Радиатор на оку размеры

Радиатор остывания для каров Ока

код Luzar LRc 0111

OEM номер: 1111-1301012

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Размер сердцевины, мм: 341*300*34

Где приобрести

Применяемость для А/М

Радиаторы остывания

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее. подробнее

Радиаторы остывания

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы остывания от LUZAR

Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор остывания при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор на оку размеры

1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор остывания ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: ДААЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 888 р 1 дн. 9 2 2020-04-08

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не наиболее – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.

Другие наименования

❶ Радиатор остывания (2-рядный) ваз-1111 дюралевый (дза) (упак. оат)

❷ Радиатор остывания мотора в-1111 ока

❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) компаний.упак.

❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат

❺ Радиатор ваз-1111 дюралевый

АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически однообразные.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Радиатор на оку размеры

1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор остывания ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: ДААЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 888 р 1 дн. 9 2 2020-04-08

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не наиболее – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не наиболее – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.

Другие наименования

❶ Радиатор остывания (2-рядный) ваз-1111 дюралевый (дза) (упак. оат)

❷ Радиатор остывания мотора в-1111 ока

❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) компаний.упак.

❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат

❺ Радиатор ваз-1111 дюралевый

АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически однообразные.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Радиатор ВАЗ-1111 дюралевый LUZAR LRc 0111

Общая информация

Код Дождика 049043
Артикул производителя LRc 0111
Производитель LUZAR
Штришок-код 4607085240275
Вес, кг (брутто) 1,984
Габариты, см (Д х Ш х В) 41 x 37 x 8

Описание

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА

КОД LUZAR LRc 0111

OEM НОМЕР: 1111-1301012

КОНСТРУКЦИЯ: дюралевый сборный трубчато-пластинчатый

Радиаторы остывания

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не даёт движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы остывания от LUZAR

Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую жёсткость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую жёсткость, также лучшую стоимость.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жёсткости конструкции.
    Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоёмкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает серьёзные ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Свойства TecDoc
  • Размеры радиатора: 300*341*34
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки: механическая коробка
  • Оснащение / оборудование: для каров без кондюка

OEM-коды для LRc 0111 LUZAR

11110130101200 АвтоВАЗ
1111-1301012 LADA

Аналоги для LRc 0111 LUZAR

RC00010C3 FENOX
КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 104026 KRAFT
LRC 0111 LUZAR
11110130101200 ДААЗ (ДЗР)
1111.1301.012-02 Оренбургский радиатор
11110-1301012-00 ДААЗ
RAIN013051 Бишкек
1111-1301012-PCS-MS MASTER SPORT
FN-2322 FINORD
901866 Wonderful

Применяемость

  • LRc 0111 LUZAR Радиатор, остывание мотора применяется на LADA OKA (1111)
«ДОЖДЬ»
Автозапчасти и продукты для опытных рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.
[email protected]
+7 (495) 660-24-60

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и продукты
для опытных рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Источник: www.rain-auto.ru

Подмена штатного радиатора от ОКИ

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

Комменты

Попробовал вставить фото, весьма неловко.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

100 баллов. Красава. Весьма отлично вышло а основное с фото отчетом

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

Жители страны восходящего солнца постоянно удивлялись находчивости российских:good:) Сколько размер охлаждающей воды вышел?

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда инспектировал с учетом включение вентилятора то приблизительно литр либо чуток меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в границах 2-х шашечек. Да и погода стояла прохладная, так что инспектировать нужно на последующее лето.
Но на мой взор, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за больших трубок радиатора. Ну и естественно стоимость.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

Наверное с таковым радиатором был бы смысл поставить и термостат от машинки. не задумывался? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверное длительно. В летнюю пору думаю совершенно будет здорово)

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб объяснять.

Я сейчас прокатился по первым сугробам. Я заместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (запамятовал как именуется). Температуру нагнало стремительно и при 3-х шашечках врубается и стремительно охлаждает.

Источник: kvadrostels.ru

Устройство системы остывания

Система остывания жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией воды, с полупрозрачным расширительным бачком. Система остывания состоит из центробежного насоса 5 (рис. 8), радиатора, расширительного бачка 17 (рис. 9), термостата 15, электровентилятора и шлангов. Для контроля температуры охлаждающей воды служит датчик 4 (см. рис. 8), установленный в головке цилиндров, и термометр в композиции устройств.

Рис. 9. Подключение радиатора системы остывания: 1 — пробка расширительного бачка; 2, 3, 12, 14 и 16 шланги; 4 — левый бачок радиатора; 5 — крыльчатка электровентилятора; 6 футляр радиатора; 7 сердцевина радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — электродвигатель; 11 — отводящий патрубок головки цилиндра; 13 — подводящий патрубок отопителя; 15 термостат; 17 — расширительный бачок.

Жгучая жидкость отводится из головки цилиндров в радиатор либо, минуя его (зависимо от положения клапанов термостата), поступает в насос, из которого направляется в рубахи остывания блока и головки цилиндров.

В систему остывания мотора включены отопитель салона кузова, в который жидкость поступает из головки цилиндров через подводящий патрубок 13 (см. рис. 9) и отводится к насосу через отводящий патрубок 1 (см. рис. 8) поглощающей трубы 2, также подогрев впускной трубы, из которой отводится по шлангу 3 в насос. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 6 от зубчатого шкива коленчатого вала.

Для компенсации конфигураций размера и давления охлаждающей воды имеется расширительный бачок, который соединен шлангами с термостатом в зоне входа воды от радиатора и с радиатором.

Насос охлаждающей воды

Центробежного типа, с приводом от зубчатого ремня мотора, устанавливается на блоке цилиндров 3 (рис. 10). Валик 5 ставится в корпусе 2 на двухрядном шариковом подшипнике 8, который стопорится винтом 1. На валик напрессовываются зубчатый шкив 9 и крыльчатка 4, которая уплотняется сальником 7 и уплотнительным кольцом 6 из графитовой композиции.

Насос охлаждающей воды взаимозаменяем с насосом кара ВАЗ-2108.

Электровентилятор

Взаимозаменяем с электровентилятором мотора ВАЗ-2103. Включение и выключение вентилятора осуществляется зависимо от температуры охлаждающей воды датчиком, ввернутым в правый бачок радиатора.

Радиатор

Сборный, дюралевый, с пластмассовыми бачками. Сердцевина радиатора — с 2-мя рядами горизонтальных трубок. Радиатор устанавливается на резиновых подушечках. Левый бачок радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком. Расширительный бачок запирается пробкой с клапанами. Пробка взаимозаменяема с пробкой с расширительного бачка мотора ВАЗ-2108. Давление начала открытия выпускного клапана не наименее 0,12 МПа, впускного — 0,003—0,013 МПа.

Термостат

Неразборный, с жестким термочувствительным элементом, с главным 4 (рис. 11) и перепускным 1 клапанами, работающими в интервале температур охлаждающей воды 87—102°С.

Рис. 11. Термостат: 1 — перепускной клапан; 2 — выходной патрубок (к насосу); 3 — пружина основного клапана; 4 — главный клапан; 5 — патрубок (от расширительного бачка); 6 — поршень; 7 — входной патрубок (от радиатора); 8 — резиновая вставка; 9 — жесткий термочувствительный наполнитель; 10 — пружина перепускного клапана: 11 — входной патрубок (от мотора).

Термостат взаимозаменяем с термостатом мотора ВАЗ-2108.

Источник: www.vazbook.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]