Ларгус с вазовским 16 клапанным двигателем отзывы
Отзыв: Кар Lada Largus универсал – Ларгус с ДВС 21129(16кл.)
Отзыв будет без обычных фото кара, их здесь предостаточно, ну и кто не лицезрел ларгус.
А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass
кар супер! (Другого мне не нужно) движок переваривает все от 92 бенза, но лишь если он от породистых АЗС. Лучше все таки 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 л. не уничтожит я думаю.
Начну с плюсов:
– ДВС 21129 – стоимость ТО свалилась в разы по сопоставлению с реновским двигателем, грм поменять через 100 тыс. по сервисной книжке.
– ДВС 21129 хоть и имеет в моей комплектации электрическую педаль акселератора, но ведет себя очень достойно, в – 27 заводится просто (ниже просто температура пока еще не опускалась)
– Расход по трассе на обычном 92 бензине 7.5 л на 100 км при 120 км / ч.
_
дополнение от 29.03.19:
движок пообкатался походу. расход за городом по трассе на 5 передаче 6,5-6,7 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Застыл произведен сейчас. 29.03.19. Был приятно удивлен.
Кто хает автоваз – вилку в печень! Обладатели бмв, гелентвагенов, фордов – курят в стороне.
Не все так плохо. На приоре 126 мотор без электрической педали акселератора ел 5,6 -6,3 по трассе, зависимо от свойства горючего. здесь же доработанный 129 мотор. к слову масляный фильтр обычный для всего семейства ваз, невзирая на внесенные конфигурации.
А здесь и авто больше и тяжелее и расход достойный. В конце апреля поеду на 1 ТО. 14000 накатал ужо. Опосля отпишусь.
_
– Багажник. все сложить и . 2 м поликарбонат для теплицы перевозится в салоне
– Не убиваемая реновская подвеска!
– НАЛИЧИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВС (лист 2 мм шириной) – НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЕДЖЕРАМ В АВТОСАЛОНЕ. В ЛЮКСЕ ВСЕ ЕСТЬ И ВСЕ ПОЛНОЦЕННОЕ. НЕ ДАЙТЕ РАЗВЕСТИ СЕБЯ НА Средства
– запаска под днищем – это реально плюс
– полка на потолке – весьма выручает и весьма вместительная (влезает подушечка и рабочая одежка)
– Ничего не гремит, это не 2108/09 и приора.
– длинноватая база, но по ухабам и по лесным дорогам движется нормально, ничего не задевает.
– 1-ая зима, в сочетании с обычной зимней резиной еще нигде не застрял, и это при обильных снегопадах. Машинкой весьма доволен, задумывался будет все плохо из-за длинноватой базы, а нет!
Есть и минусы:
– заводская летняя резина energy хоть и от pirelli – но ни о чем. По дождику гнать не стоит, ну и по грязищи и грунтовкам – тоже.
– Мелкие зеркала (сходу рекомендую доп, крепящиеся к главным. Не делайте ОШИБКИ, НЕ КЛЕЙТЕ КРУГЛЯШКИ НА ОСНОВНОЕ ЗЕРКАЛО. купите доп. стоимость вопросца 500 ре за набор)
– Звукоизоляция слабенькая, ее практически нет
– магнитола штатная – ни о чем. звук полное г. но.
– машинка – грязнуля, марается на УРА! Задние двери зас”рает лишь так.
– задний дворник бесполезен, лишь царапает стекло, а при использовании плохой омывайки-незамерзайки, можно хапнуть геморроя, если лопнет трубка по которой подается незамерзайка в форсунку омывателя задней двери. длина благопристойная.
вопросец решаем установкой спойлера от ларгус шоп, там их 3 вида
наиболее наименее верно – работает лишь 1. Купил для себя таковой. доволен. дворник снял.
как писал выше – снял дворник, выточил заглушку из аллюминия, выполнил декоративное покрытие. Смотрится так:
Все по фэн шую кароче
как лицезреем, заглушка прилегает к штатной резинке.
ну и дальше:
– нет багажника. 3 пакета с супермаркета влезут, больше ни-ни. потому обязателен багажник на крышу (кому нужно)) – при неизменном использовании 7 мест, если нет, сложили / сняли и места много.
– к-т ковриков + корыто в багажник для 7мест которые впаривают ОД как допы – не обеспечивают чистоты в салоне.
Вопросец чистоты решается к-том ковриков для 7 мест приобретенных в магазине (стоимость вопросца – 2500 – 2700 р.) (Лишь не у ОД. втридорога), отказ от корыта багажника. Заместо этого пол от задних дверей до 2-го ряда застелил листовой резиной шириной 3 мм. Резину завел под уплотнения. Все просто и просто, основное верно раскроить! Смотрится так:
Животрепещуще для 7 местного варианта, кто будет сажать пассажиров на 3-ий ряд – сходу все усвоит.
Весьма непревзойденно вышло, тряпочкой протер и краса! ни грязищи, ни пыли!
(Зима – не до тряпочки ))) )
– Фактически сходу (через 1000-1500 км пробега) меняйте масло в коробке на синтетику! Elf – отстойный залит с завода. Чем ранее поменяете, тем подольше коробка прослужит.
Непременно САМИ проверьте уровень масла в кпп. ( у меня в коробке было не долито порядка литра. Заместо 2.5 л слил всего 1.5, хотя в коробку заходит 3.2 л. 0,5-0,7 л слить не может быть из-за индивидуальности конструкции коробки. В предстоящем – этот остаток никак не влияет.) лично я залил MANNOL Basic Plus 75W-90 API GL 4+ – и все непревзойденно. Выбирал меж Zik и MANNOL. MANNOL был дороже, его и брал. С гарантии не слетите. предпродажку в любом салоне делают коряво, никто не контролирует уровень масла в коробке – это на 200% гарантию даю!. стоимость вопросца 2300-2800 р. (при самостоятельной подмене) зависимо от региона и избранного масла.
Совет:
Если надумали брать ларгус себе лет на 5 и больше – берите в люксе. Это будет дешевле, чем позже доукомплектовывать ништяками. И не сберегайте на резине. в особенности на зимней! весьма много от нее зависит.
Источник: otzovik.com
Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли
С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса заместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — значительно переработанный и получивший опосля модернизации новейший индекс.
LADA > Largus
Лада Ларгус
Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. воспользовался большей популярностью, чем версия с 84‑мощным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А поэтому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новейшие нормы — означает смириться с неминуемой потерей мощности и вращающего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не создают на АВТОВАЗе — как следует, он попадает в категорию денежных девайсов.
Стильный ход найден, при этом за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таковым мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.
Движку присвоили свой индекс ВАЗ‑11189, так как ему изменили опоры и весь набор подвесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондюка). Но сущность все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой отлично известен обладателям переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и обычный в обслуживании агрегат.
Что получили относительно забугорного мотора К7М? Мощность 87 «лошадей» (+3 л.с.), наибольший вращающий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Наибольшая скорость 5-местного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотки 5-местный Ларгус разгоняется резвее на три 10-х секунды, семиместный — на секунду.
Очередное преимущество: французский мотор просит бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход горючего в сервисных документах указан прежний, но смею представить, что в жизни вазовский движок будет наименее прожорливым.
Чтоб установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей воды. На его месте сейчас корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, очевидно, тоже новейшего эталона. По другому проложены шланги, магистрали, жгуты проводки.
В паре с новеньким двигателем работает 5-ступенчатая коробка JR5, рассчитанная на вращающий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинкам альянса Renault-Nissan — ее ставят, к примеру, на Sandero Stepway. Коробка приспособлена под русский мотор: подобраны зубчатые пары с другими передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением управляет гидравлика.
Не считая того, кар получил новейший картер сцепления, общий с моделью ХRAY, также ведомый диск и корзину LuK.
Лада Ларгус
Мне удалось вышибить на маленькую поездку лишь что сошедший с сборочного потока 5-местный Ларгус c новеньким мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает российский агрегат. Никаких соответствующих шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машинка движется быстрее прежнего. И тормозит отлично, при этом привод с новеньким усилителем ощущаешь сходу.
Молвят, мощность реализует кар, а гонки выигрывает вращающий момент. Ларгус очевидно не для соревнований, да и в ежедневной жизни припас вращающего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 лучше предшественника.
К слову, 16‑клапанный движок К4М сейчас тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а вращающего момента — с 148 до 145 Н·м.
Лада Ларгус
Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Сейчас у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня сохранности. Заместо прикуривателя — всепригодное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, по этому удалось избавиться от «французской слезы» — соответствующего подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе возник наиболее действенный вакуумный усилитель — конторы ATE. Чуток подкорректировали и комплектации: ранее 16‑клапанным двигателем К4М оснащали лишь модификации Люкс, сейчас их можно повстречать и на Норме.
В общем, забота о экологии посодействовала Ларгусу сделать лучше мощностные свойства и не утратить ценовую привлекательность.
ПЛЮС: Новейший движок подымет энтузиазм к машинкам в базисной комплектации
МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?
Источник: www.zr.ru
Основной недочет Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв обладателя Лада Ларгус
Сейчас я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новейшие с вазовским.
Около года владею кроссовым Ларгусом в наибольшей комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Российскее авто не планировал брать, но так вышло, что пригодилась дешевая вместительная машинка. Что скажу о Lada Largus.
1. Особенных изысков в салоне нет, багажные двери комфортно распахиваются, звучанием изумила штатная аудиосистема, вот лишь блютуз в ней работает не весьма. Снять 3-ий ряд весьма просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.
2. Кресло водителя не имеет формы, высадка страшная, но удивлен, что через три часа долговременной поездки вялости не ощущал.
3. Места для ног для пассажиров второго ряда мало меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.
4. Подвеска работает довольно агрессивно: проезжая лежачих на маленькой скорости, нередко ощущая мощный пробой. Как как будто рессоры пустые. Ранее был Сандеро: лежачие можно было пролетать.
5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода время от времени отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинноватые: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тыщи оборотов.
6. Хотя мотор 106-сильный, такое чувство, что там не больше 80 лошадей – двигаться совершенно не желает. Чтоб хоть как то двигаться необходимо придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев мотора тогда мощный, ну и особенного толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особенных конфигураций нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на прохладную попробовать тронуться, машинка глохнет.
С момента как забрал машинку в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, заморочек нет. Пару раз сетовал дилеру, в итоге – обосновал наличие неисправности. Правый привод поменяли, вибрация уменьшилась, но совершенно не закончилась. Дилер произнес, что шумы и вибрации не сказываются на главных функциях машинки, потому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.
Не ждал от покупки ничего неплохого, но все оказалось еще ужаснее. Остается лишь догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при всем этом я сообразил, почему посреди б.у. каров Ларгус, снаряженный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не отыскать что-то российскее: проводка китайская, коробка от Renault, abs от Бош. А вот мотор поставили наш и он все разладил. Все-же с двигателем Renault, судя по отзывам, заморочек куда меньше.
На 6 тыщ пробега зажегся чек, мотор начал троить. Поразмыслил на катушку и записался к дилеру, но позже индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтобы не платить еще за диагностику.
К 12 тыщам разобрался с неувязкой, точнее ее диагностировал. Ошибка временами возникает, к примеру, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и зажгется чек (код 1304 или 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания появляются из-за бедной консистенции и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина – в недоработке прошивки под Евро-5, ну и совершенно на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.
В остальном ж, в процессе эксплуатации машинки, мое изначальное мировоззрение не поменялось: основная неувязка Ларгуса вазовский мотор.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус — описание, свойства, отзывы
Новейший Лада Ларгус комплектуется с завода 2-мя движками — 8- и 16-клапанными агрегатами мощностью 87 и 106 л.с. соответственно. В вебе много споров о том, какой из этих моторов лучше и надежнее, но оставим это дело «профессионалам с форумов», а сами побеседуем о движке Лада Ларгус 1.6 16 клапанов.
Вначале на авто Лада Ларгус ставили движки K4M, которые нам отлично знакомы по кару Renault Logan.
Это довольно надежный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. В осеннюю пору 1017 года этот движок был заменен на российский 21129. Крайний имеет чуток огромную отдачу в 106 л.с., в остальном это те же 16 клапанов и 1.6 л размера. Изготовлено это было с целью экономии — ВАЗовский мотор обходился дешевле в производстве, чем движок от Рено. Напомним, что цены на Ларгус с 16-клапанным мотором начинаются с 641 400 рублей.
Движок ВАЗ 21129 нам тоже отлично знаком по таковым машинкам, как Лада Веста (и все ее производные — универсал СВ, СВ Кросс, седан Кросс), Калина и Гранта. Снаружи он смотрится весьма схожим на прошлые 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а конкретно на мотор 21127. Но, не глядя на наружное сходство, эти моторы все таки различаются. В последующем пт мы разглядим главные отличия.
Чем различается движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?
Во-1-х, движок 21129 является доработанной версией 21127, которая различается до этого всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтоб получить одобрение по действующему законодательству.
Во-2-х, изменена степень сжатия. 21129 мотор практически «разжали», чтоб была возможность употреблять горючее класса АИ-92. В 127 моторе таковой способности не было.
В-3-х, 129 движок 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет модифицированный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.
В-4-х, 129 мотор работает под новеньким блоком управления двигателем с модифицированной программкой.
В-5-х, подушечки мотора были изменены для уменьшения вибрации от агрегата.
И это только не большая часть конфигураций, которые задели мотора 21129. По сути их было куда больше, но как досадно бы это не звучало почти все, увидев, что мотор снаружи похож, думаю, что никаких конфигураций не выполнялось. Если копнуть поглубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Изготовлено это было для уменьшения трения и роста ресурса мотора, также улучшения общей отдачи мотора.
Движок Лада Ларгус 1.6 16 клапанов — технические свойства
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Индекс ДВС | 21129 |
Годы выпуска | 2015 – истинное время |
Размер, см3 (л) | 1597 см3 (1,6 л) |
Мощность (л.с.) | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент вращающий Нм (о/мин) | 148 Нм (на 5800 о/мин) |
Вес, кг | 110 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электрическим управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечки |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Материал ГБЦ | сплав дюралевый |
Материал блока цилиндров | чугун |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-92/АИ-95 |
Нормативы экологии | EURO-5 |
Расход горючего | трасса – 5,3 л на 100 км |
смешанный цикл 6,6 л на 100 км | |
город – 9 л на 100 км | |
Расход масла | максимум 0,1 л/1000 км |
Ресурс мотора | заявленный 200000 км |
настоящий 300000 км | |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Недочеты мотора Лада Ларгус 1.6 16 клапанов
1. 1-ый и самый противный недочет, которым владеет движок 1.6 от Лада Ларгус, является завышенный расход масла. Хоть и по заявленным данным завода-изготовителя наибольший расход масла не должен превосходить 100 мл на 1000 км пробега, но практически эта цифра быть может больше в 2,5 раза. Естественно, почти всех эта неувязка и совсем не коснется, но для почти всех это окажется противным сюрпризом. Но, не стоит сходу бежать в автосервис и просить перебрать мотор из-за завышенного расхода. Может быть, Вы просто некорректно подобрать моторное масло.
2. 2-ой значимый недочет — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, движок 21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К огорчению, с данной для нас неувязкой ничего не поделаешь. Выход один — вовремя поменять ремень и ролики ГРМ и смотреть за их состоянием.
3. 3-ий недочет — это стук гидрокомпенсаторов. Потому что зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, то они имеют свойство стучать. Это может проявляться как на прохладном движке, так и на жарком. Почаще всего виной данной задачи является плохое моторное масло, или его несвоевременная подмена. Но этот недочет есть и имеет пространство быть.
Выбор моторного масла для мотора Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.
Наверняка одной из самых актуальных тем на форумах является выбор смазывающих материалов для движков. Чтоб никто не произнес, что мы здесь рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать определенные бренды моторных масел в статье, а предоставлю только советы АвтоВАЗа.
Завод-изготовитель советует употреблять в движке 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:
5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.
Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 непревзойденно подходят для использования в прохладных регионах, к примеру в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — лишь в теплое время года либо в горячем климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» очень густое масло. А если провернет, другими словами большенный риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.
Но еще есть и рекомендация по использованию масла 0W-40. Таковая вязкость подойдет для тех, кто брал новейший кар либо употребляет его в самых прохладных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает лучшую текучесть и смазку трущихся деталей при всех низких температурах.
Но не довольно подобрать масло по одной только вязкости, потому что есть и остальные аспекты. Во-1-х, нужно осознавать, что масла бывают для бензиновых либо дизельных движков, также всепригодные. В нашем случае нужно ориентироваться или под бензиновые масла, или под всепригодные. Эти масла обозначаются буковкой S по API. К примеру, API SL либо SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это всепригодный вариант, пригодный и под бензин и под дизель.
АвтоВАЗ советует употреблять в движок масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно употреблять также масла классом выше рекомендованных.
Наружные скоростные свойства мотора 1.6 Лада Ларгус по сопоставлению с двигателем от Лады Весты — 21179.
Ниже приведен график зависимости мощности и вращающего момента движков 21129 и 21179 и наибольшей мощности. На графике отлично выслеживается, что мотор 21129 выдает наибольший вращающий момент в 148 Нм на 4200 оборотах за минуту. А на 5800 о/минутку мы лицезреем наивысшую мощность в 78 кВт. Естественно, до мотора 21179 эти характеристики не дотягивают, но ощущается, что АвтоВАЗ хорошо поработал над настройкой и модернизацией мотора.
Видео обзор мотора ВАЗ 21129 1.6 л 16 клапанов от Лада Ларгус
Отзывы о движке Лада Ларгус 1.6 л. 16 кл.
Владимир, г. Новосибирск.
Всем привет. Купил для себя Ларгус для работы. (у меня бизнес, маленькая типография). Брал на 16-клапанном моторе. Ранее ездил на 8 кл. понравилось, как работает 16-кл. — тише, мягче, ровнее. Вибраций от него в разы меньше. Звук приятнее, движется лучше. Вроде разница в л.с. маленькая, но ощущается. В общем, рекомендую к приобретению Ларгус конкретно с 16-клапанным мотором.
Брал не так давно Ларгус с двигателем 1.6л 21129. Скажу сходу, что страшился обрыва ГРМ. Я сталкивался с сиим уже — обрывало ГРМ на прошлом авто. Последствия грустные. Желал брать на с мотором от калины, но в крайний момент передумал из-за того, что и 8-клапаник на Ларгусе тоже гнет клапана. В итоге решил избрать, что больше нравилось — 16 кл. Поменять ремень буду максимум через 50 тыс. км. Ибо больше — уже небезопасно.
Павел, г. Новороссийск.
У нас в принадлежности на конторе есть Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов. 16 — клоп жрет масло, 8клоп — нет. Брали в одно время, пробег у обоих около 80 тыс — приблизительно однообразный. Расход масла — кое-где гр 200-300 на тыщу.
Источник: largus-lada.ru
Lada Largus 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Лада Ларгус 2018-2019
➖ Динамика
➖ Свойство сборки
➖ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (не хватает 6-ой передачи)
Плюсы
➕ Большенный салон
➕ Высочайший клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность
Плюсы и недочеты Лада Ларгус 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно выяснить из рассказов ниже:
Отзывы хозяев
Советую брать семь мест, в далеких поездках все посиживают свободно, хотя багажник, естественно, мучается, но поклажу мы рассовываем по салону. В обыкновенной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минутку. К слову, на заднем ряду посиживать удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машина чуток бодрее, но 8-клапанный тянет с низов отлично, и подмена ремня ГРМ дешевле.
По салону претензий нет, потому что знал, что беру. Это большенный прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не комфортно, а вот переключения климатом низковато, здесь да, приходится взглянуть, что крутишь.
В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, либо дверь стопроцентно. Строюсь, потому Ларгус выручает и сберегает на все средства.
Расход по городку 9-10 л., на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике меж 92-ым и 95-ым различия лишь при резких убыстрениях.
Дописываю в декабре 2016-го. На данный момент на одометре 96 тыщ. Вышло с каром последующее. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) загудела, рокот возник в один момент и стремительно прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под подмену.
Обладатель ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года
Видео отзыв
Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Супруга тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Темное море — пробег туда-обратно 4 тыщи км.
Все в норме, пока ни одной поломки не было. В зимнюю пору заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка отменная, тепло в зимнюю пору, для лета обычный кондюк — не горячо, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне весьма приятно было.
Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выдавить. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе отлично, невзирая на огромную парусность.
В целом, эта машинка собственных средств стоит, брал в июне 2014 года за 475 тыщ рублей, на данный момент она в салоне 580 тыщ (подорожала на 100 тыщ), что приятно меня изумило…
Непонятная коробка (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, другими словами либо 6 передача просится, либо число передаточное поменять, хотя может быть исходили из соблюдения ПДД. По городку 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.
Неровный пол багажника, но 7 мест все-же. Опосля 12 000 пробега накрылись лампы близкого света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).
Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.
Всем привет, пишу уже 2 пост, заполучил данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тыщ км по далековато не наилучшим дорогам Рф. Комплектация «Люкс».
Обрисую, как себя вела машинка в зимнюю пору с ноября по февраль. Пока поломок не было, не много того жена ухитрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально опосля этого.
Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, в первый раз было 3 месяца вспять, но с иной стороны), мало ужаснее стала втыкаться задняя передача (кое-где опосля 7 тыщ км).
Дорогу в зимнюю пору на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет непревзойденно, стекла не промерзали, аккумулятор пока без приреканий.
Из основных плюсов отмечу большенный багажник, 7 мест, доступную стоимость, высочайший клиренс и неплохую подвеску.
Из недочетов это неровный пол багажника и не стопроцентно раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) — на мой взор не хватает 6-ой передачи, либо число передаточное нужно поменять по правде.
Возрос расход горючего, но я считаю это нормально — зима все-же (печка, автозапуск, прогрев салона). По городку компьютер указывает 11-11,5 л., за городом 8,5-9 л.
Бывало застревал в каше при глубочайшем снегу во дворах, но выбирался сам (все-же не внедорожник и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (раскрывались с трудом), но не критично, в главном бывало опосля резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, нужно резинку уплотнительную силиконом смазывать.
Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.
Опосля 21063, 21081 заполучил Ларгус. В 1-ые минутки я был удивлен — неуж-то это наш автопром. Машинка, которую я грезил приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, часто, всей семьей.
Вот уже год эксплуатируется по не самым неплохим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным чертам — на пятерочку. Раз за месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-то отклонений. Для сопоставления, восьмерку приходилось любой 2-ой месяц ставить на ремонт подвески.
С первого момента чудилось, что движок будет привередничать (шестерка была не прогнозируема). Подвеска мало жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон вольный, малыши и внуки сейчас не посиживают друг на друге. А по проходимости, если с разумом, то не уступит внедорожникам.
Из недочетов отмечу слабенькую электрику, поточнее сам установка. В 1-ый же месяц пришлось находить электричество в пути. Халатная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезвычайно увеличены, а резинки не установлены. Опосля каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с фронтальных и задних дверей, также с багажного отсека.
Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года
Источник: roadres.com
Ларгус с вазовским 16 клапанным двигателем отзывы
АВТОВАЗ продолжает локализацию взятых моделей LADA. Как себя ощущает самый пользующийся популярностью минивен Largus, сменив зарубежный агрегат на российский аналог, разбирается в продолжительном тест-драйве Лада Клуба.
Конфигурации, не приметные с первого взора
Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции российского 16-ти клапанного мотора и российскей коробки на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Процесс локализации на АВТОВАЗе идёт с момента пуска этого кара в 2012 году. Пусть и нерасторопно, но главные зарубежные агрегаты заменяются русскими. Возникает вопросец: – Плохо это либо отлично? Естественно, зарубежный мотор тяговит на низах и признан достаточно ресурсным агрегатом, тем не наименее, русским водителям поближе по духу российский вариант с нашим шестнадцатиклаппаником. За 10-ки лет его эксплуатации в Рф, водители и механики узнали все его аспекты. Не считая этого, работая в сцепке с вазовской коробкой эта парочка обязана больше подступать новенькому семейному минивэну. Все эти догадки мы и решили проверить в процессе нашего тест-драйва.
В борьбе за удобство
Для наиболее незапятнанного сопоставления мы некоторое количество дней катались на одном из первых LADA Largus. Тот непонятный русским “экономистам” табун в 102 л.с с 3-мя излишними «кобылами», из-за которых всем автовладельцам приходиться больше тратиться на транспортный налог. Маленький тест напомнил нам о главный претензии к передаточному числу тяговой коробки. Ещё на первых тест-драйвах журналисты фактически хором отмечали завышенное количество оборотов при маленьких скоростях. Для примера, при крейсерской скорости в 120 км/ч агрегат раскручивался до 4000 о/мин. Это негативно сказывалось на расходе горючего, заставляя хозяев растрачивать на те же 100 км пути больше горючего. Не считая этого, если обладатель минивэна попадал на автостраду, то при скорости в 150 км/ч движок фактически уходил в “отсечку” и стрелка тахометра маячила в красноватой зоне. Одолеть этот недуг российские кулибины смогли заменой 2-ух шестеренок коробки. Эту модернизацию можно создавать не демонтируя мотор, а просто открутив левое колесо и сняв защитный футляр. Наиболее тщательно ознакомиться с этими манипуляциями можно в наших старенькых обзорных материалах.
С переходом на российский мотор и коробку неувязка с завышенными оборотами и завышенным расходом была автоматом устранена. Но оборотистый российский движок объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. имеет и свои минусы для этого кузова. Идеальнее всего это можно осознать в летний период и при полной загрузке салона. Если зарубежный агрегат просто стартует на светофорах при легком нажатии на педаль акселератора, то наш мотор нужно заблаговременно раскручивать. В особенности это приметно при включении кондюка. В этом режиме часть мощности уходит для сотворения подходящей атмосферы в салоне и российский 16-ти клапанник ощущает себя не так уютно. Самым ожесточенным тестом для него станет наличие всех пассажиров в салоне и загруженный прицеп сзаду. В этом случае, перед тем, как отпускать педаль сцепления водителю придётся хорошо раскрутить мотор, подняв стрелку до 2000 о/мин.
Преимущество в скорости
Проигрывая на старте, наш агрегат отыгрывает очки на больших скоростях. При достижении скорости выше 100 км/ч кар свободно ощущает себя на трассе, не заставляя водителя нервно следить за расходом горючего. Наиболее скоростные режимы от 120 до 150 км/ч LADA Largus совершенно просто покоряет на оборотах 3500 – 4500 о/мин. Это дозволяет тихо создавать убыстрение, не вздрагивая от рева мотора под капотом. Естественно, на российских дорогах двигаться резвее 140 км/ч небезопасно, но для обитателей Москвы и Санкт-Петербурга эти скорости не запредельные. На развивающихся платных автомагистралях наибольшая скорость ограничена 130 км/ч, а это означает, что скорость потока будет составлять в районе 150 -160 км/ч. Представьте, что придётся испытать зарубежному мотору на этих скоростях, работая долгое время на наибольших оборотах. В российском выполнении LADA Largus готов на такие подвиги без губительных последствий для мотора.
Что касается выбора мотора для версии Cross, то тут мы склонны к изначальному варианту с взятым мотором. Для движения по пересеченной местности больших скоростей не требуется, тут больше ценится размеренная тяга на средних оборотах. Не считая этого, маленькие грязевые «капканы» и отрезки с песком около маленьких рек не терпят лишнего прокручивания колёс. Для их преодоления лучше подступают низкооборотистые моторы со размеренной тягой при 2000 о/мин. К огорчению, потеряться в выборе российского и зарубежного мотора на данный момент не получится. АВТОВАЗ стопроцентно перевёл LADA Largus на российские движки внутреннего сгорания. Но не стоит забывать, что этот миивэн с всеполноценным 3-ем рядом сидений получил признание – самого жизнестойкого продукта LADA. А это означает, что при сильном желании стать владельцем конкретно зарубежного агрегата, на вторичном рынке можно отыскать массу добротных вариантов этого кара.
Источник: forum.ladalargus.net