радиус кованых дисков также может смотреться наиболее презентабельно, если обладатель приобретёт изделия с нулевым вылетом, а именно 7,0J х 15 ЕТ0 либо 8,0J х 15 ЕТ0, и из приведённых черт видно, что колёса на настолько впечатляющий кар должны владеть наибольшим параметром ширины, и наименьший вылет дозволяет достигнуть лучшего зрительного эффекта.

Часто обладатели УАЗ 469 употребляют такие диски, которые имеют больший радиус по сопоставлению с заводской поставкой. Более пользующиеся популярностью размеры тут — это 7,0J х 16 ЕТ30 и 8,0J х 16 ЕТ15. Ширина поверхности сцепления покрышки с грунтом очень возмещается вылетом диска относительно точки его крепления. Лучшим вариантом тут будут диски «Крамз» на УАЗ.

Таковым образом, для УАЗ кованые изделия с радиусом выше 16 дюймов стают просто невыгодными, и не много кто из покупателей решаются на настолько ответственную покупку. Не считая того, лучшим качеством для этого кара является конкретно проходимость, а она обеспечивается не за счёт железной составляющей колеса, а благодаря резине, которая обязана составлять не наименее 90 мм в поперечном сечении.

Диски на УАЗ, естественно, следует получать не из-за дизайна либо других зрительных черт, а до этого всего из критерий прочности и ремонтопригодности, потому что схожий кар должен эксплуатироваться лишь за городом, в грозных критериях окружающей среды.

*Цены животрепещущи на декабрь 2018 г.

Источник: kolesa.guru

Диски на УАЗ

Диски на УАЗ, либо какие диски для УАЗа подступают?

Диски на УАЗ буханка

Сначала статьи диски на УАЗ, охото создать не огромное отступление и поздравить хозяев данной для нас марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом повеселит их хозяев особыми вставками с цифрой 70 на корпусе кара и руле, литые диски для УАЗа и почти все другое.

Начало еще одного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов идиентично – выбор авто дисков. УАЗовские диски, не имеют каких – то особенных различий в собственной конструкции от остальных, всё так же, как и у всех каров. Вспомним, какие главные характеристики имеют диски на УАЗ.

Характеристики для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается практически, как 5 отверстий расположенных на поперечнике 139,7 мм. и поперечник центрального отверстия (ЦО) либо DIA – 108. Дальше, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на подмену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно принципиальное замечание – обычно, чем вылет больше стремится в негативную черту, тем больше обязана быть ширина и обширнее шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Как следует, рекомендуется применять для установки диски на УАЗ радиусом не наименее 15 дюймов.

Тюнинг

Если кар эксплуатируется в обычном выполнении, без доборной подготовки инсталлируются диски для УАЗ на 15 либо 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31,5 дюймов.

Если предполагается внедрение равномерно лифтованного кара, способного идиентично отлично проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то инсталлируются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Внедрение кара для преодоления серьёзных препятствий и роли в соревнованиях джипов с значимой переделкой узлов подвески, кузова и коробки диски берут с радиусом снова же не наименее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если кар эксплуатируется в обычном выполнении, без доборной подготовки инсталлируются диски на УАЗ от 15 и наиболее дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается внедрение равномерно лифтованного кара, способного идиентично отлично проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то инсталлируются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Внедрение кара для преодоления серьёзных препятствий и роли в соревнованиях джипов с значимой переделкой узлов подвески, кузова и коробки диски берут с радиусом снова же не наименее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если кар эксплуатируется в обычном выполнении, без доборной подготовки инсталлируются диски на УАЗ от 15 и наиболее дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается внедрение равномерно лифтованного кара, способного идиентично отлично проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то инсталлируются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Внедрение кара для преодоления серьёзных препятствий и роли в соревнованиях джипов с значимой переделкой узлов подвески, кузова и коробки диски берут с радиусом снова же не наименее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Фактически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье находятся в каталоге веб – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, изготовленные в Брянске на “Мегалюм”, и Красноярске на “КиК”, также штампованные либо железные диски с типоразмером 5*139,7 и пригодными вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по характеристикам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Источник: diskovka.ru

Диски для джипа УАЗ Патриот: какие избрать?

Ульяновским автозаводом выполняются авто, созданные для эксплуатации в критериях бездорожья либо сельской местности. Кар новейшего поколения УАЗ-3163 либо Патриот является современной модификацией Буханки либо Хантера. Для преодоления бездорожья принципиально учесть три вещи:

  • мощнейший движок;
  • полный привод;
  • надлежащие колеса.

Джип УАЗ Патриот в той либо другой степени оборудован данными элементами, но в случае потребности нередкой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без неких доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а поточнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они различаются меж собой.

Мало о родных параметрах изделий

С завода вседорожники УАЗ Патриот комплектуются последующими видами дисков и резины:

  • диски в большей степени железные последующих характеристик — 5х139,7 ЕТ35 d108.
  • резина 245/70 R16 либо 225/75 R16.

Колесные диски также имеют поперечник R16, но с 2015 года производитель начал выпускать освеженную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что все-таки обозначает маркировка дисков и шин, можно выяснить из отдельных материалов.

Не считая того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал производства этого устройства. По дефлоту на заводе рядовая базисная комплектация джипа УАЗ Патриот сходит с сборочного потока со железными дисками. Каким еще бывает диск, разглядим дальше.

В мире известны последующие виды моделей, которые различаются меж собой разными параметрами:

  • железные либо штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Часто о установке новейших дисков на УАЗ Патриот обладатели думают, когда имеется желание сделать лучше наружный вид кара.

Ведь со железными дисками таковой кар совершенно не смотрится, потому выясним главные индивидуальности и недочеты тех либо других моделей данных устройств.

  1. Железные устройства либо штампованные делаются средством сварки 2-ух половинок конструкций. Преимуществ у таковых дисков довольно, посреди которых следует выделить длительный срок службы, простота рихтовки, низкая стоимость, но имеются и недочеты. К недочетам можно отнести такое свойство, как возникновение коррозии на месте сварного шва, также высочайший удельный вес, плохо отражающийся на убыстрении кара и, естественно же, дизайн, которого совсем нет.

Пригодные варианты для Патриота

До этого чем выбирать пригодный диск для собственного Патриота, нужно убедиться в том, что он подступают по размеру. Конкретно верно подобранный размер дает возможность стать обладателем не только лишь прекрасных по виду, да и высококачественных агрегатов для внедорожного кара.

Размер диска является принципиальным параметром того, для которого кара он подступает. Наиболее тщательно о том, как избрать рассматриваемые устройства для собственного кара, можно выяснить из материала о разболтовке изделий. Часто для джипа УАЗ Патриот можно устанавливать диск таковых размеров, как R16, R17 и даже R18. Лишь при всем этом принципиально учесть размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 либо 18-дюймовые создать это не получится. Будет нужно доборная доработка подвески либо проведение лифта.

Для джипа УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, основное, чтоб опосля их выбора была верно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана ошибочно, то — это повлечет за собой невозможность управления каром.

Примерка колеса с 15 диском

На Патриот можно установить колесный диск R15, но лишь они предусмотрены для того, чтоб имелась возможность установки грязевой резины с наибольшей высотой профиля 285/75 R15 либо 33 дюйма. С таковыми колесами кар УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

Колесный диск, поперечник которого составляет R15 дюймов, является не лучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обыкновенной резины.

Обычный диск для джипа УАЗ Патриот имеет такие характеристики:

  1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
  2. Поперечник центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
  3. Вылет диска составляет 35 мм;
  4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

Потому, до этого чем выполнить выбор устройства, следует направить внимание на размер. Ведь конкретно размер является основным аспектом того, какой диск можно установить на собственный кар.

Проставки

Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предусмотрены для роста вылета колес, также расширения колеи кара. Чтоб прирастить колесную базу, которая влияет на устойчивость кара на дороге и бездорожье, нужно прибегнуть к установке проставок.

Проставки дает возможность преображения кара в наилучшую сторону, предавая ему вид спортивного и брутального кара.

Потому не постоянно уместно получать литые агрегаты лишь с целью роста колесной базы. Для этого довольно приобрести проставки, которые фиксируются меж диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтоб новейшие агрегаты поперечником R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но принципиально учесть, что таковой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему приравнивается искусственно сделанный вылет на каре.

Подводя результат, принципиально отметить тот фактор, что кар УАЗ Патриот со железными дисками имеет хотя и не весьма вызывающий вид, но все-же железные агрегаты предусмотрены конкретно для таковых критерий эксплуатации, которые характерны такому тс. Потому, если вы решили поменять металлической диск на литой, то следует, до этого всего, взвесить все аспекты обоих частей.

Источник: prohodimets.ru

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 – важный фактор, влияющий на удобство и сохранность езды. В целом, диски на подобные вседорожники не различаются какими-либо конструктивными чертами и идентичны с иными марками российских каров. Разглядим главные характеристики колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Обычные характеристики для крепления дисков последующие:

– Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на поперечнике 139,7 мм.

– DIA должен быть не меньше обычного (108 мм), в неприятном случае колесо не сумеет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, принципиально учесть последующее:

– Ширина шины обязана подбираться под ширину диска, обычно, данную информацию производитель шин показывает на самой шине, сопровождая надписью: “recommend size for disc 15/8”.

– Вылет диска подбирается таковым образом, чтоб колесо при артикуляции подвески, также последних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и коробкой кара.

Разглядим наиболее тщательно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на каре не планируется глобальных переделок, а охото просто уйти от штатных дисков к наиболее надежным, то в линейке дисков ОРВ есть последующие размеры:

К ним подступают колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для роста колес до 31-32 дюйма нужно установить малый лифт подвески либо кузова, поменять вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан лишь на обычный вылет, внедрение отрицательного вылета приведет к резвому изнашиванию шкворней. Но, часто уазоводы употребляют шкворня старенького эталона на втулках либо шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые разрешают управится с обозначенными перегрузками.

3. Последующий шаг – установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом шаге почти все обладатели Хантера останавливаются, кар совладевает с задачками охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только лишь ни один пузатер, да и обладатель такового же пепелаца, лишь не приготовленного.

4. Предстоящий тюнинг – постройка 469 под определенные задачки бездорожья. Для установки 35 резины нужно провести ряд работ а именно: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, обычно 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таковых клиентов существует огромное количество типов, размеров резины, остановимся лишь на дисках off road wheels на УАЗ:

Также диски с бедлоками:

Стоит держать в голове, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с огромным отрицательным вылетом расходниками стают ступичные подшипники, в особенности в вариантах использования в критериях томного бездорожья. Авто обозначенной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых – увеличение проходимости за счёт установки огромных колес и понижение уровня надежности коробки.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 впрямую зависит не только лишь наружный вид джипа, но удобство и сохранность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Приобрести штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) сможете на нашем веб-сайте либо заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) тут.

Источник: orw-wheels.com

Наилучшие стороны литых дисков на УАЗ

Хантер во всей красоте

Грузопассажирские авто, другими словами, вседорожники, выпускались на Ульяновском заводе и числились самыми наилучшими машинками в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Комфортабельный кар с уникальной конструкцией равномерно модернизировался. Современный представитель класса УАЗ 469 унаследовал от прародителя:

  • лучшую проходимость;
  • надежность и простоту конструкции;
  • практичность джипа.

В этом современном каре УАЗ 469 нет ничего излишнего, его система увеличивает удобство управления каром. УАЗ 469 является одним из наилучших каров.

Общие свойства

УАЗ Хантер — современный кар. Снаружи похож на УАЗ 469, комфортен и удобен. Он не опасается погодных критерий, таковых как жара, холод, дождик, снег, туман. В крупном городе либо на проселочной дороге кар:

  • экономичен;
  • всепригоден;
  • различается завышенной проходимостью.

В этом джипе без опасений можно путешествовать по безграничным дорогам нашей страны.

Разновидностью уазика является и УАЗ буханка — особый грузопассажирский кар высочайшей проходимости с полным приводом. Эта машинка неподменна для работы, также рыбалки, охоты, отдыха на природе. УАЗ буханка — детище российского автопрома, обычная и утилитарная, служащая для армейского марш-броска. Делаются для бригад скорой помощи и МЧС, где требуется наиболее высочайшая степень надежности, чем на гражданке.

Кар новейшего поколения, продолжатель семьи УАЗ — Патриот. УАЗ Патриот — неопасный, мощнейший, надежный джип, служащий для эксплуатации в городском режиме и критериях полнейшего бездорожья. Большенный по размерам, вызывающий почтение, вместительный, с большущим багажником — таковой кар увидят все.

Семейство УАЗ никогда не потеряется в общем потоке каров, а в индивидуальности УАЗ 469.

Все автомобилисты знают, что в весеннюю пору и в осеннюю пору, во время сезонной распутицы, необходимо позаботиться о собственной автомашине и присмотреть для нее новейшую резину. Но самый основной вопросец: как отыскать нужные диски для кара и какие избрать?

Диски на УАЗ могут быть:

Кованые диски создают буквально из такового же сплава, что и литые. Они предусмотрены для каров с усиленной подвеской. Кованые стоят намного дороже, чем литые. Не любой автомобилист может дозволить для себя создать такую покупку. Штампованные — это авто диски, на которых можно без труда поправить хоть какое повреждение, не прибегая к помощи специалистов-автомехаников. Такие диски весят намного тяжелее, чем литые.

Выбор дисков: советы

В магазине есть из чего же избрать

Литые диски, в состав которых входят легкие сплавы, присваивают колесу безупречную форму. Преимуществом литых является легкий вес, что дозволяет уменьшить массу неподрессоренных агрегатов машинки, сделать лучше маневренность и торможение в зимнее время на скользких дорогах.

Эти причины играют огромную роль при сцеплении шин с дорогой. Не плохая форма диска, правильное распределение массы, огромное количество оборотов машинки — все это приводит колесо к стабильности на русских дорогах. Литые железные диски обеспечат сохранность движения по разбитым магистралям хоть какому джипу.

Литые железные диски увеличивают ударопрочность конструкции кара. В городских критериях они продлят службу мотора и тормозов машинки.

Не наименее весомый параметр — размер ширины обода диска, который не должен быть меньше одной трети от ширины профиля автопокрышки. Некорректно избранные диски на УАЗ, узенькие или широкие, станут предпосылкой ухудшения характеристик неопасной езды кара. Неверно избранный размер поперечника дисков сделает труднее установку и сопоставимость с покрышками.

Размещение и количество отверстий, обозначающихся индексом PCD, — весьма принципиальная деталь в подборке шин к машине. Мельчайшее несовпадение приведет к тому, что поставить шины на диски будет фактически нереально.

Для каров УАЗ принципиально верно избрать параметр вылета колеса. Вылет диска — расстояние от центра диска до привалочной плоскости, которая находится в контакте со ступицей. Тут основное — не ошибиться: уменьшенный вылет будет перегружать подшипники ступиц и подвеску, а увеличенный — будет содействовать тому, что диск тормоза упрется в тормозное устройство.

Новейшие литые диски могут иметь другое крепление, и потому нужны болты наибольшей длины и размера.

Таковой диск преобразит авто

Большенный поперечник диска дозволяет кару быть наиболее устойчивым на дороге, а с малым поперечником диска можно установить резину большей высоты — это поможет просто двигаться по бездорожью.

Диски на УАЗ Патриот необходимо подбирать с учетом года выпуска машинки и его модификации. Для шин УАЗ имеются заводские размеры, а могут быть и разновидности подмены. Опосля выбора типоразмера и рисунка протектора необходимо избрать колесные диски в пригодном для шины размере. Радиус шины должен находиться в полном согласовании с радиусом диска. Установка колес на УАЗ Патриот обязана проходить в полном согласовании с шиномонтажными работами. Свойство шиномонтажа дозволит водителю быть уверенным на дороге в сохранности собственного кара и пассажиров. Опосля обкатки новейших колес шофер должен проверить момент затяжки гаек.

Для моделей УАЗ на русском рынке представлено огромное количество различных видов шин и дисков, которые непревзойденно подходят к данной модели по всем техническим чертам. Если вы желаете избрать модель, фото сможете поглядеть в вебе.

Верно подобранные диски и шины на УАЗ Патриот обеспечат сохранность и удобство передвижения на джипе и дадут кару современный вид.

Источник: prouazik.ru