Стоимость радиатора системы охлаждения шевроле нива

Вентиляторы радиатора CHEVROLET NIVA в Балашихе

Стрелка 11 Защита радиатора “Стрелка” Chevrol.

Вентилятор радиатора (с кожухом) шевроле lacetti Luza.

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (02.

Вентилятор радиатора LADA KALINA / CHEVROLET NIVA LUZAR.

Вентилятор радиатора ваз 21213-214 нива PATRON арт. PFN.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2123 в сборе.

Радиатор кондюка Шевроле Niva LUZAR

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (02.

Электровентилятор охлаждения радиатора для а/м ГАЗ 406д.

Радиатор охлаждения паяный Kraft, для Daewoo/Шевроле

Электровентилятор охл. (6-ти лопаст. на подш.) Калина.

Электровентилятор охлаждения 21214 с кожухом (2 мотора).

Электровентилятор охлаждения радиатора LADA LARGUS A/C.

Вентилятор радиатора шевроле niva 02- Luzar арт. LFK.

Вентилятор охлаждения радиатора, 5 крепл. MK (101600219.

Радиатор Охлажд Ваз 2123 Шевроле-Нива Luzar Алюм.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21214 в сбор.

Радиатор LADA 2123 / CHEVROLET NIVA 02 LUZAR LRc0123

Вентилятор радиатора CHEVROLET AVEO 02 LUZAR LFK0522

Электровентилятор радиатора охлаждения левый GREAT WALL.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21213 -14 в.

Радиатор дюралевый 2123 Шевроле-Нива

Вентилятор охлаждения шевроле aveo t300 1.6 (11-) ter.

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva, 0.

Термостат для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (LT 0123) LUZ.

Защита радиатора Эталон CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2.

Радиатор охлаждения паяный Kraft, для Шевроле/Daewoo.

Патрубок Радиатора 2123 Chevy Niva Нижний Балаково Оао.

Защита радиатора Эталон CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2.

Радиатор охлаждения 21213 Нива LUZAR

Luzar Lrc0123 Радиатор дюралевый 2123 Шевроле-Нива

Вентилятор радиатора LADA NIVA LUZAR LFc 01214

Вентилятор радиатора (с кожухом) шевроле aveo (02-) L.

Стрелка 11 Защита радиатора “Стрелка” Chevrol.

Вентилятор радиатора ваз 21213-214 нива (тип вентол) PA.

Вентилятор радиатора (с кожухом) шевроле aveo t255 (0.

Вентилятор радиатора шевроле: cruze 09- PATRON арт. P.

Вентилятор радиатора lada kalina / шевроле niva Luzar.

Патрубок Радиатора 2123 Chevy Niva Верхний Балаково Оао.

Радиатор системы охлаждения lada niva 1.7i 96 Doda 1100.

Радиатор отопителя дюралевый 2123 Шевроле-Нива

Радиатор охлаждения паяный Kraft, для Шевроле/Daewoo.

Радиатор Кондюка В Сб С Ресивером. Ваз 2123 Chevro.

Электровентилятор охлаждения радиатора для а/м ГАЗ-3110.

Радиатор охлаждения паяный Kraft, для Шевроле/Daewoo.

Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 141G4

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (0.

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (0.

Радиатор охлаждения 21214 Niva (Urban) LUZAR

Вентилятор отопителя нагой 2123 Шевроле-Нива(2110-12 с.

Электровентилятор радиатора Stels Leopard 600650 Dinli.

Радиатор отопителя lada 2123 / шевроле niva 02- Luzar.

Радиатор печки (отопителя) дюралевый 2123 Шеви-Нива L.

Электровентилятор охл. мотора с кожухом в сборе 2123.

Радиатор кондюка CHEVROLET NIVA 10 DELPHI TSP02256.

Радиатор охлаждения паяный Kraft, для Шевроле/Daewoo.

Защитная сетка на сетку радиатора Шевроле Niva 2009.

Набор патрубков радиатора Нива СК-5М (2 шт.)

Защита радиатора Эталон CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21213 -14 в.

Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 1100

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21214 в сбор.

Защита радиатора Шевроле Niva 2009-> (3 части) для.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор охлаждения для каров 2123 Шевроле Niva

код Luzar LRc 0123

OEM номер: 2123-1301012

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 341*627*34

Где приобрести

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов охлаждения является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах охлаждения употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор охлаждения при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор и патрубки Нива Шевроле — стоимость запчастей и стоимость работ по подмене

Ну вот и пришло время поменять радиатор на моей Ниве Шевроле. Причина? А она ординарна. Еще в августе увидел, что на утро, когда сажусь в машинку, под радиатором появляется красна лужа из антифриза. Естественно, я сходу же проверил все патрубки, шланги и хомуты — всё оказалось в порядке.

Так и доливал антифриз потихоньку еще пару месяцев. Но, к примеру, в пробке машинка начинала реально нагреваться, понятное дело, что уровень воды там ниже, чем был должен бы быть.

Сперва решил залить герметик, залили и неувязка пропала на пару месяцев, течь закончилась. И вот в конце озари радиатор снова потек. Ну и здесь уже, понятное дело, что радиатор уже не спасти и его нужно поменять.

Пищу в магазин автозапчастей (Киров, Ломоносова 22 «У Сергея»), благо там постоянно есть в наличии фактически все запчасти на Ниву Шевроле и ценник низкий. Плюс есть карта неизменного покупателя.

Беру радиатор на Ниву Шевроле, также решил для кучи поменять и патрубки радиатора (ибо езжу на Шевике уже 60к и никогда их не менял). Плюс ко всему необходимо взять пару баклажек антифриза, беру 2 канистры по 5 л. красноватого антифриза.

Цены:

  • Радиатор главный 2075 рублей
  • Ремкомплект патрубков радиатора 410 рублей
  • 10 л. антифриза красноватого — одна канистра по 325 рублей, итого 650 рублей
  • Хомут «Маяк» 32х50 4 штуки по 12 рублей

Подробнее по запчастям:

Радиатор главный ОАТ (Объединенные Авто Технологии) — данные радиаторы ставят на новейшие Нивы Шевроле с завода. Отзывы отличные, стоимость низкая, поглядим, как себя покажет на моей машине.

Патрубки A-Спорт — стоят 410 рублей, что в 2 раза дороже, чем обыденные нивовские патрубки. Не понимаю, в чем разница, продавщица порекомендовала и я брал испытать. Гласит, что круто держат температуру, весьма надежные и долгоживущие. Поглядим ))

Красноватый Антифриз Эксперт 10 л.

Ну и, фактически, 10 л. антифриза (полная система охлаждения на Ниву Шевроле содержит порядка 8 л. охлаждающей воды). Брал вот такие канистры по 5 л., 2 штуки:

Ранее я заливал вот таковой антифриз, хороший, но стоит подороже.

Эксперт не пробовал, потому пока не понимаю, неплохой он либо нет. Думаю, что всё будет нормально )) Но отзыв собственный все равно оставлю здесь на блоге поближе к лету ))

Вот таковой микро-ремонт в очередной раз мне пришлось создать, по деньгам нормально, сейчас ничего не течет, машинка не нагревается и эта неувязка пропала.

  • Общие издержки 3000 рублей на запчасти
  • Стоимость работ по подмене 750 рублей, время работы пара часов.

Источник: xtreme-trip.ru

Радиатор охлаждения мотора нива шевроле стоимость

Радиатор охлаждения 2123-1301012 алюмин. ДААЗ

Применяемость: ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.
Радиатор может поставяться в Упаковке Лада-Стиль (сине-белая) так и в упаковке ДААЗ (красно-белая).

Выяснить стоимость и приобрести Радиатор охлаждения 2123-1301012 алюмин. ДААЗ
вы сможете по бесплатному телефону
8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.

Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.

Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.

Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.

Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

код Luzar LRc 0123

OEM номер: 2123-1301012

Размер сердцевины, мм: 341*628*32

Где приобрести

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее. подробнее

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов охлаждения является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах охлаждения употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор охлаждения при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

В разделе радиатор мотора представлены запасные части для кара LADA CHEVROLET NIVA. Для приобретения деталей изберите лучший срок и стоимость детали. Направьте внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Обозначенные в перечне запчасти не обхватывают весь ассортимент производителей уникальных и не уникальных запчастей LADA CHEVROLET NIVA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтоб подобрать деталь группы радиатор мотора для LADA CHEVROLET NIVA либо его аналоги. Для этого вы сможете написать онлайн эксперту (понизу справа на данной нам страничке) либо приехать в магазин PROFICARS.RU

Для наиболее четкого подбора:

  • Изберите поколение кара

Источник: l2rv.ru

Какой конторы избрать радиатор охлаждения для Niva Шевроле и как поменять своими руками?

Радиатор Шевроле Нива — основной узел системы охлаждения мотора. Через него в воздух отводятся избытки тепла, выделяемого при сгорании горючего.

Данный уровень рабочей температуры мотора (точнее, охлаждающей воды) получается из-за электровентиляторов и термостата.

Устройство

Деталь имеет традиционную систему, соответствующую для современных легковых машин: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель начал двигаться по пути удешевления, что отразилось на применяемых материалах. Бачки изготовлены из пластика, трубки из алюминия. детали соединяются через резиновую прокладку, предотвращающую утечку охлаждающей воды.

Нива Шевроле с кондюком и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие только в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во 2-м — направляющий футляр.

Сопоставление производителей

В магазинах можно повстречать запчасти производства нескольких компаний. Продукция различается 2-мя параметрами: ценой и качеством производства. Разглядим несколько самых фаворитных марок.

Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, рессоры и остальные автозапчасти. Дешевая продукция данной нам марки имеет не плохое свойство. По отзывам покупателей, запчасти данной нам марки при сравнимой стоимости превосходят по качеству китайские изделия. Стоимость — 2000 рублей.

ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные авто технологии», был основан еще в 1967 году. Не считая радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и остальные запчасти на русские и зарубежные авто. Продукцией данной нам марки комплектуются авто, которые сходят с сборочного потока АвтоВАЗа. Стоимость — 2500 рублей.

Luzar — русская компания, которая была базирована в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. Изделия данной нам марки соответствуют ГОСТ-Р и производитель дает на их гарантию 2 года. Стоимость — от 2100 рублей.

Bautler — английская компания, выпускающая, в числе остального, запчасти для Нивы Шевроле. Стоимость — от 2200 рублей.

Отзывы автовладельцев расползаются. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, остальные — Bautler, Hola либо Luzar.

С учетом того, что подмена детали отбирает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar. Он сконструирован в расчете на огромные перегрузки, потому различается большей надежностью.

Изделия Hola различаются тем, что любая трубка имеет свою уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем. В Luzar-Спорт соты припаяны к базе, которая крепится к бачкам.

Когда необходимо поменять

Алюминий и пластик — материалы, которые трудно вернуть в случае возникновения трещинок и дырок. Потому основная причина подмены радиатора — течь охлаждающей воды.

Существует две предпосылки подмены:

  • утечка охлаждающей воды;
  • засорение трубок.

Если вы увидели капли и подтеки, нужно сходу поменять изделие на новое, а не пробовать убрать протечки непонятными средствами для устранения утечек антифриза.

Невзирая на маркетинговые заявления, различные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо избавляют протечки, зато непревзойденно забивают патрубки радиатора. Это понижает эффективность его работы. В этом случае необходимо поменять деталь на новейшую. Если этого не создать, то периодический перегрев мотора приведет к необходимости скорого капремонта.

Подмена на каре без кондюка

Работа производится на смотровой канаве. Перед началом ремонта необходимо приготовить новейший кондюк, 10 л. антифриза и последующий инструмент:

  • Емкость для слива охлаждающей воды.
  • Гаечные ключи.
  • Крестовая отвертка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Баллонный ключ.

Демонтаж радиатора производится опосля того, как машинка установлена на смотровую канаву и из системы охлаждения слит антифриз. Работа производится последующим образом:

  • Демонтировать бампер и сетку радиатора (необходимо будет открутить шурупы и болты).
  • Поддомкратить и демонтировать фронтальные колеса.
  • Снять патрубок воздушного фильтра.
  • Демонтировать футляр, направляющий воздух.
  • Открутить крепление охлаждения масла ГУР.
  • Снять фары, чтоб они не мешали отвести трубки охлаждения масла.
  • Демонтировать перекладину, которая отчасти перекрывает доступ к болтам, удерживающим крепление вентиляторов охлаждения.
  • Отсоединить клемму от блока электровентиляторов.
  • Открутить гайки и болты, удерживающие крепление вентиляторов, и аккуратненько извлечь его вниз.
  • Открутить винты крепления трубок конденсатора к кузову кара.
  • Отвести трубки и систему остывание масла ГУР вперед.
  • Ослабить хомуты и снять патрубки.
  • Извлечь радиатор.

Видео-инструкция

Приятное видео по подмене радиатора:

Принципиально! отодвигать трубки охлаждения ГУР необходимо максимально аккуратненько. По другому придется поменять трубопровод и заливать новое масло в гидроусилитель руля.

Установка новейшей детали производится в последовательности, оборотной снятию. Опосля сборки необходимо заполнить систему антифризом и удалить из нее воздух.

Подмена на каре с кондюком

На карах Нива Шевроле с кондюком при подмене радиатора заместо снятия направляющего кожуха необходимо открутить крепление золотника и конденсатора, а потом отвести крайний вперед. В остальном порядок действий не различается.

Источник: nivaexpert.ru

Какой конторы избрать радиатор охлаждения для Niva Шевроле и как поменять своими руками?

Радиатор Шевроле Нива — основной узел системы охлаждения мотора. Через него в воздух отводятся избытки тепла, выделяемого при сгорании горючего.

Данный уровень рабочей температуры мотора (точнее, охлаждающей воды) получается из-за электровентиляторов и термостата.

Устройство

Деталь имеет традиционную систему, соответствующую для современных легковых машин: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель начал двигаться по пути удешевления, что отразилось на применяемых материалах. Бачки изготовлены из пластика, трубки из алюминия. детали соединяются через резиновую прокладку, предотвращающую утечку охлаждающей воды.

Нива Шевроле с кондюком и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие только в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во 2-м — направляющий футляр.

Сопоставление производителей

В магазинах можно повстречать запчасти производства нескольких компаний. Продукция различается 2-мя параметрами: ценой и качеством производства. Разглядим несколько самых фаворитных марок.

Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, рессоры и остальные автозапчасти. Дешевая продукция данной нам марки имеет не плохое свойство. По отзывам покупателей, запчасти данной нам марки при сравнимой стоимости превосходят по качеству китайские изделия. Стоимость — 2000 рублей.

ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные авто технологии», был основан еще в 1967 году. Не считая радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и остальные запчасти на русские и зарубежные авто. Продукцией данной нам марки комплектуются авто, которые сходят с сборочного потока АвтоВАЗа. Стоимость — 2500 рублей.

Luzar — русская компания, которая была базирована в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. Изделия данной нам марки соответствуют ГОСТ-Р и производитель дает на их гарантию 2 года. Стоимость — от 2100 рублей.

Bautler — английская компания, выпускающая, в числе остального, запчасти для Нивы Шевроле. Стоимость — от 2200 рублей.

Отзывы автовладельцев расползаются. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, остальные — Bautler, Hola либо Luzar.

С учетом того, что подмена детали отбирает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar. Он сконструирован в расчете на огромные перегрузки, потому различается большей надежностью.

Изделия Hola различаются тем, что любая трубка имеет свою уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем. В Luzar-Спорт соты припаяны к базе, которая крепится к бачкам.

Когда необходимо поменять

Алюминий и пластик — материалы, которые трудно вернуть в случае возникновения трещинок и дырок. Потому основная причина подмены радиатора — течь охлаждающей воды.

Существует две предпосылки подмены:

  • утечка охлаждающей воды;
  • засорение трубок.

Если вы увидели капли и подтеки, нужно сходу поменять изделие на новое, а не пробовать убрать протечки непонятными средствами для устранения утечек антифриза.

Невзирая на маркетинговые заявления, различные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо избавляют протечки, зато непревзойденно забивают патрубки радиатора. Это понижает эффективность его работы. В этом случае необходимо поменять деталь на новейшую. Если этого не создать, то периодический перегрев мотора приведет к необходимости скорого капремонта.

Подмена на каре без кондюка

Работа производится на смотровой канаве. Перед началом ремонта необходимо приготовить новейший кондюк, 10 л. антифриза и последующий инструмент:

  • Емкость для слива охлаждающей воды.
  • Гаечные ключи.
  • Крестовая отвертка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Баллонный ключ.

Демонтаж радиатора производится опосля того, как машинка установлена на смотровую канаву и из системы охлаждения слит антифриз. Работа производится последующим образом:

  • Демонтировать бампер и сетку радиатора (необходимо будет открутить шурупы и болты).
  • Поддомкратить и демонтировать фронтальные колеса.
  • Снять патрубок воздушного фильтра.
  • Демонтировать футляр, направляющий воздух.
  • Открутить крепление охлаждения масла ГУР.
  • Снять фары, чтоб они не мешали отвести трубки охлаждения масла.
  • Демонтировать перекладину, которая отчасти перекрывает доступ к болтам, удерживающим крепление вентиляторов охлаждения.
  • Отсоединить клемму от блока электровентиляторов.
  • Открутить гайки и болты, удерживающие крепление вентиляторов, и аккуратненько извлечь его вниз.
  • Открутить винты крепления трубок конденсатора к кузову кара.
  • Отвести трубки и систему остывание масла ГУР вперед.
  • Ослабить хомуты и снять патрубки.
  • Извлечь радиатор.

Видео-инструкция

Приятное видео по подмене радиатора:

Принципиально! отодвигать трубки охлаждения ГУР необходимо максимально аккуратненько. По другому придется поменять трубопровод и заливать новое масло в гидроусилитель руля.

Установка новейшей детали производится в последовательности, оборотной снятию. Опосля сборки необходимо заполнить систему антифризом и удалить из нее воздух.

Подмена на каре с кондюком

На карах Нива Шевроле с кондюком при подмене радиатора заместо снятия направляющего кожуха необходимо открутить крепление золотника и конденсатора, а потом отвести крайний вперед. В остальном порядок действий не различается.

Источник: nivaexpert.ru