Поменять радиатор отопителя газ 3102 2007 г

Методы и индивидуальности подмены радиатора печки на Волге ГАЗ 31105

Волга является классикой российского автопрома. Причём старенькые Волги выпускались чисто российским производителем на мощностях завода ГАЗ. Но возникновение новейшего поколения ознаменовалось конкретным ролью компании Chrysler.

Причём этот новейший российский кар выпускался со старенькым и новеньким салоном, где изменялся не только лишь наружный вид, но также и вносились некие конструктивные конфигурации.

Посреди их и различное размещение блока отопителя и непосредственно радиатора печки. Беря во внимание эти конструктивные аспекты, подход к подмене радиатора отопителя на различных версиях Волги 31105 будет приметно различаться.

ГАЗ 31105 с новеньким салоном

Тут есть свои аспекты. На практике обладателям таковой версии ГАЗ 31105 подфартило несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если гласить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.

Чтоб снять и поменять печной радиатор, для вас будет нужно пройти довольно длиннющий путь, поочередно выполнив несколько операций. А конкретно:

  • Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задачка не из лёгких. Но здесь необходимо равномерно откручивать все крепления, разъединять защёлки и непременно запоминать размещение всех креплений. Если желаете, сможете записывать либо маркировать элементы панели.
  • Также будет нужно демонтировать тоннель коробки. Он устанавливается на несколько креплений, поэтому его будет снимать проще, нежели панель.
  • Ещё одним принципиальным элементом считается труба-усилитель, которая размещается под панелью на Волге 31105 с новеньким салоном и подходящим расположением блока отопительной системы.
  • Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что тут добавочно необходимо открутить от усилителя саму управляющую колонку.
  • До этого чем снимать высшую часть, не забудьте отсоединить так именуемые пищалки.

Лишь опосля проведения беспристрастно сложных либо быстрее долгих демонтажных работ, для вас наконец получится добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старенькый радиатор.

Перед тем, как вынуть сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и перекрыть доступ к элементу.

Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно испытать помыть. Если же образовались трещинкы и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новейший элемент.

Что все-таки касается промывки, то здесь употребляют самые различные народные и заводские средства. Самую большую популярность захватила лимоновая кислота, также сантехнические воды типа Крот. Их можно изгнать через радиатор при помощи подключения насоса. Или же извлечь радиатор, залить в него приготовленный раствор, и закрыть входной и выходной патрубки, оставив устройство на несколько часов откисать.

Вне зависимости от того, чем вы решили помыть радиатор, непременно используйте 2 шага финальной обработки. Поначалу опосля брутальных средств помойте обыкновенной водой, опосля чего же залейте порцию антифриза, и также дайте ей настояться, прихватив остатки очистительных жидкостей. Лишь опосля этого делайте оборотную сборку.

Радиатор в древнем салоне

В этом случае заниматься самостоятельной подменой радиатор печки на ГАЗ 31105 существенно проще. Недозволено сказать, что вся процедура будет занимать пару минут, но снимать панель и центральную консоль тут буквально не придётся.

Причём насчёт данной версии кара прогуливается весьма много споров и дискуссий относительно того, как лучше всё создать и как верно поменять радиатор, отвечающий за отопление в салоне Волги.

Одного представления нет. Достаточно нередко автовладельцы, которым потребовалась подмена радиатора отопителя, употребляют последующую аннотацию:

  • Поначалу снимается полка, а потом сам вещевой ящик. Он же бардачок.
  • Чтоб демонтировать полку, необходимо найти 2 винта, которые откручиваются при помощи крестовой отвёртки. Эти крепления размещаются в особых пазах. Вы их сходу заметите, если заглянете снизу.
  • Когда будет снята полка, сходу же получите доступ к петлям вещевого ящика. Они удерживаются 2 винтами, но уже под шлицевую отвёртку.
  • Отключив разъём плафона подсветки, бардачок извлекается и убирается в сторону.
  • Опосля демонтажа бардачка раскрывается вид на крышку радиатора печки. Вот он, родимый. Никакую панель снимать не пришлось, как и тоннель коробки. Тут же размещается мотор редуктор заслонки, также регулятор скорости оборотов (блок доп сопротивлений либо просто резистор печки).
  • Открутите крепления крышки. За ним вы увидите сам радиатора вкупе с уплотнителем, выполненным из специальной пористой резины.
  • Через подкапотное место снимаются шланги с патрубков (штуцеров). Подхватившись за патрубки, толкайте радиатор вовнутрь салона.
  • Ворачиваясь в салон, отогните железную планку, которая мешает выходу радиатора. Сейчас устройство всеполноценно извлекается со собственного посадочного места.

Конкретно эта железная планка стала не малым поводом для споров и дискуссий темы подмены радиатора на каре ГАЗ 31105. Одни молвят, что его необходимо отогнуть. Остальные говорят, что намного проще при помощи болгарки вырезать уголок. Всё равно такое изменение конструкции железной планки ни на что влиять не будет. Но есть и другое мировоззрение, которое будет рассмотрено чуток позднее.

Если препядствия появляются не только лишь с радиатором, да и с его патрубками, поменять их не составит огромного труда. До этого чем винить во всех неудачах печной радиатор, удостоверьтесь в целостности трубопроводов. Не исключено, что отопитель течёт конкретно из-за их. Для подмены довольно снять бачок, в который вы заливаете жидкость омывателя лобового стекла. Под ним как раз и прячется удачный доступ для демонтажа и подмены патрубков печки.

Но встречаются и остальные представления, которые придерживаются несколько другой схемы. При ней ничего подгибать либо выпиливать не надо.

Здесь предусмотрена последующая последовательность действий в салоне и подкапотном пространстве Волги ГАЗ 31105, на которой нужно поменять радиатор печки:

  • Снимается бардачок по аннотации, которая уже была ранее рассмотрена.
  • Справа незначительно ниже решётки динамика аудиосистемы Волги есть 2 болта под 10 ключ. Их необходимо открутить.
  • Потом откручивается облицовка со стороны стойки лобового стекла. Если быть поточнее, открутить необходимо конкретно правую стойку.
  • Дальше незначительно откручивается панель, и нижняя часть тянется на себя.
  • Та железная планка заводится под шахту печного радиатора. Там она упрётся в борт шахты, и не будет выскальзывать.
  • Так вы получаете настоящий доступ к радиатору отопителя собственной Волги.

Какой вариант лучше, любой решает персонально себе.

Факт в том, что различные версии Волги 31105 имеют несколько различное устройство, из-за чего же уровень трудности снятия радиатора отопителя приметно различается.

Если вы не убеждены в собственных силах, или не желаете, не сможете либо не имеете вольного времени для самостоятельного демонтажа и подмены главного элемента отопительной системы, обратитесь к спецам.

Мастера смогут выполнить всю работу за вас. Единственный минус такового варианта в наиболее высочайшей цены. Делая всё своими руками, вы тратите средства лишь на расходные материалы и сам печной радиатор. В случае с автомастерской придётся добавочно произвести оплату работу профессионалов. А это иногда равноценно цены самого новейшего радиатора. Выбор за вами.

Источник: remam.ru

Печка на ГАЗ 3110: как верно поменять печку при поломках

Авто ГАЗ 3110 «Волга» сейчас числятся уже раритетными моделями. Но эксплуатируют такие машинки всюду. Долговечность мотора разъясняется неплохой работой системы остывания и, а именно, печки. Подогрев салона, создание удобных критерий во время езды, вентиляция места — все эти функции делает конкретно печка. Есть обыкновенные советы по эксплуатации этого узла кара, также аннотации по подмене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка хоть какого кара — это устройство для подогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки обычный механизм, который дозволяет не только лишь прогревать воздух в салоне, да и регулировать температурный режим и интенсивность подогрева.

Конструктивно печка состоит из последующих компонент:

патрубка подвода охлаждающей воды;

патрубка вывода охлаждающей воды;

От работоспособности всякого маленького элемента будет зависеть выполнение печкой собственных функций

Если глядеть на печку изнутри (другими словами с сиденья водителя кара), то недозволено узреть все составляющие её части. Сходу же за панелью управления устанавливается маленькой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор греется до рабочей температуры, печка может начать собственный термообмен. Тосол понижает температуру мотора, отводя от него избытки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может греться как рядовая батарея.

В это время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежайшего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется термообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Механизм работы печки на «Волге» 3110 можно именовать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и остывание радиатора печки, другими словами безпрерывно появляется тепло.

На ГАЗ 3110 печка делает роль и доп радиатора остывания. Так, если машинка не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное остывание системы. Это приводит к тому, что увеличивается влажность воздуха в салоне, из-за чего же резвее возникает ржавчина на радиаторе, а мотор длительно не может набрать рабочую температуру. Потому печку целенаправлено пускать лишь опосля кропотливого прогревания агрегата.

Маленькое устройство радиатора создано для упрощения работы системы остывания

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две ручки:

Рычаг управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в последнем левом положении, то воздух будет выдаваться лишь через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычаг в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на фронтальные двери. В самом правом положении рычажка воздух будет ориентирован на ноги водителя и фронтального пассажира.

Ручка управления краном печки. Она имеет всего два положения — последнее левое вполне перекрывает подачу тепла в салон, а последнее правое дозволяет направлять очень жаркий воздух вовнутрь кара.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предвидено всего две ручки

Автовладельцы ГАЗ 3110 издавна выработали собственного рода порядок использования печкой. Дело в том, что в различных ситуациях рекомендуется открывать рычаг и кран в различных позициях:

если запотели стёкла, нужно до конца открыть кран печки, а рычаг управления воздухом установить в среднем положении; опосля чего же на полную мощность включить вентилятор;

в зимнюю пору для резвого подогрева салона рекомендуется обе ручки зафиксировать в последнем правом положении опосля прогрева мотора;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в подогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некие автолюбители, пытаясь получить от обогревателя наивысшую продуктивность, монтируют сходу два устройства переменного тока.

Резистор размещается прямо под самой панелью печки: это нужно для настоящей работы при подогреве. Конкретно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по любым причинам выходит из строя, то шофер не сумеет регулировать работу печки.

Снаружи резистор смотрится как маленькая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Почаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 предполагает снятие панели в салоне. Но снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько долгий. К тому же установка панели на пространство при монтаже новейшей печки не постоянно быть может выполнена верно: мельчайший зазор либо отклонение от нормы могут привести к неправильному обдуву. Потому почаще всего любители создают снятие печки, не снимая панели.

Ещё незначительно добавлю, т. к. лишь что занимался данной процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Позже снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Дальше откручиваешь бардачок на 2-ух винтах, позже снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, дальше снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Позже откручиваешь панель, один шуруп снизу справа и четыре шурупа сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. Опосля этого панель можно будет незначительно оттянуть на себя. Дальше откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить назад ещё труднее. Позже оттягиваешь панель и вытаскиваешь поначалу нижнюю часть отопителя, позже радиатор. Лучше созодать это вдвоём: так удобнее. Собирать в оборотном порядке.

Андрей82

https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты пригодятся для работы

Чтоб верно, стремительно и неопасно снять печку и поменять её на новейшую, будет нужно обычный набор инструментов. Обычно, в гараже всякого автолюбителя можно будет отыскать:

Источник: autoclub.su

Поменять радиатор отопителя газ 3102 2007 г

Сообщение Захар72 » 30 дек 2009, 22:11

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение SaniaVOLGA » 30 дек 2009, 22:49

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: ssy :
Заслуги: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение leva1000 » 30 дек 2009, 23:06

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение SaniaVOLGA » 30 дек 2009, 23:11

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Авто: VW TIGUAN :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IvanS » 30 дек 2009, 23:44

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 30 дек 2009, 23:49

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение SaniaVOLGA » 31 дек 2009, 01:38

Сообщения: 2510 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 5 664
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Gan » 31 дек 2009, 01:59

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 31 дек 2009, 03:29

Источник: www.car72.ru

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К таковой системе, когда обладатель дает машинку в ремонт и, заплатив средства, скоро получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «дать» и «заплатить», обычно, заморочек не бывает, то с крайним — фактически отремонтировать кар, весьма нередко появляются трудности. Даже в гарантийный период.

Сейчас «доктору» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с южноамериканским движком. Опосля нескольких визитов в гарантийный автосервис сделалось ясно, что особенной помощи ожидать от него не приходится. Как текла вода через уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как вопил, так и вопит. Но это препядствия всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего волнует работа отопителя. В 1-ый момент включения «печки» из нее шел жаркий воздух, но через несколько секунд сменялся прохладным. И так — при любом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не обычный: за температурой в салоне смотрит электроника. Не надеясь наиболее на сервис, решили находить электрического «клопа» без помощи других.

Метод управления климатом достаточно своеобразен: чтоб перейти с «холода» на «тепло» либо напротив, левую «крутилку» необходимо повернуть до упора в необходимое положение, а потом возвратить на желаемую цифру. За температурой в салоне смотрит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток через радиатор отопителя либо в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном движке), означает, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» тут оказалось аж три, и любой мог обездвиживать работу системы. Чтоб не выяснять, какой конкретно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сходу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой полностью мог замкнуть его нагие ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — очередной вероятный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Меж вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не понятно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он определяет.

Плату и датчик промываем спиртом, обнаженные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтоб гарантировать просасывание «подходящего» воздуха через датчик, меж заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двухстороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и опосля сборки отопитель заработал как следует. Но, видимо, не многим везет: российская электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за собственный счет желания нет, можно решить эту задачку по другому: перейти на другое, «ручное» управление. Пригодятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом комфортном месте.

Сейчас, чтоб открыть либо закрыть кран отопителя, жмем на подобающую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет пылать вполовину).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, 2-ой кнопкой, а промежные положения достигаются маленькими включениями (лампа при всем этом не пылает).

Источник: www.zr.ru

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом каре, система отопления ГАЗ-31105 является неподменной во время эксплуатации в осенне-зимний период. Обычно, если она выходит из строя, то происходит это конкретно в то время, когда весьма требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех карах – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для кара Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования неких деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Система состоит из нескольких деталей: футляр, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки либо блок управления (установлен на приборную панель кара и под ней).
  4. Трубопровод (размещается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие либо подмена печки «Крайслера» производится ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий последующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно употреблять для этого старенькый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, потом её можно будет залить в систему опять, но рекомендуется приобрести новейшую жидкость. Принципиально! Подмену охлаждающей воды кара следует создавать не пореже 1-го раза в два года либо любые 30-40 тыщ пробега.
  • снять панель устройств. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить движок отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, потому полностью может быть, что придётся приобрести новейший;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи производится в оборотном порядке.

Виды и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов

При эксплуатации кара никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран либо бессчетные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В неких вариантах в итоге поломки не требуется срочный ремонт, (к примеру, протечка крана) и можно тихо доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены вероятные поломки и меры их устранения.

Электронный движок вентилятора неисправен:

  1. В этом случае быть может нехороший контакт в соединениях проводов либо на разъёмах. Нужные меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, поменять плохой провод.
  2. Стирание либо зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы либо поменять щётки либо вполне электронный мотор системы.
  3. Куцее замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, необходимо просто снять перегоревший и поставить на его пространство новейший.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новейший.

Электронный движок не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – поменять резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электронного мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Куцее замыкание обмотки якоря – поменять предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не выходит отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – поменять регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – поменять неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтоб не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей воды и инспектируйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться мокрое пятно – это тоже значит, что охлаждающая жидкость кое-где подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна неувязка, с которой сталкиваются обладатели, – это дуновение жаркого воздуха в течение нескольких секунд опосля включения, а позже происходит смена на прохладный поток. Причём, это проявляется повсевременно.

На ГАЗ-31105 с движком «Крайслер» установлена не рядовая печка, а электрическая система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в каре занимается электроника.

Схема регулирования несколько персональна. Для того чтоб поменять режим из прохладного на тёплый либо напротив, необходимо левый регулятор провернуть до упора, опосля этого выставить подходящий режим. Дальше управление климатом снутри кара возьмёт на себя комп. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и пристально осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и полностью могут быть одним из клопов, которых мы отыскиваем. Ещё один вариант недлинного замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем замыкают их.
  2. Сейчас внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – меж ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик непонятно, а означает, непонятно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обыденным лаком (типичная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухопоглотителя и плату клеим прокладки из обоестороннего скотча. Это сделает забор воздуха без сторонних подсосов.

Источник: avtomobilgaz.ru

Поменять радиатор отопителя газ 3102 2007 г

Радиатор отопителя снимаем, если необходимо помыть от грязищи и накипи либо для подмены радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею.

Стопроцентно открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из системы остывания в чистую емкость, вместимостью не наименее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

Снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца

Снимаем консоль панели устройств (снятие консоли).

Снимаем панель устройств (см. Снятие панели устройств), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется).

Опускаем панель на пол салона кара.

Ключом на 10 ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и «отщелкиваем» пружинящий зажим оболочки тяги.

Таковым же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода, выводим из зацепления с флагом верхнюю твердую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (2-ая гайка находится с обратной стороны короба).

Ключом либо головкой на 13 отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки «массовый» провод

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды подогрева ветрового стекла

Придерживая винты отверткой либо ключом на 10, ключом на 8 отворачиваем 5 гаек

Снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в оборотной последовательности.

Старенькый радиатор перед установкой советуем помыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих термообмен.

Источник: avtomechanic.ru