Свеча мокрая двигатель троит
Субару TRAVIQ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о юзере
Вы тут » Субару TRAVIQ » Двигатель и топливная система » троит двигатель 2-ая 3-я свеча влажные
троит двигатель 2-ая 3-я свеча влажные
Сообщений 1 страничка 24 из 24
Поделиться120-03-2013 19:09:22
- Создатель: Стародубов Денис
- Новичок
- Зарегистрирован: 20-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Марка кара: subaru травик
- Провел на форуме:
2 часа 36 минут - Крайний визит:
19-03-2014 11:38:15
троит двигатель 2-ая 3-я свеча влажные, но временами перестает троить все свечки сухие, сделал кап.ремонт мотора всё без конфигураций. Может что то с электроникой? Отогнал к электрикам произнесли поменяй свечки, поменял всё без конфигураций что еще в ней поменять уже не понимаю.
Поделиться220-03-2013 20:52:17
- Создатель: Volodia24
- Старейшина
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 31-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1695
- Почтение: [+34/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1963-06-01]
- Марка кара: Субару Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
- Провел на форуме:
21 денек 0 часов - Крайний визит:
20-03-2020 10:51:02
троит двигатель 2-ая 3-я свеча влажные, но временами перестает троить все свечки сухие,
Может быть барахлит модуль зажигания, обычно это соединено с пробоем трубчатых изоляторов идущих от модуля к свечкам. Если они имеют трещинкы то дело в их, лечится подменой либо можно поверх одеть пару слоев термоусадочной трубки. Если выискать поиском то на форуме уже подымался вопросец о подмене и ремонте этих трубок.
Если же дело в самом модуле то проверить надежность контакта в фишке и как последняя мера подмена самого модуля зажигания.
Поделиться321-03-2013 10:39:34
- Создатель: хитрыйИбольшой
- Новичок
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 28-01-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 42
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-02-17]
- Марка кара: Субару Traviq 2003 г., Z22SE, АКПП
- Провел на форуме:
1 денек 5 часов - Крайний визит:
09-02-2014 21:46:11
Денис, ты сам откуда? Где капиталил ДВС?
Поделиться421-03-2013 17:09:46
- Создатель: Стародубов Денис
- Новичок
- Зарегистрирован: 20-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Марка кара: subaru травик
- Провел на форуме:
2 часа 36 минут - Крайний визит:
19-03-2014 11:38:15
поставил новейший модуль всё без конфигурации.
Поделиться521-03-2013 17:11:47
- Создатель: Стародубов Денис
- Новичок
- Зарегистрирован: 20-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Марка кара: subaru травик
- Провел на форуме:
2 часа 36 минут - Крайний визит:
19-03-2014 11:38:15
Поделиться622-03-2013 00:49:29
- Создатель: Volodia24
- Старейшина
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 31-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1695
- Почтение: [+34/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1963-06-01]
- Марка кара: Субару Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
- Провел на форуме:
21 денек 0 часов - Крайний визит:
20-03-2020 10:51:02
поставил новейший модуль всё без конфигурации.
Тогда остается проводка и датчик коленвала (может быть подглючивает).
Поделиться722-03-2013 19:34:41
- Создатель: Стародубов Денис
- Новичок
- Зарегистрирован: 20-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Марка кара: subaru травик
- Провел на форуме:
2 часа 36 минут - Крайний визит:
19-03-2014 11:38:15
А где находиться этот датчик коленвала?
Поделиться822-03-2013 19:41:33
- Создатель: ZAG
- Старейшина
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 18-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2009
- Почтение: [+37/-0]
- Позитив: [+20/-8]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-08-29]
- ICQ: 157268373
- Марка кара: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
- Провел на форуме:
1 месяц 11 дней - Крайний визит:
Сейчас 00:19:57
выкладывал здесь где то
Поделиться922-03-2013 22:07:29
- Создатель: Volodia24
- Старейшина
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 31-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1695
- Почтение: [+34/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1963-06-01]
- Марка кара: Субару Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
- Провел на форуме:
21 денек 0 часов - Крайний визит:
20-03-2020 10:51:02
А где находиться этот датчик коленвала?
Тут сообщение 9 (спасибо ZAG).
Поделиться1024-12-2013 21:27:14
- Создатель: sanek4071
- Новичок
- Откуда: г.Лесосибирск
- Зарегистрирован: 04-12-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 28
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Марка кара: SUBARU TRAVIQ
- Провел на форуме:
18 часов 34 минутки - Крайний визит:
04-11-2015 10:22:23
дорогие форумчане подскажите полуйста травик не запускается пиезжал спец глядел ошибки произнес что датчика коленвала совершенно не видет типа что он неисправен. купил датчик поставил все бесполезно.может кто даст подсказку какие варианты. может укого есть эл.схема либо подскажите куда этот датчик выходит.
Поделиться1124-12-2013 21:54:35
- Создатель: Volodia24
- Старейшина
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 31-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1695
- Почтение: [+34/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1963-06-01]
- Марка кара: Субару Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
- Провел на форуме:
21 денек 0 часов - Крайний визит:
20-03-2020 10:51:02
sanek4071 лучше опиши все тщательно:
-какие лампочки загораются при включении зажигания (и врубается ли топливный насос (слышно по звуку-кратковременно врубается при включении зажигания)),
-какие остаются пылать через секунд 10,
-есть ли давление в топливной рампе,
-при попытке пуска мотора: -крутит ли стартер коленвал,
-сколько оборотов указывает по тахометру при прокручивании стартером,
-есть ли пробы схватывания,
-все ли предохранители целые.
И самое основное опосля что это вышло (что-либо изменялось, при крайней поездке был удар о гранит, был помыт мотор и т. д.)?
Источник: traviq.0pk.ru
Почему свечки влажные?
Время от времени выкрученная свеча зажигания может оказаться увлажненной. Предпосылкой этого может стать бензин, масло либо охлаждающая жидкость (антифриз). Для каждой из этих жидкостей есть свои способы определения.
Бензин просто можно найти по его высочайшей испаряемости. Выкрутив свечу, бензин стремительно обсыхает. Почаще всего заливание бензином происходит при запуске прохладного мотора. Также это может случиться и из-за неверной регулировки зажигания.
Масло на электродах свечки зажигания может появляться из-за значимого износа маслоотражательных колпачков в клапанах. Пореже предпосылкой может стать износ цилиндро-поршневой группы мотора либо поломка маслосъемных колец на поршне. Неважно какая из этих дефектов просит немедленного ремонта.
Количество масла на свечках может указать на то, как суровой является неисправность. При диагностике идеальнее всего применять набор новейших свеч, рекомендованных изготовителем кара, потому что на чистом изоляторе отлично видны капельки масла. 1-ый шаг – возникновение малеханьких черных пятнышек от спаленного масла. На работоспособности свечки это никак не скажется, но укажет на то, что с движком все таки есть задачи. Проявлением последующего шага попадания масла в камеру сгорания будет увлажнение нижней резьбовой части свечки. Такое состояние свечки будет вызывать хлопки в глушителе на холостом ходу. При увеличении оборотов мотора они исчезают.
Далее – покрытие маслом торца резьбовой части свечки. При всем этом может не появляться искра. Следствие – нередкие хлопки в глушитель.
Крайняя стадия – полное намокание свечки снизу. В данной для нас ситуации искра совершенно не создается. Как следует, цилиндр с таковой свечой не работает. Выяснить о этом можно по постоянным хлопкам в глушитель, которые не прекращаются с повышением оборотов. Двигатель начинает троить.
Если масло поступает в камеру сгорания при полностью исправных системах топливоподачи и зажигания, то его сгорание происходит на электродах свечки. Вследствие этого масло не успевает омочить свечу. Недозволено сказать, что это отлично, но это и не очень плохо. При всем этом капельки сгораемого масла преобразуются в золу. Она скапливается на электродах, увеличивая их толщину. Когда двигатель работает, зола отлично прогревается. Это содействует предстоящему сгоранию поступающего масла. Ее просто отчистить, но это лучше созодать сразу с подменой сальников клапанов. Если убрать золу со свечки, масло может закончить сгорать. Из-за этого может закончить проскакивать искра, свечу зальет, и цилиндр не станет работать.
Время от времени «народные умельцы» пользуются последующими способами борьбы с заливанием свеч: устанавливают свечки с наиболее недлинной юбкой либо с наиболее высочайшим калильным числом, наращивают напряжение искры, надевая высоковольтные наконечники, оставляя небольшой зазор. Все эти методы – недолговечные, малоэффективные, являются небезопасными для состояния кара.
Предпосылки попадания охлаждающей воды могут быть последующие: плохо прижатая головка блока цилиндров, трещинка в ней либо в корпусе гильзы, негерметичная система обогрева карбюратора. Что касается крайней предпосылки, то она свойственна лишь для японских каров.
На практике трудно найти, антифриз ли попадает в камеру сгорания, потому что при прогреве мотора некие отверстия могут запираться в итоге расширения сплава. Диагностику необходимо проводить на прохладном движке. Для этого требуется завести авто приблизительно на 10 секунд. За этот период времени свечки не успеют нагреться и трещинкы не пропадут. На выкрученной свече охлаждающая жидкость имеет вид капелек росы.
Покупая новейшие свечки зажигания, следует бояться подделок, потому что из-за их может выйти из строя весь двигатель. Найти их можно по кривой либо неравномерной надписи, плохой обработке шестигранника свечки, плохо выполненной упаковке.
Источник: tuningtaza.ru
avtoexperts.ru
Одна из всераспространенных дефектов мотора – перебои в работе 1-го либо нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов молвят «троит двигатель». Всем, кто сталкивался с сиим явлением, наверное знакомы его симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Но каковы предпосылки и следствия таковой поломки, знают далековато не все автолюбители. Сейчас мы тщательно поведаем, почему троит двигатель, как диагностировать и верно чинить мотор.
Предпосылки, по которым двигатель «троит»
Троить двигатель может повсевременно либо временами. Общие признаки троения мотора таковы: на холостых оборотах из моторного отдела в салон начинают просачиваться мощные неравномерные вибрации, изменяется звук работающего мотора (он «рычит», перебегает с больших «нот» на низкие, и назад). Агрегат начинает потреблять больше горючего, а мощность его при всем этом падает, ну и из выхлопной трубы раздаются неблагопристойные звуки, сопровождающиеся густым дымом белоснежного либо темного цвета. Если хотя бы один из этих признаков находится – означает, у «сердца» вашего кара задачи с одним либо несколькими цилиндрами. Если их впору не убрать, то последствия могут быть очень плачевными – прямо до серьезного ремонта агрегата.
Охарактеризуем более всераспространенные предпосылки, по которым троит двигатель – их четыре:
- позже либо преждевременное воспламенение топливовоздушной консистенции (ТВС);
- неравномерное попадание горючего в цилиндр мотора;
- недочет либо излишек воздуха в камере сгорания цилиндра;
- падение уровня компрессии.
Разглядим их подробнее.
Причина №1. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре ранее либо позднее обусловленного срока, то в этом повинны свечки зажигания, которые продуцируют очень слабенькую искру, или образование искры происходит несвоевременно. Слабенькое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечки и ее электродах скапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.
Еще одна причина слабенькой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, появляется пятно нагара, которое и препятствует образованию обычной искры. Если искры нет совершенно, то обстоятельств быть может несколько: изношенный колпачок свечки, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания либо коммутатора. Крайнее явление встречается довольно изредка, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, излишним не будет.
Причина №2. Неравномерное попадание горючего в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается наименьшее количество бензина либо дизеля, часто происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть или редукционный клапан) либо клапана давления в системе подачи горючего. Если же в цилиндр попадает большее, чем необходимо, количество горючего, неувязка наверное кроется в топливных форсунках – они загрязнились либо вышли из строя. В конце концов, еще одна «топливная» причина троения мотора – сбой в работе электрического блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может неверно наращивать либо уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.
Причина №3. Избыток воздуха в цилиндре – это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недочет этого принципиального компонента топливовоздушной консистенции в цилиндре быть может спровоцирован грязным воздушным фильтром либо поломкой дроссельных заслонок.
Сбой в работе датчика массового расхода воздуха либо датчика положения дроссельной заслонки, который ЭБУ принимает, как требование мотора добавить либо убавить количество воздуха в камеру сгорания, тоже может послужить предпосылкой троения мотора.
Причина №4. Низкая компрессия либо полное ее отсутствие, пожалуй, самая суровая причина, по которой двигатель троит. Это – 1-ый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни либо клапан, или стопроцентно износились поршневые кольца. Тут не обойтись без сурового ремонта агрегата.
Кроме всераспространенных обстоятельств, по которым двигатель троит, есть и второстепенные. О их молвят, когда мотор троит временами – «на прохладную» (при холостых оборотах) либо «на жаркую» (при средних либо больших оборотах). Тут самой всераспространенной неисправностью бывают клапана: когда при холостых оборотах их зазор возрастает, проявляется троение мотора, которое по мере его прогрева проходит (зазор восстанавливаетс я). И напротив, зазор возрастает, когда двигатель добивается рабочих температур – именно тогда его троит «на жаркую» со всеми описанными выше признаками.
Методы диагностики
Если все признаки того, что двигатель троит, налицо, нужно провести его диагностику и найти, какой конкретно цилиндр вышел из строя и по какой причине. Проверку можно провести без помощи других, а можно отогнать машинку на СТО, где ее агрегат подвергнут детализированной компьютерной диагностике. Почти всегда найти причину троения мотора можно и самому, но если цилиндр отказался работать, к примеру, из-за низкой компрессии – лучше обратиться за помощью к опытнейшему мотористу.
Шаг 1. Определяем проблемный цилиндр. Проверку работы цилиндров делаем на заведенном моторе, потому необходимо соблюдать все меры сохранности. Включаем зажигание, открываем капот, прислушиваемся к работе мотора. Запоминаем, с каким звуком он работает. Начинаем один за иным отсоединять высоковольтные провода, идущие к свечкам зажигания.
Когда отключается рабочий цилиндр, мотор начинает троить с двойной силой. При выключении свечки зажигания на нерабочем цилиндре поведение мотора не поменяется. Очередной метод – высоковольтные провода не трогаем, а попеременно отключаем фишки, которые управляют подачей горючего от форсунок к цилиндрам. При выключении одной из фишек работа мотора не поменяется – так мы найдем барахлящий цилиндр.
Шаг 2. Проверяем состояние высоковольтного провода и свечки зажигания. Отсоединяем высоковольтный провод и пристально осматриваем его. Если замечаем повреждение изоляционного слоя – означает, причина неисправности конкретно в проводе. Также нелишним будет проверить целостность токопроводящей жилы – если она изломана либо выгорела, то возникает пробой либо внутреннее сопротивление (измеряем мультиметром, сверяем с нормальными показаниями), что мешает обычной подаче тока на свечу. Но если провод цел, то неувязка – в свече зажигания. Нужно вывернуть ее и пристально оглядеть.
Если обнаружите видимые повреждения цоколя свечки либо ее электродов (нагар), то ее придется поменять. Если свеча цела, отыскиваем делему, по которой троит двигатель дальше.
Шаг 3. Замеряем, довольно ли воздуха попадает в цилиндр. Недочет воздуха обогащает ТВС, что ведет к троению мотора. Проверяем плотность системы подачи воздуха: перекрываем впускную трубу, компрессором по вакуумному шлангу подаем воздух в цилиндр под давлением 0.5-0.7 атм., прислушиваемся. Если раздается свойственное шипение, означает, система подачи воздуха разгерметизирова лась. Очередной метод диагностики – проверка воздушного фильтра. Если он засорен, воздуха в цилиндр поступает не много. Ставим диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) датчику дроссельной заслонки и датчику массовой подачи воздуха – для этого пригодится ноутбук, который подключаем к диагностическому разъему.
Шаг 4. Определяем, сколько горючего попадает в цилиндр. Для этого меряем давление в топливной системе манометром (до 7 атм.), который присоединяем к рампе форсунок. Определять давление необходимо в 4 шага: при включении зажигания, на холостых оборотах, на рабочих оборотах со снятой с регулятора давления горючего трубкой и с зажатой трубкой оборотного клапана. Если оно низкое, то наверное вышли из строя элементы топливного насоса либо клапана давления в системе подачи горючего. Если обычное – проверяем состояние форсунок, они могут загрязниться либо совершенно выйти из строя. В итоге проверяем работу топливной системы на диагностическом оборудовании – вероятны ошибки в ЭБУ.
Шаг 5. Измеряем компрессию в цилиндре с помощью компрессометра, который вставляем в отверстие свечки проблемного цилиндра, включаем зажигание и повышаем обороты мотора. Снимаем показания пару раз. Если компрессия свалилась на 15%, то в цилиндре износились поршень, клапана либо поршневые кольца. Чтоб найти обозначенную поломку, придется разбирать двигатель.
Как создать так, чтоб двигатель не троил
Проведя диагностику и определив, по какой причине двигатель троит, приступаем к исправлению ситуации. Отлично, если неувязка лишь в свечках либо высоковольтных проводах – их можно поменять. То же – о катушках зажигания и коммутаторе. А вот если причина в засорении топливной либо воздушной системы, то придется повозиться. Грязные форсунки необходимо помыть особым средством (к примеру, Injection System Purge ), по мере необходимости меняем кислородный датчик (лямбда-зонд), потому что наверное он тоже будет работать неправильно.
Если промывка форсунок результата не отдала (горючее продолжает заливать свечу), то меняем их на новейшие. То же касается и топливного насоса и остальных частей топливной системы, которые выходят из строя при троении мотора – их лучше поменять, чем чинить и ставить на пространство. Подмена воздушного фильтра и частей системы подачи воздуха, которые разгерметизирова лись – тоже нужны при ремонте. Ну и оканчивающий аккорд – исправление ошибок ЭБУ, которые приводят к троению мотора.
Источник: avtoexperts.ru
Греется двигатель и начинает троить: почему так происходит
С таковым довольно всераспространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано либо поздно сталкивается фактически любой автолюбитель. Обычно, в тех либо других ситуациях мотор троит на жаркую либо лишь на прохладную, также троение может отмечаться повсевременно (независимо от температуры агрегата, режима работы, степени перегрузки и т.д).
Если кратко, троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают, при всем этом обстоятельств для таковой неисправности быть может несколько. В данной для нас статье мы побеседуем о том, почему двигатель троит опосля прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают буквально найти делему.
Мотор троит на жаркую: предпосылки и всераспространенные неисправности
Начнем с главных признаков. Часто прохладный двигатель заводится полностью нормально, но потом начинает троить опосля частичного прогрева либо полного выхода на рабочие температуры. При всем этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под перегрузкой (при езде).
- Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания мотора. Рекомендуется сходу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неправильные показания либо сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать предпосылкой того, что жаркий двигатель троит. ЭБУ на базе неправильных показаний полностью может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечки.
- Дальше нужно перебегать к свечкам зажигания. На исходном шаге следует снять свечные высоковольтные провода и вывернуть свечки из БЦ. Дальше проводится зрительный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечки должны быть сухими, серого цвета, без обильного слоя нагара.
Если же свеча мокрая и/либо замасленная, тогда полностью разумеется, что в камеру сгорания в излишке попадает моторное масло либо горючее не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не дозволяет достигнуть обычной работы цилиндра. Добавим, что нередко обе предпосылки нередко находятся сразу либо являются следствием друг дружку.
Если все свечки влажные, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (нередко в итоге перелива), давление масла в системе смазки опосля прогрева мотора превосходит норму, лишняя смазка просачивается в камеру сгорания и загрязняет свечки. Результатом становится слабенькая искра.
Также необходимо инспектировать и систему вентиляции картера. К примеру, шланг сапуна может перегнуться, вероятны загрязнения и т.д. Основное, задачи с обозначенной системой также приводят к тому, что давление вырастает и избыточное масло попадает в цилиндры. Если троение на жаркую опосля откачки излишнего масла и чистки системы вентиляции картера теряется, можно гласить о успешном решении задачи.
Если это не посодействовало, завышенного внимания потребуют сами свечки зажигания. Полностью возможно, что даже если не так давно поменяны свечки, они окажутся некорректно подобранными для мотора по калильному числу и будут «прохладными», также свечки могут просто выйти из строя либо изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заранее рабочий набор (лучше, если свечки сняты с иной машинки). В случае, когда двигатель на этих сечах опосля прогрева не троит, тогда необходимо поменять свечки зажигания.
Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре вымокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания определенного цилиндра. Провод необходимо поменять на рабочий. Также отметим, что неувязка быть может и не в проводах. К примеру, на карбюраторных ДВС нередкой предпосылкой заморочек с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).
На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство нужно разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить нужные регулировки. Если идет речь о движке с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Таковой метод дозволяет стремительно выявить неисправную катушку.
Советы и советы
Направьте внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде всевозможных случаев рекомендуется проводить проверку свеч зажигания на искру. При всем этом принципиально осознавать, что если просто вывернуть свечу из мотора, то наличие приметной искры на электродах не постоянно является признаком полной исправности.
При всем этом проверка катушек не быть может проведена методом диагностики либо разных тестов, потому что в почти всех вариантах неувязка быть может «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. В итоге отметим, что практическая эксплуатация описывает задачи и сбои в работе катушек зажигания как одну из нередких обстоятельств троения мотора опосля прогрева.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: вероятные предпосылки неуравновешенной работы агрегата. Методы самостоятельной диагностики.
Почему двигатель начинает троить, при всем этом на приборной панели зажигается “чек”: главные и более всераспространенные предпосылки троения и загорания “чека”.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной консистенции в одном либо нескольких цилиндрах. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности, советы.
Опосля перехода на газ двигатель троит, при всем этом на бензине работает нормально: главные предпосылки данной неиспрвности. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем, советы.
Троение мотора: симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Почему возникает троение и как отыскать причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного мотора. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечки накала, ТНВД и остальные.
Источник: krutimotor.ru
777sergioo777 › Blog › Троит двигатель
Троит двигатель, другими словами отказал один из цилиндров. Тут попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на прохладную, на жаркую и просто так, также разглядим последствия такового больного поведения мотора.
Начнем с того, как найти что двигатель троит. Во первых, человек, который повсевременно за рулем собственной машинки, отлично изучивший ее, сходу ощутит отказ 1-го из цилиндров мотора.
Это сопровождается появлением вибрации на холостом ходу, спад мощности, увеличивается расход горючего, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у 4 цилиндрового мотора отказ 1-го из цилиндров равен понижению мощности на 20 5 процентов, что очень осязаемо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, тяжело завести на прохладную.
Не будем вдаваться в прозу и сходу перейдем к тому, как выяснить что двигатель троит. Если вы наблюдаете у собственного мотора вышеперечисленные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), завышенный уровень вибрации на ХХ и нехорошая заводимость на прохладную, утрата мощности, то следует провести собственному движку маленькую диагностику, которая поможет выяснить какой конкретно из цилиндров не работает.
Чтоб выяснить какой из цилиндров отказал на бензиновом движке, используем самый обычный метод. На заведенном движке, на холостых оборотах попеременно отсоединяем от свеч высоковольтные провода, передающие искру. Созодать это необходимо весьма осторожно, стараясь не касаться корпуса машинки, чтоб масса идущая по корпусу кара не передавалась на вашу кожу, тем вы снизите риск удара тока по пальцам, что естественно не смертельно но весьма не приятно, испытано на для себя. Попеременно отключая свечки зажигания смотрите на реакцию мотора, при выключении рабочего цилиндра двигатель будет троить посильнее. Убедившись что цилиндр работает идем далее, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких конфигураций в работе мотора не даст. Если вы обусловили из-за какого цилиндра двигатель троит, необходимо находить причину отказа цилиндра.
В случае с инжекторными моторами, имеющими конкретный впрыск горючего в любой цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, довольно отсоединять попеременно фишки управления подачи горючего от форсунки, и так же находить цилиндр при выключении которого работа мотора не улучшится и не ухудшится.
Если троит дизельный двигатель, то тут диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) практически та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи горючего на форсунки, методом откручивания гаек трубок высочайшего давления. Достаточно нередко, если троит дизельный двигатель, возникает стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, необходимо верно диагностировать причину показавшегося стука.
Предпосылки, по которым троит двигатель.
Что мы имеем, троит бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, методом вышеперечисленной диагностики мы обусловили, что не работает допустим 4-ый цилиндр. Наши деяния: выкручиваем свечу, смотрим на краешек, влажный либо сухой, либо нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина гласит или о отказе самой свечки, или о пере-обогащенной горюче-воздушной консистенции, или консистенции очень бедной, если свеча все же сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть итог — отлично, нет — идем далее. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция обязана быть целой, без трещинок и остальных повреждений. Для полной убежденности стоит загнать машинку в черный гараж либо завести ночкой, глядеть чтоб искры не отлетали от проводов куда попало, в мгле это будет отлично видно. Все в порядке? Идем далее.
Крышка трамблера обязана быть целой, без трещинок, тоже можно как вариант, но часто по ее вине попеременно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде небольшой и обычный, а может доставить заморочек. Не так давно пробовал найти почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него 4-ый цилиндр и все здесь, в мороз совершенно не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Поменяли бегунок и свечки, не посодействовало, позже когда сел за руль, направил внимание на тугие тормоза, взглянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с 4-ого цилиндра. Оказалось, небольшой патрубок, отходящий сходу от поглощающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу стопроцентно прогнил, была дыра размером с большенный палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в 4-ый цилиндр, подмена патрубка все поправила.
Также двигатель может троить из-за отсутствия либо низкой компрессии.
Отдельная история если троит инжекторный двигатель.
О да, инжекторный двигатель с огромным количеством электроники реальная загадка для почти всех. Да и тут можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику идеальнее всего с проверки наличия искры, есть искра — отлично, если нет искры — весьма плохо. Здесь обстоятельств пропажи искры достаточно много, начиная со всяких электрических штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами кара. С таковыми неуввязками для вас прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном движке будет отдельный материал.
Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем попеременно отсоединять управляющие фишки от форсунок, отыскиваем ту, при выключении которой не произойдет конфигураций в работе мотора. Когда отыскали, пробуем поменять форсунку местами с иной, рядом стоящей. Если примыкающий цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
Работоспособность бензонасоса может влиять на работу мотора, но при всем этом троить будет не один цилиндр, а несколько, может быть по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая возможность того, что двигатель не попросту будет троить, он глупо не заведется. Снова же за диагнозом к автоэлектрику, вылечивать либо поменять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать предпосылкой нестабильной работы мотора.
Троит дизельный двигатель, возможных обстоятельств мало.
Отсутствие либо по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура нужная для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за погибших распылителей, которые требуют подмены. Дохлый топливный насос высочайшего давления быть может предпосылкой из-за которой троит дизельный двигатель. Вот не так давно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в движке по моему воззрению ничего не могло, все было изготовлено на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели прыскает по сопоставлению с остальными, хотя обладатель клялся, что месяц вспять аппаратуру ему стопроцентно сделали. Вот для вас и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.
Сейчас, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля весьма плохо, необходимо сходу устранять, а то двигатель обязательно будет троить.
Ошибки при сборке мотора, метки распредвала и коленвала, некорректно выставленное опережение зажигания, они все могут стать предпосылкой, по которой будет троить дизель.
Источник: www.drive2.com
Троит двигатель
«Троение мотора» – это перебои в работе 1-го либо нескольких цилиндров мотора внутреннего сгорания. Это сопровождается спадом мощности, вибрацией на холостом ходу, увеличением расхода горючего, что потом приводит к износу мотора. Эти неисправности по-отдельности могут быть индикаторами и остальных поломок, потому для идентификации троения нужно разглядывать их в совокупы.
Чтоб диагностировать, какой цилиндр в вашем движке отказал, нужно поначалу попеременно отсоединять высоковольтные провода от свеч. Эту работу необходимо создавать с заведенным движком на холостых оборотах, весьма осторожно. Чтоб не получить удар током необходимо попытаться не касаться корпуса кара. Лучше при всем этом встать на резиновую либо древесную поверхность. Отключая свечки зажигания, наблюдайте за работой мотора. При выключении исправного цилиндра двигатель начнет троить посильнее, в то время как за отключением неисправного не последует никаких конфигураций. Когда вы обусловили нерабочий цилиндр, нужно выяснить причину его неисправности.
Троит двигатель, предпосылки
Разглядим главные предпосылки, почему может троить двигатель.
Отказ свечки зажигания
Отказ свечки зажигания считается более всераспространенной предпосылкой троения мотора. Под действием тепла и вибраций углерод в проводе может ослабить и усугубить проводимость меж катушкой и свечками зажигания. Это отчасти либо стопроцентно подавляет искру. Свечки зажигания могут так же загрязнится из-за образования богатой топливной консистенции (доминирование горючего в воздушно-топливной консистенции) либо попадания масла в цилиндры. Для того, чтоб проверить, являются ли свечки зажигания предпосылкой почему троит двигатель в вашем каре, нужно вывернуть свечу из неисправного цилиндра. Мокрая, пахнущая бензином свеча свидетельствует о неисправности самой свечки либо о излишке горючего в горюче-воздушной консистенции. Сухая свеча гласит о том, что горюче-воздушная смесь очень бедная. Чтоб поправить это делему, нужно поменять свечки зажигания.
Повреждение высоковольтных проводов
Если вы поменяли свечу, а двигатель все еще троит, стоит направить внимание на высоковольтные провода. Их неисправность, обычно, тяжело диагностируется поэтому что снаружи провода могут смотреться нормально. Снутри проводов находятся проводящие графитовые стержни, которые могут повредиться. Сами провода должны быть без трещинок, ожогов от жарких частей мотора и остальных наружных повреждений. Их концы не должны быть окислены. Попадание воды на провод усугубляет его проводимость, что тоже может спровоцировать троение мотора. Для убежденности в целостности и исправности ваших высоковольтных проводов можно завести машинку в черном гараже либо ночкой и поглядеть, не отлетают ли искры от проводов.
Загрязнение фильтров
Загрязнения топливных фильтров содействует троению мотора из-за недочета горючего в цилиндрах. Так же они могут нарушить работу свеч зажигания. К счастью, такие фильтры просто поменять. Грязные воздушные фильтры тоже могут спровоцировать троение. Довольно нередко воздушные фильтры заменяются совместно с топливным и масляным фильтрами в комплексе обслуживания. Исправные фильтры дозволят движку вашего кара работать плавненько. Даже при отсутствии проблем фильтры рекомендуется подменять в согласовании с советами завода-изготовителя.
Неисправность топливных форсунок и аква конденсат в бензобаке
Засоренные топливные форсунки не разрешают цилиндрам получать достаточное количество горючего. Для решения данной для нас задачи нужно просто залить очиститель инжектора в топливный бак. Если двигатель все еще троит, инжекторы нужно прочистить либо поменять. Вода, входящая в состав горючего, конденсируется в бензобак и это тоже может вызвать троение мотора. В таком случает нужно добавить в горючее жидкость для удаления воды. Главные признаки засорения топливных форсунок: затруднения запуска мотора, сбои работы мотора на холостом и переходном ходу, утрата мощности мотора и ухудшение динамики разгона, повышение расхода горючего, увеличение токсичности выхлопов, пропуск воспламенений, хлопки выпускной системы, поломка каталитического нейтрализатора. В зимнюю пору прохладный двигатель с засоренными форсунками изредка заводится.
Для того, чтоб отыскать действительные предпосылки троения, необходимо провести подробный анализ вероятных обстоятельств. Лишь таковым образом можно стремительно и отменно убрать поломку. Если у вас не выходит создать это без помощи других либо вы не убеждены, что двигатель по сути троит, целесообразнее будет обратиться на станцию технического осмотра либо в автосервис.
Источник: viltu.ru