Распиновка блока управления двигателем bosch

Это видео труднодоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Распиновка блоков управления мотора ЭБУ Bosch Siemens Magneti Marelli Continental

Желаете сохраните это видео?

  • Посетовать

Посетовать на видео?

Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Скачай справочную информацию о распиновке ЭБУ

https://yadi.sk/d/-lv__z823KyD5V
Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

В справке есть блоки ЭБУ:

Bosch EDC17:
EDC17 C01 XROM TC1796
EDC17C06 TC1766
EDC17 C08 IROM TC1766
EDC17 C10 IROM TC1797
EDC17 C10 IROM TC1797 GPT
EDC17 C10 XROM TC1796
EDC17 C11 IROM TC1766
EDC17 C18 IROM TC1766
EDC17 C19 IROM TC1792
EDC17 C41-2con TC1797 GPT
EDC17 C41-5con TC1797 GPT
EDC17 C42 IROM TC1767
EDC17 C43 IROM TC1797
EDC17 C45 IROM TC1767
EDC17 C46 IROM TC1767
EDC17 C49 IROM TC1797
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 1
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 2
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 3
EDC17 C53 IROM TC1767
EDC17 C54 TC1797
EDC17 C55-1.90 TC1767
EDC17 C56 TC1797 GPT
EDC17 C57 TC1793
EDC17 C58 IROM TC1793 GPT
EDC17 C59 TC1767 GPT
EDC17 C60 IROM TC1793 GPT
EDC17 C64 IROM TC1797 GPT
EDC17 C66 IROM TC1793 GPT
EDC17 C69 TC1793 GPT
EDC17 C74 IROM TC1793 GPT
EDC17 C84 IROM TC1782 GPT
EDC17 CP01 IROM TC1796
EDC17 CP02 IROM TC1766
EDC17 CP04 IROM TC1796
EDC17 CP05 XROM TC1796
EDC17CP05 TC1797
EDC17 CP06 IROM TC1792
EDC17 CP07 IROM TC1766
EDC17 CP07 IROM TC1766 HW2011+
EDC17 CP09 XROM TC1796
EDC17 CP10 IROM TC1796
EDC17 CP10 XROM TC1796
EDC17 CP11 XROM TC1796
EDC17 CP14 IROM TC1796
EDC17 CP15 XROM TC1796
EDC17 CP16 IROM TC1796
EDC17 CP19 IROM TC1766
EDC17 CP20 IROM TC1796
EDC17 CP20 XROM TC1796
EDC17 CP22 IROM TC1796
EDC17 CP22 XROM TC1796
EDC17 CP24 XROM TC1796
EDC17 CP27 IROM TC1796
EDC17 CP42 IROM TC1797
EDC17 CP44 IROM TC1797
EDC17 CP45 TC1797 GPT
EDC17 CP46 IROM TC1797
EDC17 CP47 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP48 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP49 TC1797 GPT
EDC17 CP52 IROM TC1797
EDC17 CP54 XROM TC1793 GPT
EDC17 CP54 TC1797
EDC17 CP57 IROM TC1793 GPT
EDC17 CP58 IROM TC1767
EDC17 CP68 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP74 IROM TC1793 GPT
EDC17 CV41 IROM TC1797
EDC17 CV42 IROM TC1797
EDC17 CV44 IROM TC1767
EDC17 CV54 IROM TC1767
EDC17 CV56 TC1767
EDC17 U01 IROM TC1766
EDC17 U05 XROM TC1796

Bosch ME17:
M17.8.7 IROM TC1762
ME17.2 BMSX IROM TC1797
ME17.3.0 IROM TC1724
ME17.3.0 IROM TC1724 Hardware II
ME17.5 IROM TC1766
ME17.5.20 TC1767
ME17.5.24 IROM TC1724 GPT
ME17.7.8 TC1797
ME17.8.3 IROM TC1797 GPT
ME17.8.5 TC1762
ME17.8.8 TC1728
ME17.9.7 IROM TC1762
ME17.9.7.1 IROM TC1724
ME17.9.11 IROM TC1762
ME17.9.20 TC1782 GPT

Bosch MED17: MED17.1 IROM TC1796 GPT MED17.1.1 HW H03 TC1796 GPT MED17.1.1 HW H52 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H55 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H62 TC1797 GPT MED17.1.11 TC1797 GPT MED17.1.6 TC1797 GPT MED17.1.6 IROM TC1797 MED17.2-V1 MED17.2-V2 MED17.2-V3 MED17.2-V4 MED17.3 TC1797 MED17.3 IROM TC1766 MED17.3.3 IROM TC1793 MED17.3.4 IROM TC1797 GPT MED17.3.5 TC1793 GPT MED17.4 IROM TC1766 MED17.4 TC1796 MED17.4.2 TC1767 MED17.4.4 TC1793 GPT MED17.5 IROM TC1766 MED17.5.1 XROM TC1796 MED17.5.2 IROM TC1767 GPT MED17.5.5 IROM TC1766 GPT MED17.5.5 IROM TC1767 GPT MED17.5.6 IROM TC1767 MED17.5.20 IROM TC1766 MED17.5.20 IROM TC1767 MED17.5.21 IROM TC1782 GPT MED17.5.25 TC1782 GPT MED17.7.1 IROM TC1797 MED17.7.2 IROM TC1797 GPT MED17.7.3 IROM TC1797 MED17.7.3.1 TC1797 GPT MED17.7.5 TC1793 GPT MED17.7.8 IROM TC1797 MED17.8.31 – TC1797 IROM GPT MED17.9.3 TC1793 GPT MED17.9.8 IROM TC1767

Bosch MEV17:
MEV17.2 IROM TC1766
MEV17.2 XROM TC1796
MEV17.2.2 IROM TC1767
MEV17.4 IROM TC1766
MEV17.4 XROM TC1796
MEV17.4.2 IROM TC1767
MEV17.4.6 XROM TC1796
MEVD17.2 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2 IROM TC1797
MEVD17.2.2 IROM TC1797
MEVD17.2.3 GPT
MEVD17.2.4(5/8/9)IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.6 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.7 IROM TC1797
MEVD17.4.4 IROM TC1793 GPT

Siemens / Continental:
EMS2204(2207 2211) IROM TC1738
EMS2205 IROM TC1766
EMS2511 TC1791
EMS3110 TC1766
EMS3120
SID208 TC1797
SID305 IROM TC1766
SID807 IROM TC1797
SID807 XROM TC1796
SIM2K-240 TC1767
Sim2k-245 TC1767

Magneti Marelli:
4AV
4AC
4AF
4AFR
4AM
4BV
4CF
4DM CR47
4DM
4GM
4GT
4HV
4SF
4SV
4TV
5DM
5SF H205
5SF H227
5SF HW3xx
5SF3.M1
5SM
6KPB
6LP1
6LPB – 6LPC
7BM MV
7GV XC2785
7SM

Источник: www.youtube.com

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту каров, Програмы для диагностики авто

Постоянно свежайший софт и авто литература

  • Бакс – 64.64
  • Евро – 71.70

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

  • Расположил: klays067;
  • Прочитано: 290;
  • Дата: 25-11-2019, 00:11;

Блок управления поддерживает последующие команды для репрога:
Установить связь
Считать / Записать FLASH
Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (лишь ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, опосля того как будет выполнена операция “Установить связь”, которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе нужно блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 – 512 Кб (524288 б), EEPROM памяти – 512 б.

Bosch М797+ – 832 Кб (851968 б), EEPROM памяти – 512 б.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на авто KIA / HYUNDAI, также ЭБУ M797, на карах Черри Amulet, Geely схематично весьма похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия заключаются в том, что в Bosch M797 использован микропроцессор C167 совместно с наружной флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ наружная флеш память отсутствует, и не считая того использован микропроцессор – ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что знак “плюс” условный, и нужен лишь для того, чтоб выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков знак “плюс” отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Для вас нужно припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. При помощи самодельного щупа с зажимом “крокодил” перемкнуть 104 вывод микропроцессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите применять шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.



Дальше, удерживая щуп, необходимо подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Сейчас ЭБУ находится в режиме приготовленном для программирования.

Следует также направить ваше внимание, что 104 нога микропроцессора постоянно соеденена с одной из ног флеш памяти (обычно это 24 нога флеши). В связи с сиим целенаправлено подключать щуп к данной ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Для вас нужно впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). Опосля перепрограммирования удалять резистор не надо. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), опосля окончания репрограммирования припаять его непременно на прежнее пространство.



Потому что внутренности данного блока весьма очень напоминают ЭБУ Bosch M797, лишь в качестве памяти использована микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока необходимо применять вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 – Включение зажигания (+12В)

12 – Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 – Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 – Питание головного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение “II”.

Рекомендуем до этого чем создать чип тюнинг, выяснить есть ли возможность поменять программку ECU кара. Почти все марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков поменять фактически недозволено потому что она недосягаема для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ 1-ый раз – прочитайте аннотацию по репрогу данного ЭБУ ,чтобы не уложить блок и не попасть на покупку новейшего,а это иногда не весьма недорого.Непременно нужно будет произвести полную диагностику кара перед прошивкой, чтоб не было недорозумений по поводу неисправного авто опосля чип тюнинга.

Источник: autosoftos.com

Предназначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Предназначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)

Bosch M1.5.4 (40)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Массовый провод зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Шаговый движок PXX(A)

Шаговый движок PXX(A)

Шаговый движок PXX(A)

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера.

Реле вентилятора системы остывания

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика фазы

Входной сигнал датчика фазы

Общий. Масса датчика кислорода

Масса датчика кислорода

Вход 1 датчика детонации

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Масса форсунок. Силовая “земля”

Управление форсунками 1-4

Нагреватель датчика кислорода

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Зажигание 2-3 цилиндра

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый движок PXX(С)

Шаговый движок PXX(С)

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый движок PXX(B)

Масса шагового мотора

Масса выходных каскадов шагового мотора

Шаговый движок PXX(B)

Шаговый движок PXX(B)

Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Входной сигнал датчика кислорода

Входной сигнал датчика кислорода

Шаговый движок PXX(D)

Шаговый движок PXX(D)

Входной сигнал датчика кислорода 2

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Вход 2 датчика детонации

Запасный выход сильноточный

Входной сигнал датчика неровной дороги

Сигнал расхода горючего

Управление форсунками 2-3

Нагреватель датчика кислорода.

Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.

Питание. +12В опосля головного реле

Питание. +12В опосля головного реле

Питание. +12В опосля головного реле

Запасный выход слаботочный

Шаговый движок РХХ (С)

Запасный вход дискретный высочайший

Запрос включения кондюка

Запрос включения кондюка

Нагреватель датчика кислорода 2

Запасный вход дискретный маленький

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры охлаждающей воды

Датчик температуры охлаждающей воды

Датчик температуры охлаждающей воды

Реле вентилятора остывания

Вход сигнала запроса включения кондюка

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения клапана рециркуляции

Запрос на включение гидроусилителя руля

Запасный вход дискретный маленький

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал расхода горючего

Сигнал расхода горючего

Шаговый движок РХХ (D)

Примечание: Во 2-ой колонке голубым цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в каком не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красноватым цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2

Описание контактов ЭБУ М7.9.7

Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень маленький.

Масса цепи зажигания

Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень маленький.

Форсунка 2. Активный уровень маленький

Форсунка 3. Активный уровень маленький

Выход на тахометр.

Сигнал расхода горючего

АКБ, клемма 30 замка зажигания.

Питание. Клемма 15 замка зажигания

Вход – датчик кислорода

Вход – датчик детонации

Масса датчика детонации

Форсунка 1. Активный уровень маленький

Лампа СЕ, акт. уровень маленький

Вход ДПКВ, контакт “В”

Вход сигнала с ДМРВ

Вход сигнала с ДТОЖ

Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха

Вход напряжения бортовой сети на выходе головного реле

Выход питания датчика фаз

Выход управления клапаном продувки адсорбера

Форсунка 4. Активный уровень маленький

Выход управления нагревателем датчика кислорода

Выход управления доп реле стартера

Вход кодировки вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение делается замыканием на массу.

Масса выходных каскадов

Вход напряжения бортовой сети на выходе головного реле

Выход управления реле вентилятора остывания мотора, акт. уровень – маленький

Выход управления реле кондюка, акт. уровень – маленький

Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень – маленький

Вход запроса на включение кондюка, акт. уровень – высочайший

Вход запроса усилителя руля, акт. уровень – высочайший

Вход сигнала датчика фаз

Масса выходных каскадов

Предназначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1

Розовый 24-х контактный разъем

Выход на тахометр

Муфта компрессора кондюка

Bыходной сигнал скорости

Управление клапаном продувки адсорбера

Bход датчика расхода воздуха

Bход датчика температуры ОЖ

Розовый 32-х контактный разъем

+12В с замка зажигания

Вход датчика детонации

Вход диагностики (L-line)

Входной сигнал запроса включения кондюка

“Земля” датчика кислорода

Вход датчика кислорода

Голубой 32-х контактный разъем

Вход датчика положения дросселя

Выходной сигнал расхода горючего

Реле вентилятора остывания

Линия диагностики (K-line)

Высочайший уровень обмотки А РХХ

Лампа Check Engine

Маленький уровень обмотки А РХХ

Высочайший уровень обмотки В РХХ

Маленький уровень обмотки В РХХ

Вход датчика скорости

“Земля” датчика температуры ОЖ

“Земля” датчика положения дросселя

Вход датчика положения коленвала (высочайший уровень)

Вход датчика положения коленвала (маленький уровень)

Подключение диагностического
оборудования к кару

Для подключения кара к индивидуальному компу нужно приобрести либо сделать интерфейс связи меж СОМ – портом и диагностическим разъемом K-LINE.

1-ая надпись на дисплее диагностического оборудования либо компа, вызывающая панику у новичков, обычно, что – то типа “Нет связи”, “Нет ответа контроллера” либо нечто схожее, но не наименее интригующее. Мотор-тестер, например, начинает давать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Отлично, если первой на диагностику прикатила машинка с иммобилизатором и Вы убеждены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на карах без иммо обыденна и вероятна лишь в российском автопроме – разрыв полосы диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор употребляет K-Line для связи с ЭБУ и врубается в разрыв полосы диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка, но. Для восстановления связи необходимо просто установить перемычку меж контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (либо установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, ну и просто для отпугивания пионеров подрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

A – GND
B – L-Line (может не быть)
M – K-Line
G – Управление топливным насосом.

H – 12V. Неизменное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

На крайних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Предназначение контактов диагностической колодки

2 – J1850 Bus+
4 – Chassis Ground
5 – Signal Ground
6 – CAN High (J-2284)
7 – ISO 9141-2 K Line

14 – CAN Low (J-2284)
15 – ISO 9141-2 L Line
16 – Battery Power

Местопребывание исследовательских колодок

ВОЛГА – под капотом, на стене моторного отдела, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с управляющий колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под “бардачком”, рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высочайшая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 “европанель” – на “торпедо”, закрыто люком.
Chevrolet-Нива – OBD-II, около замка зажигания, отчасти прикрыт кожухом управляющего управления.

Chevrolet-Нива – блок управления находится в районе нога фронтального пассажира. Доступ к жгуту вероятен при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока его довольно просто открутить.

Источник: pandia.ru

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)

Bosch M1.5.4 (40)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Массовый провод зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Шаговый движок PXX(A)

Шаговый движок PXX(A)

Шаговый движок PXX(A)

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера.

Реле вентилятора системы остывания

Реле вентилятора левого (лишь на Нивах)

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика фазы

Входной сигнал датчика фазы

Общий. Масса датчика кислорода

Масса датчика кислорода

Вход 1 датчика детонации

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Масса форсунок. Силовая “земля”

Управление форсунками 1-4

Нагреватель датчика кислорода

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Зажигание 2-3 цилиндра

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый движок PXX(С)

Шаговый движок PXX(С)

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый движок PXX(B)

Масса шагового мотора

Масса выходных каскадов шагового мотора

Шаговый движок PXX(B)

Шаговый движок PXX(B)

Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Входной сигнал датчика кислорода

Входной сигнал датчика кислорода

Шаговый движок PXX(D)

Шаговый движок PXX(D)

Входной сигнал датчика кислорода 2

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Вход 2 датчика детонации

Запасный выход сильноточный

Входной сигнал датчика неровной дороги

Сигнал расхода горючего

Управление форсунками 2-3

Нагреватель датчика кислорода.

Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.

Питание. +12В опосля головного реле

Питание. +12В опосля головного реле

Питание. +12В опосля головного реле

Запасный выход слаботочный

Шаговый движок РХХ (С)

Запасный вход дискретный высочайший

Запрос включения кондюка

Запрос включения кондюка

Нагреватель датчика кислорода 2

Запасный вход дискретный маленький

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры охлаждающей воды

Датчик температуры охлаждающей воды

Датчик температуры охлаждающей воды

Реле вентилятора остывания

Вход сигнала запроса включения кондюка

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Маленький уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения коленвала. Высочайший уровень

Датчик положения клапана рециркуляции

Запрос на включение гидроусилителя руля

Запасный вход дискретный маленький

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал расхода горючего

Сигнал расхода горючего

Шаговый движок РХХ (D)

Примечание: Во 2-ой колонке голубым цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в каком не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красноватым цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2

Источник: pandia.ru

loveVWauto

Информация для хозяев VW Golf3Ventо 2.0 (85Kw115л.с.) GT 2E Digifant

Распиновкарасшифровка контактов ECUЭБУ 2Е Digifant

Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
(эти данные взяты по кусочкам из различных источников)

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. – pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, – pulse 31. Pump relay, – pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. – pulse valve vapour canister
11. 34. – knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. – air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. – pulse heat lambda sensor 43. Diagnose K signal
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay

____________________________________________________
Обозначение контактов – обычный 45-штырьковый разъём.


1. Масса
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка прохладного запуска
7. Датчик детонации
8. Реле блока управления двигателем
10. от жгута проводов мотора
12. ДТОЖ
14. ДМРВ
16. ДМРВ
17. ЛЗ
19. К стартеру
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель зажигания
30. Клапан управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От выключателя зажигания
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы кондиционирования
40. ДПДЗ
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей инфы
44. ДХ
45. ДХ

____________________________________________________
Обозначение контактов – обычный 38-штырьковый разъём.


1. Питание потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. Клапан прохладного запуска
7. Управление топливного насоса
8. Сигнал датчика кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. Сигнал генератора Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
13. Заземление всех датчиков (не считая ДД)
14. Сигнал ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Заземление ДД
17. Сигнал ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод АКБ
25. Клапан управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал катушки зажигания
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-штырьковый разъем на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра регулировки СО
36. Включение головного реле
37. Компрессор кондюка
38. Выходной контакт головного реле

Источник: lovevwauto.blogspot.com

Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 55 pin (контакт) с проводами для подключения ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2, в строке “Комментарий” указывайте для какого ЭБУ , модель вашего кара, год выпуска.

Разъем с проводами для подключения к ЭБУ с 55 контактом, употребляется в карах ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Калина, Приора НИВА, Шевроле Niva и их модификаций и для прошивки блоков управления. Быть может применен для самостоятельного производства кабеля прошивки ЭБУ для устройства Scan Master USB либо другого. В комплекте на сто процентов все 55 контакты, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на кар.

Подойдет для подключения к блокам 55 pin – Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2.

Кикните, что бы открыть.

Электрический блок управления двигателем (ЭБУ) – «комп», управляющий всей системой кара. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь кар. Потому, электрический блок управления двигателем весьма важен в современном каре.

ЭБУ почаще всего заменяется последующими определениями: Электрическая система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Потому, если вы услышите один из этих определений, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном микропроцессоре вашего кара. Другими словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Электрическая система управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели устройств вашего кара. Чтоб получить доступ к нему, необходимо открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.

Электрический блок управления двигателем в течение всей работы мотора получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу мотора, так и на второстепенные элементы мотора (выхлопная система).

Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для личного использования.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: ЭБУ55pin.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2 в каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.выхлопная система).

Источник: avtoazbuka.net