Подшипник передней ступицы калина какой производитель лучше

Подшипники в Рф

Продажа подшипников в Рф. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Сборники. Производители. Завезенные из других стран и российские.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: [email protected]

Подшипник 256707 — передней ступицы Ваз-1118 Калина

Подшипник 256707

Основная область его внедрения это — фронтальный подшипник ступицы каров ВАЗ 1118, 2190 и остальных моделей данной серии производства тольяттинского автозавода. Он владеет последующими конструктивными чертами — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с 2-ух сторон и с пластической смазкой). Так как он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой перегрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он владеет завышенной грузоподъемностью, но наименьшей скоростью вращения, его применение, может быть, наиболее целенаправлено на наших дорогах, не различающихся ровненьким покрытием. Наименьший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 либо АЕКL20 (могут быть и остальные, до этого всего, вологодские, но, по большенному счету, различия особенной нет)

Делается этот тип сходу на нескольких заводах страны, которые различаются качеством и ценами выпускаемой продукции:

  • Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — создают, по воззрению профессионалов, самые наилучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при всем этом они не весьма дорогие. Соединяет воединыжды их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию лучше всего брать у официальных представителей, которые есть в почти всех регионах. Это гарантирует свойство и низкие цены (чуток наиболее 400 рублей). 15-й завод сравнимо не так давно начал выпуск авто подшипников под маркой «Волжский эталон», которые владеют усовершенствованными чертами и имеют наиболее симпатичную и комфортную упаковку, да и стоят незначительно дороже.
  • 23 ГПЗ (либо VBF, Вологда) — так повелось, что посреди автолюбителей его подшипники числятся самыми наилучшими и нередко спрашивают лишь их, отметая все остальные варианты, что не совершенно соответствует реальности. По качеству они не очень различаются от подшипников ЕПК, но нередко дороже.
  • Не считая того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (хорошие, но дорогие) и разные китайские варианты, которые лучше всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сберечь навряд ли получится) — Craft, АПП.

Технические характеристики и размеры подшипника передней ступицы 256707:

Внутренний поперечник (d): 35 мм;

Внешний поперечник (D): 68 мм;

Грузоподъемность динамическая: 40 kN;

Грузоподъемность статическая: 32 kN;

Номинальная частота вращения: 3500 о./мин.

Источник: samip.ru

Выбор ступичного подшипника в 2019 году по производителю

Срок службы узла машинки опосля ремонта, впрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Тут принципиально отыскать компанию, обеспечивающую соответственное свойство выпускаемой продукции по адекватной стоимости.

Рейтинг заводов-изготовителей

Фавориты ниши – это 16 компаний. Для наилучшего осознания картины, анализом охвачена рыночная толика и мировоззрение потребителей средством голосования за наилучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Заглавие Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 0 4/3
12 Stellox 2.0 0 0/3
13 Optimal 2.1 0 5/10
14 FENOX 1.7 0 5/13
15 TORQUE 1.3 0 3/14
16 Febest 1.3 0 3/18

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Запамятовал про штрафы и Yandex-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости всего за несколько тыщ ТУТ

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без усилий избрать фаворитных производителей подшипников. К ним относятся:

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается созданием подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, остального. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Компанией поставляются различные виды запчастей на сборочные потоки авто концернов. Посетителями форумов автолюбителей, посреди преимуществ отмечаются подбор материала, долгий эксплуатационный период, крепкость. Посреди негативных отзывов огромную часть занимает мировоззрение людей, купивших подделку.

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель компании обширно представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для каров, иной техники. Ценники, исходя из размещения (фронтальные либо задние ступичные), размера либо предназначения (марка авто) разнятся.

Малые цены начинаются от 500 рублей. Оборотная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их крепкость, бесперебойность. Встречается оборотная связь, говорящая о том, что фронтальный тип ступичного подшипника не постоянно выдерживает огромную нагрузку.

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сейчас количество его заводов вышло далековато за границы страны происхождения. Компания производит доступные подшипники с высочайшими многофункциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены наикрупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Пользователи отмечают полное соответствие заявленным характеристикам, надежность конструкции, также наличие нужных крепежей.

MOOG – южноамериканский производитель запасных частей и подшипников. Компания ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Равномерно включив в ассортимент ступичные детали, управляющие тяги, подвески, стойки стабилизатора и остальные, она стала ведущим поставщиком южноамериканского автопрома.

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (продолжительность срока службы, крепкость материалов). При всем этом почти все отмечают, что весьма просто столкнуться с низкокачественной копией.

NSK – производитель из Стране восходящего солнца, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является 2-ой по величине компанией, которая поставляет составляющие на сборочные потоки автопроизводителей либо полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, продолжительность бесперебойной работы, крепкость, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда заместо высококачественной ступичной детали покупается фальшивка, довольно много. Это соединено с тем, что найти различия меж поддельным и необычным подшипником не постоянно просто. Если выводить перечень главных характеристик, на которые стоит уделять свое внимание перед тем, как приобрести продукт, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отличия поперечников, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в личных упаковках с символом;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (обычно, разовую), крепежи (штифт, сальник либо болт).

Перед тем, как брать подшипники определенного производителя, стоит знать, что есть упаковщики. Это игроки, не владеющие своими производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от различных брендов. Более всераспространенные наименования:

  • Optimal – упаковывает подшипники различного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – экономные продукты, но с огромным процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой суровых марок, но также работает с дешевенькими производителями.

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

На прошлой недельке поменял оба задних подшипника на пробеге 35000, гудели как как будто едешь на троллейбусе, стояли VBF с завода, так что х.з., брак наверняка.

Охото сказать про фронтальные ступичные подшипники, нужно прирастить их ресурс, потому что у меня на калине пробег 46 тыщ и вот заводские подшипники оба уже поменял.

Поставил kraft — 1 тыс км проехал, пока нормально.

У меня стоит вроде на одном из колёс CX до сего времени, уже года полтора, все норм.

Поставил вологодские по-моему и больше 100 тыщ с того момента та машинка прошла идеально.

Напишите собственный отзыв о подшипниках ступицы

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:39

У автосабвуфера BOSE возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:30

8 апреля 2020, 20:24

У тормозных барабанов За рулем лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:10

8 апреля 2020, 19:53

У подшипников ступицы VBF лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:47

У щеток стеклоочистителя AIKO лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:45

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 19:27

У набора цепи ГРМ OSK лишь 20 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:03

У рессор ЧМЗ лишь 70 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:52

У очистителей KochChemie лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 16:37

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 15:49

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

8 апреля 2020, 15:15

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 13:56

На глушители POLMOstrow написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 09:36

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

Присадки в масло

7 апреля 2020, 18:12

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 13:27

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 08:23

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 16:38

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 07:49

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 02:29

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 03:23

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 11:52

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 11:43

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для каров ВАЗ (Lada) Kalina делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таковых государств как: Германия, Япония, Наша родина .

В апреле 2020 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли роль 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие подшипники ступицы избрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение KRAFT. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы NSK – 0%.

Замыкает тройку компания VBF с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KRAFT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для роли в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NSK заняли 2 пространство, с оценкой PR – 85. На базе из 5 отзывов и 42 голоса.
  3. VBF – имеет недостаточно отзывов для роли в рейтинге.

Остальные запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить обладатели ВАЗ (Lada) Kalina, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно выяснить, что выбирали обладатели ВАЗ (Lada) Kalina посреди производителей таковых запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Диски тормозов, и остальных.

Источник: partreview.ru

148 Ремонт Kalina

Подмена подшипника ступицы фронтального колеса

Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее на смотровой канаве либо эстакаде.
Поменять подшипник можно 2-мя методами — на каре, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем угол развала колеса либо за ранее демонтировав поворотный кулак.
Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Ослабляем болты крепления колеса.

. и снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в 2-ух местах.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса ботинки.

Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передавать нужное усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомо­биля (конкретно оба фронтальных колеса, т. к. в неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает де­монтажу, поджимая элементы подве­ски ввысь).
Отворачиваем до конца гайку под­шипника ступицы.

. и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма фронтального колеса (см. «Подмена диска тормозного механизма фронтального ко­леса»).
Выводим хвостовик корпуса наруж­ного шарнира привода из ступицы (см. «Снятие приводов фронтальных ко­лес»).
Подсоединяем шаровую опору к ку­лаку.

. и спрессовываем ступицу, нано­ся по ней удары через выколотку из мягенького сплава.
Спрессовать ступицу также можно при помощи диска тормозного меха­низма фронтального колеса

Пропускаем через два диаметраль­но обратных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подступают винты крепчал­ления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия сту­пицы на глубину, равную ее тол­щине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Потом чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже.
Если ступицу снять таковым образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки бол­тов крепления амортизаторной стой­ки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и сни­маем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный ку­лак на губы тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку либо головку подходяще­го поперечника, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При всем этом внешняя часть вну­треннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притуплённое зубило меж торцами внутреннего коль­ца подшипника и ступицы и, нано­ся удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внут­реннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворот­ного кулака.

. и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака Надфилем зачищаем на ступице за­боины от зубила. Запрессовываем но­вый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к внешнему кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Если подшипник заменялся на сня­том поворотном кулаке, то необхо­димо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

Источник: wiki.zr.ru

Какой компании избрать ступичный подшипник

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем тут. Выход один — необходимо поменять. Ездить со сломанным весьма небезопасно! В хоть какой момент его может заклинить здесь и до большенный трагедии неподалеку. А вот какой компании взять? Естественно, если у вас гарантийный кар то все поменяет официальный представитель, а вот если гарантия кончилась? Что созодать тогда? Брать снова же фирменный, собственного бренда – но постойте это реально недешево. Можно избрать неоригинальный, но снова же какой …

Сначала статьи желаю увидеть — что такового понятия как фирменные подшипники (в коробках с логотипами) фактически не существует. Фактически для хоть какого производителя российского либо забугорного подшипники делаются на заказ особыми фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах либо складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и стоимость взмывает в два, а то и трижды. Так для чего же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников приобрести их в магазинах запчастей. Основное верно избрать.

Обычный пример – у компании FORD поставщик компания SKF. Если вы откроете фирменную коробку и приглядитесь на «ребро» можно узреть маленькими знаками логотип компании. Потому можно впрямую по характеристикам подобрать конкретно таковой же.

НА что необходимо глядеть на 1-ый взор

1) Для начала необходимо осознавать ваш кар идет с ABS либо без него. Ведь здесь отличия вправду разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без таковой шайбы нет. Ранее у 1-го производителя можно было повстречать разные комплектации машин.

2) На грани, или в высшей части, или в нижней непременно обязана быть гравировка производителя, также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры к примеру). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, быстрее всего, это подделка.

3) С подшипником непременно в комплекте должны идти гайка ступицы, обычно она разовая, на неких моделях шпильки (если предусмотрены), болты либо штифты, время от времени сальники.

Про страну производителя

Почти все стараются брать детали конкретно Европейских государств, таковых как Германия, Франция и т.д. Некие автолюбители глядят лишь на Японские, Южноамериканские компании. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совершенно верно, суровые производители, такие как – SKF, FAG и остальные, имеют производства по всей планетке, ровно также как и в Китае. Свойство и технологии на всех заводах однообразные, к примеру у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который непременно отберут, ведь тестирования весьма твердые. Так что если это суровая компания – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Перечень компаний

Ну что вот и подошли к самому увлекательному. На данный момент я желаю представить несколько суровых производителей, которых можно избрать. Сходу желаю сказать Китайские и Русские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – большая Французская компания, обширно представлена в Европе, в Рф меньше, но свойство фактически на первом месте.

2) SKF – наикрупнейшая глобальная компания, стоит на одном месте с SNR, обширно представлена в Рф. Весьма высококачественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не таковой большой как 1-ые два, свойство на уровне. Не так давно поглощен концерном INA

4) NSK – 2-ой опосля SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Стране восходящего солнца.

5) NTN – Японский внутренний производитель, изредка представлен в Рф.

6) Koyo – заходит в компанию TOYOTA, 3-ий по величине в Стране восходящего солнца.

7) Timken – 1-ый Южноамериканский производитель подшипников.

8) INA – весьма большой концерн, но производит подшипники для мотора, коробки и для ремней ГРМ, не так давно впитал FAG, а потому начинает заходить в «ступичные» под своим брендом.

Охото отметить, что некие из этих производителей работают лишь на бренды (сборочный поток) и фактически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что все-таки ребята с чудовищами промышленности разобрались, но есть к тому же так именуемые упаковщики – это компании которые не имеют собственных производств, а упаковывают «ступичные» посторониих производителей. Маленький перечень узнаваемых:

1) Ruville – один из самых огромных, но неизбирательный, может упаковывать как суровые бренды, так и откровенные подделки в главном со государств восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Но на данный момент скатился в аутсайдеры, можно повстречать поддельный Китай, Украину и т.д. Необходимо пристально прицениваться.

3) HK – ранее принадлежал FAG, соответственно упаковывал лишь его продукцию, стоит приглядеться.

4) QH – дешевенькие китайские бренды, но не подделки. Свойство среднее.

5) Corteco – дешевенькие бренды нередко Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевенькие, нередко подделки.

8) СX – низкое свойство, нередко подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники верно, это одна из принципиальных частей в строении ступицы, впрямую влияющая на вашу сохранность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(29 голосов, средний: 4,59 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Какие ступичные подшипники лучше на калину

Сейчас загудел задний правый ступичный подшипник. Пробег 45500 км. Порекомендуйте какой лучше брать и стоит поменять сходу оба? Всем ровненьких дорог)

Лада Калина Универсал 2014, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — поломка

Машинки в продаже

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комменты 11

Организовал не так давно компанию по реализации подшипников. Так что могу с увереностью сказать — бери вологду (VBF). Стоимость/свойство самое наилучшее сочетание

А сколько гарантия на подшипники? Я к тому, что может это гарантийный вариант…

15000 км либо 1 год

Оба поменять не непременно, на мой взор различия что ставить нету, разница разве что кто ставит.

Ну такие спецы имеются))

Vbf бери, парой поменять не непременно, фронтальные бери в родной упаковке “лада деталь” с железным пыльником

Спасибо, возьму 2-ой про припас

У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. поменять их нужно по факту. Если с одной стороны кончился, то и с иной уже быть может на подходе. По логике нужно поменять парой то бишь. Но, беря во внимание что магазинные на данный момент хрен усвой какие продают и китайские и поддельные под фирменные и совершенно черта лысого, то возьми пару, а поменяй лишь тот, который уже, а 2-ой про припас положи. Быть может 2-ой заводской еще походит, все же там на конвеер лучше ставят как молвят. Как молвят заводские сменишь — так и будешь поменять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))

Чего же то я про ярославские подшипники и не слышал даже))

У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. поменять их нужно по факту. Если с одной стороны кончился, то и с иной уже быть может на подходе. По логике нужно поменять парой то бишь. Но, беря во внимание что магазинные на данный момент хрен усвой какие продают и китайские и поддельные под фирменные и совершенно черта лысого, то возьми пару, а поменяй лишь тот, который уже, а 2-ой про припас положи. Быть может 2-ой заводской еще походит, все же там на конвеер лучше ставят как молвят. Как молвят заводские сменишь — так и будешь поменять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))

Если один подошел к подмене не факт что 2-ой тоже скоро будет, т.к. брак имеет пространство быть, ну и кочки кто правой стороной объезжает кто левой, и т.д.

У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. поменять их нужно по факту. Если с одной стороны кончился, то и с иной уже быть может на подходе. По логике нужно поменять парой то бишь. Но, беря во внимание что магазинные на данный момент хрен усвой какие продают и китайские и поддельные под фирменные и совершенно черта лысого, то возьми пару, а поменяй лишь тот, который уже, а 2-ой про припас положи. Быть может 2-ой заводской еще походит, все же там на конвеер лучше ставят как молвят. Как молвят заводские сменишь — так и будешь поменять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))

Не прав ты в этом вопросце.
Изменяются поштучно, причина поломки обычно или заводской недостаток (не принципиально ролики, шарики, обоймы) который вылазит к 15-30 тык, или не плохая яма… обычно не одна. А в ямы попадает в главном лишь одна сторона. Но здесь уже как звезды сойдутся. У меня был вариант что на правой стороне поменял 3 раза ступичный с интервалом в 15 тык, а с иной все 220 тык родной подшипник отходил без приреканий.

Опосля подмены резины на летнюю сходу увидел что тише не сделалось ;)… Задумывался что рокот был из-за зимней резины — по асфальту … а нет…

И так вроде все для подмены имеется можно начинать

Т.к. эта операция годом ранее проделывалась на 10ке то никаких подводных камешков не обязано вроде быть … не считая 1-го — посмотрев в каталоге на калиновские подшипники узрел что ступица там быть может или 8мая, или калиновская и как найти какая стоит — совершенно без понятий,

Но вроде машина у меня не новенькая а дальнего 2005 года — решил что стоит 8мая.

Ой ёпрст… а номерок то иной… нифига означает 8мой подшипник то не проканает…

Одним словом — собрал все в зад…
сейчас будем находить “свой” подшипник… ещеб отыскать в этом подмосковье нормальны магазин с

автозапчастями, а то нет желанья с гудящим родшипником до Самары чехлить…
основное при поискем не слушать продавцов… а то пока я брал съемник параллельно мне давалась бесплатная консультация торговца, который убеждал что все берут конкретно 8мые подшипники и ни о каких калиновских он не слышал… ну и все в этом духе…

Диск для собственного пробега весьма даже в неплохом состоянии

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.

Японский мотор в классику

Купил кар ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой движок от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский движок на ниву 2121

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Yandex навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для кара Лада Веста, отвечающая всем эталоном навигационных устройств новейшего поколения. Приложение дозволяет не только лишь непревзойденно ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Хорошая эргономичность. Применимая разгонная динамика. Отличные тормоза. Прекрасная маневренность на всех скоростях. Маленькая стоимость. Минусы Гулкая работа сцепления. Байк выполнялся лишь для евро и…

Источник: starifaeton.ru