Лада 219110 лада гранта двигатель
Двигатель Лада Гранта лифтбек, свойства моторов Lada Granta Liftback
Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель дает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., очередной 16-клапанный с пассивным наддувом, что дозволяет гласить о мощности в 106 лошадиных сил. 3-ий мотор имеет так же 16 клапанов и смешивается лишь с автоматической коробкой. Сейчас поведаем о свойствах этих движков подробнее.
Базисный мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., на самом деле это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сейчас этот двигатель именуется ВАЗ-11186. Смешивается двигатель лишь с 5-ступенчатой механикой. Индивидуальностью данного агрегата можно считать неплохую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электрический распределенный впрыск просит бензина марки АИ-95. Крайняя модернизация дозволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуток динамичнее и экономичнее относительно собственного прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим дальше.
Свойства мотора Lada Granta Liftback ВАЗ-11186
- Рабочий размер – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность – 87 л.с. либо 64 кВт при 5100 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Степень сжатия – 10.6
- Средний расход горючего – 7 л.
Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, другими словами это обычный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сейчас этот агрегат смешивается только с автоматической коробкой. расход горючего с АКПП естественно больше. а динамика ужаснее.
Свойства мотора Lada Granta Liftback ВАЗ-21126
- Рабочий размер – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность – 98 л.с. либо 72 кВт при 5600 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 145 Нм при 4000 оборотах за минуту
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Степень сжатия – 10.6
- Средний расход горючего с АКПП – 7.6 л.
Самый увлекательный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. На самом деле этот этот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию кара с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда таковая мощность спросите вы. А секрет вот в данной нам детали, что изображена на фото чуток ниже.
Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор мотора. Принцип её работы весьма прост. При низких оборотах мотора подача воздуха идет по наиболее длинноватым впускным каналам, а с ростом оборотов напротив – по маленьким. Другими словами изменяется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и напротив. Это позволило прирастить мощность и уменьшить расход горючего фактически во всех спектрах работы мотора Lada с индексом 21127. Схожую систему именуют динамическим либо пассивным наддувом, то все есть работает без использовании классической турбины. Производитель хоть и показывает, что мощность составляет 106 лошадок, но в разных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуток больше мощности.
Свойства мотора Lada Granta Liftback ВАЗ-21127
- Рабочий размер – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность – 106 л.с. либо 78 кВт при 5800 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 148 Нм при 4000 оборотах за минуту
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Степень сжатия – 10.6
- Средний расход горючего – 6.7 л.
Основным минусом 16-клапанных движков ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который тянет за собой поломку клапанного механизма. Другими словами при обрыве, клапана гнет непременно. Охото веровать, что эта неувязка, когда нибудь будет решена.
Источник: myautoblog.net
Двигатель Лада Гранта 87 л.с. 21116: отзывы, ресурс до серьезного ремонта
Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых фаворитных посреди хозяев кара Лада Гранта. Это обосновано тем, что конкретно данной нам модификацией мотора компонуется самая пользующаяся популярностью комплектация «Норма».
Динамика
Наружный вид мотора 21116
Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городку, так и для езды по трассе. Если ассоциировать с 16-ти клапанным движком Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он наиболее тяговит на низах. Это значит, что можно двигаться на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.
К примеру, Вы едете на 5 скорости, впереди зажигается красноватый сигнал светофора. Вы отпускаете педаль акселератора и кар тормозит движком. Зажигается зеленоватый свет, Вы сможете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость кара свалилась до 40 км/час.
Упругость мотора меня приятно поразила. Беря во внимание, что ранее я обладал Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.
Индивидуальности мотора
Из-за конструкции охлаждающей системы кара двигатель не прогревается выше 80 градусов. Управление АвтоВаза не лицезреет в этом ничего ужасного, у их есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочесть его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного мотора.
Система мотора ординарна как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не увидено. В главном задачи могут возникать из-за дефектов системы управления движком.
Видео разгона до 100 км в час
Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, потому подождём тепла. Конкретно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.
Вот ещё увлекательное видео. Оно любопытно тем, что замер делается по приложению с навигатором, а это означает, что показания спидометра наиболее четкие, если навигатор отлично откалиброван. Всем понятно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр кара.
Уровень шума
Я пересел на этот кар с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался движком объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадок, число клапанов приравнивалось 16.
Опосля него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега кара. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.
Я специально ассоциировал уровень работы шума на новейшей Гранте с пробегом 5000 км и на собственной с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но быстрее всего к нему просто привыкаешь.
Да и стоит учесть, что тут нет гидрокомпенсаторов, потому Для вас придётся регулировать клапана. К слову, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.
Ресурс мотора
Под капотом в комплектации «Норма»
Вопросец, который вызывает больше всего споров. Официалы молвят о пробеге в 150 000 км до серьезного ремонта, кто-то отъездил без заморочек и 200 тыщ км, и наиболее. У меня есть знакомый, который на 40 тыщах км уже чинил двигатель, потому что порвался ремень ГРМ. Да, двигатель тут «втыковый» — это значит, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы сможете узреть кулак дружбы.
Ресурс мотора 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!
Изучая форумы, основываясь на своем опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое очевидное: свойство масла (выбирайте верно) и режимы работы мотора — конкретно от этого зависит пробег до того, как Для вас нужно будет созодать серьезный ремонт.
Отзывы автовладельцев о движке 87 л.с.
Большая часть отзывов положительные.
В главном задачи случаются из-за плохого горючего и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, утрата мощности и прочее). В этом случае на панели устройств должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».
Двигатель непревзойденно тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности полностью хватает. В особенности это приметно, если сопоставить с Форд Фокус на автомате: объём мотора 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта движется веселее, Фокус «сдувается» опосля 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, обладал конкретно таковым каром.
Расход горючего
Даже в смешанном цикле с пробками расход не превзойдет 10 л. на сотку!
Расход горючего веселит. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превзойдет 10 л. на сотку. Мой расход 8 л. по городку, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Инспектировал от бака до бака, с показаниями бортового компа приблизительно сходится. На 95-ом бензине, конкретно его советует применять АвтоВаз, расход горючего должен стать ещё меньше.
Если Ваш расход превосходит нормы, то нужно находить неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, потому что Ваш двигатель может работать с перегрузками.
Пуск в мороз
В мороз заводится, даже опосля долговременной стоянки. Основное неплохой аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.
Итоги
Большая часть хозяев Грант пересело на их с предшествующей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — практически однообразные авто, разница лишь «в внутренностях», а праотцы данных моторов здесь устанавливались ещё на ВАЗ-2108.
По современным меркам движки надёжные, и не должны доставить морок своим обладателям.
Источник: carfrance.ru
Новейший двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой
Новейший восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубочайшая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со собственной верной спутницей «Самарой».
В управлении проектирования движков Волжского автозавода мы узнали, чем новейший агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.
1_no_copyright
Модернизацию восьмиклапанного мотора ВАЗ-21114 приблизили два больших действия: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на последующую экологическую ступень — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, невзирая на приличный возраст (его корешки тянутся к середине 80-х годов прошедшего века), не смотрелся беспомощным стариком, новейшие эталоны и веяния добивались широких конфигураций. В то же время способности маневра мотористам, как это нередко бывает, сузивали денежные рамки.
Потому пошли по уже торенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель такого же размера (ВАЗ-21126), на котором обкатали некие технические решения. При этом унифицировать смогли не только лишь подход, да и почти все детали, к примеру шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с своим индексом, но в точности как у мотора ВАЗ-21126: с доп форсунками для остывания поршней маслом и платохонингованием стен цилиндров, снижающим длительность обкатки.
Но скопировать в точности все конфигурации не вышло: организовать рабочий процесс в моторе с 2-мя клапанами на цилиндр труднее. Тем наиболее что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, скажут фото с подписями.
H
Новейший H-модуль впуска опробовали еще на промежном варианте — движке ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжеленной шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, лишь за счет оптимизации впуска и выпуска удалось сделать лучше главные свойства.
Модернизированный узел получил наиболее длинноватые каналы, что позволило поднять вращающий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При всем этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 о/мин ниже. Иная принципиальная изюминка: на входе в ресивер сейчас установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное заглавие «е-газ»), а от педали газа к движку протянут не тросик, а провода. Тем блок управления получил возможность вполне надзирать подачу не только лишь бензина, да и воздуха в цилиндры. Это во благо не только лишь экологии, да и сохранности, ведь почти все электрические помощники (их перечень на вазовских моделях в скором времени пополнится) задерживают кар на линии движения в том числе методом дозирования тяги.
Массы шатуннопоршневых групп для движков ВАЗ-21114 (томная ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).
Массы шатунно-поршневых групп для движков ВАЗ-21114 (томная ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).
В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от мотора, сходились практически в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая доп противодавление.
H
В модернизированном прирастили длину труб, а приплюснутая форма блока дозволила поменять схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и утраты.
Создать каналы еще длиннее не дозволила сборка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Не считая того, чем далее катколлектор отодвинут от мотора, тем медлительнее он прогревается и подольше выходит на рабочий режим. Итог: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы опосля запуска.
Одним из самых трудозатратных действий оказался подбор поршня. Сначала желали бросить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), потому 1-ые поршни были с лунками на днище. Но от данной нам идеи отказались: из-за завышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Потому что у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания размещена в поршне (лишь так можно обеспечить обычный процесс горения), подбирали размер так именуемой мульды (нем. Mulde — лощина, корыто) — углубления в днище.
H
Из-за критичной температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести доп анодирование канавки. К слову, 16-клапанные моторы испытывают наименьшую тепловую нагрузку в данной нам зоне и поэтому обходятся без доборной обработки.
У новейшего поршня очередное любознательное и весьма принципиальное для наших критерий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее возможность задиров при прохладном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.
Характеристики мощности и вращающего момента восьмиклапанных движков ВАЗ: 21114 — с относительно тяжеленной ШПГ; 11183–50 — с тяжеленной ШПГ, но с новенькими впуском и выпуском; 21116 — вполне модернизированный.
Характеристики мощности и вращающего момента восьмиклапанных движков ВАЗ: 21114 — с относительно тяжеленной ШПГ; 11183–50 — с тяжеленной ШПГ, но с новенькими впуском и выпуском; 21116 — вполне модернизированный.
Еще шире конфигурации в головке блока. Из-за модифицированной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно заносить без суровой переналадки работающего в промышленных цехах оборудования.
H
Используя компьютерное моделирование, подобрали наилучшее проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив утраты на впуске. Потому что мощность повысили, двигатель стал наиболее термонагруженным, потому пришлось включить в технологический процесс доп операцию — термообработку. К слову, ее проходят все 16-клапанные головки. Не считая того, ради наиболее действенного отвода тепла прирастили сечение охлаждающих каналов, но лишь тех, которым это вправду нужно.
Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную железную прокладку: она обеспечивает наиболее высочайшие удельные давления и плотность при наименьшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить поперечник болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Достоинства не только лишь в понижении массы и экономии сплава: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Естественно, счет идет на микроны, но конкретно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.
H
Потому что при обрыве ремня ГРМ на движке ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из принципиальных задач было создать наиболее надежный и долговременный привод.
Подобрать ремень посодействовал испытанный партнер — компания «Гейтс». Серийный эталон вполне удовлетворял главным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не добиваться подмены за весь ресурс мотора. Да-да, его не придется поменять ранее 200 тыс. км! И подтягивать тоже — о этом позаботится автоматический натяжитель.
H
Он не только лишь высвобождает от излишней операции, да и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не наименьшей степени, чем свойство самого ремня. Если перетянуть, мучаются подшипники роликов и водяного насоса. Крайний, к слову, тоже модернизирован: установили наиболее надежные подшипник и сальник, также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, лишь со шкивом под узенький ремень).
От механических повреждений привод сейчас защищает закрытый пластмассовый футляр с герметичными уплотнениями.
Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования движков:
Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования движков
Модернизация восьмиклапанного мотора для переднеприводных моделей шла два года. Главными целями поставили сокращение расхода горючего и увеличение динамических характеристик за счет понижения механических утрат мотора, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И естественно, повышение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтоб двигатель сохранял начальные характеристики по выбросам в два раза подольше — до 160 тыс. км. И практически в два раза мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некие детали планируем выпускать сами, а часть будем как и раньше закупать у зарубежных партнеров из группы «Федерал Могул», которые хотят локализовать создание девайсов в Рф. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов возрастут, то уместно будет закупать доп оборудование и организовывать создание деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.
Источник: www.zr.ru
Гнет 8 клапанная Лада Гранта клапана при разрыве ремня ГРМ?
Неувязка обрыва ГРМ ремня и следующего повреждения клапанов была знакома почти всем обладателям Лады Калины. Улучшенная Гранта, по воззрению почти всех покупателей, лишилась данной задачи.
Но все-же опаски на данный счет никак не проходят. Потому за ранее рекомендуется выяснить о том, гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной и 16 клапанной, и моделей с каким движком более надежна эксплуатация.
На каких движках Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?
Сегодняшние обладатели Гранты говорят, что не все 8-клапанные движки являются проблемными. А именно комплектация “Стандарт” оборудована вправду высококачественным силовым агрегатом и не принесет собственному будущему обладателю суровых поломок.
А вот “Норма” может вынудить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости длительного и дорогостоящего ремонта. Отличия таковых, схожих на 1-ый взор, движков заключается в разном оснащении, потому на тип агрегата необходимо пристально направить внимание при покупке авто.
Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является достаточно гулким, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но почти все покупатели желали бы выяснить, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и как схожая неувязка неминуема.
Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже повторяющиеся проверки не постоянно будут профилактической мерой.
Чертами 11186 мотора являются уменьшенный шум работы, маленький расход горючего и рост мощности. Но кроме преимуществ доработанный агрегат получил и некие проблемные зоны: новейшую шатунно-поршневую систему. Ее основное отличие – это облегченный вес, достигнутый в итоге укорачивания поршней. В итоге уменьшенное место не позволило удобно и неопасно расположить механизмы.
Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?
Сама процедура поломки также является не наименее принципиальной для исследования. Осознав, какие конкретно участки наиболее всего подвержены повреждениям, обладатель сумеет уделить им больше внимания либо же обратиться за помощью к спецам.
Мастера опосля проведения диагностики выполнят полное сервис и посодействуют избежать бессчетных обстоятельств обрыва ГРМ: заклинивания помпы, роликов, распредвала либо коленвала. Сам процесс повреждения клапанов происходит по таковой схеме:
1. Обрывается ремень ГРМ.
2. Останавливается распредвал.
3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).
4. Поршни лупят по открытым клапанам в момент обрыва ГРМ ремня.
Таковым образом, происходит сгибание клапанов, и в следующем они будут нуждаться в настоящей подмене. Можно также выяснить Лада Гранта 8 клапанная гнет ли клапана у профессионалов, работающих на СТО.
Ведь поломка не непременно коснется всякого обладателя российского авто. Происходит повреждение в исключительных вариантах, когда автомобилист не уделяет довольно времени для обслуживания кара. Потому первопричина заключается в недостаточно честной эксплуатации.
Почти все мастера советуют сходу же опосля покупки Гранты проверить ее на СТО, так как даже маленькие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ.
В неких вариантах помогает смена ремня на наиболее крепкий: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. Сила натяжения обязана вполне соответствовать заявленным советам производителей. Потому самостоятельная регулировка может только усугубить ситуацию.
Обращаться к спецам также следует при возникновении первичных признаков, которые могут указывать на следующий разрыв ремня. Это быть может незначимый шум из привода ГРМ. Конкретно он и укажет на вероятный износ либо частичный клин роликов либо помпы.
Все эти причины являются решающими и могут привести к необходимости драгоценного ремонта, а в последних вариантах к вызову эвакуатора, если шофер в момент разрыва находился за чертой городка. Обладателю Гранты необходимо учесть все рассмотренные аспекты и решать мельчайшие задачи сходу опосля их возникновения.
Источник: la-granta.ru
Кар Лада Гранта: ресурс мотора и остальные свойства
Каковы свойства кара Лада Гранта, ресурс мотора а именно? Этот вопросец задают почти все фанаты российского автопрома. Энтузиазм к кару вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что дозволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли агрегат Гранты современным требованиям?
Что такое ресурс мотора
Любая машинка имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот агрегат именуется движком. В свою очередь, у всякого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его систему. В механике такое понятие имеет четкое заглавие — ресурс мотора.
Другими словами, ресурс — это пробег до пришествия ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности мотора, возникновением несвойственного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) либо увеличением расхода масла и горючего.
Почти всегда состояние мотора не соединено с пробегом. Главными факторами, влияющими на безотказность его работы, стают условия эксплуатации и свойство производства. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотку тыщ км.
Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новенькому поколению силовых агрегатов, которые удачно эксплуатируются русскими моделями. Это движки 11183 в обычной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Любой из их имеет свои индивидуальности и свойства, которые нужно разглядеть наиболее тщательно.
Свойства движков Гранты
Движок ВАЗ 11183 в первый раз стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный агрегат практически ничем не различается от мотора 21114, обширно применяемого производителем на собственных моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.
По воззрению профессионалов, и 11183, и 21114 имеют однообразные характеристики и свойства всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. Другими словами, практически, это один и этот же двигатель с различными наименованиями.
11183 характеризуется завышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, размещен таковым образом, чтоб обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же содействуют и глубочайшие подборки поршней.
По данным завода, ресурс 21114 не превосходит 150 тыс. км, на практике же двигатель удачно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.
Мотор 11186 является кропотливо модернизированным вариантом 11183 и вполне аналогичен движку 21116, сделанному специально для кара Лада Гранта. Отличия меж 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом употребляются конструкции завода Federal Mogul, во 2-м — АвтоВАЗа. 11186 считается главным движком модификации Лада Гранта лифтбек.
Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского компании. Им удалось достигнуть понижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при всем этом малый ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.
Новейший кар Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается главным движком кара. Технические свойства такового мотора разрешают развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-автоматом. Но в сопоставлении с 21116 мотор 21126 различается огромным расходом бензина и худшими динамическими показателями.
Еще наиболее улучшенный агрегат 21127 дозволяет достигать мощности в 108 л.с. При всем этом расход горючего на пробег в 100 км снижен практически на 1 л. Улучшение технических черт проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.
Больший энтузиазм у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает кар Лада Гранта лифтбек, снаряженный движком 21127, потому что в нем высочайшая мощность смешивается с возможностью установки на автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Правила эксплуатации моторов
По воззрению хозяев кара, большим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры мотора. Данный сигнализатор нужен для контроля высококачественной работы движка.
Перегрев — главный неприятель цилиндропоршневой системы. Предпосылки увеличения температуры в движке могут заключаться в нехватке антифриза, недочете остывания и т. п. Если пылает датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтоб этого не вышло, спецы советуют установить цифровой индикатор температуры мотора, который будет буквально отражать состояние дел.
Для того чтоб сохранить наибольший ресурс движка, нужно вполне соблюдать советы производителя по техническому обслуживанию агрегата.
Так, рекомендуемая периодичность проверки мотора составляет 15 тыс. км. При всем этом не надо ожидать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-нибудь дилемме: легче убрать предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.
Когда пробег достигнет 30 тыс. км, будет нужно поменять не только лишь масло, да и фильтры системы питания, и свечки зажигания, на что также укажет сигнализатор. Часто при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о дилеммах в движке. Это быть может выход из строя натяжного ролика ГРМ либо неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость подмены масла.
Если трепетно подступать к эксплуатации кара, то ресурс агрегата можно повысить на тыщи км.
Источник: 1ladagranta.ru
АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые движки, чтоб не гнуло клапана, новейшие подробности
На современных движках ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критичные повреждения и просит дорогостоящего ремонта. В связи с сиим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новейшие поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила создание поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с таковыми поршнями в народе именуют «безвтыковыми», другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот вариант предусмотрены особые проточки.
Новенькая поршневая группа создана для целого ряда 1,6-литровых движков, которые инсталлируются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового мотора с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Обн.29.08.18: За денек до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освеженное семейство Lada Granta. Сейчас на всех движках «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу. О этом Колеса.Ру сказал Никита Гладкий (менеджер по продукту).
Обн.04.09.18: Веб-сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:
На вопросец «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:
Позднее клиентская служба АвтоВАЗ сказала:
Lada Largus тоже получила такую доработку мотора, т.к. на этот кар инсталлируются подобные 1.6-литровые моторы.
Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под заглавием «Изменение конструкции поршня мотора». В нем указывается, что для всех движков применены поршни новейшей конструкции (на фото указаны лишь 1.6-литровые движки). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают способности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (к примеру, при обрыве ремня).
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило прирастить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности движков к появлению стука и завышенному расходу горючего.
Желаете узреть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны пользователя», который «пока таковых пожеланий не высказывал». Проще говоря, желаете получить «безвтык» — пишите письма на завод. О этом сказал auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового ранца марки Lada.
По неофициальной инфы “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера мотора 3920500.
Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу движков ВАЗ. По опросу посреди юзеров веб-сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми пользующимися популярностью числятся 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb