После замены прокладки гбц двигатель не заводится

После замены прокладки ГБЦ машинка не заводится? Перечень вероятных обстоятельств

Нередко бывает, что опосля замены прокладки ГБЦ машинка не заводится. Обычно, причина в неверной сборке. К огорчению, почти все начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недостатки при ремонте у всех схожи. При всем этом некие из ошибок могут привести к весьма суровым последствиям. Прямо до серьезного ремонта всего мотора. Потому принципиально сходу создавать сборку верно. Это убережет вас от почти всех заморочек в дальнейшем.

Изучите все индивидуальности установки ГБЦ, также ознакомьтесь с правильной настройкой мотора. Лучше проконсультироваться с опытнейшеми механиками, они могут дать подсказку, как верно созодать те либо другие работы.

Содержание

Метки ГРМ

После замены прокладки ГБЦ машинка не заводится? Нередко это случается из-за сбитых меток газораспределительного механизма. Некие механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также нередко весьма неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже маленькое смещение меток приводит к сбою в работе мотора. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтоб избежать таковой препядствия перед разборкой мотора непременно выводите метки так, чтоб они на сто процентов совпадали. При установке головки назад и сборке привода ГРМ непременно инспектируйте полное совпадение меток. На неких моделях есть доп метки на маховике. При их тоже забывать недозволено.

Если вы ошиблись с выставлением меток, то опосля их правильного выставления вас может ждать еще одна проблема, нередко провождающая сбой фаз газораспределения. Идет речь о загнутых клапанах. Потому, если опосля возврата меткам ГРМ обычного положения, кар все равно отрешается заводиться, придется снимать головку и инспектировать состояние клапанов. Нередко они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном неоднократно возрастает. Прокрутив стартером двигатель, практически за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась таковая проблема, придется на сто процентов поменять клапана. При всем этом не забудьте их притереть. После притирки непременно помойте детали и просушите их. Если на клапане остается притирочная паста, то это может привести к завышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

Неувязка с прокладкой

Если ваш кар опосля замены прокладки поначалу завелся, но опосля недолговременной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем находится белоснежная пена, это значит прогорание либо повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабенькой затяжки болтов крепления ГБЦ либо неверной последовательности выполнения данной работы. Эксплуатация мотора в таком состоянии запрещена. Непременно примите меры для устранения препядствия.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Необходимо ее убрать и кропотливо зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старенькой прокладки также могут привести к схожей дилемме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Созодать это следует от середины к краям. Таковым образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит очень отлично. Затяжку следует создавать с определенным моментом силы, для этого идеальнее всего применять динамометрический ключ. После сборки не забудьте поменять моторное масло, попутно промыв двигатель. Также необходимо поменять антифриз.

Зажигание

На карбюраторных моторах неувязка быть может в неверной установке угла опережения зажигания. При снятии и установке ГБЦ такие препядствия могут появиться даже у опытнейших мастеров. Из всех заморочек с заводом мотора опосля смены прокладки под головкой блока цилиндров именно эта просто решаемая. При всем этом учитывайте какая система зажигания употребляется в вашем каре. Всего их две:

  • Контактная;
  • Бесконтактная.

Настройка параметра у разных типов мало различается.

Контактная система наиболее ординарна, ее употребляли на почти всех моделях прямо до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель по мертвым точкам первого и 4-ого цилиндра. Бегунок трамблера устанавливается на 1-ый цилиндр. Дальше заводится двигатель и делается окончательная настройка. Для этого при помощи стробоскопа определяют количество оборотов мотора, и мало открутив крепление трамблера, настраивают зажигание.

Для этого слегка поворачивают трамблер, добиваясь безупречного количества оборота на холостых. Созодать это можно и на слух. Если у вас сбито зажигание так, что машинка не заводится, то можно поступить последующим методом. Один человек крутит стартером двигатель, а иной поворачивает трамблер. В месте где мотор начинает заводиться останавливаются. Далее работа делается по описанной чуть повыше схеме.

Бесконтактное зажигание употребляет в собственной схеме микроконтроллер. Вот к нему и следует подключаться для опции. В остальном процесс различается не очень от описанного чуть повыше.

Заключение. Смена прокладки под головкой не таковая уж и редчайшая работа. К огорчению в процессе ее выполнения можно допустить кучу ошибок. Не уникальность, что опосля замены прокладки ГБЦ машинка не заводится. Обычно предпосылкой является ошибка при сборке. При всем этом некие недостатки могут оказаться весьма суровыми и привести к серьезному ремонту мотора.

Источник: autoflit.ru

Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машинка не заводится, что созодать?

Почти все именуют двигатель сердечком кара. На самом деле, это так и есть. Конкретно мотор приводит в действие кар. ДВС – самый дорогой агрегат в хоть какой машине. Состоит данный узел из нескольких компонент. Кроме подвесного оборудования, тут есть блок и головка цилиндров. Любая деталь имеет свое устройство и предназначение. И сейчас мы разглядим, что такое ГБЦ в машине, и почему кар может не заводиться опосля замены ее прокладки.

Черта

ГБЦ расшифровывается как головка блока цилиндров. Это один из самых ответственных узлов в движке кара.

Конкретно ГБЦ отвечает за контроль сгорания горючего, также за отвод отработавших газов.

Материал

В протяжении длительных лет головка изготавливалась из такого же материала, что и блок. Это был чугун. Но с 80-х годов на замену чугуну пришел алюминий. Конкретно из этого материала изготавливают 90% всех головок.

Но не на всех моторах имеется возможность использования дюралевых ГБЦ. Причина заключается в высочайшим температурном режиме, при котором вероятна деформация и тепловая усадка сплава. Потому на таковых движках до сего времени употребляется металлическая ГБЦ.

Устройство

Конструктивно данный узел соединяет воединыжды внутри себя:

  • Картер. Это корпус головки блока.
  • Свечки зажигания. Для их в головке предусмотрены особые отверстия с резьбой. Свечки принимают участие в воспламенении топливной консистенции. На дизельных движках таковые отсутствуют.
  • Форсунки. Предусмотрены для подачи горючего под давлением.
  • Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распределительного вала (быть может несколько) и клапанов. Крайние делятся еще на два типа. Так, есть впускные и выпускные клапана ГБЦ. Что такое в машине клапана? Данные элементы отвечают за своевременный впрыск горючего и отвод газов из камеры, которые образуются опосля воспламенения консистенции.
  • Камеру сгорания. Для всякого цилиндра предусмотрена своя. Ее размер быть может различным, зависимо от конфигурации ГБЦ.

Меж корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже узнали) и блоком непременно располагается прокладка из асбеста. Также в конструкции головки есть несъемные детали. Они инсталлируются способом жаркого прессования в картер ГБЦ. Что же все-таки это такое в машине? Несъемные детали – это седла клапанов. Инсталлируются в месте, где головка блока контактирует с закрытым впускным либо выпускным клапаном. Седла являют собой мощное железное кольцо с коническим профилем. При их неисправности, нужно применять специнструмент для замены. В домашних критериях таковая операция не делается.

Как устанавливается

ГБЦ накладывается на блок цилиндров мотора сверху. Крепится она с помощью длинноватых болтов, или же шпилек с резьбой. Так как посадочная площадь большая, при установке соблюдается очередность затягивания болтов. Это дозволит исключить деформации конструкции и вероятные пробои, также прорыв газов.

Отметим, что на рядных силовых агрегатах ГБЦ покрывает весь блок. А на V-образных моторах для всякого ряда предусмотрена своя головка. Но вне зависимости от типа компоновки блока цилиндров, меж головкой и ним устанавливается армированная прокладка. Что такое прокладка ГБЦ в машине? Это уплотнительный элемент. Прокладка сделана из твердого огнеупорного материала, который препятствует смешиванию охлаждающей воды с отработавшими газами и маслом. Устанавливается таковая деталь на всех движках внутреннего сгорания. Исключение составляют только некие спортивные ДВС. Тут головка шлифуется так ровно и гладко, что ее контуры на сто процентов совпадают с блоком цилиндров.

После замены прокладки ГБЦ машинка не заводится

Время от времени бывает, что данный элемент теряет плотность. Ординарными словами, прокладка прогорает. В таком случае при заводе мотора машинка дымит. После замены прокладки ГБЦ все обязано возвратиться восвояси. Но если некорректно выставить метки газораспределительного механизма, то машинка и совсем может не завестись. А ведь при подмене либо ремонте головки блока вы непременно столкнетесь с таковым механизмом, как ГРМ. Он приводится в действие ремнем либо цепью. Вращающий момент исходит от коленчатого вала мотора. Производя демонтаж ремня либо цепи, следует непременно пометить места нахождения шкивов. При установке привода газораспределительного механизма принципиально соблюдать точность выставления меток. Мельчайшее отклонение может стать предпосылкой того, что опосля замены ГБЦ машинка не заводится.

Наиболее суровый финал – сбой фаз газораспределения. Это чревато гнутыми клапанами и покоробленными поршнями. Прокрутив стартером только раз, можно влететь на крупную сумму ремонта.

Как решить делему

Разглядим процесс выставления меток на примере кара ВАЗ-2109. Для работы нам нужен неплохой фонарик, шлицевая отвертка, также ключи на 17 и на 19. После установки натяжного ролика ремня привода ГРМ необходимо провернуть шкив распределительного вала. Крутить его необходимо до того времени, пока метка не совпадет с планкой, что находится на блоке ДВС. После этого оставляем распредвал в покое.

Перебегаем на коленчатый вал. Тут тоже имеются свои метки. На этот вал необходимо наживить болт. Так резвее выставляются метки. Следует прокрутить вал до того времени, пока они не станут в вертикальном положении. Дальше вынимаем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого нам раскроется доступ к маховику. Для чего он нам нужен? Тут тоже есть метка, которая в эталоне обязана совпадать с прорезью планки, что крепится к блоку цилиндров. Если эти обозначения совпадают, означает, мы верно выставили положение частей ГРМ. После этого можно смело устанавливать ремень. Сначала он надевается на шкив коленчатого, а дальше распределительного вала.

В заключение

Итак, мы узнали, что такое ГБЦ в машине. Головка блока – очень ответственный узел в любом движке. При мельчайших ее дефектах, появляются препядствия с работой всего агрегата. Если в движке пробита прокладка, не стоит канителить с подменой. По другому газы проникнут в систему остывания и смешаются с тосолом. А крайний попадет в камеру сгорания, из-за что при работе мотора из выхлопной пойдет густой белоснежный дым.

Источник: fb.ru

Что созодать, если опосля замены прокладки ГБЦ не заводится кар?

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особенной бдительности и аккуратности. Так как одно неправильное действие может негативно отразиться на функционировании мотора в целом. Потому нередко российские автовладельцы сталкиваются с таковой неувязкой, когда опосля замены прокладки ГБЦ машинка не заводится. Как быть в таковых вариантах?

Какие проблемы могут появиться

После замены хозяева сталкиваются с дефектами различного рода. В числе их:

  • машинка не заводится опосля замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белоснежный дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.

Новенькая прокладка ГБЦ

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-то проблемах в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится опосля замены элемента, на это могут быть различные предпосылки.

Ремонтом и подменой прокладки необходимо заниматься, когда есть опыт и вы понимаете, как верно установить деталь.

Предпосылки и методы устранения

Если авто не заводится, предпосылки могут быть последующие:

  • Двигатель не заводится из-за бракованной прокладки. Следует проверить ее свойство, а для этого необходимо вновь демонтировать ГБЦ и поглядеть, нет ли на прокладке трещинок либо надрывов. Не считая того, вы должны быть убеждены, что уплотнительный элемент установлен верно. Часто из-за «кривых рук» обладатели авто сталкиваются с схожими неуввязками.
  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились либо на их видны механические повреждения, то данные составляющие следует срочно поменять. По другому препядствия с пуском мотора так и останутся.
  • Нужно проверить и по мере необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике время от времени возникает неувязка, когда опосля смены компонент ГБЦ бегунок изнашивается. В итоге этого он не в состоянии подавать подходящей искры, что делает неосуществимым пуск мотора.

Если опосля выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно советам производителя, обозначенным в сервисной книге.

Троит двигатель

Троит мотор — с таковой неувязкой сталкиваются автомобилисты опосля смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что созодать в таковых вариантах?

Предпосылки и способы устранения

  • Мотор троит от плохой прокладки либо от неправильной ее установки. Нужно произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику зрительно. Если видны трещинкы либо повреждения, то компонент следует поменять.
  • Неверный уровень компрессии. Время от времени и некорректная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если необходимо, отрегулировать его.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Мастера советуют поменять гидронатяжители опосля всякого разбора головки блока цилиндров. Подмена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
  • Неработающие форсунки. Спецы рекомендуют создавать подмену форсунок при демонтаже ГБЦ и иных видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, может быть, форсунки попались бракованные. Установите на их пространство старенькые и опосля этого слушать, троит двигатель либо нет.
  • Не выставлено зажигание либо холостой ход. Это животрепещуще для старенькых каров. Время от времени опосля демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Неувязка решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.

Древняя и новенькая свечки

Стучат гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы — таковая неисправность свойственна для тс, на которых производился демонтаж ГБЦ.

Предпосылки и устранение

  • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, предпосылкой может стать вытекание моторной воды из части 1-го из частей. Таковая неувязка возникает опосля того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт длительно стоял без эксплуатации. Обычно таковая неувязка исчезает сама.
  • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум теряется, это может свидетельствовать о повреждении или износе шарика оборотного клапана. В этом случае следует произвести подмену гидрокомпенсатора. Это может гласить о загрязнении устройства различными продуктами износа. Тогда будет нужно произвести прочистку устройства и поменять моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенасторы застучали на жаркую, а при работе на прохладном движке таковой препядствия нет, это может гласить о утечке моторной воды через огромные зазоры меж плунжером и гильзой механизма. Нужно поменять устройство в сборе.

Гидрокомпенсатор в разборе

  • Время от времени случается, что гидрокомпенсаторы застучали на больших оборотах, а на пониженных — стука нет. Это свидетельствует о вспенивании моторной воды или засасывании воздуха насосом при очень малом уровне воды в картере. В обоих вариантах следует довести уровень расходного материала до нормы. Но, это может гласить о механических повреждениях масляного приемника, которое возникает в итоге наружного действия, например, опосля удара о дорожное препятствие. В этом случае дефектные детали следует поменять. Обычно, опосля таковых действий неувязка стука теряется.
  • Также стук может свидетельствовать о возникновении зазора меж кулачком и толкателем распределительного шкива. Зазор возникает в итоге механического повреждения либо загрязнения частей гидрокомпенсатора. Чтоб решить делему, произведите демонтаж крышки головки блока цилиндров, а потом по очереди установите все кулачки распределительного шкива ввысь. Когда кулачки установлены, необходимо проверить наличие зазора меж кулачками и толкателями.
  • Потом будет нужно утопить толкатель, сразу сравнив скорость, при которой он {перемещается}, со скоростью перемещения остальных гидротолкателей. Если во время перемещения возникает маленькой зазор или скорость перемещения завышенная, то гидрокомпенсатор следует разобрать. Все его составляющие следует очистить от нагара и остальных загрязнений. Если видите, что прочистить компонент трудно, а итог будет неудовлетворительным, то лучше произведите подмену компонента.
  • Исходит белоснежный дым из выхлопной

    Белоснежный дым из выхлопной трубы — достаточно нередко встречаемая неувязка, появляющаяся опосля демонтажа ГБЦ. Чтоб осознать, как избавиться от данной неисправности, необходимо обусловиться с причинами, по которым из глушителя может идти белоснежный дым.

    • Если из глушителя выходит густой белоснежный дым опосля прогрева мотора, и дым имеет огромную плотность, о чем свидетельствует большущее скопление, то это гласит о существенных дефектах. На практике белоснежный дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, созданные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может гласить о изношенной прокладке ГБЦ.
    • Трещинкы на ГБЦ также являются предпосылкой возникновения густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить экспертам, так как убрать трещинкы можно лишь с помощью сварки. Если трещинка большая, то чтоб избавиться от дыма, придется на сто процентов поменять головку блока.
    • Если вы обладатель старого транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то возникновение дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает конкретно через этот клапан. Данный расходный материал стремительно загрязняет свечки зажигания, в итоге что это станет предпосылкой выхода из строя 1-го из цилиндров. Чтоб избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и поменять его.

    Видео «Как вылечивать гидрокомпенсаторы»

    Источник: avtozam.com

    Вектра Club Russia

    Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение mitai » 02 дек 2013 12:40

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение LOmaster » 02 дек 2013 13:24

    Сообщение mitai » 02 дек 2013 13:32

    Сообщение leon1180 » 02 дек 2013 13:53

    Сообщение Diman) » 02 дек 2013 13:55

    Сообщение mitai » 02 дек 2013 15:52

    Сообщение leon1180 » 02 дек 2013 18:57

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение mitai » 17 мар 2014 20:10

    После долгого простоя наконец удалось завести машинку с буксира, опосля этого стала заводиться с ключа.
    Выскочили 4 ошибки
    Полное количество кодов ошибок: 4

    P0120 – Высочайшее напряжение датчика положения дроссельной заслонки
    (01) – Находится

    P0130 – Низкое напряжение цепи датчика О2
    (02) – Не находится

    P0325 – Отсутствует сигнал детонации
    (04) – Находится

    P0340 – Неверный сигнал датчика распределительного вала
    (08) – Не находится
    Скинул ошибки осталась лишь 0120 обороты набирает весьма вяло, на холостом ходу работает ровно. От что она быть может?

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Sorokin_Vadim » 17 мар 2014 21:47

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение mitai » 25 мар 2014 08:39

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение mitai » 12 май 2014 11:34

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Yrkin » 12 май 2014 12:29

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Sorokin_Vadim » 12 май 2014 12:30

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение mitai » 16 май 2014 07:59

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение murmanec » 29 ноя 2015 17:23

    После замены прокладки ГБЦ опель зафира а двигатель z16xe не заводится бензин есть искра есть метки выставлены ор-сом ошибок не находит давление горючего в рампе порядка 3,8 кг ; вроде как начинает схватывать при нажатой педале газа, но никак все разъемы испытаны не могу осознать в чем причина. Помогите.

    Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
    В дополнение к написанному ранее компрессия на прохладном движке 13 во всех цилиндрах, аккумулятор естественно заряжен. Машинка стоит в прохладном боксе. Никто не может осознать, обычного сервиса в городишке нет, а в том который есть причину не отыскали. Прошу помощи.

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Sorokin_Vadim » 29 ноя 2015 18:00

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение murmanec » 29 ноя 2015 19:18

    Свечки влажные, ошибок нет. Попробую завтра шприцем плеснуть.

    Отправлено спустя 3 минутки 44 секунды:
    Вадим, понимаю о вас как о отличном спеце. Извините за вопросец, может ли быть предпосылкой дроссельная заслонка, машинка 2001г.в. и год ей владею я. Старенькый владелец ничего особо не делал.

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Sorokin_Vadim » 29 ноя 2015 20:26

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 15:48

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение Sorokin_Vadim » 30 ноя 2015 15:57

    Re: Не заводится опосля замены прокладки ГБЦ

    Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 18:22

    Источник: www.vectra-club.ru

    Подмена прокладки головки блока цилиндров 8 и 16 клапанов своими руками

    Своевременное выявление дефектов кара – гарантия безаварийной эксплуатации, также метод минимизации расходов на ремонт и его сервис техники. Зрительный осмотр состояния мотора, контроль конфигураций рабочих режимов, выявляют повреждение деталей на ранешних стадиях. К примеру, впору проведенная подмена прокладки ГБЦ, предупредит суровые поломки мотора.

    Что такое прокладка ГБЦ и для что она нужна

    Прокладка ГБЦ (уплотнительный элемент) – создана для обеспечения плотного прилегания периметра головки к блоку цилиндров мотора кара и разграничения течения технических жидкостей в рабочих каналах последующих систем:

    • остывания;
    • масляной;
    • газораспределительной.

    Выполнение функций в критериях больших температур и давления предъявляются особенные требования к начальному материалу и технологии производства таковых прокладок.

    Виды прокладок ГБЦ

    Производители авто движков употребляют последующие варианты уплотнительных частей:

    1. Асбестовые. Изделия охарактеризовывают высочайшая термостойкость, достаточная упругость и упругость. Обычно, входят в наборы ремонтных комплектов.
    2. На без асбестовой базе. Наименее удобны, чем приведенные выше – маленькой коэффициент усадки, ограниченный срок службы.
    3. Железные. По праву считают наилучшим вариантом уплотнителя. Он обеспечивает очень равномерное распределение давления по периметру и прилегание стыкуемых плоскостей.

    Принципиально! При выбирании уплотнительного элемента для головки цилиндров сберегать не советуют – разбирать двигатель лишь для его замены, в итоге раннего износа дороже, чем сходу установить недешевое, но высококачественное изделие.

    Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

    • на периметре примыкания головки к основанию мотора видны следы моторного масла либо антифриза;
    • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер воды остывания;
    • светлый густой дым из выхлопной трубы, опосля прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
    • жировые пятна в расширительном бачке остывания либо радиаторе молвят о просачивании масла в систему остывания.

    Принципиально! Если при осмотре, выявлен один либо несколько признаков, нужно принять меры к выявлению обстоятельств, и может быть, подмене прокладки. В неприятном случае, последствия повлекут серьезный ремонт мотора.

    К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

    Эксплуатация кара с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена последующим:

    • машинка будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга усугубиться;
    • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
    • может пропадать компрессия в цилиндрах;
    • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.

    В итоге гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.

    Когда нужна подмена прокладки

    Подмену прокладки головки блока цилиндров нужно проводить при выявлении признаков, свидетельствующих о нарушении ее целостности. Не считая того, хоть какой ремонт, связанный со снятием головки, сопровождается установкой новейшего уплотнительного элемента. Повторная установка, даже целой прокладки, нормами технического регламента, не рекомендована.

    Как поменять прокладку ГБЦ своими руками

    Мероприятия по подмене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже либо под навесом, исключив ненамеренное попадание воды и пыли в цилиндры мотора. Следует заранее приобрести прокладку, ориентируясь на модель кара, год выпуска и характеристику мотора (бензин, дизель). Обычный набор инструментов нужно дополнить динамометрическим ключом для четкого соблюдения рекомендованных усилий при затягивании частей крепления головки мотора.

    Пошаговая {инструкция} работы при подмене прокладки ГБЦ

    Различные моделей каров имеют обычную компоновку агрегатной части, и потому подмену прокладки ГБЦ, у большинства из их создают, соблюдая последующую последовательность;

    1. Подготовка. Кар устанавливают на ровненькую площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
    2. Демонтаж подвесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где размер работы описывает бензиновый либо дизельный двигатель. Убирают ремень газораспределительного механизма.
    3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вкупе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и располагается прокладка.
    4. Подготовка посадочного места. Этот шаг просит ответственного дела. Нужно удалить нагар, грязюка, маленькую железную стружку и прочее. Сразу, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и наружное состояние поршневой группы.
    5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных частей проводят поочередно с соблюдением усилия момента затяжки. У различных моделей этот показатель различен, но неотклонима повторная протяжка через 1 – 2 тыщи км пробега.

    Предстоящая работа представлена установкой подвесного оборудования на штатные места, с неотклонимой проверкой корректности монтажа. Заливают технические воды и зрительно оценивают итог при работающем движке.

    Главные моменты при подмене прокладки ГБЦ

    При выполнении работ нужно направить внимание на последующие советы:

    • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в поочередном порядке;
    • подготовительная обработка крепежных частей особыми составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных отягощениях при их откручивании;
    • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, миниатюризируется общая перегрузка;
    • затяжка крепления головки обязана осуществляться динамометрическим ключом с четким соблюдением силового момента;
    • по мере сборки узлов, проводят сервис всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

    Подмена прокладки головки блока цилиндров на каре российского производства представлена последующим видео:

    Источник: autodont.ru

    Двигатель “троит” опосля замены прокладки ГБЦ

    #1 lithoil

  • Advanced Members
  • 134 сообщений
    • Марка авто: 21074-20

    Высокоскоростная динамика моей машинки падала – макс. скорость уменьшалась, а расход горючего увеличивался. В крайнее время машинка нормально не разгонялась выше 120 км/ч и плохо тянула 5-ю передачу. Масло давило изо всех щелей: из-под шайб болтов клапанной крышки, из-под заливной горловины клапанной крышки (на стыке горловины и самой клапанной крышкой), под крышкой была какая-то муть (смесь), уровень тосола потихоньку уменьшался. Мне дали подсказку, что пора поменять прокладку ГБЦ. Ну, да, у меня еще был вариант прорыва краника отопителя. Короче, я отважился. Отыскал человека, который это сделает и оставил ему машинку.

    Когда настало время забрать машинку, я приехал, завел и не вызнал ее: двигатель “троит”, опосля секунд 20 лампа Check Engine начинает моргать, потом пылает повсевременно и двигатель троит еще посильнее – руль и глушитель трясутся. Мастер гласит, что сделал всё совершенно – поменял прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки, притер и отрегулировал клапана, поменял маслосъемные колпачки. Он сам не осознает, что случилось. Гласит, что нужно созодать диагностику топливной системы – глядеть топливный насос, инжекторы (форсунки). Не веровать ему нет смысла – отзывы о нем лишь положительные.

    На данный момент машинка движется максимум 60-70 км/ч при большенном расходе горючего (смотрю по эконометру), на горку забираюсь при 40 км/ч.

    Короче, сейчас съездил на компьютерную диагностику, и комп выдал три кода ошибок:

    P0300 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения

    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре

    Давление горючего проверили там же – хорошее. Компрессия ровненькая.

    Произнесли, чтоб я попробывал поменять модуль зажигания. Я поменял, но это никак не изменило ситуацию. Все как и было: заводится с полоборота, но двигатель “троит”, через секунд 20 начинает моргать Check Engine, потом просто пылает, и машинку начинает трясти еще более.

    Менял свечки, модуль зажигания – не посодействовало.

    ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?

    LADA 21074-20, инжекторный.

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 727 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Высокоскоростная динамика моей машинки падала – макс. скорость уменьшалась, а расход горючего увеличивался. В крайнее время машинка нормально не разгонялась выше 120 км/ч и плохо тянула 5-ю передачу. Масло давило изо всех щелей: из-под шайб болтов клапанной крышки, из-под заливной горловины клапанной крышки (на стыке горловины и самой клапанной крышкой), под крышкой была какая-то муть (смесь), уровень тосола потихоньку уменьшался. Мне дали подсказку, что пора поменять прокладку ГБЦ. Ну, да, у меня еще был вариант прорыва краника отопителя. Короче, я отважился. Отыскал человека, который это сделает и оставил ему машинку.

    Когда настало время забрать машинку, я приехал, завел и не вызнал ее: двигатель “троит”, опосля секунд 20 лампа Check Engine начинает моргать, потом пылает повсевременно и двигатель троит еще посильнее – руль и глушитель трясутся. Мастер гласит, что сделал всё совершенно – поменял прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки, притер и отрегулировал клапана, поменял маслосъемные колпачки. Он сам не осознает, что случилось. Гласит, что нужно созодать диагностику топливной системы – глядеть топливный насос, инжекторы (форсунки). Не веровать ему нет смысла – отзывы о нем лишь положительные.

    На данный момент машинка движется максимум 60-70 км/ч при большенном расходе горючего (смотрю по эконометру), на горку забираюсь при 40 км/ч.

    Короче, сейчас съездил на компьютерную диагностику, и комп выдал три кода ошибок:

    P0300 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения

    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре

    Давление горючего проверили там же – хорошее. Компрессия ровненькая.

    Произнесли, чтоб я попробывал поменять модуль зажигания. Я поменял, но это никак не изменило ситуацию. Все как и было: заводится с полоборота, но двигатель “троит”, через секунд 20 начинает моргать Check Engine, потом просто пылает, и машинку начинает трясти еще более.

    Менял свечки, модуль зажигания – не посодействовало.

    ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?

    LADA 21074-20, инжекторный.

    Извини за банальность, у меня такие же ошибки были, когда я случаем два провода на свечи перепутал, не поленись, взгляни хорошенечко модуль зажигания (сними воздушный фильтр для удобства), там есть номера цилиндров. Аккуратненько всё перепроверь, мне кажется у тебя этот вариант.

    #3 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    #4 lithoil

  • Advanced Members
  • 134 сообщений
    • Марка авто: 21074-20

    Провода подсоединены буквально по номерам. Сейчас их вобще поменял – не посодействовало. Прокладка не была прогоревшей, но поменяли все равно.

    Компрессию сам пока не мерял, мастер гласил, что ровненькая, выше 12.

    Контроллер (блок управления) не имеет оборотной связи со свечками, проводами, модулем зажигания и этот код ошибки определяется контроллером по частоте оборотов коленвала в определенные моменты времени.

    Я писал, что поначалу, опосля пуска мотора, он работает несколько лучше, а позже вобще “колбасит”. Соединено это с тем, что контроллер при обнаружении пропусков воспламенения, отключает на сто процентов подачу горючего в те цилиндры, чтоб не уничтожить каталитический нейтрализатор (дожигатель отработавших газов).

    На данный момент снял датчик положения коленвала.

    Кто инспектировал его? Напряжение при проверке скачет в спектре 0,01 – 0,02. Это нормально либо не много?

    #5 lithoil

  • Advanced Members
  • 134 сообщений
    • Марка авто: 21074-20

    Провода подсоединены буквально по номерам. Сейчас их вобще поменял – не посодействовало. Прокладка не была прогоревшей, но поменяли все равно.

    Компрессию сам пока не мерял, мастер гласил, что ровненькая, выше 12.

    Контроллер (блок управления) не имеет оборотной связи со свечками, проводами, модулем зажигания и этот код ошибки определяется контроллером по частоте оборотов коленвала в определенные моменты времени.

    Я писал, что поначалу, опосля пуска мотора, он работает несколько лучше, а позже вобще “колбасит”. Соединено это с тем, что контроллер при обнаружении пропусков воспламенения, отключает на сто процентов подачу горючего в те цилиндры, чтоб не уничтожить каталитический нейтрализатор (дожигатель отработавших газов).

    На данный момент снял датчик положения коленвала.

    Кто инспектировал его? Напряжение при проверке скачет в спектре 0,01 – 0,02. Это нормально либо не много?

    Лишь что померял компрессию сам – 11 на всех. 🙁

    Источник: www.lada-forum.ru