После кап ремонта двигателя пропало давления 2112
После кап ремонта двигателя пропало давления 2112
Насос наверняка отлично отмыли. с бензинчиком.
Попытайтесь отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на движке и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет– Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.
+1 – нужно непременно насос заполнять маслом.
Насос наверняка отлично отмыли. с бензинчиком.
Попытайтесь отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на движке и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет– Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.
лишь не в трубочку с резьбой, на которую фильтр. а в отвертие рядом!
можно просто при открученном м/фильтре создать несколько оборотов к/вала.
Почему тогда крутя двигателя, не заводя его, маслонасос сам не нкачивает. Когда погружали бензонасос в снятом состоянии в бачок с маслом и крутили его в ручную – происходила закачка масла.
можно просто при открученном м/фильтре создать несколько оборотов к/вала.
а вот это увлекательный вариант!
Сцуко. вот я лупень чувствую и остальные, кто рядом стояли – тоже лупни!!
фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы заполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)
что предлагаешь?? какой дальше план действий. Движку мучать не стали до выяснения обстоятельств.
что предлагаешь?? какой дальше план действий. Движку мучать не стали до выяснения обстоятельств.
открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет стремительно (если собрали верно)..и прикрути фильтр на пространство.
открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет стремительно (если собрали верно)..и прикрути фильтр на пространство.
Спасибо! Бля. ь во засада..ок! так и сделаю и отпишусь позже.
Бля. получил еб. ков! Сцуко видно давление спряталось в возд. пробке. .
Мужчины,
вы проверьте сначала – попала ли пластинка трамблера в прорезь привода этого самого масляного насоса?
Было так у меня один раз. Давления не было никакого:D
это проверенно! пластинка попала.
фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы заполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)
+100
Маслонасосу еще легче протолкнуть воздушную пробку через пустой фильтр, чем через заполненный либо хотя бы намоченный маслом снутри фильтр.
+1 – нужно непременно насос заполнять маслом.
быть может масленный фильтр гауно,попробуй приоткрутить фильтр и покрутить стартером если потечет иши выше если нет снимай паддон
Подскажите куда спряталось давление.
Откапиталили движок. Вертится просто, залили 5,2 литра свежайшего масла. Новейший фильтр малянный воткнули, за ранее залив в него масла. Крутили не заводя движок, но лампа аварийного давл. масла не угасает. потом решили завести. завелся с весьма просто и стремительно. 2-3 сек поработал давления нет и лампа аварийная не угасает. Сходу заглушил и не стал экспериментировать! Датчик аварийого давления масла – новейший!! Где скрывается давление.
Благодарю!
Когда меняю масло с фильтром, то в фильтр масло не заливаю. И работать движку с пылающей лампочкой опосля первого запуска время от времени приходится и по 20-30 секунд. Позже лампа угасает и показометр 3 очка указывает. За 2-3 секунды оно никак погаснуть не может ИМХО.
А по поводу работы движка без масла был увлекательный опыт изготовлен журналистами журналя ЗР. Они правда испытывали действие специальной присадки. которая обязана была дозволить работать движку без масла. Машинки были взяты две ваз-05. Одну обработали продуктам, другую нет. Масло слили с обеих вполне и поехали на их по городку. При этом не попросту по городку, а по Москве. двигались естественно без экстрима.
От результата журналисты сами офигели. Необработанный движок стуканул лишь км через 60. А обработанный совершенно не стуканул. Они на нем без масла еще вспять возвратились (еще 60 км). И когда его разобрали, то все детали были в норме.
Уазовский движок естественно не вазовский, но думаю несколько 10-ов секунд поработать на холостых без перегрузки с пылающей лампочкой без вреда себе может.
Так что если уверен, что все собрал верно, то дай ему поработать мало, обязано погаснуть.
Пы.СЫ. Не один раз лицезрел людей, ездящих на волгах с повсевременно пылающей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Естественно в итоге они движок губили совсем, Но неким удавалось так прокататься не один месяц.
У меня опосля капиталки движки без давления работали по 15-20секунд, а позже всё в норме. Маслу нужно ещё успеть разойтись по всем каналам. А вы захотели за 3 секунды.
Даже когда просто масло меняешь в каналах гдето остаётся масло, и то давление не сходу, а спустя несколько секунд.
Пы.СЫ. Не один раз лицезрел людей, ездящих на волгах с повсевременно пылающей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Естественно в итоге они движок губили совсем, Но неким удавалось так прокататься не один месяц.
Хм. Почти все механики на автобазах молвят, что это для Волговских и УАЗ-овских движков нормально. Склонен мыслить, что это вправду так, ибо отец на Волге уже лет 10 как так ездит (самой машине 20, капиталки и переборки не было), а движок ещё ого-го, я лишь облизываюсь на его тягу и приёмистость. У меня так лампочка пылает тоже повсевременно. Совершенно. Но это уже неисправность датчика, т.к. при запуске показометр указывает 3-ку, а лампочка всё равно пылает.
Источник: forum.uazbuka.ru
Почему пылает сигнализатор давления масла на прогретом движке ВАЗ-2112
Почти все автомобилисты, в особенности на старенькых карбюраторных карах сталкивались с понятием, когда повсевременно пылает контрольная лампа давления масла. На ВАЗ-2112 эта неувязка, в главном, приходит с возрастом, когда кар имеет достаточный срок эксплуатации. Предпосылки могут быть самые различные, от простых, до особо сложных, а потому необходимо знать, что созодать.
Предпосылки появления
Пылает сигнализатор давления масла на прогретом движке
Если идет речь о давлении масла, то естественно неувязка в движке, а конкретно в неких узлах и деталях. Для определения обстоятельств нужно знать устройство и работу агрегата, так как без этого нереально будет убрать неисправности. Итак, разглядим, из-за каких же обстоятельств на панели устройств может показаться таковой сигнализатор:
- Неисправность в датчике и проводке.
- Свалился уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).
- Сигнал к подмене масла.
- Вышел из строя масляный насос.
- Неисправность укрыта в головке блока либо конкретно самом блоке цилиндров.
Когда все предпосылки рассмотрены нужно перейти к поочередному определению препядствия, и вариантах ее устранения.
Способы решения
Для того чтоб убрать неисправность двигателя будет нужно набор инвентаря, также зания в строении авто двигателя. Итак, разглядим, как убрать возникшую делему.
Датчик и проводка
До этого чем начинать паниковать, нужно обратиться к самому безопасному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, потому лампа на панели устройств может пылать повсевременно. Для решения препядствия нужно демонтировать сам датчик и проверить его, по мере необходимости произвести подмену.
Демонтаж разъема проводов датчика давления масла
Если подмена датчика ничего не отдала, то следует проверить проводку на изоляцию и проводимость. Быть может, кое-где оборвался провод, и это послужило неувязкой. С помощью мультиметра, стоит произвести диагностику проводки, что займет пару минут. Если разрыв найден, чтоб не впадать в крайности, нужно очистить пространство разрыва и спаять проводки, потом провести изоляцию от действия наружных причин. Это можно создать с помощью обжимной трубки либо изоленты.
Недостающий уровень масла
Недостающий уровень масла в силовом агрегате может также послужить предпосылкой возникновения индикатора. Соединено это с тем, что при малом количестве смазочной воды, давления в самом движке тоже падает, а потому датчик передает сигнал на ЭБУ, что сжатия не довольно. Для устранения неисправности нужно долить масло в мотор до того, чтоб уровень стал меж отметками максимум и минимум.
Щуп, который указывает сколько масла в движке
Подмена масла
Очередной предпосылкой, почему начинает пылать сигнализатор давления масла на приборной панели становится выработка смазочной воды. Так, утрата физико-химических и технических свойств может сказаться на том, что давление свалится до минимума и приведет к сигналу. Методом решения препядствия становится простая подмена смазочной воды, а соответственно и фильтра, который, быстрее всего, тоже не в наилучшем состоянии.
Откручена заливная горловина масла для заливки воды
Масляный насос
Наиболее сложными причинами и решениями возникновения индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса .
Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе неосуществимой, а потому сделать необходимое давление не представляется вероятным. Так, его подмена востребует разборки и ремонта половины агрегата, а потому, как указывает практика, автолюбители проводят серьезный ремонт ДВС.
Схема демонтажа масляного насоса
Головка блока и агрегат
Крайней предпосылкой, которая может чертовски воздействовать на утрату давления в основном силовом агрегате, остается неисправность этого узла. Так, маленькие щели в прокладках и постоянная утрата масла понижает давление, что в свою очередь приводит к тому, что увеличивается износ всего узла. Очередной предпосылкой падения давления в моторе и срабатывание индикатора может послужить выработка и износ шатунно-поршневой группы, коленчатого и распределительного валов, также сальников.
Для устранения неисправности придется произвести полный серьезный ремонт двигателя. Естественно, эта процедура дорогостоящая, также может занять около недельки времени.
Источник: carfrance.ru
нету давления масла в движке ваз 2112
Предшествующая тема :: Последующая тема | |
Создатель | Сообщение |
---|---|
Taranovd От 200 и выше. |
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261
06 Янв, Четверг, 16:07, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: нету давления масла в движке ваз 2112 | |
история таковая зажигается у меня лампа давления масла на прогретом движке на холостых оборотах и тухнет лишь при 2000 о. Поменял поначалу масляный фильтр – не посодействовало, позже масло – не посодействовало, вскрыл поддон проверил масляный заборник – все отлично. Решил расточить коленвал, попутно расточил поршневую. Соответственно новейшие вкладыши. Собрал движку – итог этот же (при прогреве двигателя – равномерно теряется давление). Инспектировал механическим датчиком – на прогретом давления нет. Поменял масляный насос – всё без конфигураций. ЧТО ДЕЛАТЬ? _________________ 89204952162 Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036
06 Янв, Четверг, 16:27, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
задумывался, задумывался. В голову приходит лишь то, что забит масляный канал. Поэтому что фильтр, заборник, насос с редукционным клапаном новейшие. Наружный манометр указывает малюсенькое давление, означает его по сути нет в системе. Маловероятно, что замят поддон и прислонился к маслоприемнику, что нет уплотнительного кольца меж маслоприемником и корпусом насоса. Насос одет на коленвал, так? На коленвалу навряд ли сточено посадочное пространство так, что насос буксует – это ерунда. Насос новейший, означает качает. Тогда, по пути к датчику давление почему не проходит? Или заел в открытом положении редукционный клапан на насосе, или забит канал и клапан снова же перепускает масло назад в поддон. Крайний раз правилось: Vidok (06 Янв, Четверг, 16:36, 2011), всего правилось 1 раз |
От 200 и выше.
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261
06 Янв, Четверг, 16:34, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
мне кажется если канал будет забит – то и на прохладном движке давления не будет _________________ 89204952162 Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036
06 Янв, Четверг, 16:40, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
Я про уплотнительное кольцо добавил пару слов. Оно на месте? А совершенно, обычно на жаркую теряется давление на изношенном моторе, где увеличены зазоры меж вкладышами и шеями коленвала. Ремонтникам, делавшим капиталку, можно довериться? |
От 200 и выше.
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261
06 Янв, Четверг, 16:49, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
уплотнительное кольцо новое собирал мотор сам, но проверить как мне расточили коленвал сам не могу. на данный момент дал знакомому на проверку – жду результатов. У меня две мысли – или коленвал прослабили при расточке, или насос оказался бракованный _________________ 89204952162 Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036
06 Янв, Четверг, 16:58, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
Taranovd , да уж. Итог позже отпишите, а-то ночами спать сейчас не буду. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 12735
Откуда: Тамбов
06 Янв, Четверг, 22:01, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
Taranovd А куда еще поступает масло под давлением, не считая вкладышей коленвала? Распредвал не под давлением смазывается? Где то в системе есть легкий путь для разогретого масла. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА! |
Делаю успехи в разговорном жанре
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 194
07 Янв, Пятница, 00:33, 2011 неизменная ссылка Заголовок сообщения: | |
косяк с валом быть может. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11433
Откуда: От туда..
Источник: www.tamboff.ru
Школа авторемонта – Ремонт кара своими руками
Давление масла двигателя ваз 2112 1.6 16v
Здрасти. Помогите, пожалуйста, разобраться с неувязкой. Сейчас собрал движок ваз 2112 1.6 16 v, на малых оборотах опосля прогрева горела лампочка давления масла. Расточил коленвал (поменял вкладыши) масляный насос и маслоприемник, датчик тоже поменял. Собрал, завел и снова, то же самое опосля прогрева загорелась лампочка.
Приглянулась статья? Поделись ею на собственной страничке!
Наилучшие ответы
Ответы
4
)
Показано объяснений: 4 .
Всего: 4 .
Неувязка, так неувязка! В таком запутанном деле даже советы давать уже проблемно. Но, если убеждены, что с таковыми мелочами как масляные форсунки, прокладка ГБЦ (можно по ошибке на 16 клапанный движок поставить прокладку с 8 кл, а там отверстие под масляный канал другое) всё в порядке. То, остаётся лишь коленвал (при расточке могли шеи на минус пустить) либо распредвалы (выработка в посадочных местах). В таковой ситуации самому тяжело будет решить делему. Нужен будет толковый моторист. И, естественно же, снова придётся потратиться (((.
Если нет средств, желания либо времени заниматься ремонтом, то могу порекомендовать залить масло завышенной вязкости. На данный момент в продаже есть моторное масло – 15w40 полусинтетика (минералка не годится, потому что в зимнюю пору с запуском двигателя будут препядствия). Можно испытать его залить в движок. Думаю лампочку давления масла эта хитрость обязана потушить.
Четкой числа рационального (обычного) давления масла в движке Ваз 2112 – НЕТ. Сам датчик давления масла срабатывает при падении давления ниже 0,8 бар. Плюс к этому давление масла будет изменяться зависимо от оборотов и температуры двигателя. И степени износа деталей двигателя. Другими словами, точную цифру именовать проблематично. Потому принято считать обычным давление масла от 0,8 до 1,5 (на прогретом движке и холостых оборотах).
Также низкое давление масла быть может из-за забитых/изношенных масляных форсунках (запрессованы в блок двигателя, рядом с масляными каналами в постелях шеек коленвала). Некие пробуют их помыть, прочистить, продуть. Но, верно будет – их просто поменять.
Если убеждены, что с коленвалом, масляными форсунками, датчиком и масляным насосом всё в порядке, – тогда придётся находить делему в ГБЦ.
Спасибо за советы. Всё перечисленное я буду сам созодать, чтоб быть уверенным. Мне движок делали в сервисе, но я не понимаю, откуда росли руки у этих мастеров. Сейчас возникло свободное время, я начал находить причину сам и далековато находить не пришлось. Я снял головку, располовинил её и выяснилось, что мастера склеили головку, замазали герметиком не вполне масляные перегородки, а лишь вкруговую и вокруг тоннелей модулей. Движок совершенно незапятнанный. Доходя масло в головку, оно там не по каналам ходило, а где ему угодно. Я думаю, – неувязка нашлась.
Здрасти. У меня нехорошая новость. Сейчас снова уже сам собрал движок. Завел, обрадовался: гидрики не стали стучать, движок стал тихим. Как нагрелся до обычной температуры, – снова загорелась лампочка давления масла. Уже не понимаю, на что и мыслить… Может, – коленвал опосля расточки не доходит?
Заглушки коленвала смотрятся вот так –
Сейчас сообразил. Да я инспектировал и опосля моей проверки коленвал был на всеохватывающем ремонте. Я слышал всякие варианты, а правда что мозги машинки тоже могут созидать в датчике недостающее давление? И сколько обязано быть обычное давление?
Ну, главные предпосылки падения давления масла в движке Вы уже перебрали/убрали/поменяли. К Вашей проделанной работе добавить что-то ещё тяжело. Могу лишь порекомендовать проверить ещё состояние/наличие заглушек коленвала. Есть там такие маленькие приблуды. В моей практике были с ними препядствия. Если хоть одна из их вылетит, деформируется, разрушится, – то утрата давления масла в движке обещана!
Как эти заглушки приблизительно смотрятся, либо что из себя представляют? Попробую отыскать их.
Источник: www.avtorem.info
ваз 2112 опосля кап ремонта. нет давление помогите
Просмотров: 34 283
14 февраля 2013
Boris Sh
опосля капиталки на ваз 21099моргает лампочка.По манометру указывает около 1. После прогрева до 80-90 градусов резко скачет на 3.Подскажите в чём причина.
Дмитрий Сухомлинов
Все новое масло насос голова колено новое блок расточен вклыдыш новейшие стд поршни новейшие и шатуны все равно давление 0,8
Амир Сарабалиев
Необходимо заглушить маслянные фарсунки(заклипать алюминевой проволкой) и давление возрастет
Vital Shamaev
У меня так было. Окозалось клапан в коловке забит. Вышиб его и все норм
AUTO mix
Все здесь просто. давление теряеться в бошке нужно поменять распредвалы и кровать промерить. на моем канале ести видос про эту неудачу.
Timur Khasayev
тоже добавлю свое,поменял компенсаторы,как собрал лампочка не угасает,по спрашивал у мастеров у всякого свое,в общем поменял,датчик,фильтр и распредвалы все равно пылает,даже не понимаю что созодать уже😠😬😠😬. кто мне что подскажеть не плохое. спасибо заблаговременно
Артем Владимирович
чем дело завершилось?! как решил делему?!
TexAs 64 rus
башке пи-да у тебя
Liparit Akopyan
он как дизель работает,нужно шатунные вкладыши поглядеть
Дмитрий Кузнецов
это ручник пылает тормазуха с иной стороны
Дмитрий Кузнецов
привет а что залампа с таковым обозначением это не датчик масла это ручник тормозная жидкость либо ошибка уменя стартер на ходу включился и згорел таковая лампа горела лишь справой стороны у тебя что поменяны ммаркировки
Елизавета Коновалова
та же самая хрень опосля кап.ремонта,но таковых стуков не было,зажигалась лампа давления масла.Слили масло,оно как вода,поменяли на 15w40 минералку,но поначалу помыли,на промывке даже лампочка никогда не загорелось.Результат-работает как часы
Глеб Горшков
гбц так собрали вся причина в ней
максим борисов
Братн. эта болезнь всех шеснарей опосля ремонта. просто почти все никогда с сиим не заморачиваются. сам длительно находил в чем подкол, но разгадал эту загадку не так издавна когда решил проверить все вдоль и поперед. проверил давление и оказалось что давление пропадает в голове самой. разобрал голову и длительно задумывался в чем неувязка, как не осинило проверить плиту(пастель распредвалов) на плоскость оказалось в ней неувязка. отвез на ремонт и мне поведали что эту е.учую плиту постоянно раз.бывает – это самое слабенькое пространство. от этого масленое голодание у распредвалов и компенсаторов и они накрываются. так что совет мой. снимай голову и вези к мастерам что бы они выравняли все это, порезали новейшие седла под распредвалы и покупай новейшие валы. ну и сажай все на фирминый лактайт не сберегай на этом.
Василий Зыкин
если что то в движке забито то и на прохладную будет пылать
Василий Зыкин
лишь 2 варианта насос либо голова плохо затянута
павел шаблов
такач же фигня на 90 начинает мигать давление померили давление масла 0.8
куда теряется давление мала на жаркую незнаю че подскажете
Абый 102RUS
ТАкая же история. Лишь у меня пылает при температуре чуток выше 70 градусов. Масло фильтр датчик поменял – не посодействовало. В сервисе замерил давление – его совершенно нет, еле 0,2 набирает. Механик растолковал, что в маслянном насосе на 2112 есть перепускной клапан давления масла, типа она повсевременно открыта осталась, и масло уходит в поддон не доход до головки. Тоже ранее типа капиталки было, поршни меняли, до ремонта всё было нормально.
Источник: ruclips.ru
После кап ремонта двигателя пропало давления 2112
“для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра” (С)Иващенко и.
Если машинка не указывает былую мощь и тягу, никакого наслаждения от поездки за рулем вы не получите. Да еще часто расход бензина либо дизельного горючего вырастает, увеличивается риск выхода из строя каких-то агрегатов. Обладатель машинки интуитивно соображает, что в конструкции тс что-то происходит не так. Поэтому возникает желание проверить кар, отыскать причину недостатка и получить определенные решения препядствия. Сейчас мы побеседуем о том, почему машинка не тянет, также что необходимо созодать в таковых ситуациях, куда сначала стоит глядеть. Если вы столкнулись с таковой неувязкой в один момент, стоит стремительно провести диагностику главных узлов машинки, найти проблему и убрать причину утраты мощности. Если же неувязка находится издавна, самое время заехать на СТО и решить этот вопросец.
Если длительно ездить с большинством проблем, которые вызывают утрату тяги, можно вполне угробить агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта.
Для хоть какой части двигателя, побывавшей в серьезном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий либо шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Обычно, первичная обкатка для большинства авто пар трения длится в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Обозначенный пробег не является окончанием данной для нас малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец возникает возможность плавненько увеличивать нагрузку. Окончательная приработка деталей зависимо от их свойства и свойства ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Лишь опосля этого можно «востребовать» от двигателя всего того, на что он способен.
Приработка трущихся пар постоянно сопровождается их завышенным нагревом. По данной для нас причине обкатка отремонтированного либо новейшего двигателя обязана выполняться при уменьшенной перегрузке и оборотах коленчатого вала не наиболее 60% от номинальных (с неотклонимым применением горюче-смазочных материалов.
Нередко с таковым сталкиваются владельцы новейших машин. Если при помощи диагностики не получится выявить делему, то придется мало помучиться. Это соединено с обкаткой двигателя и пройдет к пробегу 5000 км. Более нередко такое встречается у моделей комплектующие к которым собираются в Китае.
Почему машинка не разгоняется и не тянет? В неких вариантах это быть может соединено с высочайшим уровнем износа двигателя. Обычно наблюдается на довольно старенькых машинках. Почаще всего, мучаются кольца, в связи с сиим падает компрессия. Потому 1-ое, что следует.
Всем хороший вечер! Машинка ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня таковая неувязка:не так давно сделал капиталку двигателя,лишь я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,ну и совершенно вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто лопнул ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не длительно думая отважился провести ТО такового нрава. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подступало время для подмены маслосъемных колпачков. Все поменял,а так же поставил новейшие вкладыши и поршневые кольца. Поршня поменять не стал потому что эти были в превосходном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машинка завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. 1-ое что я увидел это что бронипровода прошивают,2-ое пылает контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое основное при страговании ну и совершенно машинка просто НЕ ТЯНЕТ. Ее просто как как будто к стаду скотин.
Итак, приступим к перечислению обстоятельств.
1) Неисправность либо изношенность системы подачи горючего. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт постоянно проверяется первым, если движок не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов нередко из строя выходит бензонасос, так что сперва проверяется он, и тут непринципиально электронный он либо механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, не так давно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, сетовал на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Верно, потихоньку погибал бензонасос, в итоге недостаточно горючего, а голодный движок уже не таковой бодренький. Также глядеть и сам орган подачи и распределения горючего, карбюратор, моновпрыск либо инжектор, но это уже на веб-сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай инспектируют, регулируют, чинят.
Что касается дизелей, почти всегда, когда погибает аппаратура с форсунками, возникают препядствия описанные в заголовке. Погибель.
Просмотр полной версии : После капиталки. Трудности и их решения.
На деньках воткнул для себя движок опосля капиталки,правда капиталку делали издавна гдето в 1994году.Всё собрал ,вообще подготовил к запуску.Позже появилась неувязка,колен вал вертеться весьма туго,стартером весьма плохо проворачивает,короче не мог завести.Позже решили потаскать машинку.УРА завелась,но работала правда на 3-х цилиндрах,заглянул под низ ,а там масло аж струйкой на землю из под набивки бежит.НАРОД подскажите из-за что это могло случиться,почему на 3-х цилиндрах.Как поменять набивку и эксплуатировать этот движок опосля пуска в 1-ое время.
По поводу набивки глядеть тут
_https://uazbuka.ru/engine.htm#nabivka
Сдается мне, что длительно таковой движок не пробежит. Сборка двигателя произведена с очевидным нарушением установленных посадок, да к тому же непонятно какого.
Движок — сердечко кара. От его состояния и работоспособности зависит производительность вашего кара в целом. От неверной эксплуатации и нарушения простых правил эксплуатации, движок (ДВС) может выйти из строя, опосля что вас ожидает — масса проблем, огромные траты и капремонт.
В данной для нас статье я расскажу о том, как верно эксплуатировать движок, чтоб избежать раннего капремонта. Вы узнаете о секретах, которые разрешают продлить срок службы агрегата и всех его узлов.
Неожиданный отказ ДВС либо выход из строя может разъясняться: нарушением промышленных опций двигателя, нарушением правил эксплуатации, также очевидным износом деталей мотора. Износ деталей двигателя происходит неприметно для нас, его трудно найти без специального оборудования. Хотя, некие методы все-же есть и о их я говорил в данной для нас статье. В итоге в один “прекрасный” денек движок “в полный голос” заявляет о собственной неисправности.
Как работает рейтинговая защита?
На форумах Ykt.Ru разговаривает огромное количество различных людей. Как указывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, в особенности в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с сиим, темам, модерами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это значит, что в данной для нас ветке не могут оставлять комменты анонимные либо вновь зарегистрированные юзеры. Малый рейтинг для роли этих темах в истинное время установлен в 40. Для его получения довольно например сделать один обсуждаемый топ либо бросить 40 объяснений. На последующий денек у юзера уже будет нужный для роли в R-темах рейтинг. Как указывает опыт, зарегистрированные юзеры смотрят за собственной историей и не так наобум бросаются оскорблениями, как нередко случается у анонимов. Администрация форума за то, чтоб форум не скатывался в.
Был изготовлен капремонт двигателя, машинка дымила, но мне произнесли, что опосля ремонта это постоянно так. Проехал 1000км, поменял масло сейчас, и опосля подмены масла машинка стала дымить в пару раз посильнее. Пока на светофоре стоял, от дыма даже рядом стоящих машин не было видно. дым идёт белоснежный, с голубоватым цветом. Один знакомый моторист, произнес, что когда 5000 проеду, нужно будет кольца поменять и дым пройдет. Что сможете порекомендовать?Вправду ли это так? Еще у меня не работал 3-ий цилиндр, свечки поменял и почистил, сейчас вроде работает. Может из-за этого дымить так очень стала?И еще мне карбюр сейчас.
Как соблюсти все советы и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению агрегата при обкатке двигателя опосля капремонта? Схожими вопросцами задавался любой автовладелец, чье тс отправилось на серьезный ремонт “сердца” кара – его двигателя.
Дело в том, что опосля окончания капремонта нужно некое время эксплуатировать машинку в так именуемом «щадящем режиме». В любом определенном случае эти сроки и условия оговариваются раздельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.
Основная причина схожих действий – притирка установленных деталей. Потому что движок комплектуется новенькими запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), нужно отдать ему мало времени, чтоб все эти комплектующие притерлись меж собой, что в особенности животрепещуще при подмене колец, которые трутся о гильзу.
Если провести обкатку двигателя некорректно, либо.
АвторТема: Нужна помощь. Движок не тянет опосля серьезного ремонта. (Прочитано 3279 раз)
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Хорошего времени суток Почетаемые.
Неувязка такового нрава:
Евро 3, пробег 100000, СРОГ заглушен.
Дал «спецу» откапиталить, т.к. «сбежали» лошади, звенели цепи, свалилось давление масла и совершенно 100 тыщ – это моторесурс этого двигателя. Масло не «жрал», дымил как паровоз.
Тёк ТНВД, по валу, я попросил перевтулить, поменять сальники ну и опосля всего этого поставить на щит.
Не меряя давление масла и компрессию он приступил к работе.
Шлифовалась голова, точилось, на 0,5 колено, подмена цепей и звёздочек, гидронатяжителей в общем подмена ГРМ (ремкомлект так и именуется), изменялся маслянный насос и привод вакуумника и насоса, изменялась сломанная форсунка остывания 4-го поршня, изменялись распылители форсунок, как он произнес в турбине люфтов нет – осталась древняя, изменялась.
Источник: www.divers-motors.ru
detector