Сколько масла заливать в двигатель лада гранта

Сколько масла в движке Лады Гранты

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических знаний. Довольно знать малый набор характеристик, обозначенных в руководстве юзера кара. Также нужно знать, сколько заливать масла, также наилучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе пригодного масла навряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если пристально изучит аннотацию. В данной нам статье на примере пользующегося популярностью кара Lada Granta разглядим, на что в первую очередь нужно направить внимание в процессе выбора моторного масла.

Периодичность подмены

Производитель советует производитель подмену любые 10 тыщ км. Это полностью лучший регламент подмены, с учетом сложных критерий эксплуатации в нашей стране. В последних вариантах периодичность подмены можно уменьшить и совсем до 5 тыщ км, если в этом есть необходимость – к примеру, если машинка нередко подвергается высочайшим перегрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных критериях. К тому же, масло может стремительно придти в негодность из-за брутального стиля вождения, резкого маневрирования либо даже нарушений ПДД. Хоть какой нехороший наружный фактор может уменьшить срок деяния нужных параметров масла, даже если употребляется самый высококачественный продукт. Если автолюбитель будет вовремя поменять масло, тогда составляющие мотора прослужат как можно подольше.

Признаки, указывающие на срочную подмену масла

Выделим восемь главных причин, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе железную стружку
  3. Масло издает специфичный запах
  4. Появляются трудности с запуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать наибольшие обороты
  6. Высочайший уровень шумов и вибраций
  7. Коробка работает с задержками, при переключении на последующую скорость вероятны запаздывания
  8. Перегрев мотора

Сколько заливать

Lada Granta оснащается 3-мя силовыми установками на выбор. Они все имеют однообразный 1,6-литровый размер. Это значит, что для всех моторов требуется однообразное количество масла – 3,5 литра.

Быстрее всего, полный размер 3,5 литра влить не получиться, если производится частичная подмена масла. Дело в том, что данная процедура не подразумевает всеохватывающей промывки блока от остатков старенького масла и грязевых отложений. В связи с сиим может потребоваться полная подмена, которая проводится в дилерском центре. Такую дорогостоящую функцию может дозволить не любой обладатель экономного кара. Бывалые автолюбители разработали испытанный метод, позволяющий даже при частичной подмене вполне очистить мотор от старенького масла. Для этого частичная подмена проводится в несколько шагов. Так, в ходе промывки древняя жидкость равномерно выйдет из мотора, и на 4-ый шаг подмены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Наилучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подступают последующие моторные масла:

Источник: maslospec.ru

Меняем масло и масляный фильтр мотора Lada Granta

Подмену масла в движке Лада Гранта исполняем в согласовании с регламентом технического обслуживания через любые 15 тыс. км пробега кара.

LADA > Granta

Устанавливаем кар на смотровую канаву либо эстакаду. Подмену масла исполняем на неработающем прогретом движке, лучше сходу опосля поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном движке доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, потому для подмены фильтра снизу нужно снять средний грязезащитный щиток моторного отдела. Поглядеть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снизу кара очищаем от грязищи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Внимание! Будьте аккуратны — масло горячее и жестко для кожи.

Сливаем масло до того времени, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязюка, заворачиваем пробку на пространство. Удаляем подтеки масла с поддона картера мотора. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось создать вручную, используем съемник. Чтоб при всем этом не разрушить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

На 8-клапанном движке для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и очередной вариант пробки, которой быть может закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

455568

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостающего давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается создать вручную.

4555685

55685

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (поближе к донышку, чтоб не разрушить штуцер мотора) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное пространство фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло приблизительно на одну вторую размера фильтра и наносим узкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш кар укомплектован автоматической коробкой, то емкость системы смазки мотора составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в композиции устройств погас сигнализатор недостающего (аварийного) давления масла в движке и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через пару минут (чтоб масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. По мере необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Источник: www.zr.ru

Как поменять масло в движке Лада Гранта — какое масло избрать и размер

Постоянная подмена масла, согласно советам завода изготовителя, обеспечит движку кара размеренную работу без доп износа и, как следствие, сокращения его ресурса. Произвести подмену масла можно как без помощи других, так и обратившись в спец сервис.

Если кар на гарантии, лучше произвести подмену у дилера. Не стоит сберегать на масле, от него впрямую зависит износ мотора.

Когда поменять моторное масло на Гранте

Подмена моторного масла на Гранте делается любые 10-15 тыс км пробега. Конкретно в течении сих пор масло владеет всеми необходимыми качествами для смазки узлов мотора. Дальше масло начинает чернеть и становится наиболее водянистым, другими словами теряет вязкость.

Если у вас новенькая Лада Гранта, подмену масла следует произвести опосля 3 тыс км пробега. Дальше подмена делается любые 10-15 тыс км пробега.

Сроки подмены масла зависят от эксплуатации вами кара, некие за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют его по 4-5 раз в год. Остальные только 10-20 тыс, соответственно создают подмену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель советует последующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и остальные надлежащие чертам вязкости масла. Решение, какое конкретно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает только советы, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия подмены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Подмена масла на 8 и 16 клапанных моторах фактически схожа. Отличия только в том, что на 16 клапанном моторе нереально сверху снять масляный фильтр. Для его подмены будет нужно открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких различий нет.

Имейте в виду! При подмене масла — подмена масляного фильтра неотклонима!

Сколько масла нужно залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8кл либо 16 клапанным мотором и механической кпп, для вас нужно залить размер — 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, нужный размер — 4,4 литра масла.

{Инструкция} по подмене масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Дальше ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Подставляем под нее тару для слива старенького масла. Сливаем его до того времени, пока масло не начнет капать маленькими каплями.

Дальше подставляем тару под масляный фильтр и при помощи съемников откручиваем его. Для удобства подмены рекомендуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтоб случаем не разрушить ее съемником.

Если под рукою нет съемника, можно аккуратненько пробить масляный фильтр отверткой и открутить его, используя отвертку как рычаг.

Опосля того как мы вполне слили старенькое масло и открутили фильтр, берем новейший фильтр и наливаем в него приблизительно до половины новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла либо заливаете масло иной конторы, нужно выполнить промывку мотора особым промывочным маслом.

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

Подождем несколько секунд и пускам мотор. На панели зажгется лампа индикации уровня масла. Через минутку лампа погаснет. На данной нам процесс подмены завершен. Нужно только проверить уровень и по мере необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

Опосля того, как мы поменяли масло в движке, запустили двигатель и он незначительно поработал, подождем пока масло соединится в поддон и проверим его уровень.

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке меж min и max. По мере необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

Источник: remontautomobilya.ru

Стремительная и понятная подмена масла на Гранте

Подмена масла на Гранте – процесс легкий, но грязный. При наличии ямы либо подъемника производится за 20-30 минут. Основное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Разглядим все пошагово.

Подготовка к подмене масла ДВС

Непременное условие — прогреть кар – лучше будет итог от подмены. Находим смотровую яму либо эстакаду, готовим масло на подмену и новейший фильтр.

Что будет нужно для работы:

  1. Новое масло;
  2. Емкость для слива отработки (не наименее 4 л.);
  3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  4. Съемник масляного фильтра;
  5. Новейший фильтр;
  6. Если планируется подмена с промывкой – канистра промывочного масла.

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.

Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машинка на яме, инструмент под рукою. Как поменять масло без промывки:

  • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  • Лезем под машинку: если картер закрыт защитой или заводским железным листом – демонтируем его;
  • находим сливную горловину на движке, подставляем под нее пустую емкость;
  • шестигранником на 12 (или ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет жгучая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтоб не залило;
  • сняв пробку, оставляем машинку на 5-10 минут, чтоб все стекло;

Если машинка не «жрет» масло и на ДВС нет очевидных подтеков, обязано слиться порядка 3 л..

Опять лезем под машинку:

  • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Мало, но будет;
  • Заполняем новейший фильтр маслом на одну вторую, им протираем по периметру уплотнителя;

Протирка кольца поможет наиболее плотному прилеганию к месту крепления.

Готовим пространство установки:

  • Вычищаем пространство крепления фильтра от грязищи, остатков уплотнителя и т.п.;
  • Устанавливаем на пространство. Как начнет вертеться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

  • закручиваем крышку сливной горловины! По другому новое масло соединится из мотора.
  • Заливаем -3,2 литра;
  • Закрываем заливную горловину, ждем пару минут и проверяем уровень по щупу – в эталоне отметка будет меж MIN и MAX.
  • По мануалу в Гранту с МКПП заходит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

Уровень масла должен читаться в районе обозначенной метки.

Крайнее – заводим кар. На несколько секунд опосля пуска мотора может загореться индикатор давления масла.

Если он угас – все в порядке. Если нет – глушим машинку, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели зажигается его индикация и здесь же тухнет.

Индивидуальности подмены масла на Ладе 16 кл.

Весь процесс схож вышеперечисленному.

Разница лишь в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно лишь снизу опосля демонтажа заводской (либо доборной) защиты картера — если в ней нет окошка для таковых работ.

Подмена масляного фильтра ВАЗ 2190

АвтоВАЗ и здравый смысл рекомендуют поменять фильтрующий элемент с каждой подменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа данной нам детали онлайн пользуйтесь последующими артикулами:

Артикул масляного фильтра для Гранты 21050101200500 21080101200500 21080101200508 21080101200509

Как избрать фильтр

Одним из самых фаворитных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, нередко встречаются подделки. Разглядим признаки уникальной детали.

Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

Оригинал различается последующим:

  1. Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
  2. Корпус голубий – матовый – НЕ глянцевый;
  3. Имеет наклейки на корпусе и упаковке о согласовании РСТ;
  4. Изготовлен в Германии – никакого ФРГ и остального – обязана быть надпись МейдinGermany;
  5. Уплотнительное кольцо имеет три желтоватые полосы.

Можно обезопасить себя от контрафакта, купив фильтр у официальных дилеров. Они берут для СТО лишь уникальные запчасти.

Подмена с промывкой

Время от времени требуется подмена с промывкой – внедрением промывочного масла. Почаще всего это требуется при переходе с 1-го типа на другое. К примеру, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

Для промывки:

  • Опосля слива отработки завинтить сливную пробку;
  • масляный фильтр не снимаем, он все еще старенькый;
  • заливаем промывку в подходящем объеме;
  • закрываем крышку заливной горловины и заводим машинку;
  • выгоняем кар из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машинку работать в гараже – это небезопасно;
  • загоняем назад, глушим;
  • отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
  • дальше – с момента подмены фильтра – как описано выше.

Промывка содержит особенные очистительные присадки. Ее недозволено употреблять на неизменной базе – она рассчитана на короткую работу.

Общие вопросцы

Разглядим общие филистерские вопросцы по Гранте и маслу.

Как проверить уровень масла в Гранте

Проверяем уровень традиционно;

  1. Машинка обязана быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
  2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем назад;
  3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть меж MIN и MAX.

Щупы на Ладе грешат тем, что их трудно читать. Может потребоваться снова протереть и опустить щуп.

Когда поменять масло ВАЗ 2190

По регламенту подмена на Гранте требуется любые 15 000 км пробега. Практический опыт гласит о подмене или любые 10 000 км. пробега, или раз/два в год.

С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и высококачественный.

1-ая подмена происходит опосля обкатки новейшего авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто обычное.

Какое масло избрать

Дальше – таблица с заводскими советами для Гранты.

Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

Шпаргалка

  • Для подмены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
  • Работать лучше на яме либо подъемнике (крайний востребует опускать/подымать машинку пару раз);
  • Не перетянуть фильтр при установке;
  • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку новейшего фильтра;
  • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее назад перед пуском мотора;
  • Опосля подмены и пуска машинки проверить, чтоб датчик давления масла угас.

Любопытно, как обслуживать машинку самому? Тогда читайте остальные статьи о работе с Грантой по ссылке.

Не запамятовывайте добавлять комменты. Нам любопытно все, что не понравилось, упустили в статье и любые остальные комменты.

Источник: car-fact.ru

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Подмена масла в движке на Гранте с АКПП

Ну вот, сейчас в конце концов избрал время поменять масло в движке.
Выбирал масло длительно и придирчиво. Опосля перелопачивания большого количества форумов, отзывов, тестов и иной инфы, тормознул на масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Это 100% синтетика. Компания испытанная, пользуюсь ей издавна. Описание с офф. веб-сайта здесь. Фильтр желал взять “MAN”овский (номер W914/2). В магазине мне чуток не всучили откровенный контрафакт. Благо я впору на кассе направил на фильтр пристальное внимание, и предъявил торговцу. На что он таинственно улыбнулся, упрятал глаза в пол и изрёк: “Ну-у-у-у, э-э-э-то, нам по акции поставщик привёз”. Ну да хорошо, пришлось взять “KNECHT MAHLE” (номер OC384). Тоже весьма неплохой фильтр. И опосля детализированного исследования я удостоверился что это оригинал.

Совершенно почти все не обращают особенного внимания даже на производителя масляного фильтра. А весьма напрасно! Ведь если даже масло будет роскошное, из-за фильтра серьёзно может пострадать Ваш двигатель. В дешёвом либо контрафактном фильтре быть может неисправен либо заедать редукционный либо байпасный клапан, а отсюда может быть масляное голодание мотора на весь период работы от подмены до подмены масла. Я постоянно весьма придирчиво выбираю фильтра, и беру лишь испытанные конторы и у испытанных поставщиков. Хотя как я уже говорил чуток выше, чуток не нарвался на подделку именитого бренда, хотя постоянно брал запчасти в этом магазине. Вообще постоянно будьте внимательны при покупке, и никогда не наткнётесь на нехороший продукт!
К слову вот этот фильтр, кому любопытно, был установлен с завода.

На момент подмены масла, моя Гранточка прошла 2620 км. Почти все спросят, для чего поменять масло, когда производитель предписал поменять его 1-ый раз аж в 15000 км? А я отвечу:
Во первых, я совсем не понимаю что за жижа залита с завода. Даже офф. дилер затруднился ответить на этот вопросец. Дал ответ что-то типа “Помойму Shell 10W-40, а может и Роснефть полусинтетика”. На форумах тоже кто что слышал, то и пишет. Ну и не сущность принципиально. Я думаю ничего там неплохого с завода не залито.
Во вторых, мотор находится на обкатке. С покон веков все отлично знают, что на обкатке масло нужно поменять с 2000 км. до 3000. км., т. к. двигатель работает в режиме завышенного трения и в масло выделяется огромное количество маленькой стружки. Ну и ранее сам АвтоВАЗ предписывал этот интервал подмены. В сервисной книге это было нулевое ТО (ТО-0). Я до сего времени не могу осознать, чем управляется АвтоВАЗ, рекомендуя 1-ый раз поменять масло АЖ НА 15000 км. пробега?! В период то обкатки.
В третьих, я постоянно во всех прошлых машинках менял масло через 6-7 т.км. пробега. А взамен получал “долгоиграющий” неотказный мотор. И полностью незапятнанный снутри двигатель без лакоотложений и тем наиболее мазута чёрного. Ещё помню на семёрке с пробегом в 145 т. км., когда я вскрывал крышку клапанов, а дядька мой рядом стоял и поражался, дескать “Ты что, головку новую поставил?”. Когда я ему гласил что мотор родной, не деланный никогда и с таковым пробегом, у него очки запотевали.))) “А почему люминька постели распредвала белая как с нуля?” — спрашивал он… Да поэтому, что если за мотором смотреть, он для тебя прослужит много лет, будет чистенький снутри и снаружи.
В четвёртых, я в конце статьи для вас покажу “ужастик” про жижу, залитую с завода и всего навсего 2600 км. пробега.

Ну давайте вернёмся к нашим “баранам”.
Фактически желаю обрисовать процесс подмены масла и аспекты связанные с Грантой конкретно с АКПП. Чудилось бы всё просто. Слил, выбросил фильтр, залил поехал далее. Так почти все и делают. Но всё же есть моменты, на которые всё-таки необходимо уделять свое внимание.
Перед подменой масла подготовьте инструменты. Нам пригодится:
1. Высококачественный шестигранник на 8 мм., для откручивания сливной пробки.
Если пробовать открутить шестигранником из отвратительного сплава, итог будет плачевным. А конкретно в итоге “шея” свернётся не только лишь у вашего ключа, да и у пробки. Внутренние края шестигранника на пробке залижутся. А если это произойдёт, то пробку будет открутить весьма проблематично. Тогда зубило и молоток в помощь. Я употреблял шестигранник из собственного набора “Force”

2. Съёмник масляного фильтра. Почти всегда он не нужен, и можно открутить фильтр рукою. Но бывают случаи, как у меня к примеру при данной подмене, когда открутить фильтр ни как не выходит. И это как раз не зависит от количество приложенной “дури”. Время от времени фильтр закручивают на “сухую”, и резиновая прокладка наглухо прикепает к сплаву. В этих вариантах без съёмника не обойтись. Я использую вот таковой:

3. Лейка для заливки масла в двигатель. Я использую обыденную разрезанную пластиковую бутылку из под нарзана.

4. Ёмкость для отработки. Я употреблял обыденный тазик.

А сейчас давайте как постоянно по пт:
1. Подмену лучше делать на яме либо подъёмнике. Как Вы уже сообразили, у меня нет ни того не другого. Мы как говорится не отыскиваем лёгких путей.)) Для того, что бы подлезть к сливной пробке, необходимо выкрутить колёса максимум на лево. И приподнять домкратом правую сторону кара. Этого расстояния полностью довольно для того, что-бы подлезть к картеру мотора. Но для бОльшего удобства, можно снять правое колесо. Что я и сделал.
Непременно перед всеми работами, поставьте кар на ручник и зафиксируйте упорами задние колёса!

2. Подлезаем к сливной пробке и ослабляем её затяжку заблаговременно приготовленным шестигранником на 8 мм. Подставляем ёмкость под картер. Откручиваем рукою пробку до крайнего витка слегка надавливая на неё. Дальше резко убираем руку, не отпуская пробку, что бы не упустить её в наполняющуюся отработкой ёмкость. А то позже придётся вылавливать её из тазика с маслом. Опосля вылезаем из под машинки и откручиваем крышку заливной горловины, для доступа воздуха в двигатель.

Если в пробке во внутреннем шестиграннике находится грязюка, непременно её прочистите шилом. Если грязюка не вычистить, шестигранник не зайдёт в пробку до конца и при значимом усилии свернёт ей грани.

Направьте внимание, что тут употребляется совсем иная пробка, в отличии от обыденных конусных, которые всю жизнь применялись на АвтоВАЗе. Уплотняется она дюралевой шайбочкой, которая приминается при затяжке.

Перед сливом масла нужно его очень разогреть. Сливайте масло на жаркую. Оно в таком состояние весьма жидкое, и вытечет наибольшее количество отработки.

3. Опосля полного слива масла нужно открутить масляный фильтр. Подлезть к нему комфортно из подкапотного места. Поначалу пробуем рукою. Если никак не выходит это создать, берём съёмник и им откручиваем.

4. Опосля того как масло не станет течь из под резьбы где был фильтр, необходимо тряпочкой протереть все подтёки. Дальше необходимо приготовить новейший фильтр. Открываем новое масло. Смачиваем сиим маслом резиновое уплотнение масляного фильтра.

Закручиваем новейший фильтр на пространство, и протягиваем его от руки.
Почти все произнесут, что необходимо залить масло в фильтр…НЕ НУЖНО ТУДА НИЧЕГО ЗАЛИВАТЬ! Это Для вас не грузовой мотор, в котором объём фильтра около 1,5-3 л. При запуске мотора фильтр заполнится за толики секунд…

5. Закручиваем сливную пробку, за ранее одев на неё алюминиевое кольцо.
Затягиваем сливную пробку не очень, в отличии от конусной пробки старенького эталона. Там её было надо тянуть весьма очень. Тут же имеем дюралевый картер. И при мощной затяжке можно в лёгкую свернуть резьбу. Так что тянем не очень, кольцо примнётся и будет непревзойденно держать.

6. Дальше опускаем кар. Берём свеженькое масло и через лейку заливаем его в двигатель.
Сейчас насчёт объёма, вливаемого в данный двигатель. У нашего мотора (с дюралевым картером) объём заливаемого масла больше, чем в обыденных переднеприводных движках с МКПП. Там объём равен 3 л. Тут в руководстве по эксплуатации написано 4,1 л.
7. Перед тем как инспектировать уровень масла по щупу, нужно запустить двигатель. Это необходимо для того, чтоб заполнить масляную систему и масляный фильтр. А это всё занимает около 300 г. масла. Итак вот, заводим двигатель и ждём пока погаснет аварийная лампочка давления масла. Как она погасла можно глушить двигатель. Дальше даём незначительно стечь маслу, подождав 5 минут. Производим контроль масла по щупу. По мере необходимости доливаем масло. Дальше перепроверяем уровень. Когда доведём уровень до нормы — закручиваем заливную крышку.
Припоминаю, что уровень не должен быть на отметке MAX на прохладную. Норма на прохладную — это 2 мм. не доходя до уровня MAX на щупе. Переливать масло вредоносно. Не исключено, что перелив выше уровня станет предпосылкой “запотевания сальников и уплотнителей”

Я вначале не досмотрел в руководстве объём масла, и купил четырёхлитровую канистру. Опосля заливки масла у меня вышло чуток выше чем пол уровня. Вот уровень масла опосля 20 мин. стикания. (выделил уровень, поэтому как масло светлое, и особо на фотках не видно)

Источник: www.drive2.ru

Подмена масла в Лада Гранта: пошаговая {инструкция}

Залогом беспроблемной эксплуатации мотора кара Лада Гранта станет его своевременное сервис и постоянная смена масла. В согласовании с советами автопроизводителя подмена масла Лада Гранта проводится любые 15 тыщ км пробега.

Большая часть автовладельцев обращаются по мере необходимости выполнения таковой сервисной работы в спец мастерские. Но в реальности эта процедура не представляет какой-нибудь трудности, что дозволяет выполнить ее без помощи других любому автовладельцу.

Какое масло лить

Для начала разберемся, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта. На авто Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов, которые имеют родственную систему.

В согласовании с советами завода-изготовителя при подмене масла нужно употреблять смазку группы SJ и SL.

Можем посоветовать для вас употреблять высококачественные полусинтетические варианты, выбирая их характеристики вязкости в согласовании с климатическими критериями.

А вот употреблять дешевенькие минеральные моторные автосмазки не рекомендуется. Все таки это уже современные движки, которые требуют высококачественного обслуживания и использования соответственных технических жидкостей.

Получать драгоценную синтетическую моторную смазку в данном случае также не имеет смысла. Такие составы предусмотрены для использования на современных форсированных движках и не сумеют гарантировать мотору Лада Гранта доброкачественную смазку подвижных частей.

Помните о том, что масло и фильтры рекомендуется получать в специализированных автомагазинах. Это дозволит для вас избежать приобретения подделок, а вы в свою очередь можете выполнить все нужные сервисные работы с вашим каром отменно и стремительно.

Размер масла в движке

Как уже было сказано выше, на авто Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов. Зависимо от определенной модификации мотора при подмене масла для вас будет нужно от 3,5 до 4 л. технической воды.

Наиболее тщательно получить нужную информацию о свойствах системы смазки можно в технической документации к вашему определенному кару.

Помните также о том, что рекомендуется приобрести на литр-полтора больше автосмазки, которая потом доливается при эксплуатации кара.

Куда заливать масло

Каких или сложностей при подмене технической воды в моторе Лада Гранта не возникает. Заливная горловина находится конкретно на клапанной крышке и закрыта особым колпачком.

Можем только посоветовать для вас употреблять для заливки технической воды в двигатель обыденную воронку, что исключает проливание жидкостей на мотор и следующий противный запах обгорающей автосмазки.

Инструменты для работы

Для выполнения данной работы без помощи других для вас будет нужно:

  1. ключ на 17;
  2. емкость для слива старенькой технической воды;
  3. ветошь;
  4. можем посоветовать также употреблять съемник для фильтра, что существенно упростит данную работу.

Пошаговая {инструкция}

Предлагаем для вас довольно ординарную аннотацию по самостоятельной подмене технической воды в моторе этого кара.

  1. За ранее для вас нужно будет приобрести новейший фильтр и масло в объеме соответственном модификации агрегата вашего кара.
  2. Выполнить данную функцию проще всего в яме гаража либо на эстакаде. При определенной сноровке можно выполнить смену масла даже на ровненькой поверхности. Для вас только нужно будет употреблять подобающую плоскую емкость, чтоб слить старенькую техно жидкость.
  3. Загоняем кар на яму либо эстакаду, опосля что открываем крышку маслозаливной горловины, расположенной на движке под капотом. Это дозволит сбросить избыточное давление.
  4. Только опосля этого устанавливаем под картером мотора пустую емкость и откручиваем пробку сливного отверстия. Для этого для вас будет нужно ключ на 17. Помните о том, что масло быть может жарким, потому действуйте максимально аккуратненько.
  5. Для вас нужно выждать пока старенькое масло вполне стечет из картера мотора. Обычно на это требуется около 10 минут, опосля что сливную пробку нужно завернуть назад. Почти все автовладельцы упускают из виду этот момент, что приводит к тому, что новое свежее лишь что залитое в мотор масло начинает вытекать из мотора.
  6. На последующем шаге работы нужно поменять фильтр. Размещается он за движком. Снять его проще всего с помощью специального съемника. При наличии сноровки на прохладном движке можно действовать руками. Помните только о том, что снутри фильтра также находится маленькое количество масла, потому идеальнее всего подставить маленькую емкость и действовать аккуратненько. Если резьба фильтра заржавленна и прикипела, можно пробить фильтр отверткой и употреблять ее в качестве рычага. Это дозволит для вас очень стремительно произвести подмену фильтра. Рекомендуется залить в него 10-20 гр свежайшего масла, опосля что закрутить на пространство.
  7. Заливая свежайшую автосмазку в двигатель через горловину, не запамятовывайте надзирать ее уровень через масляный щуп. Уровень технической воды должен размещаться меж отметками минимума и максимума.
  8. Опосля этого нужно будет закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на пару минут. Опосля этого глушим мотор и проверяем его на наличие подтеков.
  9. На последующий денек не забудьте проверить на прохладном движке уровень с помощью щупа. По мере необходимости необходимо будет долить техно жидкость в мотор.

На этом все сервисные работы вполне завершены. Как вы сможете созидать, подмена масла в движке Лада Гранта не представляет какой-нибудь трудности. Для вас не требуется употреблять каких-то особых инструментов.

Все сервисные работы займут у автовладельца от силы полчаса, при всем этом вы можете сберечь на проведение такового сервисного обслуживания на специализированных СТО.

Источник: dvigatels.ru