Капитальный ремонт двигателя ваз 2121

Движок ВАЗ 2121

Нива 2121 — пользующийся популярностью русский джип производства АвтоВАЗ. Движок ВАЗ 2121 со времен собственного первого выпуска потерпел много модификаций и конфигураций. Так, было выпущено несколько измененных версий агрегата. Главным соперником на российском рынке стал не наименее знаменитый УАЗ 469 «Бобик».

Технические свойства

Мотор Нива имеет высочайшие технические свойства, а сам кар владеет завышенной проходимостью, так как имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались различные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.

Итак, разглядим главные свойства модификаций агрегата Нива:

ВАЗ 2121

Наименование Показатель
Размер двигателя 1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Горючее Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 80 лошадиных сил
Расход горючего 12,2 л/100 км
Поперечник цилиндра 79 мм
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 21213

Наименование Показатель
Размер двигателя 1,7 литр (1690 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Горючее Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 82 лошадиных сил
Расход горючего 11,0 л/100 км
Поперечник цилиндра 82 мм
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 21214

Наименование Показатель
Размер двигателя 1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Горючее Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 83 лошадиных сил
Расход горючего 8,4 л/100 км
Поперечник цилиндра 82 мм
Эконорма ЕВРО-4
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 2131

Наименование Показатель
Размер двигателя 1,8 литр (1779 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Горючее Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 94 лошадиных сил
Расход горючего 9,2 л/100 км
Поперечник цилиндра 82 мм
Эконорма ЕВРО-4
Клапанный механизм SOHC

Движок XUD9SD производства Peugeot

Наименование Показатель
Тип мотора Дизель
Размер двигателя 1,9 литр (1905 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Горючее Дизельное горючее
Мощность 75 лошадиных сил
Расход горючего 7,1 л/100 км

Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Базы капремонта

Капитальный ремонт двигателя, не считая дизеля, проводится приемлимо для всех моделей силовых агрегатов Лада. Так, если не брать в учет модель 2131 с 16-клапанным мотором, то на всех версиях установлена цепь ГРМ заместо ремня.

Беря во внимание систему, и мануалы завода изготовителя, то Нива имеет маленький ресурс мотора по сопоставлению с легковыми версиями каров ВАЗ. Так, в среднем до серьезного ремонта пробег составит в среднем 100-120 тыс. км.

Потому, чтоб излишний раз не тратиться почти все обладатели тс стараются отремонтировать движок своими силами. Беря во внимание вес двигателя, то естественно потребуются ассистенты, хотя бы для того, чтоб снять мотор с машинки.

Итак, какие манипуляции нужно совершить, чтоб провести серьезный ремонт агрегата.

  1. Демонтаж мотора с кара. Для проведения данной операции будет нужно отсоединить все вспомогательные системы и узлы.
  2. Разборка и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора. На данном шаге от блока цилиндров отделяется головка, поддон и клапанная крышка. Также, придется снять поршневой механизм и коленчатый вал. Не стоит забывать о разборке головки блока цилиндров.
  3. Дальше идет процесс расточки блока цилиндров, который проводится на особом расточно-хонинговальном стене. Также, часто, проводится шлифовка поверхности блока.

Размер поршневой группы для движков ВАЗ 2121 со обычным размером поршня 82 мм:

Ремонт Размер
Эталон 82,0 мм
1 82,5 мм
2 83,0 мм
3 83,5 мм
4 и наиболее Гильзовка блока (установка гильз обычного размера 82,0 мм)
  1. Дальше, нужно проточить коленчатый вал до соответственного размера. Также, на данном шаге примеряются вкладыши, как коренные, так и шатунные.
Вид ремонта Размер
1 0,05 мм
2 0,25 мм
3 0,50 мм
4 0,75 мм
5 1,00 мм
  1. Опосля того, как все подготовлено проводится сборка блока цилиндров. Параллельно делается подмена деталей в головке блока.
  2. Когда проведена сборка главных узлов, нужно собрать агрегат воедино и установить на кар.
  3. Крайним шагом становится тестирование и обкатка.

Подбор запасных частей проводится согласно каталогу по ремонту двигателя кара Нива с соответственной маркировкой.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 — это искусство. Так как, кар имеет свойства джипа, то и тюнингуют движок соответствующым образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается особым поддоном, предназначение которого не пропускать воду.

Итак, доработка агрегата Нива рассчитана на то, чтоб прирастить проходимость и тяговые способности, так как в главном машинка рассчитана на эксплуатацию по пересеченной местности. Так, почти все автолюбители растачивают агрегат так, чтоб добавить не только лишь лошадиные силы, да и тягу.

Как указывает практика, тюнингом моторов ВАЗ 2121 и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые отлично разбираются в том, какой узел нужно доработать.

Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска горючего. Для карбюраторных моторов может устанавливаться доп карбюратор, чтоб прирастить количество горючего поступаемого в камеру сгорания.

Для инжекторных версий движков проводится чип-тюнинг, который быть может направленный на повышение мощности либо баланса меж расходом и тяговыми способностями. Почти все автолюбители устанавливают доп датчики, которые помогают управлять работой агрегата.

Вывод

Движки ВАЗ 2121 — надежные, но имеют небольшой ресурс пробега до серьезного ремонта. Хотя с иной стороны проводить капремонт силовых агрегатов Нива довольно просто и стремительно, они не привередливы в запасных частях, а их стоимость довольно низкая.

Источник: avtodvigateli.com

Капитальный ремонт двигателя Нивы

По официальным данным АвтоВАЗа, серьезный ремонт двигателя Нивы Chevrolet может быть будет нужно уже опосля 60 тыс. км. пробега. Есть экземпляры, выходившие без заморочек 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от начальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя.

Обзор серьезного ремонта двигателя

Возьмем, например, движок Нивы. Для серьезного ремонта двигателя Нивы Chevrolet, сначала, необходимо слить антифриз из системы остывания, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

Опосля этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Дальше необходимо мало поддомкратить движок за картер, чтоб снять напряжение на подушечке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Потом откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Необходимо открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Потом рассухариваем клапана и извлекаем их. Также необходимо извлечь направляющие и сальники клапанов, чтоб провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на недостатки и трещинкы, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Непременно необходимо проверить клапана на прилегание к седлам. По мере необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новейшие направляющие клапана и разбираем их. Потом производим шлифовку клапана и седла.

Доп проверки

Также необходимо проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, потому что она дюралевая и подвержена деформации. Зрительно осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля необходимо разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтоб собрать назад и успешно окончить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, потом кропотливо осматриваем на вероятные недостатки. Потом необходимо промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости необходимо произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры необходимо приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Необходимо непременно поменять все прокладки и сальники. Опосля того, как мы произвели все нужные деяния необходимо собрать поршневую группу, ГБЦ и движок в целом в оборотном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги остывания. Залить масло и антифриз и пробовать завести движок.

Принципиальные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует держать в голове о том, чтоб отпустить ее равномерно. Таковым образом, мы предотвратим остаточную деформацию в итоге огромных напряжений. Фактически любая головка опосля пары лет работы просит так именуемого планирования, т. е. сглаживание поверхности, соединяющей ее с корпусом двигателя.

Зависимо от размера элемента, за услугу необходимо платить немалые средства — от 20 до 50 тыс. рублей. Без этого, опосля повторного монтажа может весьма стремительно привести к повреждению прокладки под головкой (которую постоянно необходимо использовать новейшую). Зависимо от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить либо поменять на новейшие.

Недозволено забывать также о подмене направляющих клапанов. Стоимость не является большенный, а значение для правильной работы большущее. Если в направляющей есть зазор, движок не только лишь потребляет масло в огромных количествах, да и плохо работающий клапан стремительно прогорит, что приводит к понижению компрессии в цилиндре. Следует также удалить ненадобные зазоры в рычаге клапанов, также проверить состояние кулачков и втулки вала.

Опосля пары лет работы кулачка на валу, газораспределительный механизм может ослабнуть, в итоге чего же клапана стопроцентно не открываются. Это, в свою очередь, вызывает понижение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания, а, как следует, понижение наибольшей мощности, достигаемой через движок.

Сберегать на капремонте двигателя не постоянно верно

Перспектива сберечь время от времени даже несколько сотен рублей манит и почти все люди выбирают конкретно таковой путь. К огорчению, нередко переоценив свои способности и способности. Естественно, почти всех вынуждает на таковой шаг нехорошая финансовая ситуация. Не считая того, механика не является для автомобилиста загадочной. Но ремонт двигателя — это операция, требующая еще огромных познаний, чем подмена подшипника в колесе.

Если чинить движок, то комплексно

Помните, что действенный ремонт двигателя должен быть полный и включать в себя все составляющие. Ремонт вспомогательного оборудования идеальнее всего поручить спец фирме либо спецу. Одни акцентируют внимание на ремонте головки и системы коленчатого поршня, который заключается в подмене неких деталей на новейшие.

Остальные — подвергают механической регенерации все узлы. Всераспространенной неувязкой является ограничение деяния по исправлению положения, к примеру, лишь для планирования головки, поршневых колец, шлифовки коленчатого вала и новейших вкладышей. Это путь, дающий лишь временный эффект и то не весьма видимый.

Наиболее тщательно про серьезный ремонт двигателя Нивы Chevrolet смотрите в видеоролике.

Источник: newniva.ru

Капитальный ремонт двигателя Нивы

По официальным данным АвтоВАЗа, серьезный ремонт двигателя Нивы Chevrolet может быть будет нужно уже опосля 60 тыс. км. пробега. Есть экземпляры, выходившие без заморочек 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от начальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя.

Обзор серьезного ремонта двигателя

Возьмем, например, движок Нивы. Для серьезного ремонта двигателя Нивы Chevrolet, сначала, необходимо слить антифриз из системы остывания, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

Опосля этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Дальше необходимо мало поддомкратить движок за картер, чтоб снять напряжение на подушечке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Потом откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Необходимо открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Потом рассухариваем клапана и извлекаем их. Также необходимо извлечь направляющие и сальники клапанов, чтоб провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на недостатки и трещинкы, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Непременно необходимо проверить клапана на прилегание к седлам. По мере необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новейшие направляющие клапана и разбираем их. Потом производим шлифовку клапана и седла.

Доп проверки

Также необходимо проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, потому что она дюралевая и подвержена деформации. Зрительно осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля необходимо разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтоб собрать назад и успешно окончить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, потом кропотливо осматриваем на вероятные недостатки. Потом необходимо промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости необходимо произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры необходимо приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Необходимо непременно поменять все прокладки и сальники. Опосля того, как мы произвели все нужные деяния необходимо собрать поршневую группу, ГБЦ и движок в целом в оборотном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги остывания. Залить масло и антифриз и пробовать завести движок.

Принципиальные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует держать в голове о том, чтоб отпустить ее равномерно. Таковым образом, мы предотвратим остаточную деформацию в итоге огромных напряжений. Фактически любая головка опосля пары лет работы просит так именуемого планирования, т. е. сглаживание поверхности, соединяющей ее с корпусом двигателя.

Зависимо от размера элемента, за услугу необходимо платить немалые средства — от 20 до 50 тыс. рублей. Без этого, опосля повторного монтажа может весьма стремительно привести к повреждению прокладки под головкой (которую постоянно необходимо использовать новейшую). Зависимо от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить либо поменять на новейшие.

Недозволено забывать также о подмене направляющих клапанов. Стоимость не является большенный, а значение для правильной работы большущее. Если в направляющей есть зазор, движок не только лишь потребляет масло в огромных количествах, да и плохо работающий клапан стремительно прогорит, что приводит к понижению компрессии в цилиндре. Следует также удалить ненадобные зазоры в рычаге клапанов, также проверить состояние кулачков и втулки вала.

Опосля пары лет работы кулачка на валу, газораспределительный механизм может ослабнуть, в итоге чего же клапана стопроцентно не открываются. Это, в свою очередь, вызывает понижение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания, а, как следует, понижение наибольшей мощности, достигаемой через движок.

Сберегать на капремонте двигателя не постоянно верно

Перспектива сберечь время от времени даже несколько сотен рублей манит и почти все люди выбирают конкретно таковой путь. К огорчению, нередко переоценив свои способности и способности. Естественно, почти всех вынуждает на таковой шаг нехорошая финансовая ситуация. Не считая того, механика не является для автомобилиста загадочной. Но ремонт двигателя — это операция, требующая еще огромных познаний, чем подмена подшипника в колесе.

Если чинить движок, то комплексно

Помните, что действенный ремонт двигателя должен быть полный и включать в себя все составляющие. Ремонт вспомогательного оборудования идеальнее всего поручить спец фирме либо спецу. Одни акцентируют внимание на ремонте головки и системы коленчатого поршня, который заключается в подмене неких деталей на новейшие.

Остальные — подвергают механической регенерации все узлы. Всераспространенной неувязкой является ограничение деяния по исправлению положения, к примеру, лишь для планирования головки, поршневых колец, шлифовки коленчатого вала и новейших вкладышей. Это путь, дающий лишь временный эффект и то не весьма видимый.

Наиболее тщательно про серьезный ремонт двигателя Нивы Chevrolet смотрите в видеоролике.

Источник: newniva.ru

Слабенький мотор

Обзор движков на авто, мото, аква и садовой технике в помощь при выбирании, эксплуатации и ремонте моторов

Слабенькие места и недочеты двигателя ВАЗ 21213

Бензиновый, карбюраторный движок ВАЗ 21213 1.7L разработан в Рф заводом АвтоВАЗ, где с 1994 года и по истинное время делается для оснащения ВАЗ 2107 и внедорожных каров собственного производства ВАЗ «Нива»: 2121 и «Нива Пикап». На его базе спроектирован ДВС 21214. Агрегат ВАЗ 21213 представляет собой мотор в сборе с пятиступной механической коробкой.

Данные вседорожники числятся пользующимися популярностью у обитателей в сельской местности ввиду их завышенной проходимости, также у рыболовов, охотников и любителей разных видов тихой охоты (грибники, ягодники и т. д.), потому что они отлично управляются с внедорожьем во все времена года. Почти всегда данная категория людей употребляют свои Нивы на маленьких расстояниях и их годичные пробеги сравнимо малы с авто, эксплуатирующимися в городках. Не буду вдаваться в надёжность перечисленных каров, а вот по надёжности двигателя марки ВАЗ 21213 вы сами сделаете вывод исходя из его болячек, минусов, слабеньких мест и недочетов.

Ресурс ДВС не большенный (см. табл.) но его можно серьезно чинить, жалко естественно, что в конструкции блока цилиндров нет гильз и цилиндры приходится растачивать до ремонтных размеров. Вначале поршни и цилиндры мотора имеют 5 классов выполнения по размерам отклонений. Отличие размера у всякого класса от предшествующего на 0,01мм. Классы в маркировке обозначают знаками и они имеют надлежащие поля допусков: А (82.00-82.01 мм), В (82.01-82.02 мм), С (82.02-82.03 мм), D (82.03-82.04 мм), E (82.04-82.05 мм). При подборе поршней и цилиндров в блоке их классы, т. е. их буквенные обозначения должны совпадать. Класс поперечника отверстия под поршневой палец имеют цифровые обозначения от 1 до 3 и стрелку – указывающую направление к переду мотора. Ремонтные размеры поршней и цилиндров для первого и второго серьезного ремонта приведены в таблице.

Главные свойства ДВС 21213

Объём, в см 3 1690
Основное горючее: бензин АИ-92
Макс. мощность, л. с. 83 (при 5200 о/мин)
Макс. вращающий момент, Н·м 127 (при 3000 о/мин)
Конфигурация блока цилиндров: в один ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс. скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек. 17
Расход горючего при смешанном цикле 11,5
Эконорма Наша родина-83
Поперечник цилиндра, мм 82 с отклонением до +0.05
Ход поршня, мм 80
Ремонтные размеры поршней и цилиндров, мм:
первого ремонта (маркировка на поршне — треугольник, на кольцах — 40) 82.4
второго ремонта (маркировка на поршне — квадрат, на кольцах — 80) 82.8
Ремонтный застыл по поперечнику (для расточки) опор коленвала 54.52 с отклонением до +0.013
Степень сжатия 9,4
Система питания двухкамерный карбюратор
Остывание жидкостное
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Наличие гильз в цилиндрах конструкцией не предвидено
Материал головки сплав алюминия
Ресурс до серьезного ремонта, км 80 000 (фактический ≈ 120 000 км)
Количество тактов четыре
Очередность работы цилиндров 1-3-4-2
Макс. обороты, о/мин 8000
Вес, кг: 117

Ремонтные размеры цилиндров и поршней мотора ВАЗ 21213 при проведении серьезного ремонта

Ремонтный размер цилиндра, мм Класс поршня и цилиндра Поперечник поршня, мм Поперечник цилиндра опосля расточки, мм Поперечник цилиндра опосля хонингования, мм
1 ремонт
82,4 A 82,34-82,35 82,37-82,38 82,40-82,41
B 82,35-82,36 82,38-82,39 82,41-82,42
C 82,36-82,37 82,39-82,40 82,42-82,43
D 82,37-82,38 82,40-82,41 82,43-82,44
E 82,38-82,39 82,41-82,42 82,44-82,45
2 ремонт
82,8 A 82,74-82,75 82,77-82,78 82,80-82,81
B 82,75-82,76 82,78-82,79 82,81-82,82
C 82,76-82,77 82,79-82,80 82,82-82,83
D 82,77-82,78 82,80-82,81 82,83-82,84
E 82,78-82,79 82,81-82,82 82,84-82,85

Слабенькие места агрегата ВАЗ 21213

  • Водяной насос;
  • Сальники двигателя, МКПП и раздаточной коробки;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • МКПП;
  • Прокладка крышки клапанов;
  • Соединения патрубков системы остывания;
  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Расширительный бачок;
  • Вакуумный усилитель тормозов.

Водяной насос (помпа) отмечается частыми выходами из строя на новейших карах опосля 2 000 км.

Сальники в следствие низкого свойства требуют наиболее нередкой подмены, чем это требуется согласно управлению по эксплуатации.

Генератор имеет высшую возможность отказа. Обычно, он сгорает даже на новейших авто не достигших пробега 4 000-10 000 км.

Стартер имеет маленький ресурс работы без ремонта.

На коробке , одним из нередких изъянов является вылет пятой передачи. Не считая того, возникает не полное включение передач.

Прокладка клапанной крышки с течением времени теряет характеристики, и пропускает масло наружу.

Соединения патрубков системы остывания в местах установки хомутов не надежные и весьма рано теряют плотность, что чревато потерей тосола.

Радиатор течет . Неувязка происходит из-за возникновения трещинок в трубном пакете радиатора сопровождающихся потерей охлаждающей воды. Данный недостаток принял массовый нрав.

Термостат не обеспечивает термический режим охлаждающей воды системы остывания двигателя. Проявление данной трудности не является исключением. Причина недостатка в отказе клапанного механизма снутри термостата. Для проверки исправной работы термостата довольно опосля пуска мотора опустить ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому жаркий тосол циркулирует в радиатор для остывания. При исправной работе термостата через некое время шланг должен стать жарким, если шланг остался прохладным термостат подлежит подмене.

Расширительный бачок трескается и вытекает тосол. Возникновение трещинок происходит из-за отказа паровоздушного клапана в пробке бачка вследствие увеличения давления.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) . Проявляется тугостью педали тормоза. Может быть плавание оборотов при выжиме педали тормоза, также шипение. Неувязка решается подменой вышедших из строя резинотехнических изделий, подменой хомутов в соединениях.

Недочеты агрегата ВАЗ 21213

  • Вибрация на скорости 80-90 км;
  • Ненадежность конструкции натяжителя ГРМ;
  • Модуль зажигания;
  • Шумит бензонасос;
  • Маленький вращающий момент;
  • Длиннющий ход рычага коробки;
  • При порыве цепи ГРМ гнутся клапаны;
  • Вибрация рычага переключения передач;
  • Слабенькая динамика на трассе из-за недостаточной мощности.

PS. Почетаемые Нивоводы! Жду ваших объяснений, вопросцев и отзывов по появившимся дилеммам, слабеньким местам и недочетам в процессе использования, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

Источник: slabyjmotor.ru

Капитальный ремонт двигателя

Движок Нивы и Chevrolet Нивы — непростой механизм, работает он в весьма непростых критериях, и как хоть какой механизм, равномерно изнашивается. Резвее, либо медлительнее — зависит от критерий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), но, рано либо поздно, хоть какому движку Chevrolet Нивы либо Нивы будет нужно серьезный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя Нивы и Chevrolet Нивы — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его начальных, промышленных черт. Высококачественный капремонт двигателя просит высокой квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.

Признаки близости серьезного ремонта двигателя:

— утрата мощности, приемистости;

— значимый, наиболее 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
— сизый дым из глушителя с соответствующим запахом спаленного масла;
— посторонние стуки и шумы при работе;
— затрудненный прохладный пуск;
— включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;

Наличие симптома из этого перечня — не непременно приговор к «капиталке», время от времени довольно починить только некие узлы. Мы создадим диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и поведаем, почему движок необходимо было «капиталить» в неотклонимом порядке.

ЦЕНА:

— стоимость капиталки «под ключ» — порядка 60.000 — 70.000р.*

— типовой Заказ-наряд на серьезный ремонт ДВС — подробности

* — содержит в себе мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, также все нужные запчасти, зависит от количества заменяемых деталей.

Срок выполнения обычно — 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (посторонний исполнитель). Наша работа занимает не наиболее 2-х дней из этих 10.

ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777

Главные операции при серьезном ремонте ДВС Нива и Chevrolet Нива:

— снятие с кара;
— полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
— расточка блока цилиндров по избранным поршням, хонингование цилиндров;
— правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
— серьезный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
— сборка;
— установка на кар;
— пуск и первичная обкатка;

Главные операции по мехобработке деталей ДВС:

— демонтаж подшипника, втулки;

— правка коленвала (КВ);

— полировка шатунных шеек КВ;

— полировка корееных шеек КВ;

— полировка шеи под сальник;

— расточка блока цилиндров (БЦ) под поршень;

— хонингование БЦ (включая «плато»-хонингование);

— расточка постели КВ;

— занижение крышек постели КВ под расточку;

— ремонт крышек постелей КВ;

— хонингование опор КВ;

— обработка плоскости БЦ (шлифовка);

— подмена вкладышей валика привода маслонасоса;

— проверка геометрии шатунов;

— разборка и сборка клапанного механизма;

— опрессовка остывания ГБЦ;

— обработка плоскости ГБЦ (шлифовка);

— подмена направляющих втулок клапанов;

— правка седел клапанов;

— подмена маслосъемных колпачков;

Когда БЦ точится под определенные поршни, а КВ обрабатывается под определенные вкладыши, мотор выходит эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы лишь так. Некие уже выходили наиболее 200т.км опосля нашего ремонта.

Нужно держать в голове, что опосля серьезного ремонта движок нуждается в обкатке и подмене масла через 2.000-3.000км пробега. 1-ые 10.000км не рекомендуется работа мотора с полной перегрузкой и на больших оборотах. Выполнение этих советов обеспечит долгую службу восстановленному «сердечку» вашей машинки.

Новейший движок можно приобрести дешевле? Недозволено. Дешевле можно приобрести самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такового мотора — не наиболее 50.000км., время от времени — еще меньше. Новейший мотор заводской сборки стоит 80-90т.р, при всем этом, не факт, что попадется высококачественный.

Источник: niva.777tc.ru

Капитальный ремонт двигателя ваз 2121

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9

+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50

Меню: Основная / Ремонта двигателя /
– Основная
– Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дв.
– Капремонт
– Ремонт ГБЦ
– Подмена масла
– Цены на работу
– Запчасти
– Гарантия
– Карта проезда


Капремонт двигателя

В серьезный ремонт двигателя заходит:

ремонт головки блока цилиндров
– снятие и установка
– разборка и сборка
– подмена направляющих клапанов
– притирка клапанов
– подмена маслосъемных колпачков
– подмена прокладок коллекторов
– регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

– подмена поршневой группы
– расточка блока
– хонинговка цилиндров
– подмена поршней с перепресовкой
– подмена поршневых колец
– шлефовка коленвала с подменой вкладышей соответственных ремонтных размеров

Добавочно:
может потребоваться подмена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондюка и/либо гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.

Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондюка и/либо гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.

Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондюка и/либо гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.

Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондюка и/либо гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.


Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.


Работа по серьезному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы сможете связаться с нашими мастерами для уточнения цены и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.

Работа по серьезному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Детали у нас все в наличие.
В редчайших вариантах, когда какая или деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно советуем употреблять наши детали, т.к. в случае использования собственных, вы лишаетесь гарантии.

Работа по серьезному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по последующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за день +50% к цены работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 денька +25%к цены работы

Источник: www.vaz08-015.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]