Установка подогревателя двигателя лунфэй видео
Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.
При пришествии морозов все автолюбители сталкиваются с таковой неувязкой, как затруднение в запуске двигателя машинки. Самым распространённым и действенным способом решения данной нам препядствия является приобретение предпусковых подогревателей, которые работают от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают обогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед пуском мотора. Существует огромное количество таковых устройств от различных производителей. Посреди автолюбителей самым всераспространенным являются аппараты китайской компании Лунфей, которые можно установить без помощи других.
Индивидуальности устройства.
На рынке находится широкий выбор предпусковых подогревателей, которые различаются по своим эксплуатационным показателям. Таковым образом, не возникает заморочек с подбором аппарата для хоть какого типа автотранспорта, будь то грузовая либо легковушка.
Фактически у всех подогревателей однообразное строение, но различаются снаружи. Они владеют функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.
В аппарате Лунфей имеется последующие элементы:
- составной корпус;
- работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
- терморегулятор;
Взаимодействие с жидкостью происходит через электронный подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электронными элементами установки.
Антифриз поступает через особое углубление. Оно надёжно изолировано от того, в каком находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подступает для не большенный системы остывания.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное размещение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи фактически замещают прошлые аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высочайшая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы – 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью лишь на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в маленький круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью – 8 л/мин.
В чем все-таки плюсы нагревателей Лунфей:
- Малогабаритные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, умеренно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до нужной температуры;
- Можно подобрать к хоть какому кару;
- Возможность самостоятельной установки, без воззвания к спецам.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно своими руками, не прибегая к помощи профессионалов несколькими методами:
- поочередная схема подключения
- параллельное соединение
1. Описание установки подогревателя Лунфей
с внедрением поочередного подключения
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем пространство для крепления на кузове либо движке;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- прочно закрепляем соединения хомутами;
- фиксируем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя комфортно размещаем по кузову
Схема установки довольна ординарна и не просит особенных усилий.
1 – движок, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
2. Установка подогревателя Лунфей втором методом – параллельное соединение
- сливаем тосол;
- вкручиваем штуцер заместо пробки для слива;
- вставляем тройник в верхний патрубок;
- скрепляем составляющие воединос внедрением трубопровода;
- зажимаем их хомутом;
- устанавливаем подогреватель;
- заливаем назад тосол.
1 – движок, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан
Идеальнее всего употреблять переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это дозволит задать время включения и выключения устройства.
Невзирая на то, что аппарат сделан в Китае, это надёжный подогреватель, издавна зарекомендовавший себя на Русском рынке, который проработает не один год.
Неплохой ассистент для профилактики, обслуживания и ремонта вашего кара.
Источник: remcat.ru
{Инструкция} по установке подогревателя Лунфэй
Установка подогревателя с помпой Лунфэй – Longfei
– Обращаем Ваше внимание, что не надо оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь (то есть темное время суток), советуем употреблять розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем веб-сайте);
– При врезке в систему остывания учитывайте, что подогреватель лучше располагать ниже радиатора отопителя салонного места. Это препятствует проникновению воздуха.
– Врезать лунфей нужно в систему остывания, в месте прохождения воды от блока цилиндров к отопителю.
– Чтоб расширить возможность установки агрегата, используйте доп шланги. – Устанавливать лунфей можно по горизонтали либо по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
– Укрепляйте предпусковой подогреватель так чтоб он во время поезки не бился о остальные части.
– Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтоб избежать замыкания.
Описание способа поочередной установки подогревателя на движок:
– Подогреватель нужно врезать в систему остывания, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Обычно этот участок можно отследить по шлангам шириной около 20мм идущих от двигателя кара, в сторону салона авто (при работающем, прогретом каре и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
– Пространство для установки и крепления подогревателя необходимо выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтоб исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется употреблять доп шланги для установки, чтоб сохранить целостность и длину родных.
– Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет перечень мест для установки. Подогреватель лучше укреплять к корпусу кара, если не может быть, то отыскать остальные вероятные места, обдумав и исключив при всем этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не надо укреплять близко к выхлопному коллектору). Так же необходимо исключить возможность ударов подогревателя о остальные части кара во время езды.
Как мы уже гласили перед действием установки нужно найти входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в аннотации кара), или по разнице температур шлангов при работающем движке и включенном вентиляторе отопителя, дальше избрать пространство установки подогревателя и высчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы остывания либо пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) конкретно к движку. При помощи штуцеров соеденить приготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей воды. Прикрепить к вольным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки воды в самом подогревателе, опосля чего же заполнить систему остывания охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный способ поочередной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Принципиально. Удостоверьтесь, что вся система остывания заполнена жидкостью, потому что завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сходу опосля установки, нужно, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему остывания, а для этого нужно отдать движку поработать некое время. При прогретом движке воздух из печки должен быть жарким!
Складывается идея, что система подогревателя может создавать маленькое сопротивление сгустку охлаждающей воды при работе двигателя, но по бессчетным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взор, сопротивления фактически нет.
Нужно смотреть, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный метод установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется наиболее сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей свойственна освобождение малого круга воззвания охлаждающей воды от сопротивления подогревателя, в таковых моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона очевидно больше внутреннего поперечника штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа просит наиболее утонченных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Источник: avtonom38.ru
Установка и подключение нагревателя двигателя Лунфей
Самым действенным средством, которое помогает биться с трудностями в запуске силовой установки машин, можно именовать предпусковые подогреватели. Они работают от сети 220 В. Благодаря им происходит обогрев воды остывания перед пуском мотора. На рынке авто устройств представлены подобные агрегаты от различных производителей. Более нужными посреди автолюбителей являются аппараты китайской компании Лунфей. Их установку можно проводить без помощи других.
Индивидуальности устройства
Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые различаются по своим показателям эксплуатации. Это весьма комфортно, потому что возникает возможность в подборе нужного устройства полностью для каждой машинки, будь то внедорожник либо седан.
Стоит учитывать тот факт, что все подогреватели имеют однообразное строение. Они относятся к резервуарному типу и владеют таковой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей воды. Наружный вид у всех различный.
В устройстве аппарата Лунфей имеется:
- корпус составной;
- нагревательный насос;
- терморегулятор;
- насос электронного типа.
Подогреватель Лунфэй лучше подключать к высококачественной сети 220В
Электронный подогреватель проявляется активность конкретно с жидкостью. Чтоб не появилось заморочек и контакта электронных устройств с антифризом, интенсивно применяется данный вид корпуса, который состоит из 2-ух составляющих. Меж собой они разбиты перегородкой.
Через особое углубление проходит антифриз. Оно на сто процентов изолировано от того, в каком содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.
В этом видео мы хотим предложить для вас ознакомиться с устройством и общими чертами подогревателя движков Лунфей:
Виды моделей Лунфей
Нагреватель двигателя разбит на несколько серий. Любая модель, которая заходит в серию, имеет определённые свойства в функционировании.
Следует направить особенное внимание на модели подогревателя двигателя, потому что любая модель имеет свои неповторимые свойства
Производителем предложены последующие серии:
- Little Q различается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Таковой электронагреватель может быть врезать в самый маленький круг остывания.
- Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы размещаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по собственной эффективности и мощи фактически замещают прошлые аппараты.
- Decepticon — подогреватели высочайшей мощности, которые имеют прямоугольную форму. Может быть приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она таковая же — 8 л/мин.
- King — в таковой серии содержится только единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель различается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в маленький круг системы.
- Brothers — эта серия также содержит лишь одну модель на 3 кВт. Форма устройства припоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.
В главном все аппараты в сериях имеют отличия только в мощностях нагревателя и типе корпуса.
Положительные и негативные черты
Аппарат владеет как плюсами, так и минусами.
К положительным сторонам нагревателей Лунфей можно смело отнести:
- маленькие размеры;
- наличие помпы помогает умеренно прогреть антифриз в системе, применяя при всем этом принудительную циркуляцию;
- как система греется до нужной температуры, нагреватель выключается;
- ассортимент моделей широкий, что поможет избрать аппарат полностью к любому кару;
- подключить схожий подогреватель будет нетрудно, потому переделывать мотор не будет нужно.
Невзирая на все положительные стороны, есть все таки и недочеты:
- для подключения устройства нужно наличие розетки на 220 В, если кар находится далековато от дома, то устройство употреблять не получится;
- нужно соблюдать правила сохранности при эксплуатации;
- поломку можно найти лишь при запуске кара.
Установка подогревателя
Установку подогревателя Лунфей своими руками может быть выполнить несколькими методами:
- поочередная схема подключения;
- параллельное соединение.
Установка Лунфей на ВАЗ с внедрением поочередного подключения смотрится последующим образом:
- необходимо отыскать разогретый патрубок;
- слить тосол;
- подобрать пространство для установки на кузове либо движке;
- установить аппарат в разрез трубопровода;
- хомутами зафиксировать соединения;
- закрепить устройство;
- залить тосол;
- по кузову проложить кабель нагревателя.
Данная схема установки довольна ординарна и не просит особенных усилий
Установка подогревателя двигателя Лунфей втором методом представлена последующей последовательностью:
- необходимо слить тосол;
- вкрутить штуцер заместо пробки для слива;
- тройник вставить в верхний патрубок;
- с внедрением трубопровода скрепить составляющие воедино;
- стянуть их хомутом;
- монтировать устройство;
- залить тосол.
При подключении электроподогревателя к розетке идеальнее всего употреблять также переходник с таймером.
Это весьма комфортно, потому что может быть задать время включения и выключения устройства. Невзирая на то, что аппарат сделан в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.
Источник: kaminguru.com
Установка подогревателя Лунфей
Наверное все знают что такое заводить прохладный кар в зимнюю пору. Да ещё, если на улице мощный мороз и часто из-за этого появляются препядствия с запуском и прогревом машинки.
Сейчас эти препядствия помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. Зависимо от различаемой мощности он (лунфей) резвее либо напротив медлительнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отделе вашего тс.
Лунфеи разделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Стоимость на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь советов
- Не оставляйте на ночь (то есть темное время суток) включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
- При врезке в систему остывания учитывайте, что подогреватель лучше располагать ниже радиатора отопителя салонного места. Это препятствует проникновению воздуха.
- Врезать лунфей нужно в систему остывания, в месте прохождения воды от блока цилиндров к отопителю.
- Чтоб расширить возможность установки агрегата, используйте доп шланги.
- Устанавливать лунфей можно по горизонтали либо по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
- Укрепляйте предпусковой подогреватель так чтоб он во время поезки не бился о остальные части.
- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтоб избежать замыкания.
- Будьте бдительны!
До этого чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытнейшеми людьми имеющими положительный опыт либо загляните в сервис к знатокам.
Разглядим 2 метода установки подогревателя Лунфэй
Врезать лунфей можно 2-мя методами, параллельным и поочередным. Какой избрать? Мы обратим внимание на плюсы и недочеты в всякого из их, а вы выбирайте какой для вас поближе и рациональнее.
— Параллельный метод установки Лунфэя
Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается наиболее трудозатратной по отношению к поочередной. За счет освобождения малого круга воззвания антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при всем этом методе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых познаний по гидродинамике и автослесарничеству.
Трудности возникающие при монтировании:
- Откуда производить входящий ток Охлаждающей Воды – рекомендуется пространство около нижней позиции уровня полосы воды остывания;
- поиск, выбор либо возможность производства нужных для монтажа патрубков и тройников в новейшей системе;
- осознание и учитывание аспекта, что при методе паралельной установки и действие на малый круг остывания происходит падение давления воды, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого снижается температура отопления. Обычно чтоб этого избежать ставят доп кран либо клапан;
Четыре схемы установки подогревателя параллельным методом:
Метод № 1
1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Метод № 2
1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
Метод № 3
1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Метод № 4
1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
— Поочередный метод установки Лунфэя
Данный метод представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как доборной полосы (трубы) снаряженной тэном и насосом.
- Найти вход и выход шлангов отопителя салона.
- Выбор места установки подогревателя и рассчет нужного расстояния для шлангов;
- Слив охлаждающей жидкост из системы остывания;
- Сьём шланг транспортирующего ОЖ к движку, к отопителю салона; Установка приготовленных шлангов (2-ух) к освобожденным выводам ОЖ;
- Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
- Наполнение системы остывания жидкостью;
Внимание: проверьте, чтоб вся система остывания была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. Опосля того как вся ОЖ заполнила систему остывания, движку нужно работать некое время и потом можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом движке струи воздуха из отопителя должны быть жаркими!
Плюсы и недочеты
C одной стороны — это простота установки и использования, а с иной создается маленькое сопротивление сгустку охлаждающей воды при работе двигателя. Принципиально не упустить момент и выслеживать, чтоб в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — ординарными словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Ещё мало о Лунфее
Подогреватели Лунфей сделаны несколько годов назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки показали себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до Рф, их представили на каждогодней 18-ой Интернациональной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».
Источник: jmc-motors.ru
Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.
Функции темы
Поиск по теме
Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.
Отчет по установки подогревателя Лунфей (Син Джи, Longfei) на кар Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
- Кар Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
- подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт с помпой
Изначальная схема установки таковая. Она оказалась самой хорошей исходя из убеждений простоты и эффективности.
Подогреватель ставится на маленький патрубок конкретно на штуцер торчащий из блока. Размещается вертикально, слева от выпускного коллектора меж радиатором и блоком двигателя. Забор из блока, отдача нагретого в верхний патрубок радиатора.
Длительно находил пространство, чтоб шлагно не касались окружающих деталей, но в конце концов, опосля примерки картонных креплений установка заняла 3 часа.
Набор установки:
1. подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт 1700р
2. Железная пластинка из магазина “Крепеж” 90х300мм 85руб
3. Г-образный патрубок отопителя “Газель 402 двигатель”, армированный 90руб
4. Штуцер в блок (куплен раздельно по размеру пробки 70руб
5. тройник 28х26х28 куплен раздельно 110руб
6. Хомуты Норма 25-35мм 4шт 80руб
7. Хомуты Норма 30-45 мм 2шт 40руб
8. 2 болта М6 15мм
9. 8 шайб М6, усиленных, увеличенного поперечника
Итого: без некий мелочи 2200руб
Инструмент:
Не считая расширенного набора инструмента необходимы:
1. дрель и сверла 6мм и 10мм
2. болгарка и диск
3. тонкий и круглый ратфили (еще понадобился круглый надфиль)
4. пассатижи, молоток, ножик – сами поймете.
Опускаю все, что касается слива тосола и иных предварительных работ.
Я разглядывал лишь один вариант установки. Забор из блока, подача в верхний патрубок с креплениям на верхний болт опоры двигателя. 1-ая попытка был неудачной. не обнаружив правильного места и не придумав кронштейн я отложил работы..
Горизонтальное размещение котла оказалось плохим. Принято решение ставить вертикально меж радиатором и блоком двигателя.
Цель: малая длина шлангов. мало вмешательство в контур печки и совершенно в устройство кара, чтоб смотрелось “как на заводе”
Плюсы:
1. Низкая стоимость девайсов
2. Интегрированная помпа
3. Компактность под капотом.
4. малая,но комфортная длина шлангов.
5. гармонический наружный вид.
Первым дело я завернул в блок штуцер обмотав резьбу фум-лентой. С отворачиванием пробки не было заморочек.
Берем пластинку и чертим на ней заготовку кронштейна. 2 отверстия у вас совпадет с перфорацией. Нижнее на болт крепления двигателя и одно из отверстия на корпусе котла (в в нижнем правом углу)
Вырезаем болгаркой, я прикшурупил пластинку к верстаку 2-мя шурупами и вырезал.
Сверлим отверстия. Отверстия под крепление котла следует создать овальными, для этого расточите их надфилем/ратфилем. Это необходимо чтоб обеспечить соосность штуцеров.
2-ое, сгибаем кронштейн по пунктирным линям.
Я употреблял уголок 50х50 и струбцину. Пластинку кронштейна прикрепил струбциной к уголку и загибал молотком. Тисков не было, а точность какая-нибудь нужна. Ну этом фото некорректно показано отверстие под болт опоры двигателя. не глядя на неоднократное производства картонных шаблонов, я сделал отверстие очень низковато, из-за этого штуцеры не сходились в горизонтальной плоскости приблизительно на 1+см. Если немножко не жутко, кронштейн постоянно можно разогнуть по месту
3. Прикручиваем Котел Лунфей к кронштейну. Нужно под пластинку кронштейна подсунуть по 3 шайбы под любой болтик. На фото белоснежные толстые пластмассовые шайбы
4. Прикручиваем кронштейн к опоре двигателя на верхний болт. Тут пригодился хитрецкий ключ “на 14”, который был у меня в наборе. Из-за кронштейна подлезть к болту трудно, но можно. Ямы у меня не было, все делал через верх. Верхний патрубок снял. От птарубка отопителя газели отрезаем прямой кусочек по месту, который соединит штуцер на движке и штуцер на котле. Ставим штуцер соосно, чтоб патрубок был по способности прямым. Крепим хомуты. Газелевский патрубок жестче, чем приобретенный ранее шланг, и стена у него толще, и дешевле. и он загнут куда нужно.
Выходит вот так. Вид сверху. Верхний патрубок радиатора снят. На фото видно: котел, патрубок, 2 хомута, горизонтальную часть кронштейна. Разгибая “колена” кронштейна выставляем штуцеры соосно. Отверстия крепления подогревателя у нас овальные. Затягиваем болты и хомуты.
5. Ставим тройник 28х16х28 в верхний патрубок радиатора (штуцер и тройник брал в автомагазине Нск, Автоград, по отдельности, а не набором – дешевле) И сходу отрезаем по месту Г-образный кусочек от газелевского патрубка и надеваем его на штуцер тройника и подогревателя, заблаговременно одев хомуты.
Крайний раз правилось CO6AKA; 01.12.2014 в 08:18 .
Источник: forums.drom.ru
Описание и установка подогревателя «Лунфей» на ВАЗ
Одними из самых действенных средств для борьбы с затрудненным пуском силовой установки кара являются предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В и обеспечивающие прогрев охлаждающей воды перед запуском мотора. Рынок авто аксессуаров дает такие устройства самых различных производителей, в том числе и китайских.
Широкую популярность у автовладельцев получили приборы «Лунфей» («Long Fei»).
Эти предпусковые устройства, невзирая на то, что производитель – китайский, полностью хорошо управляются с поставленной задачей, а установка подогревателя «Лунфей» не просит внесения конфигурации в систему агрегата.
Подогреватели «Лунфей». Индивидуальности конструкции
Изготовитель дает на выбор несколько моделей устройство с различными эксплуатационными показателями. Это дозволяет подобрать подогреватель фактически под хоть какой кар – от городской малолитражки до джипа либо грузовика. Невзирая на то, что видов устройств – несколько, построены подогреватели по одному принципу – они все резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей воды, хотя и снаружи смотрятся по-разному.
Устройство подогревателя «Лунфей» предполагает наличие:
- Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
- Электронасоса;
- Составного корпуса;
- Терморегулятора;
Подогреватель – электронный, но при всем этом он работает с жидкостью. Чтоб исключить контакт электроприборов с антифризом и употребляется таковой тип корпуса. Он состоит из 2-ух половин, разбитых меж собой перегородкой. Полость, через которую проходит антифриз на сто процентов изолирована от той, в какой помещены электронные элементы. Но при всем этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса. Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.
Модели и их свойства
Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из их, различаются меж собой по рабочим чертам.
На выбор покупателям производитель дает серии:
«Little Q»
Подогреватели данной нам серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы остывания. Инсталлируются в малый круг системы остывания;
«Little Dragon»
Модели данной нам серии – прямоугольные, выводы размещены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности схожие предшествующей серии;
«Decepticon»
Серия массивных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При всем этом производительность помпы у их – все те же 8 л/мин;
Содержит в себе лишь одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;
«Brothers»
Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;
В целом, все модели различаются меж собой лишь по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.
Плюсы и недочеты
К плюсам предпусковых подогревателей «Лунфей» можно отнести:
- Маленькие габаритные размеры, что дозволяет без заморочек отыскать пространство под его установку;
- Наличие помпы обеспечивает равномерный прогрев антифриза в системе за счет принудительной циркуляции;
- Наличие систем защиты от перегрева (при достижении определенной температуры устройство отключается);
- Широкий выбор моделей дозволяет подобрать устройство для хоть какого авто;
- Подключение подогревателя «Лунфей» не вызовет сложностей и не просит переделок мотора;
Но есть у их и определенные недочеты, касающиеся не сколько устройств конкретно этого производителя, а особенностей конструкции и работы всех устройств такового типа:
- Для подключения нужна розетка 220 В, потому такие приборы нереально употреблять, если авто стоит далековато от жилища;
- Требуется соблюдения техники сохранности при использовании;
- Поломка находится лишь в процессе пуска авто (устройство включили, надеясь, что он работает, но позже выясняется, что движок не прогрет);
Но все нехорошие стороны не стают предпосылкой употреблять это устройство на авто. Но при всем этом, чтоб все работало нормально, нужна верная установка предпускового подогревателя «Лунфей».
Методы подключения
Так как {инструкция}, прилагаемая к устройствам, имеет плохой перевод, а изображенные в ней схемы не весьма понятны, то почти все просто не могут разобраться, как верно установить устройство своими руками.
Установить устройство на авто можно несколькими методами. 1-ая схема подключения – поочередная, и изображена она ниже:
Поочередная схема установки подогревателя «Лунфей»
Она больше подступает для моделей, имеющих параллельное размещение выводов, так как врезка устройства осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.
Эта схема довольно обычная, и чтоб провести установку нужно:
- Отыскать требуемый патрубок (на разогретом моторе отыскать ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукою. В наиболее разогретый патрубок и осуществляется врезка);
- Слить ОЖ;
- Подобрать пространство для крепежа нагревателя на движке либо кузове (вдалеке от очень разогреваемых частей). При надобности можно сделать крепежный кронштейн;
- Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить устройство (при всем этом принципиально не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
- Все места соединений отменно зафиксировать хомутами;
- Закрепить устройство;
- Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
- Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в комфортной для подключения пространство. Провод нужно закрепить;
При таковой схеме подключения для обычной работы устройства следует постоянно держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.
2-ой метод подключения – параллельный. Он больше подступает для моделей с перпендикулярными выводами. Схема таковой врезки представлена ниже:
Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй
Таковая схема в плане воплощения несколько труднее. Также добавочно будет нужно наличие:
- Трубопроводов соответственной длины и поперечника;
- Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться заместо сливной пробки);
- Тройник (для врезки в трубопровод);
- Хомуты.
Чтоб установить подогреватель параллельным методом, делаем так:
- Сливаем ОЖ;
- Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и заместо нее вкручиваем штуцер;
- Патрубок, ведущий от радиатора к движку (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
- Избираем пространство для установки подогревателя;
- Приготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
- Все соединения стягиваем хомутами;
- Крепим подогреватель;
- Заливаем ОЖ;
Сейчас, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Созодать это лучше через переходник с таймером, что дозволит задавать время включения и выключения устройства.
Если для питания устройства употребляется удлинитель, то проводка в нем обязана быть рассчитана на создаваемую нагрузку.
В итоге отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и делаются в Китае, но они являются полностью надежными изделиями, способными отработать весьма долгий срок. Единственные неисправности у их обычно соединены с отгоранием проводов снутри устройства. Убрать такие поломки не составит труда.
Источник: remont-avtovaz.ru