Проверка компрессии в цилиндрах двигателя видео

Проверка компрессии в цилиндрах кара своими руками

Почти всех интересует ответ на вопросец, как замерить компрессию в цилиндрах мотора. Принципиально то, что определять компрессию нужно в любом цилиндре раздельно – можно найти «неравномерность», которая вызывает вибрацию двигателя. Общее понижение компрессии ведёт к увеличению давления в картере, что влечёт ускоренный перенос паров масла во впускной коллектор. Но основное, что мотор с пониженной компрессией плохо заводится на морозе: чем температура ниже, тем эффект заметнее. А определение понятия «компрессия» смотрится так: давление в цилиндре в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке.

Не всё так просто

Заметьте, что речь не идёт о давлении, создаваемом при горении консистенции. И означает, перед тем, как измерить компрессию, необходимо вывернуть свечки, чтоб в цилиндрах ненароком не образовалась искра.

Чудилось бы, понятие компрессии было определено совершенно точно. Но, поглядим сейчас, как в реальности работает хоть какой 4-тактный движок. Станет ясно, что значение компрессии на такте сжатия (B) и на такте выпуска (D) будет различаться – на втором из их выпускной клапан постоянно открыт! Означает, будем считать, что компрессия – это наибольшее давление, измеренное на такте B.

4 такта работы ДВС

Определять значение мы будем так: стартёр крутит вал, смесь в цилиндры не подаётся, а воздух перекачивается поршнями из впускного коллектора в тракт выпуска. Представим для себя график, показывающий зависимость давления от времени. Наибольшее значение, другими словами высочайшая точка на графике – это и есть значение компрессии.

Зависимость давления от фазы (0 – ВМТ такта сжатия)

Закрытие впускного клапана совпадает с прохождением нижней мёртвой точки (НМТ). Принципиально, что на отрезке от -10 Гр. до +10 Гр. относительно НМТ скорость движения поршня будет малой. А любой зубец на ремне ГРМ соответствует 5-ти градусам.

Перескок ремня на 1-2 зубца в всякую сторону ведёт к малозаметному изменению компрессии. Но есть остальные тривиальные предпосылки, ведущие к её снижению :

  1. «Залегание» компрессионных колец в канавки вследствие образования нагара;
  2. Возникновение механических изъянов на клапанах;
  3. Неплотное прилегание клапанов к сёдлам, загибание клапана. Также клапан быть может «зажат» из-за образования нагара;
  4. Общий износ деталей двигателя, когда делается вывод о необходимости капремонта.

Иллюстрация к пт 1, 2 и 4 приведена на фото:

Перед тем, как померить компрессию, необходимо учитывать, что возникновение нагара в цилиндрах ведёт к её увеличению. Используя разные добавки к горючему, попробуйте снять нагар, а уж потом проводите любые измерения.

Образование нагара, так же как его постепенное удаление – это естественный процесс для хоть какого двигателя. Потому, приведённый выше совет – просто распространённая рекомендация. Следовать которой в 99% случаев не так и непременно.

Процесс измерения шаг за шагом

Есть много советов о том, как верно проверить компрессию, и всюду сказано, что в цилиндрах обязано быть сотворено наибольшее давление. Другими словами, дроссельную заслонку нужно открывать «по максимуму»! По сути компрессию время от времени определяют и с закрытой заслонкой: в цилиндры поступает не много воздуха, а его утечки, если они есть, станут приметны сходу. Так, к примеру, вычисляют недостаток неплотного прилегания клапана. Значение, получаемое в ходе измерений, может составлять 7-9 бар – это если заслонка закрыта вполне. Если в одном цилиндре – 8, а в других – 9, то вывод навязывается сам собой.

Совершенно же необходимо рассчитывать на остальные числа: новейший движок ВАЗ постоянно «выдаёт» 13 бар, а с изношенными кольцами значение понижается до 11-ти.

Что конкретно необходимо созодать

До этого всего, запаситесь исправным аккумом, заряженным на 80-90%. Крутить вал двигателя будет стартёр, и процесс измерения займёт не одну минутку. Перед тем, как проверить компрессию, необходимо будет высвободить свечные отверстия в цилиндрах – это необходимо, чтоб разгрузить стартёр «по максимуму». В общем, сам движок нужно будет верно приготовить:

  1. Клеммы АКБ должны быть не окислены и надёжно подключены;
  2. Мотор необходимо прогреть до температуры, при которой с ним ещё можно работать – 70-80 Гр. будет довольно;
  3. Зажигание выключают, дают мотору мало остыть, а далее проводят демонтаж свеч, как при подмене;
  4. Необходимо будет отключить: штекер от разъёма каждой форсунки, низковольтный штекер (либо штекеры) от модуля катушек зажигания;
  5. Кто пропустит хоть какое действие на шаге 4, пусть сетует потом на себя;
  6. Основное – очистить место около свечных колодцев от мусора и пыли, что следует создать ещё на шаге 3.

То, как смотрятся отключаемые элементы, можно осознать из фото:

Источник: lifanovod.ru

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: что необходимо знать?

Для того, чтоб кар не подвел в пути, необходимо смотреть за его техническим состоянием, впору меняя расходные материалы и выполняя нужный ремонт. Диагностировать исправность двигателя можно по давлению камере сгорания. Различная компрессия в цилиндрах гласит о проблемах в цилиндро-поршневой группе. В статье дается понятие компрессии, как верно ее измерить и создать анализ дефектов двигателя.

Понятие компрессии

В переводе на российский язык компрессия значит «сжатие». Если нет утечек консистенции, то движок работает в полную мощность. Таковым образом, компрессия – это давление в камере сгорания, возникающая в высшей точке такта сжатия. Компрессия может измеряться в паскалях, килограммах на сантиметр, но принятая единица измерения — атмосферы.

Показания давления на манометре

Наилучшее давление в цилиндрах определяется техническими чертами, заявленными производителем. Если движок работает в полную силу, то при передвижении поршня вниз в цилиндры поступает необходимое количество воздуха, потом поршень начинает двигаться ввысь, а в камеру впрыскивается горючее. Когда возникает искра, смесь детонирует и обязана сгорать без остатка. При всем этом выделяются переработанные газы, количество которых обязано быть наименьшим.

Компрессометр и его разновидности

Давление в цилиндрах измеряется при помощи компрессометров.

Есть последующие виды устройств:

Приборы различаются меж собой принципом деяния и используются на СТО, но могут с фуррором употребляться для проверки давления в домашних критериях. Компрессометр состоит из манометра, соединенного со штуцером и оборотным клапаном при помощи резинового шланга. При вращении коленвала в шланге вырастает давление. Оно будет возрастать до того времени, пока оно не сравняется с давлением в цилиндрах. Это значение указывает устройство.

Компрессометр для измерения давления

Для измерения компрессии на бензиновых движках употребляются прижимающие устройства, снаряженные специальной резиновой трубкой. Устройство всепригоден, но при его использовании нужен ассистент.

Помощь не пригодиться, если употреблять резьбовые приборы. Для проверки компрессии измеритель закрепляют в отверстии для свечки либо отверстии форсунок. Устройство обустроен специальной резиновой втулкой, что дает возможность употреблять его в качестве прижимающего устройства. Благодаря гибкости устройства для снятия измерений нет необходимости в демонтаже узлов двигателя.

При помощи всепригодных компрессометров можно определять давление в дизельных агрегатах. Завезенные из других стран приборы оборудуются добавочно набором переходников, что дозволяет делать измерения на карах всех марок. Спецы рекомендуют получать резьбовые компрессометры, наконечник которых вкручивается в свечное отверстие, а манометр соединяется не трубкой, а резиновым шлангом.

В видео рассматривается компрессометр и рассказывается, как верно померить компрессию.

Управление по проверке

Спецы советуют замерять давление в цилиндрах через 3-5 тыс. км пробега для авто российского производства и через 10-20 тыс. км для зарубежных машин. Определять компрессию необходимо при открытой и закрытой дроссельной заслонке, это даст возможность наиболее буквально найти причину проблем в работе двигателя.

Подготовительные процедуры

Проверка обязана проводиться на разогретом движке. Если машинка находилась в покое, то движок необходимо завести и прогреть до рабочей температуры. Опосля разогрева нужно выключить зажигание и закончить подачу горючего. Для правильной проверки аккумуляторная батарея обязана быть вполне заряжена. Недостающая зарядка батареи не даст раскрутить стартер на полную мощность, что серьезно может исказить показания проверки. Не считая того, необходимо проверить исправность стартера.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работы двигателя

Основная часть проверки

Проверка давления в цилиндрах состоит из последующих шагов:

  1. Поначалу необходимо отключить свечные провода.
  2. Дальше следует вывернуть свечки зажигания при помощи свечного ключа либо головки. При всем этом необходимо смотреть за чистотой свечных отверстий. По мере необходимости их нужно очистить от пыли и загрязнений, а дальше смотреть, чтоб в отверстия не попала грязюка.
  3. Рычаг передач необходимо установить в нейтральное положение.
  4. Потом необходимо вкрутить измеритель компрессометра в одно из отверстий.

Измерение давления в цилиндре

  • Дальше ассистент должен выдавить педаль газа и запустить стартер, провернув коленвал хотя бы на 8 тактов сжатия.
  • Деяния нужно повторять пока стрелка манометра не не станет подниматься. Когда выжимают акселератор, раскрывается дроссельная заслонка.
  • Приобретенные показания следует записать. Опосля всякого замера нужно сбрасывать показания.
  • Таковым образом, производятся замеры на любом цилиндре.
  • Дальше, для того чтоб осознать нрав дефектов, необходимо снять показания на любом цилиндре при закрытой заслонке. Для этого во время измерений не надо жать педаль газа.
  • Снятые показания необходимо сопоставить со штатными данными для данной марки кара и пробегом. Зная, какая обязана быть компрессия и беря во внимание пробег кара, нужно создать сравнительный анализ приобретенных данных.

    Анализ приобретенных данных

    Норма компрессии для всякого двигателя различается, но в среднем обычным считается давление около 10-12 кг/см2. Компрессия в любом из цилиндров не обязана различаться наиболее чем на 10%.

    Обычные показания компрессометра

    Во время эксплуатации поршень повсевременно движется снутри цилиндра, равномерно стирая его стены. Таковым образом размер цилиндра возрастает, меж поршневыми кольцами и стенами камеры появляются зазоры, через которые газ под давлением просачивается в картер и воздушно-топливная смесь сгорает не вполне. В таковых вариантах компрессия падает.

    При понижении давления в цилиндрах возникают последующие задачи в работе двигателя:

    • увеличивается расход ГСМ;
    • кар плохо заводится;
    • темный дым в выхлопных газах;
    • возрастает давление в системе остывания;
    • нестабильная работа двигателя в различных режимах;
    • слышны удары и хлопки.

    Есть и остальные предпосылки уменьшения давления в цилиндрах:

    • нагар на стенах цилиндра;
    • залегание либо заклинивание поршневых колец;
    • прогоревшая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ);
    • прогар днища цилиндров;
    • прогоревшие и погнутые клапана;
    • трещинкы в ГБЦ;
    • засоренный воздушный фильтр.

    При обнаружении признаков проблем в цилиндро-поршневой группе нужно выполнить доп диагностику и убрать причину проблем, по другому, это может привести к дорогостоящему ремонту.

    Видео «Проверка компрессии в цилиндрах»

    В этом видео показан процесс измерения давления в цилиндрах при помощи компрессометра.

    Источник: avtozam.com

    Как верно измерить компрессию в цилиндрах двигателя каров Лада

    Как стремительно и буквально найти состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Движок троит, ощущается утрата мощности, возрос расход моторного масла либо горючего и машинка стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих заморочек быть может низкая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах.

    Чем измерять компрессию в цилиндрах

    Устройство для проверки компрессии в цилиндрах именуется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия меж ними лишь конструктивные. Непревзойденно подступает для самостоятельной диагностики.

    На СТО можно повстречать наиболее сложные приборы, у каких заместо стрелочного манометра употребляется самописец, фиксирующий компрессию на бланке либо табло.

    Чтоб проверка компрессии отдала четкие результаты

    Компрессия зависит не только лишь от технического состояния двигателя, да и от критерий, при которых ее замеряют. Проследите, чтоб в момент проверки:

    • компрессометр был исправен;
    • движок был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
    • дроссельная заслонка была вполне открыта;
    • свечки во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
    • стартер был вполне исправен;
    • аккумулятор был вполне заряжен;
    • воздушный фильтр двигателя был незапятнанным.

    Порядок проверки компрессии в цилиндрах

    1. Снять предохранитель электрического блока управления движком либо провод с катушки зажигания;
    2. Ввентить компрессометр в свечное отверстие;
    3. На сто процентов открылась дроссельную заслонку (надавить на педаль акселератора до упора);
    4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтоб он проворачивал коленвал;
    5. Проверить показания компрессометра;
    6. Повторить операции 2-5 для остальных цилиндров.

    Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

    Какие нормы компрессии в цилиндрах у движков ВАЗ

    В технических свойствах движков обязано быть обозначено «малые значения компрессии в цилиндрах». Если отыскать таковых данных не удалось, обусловьте нормы компрессии без помощи других по формуле:

    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
    1. степень сжатия современных движков ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
    2. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
    3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) – 11,3..12,2.

    Если значения компрессометра во всех цилиндрах в границах нормы, это не означает, что все отлично. Различная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Принципиально, чтоб разница меж всеми показаниями была малой. Сравните малое и наибольшее значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница обязана быть не наиболее 1 кгс/см2 либо 10%.

    Предпосылки, почему нет компрессии в цилиндре

    Нехорошая (малая) компрессия в одном либо всех цилиндрах свидетельствует о износе двигателя. Есть старенькый и обычной метод найти, почему пропала компрессия. Необходимо влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

    • если давление приметно возросло, означает нехорошая плотность поршневых колец;
    • если давление не поменялось, означает обстоятельств быть может несколько (к примеру, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещинка либо прогар в стенах камеры сгорания, в днище поршня).

    Есть иной, наиболее четкий метод выяснить, почему пропала компрессия. Для этого будет нужно доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к железному корпусу привариваем вентиль авто камеры. Дальше установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввентить сделанный переходник и накачать воздух в цилиндр при помощи насоса (сделать в нем давление):

    • если воздух поступает в выхлопную трубу, означает нехорошая плотность выпускного клапана;
    • если воздух идет во поглощающий коллектор, означает задачи с впускным клапаном.
    • если в расширительном бачке пойдут пузыри, означает проверяем прокладку головки цилиндров;
    • если в маслозаливной горловине есть шипение, означает недостающая плотность поршневых колец.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) двигателя при помощи замеров компрессии в цилиндрах дозволяет стремительно и буквально найти его состояние без разборки, а в неких вариантах поможет избежать серьезного ремонта агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если задачи с движком не отважились, проверьте давление в топливной рампе.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Как проверить компрессию в движке

    Компрессия – это наибольшая величина давления, сделанного движением поршня в раздельно взятом цилиндре двигателя при прохладной прокрутке.

    Она впрямую зависит от такового показателя, как степень сжатия, являющегося величиной, равной отношению размера цилиндра к размеру его камеры сгорания.

    По компрессии можно судить о состоянии деталей поршневой группы, потому что низкое давление в камере сгорания – это прямое свидетельство их износа.

    Для чего необходимо инспектировать

    Определять компрессию рекомендуется хотя бы раз на любые 15-20 тыс. км пробега. Ее отклонение в наименьшую сторону приводит к тому, что топливная смесь не сжимается до нужного уровня, и воспламеняется с замедленным темпом, вследствие что движок перегревается, а его мощность значительно понижается.

    Завышенная компрессия, напротив, является предпосылкой ранешнего воспламенения консистенции, вследствие что она детонирует, создавая доп перегрузки на элементы поршневой.

    При разности компрессии в цилиндрах 1-го двигателя воспламенение консистенции будет происходить с разной интенсивностью, создавая дисбаланс в слаженной работе поршней и распределительного вала (валов).

    К чему приводит низкая компрессия

    Почаще всего компрессия в цилиндрах не возрастает, а миниатюризируется. Это быть может следствием:

    • износа либо повреждения компрессионных колец;
    • износа либо прогорания клапанов;
    • повреждения прокладки ГБЦ;
    • трещинкы в ГБЦ.

    Эти проблемы могут стать предпосылкой:

    • уменьшения мощности двигателя;
    • ухудшения динамических характеристик;
    • увеличенного расхода горючего;
    • «выгона» масла в корпус воздушного фильтра (в карбюраторных движках);
    • попадания масла вовнутрь камер сгорания (мотор «ест» масло, что характеризуется сизым дымом выхлопа).

    Найдя в собственном авто перечисленные признаки, будьте готовы как минимум к подмене поршневой, как максимум – капремонту двигателя. Но до этого чем приступать к его ремонту, стоит убедиться в том, что компрессия вправду низкая.

    Как и чем измерить

    Определяют компрессию особым устройством – компрессометром. Он представляет собой манометр со шлангом, на конце которого находится штуцер, или железный с резьбой под свечное отверстие, или же резиновый в виде конуса.

    Процесс измерения компрессии с помощью компрессометра заключается в помещении штуцера в свечное отверстие и прокручивании коленвала стартером до заслуги наибольшего давления.

    Компрессию в цилиндре также можно не измерить, а проверить и сопоставить с иными цилиндрами.

    Для этого выворачивают все свечки не считая одной, и вручную (ключом за гайку крепления шкива генератора) проворачивают коленвал до заслуги поршнем верхней мертвой точки.

    Позже таковым же образом инспектируют 2-ой цилиндр, 3-ий и 4-ый, и ассоциируют приложенные усилия. Естественно, таковой метод не сравнится с измерением с помощью компрессометра, но может посодействовать осознать, в каком из цилиндров появилась неувязка.

    Какой обязана быть компрессия в карах ВАЗ

    Средний показатель компрессии для нефорсированных движков ВАЗ составляет 8-9 атмосфер, для форсированных, с уменьшенной камерой сгорания – 11-13 атмосфер.

    Для того, чтоб буквально найти нормативный показатель компрессии, воспользуйтесь таблицей, в которой указана степень сжатия в цилиндрах восьми- и шестнадцатиклапанных движков ВАЗ.

    Количество клапанов 16 16 8
    Размер двигателя, л 1,5 1,6 1,5 1,6
    Поперечник цилиндра/ход поршня, мм 82/71 82/75,6 82/71 82/75,6
    Степень сжатия 10,5 10,3 9,9 9,6

    Как проверить самому

    Имея под рукою компрессометр и ассистента, замерить компрессию не составит никакого труда.

    1. Прогрейте движок до рабочей температуры.
    2. Перекройте поступление горючего в цилиндры. Для карбюраторных – отсоедините шланг, идущий от карбюратора к топливному насосу, для инжекторных – извлеките предохранитель топливного насоса и дайте движку поработать, пока не израсходуется горючее из системы.
    3. Отсоедините все высоковольтные провода от свеч.
    4. Выверните первую свечу, и вставьте на ее пространство штуцер компрессометра.
    5. Попросите ассистента запустить стартер на несколько секунд, пока стрелка манометра не не станет двигаться ввысь.
    6. Снимите показания манометра и сравните их с нормативными.
    7. Ту же функцию проведите для всех цилиндров. Сравните характеристики компрессии в цилиндрах.

    Заключение

    Получив неутешительные результаты измерений, за ранее оцените состояние поршневой. Можно также посоветоваться со спецами, также продиагностировать движок на СТО. Если диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) с износом деталей частей поршневой группы подтвердится – не тяните с ремонтом.

    Источник: mylada.net

    xz106 › Блог › Как измерить компрессию двигателя?

    Одна из обстоятельств понижения мощности кара — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — движок находиться в неплохом работоспособном состоянии. А вот её уменьшении гласит о вероятной неисправности.

    В данной статье побеседуем, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками при помощи компресометра и без него.

    Как проверить компрессию без компресометра

    Есть два метода для измерения компрессии, которыми вы сможете пользоваться: четкое измерение — компрессометром и ориентировочное — вручную. Для крайнего метода измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

    измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечки, не считая свечки первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до того времени, пока в первом цилиндре не завершится такт сжатия (найти это можно по совпадению меток). Потом попеременно ввертывайте свечки в остальные цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Осознать, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

    Согласен, что это достаточно условное измерение, т.к. оно соединено с личными чертами людской физиологии (Физиология от греч. — природа и греч. — знание — наука о сущности живого). Потому предпочтительней пользоваться компрессометром. Нужное значение компрессии для собственного кара вы сможете выяснить из техпаспорта.

    Как измерить компрессию при помощи компрессометра?

    Заведите кар и прогрейте до рабочей температуры.
    Выкрутите свечки зажигания.
    Попросите посодействовать, т.к. неотклонимым условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а ассистент будет включать стартер, до конца выжав педаль акселератора.
    Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечки зажигания, удостоверьтесь, что соединение накрепко.
    Включите стартер и “крутите” движок, пока показания манометра не закончат расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах производится лишь при вполне заряженном аккуме.
    Выключите стартер, считайте показания устройства. Измерение делается во всех цилиндрах.
    Не запамятовывайте удалять воздух из компрессометра опосля всякого замера. Если у вас вышли данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

    Разница характеристик компрессометра меж цилиндрами не обязана превосходить 10% от наибольшего показателя. Таковым образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует о износе поршня, цилиндра, поршневых колец либо клапанов. Длительная эксплуатация двигателя с таковым цилиндром ведет к усиленному износу и вероятному ремонту двигателя.

    Поглядеть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

    Что созодать, если вы не понимаете нормативных данных, ориентировочный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего кара можно высчитать по формуле:

    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

    Степень сжатия постоянно записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

    Х = 1,2-1,3 для бензиновых движков;

    Х = 1,7-2 для дизельных движков.

    Компрессия в новейших карах либо в находящихся в неплохом состоянии обязана соответствовать данных завода-изготовителя либо данным, последующим из обозначенной выше формулы.

    Проверка компрессии и износ поршневых колец

    Утрата компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один метод проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант “масляная проверка”. Для данного вида определения дефектов нам и будет нужно ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

    Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтоб масло распространилось по цилиндру, а потом опять определите компрессию.

    Сейчас нужно ассоциировать показания компрессометра до и опосля.

    Если компрессия существенно повысилась либо весьма близка к норме, означает, негерметичны вследствие износа обычно поршневые кольца, поршни, цилиндры.
    Если компрессия повысится некординально — негерметичны клапаны и поршневые кольца либо повреждена прокладка головки блока цилиндров.
    Если компрессия осталась постоянной, означает, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

    Результаты измерения компрессии и их итог

    Основное правило, которое следует держать в голове: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это означает, что в первую очередь нужно опираться на разницу в значениях компрессии у разных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Источник: www.drive2.ru

    Проверка компрессии в цилиндрах своими руками

    Компрессия в переводе с лат. значит сжатие. Для автомобилистов компрессия в цилиндрах – это давление в конце такта сжатия. 1-ое и принципиальное, для что нужна проверка компрессии в цилиндрах – для диагностики состояния двигателя кара без его разборки.

    Как проверяется компрессия в цилиндрах своими руками

    Давление в цилиндре двигателя ничего не означающая цифра для дилетанта либо любителя. Опытнейший автомастер, измерив давление в цилиндрах двигателя, обусловит с довольно точными параметрами степень дефектов и износа деталей механизма клапанов и шатунно-поршневой группы двигателя.

    Начнем с того, что проверку компрессии следует проводить в нескольких вариантах. У вас свалилась мощность двигателя, вы проводили серьезный ремонт блока цилиндров либо ремонт ГБЦ, означает проверка компрессии в цилиндрах – святое дело. В первом случае компрессия в цилиндрах проверяется непременно, а во 2-м для контроля.

    Чем проверить давление в цилиндре двигателя

    С учётом того, что вы не держите СТО, то для вас нужен компрессометр. Современные эталоны компрессометров укомплектованы по крайнему слову. В комплекте идут адаптеры (переходники), которые разрешают проводить проверку компрессии в цилиндрах двигателя на карах всех марок (моделей).

    Мотортестеры и компрессографы вас, на самом деле, заинтересовывать не должны. Это приборы для коммерческого использования в автосервисе.

    Кроме устройства, для вас пригодится мануал конкретно по вашему типу двигателя, где указаны характеристики обычных характеристик величины компрессии.

    Проверка компрессии в цилиндрах своими руками

    Порядок и правила проверки компрессии в цилиндрах хоть какого кара в ручном режиме, в принципе ничем не различаются.

    • проверка компрессии в цилиндрах осуществляется на «тёплом» движке;
    • за ранее отключить подачу горючего в движок (отключение бензонасоса, форсунок);
    • выворачиваем все! Свечки, а не выборочно, как практикуют некие горе-мастера;
    • непременное условие – вполне заряженная АКБ и исправный стартер;
    • проверка компрессии может осуществляться как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Любой из этих методов покажет свои результаты состояния двигателя. При открытой заслонке резвее определяются такие недостатки, как: прогар поршня, закоксовывание колец, прогары либо деформация клапанов и забияки на поверхности цилиндров; При закрытой заслонке изменение уровня компрессии гласит, почаще всего о таковых дефектах двигателя, как: зависание клапана, негерметичность из-за трещинкы в стене камеры сгорания либо прогара прокладки ГБЦ;

    • Начинаем инспектировать давление в цилиндре двигателя, попеременно. Стартером проворачиваем коленвал пока давление не не станет возрастать. Записываем показания. Делаем сброс и так со всеми цилиндрами.

    Компрессия в цилиндрах измерена, и что с этими цифрами созодать?

    1-ое, что вы должны осознавать, что результаты замеров – категория относительная. Вас интересует разница в показаниях для различных цилиндров, но никак не абсолютная величина компрессии. Таковым образом, вы резвее вычислите в каком конкретно цилиндре неисправность.

    Пониженное давление в каком-либо цилиндре двигателя гласит о том, что, быстрее всего: пригорели поршневые кольца либо имеет пространство неплотная высадка клапанов в сёдлах.

    В любом случае, пора закатывать рукава и приступать к ремонту двигателя.

    Фортуны для вас, и пусть компрессия в движке вашего кара постоянно будет в норме.

    Источник: carnovato.ru