Стартер крутит двигатель не запускается

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Проворачивая ключ зажигания, шофер всякий раз следит одну и ту же картину. Поначалу загораются индикаторы приборной панели, демонстрируя наличие горючего и заряд аккумуляторной батареи. В последнем положении врубается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для пуска исправного мотора довольно нескольких оборотов коленвала, но что созодать в этом случае когда, когда стартер работает, но кар упрямо не желает заводиться? Виновником схожей ситуации могут выступать самые различные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сходу несколько авто систем.

Пуск ДВС. Как это происходит?

Авто двигатель работает лишь в случае выполнения нескольких критерий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной консистенции.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру нужной мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со серьезным взаимодействием, обеспечивая своевременное {наполнение} цилиндров горючей консистенцией, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, шофер подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал конвертирует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (либо валы). Крайний обеспечивает своевременное открытие клапанов, по этому камеры сгорания в подходящий момент заполняются топливной консистенцией.

За ее изготовление и доставку отвечает система питания мотора. Как поршень добивается верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет мощного сжатия воздуха). Опосля этого микровзрыв действует на поршень, который {перемещается} вниз и принуждает коленчатый вал вращаться – так смотрится схема пуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда кар отрешается запускаться, повинет стартер. Совместно с тем, иная половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается лишь опосля многократных попыток либо же и совсем молчит. Виной этому могут быть самые различные предпосылки.

Невнимательность либо халатность водителя

Несчастный человечий фактор может проявляться самым нежданным методом. Например, очевидным отсутствием горючего либо включенная сигнализация, которая перекрывает бензонасос. А бывает еще так, что некий «благожелатель» забил выхлопную трубу, либо же недобросовестный шофер, сдавая вспять, воткнулся в кучу грунта либо сугроб. Подобные предпосылки не относятся к уровню технических дефектов, но нервишек могут попортить много.

Технические задачи — неисправности стартера


Любой мало-мальски опытнейший шофер отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от никчемного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует непременно убедиться в том, что стартер работает нормально, а при его работе не наблюдается сторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таковых вариантах:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в звучном железном скрежете, который возникает при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение задачи – в установке новейшего маховика либо венца. Крайний можно развернуть на 180° и таковым образом обойтись без покупки новейшей детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты либо втягивающего реле. При всем этом электромотор стартера жужжит, но он не решает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных вариантах помогают неоднократные пробы включения стартера, но это только на некое время отодвигает необходимость его ремонта либо подмены.
  3. Прослаблен венец. Схожая неисправность случалась на авто конца прошедшего – начала сегодняшнего века, включая пользующиеся популярностью «девятки». В этом случае стартер заходит в зацепление с венцом и начинает его крутить, но тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет только подмена крайнего.

Видео: Глядеть всем у кого задачи с включением стартера. Нужный совет от автоэлектрика.

Задачи в работе топливной системы

Даже самый «бодренький» аккумулятор и новейший исправный стартер не сумеют запустить машинку, если возникнут задачи с подачей горючего в цилиндры. По данной для нас причине последующее, что нужно проверить – это система питания мотора.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных движков этот агрегат находится конкретно рядом с головкой либо блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электронной помпой, которая устанавливается в топливном баке. О их работе судят по недолговременному жужжанию, которое возникает опосля включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных движков, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы нетрудно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в пригодную емкость. Опосля этого следует подкачать горючее рычагом ручной подкачки либо методом включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не посодействовало и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. Опосля подмены покоробленных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения горючего из бака к движку находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой чистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а не считая того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Найдя засор, очистите либо поменяйте фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной консистенции, которая приготавливается в карбюраторе либо впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во 2-м оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электрического блока управления движком (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется с помощью дроссельной заслонки, которая зависимо от конструкции мотора может иметь механический либо электронный привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Не считая того, проверьте, подается ли горючее к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным каром, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при всем этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка очень слабенькая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных движков о подаче горючего можно судить, резко открывая дроссель, – при всем этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Не считая того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечки зажигания – они не должны быть сухими. В неприятном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с сиим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтоб оглядеть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек горючего либо их слабенькая интенсивность гласит о необходимости прочистки либо подмены форсунок.

Что все-таки касается дизельных движков, то в их подача горючего происходит под высочайшим давлением, а отвечает за это намного наиболее непростой насос (ТНВД) и форсунки особенной конструкции. Для ремонта этих узлов требуется особое оборудование, потому в этом случае лучше обратиться к спецам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электрических систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из 1-го цилиндра мотора. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечки касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При всем этом на контактах обязана появляться мощная искра фиолетового либо голубого колера. Если искра очень слабенькая (либо ее и совсем нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старенькой конструкции).

Источник: topmekhanik.ru

Стартер крутит, но мотор не заводится

Современные авто иногда тоже привередничают. Разбираем одну из самых обычных ситуаций.

Надежность каров со времен жигулевско-москвичевской эры, естественно же, существенно выросла. Потому почти все современные водители далековато не сходу вспоминают даже, что нужно дернуть, чтоб открыть капот. А одной из самых всераспространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является конкретно таковая: стартер жужжит, но мотор не торопится заводиться. Обстоятельств такового поведения кара быть может достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две группы. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор:

  • Самая забавная причина: нет ни капли горючего! Бывает. Ну и исцеление понятно без объяснений.
  • Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, лишь бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.
  • Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой быть может загустевшее на морозе масло в движке. А быть может, и разряженная опосля долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо поменять.
  • Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если лишь вы не пытаетесь завести машинку поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинках прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.
  • Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.
  • Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что двигатель стартера вращается на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машинки не работают свечки накаливания. Неувязка быть может в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с сиим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру сделалось просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно поменять ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Снова-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на пространство, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
  • Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании кара с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до СТО своим ходом. Естественно, это получится лишь на карах, где насос охлаждающей воды вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
  • Ночкой вашу машинку пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на СТО делему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще предпосылки подобного каприза? Всех призываем поделиться познаниями и опытом.

Источник: www.zr.ru

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые появляются в момент пуска мотора, являются достаточно всераспространенным явлением в процессе использования тс независимо от типа и особенностей конструкции установленного агрегата (бензин, дизель, атмосферный либо турбованный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из нередких ситуация будет то, что опосля включения зажигания и поворота ключа в замке в положение пуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Индивидуальностью поломок такового рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче находить делему в этом случае, если, к примеру, стартер издает звук, но не крутит двигатель, либо, же бензонасос не качает опосля включения зажигания. В любом случае, имеющуюся делему необходимо решать. Дальше мы хотят побеседовать о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер отлично крутит коленвал.

Машинка не заводится при нормально работающем стартере: вероятные предпосылки

Начнем с того, что сначала проверки следует снова убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не обязано быть щелчков, рокота и остальных сторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с соответствующим жужжанием электромотора стартера, при этом созодать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток пуска ДВС увидены обозначенные признаки, тогда неисправность стоит выискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, нужно перейти к детализированной проверке определенных систем кара. Начинать следует с диагностики системы питания мотора, также с проверки системы зажигания и неких датчиков в системе электрического управления ДВС. Иными словами, мотор с исправным стартером почаще всего не запускается в итоге того, что в цилиндры не поступает горючее либо горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему необходимо инспектировать поэтапно, исключая тем проблемы последующих частей:

  • электронный бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать вероятный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным движком в зимнюю пору высока возможность парафинизации (замерзания солярки) которая просто не прокачивается по системе в таком виде.

На машинках с инжектором опосля поворота ключа зажигания обычно пару секунд ясно слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В этом случае, если бензонасос не жужжит, тогда возможен выход из строя моторчика бензонасоса либо же отсутствует подача электро энергии на насос. В этом случае нужно проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На карах с карбюратором также нужно инспектировать бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется методом снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше пригодиться накачать горючее с помощью рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания

В этом случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из перечня можно исключить свечки зажигания и высоковольтные провода, потому что сразу все обозначенные элементы выйти из строя не могут.

По данной для нас причине будет довольно вывернуть из мотора одну свечу зажигания, опосля чего же произвести проверку на наличие искры. Данная процедура подразумевает извлечение свечки, опосля чего же на нее надевается свечной провод. Потом юбка свечки прикладывается к блоку цилиндров мотора, опосля чего же мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного мотора либо катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного мотора пригодится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к сплаву. Опосля этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае верно укажет на задачи с катушкой. Если же искра есть, тогда последующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Остальные предпосылки, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, просит кропотливой диагностики электронных цепей и частей. Предпосылкой быть может перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия либо разрушение контактов и т.д. В отдельных вариантах на инжекторных карах из строя выходит сам ЭБУ движком.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые ведут взаимодействие с ЭБУ. В качестве примера можно разглядеть вариант, когда двигатель при попытках пуска незначительно схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается мощная тряска мотора. Виновником в таковой ситуации быть может как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего же ЭБУ не способен верно отрегулировать состав топливно-воздушной консистенции и подачу горючего.

Во 2-м случае могут быть повинны так именуемые «наводки». Обозначенные электромагнитные наводки, к примеру, от стартера на датчик коленвала, не разрешают электрическому устройству сформировать верный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя горючее будет нормально подаваться, а сам стартер будет отлично крутить коленвал. Также направьте внимание на автосигнализацию, которая может перекрыть пуск мотора из-за сбоев в главном блоке либо доп иммобилайзере.

Источник: krutimotor.ru

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С таковой неувязкой рано либо поздно сталкивается любой автовладелец. Что созодать в данной ситуации?

Совершенно, обстоятельств, по которым двигатель может не запускаться, существует весьма много и разглядеть их все в рамках одной статьи нереально. Но есть «базисные» условия, которые нужны для удачного пуска. Их мы на данный момент и обсудим.

Для удачного пуска нужна подача горючего с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также очень принципиально изготовление правильной топливно-воздушной консистенции. Эти условия и необходимо проверить сначала, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечки и искру

Если двигатель не завелся в течение 5 секунд, никчемно крутить стартер. Можно испытать заводить еще, но навряд ли это даст толк. Наиболее того, чрезвычайно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если длительно пробовать завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечки и сделает последующие пробы пуска неосуществимыми в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, потому свечки можно просушить, не снимая их с кара – необходимо лишь надавить педаль акселератора в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует вывернуть хотя бы одну свечу, опять надеть на нее провод и расположить свечу на движке таковым образом, чтоб меж железной частью свечки и сплавом мотора было расстояние около 3-х мм. Включите стартер и удостоверьтесь, что меж свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, означает, есть глобальные задачи в системе зажигания.

  • Неисправны свечки (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «влево», не доходя до свечки)
  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления движком, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Потому вероятна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления движком

Ошибки системы управления зажиганием, обычно, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание либо свободный ход контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, потому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет лишь на одной свече, необходимо поменять эту свечу на новейшую либо поменять ее высоковольтный провод. Очень влажные свечки также необходимо поменять новенькими либо хотя бы просушить в пламени. Это нужно поэтому, что ток не сумеет пройти через влажные контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечках, проверяем подачу горючего.

Проверяем подачу бензина

Косвенно найти подачу бензина в цилиндры можно по наружному виду свечки. Если выкрученная из цилиндра свеча влажная и пахнет бензином, означает с подачей горючего все в порядке. Но лучше убедиться в этом наиболее достоверно.

На инжекторных движках для этого необходимо сбросить давление в топливной системе с помощью специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. Опосля этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время должен заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, быстрее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то снова проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через этот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин гласит о том, что с системой подачи горючего все в порядке. Когда бензин не прыскает и совершенно не возникает из-под клапана, можно гласить о неисправном регуляторе давления горючего в рампе (повсевременно стравливает бензин через оборотную магистраль в бак) либо некоторой пробке в главной топливной магистрали (к примеру, из-за замерзания воды в плохом горючем).

На карбюраторных движках проверить поступление горючего еще проще. Довольно снять крышку воздушного фильтра, двинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали акселератора и поглядеть, прыскает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются очень изредка и сводятся либо к забитому наглухо воздушному фильтру либо к блокировке воздушного канала сторонним предметом. Такие неисправности навряд ли возникнут на отлично обслуживаемом личном каре. Но если машинка, к примеру, служебная либо не так давно куплена, не излишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка опосля недавнешнего ремонта.

Это базисные деяния, которые можно стремительно произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечках есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, необходимо «углубляться».

Как уже было сказано сначала материала, обрисовать все предпосылки, по которым двигатель может не запускаться, трудно в рамках одной статьи. Потому приведем только общий перечень.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостающее напряжение бортовой электросети (слабенький аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах мотора (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался либо проскочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала либо остальных «актуально принципиальных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления движком

И остальные. Поиск таковых дефектов уже труднее выполнить в уличных критериях, в особенности если дело происходит в зимнюю пору. Необходимо брать кар на буксир и тянуть в гараж либо автосервис.

Источник: russia-avto.ru

Стартер крутит, машинка не заводится: 6 обстоятельств неисправности

Стартер крутит машинка не заводится — неувязка которая может сбить с толку, ведь время от времени не понятно, что созодать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машинка стоит на месте. В статье указываются главные предпосылки поломки, также методы как от их избавиться.

Для того чтоб биться с неувязкой, необходимо выяснить её причину, потому придется повозится. 1-ое что необходимо осознать рабочий стартер, либо нет. То, что он вертеться, не значит что он рабочий и машинку можно с легкостью завести.

Нетрудно додуматься, что задачи со стартером могут сделать трудности на дороге. Потому, если стартер не крутит принципиально, как можно резвее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения задачи:

  1. поправить поломку без помощи других;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Непременно, у всякого метода есть свои плюсы и минусы. К примеру, для самостоятельной починки, будет нужно опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется недорого, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск совсем попортить деталь. И напротив, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытнейшему персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учитывать, что при неудачном ремонте будет нужно подмена детали на новейшую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Не растрачивайте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с определенными ценами!

Предпосылки неисправности кара

До этого чем создавать ремонт, принципиально осознать в чем причина поломки. Не постоянно это создать просто, потому принципиально следовать четкой последовательности. Необходимо создавать проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машинка не заводиться. Вот главные предпосылки, из-за которых движение нереально:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина либо масла.
  4. Нерабочий либо засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккуме либо его разрядка.
  6. Неработающие свечки, либо вышедший из строя инжектор.

Данные задачи достаточно обыкновенные, но на их необходимо направить подабающее внимание. Таковым образом, можно осознать, стоит обращаться за помощью в автомастерскую, либо заняться неувязкой самому. Если проведенный осмотр не выявил заморочек, а транспорт как и раньше не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые обыкновенные предпосылки отказа пуска мотора. Но есть наиболее суровые поломки, из-за которых не заводится машинка. К огорчению, сходу найти поломку фактически нереально. Для поиска и исправления проблем пригодиться много времени и сноровки.

Задачи с топливной системой

Без подачи горючего машинка не двинется с места, стартер вертится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Сперва, во время зажигания необходимо прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то или сгорел предохранитель, нет тока, или сгорел весь мотор. Потому есть два метода, чинить либо брать новейший элемент. Если неувязка не устранилась, необходимо находить поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Достаточно частая неувязка, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недочета горючего процесс зажигания неосуществим, как и движение кара. Все что необходимо — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далековато не наилучшего свойства, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что существенно уменьшает срок его службы.

Зажигание

Принципиально на сто процентов оглядеть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает запуск машине, будь то инжектор либо карбюратор. На инжекторе принципиально оглядеть и проверить модуль зажигания. Для проверки необходимо надеть на снятую свечу кабель и прислонить к движку. Если при запуске мотора искры не будет, неувязка в модуле, его необходимо поменять. Та же процедура производится с катушкой зажигания на карбюраторном движке. Не будет излишним проверить состояние свеч, если они залиты, то их необходимо поменять. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не обязано быть нагара, скола либо трещинок.

Дроссельная заслонка

Если стартер как и раньше вертеться, но не заводится, не будет излишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, горючее будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что нужно, это взять очиститель для карбюратора и металлическую щетку. Опосля выполнения чистки, все необходимо продуть с помощью сжатого воздуха. Если у машинки есть бортовой комп, то опосля очистки заслонки нужно обновить данные. Потому что комп сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую функцию следует делать опосля каждой чистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер вертеться и пробует схватывать, но ничего не выходит, неувязка быть может в неисправной проводке, либо спаленных предохранителях. Также принципиально проверить заряд аккума и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, необходимо отлично прочистить контакты наждачкой либо ратфилем. Не будет излишним прозвонить все провода, потому что при долгой эксплуатации полностью может быть, что случился обрыв.

Также быть может нарушена целостность каких-то деталей связанных с электричеством. Если увидены следы коррозии на стартере либо свечках, то следует их поменять. Принципиально знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет никчемной деталью. Потому, если на свечке есть темный нагар, покоробленные либо замасленные контакты, необходимо ее поменять.

Неувязка быть может в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, необходимо проверить катушку на наличие искры. Если кабель высочайшего напряжения поврежден, его необходимо поменять. Опосля подмены кабеля высоко напряжения катушка не врубается? Необходимо поменять катушку.

Остальные проблемы

Стартер работает и при всем этом щёлкает, а мотор не может завестись? Неувязка быть может в избытке сырости под капотом. Все что необходимо создать — перевести машинку в такое пространство, где нет воды, и просушить. В этом случае если двигатель запустился, неувязка была в излишней влаге. Осталось найти от куда возникла влага, и попытаться убрать делему.

Полностью возможно, что бортовой комп выдает ошибку. Для устранения задачи принципиально провести полную диагностику, и по мере необходимости установить новейшую прошивку. Опосля чего же опять испытать завести машинку.

И в конце концов, неувязка быть может в коленном вале. Сам вал может подавать некорректные сигналы о собственном положении, а бортовой комп, в свою очередь будет вести некорректные расчеты подачи горючего. В итоге: стартер будет вращать, с соответствующим звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при всем этом машинка отрешается работать и не заводится. Можно пользоваться советами из статьи, либо не страдать и обратиться в высококачественный автосервис.

Источник: uremont.com

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Попытка завести двигатель кара в неких вариантах завершается неудачей. Опосля поворота ключа либо нажатия на клавишу «Start/Stop Engine» заместо радующего слух рычания движка можно услышать только надсадное жужжание стартера, крутящего коленвал. Получив команду на пуск, стартер крутит, а двигатель не заводится. Какие неисправности могут стать предпосылкой схожей задачи, как выявить и убрать их своими руками. О этом мы и поведаем в данном материале.

Схема пуска ДВС

Для удачного пуска работы мотора внутреннего сгорания (ДВС) кара нужно одновременное взаимодействие нескольких действий:

  • подача горючего либо топливовоздушной консистенции в камеры сгорания;
  • образование искры в свечках, которая воспламеняет топливную смесь;
  • вращение коленвала, обеспечивающее поступление горючего в цилиндры, работу топливного насоса в карбюраторных бензиновых движках.

При повороте ключа подается напряжение, запускающее работу специального механизма — стартера, который состоит из втягивающего реле и электродвигателя. Стартер вращает коленвал, который приводит в движение поршневую группу. Сразу составляющие топливной системы доставляют горючее из топливного бака к камерам сгорания. Распыленная топливная смесь воспламеняется от искры в бензиновых и от высочайшей температуры воздуха в дизельных движках — так смотрится общая схема пуска исправного ДВС.

Почему двигатель не заводится при рабочем стартере

Почти все водители не раз сталкивались с ситуацией, когда опосля поворота ключа исправно зажигается приборная панель, сигнализирующая о наличии горючего в баке и достаточном заряде аккума, но при переводе ключа в положение «пуск мотора» стартер заместо пары-тройки оборотов продолжает жжужать, вращая коленвал, а двигатель не заводится.

Предпосылки схожей задачи кроются в дефектах одной либо нескольких систем кара, отвечающих за нормальную работу мотора.

Топливная система

До этого, чем попасть в камеру сгорания, горючее проходит через несколько компонент топливной системы: бак, насос, фильтр, форсунки и дроссельная заслонка. Разглядим по порядку все эти составляющие.

Бак. Уровень горючего в баке замеряет особый датчик, оборудованный поплавком. При неисправности этого механизма стрелка на приборной панели может указывать на наличие горючего при на сто процентов «сухой» емкости — двигатель запустить без горючего не получится.

Насос. Зависимо от типа мотора и потребляемого горючего насос быть может размещен в баке или в районе моторной группы. Конструкторы инжекторных движков пичкают свои изделия электронасосом, работу которого можно услышать в кабине при повороте ключа. Карбюраторные моторы пичкают топливом механические насосы, которые работают от привода центрального вала. Причинами, по которым устройство не подает горючее, могут быть износ щеток электродвигателя и остальных деталей. Незапуск дизельного мотора может произойти также в итоге завоздушивания топливного насоса высочайшего давления либо неисправности клапана глушения.

Топливный фильтр. Опосля нескольких безуспешных попыток завести мотор стоит проверить состояние топливного фильтра. Данный компонент не дозволяет просочиться в двигатель воде, грязищи и иным сторонним взвесям. Несвоевременная подмена фильтра приводит к его полному засорению и непропуску горючего.

Форсунки и дроссельная заслонка. В бензиновых движках горючее смешивается с воздухом и попадает в камеры сгорания в виде готовой консистенции. За интенсивность подачи воздуха отвечает дроссельная заслонка, которую приводит в действие механический привод либо электродвигатель. Неисправность работы заслонки может стать предпосылкой отказа в запуске мотора. Для подачи дизельного горючего в группу цилиндров служат форсунки — сложные и дорогостоящие механизмы, созданные для пропуска в цилиндры строго дозированных порций соляры. Несвоевременное сервис автомашины, внедрение плохого горючего манят засорение и выход из строя форсунок, также задачи с пуском мотора.

Система зажигания и электроника

К компонентам системы зажигания ДВС относят: аккумулятор, высоковольтные провода, катушку зажигания, свечки. Также в современных карах принципиальным компонентом системы зажигания является электрический блок управления (ЭБУ), который воспринимает сигналы от разных датчиков, интегрированных в двигатель, и управляет работой систем кара.

Отказом в запуске мотора могут послужить: маленький заряд аккума, «пробой» высоковольтных магистралей, неисправная катушка зажигания, свечки зажигания.

Выявляем и устраняем

Для выявления предпосылки, по которой двигатель не заводится, необходимо выполнить определенную последовательность действий, которая зависит от конструкции самого мотора и вида применяемого горючего. Почти всегда для проверки и устранения дефектов пригодятся ассистент и набор инструментов.

Карбюратор

Первым шагом к обнаружению задачи станет проверка системы зажигания. Для того, чтоб проверить исправность катушки зажигания, необходимо:

  • отсоединить центральный провод и поднести его к хоть какой железной поверхности мотора на 5-7 мм;
  • провернуть стартер.

Если искра отсутствует, неувязка в катушке. В случае, когда искра есть, инспектируют искрообразование на каждой из свеч. Для этого попеременно отсоединяют высоковольтный провод, ведущий к каждой катушке, и подносят его у железной детали мотора.

Исправность топливного насоса можно проверить, сняв крышку воздушного фильтра и потянув за тягу акселератора. Если в поплавковую камеру поступает бензин во время полного раскрытия дроссельной заслонки — насос исправен. При непоступлении горючего необходимо проверить:

  • чистоту сеточки отстойника карбюратора;
  • работоспособность топливного фильтра.

Убедившись, что бензин находится в поплавковой камере, нужно опять попробовать запустить двигатель.

Инжектор

Если при повороте ключа из-под заднего сиденья не слышно тихого жужжания — означает, не работает топливный насос. Единственный выход — подмена детали без помощи других либо на СТО. Двигатель может не запуститься из-за отсутствия давления бензина в топливной рампе: проверка осуществляется методом нажатия на клапан, расположенный под колпачком. Клапан находится на иной стороне рампы относительно той, куда подается горючее. Если бензин не начал двигаться, необходимо проверить:

  • топливный фильтр;
  • редукционный клапан;
  • сетка заборника.

При попытке завести мотор в прохладное время топливом может залить свечки. В неких вариантах помогает процедура «сушки»: от свеч отсоединяют высоковольтные провода и некое время вращают стартер.

Дизель

Основная причина незапуска дизельного мотора, в особенности в зимний сезон — неисправность свеч накаливания. Для выявления неисправных деталей употребляют отрезки толстых проводов и аккумулятор: если свеча опосля присоединения к источнику питания не греется докрасна — ее необходимо поменять.

Двигатель не хочет запускаться также при попадании воздуха в топливный насос высочайшего давления (ТНВД). Если двигатель обустроен «грушей» для ручной прокачки горючего — включите зажигание для того, чтоб клапан глушения занял положение «открыто», опосля чего же прокачивайте горючее, пока из «обратки» форсунок закончит выходить воздух и не пойдет солярка. Если авто не оборудовано ручным приводом подкачки, а насос низкого давления имеет электропривод, довольно включить зажигание на минуту-две.

Источник: avtonov.com