Почему белеет масло в двигателе

Смесь на щупе уровня масла

Если во время очередной проверки мотора найдена смесь на щупе для проверки уровня масла, необходимо непременно отыскать причину её возникновения. Смесь может гласить о разрушении прокладки под ГБЦ, также о остальных дефектах. Для решения препядствия лучше обратиться на СТО – хотя найти, почему возникла смесь, опытнейший шофер может и сам.

На щупе белоснежная смесь — что же все-таки это такое?

Базу дешевого моторного масла составляет углеводород. В нем не могут растворяться спирт, перекиси и остальные вещества, образующиеся при сгорании топливной консистенции. При движении кара все нерастворенные составляющие интенсивно перемешиваются – в итоге выходит смесь. Белоснежный цвет вещество приобретает из-за огромного количества маленьких пузырьков.

При значимом загрязнении рабочей воды смесь может принять бежевый цвет. Она просто прилипает к прохладному масляному щупу. Смесь эмульсии припоминает майонез. Она в большенном количестве появляется на крышке горловины для залива рабочей воды.

Смесь в масле мотора: предпосылки

Почему появляется смесь? Обстоятельств быть может несколько, но главных лишь три:

  • смешивание масла с водой
  • смешивание масла с охлаждающей жидкостью;
  • внедрение плохого горючего.

Конденсат

Если во мокроватую погоду кар длительно находится на улице, в картер попадают водяные испарения, собирающиеся на трубках и на самой поверхности рабочей воды. Влага попадает в картер через систему остывания. Может она просочиться и через цилиндры, но это достаточно редчайшее явление. Для образования “майонеза” довольно 2 граммов конденсата.

Пробой прокладки

Смесь на щупе уровня масла может образоваться из-за повреждения прокладки под ГБЦ. Это происходит из-за ее прогорания во время перегрева либо вследствие обыденного физического износа. Установленная на заводе прокладка будет служить длительно, и инспектировать ее состояние имеет смысл лишь через 10 лет опосля начала эксплуатации кара. Но если работа мотора нестабильна, износ может начаться ранее.

Попадание на прокладку рабочей воды из системы остывания также не содействует повышению срока ее эксплуатации. Придётся доставать ее, поменять на новейшую.

Трещинкы

Трещинкы в БЦ либо на его головке могут показаться опосля хоть какого, даже самого незначимого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В морозную погоду довольно наехать на бордюр. Также подобные повреждения появляются из-за замерзания охлаждающей воды. Потому недозволено применять для остывания обычную воду. Она непременно остается даже опосля слива, и в итоге ее замерзания может произойти разрыв каналов БЦ.

Не работает вентиляция картера

С течением времени вентиляция забивается. Но потому что парам из картера необходимо через что-то выходить, они будут созодать это через щуп. Смесь станет скапливаться под маслозаливной крышкой либо в держателе щупа. Опосля ремонта системы вентиляции поменять масло необязательно.

Попадание тосола в масло

Антифриз может попасть в масло из-за увеличения давления в охлаждающем контуре. В итоге происходит выдавливание охлаждающей воды. Тосол и остальные виды антифриза в масле также не растворяются, что и приводит к образованию белоснежной эмульсии.

Чрезмерное давление в системе охлаждения быть может спровоцировано раскаленными газами, попавшими в нее через пробой в прокладке. Тогда следы белоснежной субстанции можно найти даже в выхлопных газах.

Плохое горючее

Это самая всераспространенная причина образования белоснежного налета. Низкопробное горючее содержит спирт, керосин и воду. При использовании пропан-бутана возникновению белоснежного налета будет содействовать внедрение “влажного” газа с остатками очистителя.

Почему возникает в зимнюю пору?

В зимнюю пору скоплению конденсата содействует перемещение кара на незначимые расстояния без подготовительного прогрева мотора до 90 градусов. Не застрахован от образования конденсата и кар, который стоит в утепленном гараже. Влага покажется из-за перепада температур.

Как диагностировать неисправность?

Диагностику лучше начинать с проверки уровня охлаждающей воды. Если уровень тосола понизился без очевидных обстоятельств, это может гласить о неисправности ГБЦ либо о пробое прокладки. Во 2-м случае мотор работает неровно, из охлаждающей системы уходит тосол.

Чтоб проверить масло на наличие охлаждающей воды, его необходимо слить в чистую емкость. Движок следует прогреть, потому что масло обязано быть теплым.

Направьте внимание на то, как смотрится рабочая жидкость. В разогретом масле будут верно приметны следы охлаждающей воды, которая, остывая, преобразуется в эмульсию. Если антифриз разбавлен водой, основное его количество концентрируется на деньке картера и затягивается маслоприемником. На щупе следов эмульсии может и не быть, но ездить на таковой машине недозволено, потому что вязкая субстанция забьет смазочные каналы. Последствием быть может выход из строя клапана мотора либо шатунных вкладышей.

Возникновение эмульсии на крышке горловины гласит о разрушении прокладки ГБЦ. Доказательством износа прокладки станет вытекание рабочей воды из бачка. При осмотре агрегата проверьте пространство стыка БЦ и ГБЦ. Наличие подтеков в этом месте подтвердит утечку масла.

Если из выхлопной трубы выходит густой дым белоснежного цвета, это свидетельство попадания охлаждающей воды в элементы мотора. Это животрепещуще для всех типов силовых агрегатов. Но у дизельных движков ОЖ попадает в коллектор, а у бензиновых — в цилиндры.

Какие меры должен сделать шофер?

Если при диагностике было выявлено разрушение прокладки ГБЦ, ее следует поменять. Для подмены прокладки придется демонтировать головку. Опосля установки прокладки крепежные болты лучше затягивать с помощью динамометрического ключа, чтоб норма момента затяжки не была превышена. Если ГБЦ “повело”, делему можно решить лишь методом проточки на станке. Эту работу лучше поручить спецам.

При повреждении теплообменника его запаивают, если, естественно, это может быть. Если нет — теплообменник меняют. Если при подключении магистральной полосы системы остывания были допущены нарушения, все патрубки придется отсоединить и подключить снова.

При повреждении БЦ узел придется демонтировать. Блок при всем этом растачивается, делается его гильзовка.

При обнаружении подтеков охлаждающей воды в патрубках и местах соединений течь необходимо убрать. Позже придется поменять моторное масло и антифриз, за ранее промыв систему остывания. Такие течи диагностируются при работе мотора на завышенных оборотах. Жидкость будет вытекать под давлением, и отыскать течь не составит труда.

Моторное масло и сам движок необходимо инспектировать как можно почаще. Лишь так получится предупредить появление суровых поломок.

Источник: mashinapro.ru

Почему белеет масло в двигателе

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991г Авто: много :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 811
Репутация: +4

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение s515la » 14 янв 2011, 12:33

Archer , Ты погоди караул орать ..
Вот для проформы:

Заправочные емкости Ваз-2105, л

Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.) 39
Система остывания мотора
(вкл.систему отопления салона) 9,85
Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75 чуешь косяк?
Картер коробки 1,35
Картер заднего моста 1,3
Картер управляющего механизма 0,215
Система гидропривода выключения сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,66
Бочок омывателя ветрового стекла 2,0
Фронтальный амортизатор 0,12
Задний амортизатор 0,195

Долил, поезди, взгляни за уровнем, а то что на пробке пенка образовалась, дык это нормально, укрой мотор, либо как следствие нехороший промывки, перед подменой

Сообщения: 9647 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 55 323
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 14 янв 2011, 12:35

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991г Авто: много :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 811
Репутация: +4

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение s515la » 14 янв 2011, 12:38

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Dickson » 18 янв 2011, 03:56

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 14:23

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Заслуги: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 24 янв 2011, 14:34

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 14:39

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08.10.2002 Авто: Митсубиши Ланцер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ZX45 » 24 янв 2011, 14:52

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 15:01

ZX45 , так и есть, таковая и была.

Добавлено спустя 1 минутку 17 секунд:

самое нижнее по твоей ссылке

Добавлено спустя 28 секунд:

самое нижнее по твоей ссылке

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08.10.2002 Авто: Митсубиши Ланцер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ZX45 » 24 янв 2011, 15:03

Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75

Таковым образом, как опосля подмены остаток стал 1 литр в канистре.

Меня в школе учили что 4-3,75=0,25 но никак не 1

Archer писал:
Ничего не точили, лишь подмены.
Когда масло меняли было около 69400 на одометре, на данный момент 71400. Я тогда на щуп не глядел, не сам менял, но залили 4 литра (в канистре осталось около литра по метке). Когда я нашел маленький уровень, то на щупе было на самом кончике. Я буквально не понимаю, какой конкретно остаток в литрах этот краешек указывает, но думаю 1 литр на 1000 км можно сказать с уверенностью.

Добавлено спустя 3 минутки 23 секунды:

ZX45 писал(а): Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75

Таковым образом, как опосля подмены остаток стал 1 литр в канистре.

Меня в школе учили что 4-3,75=0,25 но никак не 1

Archer писал:
Ничего не точили, лишь подмены.
Когда масло меняли было около 69400 на одометре, на данный момент 71400. Я тогда на щуп не глядел, не сам менял, но залили 4 литра (в канистре осталось около литра по метке). Когда я нашел маленький уровень, то на щупе было на самом кончике. Я буквально не понимаю, какой конкретно остаток в литрах этот краешек указывает, но думаю 1 литр на 1000 км можно сказать с уверенностью.

З.Ы. Либо ему фиг понимает что залили, либо не долили

Источник: www.car72.ru

Почему появляется смесь на щупе и крышке маслозаливной горловины

Повторяющийся контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, внедрение качественных моторных масел и постоянная подмена смазочного материала по регламенту дозволяет значительно продлить ресурс хоть какого ДВС. Иными словами, сам шофер может отсрочить момент пришествия серьезного ремонта и понизить его конечную стоимость.

Во время проверки уровня смазки либо подмены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться смесь в масле мотора. Сходу отметим, в схожем случае нужно срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что часто таковой признак является тревожным и показывает на необходимость безотложного ремонта.

Дальше мы побеседуем о том, на что показывает смесь на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены проблемы, по которым на заливной крышке масла белоснежная смесь появляется с той либо другой степенью интенсивности. Также мы ответим, что созодать водителю в том случае, если белоснежная смесь в масле мотора была нежданно увидена без остальных очевидных обстоятельств.

Возникла смесь в масле мотора: предпосылки и самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ДВС

В самом начале необходимо подчеркнуть, что к возникновению белоснежной пены либо эмульсии обычно приводит попадание воды в моторное масло. Просачивается влага в систему смазки по различным причинам.

  • До этого всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и остальные недостатки прокладки головки блока цилиндров;
  • Вероятны разные деформации головки блока, в итоге что не происходит подабающего уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
  • В блоке цилиндров либо головке блока может появиться трещинка;
  • Закрытая полость картера мотора может служить местом скопления конденсата;
  • Влага может просачиваться в картер ДВС прямо через цилиндры;

Полностью разумеется, что попадание воды в моторное масло немедля приводит к ухудшению параметров смазочного материала. Это означает, что движок недостаточно смазывается, существенно увеличивается износ его узлов. Возникновение беловатой либо желтоватой пены на щупе и/либо внутренней стороне крышки маслозаливной горловины верно укажет на то, что в смазке находится посторонняя жидкость.

Если влага поначалу накапливается в надпоршневом пространстве, а уже позже оттуда попадает в картер, тогда при следующем запуске в отдельных вариантах существенно увеличивается риск гидроудара.

Как самому найти неисправность

В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола либо антифриза в системе остывания. Для этого пригодиться открутить крышку расширительного бачка на незначительно остывшем либо прохладном агрегате. Понижение уровня ОЖ без очевидных обстоятельств может указывать на неисправности в области головки блока, препядствия с прокладкой ГБЦ либо самим блоком цилиндров.

  • Разрушение либо недостатки прокладки являются более нередкой предпосылкой попадания воды в масло. Иными словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь хим концентрата и воды.

Плотность прокладки обычно нарушается как в итоге естественного износа данного элемента, так и опосля перегрева мотора. В этом случае, если ранее имел пространство перегрев и прокладка не изменялась, тогда за состоянием масла необходимо раздельно смотреть.

Естественный износ прокладки происходит из-за того, что элемент испытывает значимые температурные перегрузки, повсевременно работает в критериях завышенного давления. Обычно, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и наиболее. С пробитой прокладкой движок работает неровно, из системы остывания уходит антифриз.

Для устранения неисправности, которая возникала опосля естественного износа, необходимо просто снять ГБЦ и поменять прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может востребовать шлифовка головки блока цилиндров.

  • Опосля перегрева ГБЦ мотора нередко «ведет». Это означает, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается достигнуть обычного прилегания даже опосля подмены прокладки. В схожей ситуации движку требуется наиболее суровый ремонт либо даже подмена ГБЦ.

Отработавшие газы при дилеммах с прокладкой могут попадать в систему остывания, в итоге что опосля откручивания крышки радиатора либо расширительного бачка можно узреть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.

  • Возникновение трещинок в блоке цилиндров либо головке блока могут также возникать как в итоге перегрева либо температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений либо замерзания ОЖ в системе остывания.

В крайнем случае нередкой предпосылкой является внедрение проточной либо дистиллированной воды заместо антифриза, заливка охлаждающей воды низкого свойства, огромное количество воды по отношению к концентрату либо некорректно разведенный водой экстракт тосола либо антифриза.

  • Не следует исключать во внутренней полости картера мотора способности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные либо остальные условия содействуют значимым перепадам температур. Во время таковых перепадов в картер мотора через сапун и систему вентиляции картера попадает внешний воздух.

В неких вариантах влага из воздуха в огромных количествах может конденсироваться на стенах, опосля что попадает в масло и появляется смесь на щупе и крышке. Решить делему помогает рядовая подмена масла, перед которой движок рекомендуется добавочно помыть особыми промывочными составами.

  • Мощный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также быть может предпосылкой образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только лишь попадает в цилиндры, да и стекает через поршневые кольца в картер.

В итоге масло разжижается, уровень охлаждающей воды падает, а уровень масла возрастает. При всем этом очевидно видна смесь и утрата маслом его защитных и остальных параметров.

Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При всем этом мощное скопление ОЖ нередко приводит к гидроудару. Еще всераспространена ситуация, когда при незначимых утечках движок заводится, но опосля пуска очень дымит густым белоснежным дымом.

Что в итоге

Как видно, главный предпосылкой эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы остывания. В таковой ситуации рекомендуется закончить эксплуатацию ДВС и немедленно провести ремонт.

Опосля проведения диагностики можно буквально убедиться в степени серьезности препядствия, также способности либо невозможности ремонта найденных трещинок блока либо головки блока. В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости подмены покоробленных частей.

Также может быть пригодится незначительно уменьшить и следующий межсервисный интервал. С пришествием тепла неувязка может пропасть сама собой, потому что кар не будет подвержен значимым температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из мотора вкупе с подменой смазочного материала.

Почему попадание антифриза в моторное масло является суровой неисправностью. Какие последствия для ДВС могут появиться опосля езды на консистенции ОЖ и масла.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких вариантах и чем небезопасно такое являение для мотора. Главные предпосылки неисправности, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Промывочное масло для мотора: в каких вариантах и как употребляется, что заходит в состав, достоинства и недочеты данного типа промывки системы смазки.

Почему антифриз либо тосол поадают в цилиндры мотора и что созодать в таковой ситуации. Как самому найти наличие тосола в цилиндрах, методы ремонта.

Индивидуальности и типы промывочных масел, как ими воспользоваться. В которых вариантах необходимо применять промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше избрать.

Средства и методы промывки мотора перед подменой моторного масла. Необходимо ли промывать движок, какими составами и в каких вариантах это нужно.

Источник: krutimotor.ru

Что созодать, если возникла смесь на крышке маслозаливной горловины

Спецы по обслуживанию каров, также автопроизводители советуют поменять масло в бензиновых либо дизельных движках через любые 10 тыщ км. Но даже если соблюдать этот регламент, рано либо поздно автовладелец замечает, что образовалась смесь на крышке маслозаливной горловины. По виду эта смесь припоминает майонез и повергает почти всех водителей, а в индивидуальности начинающих, в шок. К слову, цвет «майонеза» может различаться. Давайте разглядим предпосылки этого явления, также узнаем, как биться с неувязкой.

Что представляет собой белоснежная смесь?

Современные моторные масла, которые продаются сейчас всюду и везде, сделаны на углеводородной базе. При сгорании бензинов образуются разные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в итоге появляется белоснежная смесь на крышке маслозаливной горловины. Почему она возникает конкретно здесь? Все просто – из-за большого количества микроскопичных пузырей смесь имеет белоснежный цвет в случае мощного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых прохладных мест.

Предпосылки

Спецы по обслуживанию каров и просто бывалые автолюбители утверждают, что обстоятельств для возникновения эмульсии большущее количество. Почаще всего данная смесь белоснежного цвета может возникать, когда в картер агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки меж головкой блока цилиндров и блоком мотора. Также смесь на крышке маслозаливной горловины может гласить о трещинках в блоке цилиндров или в головке. Еще одна из вероятных обстоятельств попадания антифриза в картер – деформация частей ГБЦ. Еще может быть образование конденсата, в особенности в зимнюю пору.

Вероятные последствия

Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат либо охлаждающая жидкость, то масло стремительно теряет свои характеристики. Соответственно, понижаются смазывающие характеристики. В зимнюю пору масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе мотора не самым наилучшим образом. Пленка меж трущимися парами деталей ведет к резвому износу всех без исключения деталей в моторе.

О конденсате подробнее

С таковой неувязкой сталкиваются даже те, кто хранит свои авто в гараже. Но почаще всего она волнует тех, кто ставит машинки во дворе. Если кар часто ночует на улице в осеннюю пору в сезон дождиков, тогда в полость картера полностью может попадать огромное количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого полностью довольно, чтоб образовалась смесь на крышке маслозаливной горловины. К слову, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время обладатель будет созидать «майонез» весьма нередко. Если на машине повсевременно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из обстоятельств, по которым в двигателе накапливается конденсат. «Исцеление» делается продолжительными пробегами, или прогревами до рабочих температур.

Неисправная система вентиляции картерных газов

Если система вентиляции засорена и не работает так, как это необходимо, тогда газы и пары будут пробовать выйти через щуп и остальные места в ДВС. В этом случае нет ничего необычного, что возникла смесь на крышке маслозаливной горловины.

Охлаждающая жидкость: суровый вариант

Необходимо разглядеть данную тему подробней. Один из самых всераспространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, либо тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров остывания. Проникает антифриз туда под огромным давлением. Это нормально, поэтому что в полсти масла оно существенно меньше.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Чтоб проверить эти предпосылки, смазочную жидкость сливают из довольно прогретого мотора в заблаговременно приготовленную емкость. В жарком масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания перевоплотился в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет накапливаться под слоем на деньке картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтоватая смесь на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отрешиться от эксплуатации кара. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с таковой жидкостью стремительно выйдут из строя.

Нехорошее горючее как одна из обстоятельств

Если в масле содержится смесь, это следствие того, что кар заправляли плохим бензином.

Пробой прокладки ГБЦ

Если видна смесь на крышке маслозаливной горловины, предпосылки нередко заключаются в нарушении плотности прокладки. Пробой вероятен из-за прогорания вследствие перегрева или в итоге физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются только на старенькых движках, за которыми не наблюдали. Главный признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет приметен уход охлаждающей воды из расширительно бачка. Если выполнить диагностику вовремя, тогда можно ограничиться только подменой прокладки. Это делается практически за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет существенно ужаснее.

Трещинкы в ГБЦ и блоке

Смесь на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) нередко появляется из-за трещинок в головке либо блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Нужно смотреть за чертами рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

Вода в поддоне мотора

Таковая неувязка устранима лишь методом полной подмены смазочной воды. Идеальнее всего помыть движок с внедрением специализированных веществ. Нередко появляется смесь на крышке маслозаливной горловины в зимнюю пору из-за перепадов температур.

Заключение

Как видно, «майонез» – это нехороший признак для мотора. Принципиально повсевременно смотреть за состоянием агрегата. Если впору не убрать делему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда появляется смесь на крышке маслозаливной горловины (конденсат это либо нет, не имеет значения), необходимо сходу принимать нужные меры.

Источник: www.syl.ru

Почему в двигателе возникает смесь

Субстанция белоснежного цвета с желтоватым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле посторонней воды. Но откуда конкретно возникает смесь в двигателе и почему это происходит в большей степени в мороз? Разглядим главные предпосылки и методы диагностики дефектов.

Предпосылки

Эмульсии создаются 2-мя несмешивающимися жидкостями. Почти всегда одна из фаз эмульсии – вода. Другими словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Предпосылки возникновения эмульсии в двигателе всего 2:

  • попадание в масло охлаждающей воды, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только лишь эмульсией, да и уменьшением количеств ОЖ в бачке, увеличением уровня масла в поддоне;

Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать кар, если вы нашли на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не наименее небезопасно попадание моторного масла в систему остывания, из-за что велика возможность перегрева мотора.

  • образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

Белоснежный налет на крышке маслозаливной горловины

Почти все водители не на шуточку пугаются, увидев на внутренней части крышки белоснежную эмульсию. Но в большинстве случаев их опаски неоправданны, потому что налет возникает вследствие особенностей работы мотора в морозное время года.

Попадание воды в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации кара в теплое время года она успевает испаряться. С пришествием морозов влага интенсивно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве мотора эта влага на сто процентов испаряется из поверхности прогретых деталей. Но так как крышка маслозаливной горловины в морозы не постоянно успевает нагреться, на ее внутренней части скапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтоватого цвета.

Другими словами, основная причина эмульсии на крышке – недлинные пробеги кара, во время которых все детали мотора не успевают основательно прогреться. Конкретно потому таковой налет обладатели почаще всего замечают в зимнюю пору, поздней в осеннюю пору и ранешней в весеннюю пору. Если вы нашли эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при всем этом на щупе масло в обычном состоянии, волноваться не стоит. Довольно протереть крышку и временами следить за состоянием масла в двигателе.

Чтоб уменьшить количество эмульсии, временами преодолевайте на каре большее расстояние, нежели несколько км от дома на работу и назад. При всем этом мы очень не рекомендуем длительно прогревать движок на холостых.

Как антифриз может попасть в масло?

  • Пробой прокладки ГБЦ. Очень изредка причина неисправности в производственном браке прокладки. Еще почаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева мотора. Зоны ослабления прокладки возникают из-за деформации ГБЦ, БЦ. Конкретно в таковых местах происходит прорыв антифриза из рубахи остывания мотора в канал циркуляции масла. Также предпосылкой негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать внедрение вытянутых болтов, плохая фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неверный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
  • Эрозия блока цилиндров. Плохая охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такового брутального поведения являются кратера около каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то с течением времени это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
  • Трещинка меж каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве мотора происходит смешивание, почаще всего в перегреве мотора.
  • Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для действенного остывания масла и поддержания термического баланса мотора. На неких карах маслоохладитель такового вида – реальная боль в голове. Сначала, речь о обладателях Опель, в частности, моделей авто с движками Z18XER. Неувязка эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таковых моторах является всераспространенным конструктивным недостатком теплообменника.

Как найти, почему антифриз попадает в масло?

Достаточно изредка смешивание ОЖ с маслом происходит в однобоком порядке. Наиболее возможно, что, найдя эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы отыщите следы масла в расширительном бачке.

В поисках предпосылки эмульсии в двигателе мы советуем идти методом меньшего сопротивления, начиная проверку с вседоступных агрегатов. Если на каре установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности конкретно в охладителе.

Найдя белоснежную эмульсию на щупе и утечку антифриза в исходной стадии зарождения препядствия, вы сможете ограничиться промывкой мотора методом n-кратной подмены масла. Для схожих целей можно применять даже дешевенькую продукцию на минеральной базе. Но даже при всем этом принципиально знать, как не приобрести контрафакт.

Если весь заправочный размер моторного масла перевоплотился в эмульсию, без полной разборки мотора не обойтись. При всем этом непременно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Смесь может закупорить каналы, что приведет к грустным последствиям масляного голодания.

Дефектовка БЦ, головки блока и прокладки

Опосля снятия ГБЦ пристально осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и стают предпосылкой смешивания масла и антифриза, обычно отлично видны на старенькой прокладке.

Если прокладка не вызывает приреканий, быстрее всего, в ГБЦ либо БЦ образовалась микротрещина. В статье о подмене блока цилиндров мы ведали, как при помощи керосина можно проверить БЦ в домашних критериях. При способности мы советуем пользоваться помощью экспертов. Как указывает практика, лишь проверка на опрессовочном щите может достоверно найти факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Индивидуальности ГБЦ ВАЗ

В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на движки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются дюралевые заглушки. В редчайших вариантах эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Потому обладателям обозначенных моделей авто следует держать в голове о несвойственной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и снутри мотора возникает смесь.

Источник: autolirika.ru

Почему белеет масло в двигателе

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991г Авто: много :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 811
Репутация: +4

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение s515la » 14 янв 2011, 12:33

Archer , Ты погоди караул орать ..
Вот для проформы:

Заправочные емкости Ваз-2105, л

Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.) 39
Система остывания мотора
(вкл.систему отопления салона) 9,85
Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75 чуешь косяк?
Картер коробки 1,35
Картер заднего моста 1,3
Картер управляющего механизма 0,215
Система гидропривода выключения сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,66
Бочок омывателя ветрового стекла 2,0
Фронтальный амортизатор 0,12
Задний амортизатор 0,195

Долил, поезди, взгляни за уровнем, а то что на пробке пенка образовалась, дык это нормально, укрой мотор, либо как следствие нехороший промывки, перед подменой

Сообщения: 9647 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 55 323
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 14 янв 2011, 12:35

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991г Авто: много :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 811
Репутация: +4

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение s515la » 14 янв 2011, 12:38

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Dickson » 18 янв 2011, 03:56

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 14:23

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Заслуги: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 24 янв 2011, 14:34

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 14:39

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08.10.2002 Авто: Митсубиши Ланцер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ZX45 » 24 янв 2011, 14:52

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: tymen-city Стаж: с пеленок Авто: TYT CAmRy,Highlande :
Заслуги: 1

Рейтинг: 282
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 15:01

ZX45 , так и есть, таковая и была.

Добавлено спустя 1 минутку 17 секунд:

самое нижнее по твоей ссылке

Добавлено спустя 28 секунд:

самое нижнее по твоей ссылке

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08.10.2002 Авто: Митсубиши Ланцер :
Заслуги: 1

Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ZX45 » 24 янв 2011, 15:03

Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75

Таковым образом, как опосля подмены остаток стал 1 литр в канистре.

Меня в школе учили что 4-3,75=0,25 но никак не 1

Archer писал:
Ничего не точили, лишь подмены.
Когда масло меняли было около 69400 на одометре, на данный момент 71400. Я тогда на щуп не глядел, не сам менял, но залили 4 литра (в канистре осталось около литра по метке). Когда я нашел маленький уровень, то на щупе было на самом кончике. Я буквально не понимаю, какой конкретно остаток в литрах этот краешек указывает, но думаю 1 литр на 1000 км можно сказать с уверенностью.

Добавлено спустя 3 минутки 23 секунды:

ZX45 писал(а): Система смазки мотора(вкл.масляный фильтр) 3,75

Таковым образом, как опосля подмены остаток стал 1 литр в канистре.

Меня в школе учили что 4-3,75=0,25 но никак не 1

Archer писал:
Ничего не точили, лишь подмены.
Когда масло меняли было около 69400 на одометре, на данный момент 71400. Я тогда на щуп не глядел, не сам менял, но залили 4 литра (в канистре осталось около литра по метке). Когда я нашел маленький уровень, то на щупе было на самом кончике. Я буквально не понимаю, какой конкретно остаток в литрах этот краешек указывает, но думаю 1 литр на 1000 км можно сказать с уверенностью.

З.Ы. Либо ему фиг понимает что залили, либо не долили

Источник: www.car72.ru