Подогреватель двигателя 12 вольт дизель

Подогреватель антифриза на 12 вольт, электроподогреватель тосола

Для того чтоб в прохладное время года антифриз в каре не леденел, можно применять предпусковой обогрев. Ранее описание этого устройства уже выкладывалось, он был сделан с помощью самодельных ТЭНов, напряжение – 12 Вольт. Но есть возможность своими руками создать наиболее массивное и резвое устройство, которое будет подогревать антифриз и уберегать его от заморозки.

В этом случае заместо ТЭНов будут употребляться свечки накаливания, лучше от иномарки, рассчитанные на напряжение в 11,5 Вольт. Три свечки необходимо установить в теплообменник, в его корпус. Свечки можно приобрести самые обыкновенные, к примеру: 2 штуки SWAG10919223 и 1 штуку NipponDenso DG010.

Еще необходимо приобрести гайки. Общая стоимость выйдет сравнимо маленькой. Гайки и свечки обойдутся в 1300 рублей, припой – в 600, а два автомата – всего только в 100.

Свечки подключаются последующим образом

– две свечки подключаются совместно своими плюсами с помощью перемычки;

– оставшаяся свеча подключается раздельно.

При таком подключении можно будет применять различную степень обогрева: на одной свече, на 2-ух свечках либо на всех 3-х свечках (при сильном морозе).

Для подключения свеч можно применять автоматы, которые ставят в электрощиты (на 220 Вольт).

Чтоб подключить одну свечу, необходимо применять двойной провод (любой по 1,5 кв. мм) и автомат на 16 Ампер. Для подключения 2-ух свеч толщина проводов обязана составлять 2,5 кв. мм, а автомат должен быть на 25 Ампер. Также двойной провод по 2,5 кв. мм.употребляется для подключения обоих автоматов и массы. Применяемые автоматы будут делать функции, как выключателя, так и предохранителя.

Характеристики мощности свеч

  • понятно, что одной свече требуется для употребления 15,5 Ампер. Означает, если напряжение составляет 12 Вольт, мощность одной свечки будет составлять 186 Ватт;
  • мощность 2-ух свеч при таком же напряжении будет составлять 372 Ватта;
  • мощность 3-х свеч – 558 Ватт.

Стоит держать в голове, что в процессе прогрева, мощность может снизиться на один Ампер. На крайнем фото можно узреть тонкие провода. Они потребуются для того, чтоб подключить два светодиода. Эти провода подключаются на массу у подогревателя, на минусы светодиодов у автоматов. Сами же светодиоды будут подключены к выходу автоматов, через четкое сопротивление, а конкретно в 2 Ком. Таковым методом достигается зрительный контроль. Сам подогреватель рекомендуется утеплить, чтоб вырабатываемое тепло было ориентировано на подогрев антифриза, а не улицы.

Устанавливаем подогреватель антифриза

  • пространство установки – нижний патрубок (размещается в радиаторе отопителя);
  • при установке самого подогревателя лучше также установить помпу (на 12 Вольт), которая сделает работу устройства наиболее действенной.

Доборная помпа устанавливается также в нижний патрубок. Правда в этом случае покажется необходимость в доп патрубках, к примеру на 16 мм. Такие патрубки можно взять от печки ВАЗ-2106.

Основа устройства делается из трубы шириной в 1 мм. С помощью медного припоя и газовой горелки корпус нужно запаять, заместо горелки также можно применять сварочный аппарат.

В итоге выходит устройство наподобие расширительного проточного бачка, в который будут вставлены свечки (конкретно те три свечки накаливания, которые описывались выше).

Прикрепляются свечки при помощи фум-ленты, герметика – или авто, или резьбовая.

Устройство готово! Остается просто установить его на кар. Греть до большенный температуры совершенно не непременно, довольно будет ноля градусов. Данной нам температуры как раз хватит, чтоб завести движок кара. Когда движок уже заведен, можно не отключать подогреватель. В процессе работы двигателя необходимо будет просто по очереди отключать свечки, тем понижая нагрев.

Также советуем ознакомиться со методами Утепления двигателя и обогревом руля , ну и салона кара совершенно.

Фортуны на дорогах.

Создатель: Виноградов Виктор. г. Уфа

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, деяния и характеристики которых для вас не много известны, в особенности самоделки, подключайте через предохранители.

Источник: volt-index.ru

Митсубиши Delica Палатка на коллесах › Бортжурнал › Подогреватель двигателя 12 вольт

Сходу-же всем скажу статья не моя ординарна отыскал в инете и решил выбросить всем на обсуждения.

Для работы нам пригодятся последующие элементы: —Две тонкостенных (1 мм) трубы. Одна сечением 80 мм, иная 16 либо 20 (зависит от поперечника патрубков на отопителе). —Два самодельных нагревательных элемента на 12 вольт (см. фото).

Предохранитель в 7-10 ампер.
Выключатель в 6-10 ампер.
На всё это будет потрачен минимум средств, за которые в итоге вы получите обогрев для кара, не требующий доступа к электронной сети.

Отпиливаем от широкой трубы отрезок длиной в 80 мм, а от узенькой трубки (в представленном примере 20 мм) два по 40 мм.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Берём ножницы по сплаву, вырезаем из листа жести (1 мм шириной) два круга с поперечником 80 мм – они пойдут в качестве заглушек. И еще два круга поперечником чуток больше прошлых – на крышки (см. фото).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Из толстого паранита режем 2 пятака по внутреннему поперечнику 80 мм. трубы, на их мы будем укреплять спирали из нихрома .

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Спирали для устройства делаем из уже готовых, приобретенных в магазине. Покупаем спираль хоть какой толщины, а позже устройством отмеряем отрезки на 2,5-4 Ома. Чем меньше длина отрезка спирали, тем лучше она разогревается. Но и перегорит таковой кусок резвее.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
С помощью болтиков (3 — 4 мм) на круги из паранита крепим спирали (см. фото). Непременно затягиваем весьма очень.

Проводим сборку теплообменника так, как это показано на нарисованной схеме. Для сварки подойдет аппарат, использующийся в кузовных работах, или обычная газовая сварка. Также можно сделать эту работу при помощи массивного паяльничка и тугоплавкого олова. Опосля делаем проверку водой на плотность.

Во внутреннее место теплообменника ввариваются две пластинки для роста площади термообмена. Размещаться они должны перпендикулярно относительно патрубков, по которым будет выполняться подача тосола.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Еще есть вариант: заглушки просверливаются (несколько отверстий), вставляются по поперечнику трубы и любая запаивается со стороны нагревателя.

Все подготовительные работы выполнены, начинаем сборку подогревателя.

Вовнутрь, со стороны заглушек, закладывается узкий паранит либо листовой асбест, вставляется сам нагреватель. Всё место, оставшееся вольным, заполняем листовым либо шнуровым асбестом. Провода выводим наружу и закрываем всё крышками.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Потому что наши нагреватели оба на 12 вольт, то подключать их можно как на 12 вольт (по параллельной схеме), так и на 24 вольта (по поочередной).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Опосля сборки подогревателя и обклейки его снаружи изоляционным материалом, можно приступать к установке устройства на кар. Разрезаем шланг (нижний) подачи тосола к печке и устанавливаем (не принципиально, с какой стороны) помпу с Газели. Это пригодится для циркуляции тосола в малом круге. Если вы не собираетесь прикреплять помпу к движку, и она остается висячей на патрубке, то необходимо непременно набросить минус на её корпус. Также, во время монтажа помпы принципиально не ошибиться в направлении потока. На самой помпе есть для этого стрелочка.

Один провод присоединяем к минусу аккума, а иной на плюс аккума через предохранитель в 7,5 ампер (можно в 10) и выключатель. Параллельно спиралям подключается светодиод (через сопротивление 2 Ком), в разрыв провода ставим реле времени (30 минут).

Внедрение такового подогревателя дозволит просто заводить кар даже в -35°. Если машинка стояла без использования в протяжении долгого времени, подогреватель врубается на 30 минут, потом авто заводится и можно начинать движение (либо еще прогреть на холостых оборотах) уже без включения устройства.

Температурный датчик не покажет особенного нагрева, но по звуку стартера будет видно, что движок работает легче, и создается чувство, что за окном не -30°, а -5° либо даже 0°. К слову, если уже при заведенном движке бросить включенным наш устройство, то на прогрев пригодится в 1,5 раза меньше времени.

Непременно смотрим за тем, чтоб в аккуме повсевременно сохранялся достаточный заряд, по другому однажды стартер не сумеет начать вертеться.

Во время тестирования было выяснено, что наибольший ток во время включения – 7 ампер, а в процессе нагревания понижается до 5. Мощность будет 84 ватта.

Создатель: Николай Евдокимов

Митсубиши Delica 1991, движок дизельный 2.5 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Митсубиши Delica, 1993

Митсубиши Delica, 1991

Митсубиши Delica, 1991

Митсубиши Delica, 1992

Смотрите также

Комменты 17

Что если подключить заместо этого нагревателя тэн от чайника через инвертор? А совершенно чтоб стартер крутил просто в мороз нужно масло греть а не антифриз.

Аккумулятор умрет стремительно от инвертора. А с маслом лучше лить масло синтетику 5 в 30 для бензиновых движков

А если все же замутить таковой кипятильник как у вас задумано, но с инвертором и тэном. Тачку завел, включил кипятильник, прогрелся за 5 минут до рабочей температуры и поехал. Так лучше чем 20 минут приобрести на морозе, и двигаться в прохладной машине.

Честно говоря то кипетильник он воду либо тосол вскепитит за несколько минут приблизительно до 100 — стодвадцати градусов без помпы будет весьма плоха движок можно угробить очень стремительно. Если охота греть масло от АКБ другими словами кандидатура от АлиЭкспресс сколько стоит я не помню но таковая вещь клеится на поддон двигателя есть пульт ДУ для пуска вещи минут 10 и масло фактически в рабочей температуре. Вещь проктична если масло залито дизельное и по состоянию как минеральное масло то эта вещь не заменима. Но мой совет если авто дизельное горючее самое основное перед в зимнюю пору заливать синтетику 5w30 есть масла которые я применяю для собственного авто это мобил 3000 и таташи оба масла синтетики и мотор вращается нормально при температуре в минус 30 градусов.ну и АКБ нужно с пусковым током пригодным для авто и погодных критерий и все будет норм без всякого котла авто заводится нормально. Естественно такие ручки не рекомендованы заводами производителями но все таки у меня два различный авто это Corolla в 121 кузове залито масло таташи 5w30 мотор бензиновый и делика дизельная масло мобил 3000 5w30 ни на одном моторе нет подогревателя машинки заводятся отлично дизель естественно ему нужно лишь компрессию но бензиновая заводится со второго раза и нет заморочек. У нас на деньках были морозы авто ни один на прогревах не стоит у соседей таза ситуация но мои авто завелись бес заморочек в индивидуальности дизель с пол оборота но соседи не один не завелся мне пришлось 5 машин прикуривать издержал полтора часа собственного времени. Так что если есть время свободное то сможете позаморачиватся с тестами но толку от их нету чеснок слова или акт погибает стремительно или провода тянуть до авто и греть обыденным котлом который продается в авто магазинах стоимость приблизительно 1500 тр за единицу так что проще приобрести и установить установка стоит 1000 тр и запамятовать про все трудности ну или Самосе устанавливать. А все другие опыты необходимо сначала провести дома на столе а позже вживлять в авто если все работает и малый вред авто либо АКБ либо плате за электроэнергию.

Если посчитать теплоемкость 7 л. антифриза и блока двигателя, то за час при таковой мощности не нагреет и на градус. Вот масло в поддоне можно подогреть, там теплоемкость гораздо меньше. .

я бы не пожалел средств и купил обычный обогрев, , замкнет машинка сгорит стремительно в месте с сиим обогревом)) Лучше не самодельничить с таковыми вещами. Фортуны в испытании)

Источник: www.drive2.ru

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля в Балашихе

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй Explorer 3 к.

Тепловентилятор Skybear 251000

Обогрев антифриза “Северс +” 1,5 КВт

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт

Теплостар 14ТС-10 Мини 12В GP (с японской свечой сб.263.

Котел обогрева двигателя через систему остывания 1500.

Обогрев двигателя Электронный предпусковой обогрева.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

Электроподогреватель двигателя ПН ”Северс+” напряжени.

Котел обогрева двигателя через систему остывания 3000.

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Котел обогрева двигателя через систему остывания 3000.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

сб.187-01 Нагнетатель воздуха ПЖД ЭД-1Н-24В Теплостар-1.

Котел подогревателя тосола Вымпел 8025

AVS Тепловентилятор авто Comfort TE-310

Котел обогрева двигателя через систему остывания 3000.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

470060 Расширенный набор обогрева DEFA ComfortKit 2.

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Bradex Авто-вентилятор с функцией подогрева TD 0362

Предпусковой нагреватель с клавишей Номакон ПБ-103

Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 1 метр

Вентилятор авто с функцией подогрева

Котел обогрева двигателя через систему остывания 3000.

Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo Start.

Обогрев двигателя Электронный предпусковой обогрева.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт

Предпусковой нагреватель с клавишей Номакон ПБ-103

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

Котел обогрева двигателя через систему остывания 1500.

Теплостар 14ТС-10 Мини 24В GP (с японской свечой сб.248.

Теплостар 14ТС-10-12С сб.2880

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Предпусковой подогреватель – Движение, всепригодный, 2.

Подогреватель предпусковой блока МТЗ SK-1800T (1800W -.

GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact.

Котел обогрева двигателя через систему остывания 1500.

Обогрев двигателя Электронный предпусковой обогрева.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Проточный подогреватель горючего Номакон ПП201 12V

Предпусковой нагреватель с клавишей Номакон ПБ-103

Предпусковой нагреватель с клавишей Номакон ПБ-101

Обогрев двигателя Электронный предпусковой обогрева.

Котел обогрева двигателя через систему остывания 2000.

Теплостар 14ТС-10-24-С сб.2875

Предпусковой подогреватель – Движение, всепригодный, 2.

Предпусковой подогреватель масла NNM Тёплый запуск

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт

Отопитель Эберспехер Eberspacher Hydronic (Гидроник) B4.

Обогрев двигателя Электронный предпусковой обогрева.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Завести в зимнюю пору машинку трудно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство создано для разогрева охлаждающей воды, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и содействует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД дозволяет не только лишь облегчить пуск ДВС, но прирастить его ресурс и в целом повысить удобство эксплуатации в зимний период.

Категория

Наименование

Стоимость, руб.

Кратко о главном

Наилучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для каров с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию при помощи таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым движком объемом до 2-х л..

Предназначен для двигателя кара объемом до 4 л с жидкостной системой остывания при низких температурах (до – 45°С).

Наилучшие предпусковые подогреватели для легковых каров

Рекомендуется для движков объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электрический таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность зависимо от модификации 1-2 кВт.

Набор оборудования, созданный для наибольшего легкого пуска авто при всех минусовых температурах. Для управления – мини-таймер Futura.

Наилучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой остывания при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, что хватает для подключения как по традиционной схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, комфортная тем, что меньше по размеру, сильнее и подступает для установки в весьма ограниченном пространстве.

Наилучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подступает для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разбит на два главных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Наилучшие электронные предпусковые подогреватели

Не нужен пуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от обычной сети 220В и приблизительно за час прогревает движок до рекомендованной производителем температуры.

Электрический блок управления опосля пуска двигателя автоматом включает проточный подогреватель дизельного горючего, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По механизму работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две главные группы:

Автономные

Употребляют в качестве энергии горючее самого кара. Они наиболее комфортные, не зависят от наружных источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный набор на СТО.

Электронные

Для эксплуатации этого варианта нужно подключение к электросети 220 вольт. Механизм работы как у обыденного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей воды. Циркуляция осуществляется самотеком (нагретая поднимается наверх, а прохладная опускается вниз).

Наилучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели инсталлируются под капотом кара и работают на одном из видов горючего: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и принуждает ее передвигаться по малому циклу, прогревая агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при всем этом горючее. Для нагревания употребляется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы размещены в корпусе устройства и работают от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В данной нам модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей воды верхнего температурного предела оборудование отключается. Как остывает до нижнего установленного предела, подогрев и насос автоматом врубаются. В итог движок постоянно находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Маленькие автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели накрепко закрепляются на патрубках при помощи хомутов, не требуя для этого особенного крепления. Они фиксируются поочередным способом методом врезки во входную трубку печки салона. Модель умеренно прогревает движок с высочайшей скоростью. Электроника владеет высочайшей защитой от воды и различается надежностью.

Стоимость Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые движки. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Весьма прост в установке и эксплуатации, в набор заходит диск с описанием процесса установки и техническими чертами.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, маленький уровень шума. Как заявляется официальный веб-сайт производителя – это один из наилучших вариантов для легкового кара.

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до 4 л. перед пуском. Употребляется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в 2-ух режимах: подогреватель и догреватель.

Источник: nagdak.ru

Как создать обогрев антифриза свечками накала без помощи других: конструирование и подключение

Зима дизелям в тягость. Что лишь стоят хлопоты с топливной системой, заправленной топливом не по сезону. Высочайший КПД бензиновой оппозиции в зимнюю пору так же, никак некстати: кому приятно посиживать в прохладном каре. Благо современные дизельные модификации кроме радиатора печки комплектуются электронагревателями, но что созодать обладателям с одноконтурной системой отопления? Советы по обмену на бензин-вариант оставим гурманам и займемся доработкой.

Мысль обогрева антифриза для авто на дизеле: главные положения и аспекты

(*12*)

Сущность решения

Современные дизели различаются тем, что в их реализован обогрев антифриза свечками накала в определенном температурном спектре. Основная цель – продлить ресурс сажевого фильтра. На прохладную горючее не вполне сгорает и появляется сажа, оседающая на сотах фильтрующего элемента. По мере прогрева ее концентрация в выхлопных газах миниатюризируется.

Конструктивно мысль представлена в виде железного блока, в который ввинчиваются особые свечки накала. Корпус является составляющей системы остывания – через его внутреннюю полость циркулирует «охлаждайка». Почаще всего сборочная единица встраивается в ГБЦ.

Свечи активны не постоянно: в ЭБУ прописана предельная температура ОЖ, ниже которой подогреватель вступает в работу. Система работает в вполне автоматическом режиме – при достижении верхнего термопредела (60-75°C) нагреватель деактивируется.

Требования

Сходу же оговорим – не стоит расценивать установку как предпусковой обогрев охлаждающей воды. Это не Webasto либо Eberspächer! Приспособление работает только на запущенном движке – жидкость обязана циркулировать через внутренний канал.

Исходя из особенностей работы промышленного догревателя ОЖ, можно сформировать перечень требований, которые должны быть выполнены при сборке и установке самодельного изделия:

  • Включение обязано происходить опосля запуска мотора.
  • Автоматическое управление осуществляется термодатчиком, который размыкает цепь питания по достижении 60-75°C и подает ток на свечи при температуре наименее 60-75°C.
  • Дублирующий ручной канал выбора режима работы.

Самодельный обогрев антифриза в системе остывания свечками накала: базы конструирования

Главные конструктивные элементы подогревателя – блок и свечи. Электронную часть представляют провода большого сечения, термореле (термодатчик), предохранитель и электрореле, рассчитанные на большенный ток. Главные трудности связаны с созданием корпуса для размещения нагревателей.

Составляющие

Разрабатывая обогрев антифриза для дизеля своими руками, особенное внимание стоит направить на количество свеч: два-три нагревателя полностью довольно. Излишнее повышение числа генерирующих тепло компонент чревато – любая свечка владеет мощностью порядка 200-250 Вт и потребляет большой ток.

Фирменные корпуса подогревателей есть как на разборках, так и в розничной продаже. Один из вариантов – VAG 028 121 145B на три свечки. Стоимость – порядка 2 000 рублей. В дополнение к данному изделию рекомендуется получать уплотнительную резинку VAG 037 121 687. Кандидатура – выискать на разборках:

  • JP GROUP 114505200.
  • TRICLO 463201.
  • Vaico V10-0962.
  • MALO 116092.
  • Renault 8200012119.
  • Хэндэ/Kia 97341-26100.

Фитинги

ВАГовский блок нацелен на однобокое подведение коммуникаций. Поправить этот момент поможет установка пластмассового ответного фланца. Его каталожный номер – VAG 026 121 144E. Стоимость – около 500 рублей. Другие детали:

  • VIKA 14253 (железный – 250 рублей).
  • DELLO 301210144026E (пластмассовый – 50 рублей).
  • VAICO V100270 (пластик – 80 рублей).
  • JP GROUP 1114500600 (пластмассовый – 50 рублей).
  • VAG 0261211452 (железный – 750 рублей).

Для систем с автоматическим контролем можно было бы разглядеть разветвитель под термодатчик VAG 028 121 144N. Но применять не рекомендуется – детектор стремительно греется от корпуса свеч накала и отключает аппаратуру ранее времени. Лучше встроить автономный тройник VAG 4A0 819 497.

Электронные комплектующие

Наилучшее реле температуры для проектируемой системы VAG 251 919 369В. Точка разрывания цепи – 60°C. Ленточная система проводника, рассчитанная на 100А, полностью сойдет на роль предохранителя силовой цепи: VAG N10 525 506 или N10 424 905.

При выбирании свеч накала для самодельного обогрева антифриза нужно управляться параметрами оригинала N10 302 102:

  1. Резьба – М12х1,25 мм.
  2. Монтажная глубина – 21 мм.
  3. Напряжение – 11,5 В.


Недочет уникальной свечи в том, что присоединение «плюса» может быть лишь при помощи колпачка. Крайний – в наличии в официальных автомаркетах запчастей по коду 028 971 782А. В качестве кандидатуры доступны решения c креплением клеммы под гайку:

  • SWAG 30915956.
  • FEBI 19223.
  • Bosch 0 250 201 032.

Сечение силовой проводки – не наименее 4 мм2. Для формирования цепи питания пригодятся четырехконтактное реле стартера с расчетным током около 70А, клавиша, диодик, информирующий о включении системы обогрева, управляющее реле на 30А (четыре контакта). Страхующая часть состоит из 2-ух предохранителей номиналом 100А и 30А.

Установка

По ходу дооснащения дизельного двигателя догревателем антифриза принципиально не отступать от главный идеи – улучшения теплоотдачи штатной печки. Исходя из этого, логичным будет установить собранный с фланцем корпус недалеко от радиатора печи. Встроить в патрубок, идущий к теплообменнику – наилучшее решение. Датчик температуры лучше интегрировать в шланг, выходящий из салонного радиатора.

Подключение

Электронная схема представлена на рисунке. Все требования техники подключения выполнены:

  • Управляющий сигнал на 2-ое реле подает генератор (вывод D+). Передача осуществляется при включенном тумблере – лампа зажигается лишь на работающем движке.
  • Цепи защищены предохранителями.
  • Контакты исполняющего реле рассчитаны на большенный ток.

При подключении схемы принципиально вычислить суммарную нагрузку на генератор. Приобретенный ток не должен превосходить номинальное значение, выдаваемое «геной» на холостых. В случае несоблюдения условия генератор подлежит подмене на наиболее сильную модель, по другому в питании будет участвовать батарея. При обычном положении дел просадка напряжения опосля включения подогревателя не превосходит 0,6-0,7 В.

Итого

Самодельный обогрев антифриза для кара на дизеле преследует целью убыстрить прогрев двигателя и салона. Сущность его работы – свечки накаливания греют ОЖ при включенном моторе в определенном температурном спектре. Установку просто собрать без помощи других на базе девайсов от VAG.

Подогреватель врезается на вход в салонный радиатор, термодатчик – на выход отопителя. По монтажу исполняющего оборудования особенных замечаний нет. По части подключения проводки единственное предупреждение – не перепутать местами реле на 30А и 70А.

Источник: autobann.su

Подогреватель двигателя 12 вольт дизель

Создание подогревателей двигателя

Подогреватели предпусковые двигателя Mancom русского производства

Собственное создание.Аналог Eberspacher,Webasto,Планар

Гарантия 1 год.Установка,ремонт,сервис,запасные части.

Отменная скидка для водителей и оптовиков Москвы и Столичной области

Гарантия -1 год.Полный набор поставки для монтажа.Высококачественная сборка и запчасти Сертифицированная продукция ,ИСО 9001

Предпусковые подогреватели Mancom просто инсталлируются в любом тс. Различаются широчайшей областью внедрения; обычно, употребляется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, маленьких микроавтобусах, также , на легковых карах , работающих в городском цикле в прохладных регионах.

Подогреватель работает на водянистом горючем – бензине либо дизеле от двигателя тс. Он встраивается в топливную систему кара либо доп топливного бачка.

Внедрение самых современных технологий, высококачественных деталей(Свеча KYOCERA Япония) высочайшее свойство сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают наивысшую надежность и полную сохранность работы обогревателей.

Подогреватель, отопитель жидкостный для Тойота,BMW,Фольцваген аналог Webasto,Binar,Eberspacher Mancom1109 5 квт 12 вольт дизель

Подогреватель жидкостный предпусковой Mancom 1109 5 квт 12 вольт дизель предназначен: – для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха; – для доп обогрева при работающем движке в критериях мощных морозов; – для обогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем движке. Подогреватель работает независимо от двигателя тс. Принцип деяния подогревателя основан на разогреве воды системы остывания, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Теплопроизводительность, кВт 50,5

Номинальное напряжение питания, В 12

Рабочий спектр напряжения питания, В 9.5…16

дизельное горючее (ГОСТ 305)

Расход горючего (не наиболее), л/час – 0,62

Теплоноситель тосол, антифриз Потребляемая электронная мощность совместно с помпой (не наиболее),Вт 42

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122

Режим пуска ручной либо автоматический

Время работы 1-го цикла, мин 20…120

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не наиболее 8

Подогреватель, отопитель жидкостный для Тойота,Фольцваген аналог Webasto,Binar,Eberspacher Mancom1109 5 квт 24 вольта дизель

Подогреватель жидкостный предпусковой Mancom 1109 5 квт 12 вольт дизель предназначен: – для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха; – для доп обогрева при работающем движке в критериях мощных морозов; – для обогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем движке. Подогреватель работает независимо от двигателя тс. Принцип деяния подогревателя основан на разогреве воды системы остывания, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Теплопроизводительность, кВт 50,5

Номинальное напряжение питания, В 24

Рабочий спектр напряжения питания, В 9.5…16

дизельное горючее (ГОСТ 305)

Расход горючего (не наиболее), л/час – 0,62

Теплоноситель тосол, антифриз Потребляемая электронная мощность совместно с помпой (не наиболее),Вт 42

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122

Режим пуска ручной либо автоматический

Время работы 1-го цикла, мин 20…120

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не наиболее 8

Подогреватель, отопитель жидкостный для Тойота,Фольцваген аналог Webasto,Binar,Eberspacher Mancom1109 5 квт 12 вольт бензин

Подогреватель жидкостный предпусковой Mancom 1109 5 квт 12 вольт бензин предназначен: – для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха; – для доп обогрева при работающем движке в критериях мощных морозов; – для обогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем движке. Подогреватель работает независимо от двигателя тс. Принцип деяния подогревателя основан на разогреве воды системы остывания, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Теплопроизводительность, кВт 50,5

Номинальное напряжение питания, В 12

Рабочий спектр напряжения питания, В 9.5…1 Вид горючего бензин (ГОСТ Р 51105)

Расход горючего (не наиболее), л/час – 0,62

Теплоноситель тосол, антифриз Потребляемая электронная мощность совместно с помпой (не наиболее),Вт 42

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122

Режим пуска ручной либо автоматический

Время работы 1-го цикла, мин 20…120

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не наиболее 8

Отопитель жидкостный Mancom 1108 10 квт 12/24 вольт аналог Eberspacher Hydronic М10

Грузовые авто требуют предпусковой подогреватель большей мощности для прогрева двигателя и салона. Преимуществом жидкостных отопителей Mancom будет то, что они способны прогревать не только лишь движок, да и кабину и кузов кара. Отопители инсталлируются в моторном отделе и встраиваются в систему остывания двигателя. В салон тепло подается через штатный теплообменник, и теплый воздух распределяется через имеющиеся воздуховоды. Возможность запрограммировать время начала работы отопителя при помощи таймера, пульта дистанционного управления по радиоканалу обеспечивают простоту и удобство в работе отопителя.

Достоинства Mancom 1108 Cрок службы – 6 000 рабочих часов

Применение: Вседорожники (типа Land Cruiser 200, Lexus LX 470/570) Грузовые авто Автобусы Разная колесная и гусеничная спецтехника Яхты Теплопроизводительность 12В (24В), кВт -10-12 квт

Расход горючего 12В (24В), л/час-1,4(2,0)

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт -110 (132)

Используемое горючее -дизельное горючее по ГОСТ305 Номинальное напряжение питания, В 12, 24 Теплоноситель -Тосол, антифриз Режим пуска и остановки -Ручной, автоматический Масса со всеми комплектующими, кг не наиболее 20 Габариты упаковки, мм- 800 х 300 х 300 Размер отопителя 420*210*180

  • – нагреватель;
  • – пульт управления;
  • – топливный насос;
  • – помпа;
  • – топливозаборник либо тройник;
  • – жгуты проводов;
  • – воздухозаборник с глушителем;
  • – выхлопную трубу;
  • – монтажный набор. Приобретается добавочно:
  • – модем GSM
  • – набор реле (для подключения к отопителю кабины либо климат контролю);
  • – глушитель на выхлопную трубу;
  • – проход (резиновое кольцо, защищающее пластмассовые элементы кара от контакта с жаркой выхлопной трубой)

Установка в сервисном центре

Запчасти в наличии

У нас большенный автопарк .Ранее ставили дорогие зарубежные отопители .При высочайшей стоимости ресурс у их маленькой.Полгода вспять закупили партию отопителей Mancom русского производства . Пока приреканий нет. Веселит набор поставки, свойство сборки и пульты с ДУ.

Mancom D2 2 квт 24 Вольта

Доволен качеством обслуживания. Автономные отопители Mancom постоянно в наличии. Также как и запчасти к ним.По качеству не ужаснее зарубежных аналогов , а стоимость ниже.

Mancom D5 5 квт 12 Вольт

Подогреватель двигателя либо воздушный отопитель?

Жидкостная автономка является по статистике самым пользующимся популярностью типом предпускового подогревателя двигателя.Это доборная печка, работающая на бензине либо солярке (на том же горючем, что и сам мотор). Устройство представляет собой электронный нагреватель на базе глиняного штифта, который, в свою очередь подключен к штатной аккумуляторной батарее. Благодаря своим физическим особенностям для заслуги высочайшей температуры накала керамике не нужен большенный ток.

Иной агрегат системы — доп насос, который качает горючее из бака в камеру сгорания, где она поджигается благодаря соприкосновению с упомянутым раскаленным штифтом. Приобретенное тепло передается на теплообменник. С иной его стороны при помощи насоса прокачивается антифриз двигателя кара, таковым образом нагреваясь. Положительной индивидуальностью такового жидкостного подогревателя двигателя будет то, что теплый антифриз естественным образом прокачивается и до радиатора штатной печки. Это дозволяет подогреть не только лишь мотор, да и внутренний размер машинки. При этом вентилятор салона врубается не сходу, а только когда температура антифриза достигнет примерно +30°С (четкая температура различается у определенных моделей).

Когда температура антифриза достигнет примерно +70°С (снова же, зависит от определенной модели), предпусковой подогреватель двигателя , как время от времени именуют его автолюбители, перебегает половинный режим, другими словами, понижает мощность, а позже и совсем перебегает в режим ожидания. Если температура антифриза снизилась примерно на 20°С от хорошей, тогда подогреватель врубается вновь, и запускается новейший цикл.

Воспользоваться жидкостным подогревателем двигателя спецы советуют с момента, когда температура окружающего воздуха понижается до +5°С. Это обосновано тем фактом, что зазоры у прохладного двигателя больше, чем у прогретого, а означает и износ меж его трущимися парами будет выше. Соответственно, чем ниже температура старта двигателя, тем износ его деталей будет выше. Зазоры выравниваются вполне при температуре примерно +90°С. Соответственно, внедрение подогревателя двигателя Mancom дозволяет существенно понизить износ мотора, в особенности в прохладное время года.

Источник: xn—–6kcibminlee1adnbfibffaw6cpdr9k4cj4b.xn--p1ai