Почему не поступает масло в головку двигателя
Почему не поступает масло в головку двигателя
Найди в инете книгу по твоему движку. В книжке отыщешь описание работы системы смазки. Там будет еще картина, по которой ты в конце концов разберешся откуда как и куда подводится масло к распредвалу, коленвалу, оси коромысел, штангам и толкателям. А пока у тебя совсем некорректные представления о работе системы смазки. К примеру масло по штангам подниматься не как не может. Сила тяжести но. Оно по ним напротив стекает.:D А штанги потертые и гул, так штанги нужно вытащить и покатать их на ровненькой поверхности. К примеру стекло. Тогда сходу ивидишь, кривые они либо нет. Если кривые, то выправляй. А если нет, то правь ратфилем отверстия в головке. Найди места, за которые штанга задевает и ратфилем, ратфилем.:D
Но ведь до того всё было нормально! Ведь и головка и штанги и распредвал остались старенькые! Быть может как молвят всё дело не в бобине а просто не дано !
Но за ответ большущее спасибо весьма ёмкий информацией которой я не знал!:D
Прокладку головки некорректно поставил.
а это может быть?:confused:
а это может быть?:confused:
может быть. на 180 градусов перевернул. либо забит канал тот что на головку идет
[QUOTE=Leshiy;1968964]может быть. на 180 градусов перевернул. либо забит канал тот что на головку идет[/А если канал забит придётся головку снимать?
Уп Леший опередил 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Иногда из за износа втулок 5 шейки распреда давления не хватает тоже.
А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в ближайшее время!
Уп Леший опередил 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Иногда из за износа втулок 5 шейки распреда давления не хватает тоже.
На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!
На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!
С распредвалом ничего не будет. Он же у тебя внизу стоит в блоке, рядом с коленвалом и смазывается из одной с колевалом магистрали. А с прокладкой, да. Такой финт очень даже возможен. Ездить так не рекомендуется. Идет сильный износ коромысел, штанг, регулировочных болтов. Да и клапанам с втулками нехорошо. Так что срочно покупай новую прокладку и делай как положено.
А если канал забит придётся головку снимать?
Да нужно снимать. и прочищать, а прочищать лучше на полностью разобранном ДВС.
В принципе снимешь голову и если прокладка стоит не так то канал скорее всего не забит.
подачу масла можно проверить так: Если мотор не 421 то зафиксировать гильзы, что бы их не подняло поршнями (как в книжке смотри, объяснять лень) и стартёром крутануть ДВС и из этого канала должно фигачить масло, но имей ввиду оно будет прыскать не струёй, а порциями. конструктив так сказать
А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в ближайшее время!
Что будет?
Разобьёт толкатели, в тяжёлом случае могут прикипеть и как следствие блок менять.
Испортит штанги (если уже не испортило)
Сильно сжуёт ось коромысел, вместе с коромыслами. лечится заменой.
износит втулки клапанов да и сами клапана.
Можно продолжить но пока и этого хватит.;)
На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!
Толку менять распредвал если не меняны подшипники распредвала.
там хоть заставься новые валы, а с изношенными подшипниками давление будет низкое или его совсем не будет.
Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.
Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.
Не факт. Например в моем 421 2003 г.в. блок с новья втуленый. А блок 417 2009 г.в. не втуленый.
идут, да не туда, это на 21, 24, 451, 414 и 417 с помпой на ГБЦ прокладки были симметричные, а у Monoxromа 31519, это значит, что мотор должен быть 421-й или 410-й, а у них прокладка ГБЦ ставится только в одном положении.
https://pasker.ru/photo_lib/30735.jpg
Как вы были правы. Всё именно так и есть! Дело было не в бобине!
Спасибо!
Всё оказалось просто снял головку поднял прокладку а дирочка на самом деле оказалась со стороны первого целиндра! Первернул! МАСЛО БРЫЗЖИТ АШ ДО САМОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ. Да и ещё головку протянул с усилием около9 кило! Это нормально али при протяжке повторной притянуть сильнее?
Источник: forum.uazbuka.ru
Help Не поступает масло в ГБЦ
#1 ОФФЛАЙН sanych
- Город: Москва
W126 280se m110
Мне собирали двигатель, но не заводили его (я забрал машину)
Дома пробовал заводить, Поработал где то 5 мин , на холостых давление
1атм, по щупу Уровень нормальный.
Заглушил (что то не понравилось) Открыл заливную горловину, глянул на Распреды – сухие!
Снял клапанную крышку, точно, ОБА СУХИЕ, Голова масла не увидела.
Где искать проблемму? Кто подскажет.
зы . Вот так мне собрали двигатель. за. 68 т.р.
Сообщение отредактировал sanych: 17 Октябрь 2009 – 21:21
Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!
#2 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Где искать проблемму? Кто подскажет.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Визи назад или требуй бабки! Мотор не заводи-убъешь совсем!
Масло не то чтоб в голову не идет, а его давления нет вообще.
При описанных условиях должна быть 3шка бар и не меньше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#4 ОФФЛАЙН Gromootvod
- Город: Москва СВАО
1) при ремонте двигателя надо всегда менять маслянный насос незавсимо от того работал он до этого или нет (гарантия на работу фирмы)
2) почему забрал незаводя?
Сообщение отредактировал Gromootvod: 18 Октябрь 2009 – 10:47
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#5 ОФФЛАЙН sanych
- Город: Москва
История, Друзья, очень долгая. (и Сверх печальная)
Хотел отремонтировать машину в сервисе (всегда делал сам ). Но из за работы времени стало не хватать , т.к. 2 через 2 работать стал
Ну думаю отремонтирую тыщь за 60, зато ковырятся не буду, Больше времени семье отдам.
Через личку (олдмерин) познакомился с TOPEHTO он сказал что сам вроде больше не занимается типа, вот тебе телефон Клапана(ЛЁша) он тебе все сделает.
Созвонился, договорился, приехал своим ходом(забыл сказать, у меня двигло застучало, 1и2 шатунный вхлам, зазоры в шейках по
0,5 были ) стучит значит, но на холостых доехал коекак(из кунцево в рязанский проспект)
там мне механик(Дима(усатый)) разобрал, Я все отвез в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ точится и ремонтироватся.
Голова: шлифовалась плоскость, направляющие, клапана,
Пастель забраковали(кто зает М110 не лечится практически), купил новую+два распреда в EXISTе
коленвал купил (бу номинал) тож шлифовал в 1вый ремонт
новые поршни (Столько я вам скажу БАБЛА отдал. )
Тем временем звонит мне этот механик и говорит: мене оренду нужно заплатить, бабок типа нет, давай в счет ремонта 40 штук. НА.
Приходит время забирать из мотор технологии детали.
Звоню ему-не берет трубу(потом вабще по ходу поменял)
Узнаю не работает больше. пипец.
Звоню Лёше
– Мне так не удобно, и т д, будем решать вопрос.
Месяц динамил(машина уже 2месяца в ремонте). Ну вроде нашёл новое место визи. (в районе улицы королева)До делаем по остаточной стоймости 10тр
я машину на эвакуатор и привез(детали в багажнике(тот (пииип) говорил что все собрал))
Началась новая Эпопея.
Созванивался раз в 3 дня с новым механиком, он месяц еще динамил(как не приеду стоит никто не трогал)Говорил то зч половины нет.
Я их докупал по мере необходимости.
Потом еще 2 месяца у него то понос то золотуха.
Приехал из отпуска 28 августа, машина не сделана.
пролетел сентябрь Нервы не выдержили, сам доделаю, взял эвакуатор поехал забирать.
приехал не отдают. давай 45 т.р отдадим, -мы что просто так её 3 месяца чинили. (причем 10 я отдал сразу)
Они должны были собрать и засунуть мотор и завести
кое как забрал.
Началась новая Эпопея.
Мотор запихали, система охлаждения течет из 8 ми мест(устранил) инжектор (пииип) знаеткак соединили (устранил) оторвали провод трамблера(устранил)
Завел минут 5 погонял, чета фигова работает. Заглянул масла в голове нет, уровень есть , давление есть а в голове нет.
НУ чё, надо разбирать.
разъединяю цепь, (пииип) замка на цепи нет, звено на половину уже выскочило (вот (пииип) думаю) Хорошо цепь не разарвалась, вабще вся работа бы коту под хвост.
Далше больше, Нахожу в новой голове два лишних пятока(дистанционноые шайбы на тарелки) Лежат себе просто так в головке.
Понятия у человека о размерах болтов нет, Ему (пииип) длинна лишь бы вкручивались, прикрутил привод трамблера так что болты уперлись в цепь, СРАЗУ 2шт.
Подушки к двигателю 3 из четырех, правая подушка 1 из 2 (болы чтоли кончились. )
ВОТ ТАК. Вот такой я ЛОХ
Ремонт ща на 310 т р капиталка подвеска, двигатель.
Завтра пойду испытывать насос с магистралями на предмет давления в них.
Буду искать причину . нужно дособирать (хотя хочется и сжечь порой!)
В сервисы больше в жизни не пойду. Свиду механики (пииип) славно , на деле , а на деле не знаешь на кого попадешь!
Не делайте ошибки. Если есть руки, значт вам дано, Не знаете чего либо научитесь. На сервис надейся а делай сам.
Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!
Источник: oldmerin.net
Из-за чего масло не поступает в ГБЦ? (Не смазывается ГБЦ на VR6)
BorisVR6
почти механик))))
Столкнулся с проблемой, не было давления масла, поменял маслонасос, купил “друга” (манометр). на холодную при запуске показывает 6 очков.
тут я успокоился, но гидрики не перестают стучать.
кто нибудь знает почему.
P.S. мне еще сказали, что есть такой регилирующий клапан, он сидит в блоке.
в нем дело может быть.
BorisVR6
почти механик))))
6 очков на ходную в каком месте мотора? а в ГБЦ меряли?
гидрики могут стучать по разнообразным причинам.
asdVR6
Профессиональный советчик
клапан регулирующий только один и он в корпусе маслонасоса.
в блоке есть обратный клапан, который пропускает снизу вверх, а обратно запирает.
еще есть клапана в блоке, с помощью которых омываются поршни при оборотах более 3000, но к головке это отношения не имеет.
может просто гидрикам уже хана и никакое давление масла не поможет.
фильтр какой?
давление надо по книжке посмотреть.
BorisVR6
почти механик))))
BorisVR6
почти механик))))
6 очков на ходную в каком месте мотора? а в ГБЦ меряли?
гидрики могут стучать по разнообразным причинам.
BorisVR6
почти механик))))
BorisVR6
почти механик))))
мне что то давно говорили что можно, что там на ГБЦ есть какая то заглушка, можно сказать под дросселем, ее надо открутить и там резба м10х1, такая же как и на датчике давления масла. только я у себя не нашел, сегодня после работы пойду на поиски.
А как она эта заглушка выглядет то. или я неправ вовсе.
BorisVR6
почти механик))))
BorisVR6
почти механик))))
Filin’s
Консультант
Filin’s
Консультант
BorisVR6
почти механик))))
BorisVR6
почти механик))))
Filin’s
Консультант
vovan2
All my thoughts about PASSAT
Необходимо знать следующее:
Система смазки 2,0-литрового двигателя
Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглушки; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 12 — масляный радиатор; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерня масляного насоса; 15 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — болт крепления масляного картера; 19 — уплотнительное кольцо, замените; 20 — пробка отверстия для слива масла; 21 — масляный поддон; 22 — прокладка, замените на новую; 23 — маслоприемник; 24 — масляный направляющий щиток; 25 — прокладка, замените на новую
2,0-литровый двигатель имеет переключатель давления 5 (см. рис. 166) масла на 25 кПа (синяя изоляция) и переключатель давления 6 масла на 180 кПа (черная изоляция);
– двигатель VR6 имеет переключатель давления масла на 30 кПа (коричневая изоляция) и переключатель давления масла на 140 кПа;
– давление масла в двигателе можно замерить при помощи манометра с переходником, который вворачивается вместо переключателя давления масла;
– на двигателях (2,0 л и VR6) один из переключателей давления масла подключен к контрольной лампе недостаточного давления масла. При падении давления масла ниже 25 кПа (двигатель 2,0 л) или 30 кПа (двигатель VR6) переключатель давления масла на 25 кПа и соответственно на 30 кПа закрывается и при этом загорается контрольная лампа недостаточного давления масла.
При контроле следует проверять оба переключателя.
Проверку переключателей давления масла проводите в следующем порядке:
– проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в двигателе;
– включите зажигание. При этом должна загореться контрольная лампа давления масла;
– запустите двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть;
– отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 25 кПа или 30 кПа (определяется по цвету изоляции) и замкните конец провода на «массу». Должна загореться контрольная лампа давления масла;
– снова наденьте штекерную колодку;
– отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа (определяется по цвету изоляции);
– запустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения более 2000 мин-1. Должны загореться контрольная лампа давления масла и сработать звуковой сигнал.
Проверку переключателя давления масла на 25 кПа или 30 кПа проводите в следующем порядке:
– выверните переключатели давления масла на 25 кПа или 30 кПа (определяется по цвету изоляции);
Проверка переключателя давления масла
Рис. 176. Проверка переключателя давления масла: A — переключатель давления масла на 25 кПа или 30 кПа; B — переключатель давления масла на 140 или 180 кПа; 1 — коричневый провод идет к «массе»
– вверните манометр 1342 (рис. 176) вместо переключателя давления масла (на 2,0-литровом двигателе — в головку блока цилиндров, на двигателе VR6 — в основание фильтра);
– соедините коричневый кабель 1 (см. рис. 176) манометра с «массой»;
– подключите измерительный прибор (тестер или диодную проверочную лампу) между переключателем давления масла на 25 кПа или 30 кПа и положительным выводом АБ. Контрольная лампа или световой диод должны загореться;
– запустите двигатель и постепенно увеличивайте частоту вращения. Как только манометр покажет 15—35 кПа (двигатель 2,0 л) или соответственно 15—45 кПа (двигатель VR6), напряжение должно быть равно 0, и контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель давления масла на 25 кПа или 30 кПа.
Проверку переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа проводите в следующем порядке:
– отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа (определяется по цвету изоляции);
– выверните переключатель и вверните измеритель давления масла;
– подключите измерительный прибор (тестер или диодную проверочную лампу) между переключателем давления масла на 140 или 180 кПа и положительным выводом АБ. Контрольная лампа или световой диод не должны гореть;
– запустите двигатель и постепенно увеличивайте частоту вращения. Проверьте: на 2,0-литровом двигателе при давлении 160—200 кПа контрольная лампа загорается, а на двигателе VR6 контрольная лампа должна загораться при давлении 120—140 кПа. Если этого не происходит, то замените переключатель давления масла;
– увеличьте частоту вращения до 2000 мин-1 и проверьте, чтобы манометр показывал минимум 200 кПа (для VR6 и 2,0-литрового двигателя). При этом температура масла должна быть 80° C;
– если это не так, то замените или отремонтируйте масляный насос. Давление масла не должно быть больше 700 кПа.
Примечание
Если давление масла больше, чем 700 кПа, это значит, что неисправен (не открывается) редукционный клапан на масляном насосе. В этом случае снимите масляный фильтр и замените крышку масляного насоса вместе с редукционным клапаном.
Источник: vwts.ru
Ось и коромысла не смазываются на ЗМЗ и УМЗ
Что может быть неприятнее, чем проблема со смазкой мотора? Только отсутствие мотора.
Ранним утром Вы решили завести свою машину и поехать на работу, проверили уровень масла, давление в шинах, постучали на удачу по колесу и поехали. Хорошо, если Вы просто решили заглянуть в маслозаливное отверстие и увидели, что там сухо как в пустыне, а не по дороге где-то начало пережевывать ось коромысел. В чем же проблема может быть? Тем более, если давление масла было на уровне, нигде не было течи и все прекрасно работало. Все просто, забилась головка блока (что хуже), забился масленый канал блока цилиндров (что еще хуже), или же просто каналы в оси коромысел и коромыслах. По возможности желательно запастись прокладкой крышки клапанов и ГБЦ. Головку сразу снимать не стоит, достаточно снять ось коромысел, для этого необходимо снять крышку клапанов. Что бы проще было работать, снимите так же воздушный фильтр. Далее снимаем ось коромысел, и нам необходимо проверить поступает ли масло в головку блока. Необходимо прокрутить двигатель стартером несколько раз. Из масленого канала ГБЦ, который находится на месте крепления стойки оси коромысел в районе 4-го цилиндра должно вытекать масло.
На фото указан масляный канал головки блока цилиндров.
Если масло начинает вытекать-значит масляный канал ГБЦ и блока цилиндров не забит.
Если ось коромысел и коромысла внешне не имеют повреждений, то возможно их прочистка без замены деталей.
Тогда необходимо разобрать ось коромысел, снимая с нее поочередно коромысла и стойки оси. (Важно! необходимо разбирать ось так, что бы не перепутать местами коромысла и стойки при сборке) Вам понадобится взять тонкую проволочку, бензин, тряпочку и по возможности иметь под рукой автомобильный компрессор. Прочищаем ось коромысел проволочкой, промывая в бензине. Необходимо убрать как можно большее количество нагара, скопившегося в масленом канале. После того, как ось прочистили, прочищаем коромысла и стойку с масленым каналом. Прочищая коромысла, необходимо продумать компрессором тоненький канал, выдувая из него скопившийся нагар. Промываем все детали бензином и собираем обратно. Во время прочистки проверяем детали на наличие сколов, борозд, ямок, трещин и других значительных повреждений, меняем непригодные детали на новые. Устанавливаем на ГБЦ ось коромысел в сборе, регулируем клапана, поскольку после прочистки могла сбиться регулировка. Заводим двигатель, через пол минуты должны появиться брызги масла. Глушим мотор и ставим на место крышку клапанов с новой прокладкой. Устанавливаем на место воздушный фильтр и все, машина вновь исправна.
Если масло не начинает вытекать из ГБЦ или вытекает очень слабо, значит возможно забита головка блока или сам блок цилиндров.
Снимаем ГБЦ и проверяем, поступает ли из блока цилиндров масло в ГБЦ, так же проворачивая двигатель в течении нескольких секунд. Если масло очень густое, необходимо процесс проворачивая увеличить до 7-10 секунд. Если масло поступает из масляного канала, значит имеем непроходимость масла в ГБЦ. Если же масло не поступает из блока, то здесь необходимо уже разбираться более детально, что представлено в другой статье.
Если забита ГБЦ, ее необходимо прочистить проволокой, заливая в масляный канал бензин. Продуть компрессором. После того, как масляный канал оказался освобожден и продвижению масла ничего не должно мешать, то устанавливаем ГБЦ обратно на блок. Так же необходимо проверить ось коромысел на проходимость масла и в случае забитости каналов, прочистить их.
Более детальное рассмотрение вопросов слабой смазки двигателя можно прочитать в других статьях, имеющихся на информационном портале Relaxmap.
Источник: relaxmap.ru
Почему не поступает масло в головку двигателя
Найди в инете книжку по твоему движку. В книге найдешь описание работы системы смазки. Там будет еще картинка, по которой ты наконец разберешся откуда как и куда подводится масло к распредвалу, коленвалу, оси коромысел, штангам и толкателям. А пока у тебя совершенно неправильные представления о работе системы смазки. Например масло по штангам подниматься не как не может. Сила тяжести однако. Оно по ним наоборот стекает.:D А штанги потертые и звон, так штанги надо вынуть и покатать их на ровной поверхности. Например стекло. Тогда сразу ивидишь, кривые они или нет. Если кривые, то выправляй. А если нет, то правь напильником отверстия в головке. Найди места, за которые штанга задевает и напильником, напильником.:D
Но ведь до того всё было нормально! Ведь и головка и штанги и распредвал остались старые! Может быть как говорят всё дело не в бобине а просто не дано !
Но за ответ огромное спасибо очень ёмкий информацией которой я не знал!:D
Прокладку головки неправильно поставил.
а это возможно?:confused:
а это возможно?:confused:
возможно. на 180 градусов перевернул. или забит канал тот что на головку идет
[QUOTE=Leshiy;1968964]может быть. на 180 градусов перевернул. либо забит канал тот что на головку идет[/А если канал забит придётся головку снимать?
Уп Леший обогнал 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Время от времени из за износа втулок 5 шеи распреда давления не хватает тоже.
А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в наиблежайшее время!
Уп Леший обогнал 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Время от времени из за износа втулок 5 шеи распреда давления не хватает тоже.
На счёт распреда я его не издавна совершенно брал он пошти новейший!
На счёт распреда я его не издавна совершенно брал он пошти новейший!
С распредвалом ничего не будет. Он же у тебя понизу стоит в блоке, рядом с коленвалом и смазывается из одной с колевалом магистрали. А с прокладкой, да. Таковой финт весьма даже вероятен. Ездить так не рекомендуется. Идет мощный износ коромысел, штанг, регулировочных болтов. Ну и клапанам с втулками нехорошо. Так что срочно покупай новейшую прокладку и делай как положено.
А если канал забит придётся головку снимать?
Да необходимо снимать. и прочищать, а прочищать лучше на стопроцентно разобранном ДВС.
В принципе снимешь голову и если прокладка стоит не так то канал быстрее всего не забит.
подачу масла можно проверить так: Если мотор не 421 то зафиксировать гильзы, что бы их не подняло поршнями (как в книге смотри, разъяснять лень) и стартёром крутнуть ДВС и из этого канала обязано фигачить масло, но имей ввиду оно будет бразгать не струёй, а порциями. конструктив так сказать
А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в наиблежайшее время!
Что будет?
Разобьёт толкатели, в тяжёлом случае могут прикипеть и как следствие блок поменять.
Попортит штанги (если уже не попортило)
Очень сжуёт ось коромысел, вкупе с коромыслами. лечится подменой.
сносит втулки клапанов ну и сами клапана.
Можно продолжить но пока и этого хватит.;)
На счёт распреда я его не издавна совершенно брал он пошти новейший!
Толку поменять распредвал если не меняны подшипники распредвала.
там хоть заставься новейшие валы, а с изношенными подшипниками давление будет низкое либо его совершенно не будет.
Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.
Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.
Не факт. К примеру в моем 421 2003 г.в. блок с новья втуленый. А блок 417 2009 г.в. не втуленый.
идут, да не туда, это на 21, 24, 451, 414 и 417 с помпой на ГБЦ прокладки были симметричные, а у Monoxromа 31519, это означает, что мотор должен быть 421-й либо 410-й, а у их прокладка ГБЦ ставится лишь в одном положении.
https://pasker.ru/photo_lib/30735.jpg
Как вы были правы. Всё конкретно так и есть! Дело было не в бобине!
Спасибо!
Всё оказалось просто снял головку поднял прокладку а дирочка по сути оказалась со стороны первого целиндра! Первернул! МАСЛО БРЫЗЖИТ АШ ДО САМОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ. Ну и ещё головку протянул с усилием около9 кило! Это нормально али при протяжке повторной притянуть посильнее?
Источник: forum.uazbuka.ru
Ось и коромысла не смазываются на ЗМЗ и УМЗ
Что быть может неприятнее, чем неувязка со смазкой мотора? Лишь отсутствие мотора.
Ранешным с утра Вы решили завести свою машинку и поехать на работу, проверили уровень масла, давление в шинах, постучали на фортуну по колесу и поехали. Отлично, если Вы просто решили заглянуть в маслозаливное отверстие и узрели, что там сухо как в пустыне, а не по дороге кое-где начало пережевывать ось коромысел. В чем все-таки неувязка быть может? Тем наиболее, если давление масла было на уровне, нигде не было течи и все отлично работало. Все просто, забилась головка блока (что ужаснее), забился масленый канал блока цилиндров (что еще ужаснее), либо же просто каналы в оси коромысел и коромыслах. По способности лучше запастись прокладкой крышки клапанов и ГБЦ. Головку сходу снимать не стоит, довольно снять ось коромысел, для этого нужно снять крышку клапанов. Что бы проще было работать, снимите так же воздушный фильтр. Дальше снимаем ось коромысел, и нам нужно проверить поступает ли масло в головку блока. Нужно прокрутить движок стартером пару раз. Из масленого канала ГБЦ, который находится на месте крепления стойки оси коромысел в районе 4-го цилиндра обязано вытекать масло.
На фото указан масляный канал головки блока цилиндров.
Если масло начинает вытекать-значит масляный канал ГБЦ и блока цилиндров не забит.
Если ось коромысел и коромысла снаружи не имеют повреждений, то может быть их прочистка без подмены деталей.
Тогда нужно разобрать ось коромысел, снимая с нее попеременно коромысла и стойки оси. (Принципиально! нужно разбирать ось так, что бы не перепутать местами коромысла и стойки при сборке) Для вас пригодится взять узкую проволочку, бензин, тряпочку и по способности иметь под рукою авто компрессор. Прочищаем ось коромысел проволочкой, промывая в бензине. Нужно убрать максимально большее количество нагара, скопившегося в масленом канале. Опосля того, как ось прочистили, прочищаем коромысла и стойку с масленым каналом. Прочищая коромысла, нужно обмыслить компрессором тоненький канал, выдувая из него скопившийся нагар. Промываем все детали бензином и собираем назад. Во время прочистки проверяем детали на наличие сколов, борозд, ямок, трещинок и остальных значимых повреждений, меняем непригодные детали на новейшие. Устанавливаем на ГБЦ ось коромысел в сборе, регулируем клапана, так как опосля прочистки могла сбиться регулировка. Заводим движок, через пол минутки должны показаться брызги масла. Глушим мотор и ставим на пространство крышку клапанов с новейшей прокладкой. Устанавливаем на пространство воздушный фильтр и все, машинка вновь исправна.
Если масло не начинает вытекать из ГБЦ либо вытекает весьма слабо, означает может быть забита головка блока либо сам блок цилиндров.
Снимаем ГБЦ и проверяем, поступает ли из блока цилиндров масло в ГБЦ, так же проворачивая движок в течении нескольких секунд. Если масло весьма густое, нужно процесс проворачивая прирастить до 7-10 секунд. Если масло поступает из масляного канала, означает имеем непроходимость масла в ГБЦ. Если же масло не поступает из блока, то тут нужно уже разбираться наиболее детально, что представлено в иной статье.
Если забита ГБЦ, ее нужно прочистить проволокой, заливая в масляный канал бензин. Продуть компрессором. Опосля того, как масляный канал оказался освобожден и продвижению масла ничего не обязано мешать, то устанавливаем ГБЦ назад на блок. Так же нужно проверить ось коромысел на проходимость масла и в случае забитости каналов, прочистить их.
Наиболее детализированное рассмотрение вопросцев слабенькой смазки двигателя можно прочесть в остальных статьях, имеющихся на информационном портале Relaxmap.
Источник: relaxmap.ru