Распредвал на 8 клапанный двигатель
Тюнинговые и спортивные распредвалы
Любой из нас старается всячески сделать лучше собственный кар, и путей к этому находится величавое огромное количество. Когда же речь входит о движке, все в один глас говорят о увеличении его мощности. Хотя, если наиболее серьёзно подойти к вопросцу, то до этого нужно направить внимание на его вращающий момент.
Мы знаем, что выдавить самую большую мощность может быть при размеренных наибольших оборотах, но таковой режим мотора применяется изредка. Обыкновенному водителю наиболее принципиальна приёмистость кара, который послушливо отзывается на педаль акселератора как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машинки обеспечивается огромным и относительно неизменным вращающим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские движки. На низкой частоте вращения коленчатого вала у их отсутствует достаточная «тяга».
Обладатели кара ВАЗ нередко сетуют на дёрганье машинки сначала движения, приметные провалы при резком нажатии на «газ», у почти всех стремительно «летит» сцепление и фактически все отмечают неэффективность пятой передачи. Вправду, при оборотах мотора наименее 3000 о./мин. наблюдается его недостающая приёмистость. Кривая вращающего момента зависит от характеристик газораспределения, так именуемых «фаз распредвала», также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. Зависимо от его угла поворота и выходит различная величина открытия клапана. Для наилучшего функционирования кара на низких оборотах достигают резвой подачи в цилиндр нужного объёма рабочей консистенции, другими словами приметно сузивают фазу открытия впускного клапана.
В отличие от обыденных распредвалов, в спортивных моделях употребляются кулачки с иными геометрическими размерами. Их наиболее высочайшая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на огромную высоту и подольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу настоящей консистенции. Профиль кулачков различается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения наиболее надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что наибольшая мощность мотора и его вращающий момент могут иметь разные величины. И если внедрение обычного распредвала подразумевает увеличенный вращающий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает наивысшую отдачу на больших оборотах мотора. Спортивный распредвал на авто ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка либо шкив распредвала), при помощи которой становится вероятна наиболее четкая регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается большая мощность на нужных оборотах мотора.
Применением тюнинговых распредвалов можно достигнуть работы мотора под перегрузкой без приметных перебоев даже при понижении оборотов до предельного уровня. При всем этом отодвигается граница детонации, другими словами перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Приметно понижение расхода горючего и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, миниатюризируется склонность мотора к детонации, а означает, возрастает его ресурс.
Распредвалы на ВАЗовских движках достаточно чувствительны к регулировке зазоров, потому на тюнинговых распредвалах приметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это упрощает регулировку зазоров и в пару раз понижает их количество. Проследим данный факт на последующем примере: опосля установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется опосля 60 000 км пробега мотора. При использовании обыденного распредвала потребовалось бы не наименее четырёх регулировок. Это приметно наращивает срок эксплуатации изделия и сберегает средства и время, нужные на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не наименее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Источник: tuningsport.ru
Тюнинг 8 клапаного мотора ВАЗ
8 клапанной двигатель от ВАЗ 2108 имеет сравнимо хорошие свойства, недаром он выпускается с 1984 года, до сего времени. Достаточно экономный, полностью ремонтопригодный с огромным сроком службы. Опосля установки, на этот двигатель, распределенного впрыска, выявились сокрытые ранее способности, для тюнинга конкретно механической части агрегата.
На него можно установить облегченный каленвал, шатуны, поршня с увеличенным поперечником, увеличенный ресивер впуска и еще много остальных наработок, при помощи которых можно поднять до 130 лс мощность мотора. Но потому что, это весьма длинный процесс и просит высочайшей квалификации (выше, чем у обыденного механика на СТО), полным тюнингом агрегата, не пройдя определенное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), заниматься не стоит. А вот частичная подмена деталей, таковых как распределительные валы ГРМ, особые разрезные шестерни и так дальше, для заслуги определенного эффекта, полностью разумна.
Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного мотора
Перед вмешательством в двигатель, нужно буквально найти:
« Для каких целей будет применена, обретенная мощность»
Существует около 10-ка разных типов распредвалов, с значимой различием в свойствах. Например:
Другими словами, можно сказать, что существует три главных типа конструкции распредвалов:
- «низовой» (повышение мощности на «низах» от 1200 обмин)
- «штатский» (усредненный вариант)
- «магистральный» (спорт режим, повышение на «верхах»)
По законам физики недозволено достигнуть схожего роста на всех режимах, потому следует обусловиться сходу с типом распредвала.
Практика указывает, что для размеренной езды по городку, с возможностью экономии горючего, больше всего подступает «низовой» распредвал. Для движения «город-трасса» лучше избрать средний вариант, для «трассовиков», больше подойдет «магистральный».
Для заслуги наибольшего эффекта, сходу следует устанавливать разрезную шестерню привода распределительного вала ГРМ.
Подмена распредвала
Для подмены нужно извлечь старенькый распредвал, сняв ремень и шестерню. Что бы это создать, нужно:
- снять воздушный фильтр;
- отсоединить трос газа и патрубки вентиляции;
- снять клапанную крышку;
- сорвав центральный болт распредвала, выставить метки и снять ремень;
- снять трамблер (либо корпус крепление датчика распредвала на инжекторе)
- открутить и вынуть распредвал, сняв шестерню и открутив защитный пыльник;
Устанавливать новейший распредвал нужно в оборотном порядке, заменив сальник 2 , прокладку клапанной крышки и уделив завышенной внимание установке меток, фаз и зажиганию.
Фазы газораспределения
Сходу нужно отметить, что легче всего нужным образом выставить фазы газораспределения удается на снятой ГБЦ, регулируя разрезную шестерню таковым образом, что бы на каждую фазу приходилось равное и равномерное открытие, впускных и выпускных клапанов.
Можно отрегулировать и на установленной головке цилиндров, собрав и способом подбора устанавливать метку распредвала, в интервале ± 1 зуб ремня (-1 зуб – преимущество» верхов», +1 зуб «низов»).
Но самым правильной регулировкой, считается регулирование фаз газораспределения, по вакуумному пьезодатчику осциллографа. Этот устройство более буквально указывает момент перекрытия фаз и возможность и необходимость предстоящей регулировки. Про этот устройство нужно спрашивать у мастеров диагностов либо профессионалов занимающихся «чип-тюнингом», тем наиболее что, на инжекторной машине возникнет необходимость поменять прошивку электрического блока управления, на наиболее пригодную, по детонации времени впрыска и др. Это даст возможность добавочно прирастит мощность и сделает устойчивее холостой ход, на тюнингованном распредвале.
В самом конце предлагаем поглядеть видео по установке тюнинга на 8 клапанный двигатель марки ВАЗ.
Источник: avtooverview.ru
Распредвалы на ВАЗ
Вы сможете произвести оплату покупку хоть каким комфортным методом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем продукты по всей Рф и Казахстану
Мы можем выслать для вас покупку транспортной компанией:
- Основная
- Каталог
- Двигатель
- Спортивные распредвалы
Спортивные распредвалы
Распредвалы на движки ВАЗ
Подмена распредвала на ВАЗ это один из более обычных методов для конфигурации черт мотора ВАЗ. Верный подбор распределительного вала на ВАЗ может обеспечить не наименее 10%прироста черт мотора без утраты его топливной экономичности и увеличения количества вредных выбросов в атмосферу.
Распредвал ВАЗ — это устройство, разработанное для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в гармонии с движением поршней в блоке мотора. Таковым образом происходит процесс газораспределения. Как и неважно какая иная деталь, распределительный вал ВАЗ имеет характеристики, которые охарактеризовывают его. Для осознания того, что ожидать от того либо другого распредвала, нужно незначительно разобраться в терминологии. На слуху у энтузиастов тюнинга ВАЗ такие характеристики распределительного вала, как подъем и фаза.
Подъем кулачка распределительного вала либо ход клапана указывает на сколько мм поднимется клапан от седла. К примеру, для серийного вала ВАЗ 2112 это значение составляет 7.6 мм. Распредвалы на ВАЗ 2112 могут иметь ход до 13 мм. Не считая самой высоты подъема клапана над седлом, величина подъема так же влияет на скорость открытия клапана.
2-ой параметр — это фаза. Фаза распределительного вала ВАЗ измеряется в градусах поворота коленчатого вала и охарактеризовывает длительность открытия впускного либо выпускного клапана. Говоря обычным языком – фаза указывает время, которое открыт, к примеру, впускной клапан на такте впуска. Фаза распредвала охарактеризовывает рабочий спектр мотора ВАЗ. Серийные распредвалы ВАЗ 2112 имеют фазу 256 градусов. Распределительный вал с таковой чертой дозволяет получить устойчивый холостой ход. И неплохую тягу на самых низких оборотах. Для тюнинга употребляются распредвалы с фазой 270-320 градусов. Так, все этот же двигатель ВАЗ 2112 будет иметь последующие величины действенного спектра при использовании распредвалов ВАЗ:
270 градусов 1500-7000 о/мин;
280 градусов 2500-8000 о/мин;
290 градусов 3500-9000 о/мин;
300 градусов 4500-10000 о/мин.
На нашем веб-сайте представлена широкая линийка распределительных валов Нуждин (Kolobok80), посреди которых вы можете подобрать набор для получения хотимых черт мотора ВАЗ.
При установке не серийных распределительных валов нужно применение сдвижных шкивов, они так же имеют заглавие разрезные шестерни. Внедрение их нужно для верной ориентации распредевала ВАЗ в движке.
Установка не серийных распределительных валов так же просит наличия определенной оснастки и познаний, потому Clubturbo советует доверять эту работу экспертам.
Внимание! Распределительные валы для движков ВАЗ 2112 и их модификаций могут добиваться доработки корпуса головки блока.
Источник: clubturbo.ru
Чем различается 8 клапанный двигатель от 16 клапанного
Более всераспространенным вариантом бензинового мотора, встречающимся на подавляющем большинстве легковых каров исходного и среднего классов, является 4-цилиндровый мотор. Такие агрегаты соединяют внутри себя относительно высшую мощность, экономичность и доступную стоимость. Но меж «четверками», даже устанавливающимися на одну и ту же модель, могут иметься значительные различия в производительности и технических свойствах. Одной из главных обстоятельств таковой различия является различное количество впускных и выпускных клапанов на цилиндр. И тут споры не стихают до сего времени – кто-то рьяно отстаивает 8-клапанные 4-цилиндровые моторы, кто-то убежден, что 16-клапанный двигатель по всем характеристикам лучше. Попытаемся разобраться, в чем конкретно заключается разница меж ними и какой все-же двигатель лучше – с 8 либо 16 клапанами?
Устройство 8 клапанного мотора
Такие движки употребляются в большей степени на моделях исходного ценового сектора. Тут на любой цилиндр приходится по 2 клапана: 1 на впуск и 1 на выпуск.
Иной важной индивидуальностью таковых силовых установок будет то, что тут нужен лишь 1 распредвал, который управляет системой впрыска бензина и выпуска отработанных газов. Для приведения его в действие довольно простого ременного или цепного механизма. Таковая система еще проще в обслуживании и ремонте по сопоставлению со сложными ГРМ наиболее дорогих машин. А таковая простая система значительно сказывается на итоговой цены кара.
Для примера приведем схему устройства 8 клапанного мотора ВАЗ-2114.
Плюсы и минусы 8 клапанного мотора
У таковой схемы мотора, невзирая на ее почетный возраст, есть много плюсов:
- простота конструкции – в 8-клапанном движке существенно меньше изнашивающихся деталей, соответственно, и ремонт его будет проще и дешевле;
- отсутствие гидрокомпенсаторов – моторам данного типа они просто не необходимы, потому система добавочно упрощается и удешевляется;
- наименьшая требовательность к чертам масла – 8-клапанные движки разрешают употреблять смазку наиболее низкого свойства, которая приметно дешевле;
- наименьшая чувствительность к качеству бензина – большая часть применяемых сейчас 8-клапанников были разработаны в те времена, когда горючего лучше 92-го не было;
- маленькие размеры – один распредвал занимает еще меньше места, потому такие моторы компактнее собственных 16-клапанных братьев, а это упрощает доступ к подвесному оборудованию.
Но есть тут и много существенных минусов:
- наименьшая мощность – впуск-выпуск через 2 клапана значительно лимитирует количество подаваемого в цилиндры горючего и общую мощность мотора;
- несколько больший расход горючего – уменьшенная пропускная способность 1 пары клапанов принуждает двигатель прикладывать больше усилий для выталкивания отработанных газов в коллектор, соответственно на это тратится больше энергии;
- шум на огромных скоростях – толкатели в процессе работы мотора изнашиваются, образуются зазоры, из-за чего же двигатель начинает осязаемо шуметь;
- необходимость наиболее нередкой регулировки клапанов – если это игнорировать, то производительность мотора свалится, а расход горючего, напротив, вырастет.
Устройство 16 клапанного мотора
В таковых 4-цилиндровых движках на любой цилиндр приходится уже по 2 пары впускных и выпускных клапанов. Для работы таковой системы требуется 2 распредвала. А для их слаженной работы употребляется еще наиболее непростой газораспределительный механизм. В то же время 2 впускных клапана разрешают подавать в цилиндры за 1 такт больше горючего – а отсюда существенное повышение мощности и КПД. В то же время сокращается и расход горючего благодаря наличию 2 выпускных клапанов.
Для прижимания клапанов к валу в таковых движках нередко употребляются гидрокомпенсаторы. В отличие от 8-клапанников с механическим толкателями таковая система работает наиболее плавненько и тихо. Также это обеспечивает доп надбавку мощности и доп экономию горючего.
Еще одна специфичная черта 16-клапанников, которая становится в особенности животрепещущей на фоне повсевременно ужесточающихся экологических требований, такие моторы благодаря наиболее четкой работе газораспределительного механизма наиболее неопасны для окружающей среды.
Для примера приведем схему устройства 16 клапанного мотора ВАЗ 2112.
Читайте также: Чем различается инжекторный двигатель от карбюраторного и что лучше.
Плюсы и минусы 16 клапанного мотора
Итак, вот главные достоинства 4-цилиндровых моторов с 16 клапанами:
- значимая надбавка мощности, увеличенная наибольшая скорость и динамика;
- наименьший расход горючего и экологичность;
- еще наименьший уровень шума;
Как видно, плюсы у таковых движков значительные. Но есть у их и значимые недочеты:
- гидрокомпенсаторы весьма чувствительны к качеству масла, рекомендуется употреблять лишь синтетическое масло;
- для действенной работы «четверки» с 16 клапанами нужен высококачественный бензин, в эталоне не ниже АИ-95;
- конструктивно такие движки существенно труднее, а именно, подмена ГРМ тут, обычно, стоит несколько 10-ов тыщ рублей;
- сам мотор крупнее, из-за чего же доступ к подвесному оборудованию усложняется.
Главные отличия 16 и 8 клапанного движков
С чертами этих видов движков мы разобрались, сейчас конкретизируем отличия меж ними.
8-клапанные моторы конструктивно существенно проще, что положительно сказывается на стоимости всего кара, его обслуживания и ремонта. Но они существенно уступают в мощности 16-клапанным аналогам с этим же рабочим объемом – в среднем разница в мощности тут составляет 15-25 л.с. Из-за этого мучается приемистость мотора, динамика разгона, наибольшая скорость.
В то же время 4-цилиндровые моторы с 8 клапанами еще проще и доступнее в ремонте. Тут значительно меньше частей, которые могут сломаться, а если что-то все-же выходит из строя, то убрать поломку можно наименьшими силами. Ну и запчасти для таковых моторов, обычно, дешевле.
С экономичностью все не так совершенно точно. Да, 8-клапанники расходуют больше горючего – но в то же время в их можно лить наименее высококачественный дешевый бензин. Масло тоже быть может не самым драгоценным. Очередной неоднозначный момент – внедрение гидрокомпенсаторов. Они инсталлируются на 16-клапанные движки и избавляют от необходимости систематически регулировать клапана. В то же время они время от времени выходят из строя, а их подмена влетит в копеечку.
Необходимо также отметить очередной принципиальный момент: в 16-клапанных движках может взаимно заклинить поршень и клапаны – а это безизбежно приводит к накладному ремонту, а время от времени и к полной подмене мотора. У 8-клапанников же таковой заболевания в принципе нет. Но такие заклинивания встречаются, обычно, на русских и китайских машинках, которые по дефлоту уступают западному и японскому автопрому.
Читайте также: Что такое распредвал в каре и для чего же он нужен.
Что лучше 16 клапанов либо 8
Итак, попробуем найти, какой вариант и в которой ситуации все-же будет лучше. Новейшие машинки с 4-цилиндровыми движками, предлагаемые в салонах, фактически постоянно оснащаются только 16-клапанниками, такие движки уже вытеснили с рынка старую 8-клапанную систему. Но у неких производителей, обычно, из нижнего ценового сектора такие облегченные варианты еще встречаются. Их основным преимуществом является как раз наиболее доступная стоимость.
Но, если есть возможность доплатить, авто выбирается для личного, а не коммерческого использования, и обслуживать его без помощи других вы не собираетесь, то резоннее будет приобрести машинку с 16-клапанным движком. Она повеселит вас наиболее высочайшей мощностью и динамикой, также экономичностью и уменьшенной шумностью.
В ситуации, когда кар берется с рук, 8-клапанные варианты могут оказаться лучше. Дело в том, что они конструктивно проще и наиболее нетребовательны в выборе горючего и масла, соответственно, тут шанс взять авто с «{живым}» и бодреньким движком будет выше, чем в случае с наиболее чувствительными 16-клапанниками.
Совершенно точно же сказать, какой вариант лучше, тут недозволено. Необходимо, до этого всего, учесть собственные цели и задачки, денежные способности, условия, в каких будет эксплуатироваться кар. Если вам главными требованиями являются надежность и неприхотливость, то имеет смысл приглядеться к 8-клапанным модификациям. Если же для вас принципиальна скорость, мощность, то выбор лучше созодать в пользу 16-клапанных движков.
Читайте также: Что такое гидрокомпенсаторы в движке и почему они стучат.
Видео на тему
Источник: avtonov.com
Распредвал ВАЗ 2114 8 клапанов: меняем без помощи других
Распределительный вал — очень надежная и, можно сказать, фактически не убиваемая деталь. Он имеет весьма большенный срок службы, а внештатные поломки его случаются очень изредка. Тем не наименее, почти все автолюбители все таки интересуются — как поменять распредвал ваз 2114 в случае необходимости. О том, как это создать, а так же о том, какие бывают виды распределительных валов — мы и побеседуем сейчас.
Предназначение распределительного вала
Распредвал — это подвижный элемент, находящийся снутри ГБЦ и отвечающий за функционирование клапанов (их открытие и закрытие). Благодаря ему осуществляется контроль тактов впуска — выпуска и, как следствие, синхронизация всей работы мотора.
Сам распределительный вал соединяется приводом с коленчатым валом, но проворачивается вдвое медлительнее него. Установленные на распредвале кулачки по очереди действуют на впускные и выпускные клапаны, приводя их то в открытое, то в закрытое состояние.
При всем этом, распредвал ваз 2114 8 клапанов имеет один значимый недочет — он не обеспечивает движку кара неплохой «приемистости» на малых оборотах (наименее 3.000 о/мин). Вызвано это формой его кулачков, приводящих к «растянутости» рабочих фаз.
Решением схожей задачи быть может или перешлифовка (при всем этом, стоит держать в голове, что для распредвалов российских машин она фактически не помогает) или установка специального распределительного вала (о этом мы побеседуем чуток ниже).
Подмена распредвала
Выяснить о том, что пришла пора поменять распредвал 2114 на новейший, можно по двум признакам — или при компьютерной проверке стала появляться соответственная ошибка или при работе мотора возник соответствующий стук. Вроде бы там ни было, но выполнить подмену распределительного вала в случае необходимости можно и без помощи других.
Для этого пригодятся последующие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- динамометрический ключ.
Не считая этого, нужным будет и пузырек с герметиком.
Демонтаж
Сам процесс подмены вала необходимо делать последующим образом:
- Демонтировать шкив распределительного вала.
- Вытащить шпонку шкива из паза распредвала.
- Вывинтить гайку, крепящую заднюю крышку ремня газораспределителя.
- Вывинтить гайки, скрепляющие кронштейн.
- Ослабить винтики на шлангах системы вентиляции картерных газов.
- Убрать шланги.
- Вывинтить гайки, фиксирующие крышку клапанов.
- Демонтировать крышку клапанов.
- Вытащить прокладку.
- Вывинтить гайки и болты, опосля чего же извлечь заглушку.
- Открутить гайки, фиксирующие корпус подшипников вала.
- Снять крышку распредвала.
- Отделить заднюю крышку ремня ГРМ.
- Извлечь распределительный вал.
- Вытащить сальник распредвала.
- Очистить все плоскости головки блока цилиндров от остатков масла и герметика.
На этом демонтаж старенького распредвала можно считать завершенным.
Выкручивать гайки, фиксирующие корпус подшипников распредвала, следует поэтапно, в несколько кругов. Необходимо это для того, чтоб уменьшить действие пружин на него.
Установка
Опосля того, как старенькый распределительный вал убран, можно приступить к установке новейшего.
Делается она в последующем порядке:
- Смазать кулачки и шеи вала свежайшей смазкой.
- Положить распредвал в опоры головки блока (при всем этом, стоит смотреть за тем, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели ввысь).
- Нанести герметик на все плоскости головки блока, соприкасающиеся с подшипниками.
- Установить корпус подшипников.
- Закрутить 10 гаек корпуса подшипников (закручивать их следует также, как и откручивали — в несколько кругов). При всем этом, огромное усилие прилагать не следует — необходимо только дождаться момента касания корпуса с ГБЦ, опосля чего же закручивание следует закончить.
- Докрутить все гайки с усилием 2,2 кгс/м (для этого будет нужно динамометрический ключ).
- Убрать герметик, проступивший через стык.
- Установить сальник.
- Установить зубчатый шкив и ремень.
- Прокрутить коленвал (созодать это следует по часовой стрелке) так, чтоб совпали метки на шкиве распределительного вала и на крышке привода газораспределительного механизма.
- Прокрутить коленчатый вал на 50 градусов.
- Измерить с помощью щупа зазоры около 1 и 3 кулачков распределительного вала. Для впускных клапанов оно обязано составлять 0,2 мм, а для выпускных — 0,35 мм. Допустимое отклонение от обозначенных величин — не наиболее 0,05 мм.
Опосля того, как зазоры около всех клапанов испытаны, установку распределительного вала можно считать завершенной.
Особые распределительные валы
Как было сказано сначала статьи, далековато не всех водителей устраивают «родные» распредвалы, устанавливаемые на автомашины ВАЗ. Они не обеспечивают достаточного вращающего момента (и, как следствие — «приемистости») на малых оборотах. Решить эту делему можно 2-мя способами — перешлифовать кулачки имеющегося распределительного вала или установить новейший, особый.
Отдавать в шлифовку распредвал от кара ВАЗ очень не рекомендуется ввиду малой эффективности схожей операции и огромного количества особых валов, которые можно без усилий приобрести в автомагазинах.
Посреди таковых валов можно выделить два прямо обратных варианта — спортивный и тюнинговый, также огромное количество промежных меж ними модификаций.
Спортивный распределительный вал во время работы производит подачу в цилиндр увеличенного размера консистенции благодаря наиболее высочайшему поднятию клапанов, а его кулачки различаются скругленным, плавным профилем. Это обеспечивает наиболее «широкие» рабочие фазы и неплохую приемистость на всех оборотах.
В свою очередь, тюнинговые распределительные валы различаются увеличенным базисным поперечником и наиболее «резким» профилем кулачков. Они обеспечивают автомашине размеренную, без перебоев, работу мотора на всех, даже критически малых, оборотах. Не считая этого, внедрение подобного вала дозволяет «отодвинуть» границу начала детонации на малых частотах вращения.
Также необходимо отметить, что применение тюнинговых распредвалов дозволяет уменьшить расход горючего, токсичность выхлопных газов, также несколько прирастить общий срок службы мотора до серьезного ремонта.
Подводя результат, необходимо отметить, что подмена распределительного вала — не самая непростая операция, и быть может выполнена хоть каким опытным автомобилистом. А вот когда ее проводить — при сильном износе «родного» вала либо же при его подмене на особый распредвал — любой решает без помощи других.
Источник: remontvazov.com
Распредвал на 8 клапанный двигатель
Характеристики распредвалов SmartCAMS® для движков ВАЗ 21083/2110/2111
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/разрушение, град. ПКВ
Вал делается способом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базисный поперечник уменьшен до 35,6 мм . Применение регулируемого шкива не непременно. [описание]
Вал делается способом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базисный поперечник уменьшен до 33,6 мм . Применение регулируемого шкива не непременно. [описание]
Вал делается способом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базисный поперечник уменьшен до 34,2 мм . Лучше применение регулируемого шкива. [описание]
Вал делается способом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базисный поперечник уменьшен до 33,3 мм . Непременно применение наиболее твердых пружин с увеличенным ходом. Допускается применение обычного толкателя. [описание]
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/разрушение, град. ПКВ
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Применение регулируемого шкива не непременно. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Применение регулируемого шкива не непременно. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Применение регулируемого шкива не непременно. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Непременно применение регулируемого шкива. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Допускается применение обычных толкателей. Допускается применение обычных пружин. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник соответствует обычному. Непременно применение регулируемого шкива. Допускается применение обычных пружин. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник уменьшен до 37,0 мм . Непременно применение наиболее твердых пружин с увеличенным ходом. Допускается применение обычного толкателя. [описание]
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/разрушение, град. ПКВ
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник уменьшен до 37,0 мм . Непременно применение наиболее твердых пружин с увеличенным ходом. Допускается применение обычного толкателя. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник уменьшен до 37,0 мм . Непременно применение наиболее твердых пружин с увеличенным ходом. Непременно применение цельного толкателя. [описание]
Вал делается из заготовки. Базисный поперечник уменьшен до 34,0 мм . Непременно применение наиболее твердых пружин с увеличенным ходом. Непременно применение цельного толкателя. [описание]
- регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05 мм, на выпуске – 0,3-0,05 мм
- подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
- ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
- перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
- подпятники инсталлируются на торцы клапанов
- изменение регулировок карбюратора и УОЗ либо изменение программки контроллера инжекторного мотора добавочно улучшает свойства мотора.