Радиатор отопителя алюминиевый дааз

Обзор продукта Радиатор отопителя ВАЗ-1118 алюминиевый ДААЗ

Артикул: 1118-8101060 , артикулы доп.: 11180810106000

Код для заказа: 115225

Уникальный радиатор печки на ладу Калину

Здрасти читатели моего обзора и гости веб магазина AvtoAll.

В этом обзоре пойдет речь о моей покупке радиатора печки на ладу Калину первого поколения. Сходу желаю сказать что данный радиатор подойдет лишь на кар без кондюка учитывайте это при выбирании радиатора на собственный кар. Родной радиатор стал подтекать и потому решил поменять его на буквально такойже уникальный производства демитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Сейчас скажу почему я избрал конкретно этот радиатор печки а не наиболее дешёвый аналог. Я стараюсь ставить на кар лишь уникальные запасные части которые ставили на заводе если естественно таковые имеются в продаже. Радиаторы дааз стояли у меня на ваз 2107 и на ваз 2115 и оставили лишь отличные воспоминания. 1-ый и самый на мой взор основной плюс этих радиаторов это теплоотдача они еще лучше прогревают салон кара по сопоставлению с аналогами. Это я проверил на собственном опыте перепробовал различных производителей не буду писать каких конкретно чтоб не созодать антирекламу но тормознул на уникальном радиаторе дааз. Свойство производства меня тоже полностью устраивает и служат они тоже хорошо посреди собственных соперников. Жалко что в комплекте нет уплотнительного паралона который наклеивают на торцы радиатора он служит уплотнителем меж кожухом и самим радиатором. Я приобретал его раздельно в хозяйственном магазине в моем случае подошёл уплотнитель дверей шириной 30мм. и шириной 1.5мм. приклеивал на узкий слой авто герметика. Встал на пространство туговато но встал а это основное. Радиаторы могут поставлятся как в красно белоснежной заводской коробке так и в сине-белой вазовской упаковке как в моем случае.

Сейчас мало раскажу о том как избрать неплохой высококачественный радиатор и на что нужно направить внимание перед покупкой. Самым правильным будет брать продукт в испытанном магазине но если таковой способности нет то можно и самому избрать неплохой высококачественный радиатор при всем этом не нужно быть специалистом. Обращайте внимание на сам пластмассовый корпус и свойство изготовка литье обязано быть ровненьким без облоев по бокам. Соты должны быть из твердого аллюминия и не згибаться от нажатия пальца проверить можно нажав на середину радиатора (см. рис2 на фото ниже) расстояние меж плостин обязано быть мало приблизительно 0.5мм. этот зазор оптимално подступает для неплохого прогрева воздуха который идет от вентилятора печки снизу через сам радиатор. В трубках радиатора непременно должны быть особые завихрители (см. рис1 на фото ниже) благодаря им охлаждающая жидкость верно прогревает сами трубки до подходящей температуры и делает удобную температуру в каре. Но это достигается не только лишь неплохим радиатором да и правильной работой термостата помните о этом это принципиально для неплохой работы печки.

Сейчас дорогие автовладельцы предлагаю для вас поглядеть данное видео в каком все рассказаное выше вы можете поглядеть в видеоформате.

Подходите к выбору радиатора трепетно потому что работа по подмене трудозатратная и не доступная в особенности на Калине у нас в городке ценник по подмене радиатора на ладе Калине приблизительно 5-7 тыс. руб. Для регионов это огромные средства. Потому от себя рекомендую лишь этот радиатор испытанного производителя ДААЗ. Продукт высококачественный и собственных средств стоит.

Спасибо магазину AvtoAll.ru за высококачественный продукт. Упаковка доставка и сервис на 5.

Всем фортуны добротных приобретений и гораздо меньше поломок.

Источник: www.avtoall.ru

Радиатор печки отопления ДААЗ – отзыв

Супер горячая печка в авто

В конце концов то я одолел собственный прохладный кар.

Началось все с того, что 6 годов назад сел я за руль ВАЗ 2115. 1-ая же зима преподнесла мне большой сюрприз – из печки дует теплый воздух, да, конкретно теплый. Машинка не прогревалась до удобных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот кар, задавали мне вопросец по поводу неработающей печки.

Печка работала. Она не была завоздушена. Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.

Кто менял печку на пятнашке знают чего же это стоит. В зимнюю пору я ее поменять не стал, решил дождаться теплого времени года.

Данной для нас же в зимнюю пору печка, как специально, побежала, тосол маленькими порциями начал двигаться в салон. Зиму кое как отъездил, а в весеннюю пору побежал в магазин и купил новейший радиатор печки, да не обычный – медный (к огорчению не помню какой компании).

Физические характеристики: медь лучше проводит тепло чем алюминий.

Принятое мировоззрение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее дюралевого.

Наступила зима и машинка преподнесла мне очередной сюрприз – медная печка греет не лучше предшествующей, которая побежала.

Начал находить делему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей жаркого тосола на печку. В машине сделалось приметно теплее, но все не то. Прочел кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Почти все гласили, что у их пятнашка горячая.

В итоге сделал вывод о подмене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) – компании ДААЗ.

Идет он вот в таковой коробке

На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок

В коробке документ от производителя

А вот и сам радиатор

Он алюминиевый, отличия от лузаровского и остальных схожих компаний в том, что он имеет весьма маленькую сетку, за счет чего же и осуществляется наилучший прогрев воздуха.

Сравните сами (слева старенькый медный радиатор) .

Из печки идет супер мега горячий воздух (в сопоставлении с тем, что было).

Перевожу заслонку в последнее правое положение и включаю вентилятор на 1-ое положение – нереально держать руку, обжигает.

Источник: irecommend.ru

Радиаторы ДААЗ в Балашихе

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 212.

ДААЗ Радиатор Иж-2126 дв. УФА (08)

Радиатор панельный сталь Purmo Narbonne VT 11 214

Радиатор отопителя, печки ваз 2111 алюминиевый дааз LAD.

Радиатор панельный сталь Oasis Compact 11 300

Биметаллический радиатор Rifar Base 500 6 секц.

Радиатор остывания ВАЗ-2107 алюминиевый (ДЗА)

Радиатор ВАЗ 2108-099 инжектор алюминиевый ДААЗ

Радиатор трубчатый сталь КЗТО РС 4-750 412

Радиатор отопления Arbonia BANK-RADIATOR 4F5120 5-и тру.

Сетка Радиатора 2105 Дааз Оат

Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 50.

Радиатор остывания ВАЗ-2106,2103 алюминиевый (Авто-Рад.

Радиатор отопителя ВАЗ-1118 алюминиевый (ДЗА)

Радиатор отопителя (d16, 73-8101060-10, медн., ШААЗ) 37.

Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для Лада.

Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 350

Радиатор ВАЗ 2108 алюминиевый ДААЗ

Радиатор отопителя, печки ваз 1118 алюминиевый дааз LAD.

Радиаторы остывания мотора дюралевые Радиатор алю.

ДААЗ 21080810115000 кран отопителя печки ваз 2108

Радиатор алюминиевый 500 10 секций

Радиатор ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ LADA 21230-1301012-0.

Радиаторы остывания мотора медные Радиатор медный &.

Радиатор биметаллический Rommer BI500-80, 6 секции, 500.

Металлической панельный радиатор Purmo Compact C11- 500-1400.

Радиатор алюминиевый Oasis Al 500/96 x10

Радиатор отопителя, печки ваз 2105 алюминиевый дааз LAD.

Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 500 x10

Радиатор биметаллический Rifar ALP, 10 секции, 500/75

Радиатор, остывание мотора Luzar LRC01082

Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x10

Металлический радиатор Viadrus Kalor 3 500/110 1 секция

Радиатор секционный алюминий Global ISEO 350

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор на печку в ВАЗ 2107: медный либо алюминиевый

С приходом холодов обладатели каров ВАЗ 2107 сталкиваются с неуввязками неэффективной работы печки. С механизмом работы отопителя салона знакомы все. Главным источником тепла в салоне кара является радиатор, который современными производителями выпускаются из 2-ух материалов — это медь либо латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный либо алюминиевый на ВАЗ 2107, предстоит узнать, потому что от этого выбора зависит не только лишь эффективность работы отопителя, да и удобное управление каром в зимнее время.

Плюсы дюралевого радиатора

Чтоб узнать, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого необходимо узнать все плюсы и недочеты 2-ух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у дюралевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

К плюсам дюралевых устройств относятся такие причины:

  1. Стоимость — это одно из главных плюсов таковых устройств, потому что конкретно из-за малой стоимости почти все выбирают модели из сплава алюминия. Разница в стоимости меж медными (латунными) и дюралевыми устройствами может достигать 2-ух раз.
  2. Большенный выбор — эти модели являются наиболее пользующимися популярностью, невзирая на некие их недочеты. Предпосылкой данной для нас популярности является их стоимость, но нередко приходится убеждаться в том, что лучше приобрести медный агрегат для печки.

Из плюсов еще необходимо отметить теплоотдачу, но практика указывает, что характеристики отдачи тепла существенно уступают латунным устройствам. Для семерки производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что фактически и становится предпосылкой малой теплоотдачи. Выпускают лишь двухрядные.

Минусы

Перед тем, как брать медные радиаторы отопителя на семерку, необходимо узнать недочеты дюралевых агрегатов. К таким относятся:

  1. Теплопроводимость — характеристики проводимости тепла у рассматриваемых моделей низкие, потому если обладатель хочет не знать заморочек с прогревом салона, то теплообменники из сплава алюминия брать не стоит.
  2. Непригодность к ремонту — некие умельцы при повреждении устройства пробуют его запаять, но пайка алюминия может стоить практически как новейший радиатор. Если учесть трудности его подмены, то при протечке дюралевого теплообменника печки на семерке, лучше сходу его поменять на новейший.
  3. Коррозионное действие — еще сплав алюминия неустойчив к формированию ржавчины, потому не исключено, что прослужит устройство не длительно, если в систему попадает вода.

Наличие такового количество недочетов приводит к тому, что обладатели семерок больше склоняются к переходу на латунные агрегаты. Но не стоит спешить, и для начала выясним все достоинства и недочеты основных соперников.

Плюсы медных радиаторов печки

Сейчас выясним, чем медный радиатор печки лучше дюралевого. К плюсам этих агрегатов относятся:

  1. Термическая проводимость — даже если учесть тот факт, что медные лишь именуются таковыми, потому что в их составе латуни еще больше чем меди, они имеют высочайшие характеристики теплопроводимости. Конкретно этот показатель является основополагающим при выбирании теплообменника, от которого можно получить больше тепла для подогрева салона.
  2. Простота ремонта — при мельчайших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних критериях. При этом опосля проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большенный просвет времени (что также зависит от свойства выполнения спайки).
  3. Весь радиатор полностью делается из без внедрения пластмассы. Не только лишь пластинки изготавливают из меди, а поточнее сплава латуни, но к тому же сам корпус также делается из аналогичного материала. Это огромное преимущество, ведь за счет таковой конструкции, увеличиваются эксплуатационные характеристики.
  4. Выполняются трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон.

С таковым огромным количеством плюсов возникает вопросец, а есть ли у этих устройств недочеты.

Минусы

Отметить необходимо некие минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и иногда играют решающую роль при выбирании соответственных агрегатов. Основной минус заключается в цены, которая в 2 раза выше, чем стоимость дюралевых аналогов. Конкретно в большенный разнице по стоимости большая часть автовладельцев отдают предпочтение дюралевым соперникам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на ВАЗ 2107.

Что лучше ставить на ВАЗ 2107

Сделав сравнительный анализ, можно подвести результат, какой радиатор отопителя в салон кара ВАЗ 2107 избрать. Практический опыт и отзывы автовладельцев молвят о том, что дюралевые устройства управляются со собственной задачей на непревзойденно. Но это уместно при эксплуатации кара в городских критериях. Стоит лишь выехать за город при температуре ниже -10 градусов, как сходу же понимаешь, что печка не совладевает с задачей. Неувязка в двухрядном теплообменнике, которые не успевают подогреть салон даже при переключении вентилятора печки на наивысшую скорость.

Это любопытно! Основная причина того, что алюминиевый радиатор не успевает обогревать салон, в том, что прохладный воздух, который входит через воздухозаборник, при большенный скорости кара стремительно охлаждает теплообменник, что отражается в виде заморочек с работой печки.

Если поставить трехрядный медный радиатор, то он совладевает со собственной задачей еще лучше, о чем молвят не только лишь отзывы хозяев, да и достоинства этих агрегатов. Потому, если нередко приходится в зимнюю пору ездить за городом, то лучше установить заместо дюралевого двухрядного медный трехрядный радиатор, с которым можно позабыть о дискомфорте и зябкости в салоне семерки при работающей печке.

Производители и стоимость радиаторов

Как и любые остальные детали на ВАЗ-2107, теплообменники выпускаются различными производителями, что влияет не только лишь на конечную стоимость, но к тому же отражается на качестве оснастки. Разглядим главных производителей радиаторов печки на ВАЗ-2107 и выясним, какой лучше.

  1. Лузар — один из наилучших производителей, который заслуживает особого внимания. Компания LUZAR выпускает рассматриваемые устройства как медные, так и дюралевые. Стоимость дюралевых моделей начинается от 860 рублей до 1500 рублей, а медных около 3000 рублей.
  2. ДААЗ — Димитровградский завод производит радиаторы дюралевые, которые, как демонстрируют отзывы юзеров, могут соперничать даже с медными аналогами компании Лузар. Стоимость теплообменников от ДААЗ составляет от 800 рублей.

Не считая того, в продаже также есть радиаторы печек на семерки таковых производителей, как Наша родина (от 900 рублей), KRAFT (от 900 рублей), Gallant (от 850 рублей), AT (от 750 рублей) и много остальных. Если желаете не зябнуть в машине, тогда стоит поменять собственный алюминиевый теплообменник латунным агрегатом.

Источник: provaz07.ru

Радиаторы отопителя

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор отопителя ВАЗ-2108 алюминиевый ДААЗ

1 264 руб.
1 330 руб.

  • Описание
  • Свойства
  • Информация о компании
  • Этот продукт на веб-сайте компании
  • Обновлено: 08.04.2020
  • 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Электрический кошелек

Наличными. Вы можете произвести оплату продукт на хоть какой кассе магазина при самовывозе Вы оплачиваете продукт в момент его получения. Совместно с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

Банковской картой VISA, MasterCard и Maestro. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) картой на кассе магазина Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении через мобильный терминал Безналичный расчет. Для физических лиц – на Вашу электрическую почту будет отправлена квитанция – Вы можете произвести оплату её в любом банке (при предоставлении паспорта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Продукт будет выдан опосля поступления валютных средств на наш счет. Во время получения продукта нужно иметь при для себя доверенность либо печать организации.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька в платежной системе Yandex.Средства. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька WebMoney (при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) данным методом сумма заказа будет увеличена на 3%).

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз из магазина. Вы сможете без помощи других забрать продукты по последующим адресам: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглые сутки г. Жд, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

Стоимость доставки: от 250 рублей
Безвозмездно при заказе от: 5000р по Москве в границах МКАД
В границах МКАД, при сумме заказа наиболее 5000 рублей – доставка БЕСПЛАТНО. За границы МКАД, при сумме заказа от 5 000 руб стоимость доставки – 40 руб./км., при сумме заказа наименее 5 000 руб. стоимость доставки – 400 руб. + 40 руб./км. Люберцы, Жулебино, Котельники, Дзержинский – при сумме от 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО, при сумме заказа наименее 3000 руб. – доставка 400 руб. В пункт выдачи по адресу 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А – доставка БЕСПЛАТНО. Если Для вас нужна срочная доставка либо доставка к определенному времени, условия доставки уточняйте персонально у менеджеров веб магазина по телефонам, email либо через форму оборотной связи.

Стоимость доставки: от 150 рублей
Доставка Почтой Рф в GrantAuto.ru. – Тариф Курьер онлайн. Очень вероятный срок хранения заказа в Отделении Почты Рф 15 дней. При всем этом срок бесплатного хранения 5 рабочих дней. Дальше за любой денек хранения взымается плата в размере, установленном Отделением. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуги платного хранения делается конечным покупателем и не подлежит взиманию с Заказчика

Доставка по Рф транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и остальные (доставка до транспортной компании безвозмездно, вы оплачиваете стоимость доставки без помощи других при получении).

Источник: msk.blizko.ru