Размер переднего ступичного подшипника ваз 2109
Подшипники в Рф
Продажа подшипников в Рф. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Сборники. Производители. Завезенные из других стран и российские.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: [email protected]
Подшипник 256907 — фронтальной ступицы ВАЗ
Подшипник 256907
Основная область его внедрения это — фронтальный подшипник ступицы каров ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он владеет последующими конструктивными чертами — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с 2-ух сторон). Двухрядный шарикоподшипник владеет способностью к обоесторонней фиксации. В переднюю ступицу наиболее современных моделей ВАЗ (Калина, Гранта) устанавливают подшипник 256707.
Так как большая часть моделей ВАЗ получили обширное распространение не только лишь в нашей стране, да и за ее пределами, то и потребность в подшипниках фронтальной ступицы весьма высочайшая — их создают сходу на 4 заводах нашей страны:
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по воззрению профессионалов самые наилучшие подшипники фронтальной ступицы в нашей стране, при всем этом они не весьма дорогие. Приобрести у официальных представителей в вашем регионе (лишь у их гарантия подлинности и при всем этом малые торговые наценки — стоимость на подшипник ступицы составит около 350 рублей).
- 23 ГПЗ (либо VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым наилучшим заводом, но ступичные подшипники предшествующего производителя никак им не уступают в долговечности, пореже подделываются и стоят мало дешевле.
- СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык сберегать. Но если Для вас нужен высококачественный фронтальный подшипник ступицы, идеальнее всего направить внимание на представленных выше производителей.
- 20 ГПЗ (Курск) — в истинное время не выполняются, но в неких фирмах еще продаются, гарантии их долговременной работоспособности вы не получите.
Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют завышенную грузоподъемность, но наименьшую наивысшую скорость вращения.
Российские подшипники выполняются по ГОСТ 520-2002, завезенные из других стран по ISO 15:1998. По интернациональной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA.
Технические характеристики и размеры подшипника фронтальной ступицы 256907:
Внутренний поперечник (d): 34 мм;
Внешний поперечник (D): 64 мм;
Поперечник шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);
Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
Номинальная частота вращения: 6000 о./мин. (у роликового эта величина меньше)
Схема подшипника 256907:
Информация для покупателей
Здрасти!
Нашёл в продаже ступичный подшипник Волжский эталон Саратовского завода (ЕРК СПЗ)6-256907 EK12L20 VS. Судя по маркировке, сделан 2013-09.Не считая этого на внешнем кольце обозначено — L20Y. Подскажите какой тип смазки употребляется в данном подшипнике, срок её годности? Беря во внимание дату производства.
Подходящ ли к эксплуатации данный подшипник?
Алексей, подходящ. За 2 года со смазкой ничего не случится.
Бросить комментарий
Добро пожаловать на веб-сайт Подшипники в Рф
Для того, чтоб стремительно отыскать нужную информацию – воспользуйтесь поиском по веб-сайту в правом верхнем углу.
Источник: samip.ru
Размер подшипника фронтальной ступицы Ваз 2108
Неважно какая запасная часть современного кара обязана быть безупречно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большенному огорчению, производитель не постоянно учитывает индивидуальности внедрения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, сохранности движения. Ходовая часть кара подвержена большущим перегрузкам, потому не уделять внимание соответствию промышленных размеров с заменяемыми, просто недозволено.
Содержание:
Размер подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108
Если браться за этот вопросец конкретнее, то ходовая часть каров фаворитных моделей и марок почаще всего мучается от некачественных запасных частей. Поначалу разглядим эту делему на примере подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108.
Чудилось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои обычные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:
внутренний поперечник — 34 мм;
внешний поперечник — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.
Лишь по сиим характеристикам уже можно подобрать подшипник, которых российские фабрики выпускают тыщами. Производители из Китая интенсивно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого наилучшего свойства, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические характеристики таковых подшипников не соответствуют эталонам. Встречаются подшипники совершенно без маркировки, и находятся особо заботливые обладатели, которые их приобретают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.
Индивидуальности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108
Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на любом его шарике. Но необходимо уяснить, как Отче Наш, что:
- подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
- по интернациональной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
- подшипник имеет массу 0,445 кг;
- поперечник шарика — 9,525 мм;
- количество шариков — 28.
Сложность выбора подшипников заключается в том, что это не расходная деталь, и изменяется она не так нередко, как поршневые кольца, либо сайлент-блоки. Потому некие производители не напрягают себя сделать даже людскую упаковку. Не считая того, подшипник, используемый в ступице переднего колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это означает:
- подшипник не просит смазки;
- не просит преднатяга;
- не просит регулировок при установке и эксплуатации;
- обязан иметь весьма высочайший ресурс.
Система ступичных подшипников для ВАЗ 2108
Все авто ВАЗ комплектуются лишь 3-мя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных каров ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц каров Калина и Гранта, которые различаются наименьшими размерами.
Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип охарактеризовывает система и индивидуальности установки. Подшипник имеет двухрядную систему, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.
Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ
Эти подшипники относят к среднему ценовому сектору, потому спрос на их весьма высок. Из-за этого нередко можно повстречать подделки, о которых мы упомянули. Тем не наименее, переход завода ВАЗ на подшипники такового типа, заместо роликовых, старенького эталона, дозволил выбирать подшипники не только лишь российского производства, да и почти всех остальных забугорных заводов.
Основная процентная толика подшипников, используемых на карах ВАЗ, лежит на российском производителе, посреди которых можно выделить несколько заводов:
- Саратовский подшипниковый завод (SPZ) — 28%.
- «Волжский эталон» — 2%.
- Самарский завод СПЗ9 — 8%.
- «Лада Стиль» — 7%.
- Вологодский подшипниковый завод VBF — 4%.
Отметим лишь, что «Лада Стиль» поставляет продукцию на сборочный поток завода конкретно, а СПЗ имеет самую большую долю на рынке запасных частей. По качеству производства ничего определенного сказать недозволено, поэтому что на любом заводе могут быть сбои, но даже если подшипник оказался плохим, предприятие обязано его поменять.
Цены на подшипники фронтальных ступиц ВАЗ 2108 изредка превосходят 250 рублей за штуку, а завезенные из других стран модели могут стоить мало дороже, да и свойство у их соответственное.
Так, подшипники Kraft, SCT, Trialli, LGR могут стоить порядка 300-350 рублей, но это производители с мировым именованием, и на свойство подшипника можно рассчитывать совершенно точно. Выбирайте правильные подшипники, и пусть ваша восьмерка уверенно катится вперед!
Источник: ladamaster.com
Подшипники Ваз 2109 «Самара»
ВАЗ-2109 Лада Самара — 5-и дверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускается с 1987 года. Это на самом деле 5-и дверный вариант ВАЗ-2108. В 2004 году создание ВАЗ-2109 перенесено на завод АвтоЗАЗ в Укранине. Ранее кар оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми карбюраторными движками объемом 1100, 1300, 1500 и 1600 см3. С 1994 года на эти машинки стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые движки с разбитым впрыском горючего.
Пространство установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Генератор | 180201 (24940220) | Шариковый круговой однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 (24940230) | Шариковый круговой однорядный | 15х42х13 | 1 |
Движок (механизм натяжения ремня) | 256705 (2105-1006124) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 7207 (2108-2303036) | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,3 | 2 |
Коробка (вал первичный) | 42205 (2108-1701031) | Роликовый круговой однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка (вал первичный) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый круговой однорядный со стопорной канавкой | 25х62х17 | 2 |
Коробка (вал вторичный) | 42305 (2108-1701180) | Роликовый круговой однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка (вал вторичный) | 464706 (2108-1701108) | Игловатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Насос водяной | 330802 (2108-1307027) | Шариковый круговой двухрядный с валиком заместо внутреннего кольца | 15х30х92 | 1 |
Подвеска передняя (стойка) | 348702 (2108-2902840) | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый круговой однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Управляющее управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игловатый круговой однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 1 |
Управляющее управление (опора шестерни) | 80-903 (2108-3401123) | Шариковый круговой однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Управляющее управление (опора шестерни) | 604901 (2108-3401104) | Игловатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступицы задних колес | 256706 (2108-3104020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступицы фронтальных колес | 256907 (2108-3103020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 (1111-1601182) либо | Шариковый круговой однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
Сцепление | 520806 (2108-1601182) | Шариковый круговой однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система остывания — 7,8 л тосол А-40;система смазки мотора — 3,5 л, картер коробки (5-ступ-) — 3,3 л, система гидропривода тормозов — 0,55 л, стойки фронтальной подвески — 2×0,25 л, МГП-10; рессоры задние — 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для каров с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в консистенции с водой.
Источник: gdepodshipnik.ru
Подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108: размеры, описание, фото
Согласно карте технического обслуживания кара, нужно создавать подмену подшипников фронтальных ступиц ВАЗ-2108. Размеры у их больше, чем у подобных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. При этом имеются индивидуальности проведения подмены. На «классике» употребляются конические подшипники, непременно необходимо при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В неприятном случае подшипник развалится и придется брать новейший. На восьмерках используются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки необходимо прикладывать столько усилия, сколько можете – лишь не сорвите резьбу.
Признаки поломки ступичного подшипника
По мере эксплуатации кара происходит износ его узлов и агрегатов. При этом наиболее всего мучаются те, которые повсевременно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес мотора и сила трения на подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него потому такие впечатляющие – чтоб совладать с перегрузкой. Но при выходе из строя элемента появляются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):
- На ранешних шагах возникает еле приметный рокот.
- Могут ощущаться незначимые вибрации, передаваемые от колес к кузову.
- По мере износа подшипника рокот и вибрация усиливаются.
Если не произвести вовремя подмену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться лишний нагрев ступицы – снутри обоймы подшипника смазки весьма не много, железные элементы трутся друг о друга.
Инструмент для проведения ремонта
Чтоб произвести подмену подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108, для вас будет нужно наличие инструмента. Все работы нужно проводить на отлично зафиксированном каре. Для вас будет нужно наличие такового инструмента:
- Набор ключей и головок.
- Монтажная лопатка.
- Съемник для подшипников.
- Газовая горелка.
- Домкрат, противооткатные ботинки и надежные опоры.
- Маленький кусочек трубы поперечником 10 см.
- Молоток и зубило.
- Щипцы для снятия стопорных колец.
Методика проведения работ на левом и правом колесах схожа. Лучше подменять подшипники сходу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы 1-го и такого же производителя, которые рекомендованы заводом.
Подготовка к проведению ремонта
Сейчас пришло время снять старенькый подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно употреблять обойму от старенького ролика. Перед началом проведения работ сделайте последующие деяния:
- Расконтрите гайку фронтальной ступицы.
- Ключом на «30» с огромным рычагом сорвите гайку.
- Установите под задние колеса противооткатные ботинки.
- Сорвите болты крепления колес.
- Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате.
- Установите опоры под кар.
- Снимите колесо, положите его под движок кара.
Вот и все, сейчас можно приступать к демонтажу подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры старенького и новейшего должны совпадать. Если поперечник будет мало больше либо меньше, подшипник не сумеет работать верно.
Снятие ступицы переднего колеса
Сейчас нужно снять ступицу. Для этого для вас будет нужно:
- Наметить положение ступицы на стойке с помощью маркера. Непременно перед сиим очистите кропотливо поверхность.
- Вывернуть ключами на «17» и «19» гайки с болтов крепления ступицы к стойке амортизатора.
- Ключом на «17» нужно вывернуть нижние болты крепления шаровой опоры к ступице. Это обычный вариант, когда не требуется проводить подмену шаровой. Но если необходимо и ее поменять, то нужно ключом на «19» вывернуть гайку с пальца шаровой и с помощью съемника демонтировать ее.
- Вполне вывернуть гайку ступицы.
- Аккуратненько сбить ступицу переднего колеса с ШРУСа.
Вот и все, сейчас нужно на сто процентов разобрать элемент и извлечь подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.
Снятие подшипника
Чтоб извлечь из посадочного места подшипник, для вас будет нужно наличие съемника. Сделать его можно даже без помощи других, никаких дефицитных компонент нет, система весьма обычная. Съемник подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длиннющий болт с большой резьбой и гайку. А самое основное – проставки и оправки поперечником как у ступичного подшипника. Если нет такового съемника, то можно всю работу создать молотком, но оправка все равно обязана быть.
Сперва извлекаете конкретно ступицу, в какой проделаны отверстия для крепления колес. Дальше нужно с помощью щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такового, то можно пользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. Опосля извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то пытайтесь лупить буквально и резко, так подшипник резвее выйдет.
Размеры подшипников
В статье приведено фото подшипников фронтальной ступицы ВАЗ-2108, также чертеж съемника с указанием всех размеров. Потому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик заполучили, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.
Размеры у элемента такие:
- Внешний поперечник обоймы – 64 мм.
- Внутренний поперечник – 34 мм.
- Масса – 445 гр.
- Снутри установлены шарики поперечником 9,525 мм.
- Суммарное количество шариков – 28.
- Узел рассчитан на работу со скоростью вращения выше 6000 о./мин.
В любом авто магазине торговцы сумеют порекомендовать для вас более высококачественный продукт.
Производители
Почти все автомобилисты не знают, какой избрать подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108 для собственной машинки. На данный момент можно повстречать несколько производителей на рынке:
- ГПЗ-23, г. Вологда, имеет аббревиатуру VBF. Завод заслужил доверие посреди автомобилистов, один из наилучших производителей ступичных подшипников для российских каров. Из-за относительно низкой цены эти детали фактически не подделывают.
- SPZ, г. Саратов – как считают почти все спецы, подшипники этого производителя самые надежные, долговременные и высококачественные. А самое основное – весьма низкая стоимость деталей.
- ГПЗ-20, г. Курск больше не занимается созданием ступичных подшипников, но в магазинах и на складах можно повстречать продукцию.
- Не весьма отлично отзываются спецы о самарском СПЗ-3. Стоимость подшипников весьма низкая, да и качеством не блещет, ресурс весьма небольшой.
Некие автомагазины стараются не связываться с малоизвестными предприятиями, которые создают плохие изделия. Потому на прилавках можно повстречать лишь саратовские и вологодские подшипники.
Установка новейшего подшипника
Чтоб упростить установка, можно совершить небольшую хитрость – мало прогреть ступицу, а подшипник остудить в морозилке. В первом случае сплав расширится, во 2-м – сожмется. Запрессовка пройдет намного проще и резвее. Основное – не перегреть ступицу, по другому сальник на подшипнике оплавится, и смазка вытечет. В итоге этого придется брать новейшие запчасти и созодать поновой ремонт.
Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и установите стопорное кольцо с одной стороны. Аккуратненько сейчас можно начинать запрессовывать ступичный подшипник ВАЗ-2108. Размеры если правильные и нет отклонений в геометрии узлов, сборка не займет много времени. По окончании установите 2-ое стопорное кольцо. Соберите весь узел и установите на ШРУС, наживив болты сверху и снизу. По мере необходимости произведите подмену шаровой опоры.
Затяжка гайки ступицы делается ключом на «30» с весьма огромным усилием опосля сборки всей подвески и установки кара на колеса. Вся сборка делается в оборотном порядке, не запамятовывайте про метки на поверхности стойки амортизатора. Опосля всех работ смотрите за тем, чтоб не было мощного износа резины – в неприятном случае сделайте развал-схождение.
Источник: www.syl.ru
wwss75 › Blog › Проставки ступичные переднии под не обслуживаемый подшипник 2108
Переписал поновой, поправил, дописал.
часть 1. УРА! Свершилось, держу в руках проставки. Желал издавна для себя создать. С бюджетом очень трудно и покупка через веб отпадает.В Питере не отыскал в продаже слышал ценник от 2000 руб. Обратился несколько раз к токарям офигел от их цены около 6000 руб. за работу. Выручил старенькый друг Андрюха. Отыскал время и по чертежу выточил из 45 стали, с точностью до соток. Средств не брал :)) ДРУГ! :))
Чертеж брал у timur911, вот ссылка уwww.drive2.ru/l/4438002/
На моем чертеже изменены 2 размера для наиболее плотной высадки проставки на ось. Плюс точность производства 2-ух посадочных поверхностей допуск 0.01-0.03 мм.(при изготовлении внутренней поверхности токаря делают недовольные лица и молвят, что лениво и трудно создать)
Так, что мой вариант пробный! Все совсем по размерам станет ясно опосля установки на машинку.
Непременно отпишусь. (Прошло 18 месяцев все ОТЛИЧНО! Все работает! чертеж исправлен и верный 07.09.16.)
часть 2. Поверка размеров опосля производства при установке.
Фронтальный диск тормоза от 2112 на заднюю ступицу 2108 не одевается, необходимо протачивать ступицу. Измерил переднюю ступицу 2112 получил посадочный размер под диск 58,5 мм.Так, как наша ступица имеет больший посадочный размер под тормозные барабаны, протачиваем ступицу. Поперечник 58,5 мм со стороны прилегания диска тормоза диска. Тут в этом размере большая точность не нужна, диск тормоза на ступице центруется болтами. Основное чтоб он оделся до упора на ступицу.
Подшипник и проставка. За базу взяты размеры со ступицы задн. 2108. Означает и установка подшипника на нашу проставку обязана быть подобная. Пересмотрел кучу видео и статей в вебе, как снять и поставить подшипник задних ступиц на 2108. Также отыскал размеры этих подшипников и кто их делает у нас.
Поперечник внутренний обоймы подшипника по номиналу ровно 30 мм. при измерении шангенциркулем 29.95мм. Определял как российские, так и завезенные из других стран новейшие подшипники, когда брал в магазине. Также торговцы дали измерить новейшую заднюю ось 2108 размер вышел 30.01 мм
Подшипник при установке свободно не должен одеваться на ось, не обязано быть свободного хода. Другими словами подшипник плотно садится на ось (должен быть не большенный натяг). За базу берем управление по установке подшипника задн. оси 2108.
часть 3. Установка на машинку.
Сейчас 29.апреля 2015 все собрал. Все ставится весьма просто.
Снимаем тормозной суппорт в сборе со скобой и колодками. Снимаем диск тормоза. Убеждаемся что наши новейшие ступицы проточены в подходящий размер, примеряем, как они стыкуются с тормозным диском.
Снимаем старенькую ступицу с подшипниками и протираем ось от смазки и загрязнений.
Как я гласил ранее высадка на ось проставки обязана быть с натягом, чтоб аккуратненько это создать проставка была нагрета и посажена на пространство ( проставка имеет 2 места высадки на ступицу см.рис.). даем остыть и дотягиваем упором подшипника (2 часть проставки) через шайбу гайкой нашу проставку .
Убеждаемся что она села на свое пространство плотно. Раскручиваем гайку снимаем упор.
Запрессовываем подшипник в ступицу, ставим стопроное кольцо.
Собранную ступицу центруем на проставке и весьма аккуратненько упираясь во внутреннюю обойму подшипника выколоткой ( я употреблял огромную толстую гайку ) и ударами молотка сажаем подшипник на проставку.
У меня подшипник оделся весьма плотно, размер проставки можно создать меньше на 5 соток (чертеж уже поправил. Проставил скругления). Одеваем упор подшипника ставим шайбу и закручиваем гайку ступицы до упора. Сажаем на пространство подшипник.
Итак, технические характеристики и размеры подшипника задней ступицы 256706:
Внутренний поперечник (d): 30 мм;
Внешний поперечник (D): 60 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,4 кг;
Поперечник шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;
Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;
Номинальная частота вращения: 6500 о./мин.
Технические характеристики и размеры подшипника фронтальной ступицы 256907:
Внутренний поперечник (d): 34 мм;
Внешний поперечник (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,445 кг;
Поперечник шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);
Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
Номинальная частота вращения: 6000 о./мин. (У роликового эта величина меньше)
Подшипник 256706
Основная область его внедрения это — задний подшипник ступицы каров ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он владеет последующими конструктивными чертами — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с 2-ух сторон). Так как он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой перегрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого
подшипника — 537906, он владеет завышенной грузоподъемностью, да и наименьшей скоростью вращения.
Так как авто ВАЗ получили обширное распространение не только лишь в нашей стране, да и за ее пределами, то и потребность в подшипниках задней ступицы весьма высочайшая.
Подшипники создают сходу на 4 заводах нашей страны:
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по воззрению профессионалов самые наилучшие подшипники задней ступицы
в нашей стране, при всем этом они не весьма дорогие.
23 ГПЗ (либо VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым наилучшим заводом, но саратовские подшипники никак им не уступают в долговечности, пореже подделываются и стоят мало дешевле.
СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык сберегать. Но если Для вас нужен высококачественный задний подшипник ступицы, идеальнее всего направить внимание на представленных выше производителей.
20 ГПЗ (Курск) — в истинное время не делается.
Российские подшипники выполняются по ГОСТ 520-2002, завезенные из других стран по ISO 15:1998. По интернациональной системе обозначений номер этого подшипника — BA2B633313C.
Совет по покупке подшипников. Я брал ВПЗ. Зашел на официальный веб-сайт завода, в контактах отыскал диллеров в моем городке, их оказалось 2. Написал им на почту о собственном желании приобрести и узнать стоимость. От обоих получил ответы с ценником и адресами. Стоимость в среднем оказалась на 200-300 руб. меньше чем в магазинах и на рынках нашего городка. Плюс гарантии свойства.
26 февраля 2017 проставки и подшипники в полном порядке. Прошло практически 2 года.
Источник: www.drive2.com
Подшипники Ваз 2109 «Самара»
ВАЗ-2109 Лада Самара — 5-и дверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускается с 1987 года. Это на самом деле 5-и дверный вариант ВАЗ-2108. В 2004 году создание ВАЗ-2109 перенесено на завод АвтоЗАЗ в Укранине. Ранее кар оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми карбюраторными движками объемом 1100, 1300, 1500 и 1600 см3. С 1994 года на эти машинки стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые движки с разбитым впрыском горючего.
Пространство установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Генератор | 180201 (24940220) | Шариковый круговой однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 (24940230) | Шариковый круговой однорядный | 15х42х13 | 1 |
Движок (механизм натяжения ремня) | 256705 (2105-1006124) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 7207 (2108-2303036) | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,3 | 2 |
Коробка (вал первичный) | 42205 (2108-1701031) | Роликовый круговой однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка (вал первичный) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый круговой однорядный со стопорной канавкой | 25х62х17 | 2 |
Коробка (вал вторичный) | 42305 (2108-1701180) | Роликовый круговой однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка (вал вторичный) | 464706 (2108-1701108) | Игловатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Насос водяной | 330802 (2108-1307027) | Шариковый круговой двухрядный с валиком заместо внутреннего кольца | 15х30х92 | 1 |
Подвеска передняя (стойка) | 348702 (2108-2902840) | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый круговой однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Управляющее управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игловатый круговой однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 1 |
Управляющее управление (опора шестерни) | 80-903 (2108-3401123) | Шариковый круговой однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Управляющее управление (опора шестерни) | 604901 (2108-3401104) | Игловатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступицы задних колес | 256706 (2108-3104020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступицы фронтальных колес | 256907 (2108-3103020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 (1111-1601182) либо | Шариковый круговой однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
Сцепление | 520806 (2108-1601182) | Шариковый круговой однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система остывания — 7,8 л тосол А-40;система смазки мотора — 3,5 л, картер коробки (5-ступ-) — 3,3 л, система гидропривода тормозов — 0,55 л, стойки фронтальной подвески — 2×0,25 л, МГП-10; рессоры задние — 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для каров с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в консистенции с водой.
Источник: gdepodshipnik.ru