Лампа неисправности системы управления двигателем калина

Пылает лампочка неисправности мотора: предпосылки и последствия

Неисправность кара – это неприятно. Поломка станет нежданной, если за каром не смотреть и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из их является лампочка «Check engine». Как осознать, в чем неувязка, на что она показывает и что созодать, если она загорелась.

Предназначение клавиши

Панель устройств в каре – это метод для водителя надзирать уровень бензина, масла, состояние работы мотора либо остальных составляющих кара, которые гарантируют удобное и бесшумное движение по дороге.

Современные авто обустроены нужным для удобства и удобства водителя индикатором. Если ранее неисправность мотора приходилось отыскивать лишь зрительно либо методом внимательного прислушивания к работе, то сейчас работает особая лампочка. Она сотворена для удобства контроля состояния мотора. В эталоне она обязана зажигаться лишь при пуске мотора и тухнуть через пару секунд.

Как суровыми могут быть предпосылки

Любой сигнал на панели кара – это показатель того, что шофер должен быть внимательным. Когда зажигается индикатор проверки мотора, то обстоятельств бывает несколько.

  1. Всераспространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые нерадивые производители употребляют в бензин, движок работает некорректно, засоряется. Следует поменять горючее либо заправляться на иной заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечки.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Некорректная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос либо топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца либо на ней возникли недостатки, тогда лампочка показывает на некорректную работу мотора.

О том, как преодолеть ужас вождения и обрести уверенность внутри себя – смотрите тут.

Любая из обстоятельств не весьма жутка, но просит устранения немедля. Если впору не направить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке мотора и недееспособности машинки.

Движок – это серьезно, но не непременно, что работа просит серьезного ремонта либо подмены мотора. Работа мастеров принципиальна в любом вопросце по диагностике и починке мотора. Но, если, причина – свечки, и тогда подмену делают без помощи других и стремительно, без вербования мастеров.

Что созодать, если пылает лампочка

Если вы узрели, что лампочка проверки мотора пылает не так, как обязана (не тухнет опосля запуска мотора либо пылает при движении), тогда стоит тормознуть на диагностику машинки. Можно это создать и не сходу, но непременно. Помните, если она зажигается, это причина либо отправиться на СТО для диагностики, либо же проверить движок на наличие дефектов.

1-ое, что можно создать при загорании лампочки – это тормознуть и слушать, как работает движок: не троит ли, нет ли сторонних шумов либо стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытнейшему водителю. Если же причина поломки для вас непонятна, ровная дорога – в наиблежайшее СТО.

Если предпосылкой загорания лампочки будет плохое горючее (это можно найти опосля диагностики, опосля исключения других обстоятельств), тогда мастера сервиса для вас произнесут, что стоит поменять тип заливаемого в машинку горючего либо пространство, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит поменять без помощи других, следуя аннотации по эксплуатации кара той либо другой марки. Если впору не создать подмену, то возникнет перерасход горючего и может сломаться катализатор, подмена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха внутрь, а означает, перерасход. Стоит либо поменять крышку либо достигнуть плотности средством прокладок.
  • Свечки. Это главный элемент, который гарантирует загорание топливной консистенции. Если она работают некорректно, и тогда кар откажется работать совсем. Поменять свечки не составить особенного труда, если вы уже опытнейший шофер. Поменять можно или лишь ту свечу, которая уже отработала свое, или все сходу, чтоб уже наверное избежать проблем в работе кара. В магазине стоит приобрести набор свеч конкретно для вашей машинки. Если нет убежденности в том, что купите верный вариант и можете поменять, тогда отчаливайте на СТО, там и детали нужные уже есть и спецы сумеют произвести подмену стремительно и доступно. В вопросце со свечками, стоит держать в голове, что машинки старенького эталона требуют подмены любые 20 000 км, а если машинка новенькая, то на одних и тех свечках она может проехать до 150 000 км. Если поменять свечки впору согласно требованиям технической эксплуатации вашей машинки, тогда реально избежать поломки катализатора и сделать лучше работу мотора.
  • Подмена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который нужен для резвого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход горючего, завышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабенький разгон, понижение мощности мотора. Почаще всего поломка связана с некорректно установленным воздушным фильтром либо время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы соединены с ценой самого датчика, а вот услуга подмены в сервисе не так дорога, поэтому что не просит огромных издержек времени и ординарна по технологии. Постоянная подмена фильтра – гарантия долговременной работы датчика.

Аспекты в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки мотора на панели устройств возникла сначала 90-х. но тогда работа датчика была ориентирована лишь на контроль работы карбюратора. Другими словами, лампочка зажигалась, когда:

  • Было засорение;
  • Некорректно была приготовлена горючая смесь для работы мотора и др.

Сейчас же работа лампочки существенно обширнее. Карбюраторов в карах новейшего эталона уже нет. Заместо него установлены инжекторы. Конкретно в связи с данной для нас новостью в каре лампочка указывает не только лишь некорректную смесь. Благодаря ей, шофер выяснит о:

  • Перебои в работе;
  • Трудности при зажигании;
  • Нехорошее переключение передач и почти все другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать пылающая лампочка проверки мотора (видео)

Таковым образом, благодаря таковой лампочке на панели можно надзирать фактически любой элемент мотора, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля мотора на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она пылает не по правилам, то стоит направить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия сохранности и удобства на дороге. Бдительность к собственной машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Источник: procrossover.ru

Сигнализатор мотора пылает во время работы мотора на Ладе Калине

Почти все автолюбители сталкивались с понятием, когда пылает сигнализатор мотора на работающем моторе у Лады Калины. Эта неисправность связана со почти всеми авто, но не любой автолюбитель способен диагностировать, а тем наиболее убрать эту делему. Итак, в данной для нас статье, разглядим, почему сигнализатор пылает при рабочем моторе и как убрать данную неисправность.

Предпосылки загорания «сигнализатора»

Цифрой 2 отмечен пылающий сигнализатор при работающем движке

Сигнализатор основного агрегата указывает, что одна из систем вышла со строя. Таковым образом, стоит направить внимание, сначала, на движок, где и могут найтись трудности. Итак, разглядим главные узлы, где могут появиться неисправности при пылающем сигнализаторе:

Вид топливной системы

Вид системы остывания мотора

Треснутая свеча зажигания

Аккумуляторная батарея установленная на каре

Перечень кодов ошибок ЭБУ

Все эти предпосылки могут быть соединены с работающим сигнализатором при запущенном движке на Калине.

Способы устранения

Итак, как все знают, сигнализатор мотора зажигается, когда поворачивается ключ зажигания в 1-ое положение на краткосрочный срок, а позже угасает.

Но, если индикатор зажегся во время движения, нужно направить особенное внимание, так как если он не угасает, то придется выискать делему поглубже.

Итак, стоит наиболее детально разглядеть этот вопросец, так как не все автолюбители соображают, где конкретно стоит находить неисправность:

    Топливная система .

Поднимаем подушечку заднего видения ввысь

Тут существует два варианта решения трудности. 1-ая – поиск неисправности в бензиновом насосе, который погружен в бак (ёмкость бака 50 л.) и находится под задним диванчиком. Быть может, отошли контакты, но всю систему стоит проверить вполне. 2-ое – нехорошее свойство бензина, из-за что выходит нехорошая топливная смесь. А какой бензин заправляешь ты: 92 либо 95?

  • Загоревшийся сигнализатор может свидетельствовать о том, что датчик системы остывания вышел из строя и ЭБУ задумывается, что кар повсевременно жаркий либо прохладный при движении.
  • Засоренность свеч зажигания , также может стать предпосылкой того, что кар будет говорить. Очень богатая либо бедная смесь дают сбои в работе мотора, тем дается команда бортовому ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) о проблемах.
  • АКБ , а поточнее недостающий заряд могут привести к тому, что зажгется сигнализатор во время движения.
  • Одной из самых всераспространенных дефектов стают ошибки ЭБУ , которые появляются в силу почти всех причин. При всем этом стоит очистить все и поглядеть зажгется ли снова при движении сигнализатор.
  • Если чистка истории ошибок электрического блока управления не посодействовала, то стоит проверить главные датчики , расположенные в моторе, а начать стоит с датчика кислорода.
  • Практическая сторона вопросца

    Вид сигнализатора, который зажигается на панели устройств

    Если глядеть со стороны практики, то почти все автомобилисты отмечают, что есть определенные причины, которые влияют на то, что зажегся сигнализатор системы мотора.

    Итак, разглядим, какие предпосылки отмечают большая часть хозяев Лады Калины:

    • Сигнализатор зажигается во время движения и не тухнет при мощных морозах, когда температура окружающей среды добивается ниже -12 градусов. Это соединено с тем, что запускается лишь три из 4 цилиндров. Опосля перезапуска мотора, все приходит в норму.
    • Большая влажность гибельно сказывается на датчик детонации. Рекомендуется просушить кар.
    • Сбои в электронике и скопление ошибок электрического блока также может сказаться на сигнализаторе.
    • Низкое свойство горючего также становится предпосылкой возгорания сигнализатора. Стоит почистить топливную систему, по мере необходимости поменять элемент фильтра горючего.
    • Неплотно закрытая крышка бензиновой горловины бака.
    • Несвоевременная подмена свеч зажигания.

    Таковым образом, становится ясно, что большая часть водителей отметили те же неисправности, что и указаны в мануалах и руководствах по ремонту и обслуживанию.

    Выводы

    Загоревшийся сигнализатор мотора Лада Калина не является поводом для особенного беспокойства. Для определения четкой трудности стоит подключиться к электрическому блоку управления и отыскать настоящую причину сигнала. Как указывает практика, часто, это ошибки ЭБУ, которые нужно сбросить, но так не постоянно.

    Источник: carfrance.ru

    Лампа неисправности системы управления двигателем калина

    КОДЫ ОШИБОК ЭБУ

    Р0030
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0031
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0032
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0036
    Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0037
    Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0038
    Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0102
    Цепь датчика массового расхода воздуха, маленький уровень сигнала

    Р0103
    Цепь датчика массового расхода воздуха, высочайший уровень сигнала

    Р0112
    Цепь датчика температуры воздуха, маленький уровень сигнала

    Р0113
    Цепь датчика температуры воздуха, высочайший уровень сигнала

    Р0116
    Цепь датчика температуры охлаждающей воды, выход сигнала из допустимого спектра

    Р0117
    Цепь датчика температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала

    Р0118
    Цепь датчика температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала

    Р0122
    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала

    Р0123
    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала

    Р0130
    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, маленький уровень выходного сигнала

    Р0132
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высочайший уровень выходного сигнала

    Р0133
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, неспешный отклик на изменение состава консистенции

    Р0134
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Р0136
    Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен

    Р0137
    Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, маленький уровень сигнала

    Р0138
    Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, высочайший уровень сигнала

    Р0140
    Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора неактивна

    Р0141
    Датчик кислорода опосля нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171
    Система топливоподачи очень бедная

    Р0172
    Система топливоподачи очень богатая

    Р0201
    Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Р0202
    Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Р0203
    Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0204
    Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0217
    Температура мотора выше допустимой

    Р0230
    Неисправность цепи реле бензонасоса

    Р0261
    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Р0263
    Неисправность драйвера форсунки 1

    Р0264
    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Р0266
    Неисправность драйвера форсунки 2

    Р0267
    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Р0269
    Неисправность драйвера форсунки 3

    Р0270
    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Р0262
    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0265
    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0268
    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0271
    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0272
    Неисправность драйвера форсунки 4

    Р0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Р0301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0326
    Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого спектра

    Р0327
    Цепь датчика детонации, маленький уровень сигнала

    Р0328
    Цепь датчика детонации, высочайший уровень сигнала

    Р0335
    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Р0336
    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого спектра

    P0337
    Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    P0338
    Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    Р0342
    Цепь датчика фаз, маленький уровень сигнала

    Р0343
    Цепь датчика фаз, высочайший уровень сигнала

    Р0346
    Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого спектра

    Р0351
    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Р0352
    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Р0353
    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0354
    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363
    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р0422
    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441
    Система улавливания паров бензина, неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    Р0444
    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    Р0445
    клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу либо бортовую сеть

    Р0480
    Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Р0481
    Неисправность цепи вентилятора остывания 2

    Р0500
    Датчик скорости кара неисправен

    Р0506
    Система холостого хода, низкие обороты мотора

    Р0507
    Система холостого хода, высочайшие обороты мотора

    Р0511
    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Р0560
    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Р0562
    Напряжение бортовой сети, маленький уровень

    Р0563
    Напряжение бортовой сети, высочайший уровень

    Р0601
    Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Р0615
    Доп реле стартера, обрыв цепи управления

    Р0616
    Доп реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Р0617
    Доп реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0627
    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Р0628
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Р0629
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0645
    Реле муфты компрессора кондюка, обрыв цепи управления

    Р0646
    Реле муфты компрессора кондюка, замыкание цепи управления на массу

    Р0647
    Реле муфты компрессора кондюка, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0650
    Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Р0654
    Тахометр композиции устройств, цепь управления неиспрана

    Р0685
    Основное реле, обрыв цепи управления

    Р0686
    Основное реле, замыкание цепи управления на массу

    Р0687
    Основное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0691
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Р0692
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1102
    Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    P1115
    Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    P1123
    Богатая смесь в режиме холостого хода

    P1124
    Бедная смесь в режиме холостого хода

    P1127
    Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка

    P1128
    Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка

    P1135
    Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание

    P1136
    Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка

    P1137
    Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка

    P1140
    Измеренная перегрузка различается от расчета

    P1141
    Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора

    P1171
    Маленький уровень СО потенциометра

    P1172
    Высочайший уровень СО потенциометра

    Р1301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора

    Р1302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора

    Р1303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора

    Р1304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора

    P1386
    Ошибка теста канала детонации

    P1410
    Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В

    P1425
    Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю

    P1426
    Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    P1500
    Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P1501
    КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    P1502
    Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    P1509
    Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    P1513
    Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу

    P1514
    Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв

    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Р1602
    Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Р1606
    Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого спектра

    Р1616
    Цепь датчика неровной дороги, маленький уровень сигнала

    Р1617
    Цепь датчика неровной дороги, высочайший уровень сигнала

    Р2301
    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2303
    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2305
    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2307
    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Источник: www.lkforum.ru

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

    В случае возникновения дефектов в работе кара электрический блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В предстоящем ошибки ЭБУ Калины можно прочесть при помощи бортового компа либо специального оборудования для диагностики кара. Не считая кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Ошибки бортового компа Калина/Приора

    0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
    0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
    0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
    0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
    0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Очень бедная смесь
    0172 Очень богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
    0500 Неправильный сигнал датчика скорости
    0501 Неправильный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высочайшие обороты холостого хода
    0560 Неправильное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка наружного ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
    1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
    1171 Маленький уровень СО потенциометра
    1172 Высочайший уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неправильный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неправильные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неправильный
    0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика композиции устройств Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
    2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
    • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы сможете обнулить ошибки без помощи других при помощи бортового компа, или обратится на СТО со особым диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы сможете отыскать в группы ремонт Лада Калина.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Описание панели устройств Лада Калина

    Всем привет если ты уже шофер со стажем то данная статья для тебя будет не увлекательна. Ну а если начинающий шофер то может быть для тебя понадобится. В данной статье я расскажу о композиции устройств кара Лада Калина.

    Время от времени бывает,что зажгется какая нибудь лампочка на панели устройств и ты не знаешь что это означает.Композиция устройств нужна для того чтоб демонстрировать свойства кара,и состояние систем.Итак поехали.

    ТАХОМЕТР-указывает частоту вращения коленчатого вала в настоящем времени.Красноватая зона значит страшный режим для работы мотора.

    Лампа неисправности тормозных сил

    Лампа заряда аккума – для проверки лампа зажигается при включении зажигания и угасает при запуске мотора,если же лампочка продолжает пылать то что то неисправно и отсутствует зарядка.

    Лампы указателей поворота – врубаются при включении указателя поворота

    Спидометр – указывает с какой скоростью движется кар

    Лампа аварийного давления масла – для проверки лампа зажигается при включении зажигания, и угасает опосля пуска мотора

    Лампа ручного тормоза – зажигается красноватым при включении стояночного тормоза

    Термометр охлаждающей воды – рабочая температура мотора 90 градусов и выше до красноватой зоны, эксплуатировать кар в случае перегрева запрещено. Если стрелка достигнет красноватой зоны то вы услышите особый сигнал.

    Указатель уровня бензина в баке

    Лампа резерва горючего -загорается когда в баке остаётся меньше 10 л. и издаёт особый звук

    Клавиша переключения режимов и сброса дневного пробега

    Лампа включения аварийной сигнализации

    Лампа неисправности ЭУР

    Лампа включения далекого света фар

    Лампа включения внешнего освещения

    Лампа неисправности систем подушек сохранности

    Лампа иммобилайзера

    Экран бортового компа

    Лампа не пристёгнутых ремней сохранности


    Лампа аварийного состояния тормозной системы

    Лампа подушечки сохранности фронтального пассажира

    Лампа неисправности ABS

    Лампа неисправности системы управления двигателем

    Видео описание композиции устройств на каре Лада Калина

    Не работает композиция устройств Лада Калина

    Сейчас давайте разглядим главные предпосылки почему не работает панель устройств

    • Предохранитель панели устройств F1
    • Вышел из строя щиток устройств
    • Отошла фишка панели устройств

    Источник: www.tungrem.ru

    На каре лада “Калина” временами отключается электроусилитель (ЭУР) и зажигается ошибка C1044 (неправильная последовательность датчика положения ротора). Читаем дальше как биться с данной неисправностью.

    Электроусилитель руля для современных каров уже стал их неотъемлемой частью. На русском рынке он в первый раз был установлен на каре лада “Калина” (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных чувств, так и много отрицательных. Поломка данного узла встречаются достаточно нередко на первых образчиках. Не исключением стал и наш нынешний гость – кар семейства лада “Калина” (Рис.1).

    Ситуация достаточно обычная: клиент сетует, что время от времени отключается электроусилитель и зажигается контрольная лампа электроусилителя руля , но опосля того, как проедешь по какой-либо ямке либо рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР либо ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

    Таковая ситуация очень напрягает, ведь каром пользуется не только лишь владелец, да и его супруга. Даме намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

    Запускаем кар, и вправду зажигается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится достаточно тяжело. Необходимо непременно разобраться с данной неисправностью.

    Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

    На дисплее монитора лицезреем последующую ошибку: С1044 – неправильная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

    Отвлечёмся на короткий срок от нашей неисправности и коснёмся незначительно теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких главных частей он состоит. Разглядим все его части раздельно.

    Система ЭМУР Калина 11186-3450008-00

    1. Вал управляющего управления
    2. Электромотор
    3. Электрический блок управления
    4. Датчик вращающего момента
    5. Датчик положения ротора

    Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

    Снимаем управляющее колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтоб добраться до датчика вращающего момента, необходимо поначалу снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

    Вот что у нас вышло (Рис.12)

    Дальше вытаскиваем вал.

    Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

    Достаём обмотку датчик вращающего момента (Рис.17), за ранее отпаяв провода от платы (Рис.16).

    Система индуктивного датчика вращающего момента.

    Индуктивный датчик состоит из 2-ух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются совместно с ним. И 2-ух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, бездвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (другими словами начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение “+” либо “-” зависимо от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем электрический блок управления (ЭБУ) описывает с какой силой Вы вращаете руль в ту либо другую сторону.

    Итак с датчиком вращающего момента мы разобрались, перебегаем к последующему, а конкретно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

    В ЭМУР лада “Калина” применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) движок. Для того, чтоб он начал вращаться в ту либо иную сторону, электроника обязана осознавать в котором положении сейчас времени находится ротор и опосля определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

    Схема и система оптического датчика положения ротора.

    Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b либо c. Таковым образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

    Дальше разглядим электрический блок управления ЭМУР (Рис.23), особо говорить про него ничего не будем, просто поглядим на фото самой платы.

    Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал владелец кара “Калина”. Что необходимо создать для того, чтоб всё заработало как следует? Достаточно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это нехорошая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Довольно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поторопились создать.

    Опосля пропайки платы собираем всё в оборотной последовательности и запускаем кар. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться весьма просто.

    У нас на вооружении имеется сканер для проверки характеристик и считывания кодов дефектов, а что созодать обычному автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё достаточно просто.

    Для того чтоб считать коды самодиагноостики ЭУР “Калина” необходимо:

    1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, или замкнуть меж собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, потому мы установили туда кусок белоснежного провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

    Разглядим схему ЭМУР для наиболее детализированного осознания.

    Источник: www.galantmotors.ru