Ступица заз 968м задняя
Ступица заз 968м задняя
На кар нужно 2 шт.
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для традиционных русских каров. У нас вы отыщите новейшие детали и материалы для реставрации либо ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и остальные авто СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), также аутентичный крепеж, книжки и девайсы.
Мы хотим предложить новейшие запчасти производства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) с хранения, современного производства также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
ШАБУНИНА В.М.
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. 400 НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ, 1997
Листание страничек: CTRL + ← либо CTRL + →
Ступица 6 (рис. 41) заднего колеса установлена на 2-ух конических роликоподшипниках 15 и 7 в кронштейне 10, который закреплен болтами 12 на фланце рычага задней подвески. Внутренними шлицами ступица насажена на шлицы приводного вала 13, соединенного через карданный шарнир 16 с ведущей полуосью. Меж подшипниками ступицы установлена капроновая распорная втулка 1. Крепление ступицы на приводном валу и регулировка затяжки подшипников осуществляется гайкой 5 и упрямой шайбой 4, опосля чего же гайка шплинтуется. К фланцу ступицы болтами 8 прикреплен тормозной барабан 9.
Рис. 41. Ступица заднего колеса кара ЗАЗ-968М: 1 — распорная втулка; 2, 14 — сальники; 3 — пружинная шайба; 4 — упрямая шайба; 5 — гайки; 6 — ступица; 7, 15 — подшипники; 8, 12 — болты; 9 — тормозной барабан; 10 — кронштейн; 11 щит тормоза; 13 — приводной вал; 16 — карданный шарнир полуоси
Ступица 7 фронтального колеса кара ЗАЗ-968М сделана как одно целое с тормозным барабаном, к которому крепятся колеса. Крепление ступицы на оси поворотной цапфы аналогично креплению у кара “Москвич”.
Диски задних колес каров ВАЗ-2105 и “Москвич” крепятся конкретно к фланцам полуосей.
Колеса передают усилия и моменты, действующие меж каром и дорогой, обеспечивая его движение. По предназначению колеса делят на ведущие, ведомые и управляемые. На упоминаемых карах колесо состоит из штампованного диска 11 (рис. 42) с отверстиями для крепления и приваренного к нему обода 9, на котором устанавливается пневматическая шина. На каре “Москвич” фронтальные колеса крепятся к ступицам, а задние — к фланцам полуосей 15 на 5 шпильках 14 и центрируются коническими поверхностями колесных гаек 13. На каре ВАЗ-2105 фронтальные колеса инсталлируются на две направляющие шпильки 28 (см. рис. 39) ступицы и привертываются (как и задние колеса) 4-мя болтами с конусными головками каждое.
На каре ВАЗ-2108 фронтальные колеса инсталлируются на ступицы, направляются 2-мя шпильками и крепятся 4-мя болтами с конусными головками. Задние колеса инсталлируются на ступицу и крепятся аналогично. На карах используются пневматические шины. Благодаря находящемуся в их сжатому воздуху они владеют значимой упругостью, что содействует смягчению ударов и толчков от неровностей дороги.
Шина состоит из покрышки и камеры 3 (см. рис. 42), устанавливаемых на ободе колеса. Покрышка имеет основа 2, подушечный слой 5, протектор 4, боковины 7 и борта 1. Основа сделан из нескольких слоев прорезиненной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и капронового корда.
Рис. 42. Колесо кара “Москвич”: 1 — борт покрышки; 2 — основа покрышки; 3 — камера; 4 — протектор; 5 — подушечный слой; 6 — индикатор износа; 7 — боковина; 8 — сердечник; 9 — обод колеса; 10 — тормозной барабан; 11 — диск колеса; 12 — декоративный колпак; 13 — гайка; 14 — шпилька; 14 — фланец
Зависимо от расположения нитей корда различают два типа шин: диагональные и круговые. В диагональных нити корда размещены под неким углом друг к другу.
В круговых шинах (типа К) нити корда расположены по кратчайшему расстоянию меж бортами, по этому нити смежных слоев не перекрещиваются, что уменьшает нагрузку на их от внутреннего давления воздуха и понижает нагрев. Протектор — слой резины, наложенный на основа. Для улучшения сцепления с поверхностью дороги на наружной стороне протектора имеется рельефный набросок. У неких шин на деньке продольных канавок протектора делают 6 диаметрально расположенных выступов — индикаторов износа 6 высотой 1,6 мм и длиной по верхушке 12 мм.
При износе протектора до уровня выступов (индикаторов) на его поверхности возникают 6 сплошных поперечных полос, свидетельствующих о непригодности шины к предстоящей эксплуатации. Меж каркасом и протектором размещен резинотканевый подушечный слой 5. В бортах покрышки заделаны сердечники 8 — кольца из металлической проволоки. Сердечники препятствуют растягиванию бортов и накрепко задерживают покрышку на ободе колеса. Для пропускания воздуха вовнутрь камеры и предотвращения выхода воздуха из нее служит вентиль.
На боковой поверхности шины нанесен ее размер и некие свойства. До этого размер обозначали лишь в дюймах, к примеру, 7.15-13, где 1-ое число — ширина профиля, 2-ое — посадочный (внутренний) поперечник. Позже к дюймовому обозначению добавили миллиметровое и это смотрелось так: 6.15-13 (155-330).
ГОСТ 1981 г. обозначает размеры по другому. Диагональные шины с отношением высоты профиля к его ширине (ИIВ) 0,88 и наиболее, как и до этого, имеют дюймовое обозначение. Если отношение высоты профиля к его ширине 0,82, то обозначение смешанное: через дробь две пары чисел, у каких 1-ое — ширина профиля в миллиметрах либо дюймах, а 2-ое — посадочный поперечник лишь в дюймах.
К примеру, такое обозначение: 165-13/6,45-13.
У круговых шин обозначение дается по-другому; к примеру, 165/70К13. Тут поначалу стоит ширина профиля в миллиметрах, через дробь отношение Н/В (в данном примере 70%), потом буковка Р, указывающая на конструктивную систему шины, и в конце — размер посадочного поперечника в дюймах. Дела НIВ, равные 70 либо 80%, демонстрируют, что данная шина низковато профильная и у нее отношение высоты профиля к его ширине меньше, чем у обыденных. Низкопрофильные шины увеличивают устойчивость кара, облагораживают его маневренность и владеют большей ходимостью. На шинах имеется индекс очень допустимой скорости: L — 120 км/час; Р — 150 км/ч; О — 160 км/ч; 5 — 180 км/ч; к примеру, 165/803РПЗ — у данной для нас шины наибольшая скорость 180 км/ч.
На покрышке, не считая размеров, ставят сокращенное наименование завода-изготовителя (исходная буковка), месяц, год выпуска и ее заводской номер. С 1980 г предвидено другое обозначение даты выпуска и номера шины. К примеру, 172Нк 000500: 1-ые две числа (17) обозначают недельку производства шины (с начала года), 3-я цифра (2) — крайняя цифра года выпуска (1982 г.), дальше идет обозначение завода-изготовителя и порядковый номер шины.
На покрышке может стоять символ “Е”, говорящий о том, что она аттестована в согласовании с Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН: на шинах с зимним рисунком протектора — символ “М-5”. Балансировочная метка — круг поперечником 5-10 мм наносится краской и указывает самую легкую часть покрышки.
Пользуйтесь поиском вверху странички! Все, что будет найдено со значком Ł — относится к данному веб-сайту
ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.
Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.
Источник: litezona.ru
ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»
Сейчас повстречать жив Запорожец уже тяжело. Но подфартило — в наши руки попал хороший экземпляр ЗАЗ-968А.
ЗАЗ-968А — на самом деле, глубочайшая модернизация первого «ушастого» Запорожца ЗАЗ-966.
Снаружи его просто отличить от предшественника по иному оформлению передка, остальным поворотникам и габаритным огням. Но сохранились главные родовые черты — «уши»-воздухозаборники и элегантные круглые фонари. Правда, воздухопоглотители у 968-го начинаются в районе задней оси, в то время как у 966-го они были длиннее и начинались на одной полосы с задней аркой. С передка пропала декоративная сетка типа «китовый ус», которая уступила пространство декоративному блестящему элементу.
Кто бы что ни гласил, а исходя из убеждений дизайна Запорожец вышел весьма привлекательным и гармоническим. Почти все считают, что его наружный вид был полностью и стопроцентно «слизан» с NSU Prinz 1961 года. Но это не так — 1-ые ходовые макеты нашего «ушастого» возникли сразу с NSU — в том же 1961 году. А вот в том, что создатели обоих каров вдохновились южноамериканским Шевроле Corvair, колебаний нет.
Салон Запорожца достаточно аскетичный. В композиции минимум устройств — спидометр да указатель уровня горючего. Стрелка крайнего при движении мечется, как хвост любвеобильной собаки, и осознать настоящий уровень бензина трудно.
Салон не только лишь обычный, да и тесноватый. Пробираться на задний диванчик через откидное кресло и неширокую дверь нелегко. Ну и посиживать там не весьма комфортно.
Водителю припоминает о для себя специфичная сборка. Фронтальные арки очень выдаются в салон, из-за чего же педальный узел приметно сдвинут на право относительно управляющий колонки. Рычаг воздушной заслонки находится меж фронтальными сиденьями, а управление печкой — справа от управляющий колонки. Зато рычаг коробки размещен прямо под рукою.
Заднемоторная сборка привела к тому, что багажник находится впереди. При этом о этом говорится даже в родной аннотации по эксплуатации. Так что у Запорожца есть «багажник передка и капот задка». Багажный отсек совершенно невелик. И без того маленькой размер съедают запасное колесо, аккумулятор и бензиновая печка.
Очередной задачей для неподготовленного человека может стать заправка на АЗС. Ведь снаружи горловину топливного бака не отыскать — она спряталась под капотом. А ручка открытия капот размещена на центральной стойке.
Горячее сердечко
Движок МеМЗ-968 воздушного остывания объемом 1,2 литра развивает 41 л.с. при 4200 о/мин. Он весьма прост и ремонтопригоден, а уж легкий так, что для его демонтажа довольно 2-ух человек.
В системе питания применялся карбюратор К-126 и инерционный воздушный фильтр, который не добивался сменных фильтрующих частей. К огорчению, мелитопольский «воздушник» не различался особенной надежностью. Эти движки изредка выхаживали 100 тыщ км — почаще в два раза меньше. Движок мучился от перегрева, как и бензонасос, который в неких ситуациях мог просто не качать горючее. Зато в чем буквально не откажешь этому мотору, так это в экономичности. Расход горючего держался в районе 6 л/100 км при 80 км/ч. Феномен, но последующая итерация Запорожца — 968М, получившая в народе прозвище «мыльница», расходовала куда больше — порядка 10 л на сотку при тех же 80 км/ч.
Гласить о некий динамике не приходится. В теории Запорожец добивается 100 км/ч за 32 секунды. А наибольшая скорость составляет 118 км/ч. Но на практике к 80 км/ч какой-нибудь разгон уже прекращается. Ну и резвее двигаться на 968-м нет никакого желания.
Источник: www.zr.ru
Технопрофснаб
РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
Подшипники
(применение в легковых карах ЗАЗ-968М)
На веб-сайте Компании Технопрофснаб, в разделе ” Подшипники (применение)”, Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых карах, таковых марок как: ВАЗ 1111 “Ока”,ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР,ЗАЗ-968М, ЗАЗ-1102 “Таврия”, ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Москвич-2138, -2136, Москвич-2140, -2137, Москвич-412, -427, Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251, Москвич-2141, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13, ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023, ГАЗ-3110, ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 “Сенс”, ВАЗ-2115, Москвич ИЖ-2126,ГАЗ-31105. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Пространство установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры либо упора и поддерживающий вал, ось либо иную подвижную систему с данной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение либо линейное перемещение (для линейных подшипников) с минимальным сопротивлением, принимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на остальные части конструкции.
Подшипники для ЗАЗ-968М
Пространство установки подшипника
Шариковый круговой однорядный
Шариковый круговой однорядный с обоесторонним уплотнением
Шариковый круговой однорядный
Основная передача и дифференциал
Роликовый радиально-упорный конический двухрядный с бортом на внешнем кольце
Основная передача и дифференциал
Роликовый конический однорядный
Основная передача и дифференциал
Шариковый круговой однорядный с канавкой на внешнем кольце
Роликовый круговой с маленькими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упрямым кольцом
Игловатый без внутреннего кольца с сепаратором
Игловатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
Шариковый круговой однорядный
Игловатый круговой однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным внешним и разъемным внутренним кольцом
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
Роликовый конический однорядный
Ступицы задних колес
Роликовый конический однорядный
Ступицы фронтальных колес, внутренняя опора
Роликовый конический однорядный завышенной грузоподъемности
Ступицы фронтальных колес, внешняя опора
Шариковый круговой однорядный с 2-мя защитными шайбами
Компания Технопрофснаб производит всеохватывающие поставки промышленных продуктов на компании региона, также в остальные городка и области Рф. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, железная и пластмассовая тара, термическое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства персональной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новейших отношений и развитию увлекательных, сначала для наших клиентов, неповторимых направлений.
Источник: texnoprofsnab.ru
Ступицы ваз на заз 968м
Управление про как поставить ступицу от ваз на заз 968м – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Управления по ремонту каров своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать кар в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть кар с минимальными вложениями. Видео аннотацию прилогаю.
Категория: Ремонт авто {инструкция}
Хохот в теме: Проиграла супругу в карты на желание. Кто же знал, что он таковой извращенец?!Принудил меня уехать к маме на недельку.
Опубликовал Администратор: по требованию Досифейа
Рассуждение автовладельца: Просто не плохая машинка, совместимы стоимость и свойство.
Ребята, в наличии готовые комплекты для дисковых тормозов на ЗАЗ 968.
5 вариантов комплектов.
1. Впереди дисковый тормоз, сзаду ДИСКОВЫЙ тормоз, сзаду подшипники ВАЗ.
2. Впереди дисковый тормоз, сзаду ДИСКОВЫЙ тормоз, сзаду подшипники ЗАЗ.
3. Впереди дисковый тормоз, сзаду БАРАБАННЫЙ тормоз, сзаду подшипники ВАЗ.
4. Впереди дисковый тормоз, сзаду БАРАБАННЫЙ тормоз, сзаду подшипники ЗАЗ.
5. Установка задних ступичных подшипников ВАЗ 2108 на уникальный ЗАЗ 968
Непременное условие для отправки комплекта-возврат мне уникальных деталей ЗАЗ (СТУПИЦЫ, КОРПУСЫ).
Установили ваз ступицу на заз 968м!
подпишись vk.com/ussrshop32!
гараж 27 Hace un mes
Ну и свойство видео кошмар
Техно Дром Hace 4 meses
esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-KEqfux7sjbc.html горбатый на тойоте
Наилучшие видео приколы. Hace 5 meses
Ни о чём не сказал жопа полная сними все аспекты.
Василий Казак Hace 9 meses
Иван Брызгалов Hace un año
зачетные тапки стоят
Шавкет Меликидзе Hace un año
запрожец в переводе значит поршец;и поставте по два колеса как на газели и перед в офроод**—+++++
Саша Hace un año
Приветствую.Сколько будет стоимость набора перехода на фронтальный дисковый тормоз и задний барабанный но под диски ваз?(без учета самих тормозов и фронтальных ступиц).СПС.
Андрей Вишнев Hace un año
Как ты суппорта на поворотном кулаке закрепил?
Саша Hace un año
там-же пластинку видно..
Евгений Харченко Hace 2 años
Здрасти, а есть схема чтобы выточить набор переходников (перед ,зад) под дисковый тормоз?? Заблаговременно спасибо.
Datka Datuna Hace 2 años
привет, а в какую сумму обходится весь набор переходников если у тебя закажу? и есть-ли в их разница что дисковые, что барабан? меня интересует дисковые. спасибо.
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Datka Datuna Hace 2 años
привет, а в какую сумму обходится весь набор переходников если у тебя закажу? и есть-ли в их разница что дисковые, что барабан? меня интересует дисковые. спасибо
Datka Datuna Hace 2 años
спасибо , еще есть вопросец, не считая втулок что-то заходит еще в комплекте? уточни что конкретно заходит в эту сумму?
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
David Kobaidze привет стоимость 15000 , различия нет приблизительно все однообразное
виталий Малов Hace 2 años
А пластинку для крепления суппорта,размеры либо готовые есть у вас?
sagynbek Kutbidin Uulu Hace 4 meses
@ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) привет как создать фтулку
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
есть лишь целые комплекты готовые
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
У нас готовый весь набор стопроцентно!
Andrey 143 Hace 2 años
Ребята а можно либо поподробнее показать как вы переделывали ступицу ВАЗ так что бы она стала на ЗАЗ
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Андрей Викторович ступицы остались родные , тол По проставка(втулка) что бы все село без конфигураций
Ярослав Донцов Hace 2 años
сможете пожалуйста дать подсказку. как переработать ступицы на ВАЗовские.
Константин Ульянов Hace 6 meses
@ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) отправьте мне. Как с вами связатца.
Mihail Ryssnov Hace un año
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) здрасти сколько будет стоить переходники на заз 968″ для колёс от ваза
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Ярослав Донцов поведать можем но это весьма длинный и осторожный процесс , нужно создать данные втулки позже поставить ступицы от ваз 2108 и планшайбу для суппорта
Юрий АЮ Hace 2 años
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Даа естественно , так же есть готовые комплекты для установки , могу выслать транспортной компанией!
тарас стусь Hace 2 años
размер на втулке под подшипник про.бал
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
ParOnKA_Show Hace 2 años
молодцы ребят снимайте далее , а созодать видео ещё научитись
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Спасибо , лишь нужно и ваша помощь в советах к примеру , что вы желаете чтоб мы сняли!
Владимир Зарубин Hace 2 años
Ребята,подскажите пожалуйста,вероятна либо нет установка ВАЗ ступицы,как в Вашем видео,лишь без установки дисковых тормозов,а просто тормозных барабанов,к примеру от 08й,ну и колес,естественно? Спасибо.
Рустам Магомедов Hace 2 años
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) как стобой связаться
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
Если нужно , есть готовые комплекты для установки , отправлю транспортной компанией!
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 2 años
+Владимир Зарубин не за что , обращайся еще)
Владимир Зарубин Hace 2 años
+ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) СПАСИБО!
TACUMI Vadim Hace 3 años
Пламенный привет всем, создателю спасибо за видео , а у вас есть чертежи втулочек этих?Планирую создать тоже самое сможете написать в комментах что да как с чего же начать , для чайников,буду весьма благодарен, опосля переделки вас укажу , как головного вдохновителя)) если что вот мой адресок [email protected]
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 3 años
втулки эти размеры есть на драйв2 брал от туда!
АЛЕКС. ЛУГАНСКИЙ Hace 3 años
БЕРЕШЬ НА ЗАПОРОЖСКОМ КУЛАКЕ СФРЕЗЕРОВЫВАЕШЬ ОСЬ,А НА ЖИГУЛЕВСКОМ ЗАДНЮЮ СТОРОНУ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ,СВАРИВАЕШЬ ЭТО ВСЕ И МОЖНО УСИЛИТЬ БОЛТАМИ ЕЩЕ И ВСЯ ТРЯХО-МУДИНА ЖИГУЛЕВСКАЯ ВМЕСТЕ С ТОРМОЗОМ СТОИТ НА ЗАПОРОЖЦЕ ПРИ ЭТОМ ОСЬ ЖИГУЛЕВСКАЯ НА СТУПИЦЕ И НАМНОГО ПРОЧНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ ЗАПОРОЖСКОЙ. А ЕСЛИ СМЕСТИТЬ НЕМНОГО ВНИЗ КУЛАК ПРИ ПРИ ВАРКЕ ,ИЛИ ВВЕРХ ПОДНЯТЬ ИЛИ ОПУСТИТЬ ПЕРЕДОК АВТО.
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 3 años
да ты прав такое тоже можно , и мы так делали , но это нужно ровно все создать и не очекнь и просто)
Vitaliy Ua Hace 3 años
ну лишь передок показал ,как на зад установили ступицы чё переделывали?
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Hace 3 años
отлично сделаю зад
Vitaliy Ua Hace 3 años
Диски такие симпотные стоят! зачёт молодцы!
Рустам Магомедов Hace 2 años
ЗАПЧАСТИ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) не мог бы мне выслать комлект
Источник: l2rv.ru
Задняя ступица заз 968
Ступица задняя в сборе с корпусом, подшипниками, сальниками, фланцем.
На кар нужно 2 шт.
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для традиционных русских каров. У нас вы отыщите новейшие детали и материалы для реставрации либо ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и остальные авто СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), также аутентичный крепеж, книжки и девайсы.
Мы хотим предложить новейшие запчасти производства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) с хранения, современного производства также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
ШАБУНИНА В.М.
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. 400 НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ, 1997
Листание страничек: CTRL + ← либо CTRL + →
Ступица 6 (рис. 41) заднего колеса установлена на 2-ух конических роликоподшипниках 15 и 7 в кронштейне 10, который закреплен болтами 12 на фланце рычага задней подвески. Внутренними шлицами ступица насажена на шлицы приводного вала 13, соединенного через карданный шарнир 16 с ведущей полуосью. Меж подшипниками ступицы установлена капроновая распорная втулка 1. Крепление ступицы на приводном валу и регулировка затяжки подшипников осуществляется гайкой 5 и упрямой шайбой 4, опосля чего же гайка шплинтуется. К фланцу ступицы болтами 8 прикреплен тормозной барабан 9.
Рис. 41. Ступица заднего колеса кара ЗАЗ-968М: 1 – распорная втулка; 2, 14 – сальники; 3 – пружинная шайба; 4 – упрямая шайба; 5 – гайки; 6 – ступица; 7, 15 – подшипники; 8, 12 – болты; 9 – тормозной барабан; 10 – кронштейн; 11 щит тормоза; 13 – приводной вал; 16 – карданный шарнир полуоси
Ступица 7 фронтального колеса кара ЗАЗ-968М сделана как одно целое с тормозным барабаном, к которому крепятся колеса. Крепление ступицы на оси поворотной цапфы аналогично креплению у кара “Москвич”.
Диски задних колес каров ВАЗ-2105 и “Москвич” крепятся конкретно к фланцам полуосей.
Колеса передают усилия и моменты, действующие меж каром и дорогой, обеспечивая его движение. По предназначению колеса делят на ведущие, ведомые и управляемые. На упоминаемых карах колесо состоит из штампованного диска 11 (рис. 42) с отверстиями для крепления и приваренного к нему обода 9, на котором устанавливается пневматическая шина. На каре “Москвич” фронтальные колеса крепятся к ступицам, а задние – к фланцам полуосей 15 на 5 шпильках 14 и центрируются коническими поверхностями колесных гаек 13. На каре ВАЗ-2105 фронтальные колеса инсталлируются на две направляющие шпильки 28 (см. рис. 39) ступицы и привертываются (как и задние колеса) 4-мя болтами с конусными головками каждое.
На каре ВАЗ-2108 фронтальные колеса инсталлируются на ступицы, направляются 2-мя шпильками и крепятся 4-мя болтами с конусными головками. Задние колеса инсталлируются на ступицу и крепятся аналогично. На карах используются пневматические шины. Благодаря находящемуся в их сжатому воздуху они владеют значимой упругостью, что содействует смягчению ударов и толчков от неровностей дороги.
Шина состоит из покрышки и камеры 3 (см. рис. 42), устанавливаемых на ободе колеса. Покрышка имеет основа 2, подушечный слой 5, протектор 4, боковины 7 и борта 1. Основа сделан из нескольких слоев прорезиненной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и капронового корда.
Рис. 42. Колесо кара “Москвич”: 1 – борт покрышки; 2 – основа покрышки; 3 – камера; 4 – протектор; 5 – подушечный слой; 6 – индикатор износа; 7 – боковина; 8 – сердечник; 9 – обод колеса; 10 – тормозной барабан; 11 – диск колеса; 12 – декоративный колпак; 13 – гайка; 14 – шпилька; 14 – фланец
Зависимо от расположения нитей корда различают два типа шин: диагональные и круговые. В диагональных нити корда размещены под неким углом друг к другу.
В круговых шинах (типа К) нити корда расположены по кратчайшему расстоянию меж бортами, по этому нити смежных слоев не перекрещиваются, что уменьшает нагрузку на их от внутреннего давления воздуха и понижает нагрев. Протектор – слой резины, наложенный на основа. Для улучшения сцепления с поверхностью дороги на наружной стороне протектора имеется рельефный набросок. У неких шин на деньке продольных канавок протектора делают 6 диаметрально расположенных выступов – индикаторов износа 6 высотой 1,6 мм и длиной по верхушке 12 мм.
При износе протектора до уровня выступов (индикаторов) на его поверхности возникают 6 сплошных поперечных полос, свидетельствующих о непригодности шины к предстоящей эксплуатации. Меж каркасом и протектором размещен резинотканевый подушечный слой 5. В бортах покрышки заделаны сердечники 8 – кольца из металлической проволоки. Сердечники препятствуют растягиванию бортов и накрепко задерживают покрышку на ободе колеса. Для пропускания воздуха вовнутрь камеры и предотвращения выхода воздуха из нее служит вентиль.
На боковой поверхности шины нанесен ее размер и некие свойства. До этого размер обозначали лишь в дюймах, к примеру, 7.15-13, где 1-ое число – ширина профиля, 2-ое – посадочный (внутренний) поперечник. Позже к дюймовому обозначению добавили миллиметровое и это смотрелось так: 6.15-13 (155-330).
ГОСТ 1981 г. обозначает размеры по другому. Диагональные шины с отношением высоты профиля к его ширине (ИIВ) 0,88 и наиболее, как и до этого, имеют дюймовое обозначение. Если отношение высоты профиля к его ширине 0,82, то обозначение смешанное: через дробь две пары чисел, у каких 1-ое – ширина профиля в миллиметрах либо дюймах, а 2-ое – посадочный поперечник лишь в дюймах.
К примеру, такое обозначение: 165-13/6,45-13.
У круговых шин обозначение дается по-другому; к примеру, 165/70К13. Тут поначалу стоит ширина профиля в миллиметрах, через дробь отношение Н/В (в данном примере 70%), потом буковка Р, указывающая на конструктивную систему шины, и в конце – размер посадочного поперечника в дюймах. Дела НIВ, равные 70 либо 80%, демонстрируют, что данная шина низковато профильная и у нее отношение высоты профиля к его ширине меньше, чем у обыденных. Низкопрофильные шины увеличивают устойчивость кара, облагораживают его маневренность и владеют большей ходимостью. На шинах имеется индекс очень допустимой скорости: L – 120 км/час; Р – 150 км/ч; О – 160 км/ч; 5 – 180 км/ч; к примеру, 165/803РПЗ – у данной для нас шины наибольшая скорость 180 км/ч.
На покрышке, не считая размеров, ставят сокращенное наименование завода-изготовителя (исходная буковка), месяц, год выпуска и ее заводской номер. С 1980 г предвидено другое обозначение даты выпуска и номера шины. К примеру, 172Нк 000500: 1-ые две числа (17) обозначают недельку производства шины (с начала года), 3-я цифра (2) – крайняя цифра года выпуска (1982 г.), дальше идет обозначение завода-изготовителя и порядковый номер шины.
На покрышке может стоять символ “Е”, говорящий о том, что она аттестована в согласовании с Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН: на шинах с зимним рисунком протектора – символ “М-5”. Балансировочная метка – круг поперечником 5-10 мм наносится краской и указывает самую легкую часть покрышки.
Пользуйтесь поиском вверху странички! Все, что будет найдено со значком Ł – относится к данному веб-сайту
ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.
Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” – такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.
Источник: starifaeton.ru
Ступица заз 968м задняя
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
The Weeknd I Miss You Full Unreleased Track
Castle Clash Reaching 180000 Might For Dominator Title On Ios
Пушной И Иванушки International Тучи
Рикошет 7 8 Серии Премьера
Gambia Shut Airspace Over Covid 19 Eyeafrica Tv
Baltic Santez Eazy Jimm Diss Mlody Jimm Prod Nagi Szopen
Ripper Has Arrived L Castle Clash
Paano Nag Simula Ang Digmaan Sa Vietnam Bakit Tumakbo Eto Ng Mahabang Panahon
Flowting Elite Personal Coaching Fatih Ataseven Youtube Tutorials Intro Video
Let S Not Play Fun Pack 50 Ultimate Cunt Kick
How To Make Manchester Avi In Phone Как Создать Манчестер Ави На Телефоне
Танки Онлайн Злп От Месть Джерри 1 Апреля 2020 Брал Супер Голд На 50000 Кристаллов С To Mobile
Fast 60 000 Gem Roll Folge 2 Geht Schon Mal Lila Weiter
New Script Radar Maphack Drone V101 Patch 1 4 60 Atlas No Root Antiban Mobile Legends
Castle Clash Atlanticore Vs 5 5 Revitalize Team Lost Realm
New Script Radar Maphack Drone V94 Patch 1 4 50 Cecilion No Root Antiban Mobile Legends
Whitney Houston It S Not Right But It S Okay Official Video
Bolt Action Tactical Pen From Thinkgeek
How To Attack Friends On Castle Clash
9 000 Gems Und Eine Mission Das Silexx Syndrom Ist Real
Rosencrantz Guildenstern Are Dead Part 1
3 Amazing Psychic Event Shiny Pokemon Catches Pokemon Go
Www Mit Christin Balogh Der Podcast Mit Sebastian Winkler
Akerman Buty Zegarki
Schloss Konflikt Arena Ziel Rang 1 Teil 02
Let S Play Jackbox Party Pack 4 3 Social Distancing With Discord
El Verdadero Amor En El Anime Especial 10 000
Castle Clash Обзор Анубис 10 10 Бв 8 8 Тест Урона Волны Подземки
Epic Combo How To Get 100 000
This Shiny Encounter Is Not A Prank Pokemon Go April Fools Event
I Ve Always Believed Cobalion Is Useless Until Now Pokemon Go Battle Ultra League
Bring Me The Horizon Follow You Guitar Cover
So Tricky To Catch Shiny Croagunk And Sudowoodo New Pokemon Stunkfish April Fool S Pokemon Go
100 Доказательств Плоской Земли
Исцеляющий Настрой На Здоровый Сон От Сытина
Creating Super Mario Bros Sound Effects
Free Fire New Event Full Details Super Market Sale April New Bundle Kapela Character 1 Diamonds
Oldschool Bjj Zur Selbstverteidigung
Caste Clash Schloss Konflikt 003 Papa Armee 2 0
Ang 83 Pts Ni Terrence Romeo At Ng Pina Sayaw Nya Si Lance Stephenson 4 Best Moments Of Romeo
Thrust Into Darkness
Part 9 Flying Through Obstacles Make Video Games W Libgdx Flappy Bird
Ножик Boker Magnum Ground Worker
Castle Clash Immortep Fun
Jtisallbusiness Power Leveling Death Knight 80 To 83 In Less Then 2 Minutes Castle Clash Fastest Way
Schloss Konflikt 7 K Game Roll
Asap Rocky Acapella
Piano Trio No 1 In D Minor Op 63 Iii Langsam Mit Inniger Empfindung Bewegter Tempo I Kungsbacka Piano Trio
Хабиба Давлатова 2020
Yulduz Usmonova Sanamey Mp3
В Душу Не Плюйте В Спину Не Лупите
Шостакович Симфония 7 Ленинградская Эпизод Нашествия
Sahra Sahin Instagram
Дагестанские Песни На Российском Языке Денек Рождения
Finn Wolfhard Toxin Plot Twistglow Up Edit
Королёв Прилетай Клип
Песня Бетти Из Андертейл
Ты Печаль И Грусть В Душе Моей
Ohio State University Men S Glee Club Mass Salve Regina Gloria
Махмадали Умар 2020
Ремарк Триумфальная Арка
Не Тупи Джен Синсеро
Nightcore E T Take It Off Switching Vocals
Tie Not A Silver Thread The Ancient Magus Bride
Чип Чип Магдалена
Зайнаб Махаева 2020
Румпель И Белль
Playboi Carti Acapella Vocals Only
Piano Trio No 2 In F Major Op 80 I Sehr Lebhaft Kungsbacka Piano Trio
Symphony No 1 In C Minor Op 68 Iv Adagio Piu Andante Allegro Non Troppo Ma Con Brio Swiss Romande Orchestra Carl Schuricht
Источник: bmamusic.ru