Подшипник задней ступицы калина номер
Меняем подшипник задней ступицы на Лада Калина
По заверению производителя, заводские ступичные подшипники, установленные на Ладу Калина, рассчитаны на 200 тыщ км пробега. Но при эксплуатации кара в грозных русских реалиях, срок службы этих расходников приметно понижается.
Потому необходимость смены подшипника может появиться и на относительно новейших карах. Бывали случаи подмены на 20 000 км.
Метод подмены
Перед началом работы, нужно подсунуть клинья под фронтальные колеса Калины.
-
Снимаем защитный колпачок ступичной гайки, чтоб не мешал нам в предстоящем.
Поначалу срываем колёсные гайки.
Отворачиваем гайку ступицы головкой на 30.
Если ступица не пошла от руки, используем трехлапый съемник.
Подшипник фиксируется в ступице стопорным кольцом.
Для запрессовки новейшего подшипника используем обойму от старенького подшипника.
Напрессовываем ступицу на ось легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника, потом наживляем гайку и уже ей догоняем ступицу до упора. Опосля конечной затяжки гайки заминаем буртик в паз.
Когда необходимо поменять
Подшипник задней ступицы характеризуется постепенным износом . Мгновенно выйти из строя он может только при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Часто износ происходит так медлительно, что почти все автомобилисты не замечают ухудшения ходовых черт авто.
На ранешних стадиях распознать неисправность можно лишь с помощью сервисного оборудования. При поддомкрачивании заднего колеса, начинаем вращать его. Если при всем этом слышится хруст и чувствуется свободный ход, то подшипник следует поменять.
Разглядим главные признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:
- В процессе езды со стороны заднего колеса доносится рокот . Это свидетельствует о значимой выработке детали.
- Равномерно рокот наращивается и начинает сопровождаться хрустом .
- Появляются препядствия с маневренностью. Машинку водит в стороны.
- При простукивании шин ногой чувствуется свободный ход , машинка начинает шататься.
Артикулы
Родной артикул мы не советуем. Также не советуем Pilenga . У нас он не проехал и 7 000 км. Мы поставили на подмену CRAFT 256706.
Уникальный подшипник CRAFT артикул 256706.
По этому артикулу бьётся также много производителей:
- SKF
- TORQUE
- VALEO
- VBF
- ZOMMER
- LSA
Также подступает: SKF BA2B 633313 C.
Источник: korean-car.ru
Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Артикул: BA2B 633313 C
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Подшипник задней ступицы «SKF».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
У SKF – репутация изготовителя качественных подшипников. Не считая этого, SKF производит много иной продукции, применяемой разными отраслями индустрии. Кроме обыкновенной продукции, доступны новейшие технологии, гарантирующие усовершенствованную производительность в критериях повсевременно растущих требований.
SKF — ведущий производитель подшипников для авто индустрии. SKF является поставщиком подшипников для большинства производителей каров. В ремкомплектах SKF, созданных для автомаркета, лежат те же подшипники, что идут на сборочный поток к официальным представителям.
Источник: tuningsport.ru
Подшипники в Рф
Продажа подшипников в Рф. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Сборники. Производители. Завезенные из других стран и российские.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: [email protected]
Подшипник 256707 — фронтальной ступицы Ваз-1118 Калина
Подшипник 256707
Основная область его внедрения это — фронтальный подшипник ступицы каров ВАЗ 1118, 2190 и остальных моделей данной серии производства тольяттинского автозавода. Он владеет последующими конструктивными чертами — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с 2-ух сторон и с пластической смазкой). Так как он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой перегрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он владеет завышенной грузоподъемностью, но наименьшей скоростью вращения, его применение, может быть, наиболее целенаправлено на наших дорогах, не различающихся ровненьким покрытием. Наименьший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 либо АЕКL20 (могут быть и остальные, до этого всего, вологодские, но, по большенному счету, различия особенной нет)
Делается этот тип сходу на нескольких заводах страны, которые различаются качеством и ценами выпускаемой продукции:
- Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — создают, по воззрению профессионалов, самые наилучшие подшипники фронтальной ступицы в нашей стране, при всем этом они не весьма дорогие. Соединяет воединыжды их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию идеальнее всего брать у официальных представителей, которые есть в почти всех регионах. Это гарантирует свойство и низкие цены (чуток наиболее 400 рублей). 15-й завод сравнимо не так давно начал выпуск авто подшипников под маркой «Волжский эталон», которые владеют усовершенствованными чертами и имеют наиболее симпатичную и комфортную упаковку, да и стоят незначительно дороже.
- 23 ГПЗ (либо VBF, Вологда) — так повелось, что посреди автолюбителей его подшипники числятся самыми наилучшими и нередко спрашивают лишь их, отметая все остальные варианты, что не совершенно соответствует реальности. По качеству они не очень различаются от подшипников ЕПК, но нередко дороже.
- Не считая того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (хорошие, но дорогие) и разные китайские варианты, которые идеальнее всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сберечь навряд ли получится) — Craft, АПП.
Технические характеристики и размеры подшипника фронтальной ступицы 256707:
Внутренний поперечник (d): 35 мм;
Внешний поперечник (D): 68 мм;
Грузоподъемность динамическая: 40 kN;
Грузоподъемность статическая: 32 kN;
Номинальная частота вращения: 3500 о./мин.
Источник: samip.ru
153-2 Ремонт Kalina
Подмена подшипника ступицы заднего колеса
. и снимаем защитный колпак ступицы колеса.
На колпаке остается уплотнительное кольцо.
Узеньким зубилом либо отверткой выправляем замятый буртик гайки.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку..
. и упрямую шайбу.
Подшипник установлен на оси с переходной высадкой, потому ступицу можно снять руками.
При затруднении.
. спрессовываем ступицу универсальным двух- либо трехзахватным съемником.
Снимаем ступицу с оси.
При всем этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника.
Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снимаем сепаратор и защитное кольцо.
Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки съемника. Лыски размещены параллельно распорной планке тормозных колодок.
Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Зажав ступицу в тисках.
. щипцами снимаем стопорное кольцо.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник.
При отсутствии съемника выбиваем подшипник при помощи подходящей головки либо отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.
Новейший подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем чашечным съемником, прикладывая усилие к внешнему кольцу подшипника.
При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках, прикложив усилие к наружному кольцу через кольцо от 100рого подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо.
Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.
Совсем запрессовываем ступицу, затягивая гайку предписанным моментом (см. «Приложения»).
Заминаем буртик гайки в паз оси ступицы.
Окончательную сборку проводим в оборотной последовательности.
Источник: wiki.zr.ru
Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Артикул: BA2B 633313 C
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Подшипник задней ступицы «SKF».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
У SKF – репутация изготовителя качественных подшипников. Не считая этого, SKF производит много иной продукции, применяемой разными отраслями индустрии. Кроме обыкновенной продукции, доступны новейшие технологии, гарантирующие усовершенствованную производительность в критериях повсевременно растущих требований.
SKF — ведущий производитель подшипников для авто индустрии. SKF является поставщиком подшипников для большинства производителей каров. В ремкомплектах SKF, созданных для автомаркета, лежат те же подшипники, что идут на сборочный поток к официальным представителям.
Источник: tuningsport.ru
Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ 2192-2194 Калина 2
Подшипники ступицы подвержены экстремальным перегрузкам, в особенности в критериях русских дорог. Для обеспечения вращения колеса кара без люфтов, с наименьшим уровнем шума и трения, нужно кропотливо подступать к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль свойства и гарантируют автовладельцам уверенность в сохранности на дорогах.
Достоинства подшипников ступицы SS20
- высочайший ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- длинный срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- высококачественная высокотемпературная смазка;
- роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- маленький уровень механических утрат в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высочайшей точностью размеров;
- всеохватывающая защита от подделки;
- полный набор для монтажа.
Гарантия 1 год
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
Другими словами от правильного выбора подшипника фронтальной и задней ступицы зависит надежность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене ступичных подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов растет сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:
- Проверить легкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 получается из-за:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- внедрения стали высочайшего свойства;
- заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования сверхтехнологичного оборудования.
Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.
В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и совместно с тем обеспечивает высшую надежность.
Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.
Источник: ss20-shop.ru