Фильтр от газ 3110 на уаз

Не засоряйте “волгу”!

НЕ ЗАСОРЯЙТЕ «ВОЛГУ»!

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ

Наиболее того, можно не наименее смело представить, что внушительная часть этих каров, невзирая на пришествие впрыска по всему фронту, будет еще длительно «исповедовать» карбюратор. А потому разноцветные огромные «бублики», призванные очищать воздух в моторах «волг», «газелей», также примкнувших к ним «уазиков», еще нескоро уйдут в отставку. Любопытно, все ли производители фильтров с сиим согласны?

Нет, о недостатке речь не идет: решив провести экспертизу схожих фильтров, мы просто заполучили в столичных магазинах 10 подходящих изделий. Поточнее, даже одиннадцать — в процессе экспертизы нашлась подделка, которую срочно пришлось подменять оригиналом. Вопросец в другом: все ли производители уделяют подабающее внимание качеству изделий, которые не сейчас, так завтра все равно отойдут в прошедшее?

ВСЕ РАВНО ПОМИРАТЬ?

На 1-ый взор, все фильтры идентичны, разве что «Полистон» выделяется необыкновенным фильтрующим материалом: заместо обычной картонной шторы в нем нетканое полипропиленовое волокно. Цены — тоже 1-го порядка. Похоже, и результаты будут приблизительно схожими.

Вправду, недавняя экспертиза впрысковых фильтров ВАЗ (ЗР, 2002, № 11) показала, что неувязка поиска подходящего изделия сводилась всего только к выбору наилучшего посреди неплохого. А так как исторически сложилось так, что карбюраторный фильтр — явление наиболее низкого порядка, нежели впрысковый, выбор может и не потребоваться: хватай тот, у которого цвет больше приглянулся — и все дела. А экспертиза призвана только зафиксировать данный факт — на данный момент специалисты возьмут штангенциркуль, определят высоту и.

. И объявят, что из одиннадцати изделий 6 можно откладывать в сторону! Их высота ниже положенной, что сходу низводит фильтр до уровня «бублика», болтающегося без цели под крышкой воздухоочистителя и пропускающего всю грязюка мимо себя. Ничего для себя, а ведь к настоящим-то испытаниям — на ресурс да на пропуск пыли — к тому же не приступали!

Опосля главных испытаний число неподсудных фильтров сократилось до. 3-х! С некой натяжкой простили одному из петербургских изделий недобор половинки мм — так в наших записях возникла единственная оценка «удовлетворительно». А всем остальным — как досадно бы это не звучало, тройку ставить не за что. Как говорится, «придете в последующий раз».

Одиннадцать образцов фильтрующих частей (ФЭ) испытывали в лаборатории № 4 ИЦАИ НАМИ по методике, изложенной в ГОСТ 8002–74 «Движки внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Способы стендовых безмоторных испытаний». Цель испытаний — найти соответствие ФЭ положениям РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители движков внутреннего сгорания. Общие технические требования».

По результатам испытаний особо отметим неодинаковые значения высоты ФЭ с уплотнительными кольцами. По данным НАМИ, зазор меж крышкой и корпусом воздухоочистителя в зоне установки ФЭ составляет 82 мм. Из испытанных образцов в эти требования с припасом уложились лишь четыре. Другие коротышки годятся разве что для машин, издавна снятых с производства — форкамерных GAZ 3102 либо GAZ 31029/”>GAZ 31029 ранешних выпусков.

Что касается фактически ФЭ, то негожими оказались 5, что уменьшило полное количество изделий, непременно подходящих к эксплуатации, до 3-х. Сопротивление воздухоочистителя с незапятнанным ФЭ при номинальном расходе воздуха 270 мз/ч обязано составлять не наиболее 2,5 кПа (255 мм вод. ст.). При всем этом средний коэффициент пропуска пыли должен быть не наиболее 1%, а длительность работы при расходе воздуха 216 мз/ч до заслуги предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз — не наименее 1,4 ч.

Лучшие характеристики получены при испытании ФЭ ЛААЗ, который как по коэффициенту пропуска пыли, так и по длительности работы в 3–4 раза превосходит требования РД 37.001.622–95. Наихудшие характеристики зафиксированы у ФЭ «Полистон».

Да переживем, естественно. В конце концов, заволжские моторы — порождение русских времен, когда пользователю и в голову не приходило искать запчасть какого-нибудь особенного производителя. Потому ЗМЗ-402 совершенно безо всякого фильтра поехать сумеет, если весьма его попросить. Лишь все-же грустно за тех, кто, заплатив за изделие, снаружи напоминающее истинное, приобретет в итоге никчемную пустышку, убивающую старенький мотор.

1. Заявленная торговая марка и обозначение / ЛААЗ, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автоагрегат», Ливны

Приблизительная стоимость — 65 руб. Наибольшая площадь фильтрующей поверхности. Самый высочайший ресурс. Самый маленький коэффициент пропуска пыли. И, естественно, самый высочайший итог в наших испытаниях.

2. Заявленная торговая марка и обозначение / Spectrol AЭР-2, ЗАО ПГ «Спектрол Авто», Москва

Приблизительная стоимость — 70 руб. Это реальный «Спектрол» — он голубого цвета! Характеристики подделки — «в конце перечня». Компания же не подвела — отметим, к примеру, 2-ые результаты по пропуску пыли и сопротивлению воздухопотоку.

3. Заявленная торговая марка и обозначение / «Кварк KFA-013», ООО «ТБС», Зеленоград

Приблизительная стоимость — 55 руб. Зеленоградский фильтр — пример «просто доброкачественного изделия». Все характеристики в норме, по массе он самый легкий из всех, а по ресурсу — 4-ый. Потому замечаний нет.

4. Заявленная торговая марка и обозначение / «Невский фильтр», ЗАО ПКФ «Невский фильтр», Санкт-Петербург

Приблизительная стоимость — 70 руб. Петербургский фильтр немножко не дотянул до неплохой оценки, так как его высота чуть-чуть меньше нормы — так можно и пыли наглотаться. Ресурс уложился в требования, хотя и с трудом.

5. Заявленная торговая марка и обозначение / BBF-024, Санкт-Петербург

Приблизительная стоимость — 70 руб. Те же трудности, что и у предшествующего «земляка»: его высота обязана быть чуток больше. А вот ресурс совершенно не уложился в норму, потому общее воспоминание от изделия — негативное.

6. Заявленная торговая марка и обозначение / «Цитрон», ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Завод автодеталей „Цитрон“, Михайловск

Приблизительная стоимость — 70 руб. «Цитрон» оказался низким. Но если двум вышестоящим «петербуржцам» до нормы не хватало толикой мм, то тут отставание наиболее приличное. Жалко — фильтрующая штора полностью обычная.

7. Заявленная торговая марка и обозначение / БИГ GB-99, Компания по производству фильтров «БИГ», Санкт-Петербург

Приблизительная стоимость — 60 руб. Результаты испытаний изумили: высота изделия оказалась практически на 4 мм меньше нужной. Сопротивление также худшее из всех. Весьма жалко — ресурс неплохой, но на машинку ставить недозволено.

8. Заявленная торговая марка и обозначение / «Тосол-Синтез», ООО ТД «Тосол-Синтез», Дзержинск

Приблизительная стоимость — 70 руб. Дзержинцам изделие не удалось по всем статьям — и высоту «провалили», и коэффициент пропуска пыли превысили. Ставить на машинку не советуем.

9. Заявленная торговая марка и обозначение / Consol, ООО «Виал Ойл»

Приблизительная стоимость — 65 руб. Сделано компанией «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Скажем прямо — плохо сделано. Корпус неаккуратный, везде облой и заусенцы, ну и характеристики подкачали.

10. Заявленная торговая марка и обозначение / Внимание — подделка под Spectrol АЭР-2

Приблизительная стоимость — 70 руб. Как уже отмечалось выше, перед нами — не «Спектрол», а его подделка. Самозванец сорвался при измерении среднего коэффициента пропуска пыли и провалил ресурсные тесты.

11. Заявленная торговая марка и обозначение / «Полистон», ООО «Полистон ЭКО», Подольск

Приблизительная стоимость — 70 руб. Беспрекословный «двоечник». Самый низкий! Фильтрующий материал тоже оказался негожим. Семнадцатикратное превышение нормы пропуска пыли, да к тому же нестабильное сопротивление воздуху.

Источник: www.zr.ru

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

В зимнюю пору заполучил шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с 3-мя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах брал пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сейчас ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем пространство, временами прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластинки. Но как постоянно пришлось переделывать. Одна пластинка была (по моему воззрению) согнута некорректно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать пространство.

Подключение шноркеля к карбюратору

В данной для нас части пойдет речь о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору пригодится:
— воздушный фильтр (я брал волговский, потому что дешевый);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков меж собой я брал пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старенькый фильтр, убираем его в далекий ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем нужное отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, потому что там сплав прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, по мере необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да запамятовал, заводим движок, закрываем вход в шноркель (к примеру, бумагой) и – движок заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал издавна в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и ординарном подключении. Перебрав кучу вариантов тормознул на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуток ли не вдвое! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с подходящими поперечниками входящего и выходящих патрубков (около 75 мм любой). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия поперечником около 50 мм любой) и выходящее, поперечником около 75 мм. Но ведь под рукою есть сварка и болгарка, почему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не ранее было, но кратко расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку сплава. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В иной половине расширил впускное отверстие до поперечника 75 мм.
4. Полоску листового сплава согнул в трубу и край прочеканил чтоб патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В свежеиспеченный впускной патрубок вварил очередной, для отсоса картерных газов.
7. Около выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из металлической полосы согнул крепления, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления употреблял ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что вышло:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (либо 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были применены 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков употреблял огрызок пластмассовой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя мотора УАЗ 31512

Задачка: установить самодельный предпусковой подогреватель мотора 220В на УАЗ 31512

Источник: www.spike.su

Фильтр от газ 3110 на уаз

Zorro-987 » 01 окт 2009 14:43

Помню была тема долгая, где дискуссировались плюсы снятия половины кастрюли.

Итак вот. Приколы приколами, но опосля полугода езды с оголенным фильтром, я пришел к выводу, что оно того не стоит.
Забивается еще резвее. Если в прикрытом виде он интенсивно забивается лишь напротив отверстий в кастрюле, за год,
то за эти пол года у меня он весь так забился и необходимо поменять.

И совершенно. Надоел его хрюк и рык на форсаже.

Результат. Оголять фильтр не реомендую.

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

serg6033 » 01 окт 2009 14:52

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 01 окт 2009 14:53

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

ZAK » 01 окт 2009 15:28

Ну и пусть для себя забывается. он копейки стоит, а наполняимость воздухом на больших оборотах возрастает это вроде бы подтверждено Джетом и Контролсом.

Меня по началу тоже раздражало этот рык на больших оборотах. но от него тоже есть пользя. когда люд слышит такие звуки сами сваливают с дороги, даже сигналить и моргать не нужно.


Плавайте кораблями “ВОЛГА”

>>>Про моё авто
ZAK Акклиматизировался Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 “Волга” 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 01 окт 2009 15:31

На верхах идет по-лучше. Факт.

Просто я сейчас думаю не как резвее двигаться, как подальше и с минимумом трат.
Семьянин, папаша сейчас, осознаете ли.

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

serg6033 » 01 окт 2009 15:34

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

hoopoe » 01 окт 2009 16:13

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

ПЕТЁКК » 02 окт 2009 06:10

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 02 окт 2009 08:27

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Urugvaec » 02 окт 2009 11:21

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 02 окт 2009 12:01

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Urugvaec » 02 окт 2009 12:12

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 02 окт 2009 13:33

Эх. чтоб ничего не находили и излишней полемики небыло.
Вот для вас конкретные факты, не подлежащие сомнению.

1. Кастрюля воздухана в таком виде была сотворена во времена 402-го
2. Когда стали ставить фильтры новейшего эталона, а поперечнике и кол-ве отверстий так же не позаботились
как и убогих стеклоочистителях, недостаток которых тянется с лохматых времен
3. Тех 2-ух дырочек в фильтре 406-му совершенно точно не хватает на верхах.
Со снятой половинкой кастрюли, машинка чуток веселее в зоне наибольшего момента
4. Фильтр с открытой половиной засирается в 2 раза резвее и шумит в режиме мощностного обогащения
когда идет наибольший жор воздуха. фибры вибрируют

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Dim@R » 04 окт 2009 08:09

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Сероватый » 04 окт 2009 08:30

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Кислый » 04 окт 2009 12:40

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 04 окт 2009 20:48

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

CROCRIDER » 04 окт 2009 21:01

Ровно на столько, во сколько это встанет

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

TiZ » 06 окт 2009 16:30

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Artefact » 06 окт 2009 17:36

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

В зимнюю пору заполучил шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с 3-мя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах брал пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сейчас ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем пространство, временами прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластинки. Но как постоянно пришлось переделывать. Одна пластинка была (по моему воззрению) согнута некорректно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать пространство.

Подключение шноркеля к карбюратору

В данной для нас части пойдет речь о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору пригодится:
— воздушный фильтр (я брал волговский, потому что дешевый);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков меж собой я брал пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старенькый фильтр, убираем его в далекий ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем нужное отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, потому что там сплав прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, по мере необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да запамятовал, заводим движок, закрываем вход в шноркель (к примеру, бумагой) и – движок заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал издавна в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и ординарном подключении. Перебрав кучу вариантов тормознул на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуток ли не вдвое! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с подходящими поперечниками входящего и выходящих патрубков (около 75 мм любой). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия поперечником около 50 мм любой) и выходящее, поперечником около 75 мм. Но ведь под рукою есть сварка и болгарка, почему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не ранее было, но кратко расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку сплава. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В иной половине расширил впускное отверстие до поперечника 75 мм.
4. Полоску листового сплава согнул в трубу и край прочеканил чтоб патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В свежеиспеченный впускной патрубок вварил очередной, для отсоса картерных газов.
7. Около выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из металлической полосы согнул крепления, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления употреблял ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что вышло:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (либо 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были применены 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков употреблял огрызок пластмассовой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Свойства движков для УАЗ

ТТХ: Количество, размещение цилиндров — V8 Рабочий размер, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

Источник: remont-vaza.ru

Фильтр от газ 3110 на уаз

Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Пн дек 24, 2012 0:10 am

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение Z.A. » Вт дек 25, 2012 20:50 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Вт дек 25, 2012 20:57 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение mike » Ср дек 26, 2012 3:46 am

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 9:50 am

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 12:12 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 14:34 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение George » Ср дек 26, 2012 15:03 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 17:28 pm

Re: Подскажите, от чего же установить воздушный фильтр?

Сообщение redhand_13th » Пт янв 04, 2013 19:49 pm

Когда поставил 126 карб, совместно семёрошного, то как поступил – саму кастрюлю с маслом убрал, а на её пространство обыденный круглый вазовский подставил, снизу притягивал оргстеклом(позже это всё дал другу, а он выбросил оргстекло и стал притягивать фильтр обыкновенной крышкой от дюралевой кастрюльки)). Всё это держалось лишь на карбе и не спадал)) Если лишь при езде по кочкам спадал, но капот не давал свалиться фильтру 🙂

Т.ч. от классики круглый бери фильтр и ставь его заместо кастрюли с маслом, встраёт как родной. Советую брать FRAM – сделал еще гораздей Невских, SCT, и иных.

Источник: www.gaz-24.com

Подмена воздушного фильтра ГАЗ 3110 Волга — видео

Если Вы думаете, что для обычной работы мотора довольно заливать в него масло и заправлять неплохим топливом, то Вы глубоко ошибаетесь. Движок – система весьма прихотливая. На него работают практически все детали, которые размещены под капотом машинки. Ему необходимо и тщательное остывание и своевременная подмена свеч и горючесмазочных материалов, и почти все другое.

Не последнюю роль играет и топливная смесь, которая будет сгорать в особых камерах и приводить в движение поршни. Так фактически и движется кар. Но для обычной реакции горения высококачественного горючего недостаточно. Ведь горючее {само по себе} не пылает. Нужна искра и воздух. И воздух не обычной, а незапятнанный. Ведь конкретно правильное сочетание воздуха и горючего создаёт неплохой энергетический импульс при сгорании. Из этого всего можно прийти к выводу, что движок нуждается в чистом воздухе. А это может обеспечить лишь исправный фильтр. Издавна не меняли фильтр? За дело!

Подмена воздушного фильтра ГАЗ 3110 Волга своими руками

1. Ослабляем хомуты на шлангах отвода картерных газов.
2. Снимаем шланги.
3. Убираем защёлки, держащие крышку воздушного фильтра.
4. Снимаем крышку.

5. Вытаскиваем старенькый, запыленный фильтр, который нужно выкинуть.
6. Устанавливаем на его пространство новейший.
7. Закрываем и защёлкиваем крышку.
8. Крепим шланги и зажимаем их хомутами.

Как поменять воздушный фильтр на Волге — видео

Принципиально держать в голове, что фильтр имеет на основании стрелку, которая обязана совпасть со стрелкой, обозначенной на крышке корпуса. Если это не так, то воздух будет проходить в непонятном направлении, потому обращайте не это особенное внимание. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как без помощи других разобрать масляный насос газ 3110 в гаражных критериях.

Похожие статьи:

Подмена масла в движке ГАЗ 3110 Волга — фото и видео
Верная работа мотора Волги, ну и хоть какого другого кара невозможна, без подачи в него не плохих горючесмазочных материалов. Потому что водители привыкли сберегать на их, в особенности если они приобретают масла для российских каров, думая, что они всё «проглотят», то не изредка, когда движок начинает «кашлять».

Воздушный фильтр Chevrolet Лачетти — подмена своими руками
Воздушный фильтр – элемент мотора, который очищает поступающий из вне воздух, чтобы мотор употреблял для горения незапятнанный воздух. Грязный воздух содействует худшему горению, как следствие – уменьшение мощности.

Подмена воздушного фильтра на Форд Фьюжн
Для того, чтоб движок мог работать на наибольших мощностях, нужно не только лишь высококачественное горючее, нужен ещё и незапятнанный воздух. Он совместно с топливом создает топливно-воздушную смесь, которой и «питается» кар. Потому принципиально, чтоб воздух, поступающий вовнутрь был чист. Эту задачку на себя брал воздушный фильтр.

Подмена воздушного фильтра ВАЗ 1111 (Ока) своими руками
Если Вы думаете, что не понимаете, как смотрится фильтр Оки, то Вы ошибаетесь. Даже человек, никогда не заглядывающий под капот кара лицезрел его. Где, спросите Вы? Да всюду. Потому что этот элемент весьма резв в подмене и может выйти из строят в хоть какой момент движения, водители нередко останавливаются на дороге, создают подмену и старенькый фильтр выбрасывают на обочину.

Подмена воздушного фильтра Дэу Нексия своими руками
Когда человек дышит незапятнанным воздухом – он ощущает себя отлично. Если же этот воздух загрязнённый, то человеку тяжело дышать, она начинает задыхаться, усугубляется общее физическое состояние, и даже могут проявиться заболевания. Почему-либо почти все автолюбители считают, что данный пример недозволено отнести к карам. Они не правы. Подобно человеку, движку машинки просто нужен незапятнанный воздух. Если же таковой воздух не будет в него поступать, то поначалу он начнёт «кашлять», а позднее совсем «задохнётся».

Сход разрушение ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть управляющую рейку на Авео

Категория ремонт каров – это самый большенный раздел на нашем веб-сайте, тут собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Тут мы выпустили самые пользующиеся популярностью статьи в разделе тюнинг кара, советуем ознакомиться.

Кар за 150 тыщ рублей

Как завести машинку без ключа

Данный раздел, а конкретно советы автомобилистам, заполнен сверх-полезным материалом. Рекомендуем посмотреть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе остывания

Лишь тут вы можете отыскать ответы на свои вопросцы касательно заморочек в каре.

Источник: qqcar.ru