Можно ли подливать другое масло в двигатель
Можно ли доливать масло в двигатель иной марки?
Вопросец смешивания различных моторных масел, разумеется, тревожит новичков и опытнейших автовладельцев. Относительно него идут неизменные споры, но общего представления не существует. Нередко случаются ситуации, когда нужно дополнить недостающее моторное масло, но в агрегате осталась смазка от другого производителя. Возникает вопросец, как неопасно соединять различные марки. Данная неувязка также возникает при переходе на жидкость другого изготовителя и вязкости. Если старенькое моторное масло слить вполне, а потом применить приспособление с отсосом и помыть агрегат, то в нем остается пол литра старенькой воды. Сейчас мы попытаемся ответить на вопросец — можно ли доливать масло в двигатель иной марки?
Все изготовители убеждают, что смешивание нереально. Мотивация понятна – любой из их заинтересован в применении собственной смазки в течение долгого срока. Схожее мировоззрение делят и автопроизводители. Это тоже ясно, так как не все автолюбители разбираются в расходниках и могут смешать минералку с синтетикой. Схожий коктейль плохо воздействует на агрегат.
Сочетание разнотипных масел
Как указывает практический опыт, минеральное время от времени можно соединять с полусинтетикой и гидрокрекингом. При определенных критериях допускается смешивание смазок минеральной и синтетической, которая обязана быть на базе ПАО.
Если наблюдается падение синтетики либо полусинтетики, по мере необходимости, доливают незначительно минеральной смазки.
Другой вариант — сочетание жидкостей на схожей базе: минерального с минеральным и др. Схожий коктейль работает, но существует риск. Лучше, чтоб составляющие имели схожую вязкость.
Смешивание синтетики
Соединение синтетических масел от неодинаковых производителей разрешается, когда свойства совпадают по евростандарту АСЕА либо API США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). К этому следует отнестись весьма серьезно, когда агрегат форсированный и имеет турбонаддув. Туда недозволено заливать случайное моторное масло — только, надлежащие уровням движков, согласно эталонам. Не обязано появиться эффектов вспенивания и образования осадков.
Длительно передвигаться на схожем коктейле недозволено, его необходимо слить, как можно ранее, помыть агрегат и залить нужное моторное масло до меток.
Полусинтетика и синтетика
Если в агрегат залито синтетическое 5W40, и его срочно нужно долить, а в наличии только полусинтетическая смазка 10W40, ее можно добавить, так как суммарная вязкость не намного меньше по низкотемпературной характеристике. Намного лучше вариант, если в полусинтетику нужно долить доброкачественную синтетическую смазку.
Масла с неодинаковой вязкостью
Если срочно нужно долить масло, но заместо 10W40 есть моторное масло аналогичного изготовителя с схожей маркировкой, но с вязкостью 10W30. Ее можно доливать без размышлений, но высокотемпературная вязкость окажется меньше, и наиболее текучим, а базисные составы, также присадки, окажутся схожими.
Масла от разных производителей
Более рискованное дело — это соединять воды различных изготовителей. Их сопоставимость нереально гарантировать, в особенности, когда они владеют различными основами. Так, синтетика бывает на ПАО либо на гидрокрекинге. Различаются и присадки, которые, к счастью, не ведут взаимодействие, но может быть уменьшение нужных параметров коктейля, что негативно подействует на функционировании мотора.
Воды 1-го изготовителя
Схожий вариант считается самым удачным, а моторные масла, выполненные одной компанией, имеют огромное сходство, в особенности в базе.Мастера единогласно утверждают, что смешивание жидкостей с неодинаковой вязкостью безобидно для агрегата. Чуток обменяется текучесть, но это не окажет существенное воздействие на эффективность моторного масла.
- При схожей базе у жидкостей, есть гарантия, что они владеют подобными присадками
- В неодинаковых пропорциях могут добавляться вязкостные
Из вышеизложенного можно прийти к выводу, что нет ничего ужасного в смешивании жидкостей на маленький период на различных основах и от неодинаковых производителей. Основное — не применять долгое время схожий коктейль, а добраться до первого спец магазина и приобрести нужное моторное масло.
Мы возлагаем надежды, что очень много ответили на поставленный вопросец — можно ли доливать масло в двигатель иной марки? Если вы желаете поделиться своим воззрением то будем рады вашем комментариям ниже.
Источник: promotornoemaslo.ru
Заливаем различное масло в двигатель — как верно смешать
По поводу того, можно ли соединять масла различных производителей, я прочел в вебе много объяснений и замечаний. Кто-то задумывается, что такие деяния не вредят кару и довольно, чтоб масла были схожими по вязкости. Есть и оборотные представления.
Не так давно, знакомый механик заявил, что соединять смазки различных брендов категорически недозволено. Чтоб разобраться в этом вопросце я провел натурный опыт и сейчас могу поделиться плодами.
Когда масла соединяют и по какой причине?
Время от времени приходится залить в двигатель различное масло. Это я понимаю не понаслышке. Обычно, к такому решению приходит люди, когда они желают перейти на смазку другого бренда. Время от времени, автовладелец просто обязан залить иной масляный состав.
Предпосылкой такового решения становится критичное уменьшение размера вещества в моторе. Если подходящего продукта под рукою не оказалось, то заливка другого продукта сумеет меньше разрушить мотору, чем полное отсутствие смазки. В итоге, у водителя возникает полностью закономерный вопросец – допустимо ли соединять воединыжды масла.
Смешивание смазок 1-го бренда — да либо нет?
Отвечу сходу – соединять современные масла, выпускаемые одним концерном, меж собой можно и без суровых последствий. При этом, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.
Обосновать это можно весьма просто. Дело в том, что при изготовлении товаров, производители употребляют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некими чертами эксплуатации. В итоге, при смешивании воды, нужно лишь учесть пропорции.
Что касается объединения товаров различных брендов, то тут принципиально уделить внимание тому, как они соответствуют эталонам. Если производитель допускает смешивание, то функцию можно произвести. Огромную опасность представляет отработанная жидкость. Постоянно в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические свойства. Отработку нужно удалять из мотора, чтоб оно не смешалось с новеньким продуктом.
Следует ли учесть систематизацию и эталоны смазок?
Хоть какой продукт, поступающий на рынок ГСМ, должен быть сертифицирован. Моторное масло тоже обязано соответствовать работающим нормам и эталонам. Основной аспект, который гарантирует удачливость смешивания, считается:
- API – южноамериканский эталон;
- ACEA – европейские нормы.
Если представленный продукт не подлежит смешиванию с иными смазками, то по обозначенным эталонам он соответствий и допусков не получит. Бывает, что вещества, не прошедшие проверку, запрещаются к продаже на рынках Европы и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
Требуется ли учесть вязкости смазки?
Производители допускают таковой вариант. При этом, если применять правильные пропорции, то можно получить масло иной группы. Например, при смешивании составов 5w40 (синтетика)+ 10w40 (полусинтетика) можно получить продукт с вязкостью 6w40 или 8w40.
Если нужно просто поменять вязкость смазки, лучше применять смазки 1-го и такого же концерна, но разной густоты. Это даст наилучший итог, так как такие вещества успешнее контактируют.
Допускается ли объединение моторных масел различных брендов?
Соединять масла от различных производителей допустимо, но производители не особо лояльно относятся к тому вопросцу. Некие спец считают, что функцию допускать не стоит, аргументируя это тем, что в маслах различных брендов задействованы различные хим. добавки и присадки.
Очевидно, нет гарантии, что сходу же опосля смешивания масел, продукт начнет вспениваться, и выпадет в осадок. Совместно с тем, лучше заниматься смешиванием масел, когда не запланирована долгая поездка. Это дозволит избежать противных последствий и если будет необходимо, стремительно добраться до СТО. Лучше совершенно не проводить таковых тестов, а заливать масла, которые подступают для определенного транспорта наилучшим образом.
Правила смешивания моторных масел
Кода дело дошло до объединения масел разной группы, принципиально осознать, как нужно такое действие. Самый обычный вариант – это избрать одно масло и воспользоваться им повсевременно. Когда кандидатуры нет, то еще до смешивания стоит вспомянуть о наставлениях опытнейших водителей:
- Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит направить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подступает по сиим аспектам.
- Когда особенных требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта. Заливать смазку необходимо строго в определенных пропорциях.
- Лучше заливать смазки наиболее высочайшего свойства, чем уже применяемая жидкость.
- Не надо лить в легковой транспорт, консистенции для грузовых авто.
Есть несколько нужных схем для смешивания, которые посодействуют избежать противных последствий для кара:
- 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) либо 10w40 (полусинтетика);
- 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
- 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)
Если нет пригодных вариантов, то необходимо залить то, что есть в распоряжении, но позже, сходу же двигаться на СТО, чтоб мастер слил смесь и помыл мотор. Это дозволит избежать кап.ремонта. Очень не рекомендуется соединять минералку с синтетикой, а при доливке, не применять больше 15% новейшего масла.
Заключение
Материал можно окончить выводами:
- Соединять моторные масла различных брендов допускается, но лишь в особенных вариантах и с учетом определенных советов.
- Хорошим вариантом для смешивания считается внедрение масел различных групп, но от 1-го производителя.
- При объединении составов, принципиально учесть допуски и спецификации, также, увеличивать класс доливаемой смазки.
Источник: maslo.biz
Можно ли соединять моторные масла различных марок? – Разберемся в вопросце
03 апреля 2017 Категория: Сервис и ремонт
Далековато не постоянно необходимо вполне поменять моторное масло. Довольно долить его до нужного уровня и можно продолжить эксплуатацию кара. При всем этом довольно нередко у автомобилистов от прошлой подмены масла хранится не только лишь заглавие рабочей смазки, да и бутылочка с остатками воды.
А вот если этого нет, то сходу возникает вопросец: можно ли доливать масло в двигатель иной марки? Конкретного ответа, к огорчению, нет. Бывалые водители в этом вопросце приводят огромное количество аргументов как за, так и против таковых тестов.
В целом твердого запрета на создание масляных “смесей” не существует. Но до этого чем доливать в мотор все, что попалось под руку, давайте разберемся, почему спецы советуют придерживаться определенных правил. И как опыты со различными “миксами” могут отразиться на работе авто.
Смешивание масел с различными чертами
Начнем с того, что спецы советуют соблюдать правила, прописанные заводом производителем, и заливать в машинку смазочный материал с определенными чертами. Ведь подбор смазки делается не случайным образом.
Основная задачка моторных масел – обеспечивать смазку деталей мотора, не допуская их резвого износа из-за мощного трения. Не наименее принципиальной задачей также является отвод тепла от определенных деталей мотора. При всем этом стоит учитывать, что различные модели движков при эксплуатации греются по-разному. Потому создатели подбирают масла для мотора с хорошими компрессионными параметрами, способными обеспечить наибольший КПД и уменьшить износ деталей.
Самым принципиальным показателем при всем этом считается вязкость. Но конкретно этот параметр больше всего реагирует на температурные конфигурации. Исходя из этого, южноамериканские инженеры разработали специальную систему систематизации – SAE. В целом эта систематизация гласит о рабочих температурах смазочной воды, при которых масло может сохранять свою вязкость.
Потому соединяя масла нужно верно смотреть за тем, чтоб вязкость постоянно оставалась в допустимых для вашего атмосферного климата и модели мотора нормах. Например, ваша машинка работала на синтетическом масле с показателями 5w40. В отсутствие такового же масла, его можно разбавить маленьким количеством “синтетики” с показателями 5w30 такого же производителя либо напротив. И это с учетом того, что завод производитель разрешает внедрение масла с данными чертами в определенном движке. При всем этом свойства приобретенного масла поменяются, но не критично.
А вот наиболее радикальное смешивание масел в отдельных вариантах могут вывести мотор из строя. Дело в том, что в неких новейших моделях моторное масло выступает не только лишь смазочной основой, да и подменяет работу гидравлической воды снутри толкателей клапанов. Опосля разбавки поменяется вязкость и, соответственно, создаваемое давление, потому некие системы не сумеют верно работать.
Если масло не употребляется в роли гидравлической смазки, то даже при сильном разбавлении рабочей воды маслом с наиболее высочайшим показателем вязкости – мотор все равно будет работать в обыкновенном режиме. Но повсевременно ездить на приобретенной консистенции не стоит. Лучше вполне поменять жидкость не наиболее чем через 2 тыщи км.
Можно ли доливать масло в двигатель иной марки?
В случае если в магазине не оказалось применяемой вами марки, то полностью можно приобрести продукт другого производителя. Но стоит держать в голове, что все производители для заслуги нужных характеристик вводят в состав масла различные присадки. И при смешивании они могут довольно очень понизить свойство приобретенного смазочного материала в целом.
Но в большинстве случаев используя масло с схожими чертами и на схожей базе можно достигнуть полностью удовлетворительного результата. Вспениваться либо выпадать в осадок смазка при всем этом, быстрее всего, не будет. Естественно, если идет речь о использовании высококачественных брендов. Но в любом случае во избежание ненужной реакции мотора, такую смесь также лучше вполне поменять, как покажется возможность.
Вопросец, можно ли доливать масло в двигатель иной марки несколько утратил свою актуальность опосля того, как производителей смазочных материалов обязали выпускать продукцию, подобающую эталонам API (для США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) и ACEA (в Европе). Если смазка, залитая в вашу машинку, соответствует данным эталонам, означает, вы сможете смело применять масло хоть какой марки, прошедшей сертификацию API либо ACEA. Данный эталон предугадывает полное и неопасное для деталей мотора смешивание моторных жидкостей.
Некие водители убеждают, что используя стандартизированные марки можно соединять даже различные базы масла и вреда от этого не будет. Инспектировать данное утверждение на своем авто либо нет, любой решает сам. Но если есть возможность долить к синтетической базе синтетику иной марки, либо смешать с минералкой такого же производителя, то лучше пользоваться конкретно первой версией.
Можно ли смешать различные виды масел без вреда для мотора?
Ответить на данный вопросец поможет простая химия. Издавна понятно, что база моторного масла непревзойденно смешивается, примером являются полусинтетические смазки. Но для различных масляных основ употребляются присадки с разным хим составом. Например, в минеральные масла нужно добавлять присадки, обеспечивающие размеренную вязкость, тогда как синтетическим жидкостям этого совсем не требуется. Потому смешивание синтетики и минералки – один из худших вариантов, способных навредить вашему агрегату.
В этом случае более прибыльным вариантом будет внедрение полусинтетических масел, которые по мере необходимости можно разбавить как синтетикой, так и минералкой с наименьшим риском. При этом доливая в полусинтетику высококачественное синтетическое масло, можно смело ездить на данной нам консистенции до планового слива системы. К примеру, перемешав полусинтетику 10W-40 и синтетическое масло 5W40 в приблизительно равной пропорции, то в итоге вы получите рабочую смесь с вязкостью приблизительно 6-8 W40.
Не стоит забывать и том, что даже при полной смене масла, в системе постоянно остается около 10% предшествующей воды. Это не большенный показатель, но, в неких вариантах, и он может серьезно навредить при содействии с новеньким маслом.
Марка и вязкостные свойства сейчас утратили былую актуальность. Но все таки чтоб не навредить мотору, доливать масло в двигатель иной марки стоит лишь при последней необходимости. А наилучший вариант – это держать в голове о том, какое масло было залито вначале, и постоянно иметь его под рукою. Это не плохая привычка, которая способна продлить работу авто и уберечь водителя от излишних заморочек с движком в случае неверной реакции совмещенных жидкостей.
Источник: auto-pos.ru
Можно ли подливать масло другого производителя?
Функции темы
Поиск по теме
Можно ли подливать масло другого производителя?
Подскажите, пож. когда брали Миру, масло в движке было залито Total 5W40 , поглядел на веб-сайте (здесь ребята давали ссылку) для моего движка рекомендовано 5W30, при очередной подмене масла поменял на Total 5W30,
вопросец вот в чем:
можно ли подливать масло другого производителя, беря во внимание что тож синтетика и 5W30.
В магазине мне предложили Rheinol 5W30 германское, произнесли что присадки одни и те же, что мешать можно движку ничего не будет.
Так то оно так, но все-таки не рекомендуется это! По способности смени масло на брэнд, кторый нередко встречается в магазинах. Она у тебя масло хавает?
Я вот тоже не так давно сменил, было залито незнамо что, и масло было грязнючее и зловонное(с япии пришла таковая машинка), помыл промывочным маслом и залил синтетику NGN Profi 5W30, как рекомендуется в мануале.
Понятно буквально, что недозволено соединять минералку,полусинтетику и синтетику, ну и естественно соединять масла с различными допусками и классами вязкости, а то в итоге гоголь-моголь получицца:)))
С присадками тоже не все так просто, и никакой торговец не может ручаться за то, какой пакет присадок употребляет производитель в собственном масле, а присадки могут быть несопоставимыми и при смешивании поменять характеристики масла не в наилучшую сторону!
Если машинку любишь, не забевай на это дело,имхо.
Подскажите, пож. когда брали Миру, масло в движке было залито Total 5W40 , поглядел на веб-сайте (здесь ребята давали ссылку) для моего движка рекомендовано 5W30, при очередной подмене масла поменял на Total 5W30,
вопросец вот в чем:
можно ли подливать масло другого производителя, беря во внимание что тож синтетика и 5W30.
В магазине мне предложили Rheinol 5W30 германское, произнесли что присадки одни и те же, что мешать можно движку ничего не будет.
А куда деваться, я доливаю!
Имхо есть эталон, к примеру API, согласно которого “замешивают”(изготовляют) масла.
Если высококачественное на высококачественное меняешь, то в чём неувязка?
Ниразу не слышал, чтоб свернулось и т.п.
Если у кого есть примеры, давайте?!
Борисыч, когда масло свернулось – это уже полный криминал 🙂 А вот когда комплекс присадок не работает верно, поэтому, что у различных масел он по различному принципу может работать, это не есть гуд.
Класс масла не описывает его хим состав, он всего только описывает свойство работы присадок в определенных рамках эксплуатации.
Официальные представители ЛМ без охоты соглашаются что можно без последствий доливать например 5W-30 Leichtlauf Special LL в 5w30 Leichtlauf Special AA, но сходу предупреждают, что тогда неповторимые характеристики типа моющих либо каких-то других верно работать не будут.
Потому лучше либо сходу заливаться и брать в припас доливку, либо брать масло, которое всегда есть в наличие.
Источник: forums.drom.ru
Почему без различия, какое масло доливать в двигатель
1-ое правило, которым следует управляться в данной ситуации – лучше хоть какое моторное масло, чем его отсутствие. Другими словами, если при таковой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и нашли там скудный выбор лубрикантов, заливайте хоть какое масло и двигайтесь в сторону наиблежайшего автосервиса, где масло предстоит слить и помыть двигатель.
Риск того, что присадки различных типов вступят в хим реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем огромным, чем большее количество “чужого” масла вы дольете. Обычно, долив не наиболее 10% неопасен и не должен привести к потере параметров. Но, повторимся, при работе “на сухую” последствия будут еще наиболее грустными.
Но что созодать, если выбор масел в магазине либо на сервисной станции имеется, но продукт конкретно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь отыскать масло такого же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машинки.
Дело в том, что различные модели 1-го бренда имеют общие базисные элементы и идентичные присадки в отличие от аналогов остальных брендов. При всем этом понятно, что по способности, необходимо лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в последнем случае пренебречь, в особенности если доза долива невелика. Например, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.
Пытайтесь ориентироваться также на эталоны (индексы) API (южноамериканский) и АСЕА (европейский). Любой из этих эталонов предугадывает смешивание масел разных производителей, а означает высок шанс, что небезопасных для силовой установки хим реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.
При всем этом при выбирании масла эталона API для мотора легкового кара, берите воды не ниже классы SN либо SM (современные авто). Также в рамках индекса API есть всепригодные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, к примеру, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и остальные. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса авто моторных масел – А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для движков каров высочайшей мощности).
Есть и остальные полезные правила, которые посодействуют для вас сберечь двигатель при критическом доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в движке. А конкретно – не добавляйте в мотор “легковушки” масло, созданное для грузовых каров. Категорически запрещено также смешивание моторных товаров и трансмиссионных.
По способности смешивайте масла схожей вязкости. Пытайтесь также увеличивать свойство масла – в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику – синтетику. Напротив же (понижать свойство масла), например, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, очень не рекомендуется. Чтоб обеспечить нужную степень вязкости при невозможности отыскать аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, или полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При всем этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеперечисленные допуски и эталоны.
Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, необходимо добраться до места ремонта с следующей промывкой агрегата и полной подменой смазочного материала на рекомендуемое производителем кара. В неотклонимом порядке необходимо поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до последующей подмены уменьшить в дважды.
Источник: rg.ru
Можно ли заливать различные масла в двигатель: опыт с последствиями!
Если вы без помощи других занимаетесь обслуживанием и ремонтом собственного кара, то наверное спрашивали себя: а что будет, если смешать различные моторные масла и можно ли совершенно заливать в двигатель различные марки? Ответить совершенно точно, можно либо недозволено, проблематично, ведь у всякого смазочного материала свои свойства вязкости и технологии производства. Но не стоит экспериментировать, не зная главных правил.
Почему время от времени приходится соединять масла в движке
Обстоятельств быть может много, к примеру, возникала утечка через прокладку поддона картера. В этом случае масло будет вытекать стремительно, а в ближайших автомагазинах может не оказаться подходящей марки, а двигаться с низким уровнем моторного масла категорически запрещается, ДВС может просто выйти из строя из-за недостатка смазочного материала. В особенности это животрепещуще для хозяев каров, где употребляется особенная фирменная смазка (Форд, Chevrolet). Но это критический вариант. Бывают и остальные:
-
Экономия. Некие автолюбители наивно считают, что если при подмене масла на другую марку добавить остатки от прошлых замен, то ничего такого особенного не произойдёт. Это некорректно, наиболее того, не рекомендуется соединять свежайшую смазку со старенькой (1-го типа) при переходе с масла 1-го типа на иной. Можно пару раз промывать двигатель, но при подмене всё равно не избежать смешения с незначимым количеством остатка в моторе. Естественно, серьёзных заморочек это не принесёт, но факт есть факт.
Соединять можно лишь в исключительных вариантах и быстро
Принципиально! Любой автолюбитель должен знать, какой вид смазки и с какими чертами залит в мотор. Выбор масла со похожими чертами может понизить риск появления противных последствий.
Последствия смешения моторных масел
Неосведомлённому автолюбителю может показаться, что все моторные смазки могут смешиваться вместе, основное, чтоб двигатель не изнашивался. Но на самом деле состав и характеристики могут абсолютно различаться, а взаимодействие неких компонент может привести к серьёзным последствиям, прямо до ремонта либо подмены ДВС.
Присадки
В любом моторном масле собственный набор присадок, и, естественно, они смешиваются про использовании различных смазок. Эти хим соединения предусмотрены для улучшения смазочных параметров и предупреждают отложение нагара на внутренних стенах. Их состав очень сложен, нам этого не выяснить, тем наиболее что формулы держатся в тайне каждым производителем. При самом грустном развитии ситуации присадки 2-ух различных типов создадут хим реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведёт к развитию коррозии, закоксовыванию, увеличению расхода горючего и так прямо до ремонта мотора.
Смешивание основ
Существует три типа основ:
- Минеральные. Такие масла состоят из натуральных товаров переработки нефти. Служат в среднем до 5000 км пробега.
- Полусинтетические. На третья часть состоят из доп хим ингредиентов искусственного происхождения, параметров хватает на 8000 км в среднем.
Разница меж основами бывает значимая
Отсюда можно сходу прийти к выводу, что соединять масла с натуральными компонентами и искусственными категорически недозволено. Они не сумеют вести взаимодействие вместе. В итоге минеральная база будет создавать масляную плёнку на внутренних стенах, а брутальная искусственная здесь же смывать, и так повсевременно. В таковых критериях двигатель будет испытывать высокотемпературные перегрузки, и как следствие серьезный ремонт не за горами. Естественно, это худший сценарий, и таковой итог можно ждать при продолжительном применении 2-ух различных основ. В критических вариантах не считая перегрева можно ждать выход из строя масляного фильтра, но так допускается доехать до дома либо автосервиса.
Видео: смешивание масел различных производителей
Различная вязкость
Нереально получить всепригодную жидкость, если смешать летнее и зимнее масло, как и в случае прибавления синтетики в минералку (некие задумываются, что так можно сделать полусинтетику). Всё дело в разной вязкости, летние наиболее густые, зимние, напротив, водянистые. При смешивании различных категорий возникает нарушение защитного покрытия стен и понижается температурная устойчивость.
Подобрать можно по вязкости
Официально смешивание ГСМ различных производителей, видов и марок не запрещено, есть лишь советы. Но это не означает, что можно мешать всё что угодно, это допускается лишь в последнем случае, когда другого выхода нет. Исключительный вариант, когда производитель сам показывает сопоставимость с иными смазочными материалами.
Источник: carnovato.ru