Одеяло для двигателя машины
Ауди A3 Sportback Niveus 3.2 Turbo › Бортжурнал › “АвтоТепло” — разрушаем легенды и утепляемся
Всем хорошего времени суток!
В летнюю пору натыкался на различные сообщения на форумах где владельцы германских моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у их длительно разогревается мотор и весьма стремительно остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я длительно недоумевал, т.к. купил машинку в зимнюю пору и особенных заморочек с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на “Руси” то можно и час стоять и два. А вот данной в зимнюю пору неувязка прогрева и остывания задела и меня как ни удивительно, точнее даже прогрева. Те кто смотрят за моим БЖ должны быть в курсе, что в летнюю пору я установил другую сетку радиатора www.drive2.ru/cars/ауди/a…4062246863888687507/#post Как мы лицезреем она “дырявая” )) Короче сущность в том, что штатная сетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 сетки закрыта для доступа воздуха, то в зимнюю пору меньше прохладного воздуха поступает в моторный отдел, я дума немцы это сделали конкретно с сиим умыслом. А так как моя моднявая сетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% выскажемся так. В летнюю пору то оно может и отлично, остывает лучше в нашу жару, а вот в зимнюю пору как оказывается это не так и отлично. Нагреваться я стал ну ооочень длительно. Мне до работы двигаться 30 минут, прошлой в зимнюю пору на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а на данный момент лишь около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту делему с падающей стрелкой температуры на очах. Я лично всё это списываю пока, пока что на сетку и на весьма мощные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то чувствуещь все -30.
Итак вот не длительно думая я решил приобрести подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, поглядел ролик из передачи “главная дорога” и решил брать. Практически заказал “АвтоОдеяло” и случайным образом натолкнулся на “АвтоТепло” и решил поглядеть в чём разница. Дальше отыскал вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то очень посирают в ней “АвтоОдеяло”. Полез далее, как оказывается это по сути два различных производителя “АвтоОдеяло” из Новосибирска, а “АвтоТепло” из Челябинска. Плюс ко всему “АвтоОдеяло” относительно не так давно на нашем рынке кое-где с 2011 года, в то время как “АвтоТепло” вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже различные:
Прочитав всё это решил всё же брать “АвтоТепло”. Обзвонил наиблежайшие магазины и как раз на последующий денек должны были привезти необходимое мне “АвтоТепло” №2. Приехал я на последующий денек в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор или ожидать иной партии или подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно непревзойденно легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и наименьшего размера.
Источник: www.drive2.ru
Утеплитель для двигателя
Хит продаж на Последнем Севере! Употребляется полярникам, военными и МЧС.
Кар не остынет, пока вы ходите
по магазинам
Экономия горючего на
2—4 тыс.
При 3 поездках в денек прогрев сокращается на 22 часа за зиму (данные для Ауди A3с автопрогревом в Москве
в 2015 году)
В салоне тепло
за 15 секунд
За счёт сокращения времени прогрева двигателя
Машинка остывает
на 3 часа медлительнее
Без автотепла — 3 часа, с Автотеплом — 6 часов (данные для Ауди A3 при -16` С)
Нет наледи на капоте
Лишь снег, который просто убрать обычный щёткой
Меньше слышно
шум двигателя
Автотепло поглащает часть звука двигателя
Если в зимнюю пору у вас регулярны морозы от -10’C, то автотепло окупится в 1-ый же год. Все благодаря экономии горючего за счет сокращения времени прогрева опосля стоянки и наиболее редчайшему включению автопрогрева.
Изберите собственный кар
- Все
- TOP
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего кара.
Если вашей машины нет в перечне, определите подкапотное место кара
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Что такое Автотепло
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя
кара,
неповторимая разработка российских инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего кара даже в мощный мороз!
Состав утеплителя:
1. Муллитокремнеземная вата;
2. Кремнеземная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
3. Стекловолокнистые нити.
Таковой состав утеплителя для двигателя дозволяет сохранять тепло двигателя на наиболее долгий срок, сделать лучше звукоизоляцию моторного отдела и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Главные характеристики утеплителя «Автотепло»: 1. Уменьшает время прогрева двигателя;
2. Сохраняет движок тёплым на длительное время;
3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не пылает.
Утеплитель двигателя «Автотепло» дозволяет сохранить тепло и не дает движку кара промерзнуть
при отрицательных температурах. На поверхности капота не появляется наледь от растаявшего снега.
Не подлежит стирке.
Любой утеплитель имеет маркировку, нанесенную на пакет либо этикетку (ярлычек), вкладываемый вовнутрь прозрачного пакета. Маркировка обязана быть точной, просто читаемой.
Маркировка содержит последующие сведения: 1. наименование предприятия-изготовителя;
2. наименование и обозначение изделия;
3. штамп отдела технического контроля;
4. обозначение технических критерий.
Комплектность:
утеплитель;
управление по эксплуатации;
упаковка.
Источник: avtoteplo.org
Автоодеяло в Балашихе
Тип утеплителя: Утеплитель моторного отдела; Тип транспорта: Легковой кар; Страна-производитель: Китай. Автоодеяло утеплитель для двигателя Cartage, 140 х 90 см, фольгированное
Автоодеяло владеет низкой теплопроводимостью и доборной шу
Модель: Неважно какая; Вес: 1.05 кг; Длина: 130 см; Ширина: 80 см; Материал: текстиль; Страна-производитель: Китай. Автоодеяло для двигателя для малолитражки (130 х 80 см)
Сохраняет лучшую температуру двигателя, обеспечивает резвый прогрев и экономию топ
Код продукта: 642610; Артикул: АВТОТЕПЛО №4; Страна-производитель: Наша родина. Размер №4 142×80 см.
На AUDI (A4), FORD (Focus 1,2,3, Fiesta, Fusion), OPEL (Astra),
PEUGEOT (307,308). Автотепло – утеплитель для двигателя
кара, состоит из кремнеземной т
Производитель: i3412.com. Одеяло из огнеупорных материалов, защищающее движок от промерзания и позволяющее прогревать авто на морозе в 2 раза эффективнее. Также увеличивает звукоизоляцию.
размеры: 133х85 см;
наибольшая температура: +
Производитель: i3412.com. Фирменное одеяло для движков каров, внедрение которого дозволяет в 2 раза резвее прогревать машинку в зимнюю пору до поездки. Сделано из теплостойких шумоизолирующих материалов.
размеры: 128х70 см
Производитель: i3412.com. Огнеупорное одеяло-утеплитель для защиты двигателя авто от промерзания. Дозволяет в два раза уменьшить время прогрева машины в зимнюю пору и обеспечивает доп звукоизоляцию.
размеры: 160х83 см;
наибольшая темпер
Производитель: i3412.com. Особая версия автоодеяла, рассчитанная на внедрение с русскими машинками Lada. Обычно в два раза уменьшает время прогрева авто на морозе, уменьшает шум от моторного отдела и не пылает.
Тип утеплителя: Утеплитель моторного отдела; Тип транспорта: Легковой кар; Страна-производитель: Китай. Автоодеяло утеплитель для двигателя Cartage, 160 х 90 см, фольгированное
Автоодеяло владеет низкой теплопроводимостью и доборной шу
Производитель: i3412.com. Особый огнеупорный материал, которым можно укрыть движок авто под капотом, повысив термо- и звукоизоляцию. Как итог, прогревание мотора в зимнюю пору ускорится в два раза.
размеры: 142х80 см;
наибольшая темп
Код продукта: 642614; Артикул: АВТОТЕПЛО №11; Страна-производитель: Наша родина. Размер №11 155×90 см.
На AUDI (Q5, Q7), BMW (X5, X6), INFINITY FX, HONDA (CR-V),
HYUNDAI (Tucsan, Elantra, Santa Fe), KIA (Sportage, Ceed), LAND
ROVER (Defender, Discovery с 200
Автоодеяло для двигателя внедорожника – 160х90 см
Если вы за рулем много лет, то понимаете, что место под капотом хранит в собственном арсенале массу щелей и продувается. В зимнюю пору эти щели могут стать предпосылкой различных поломок. Если вы не желаете растрачивать огромные
Источник: balashiha.blizko.ru
Избираем одеяло для двигателя «Автотепло»
В зимнюю пору любая поездка на каре связана с целым «ритуалом», который приходится проводить каждое утро. Сначала, машинка откапывается из снега, опосля что начинается изнурительный процесс прогрева двигателя. Прохладный мотор весьма длительно раскочегаривается и священный теплый воздух из печки начинает дуть не сходу. Лет 30 вспять автолюбители употребляли войлок, дорнит, а время от времени даже и старенькые куртки либо оделяла. Все эти «примочки» укладывались на мотор, по этому удавалось сохранять тепло наиболее длительное время. Сейчас такие способы не употребляются, потому что в продаже возникли особые одеяла для двигателя, которые делаются из особенных негорючих теплоизолирующих материалов.
Посреди предлагаемых изделий этого типа большей популярностью пользуется одеяло «Автотепло». Продукция одноименной компании различается неплохим соотношением цены и свойства. Естественно, можно воспользоваться и дедовским способом подогрева двигателя, используя натуральные утеплители. Но, если вы приверженец таковой экономии, принципиально знать, что обыденный войлок без спец пропитки – это рискованное мероприятие, которое может окончиться пожаром. Одеяло для кара «Автотепло» стоит от 1 200 рублей, а дорогостоящий ремонт обойдется намного дороже. Так чем все-таки так полюбились изделия данной марки нынешним автомобилистам?
Что из себя представляет «Автотепло»
Автоодеяло – это фирменный утеплитель для авто, который покрывает собой все подкапотное место. Изделие весом не наиболее 2-3 килограмм, обшитое полотном белоснежного цвета, повторяет контуры отсека для двигателя. Производитель сделал 20 лекал для каждой отдельной марки кара.
Механизм работы автоодеяла прост. Еще в школе на уроках физики нас учили, что теплый воздух поднимается наверх, а прохладный отчаливает вниз. Такое движение масс приводит к молниеносному остыванию двигателя в зимнее время года. Утеплитель, владеющий низкой теплопроводимостью, держит теплый воздух в моторном отделе. Благодаря этому движок остается нагретым до 4 часов. Но даже опосля этого капот не промерзает стопроцентно, а как следует, требуется меньше времени для того, чтоб движок «согрелся».
Стоит сказать, что изделия данной компании устойчивы к экстремально высочайшим температурам. Утеплитель не зажгется даже при 1 200 градусах. На производстве автоодеял вся продукция проходит контроль свойства и серию испытаний, опосля что изделия сертифицируются и отправляются на полки магазинов. «Автотепло», подбор которого осуществляется исходя из марки кара, непременно должен сопровождаться паспортом и фирменным знаком изготовителя. Если чего-то из этого нет – означает перед вами подделка.
Утеплитель не дозволит движку и маслу замерзнуть при температуре наиболее -50 градусов. Достигнуть такового результата удалось благодаря специальному материалу.
Из что делается «Автотепло»
Утеплитель для двигателя «Автотепло» употребляется в особенных критериях, потому он должен не только лишь выдерживать действие высочайшей температуры, да и расслабленно контактировать с брутальными хим субстанциями. Конкретно потому составу таковых изделий уделяется наибольшее внимание. Автоодеяла делаются в большей степени из муллитокремнеземистой ваты типа МКРР-130 и МКРРХ-150 (сделанной по ГОСТ 23619-79), кремнеземной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и особых стекловолокнистых нитей. Все эти составляющие устойчивы нагреву и самовоспламенению. Благодаря таковым чертам «Автотепло» совсем неопасно, даже если движок разогреется до наибольшей температуры в 180 градусов.
Также необходимо отметить, что муллитокремнеземистая вата не проводит электричество, потому если автоодеяло случаем прикоснется к АКБ ничего отвратительного не случится. Важным является и то, что утеплитель не выделяет никаких едких веществ в процессе нагрева. Это весьма принципиально, потому что аналоги нередко излучают вредные частички, которые попадают в человеческий организм через вентиляционную сетку.
Серди положительных свойств материала, из которого делается утеплитель для машины автотепло, следует выделить последующие свойства:
- низкую теплопроводимость;
- электроизоляционные характеристики (возможность появления недлинного замыкания сведена к нулю);
- распад на кристаллы при сильном нагреве;
- устойчивость к действию масла, горючего и иных жидкостей;
- экологичность.
Достоинства автоодеяла
Основное преимущество, которым веселит как «Автотепло», так и хоть какой иной спец утеплитель – это экономия. Посудите сами, если движок греется резвее, то опосля долгой стоянки либо «ночевки» бензина будет тратиться намного меньше. Примерно вы сэкономите около 900 рублей за месяц, если учитывать что стоимость одеяла составит примерно 1 500 рублей, то окупится изделие практически сходу.
Очередной положительный момент – это универсальность утеплителя. Автоодеяло подойдет как для грузового кара, так и для легковушки. Не считая этого, изделие делает также функцию звукоизоляции (поглощает до 90% шумов от двигателя). Это в особенности животрепещуще для хозяев машин российского автопрома.
Утеплитель защищает не только лишь мотор машины, да и лакокрасочное покрытие кара. Как понятно, конденсат, образующийся на поверхности авто, приводит к механическим повреждениям краски. Благодаря «Автотеплу» эта неувязка также решается, потому что капот машины не покрывается наледью.
Нередкие вопросцы
Разглядим более нередкие вопросцы, которые появляются у автолюбителей при выбирании автоодеяла:
- Может ли автоодеяло застрять где-нибудь под капотом? Нет, потому что утеплитель делается из плотного материала, который просто не сумеет намотаться на ремень ГРМ. Благодаря подходящим лекалам, которые употребляются при разработке одеял, изделия плотно держатся над мотором.
- Как автоодеяло переносит стирку? Спецы и опытные автолюбители рекомендуют не стирать утеплители. Дело в том, что просушить хоть какое автоодеяло весьма трудно, не считая этого, вы рискуете разрушить его оболочку. Потому лучше избавляться от пятен способом сухой очистки. Грязюка никак не влияет на теплоизоляционные характеристики материала.
- Как можно добавочно сохранить тепло? Для этого можно применять пластмассовые заглушки, которые нужно установить на сетку радиатора. Подойдет для этих целей и обыденный картон.
При выбирании автоодеяла «Автотепло» принципиально буквально найти какая модель подступает для вашего автотранспортного средства.
Модельный ряд
Модели атоодеял имеют собственный номер, который соответствует той либо другой марке машины, к примеру:
- Для AUDI 80 подойдет «Автотепло 11» стоимостью 1750 рублей. Длина изделия составляет 90 см, а ширина 155 см. Если вы являетесь обладателем «audi 100» то брать необходимо утеплитель под номером 15, который обойдется чуток дороже (1900 рублей).
- Для BMW3 выбирайте «Автотепло 3» за 1700 рублей, а для X6 подойдет та же модель, что и для «audi» 80.
- Обладателям KIA Soul и Spectra подойдет автоодеяло №2, а для Picanto — № 20. Стоят модели также в границах 1700 рублей.
- Для российского ВАЗ 2101 выбирайте №10, а если вы владелец Лады Калины, то для данной марки подойдет «Автотепло 6».
Список можно продолжать до бесконечности, потому что производитель позаботился о обладателях всех узнаваемых населению земли марок авто. Посреди модельного ряда можно отыскать изделия даже для таковой редчайшей машины, как Pontiac, потому подгонять утеплитель по размеру для вас не придется.
В заключении
Автоутеплитель, непременно, владеет обилием преимуществ. Всепригодное изделие дозволяет сберечь массу времени и средств, основное, верно подобрать подходящую модель одеяла. Потому перед приобретением утеплителя не поленитесь и замерьте длину и ширину моторного отдела. Автоодеяло обязано стопроцентно покрывать место под капотом, если остаются щели либо маленькие зазоры, то изделие не будет настолько действенным.
Источник: auto-gl.ru
Сертификаты:
Что такое автоодеяло «Автотепло»:
Автоодеяло «Автотепло» – это особый огнеупорный утеплитель двигателя, предназначенный для использования при минусовых температурах. Автоодеяло «Автотепло» представляет собой так называемое «одеяло для двигателя», которым следует накрыть движок кара для улучшения его работы в прохладное время эксплуатации.
Что вы покупаете купив автоодеяло «Автотепло»:
1. Резвый прогрев двигателя. Автоодеяло поможет мотору стремительно прогреться даже в самые мощные морозы.
2. Экономия горючего. «Автотепло» способно задерживать температуру двигателя в течение нескольких часов, обеспечивая его неспешное остывание и резвый прогрев, тем сберегая горючее.
3. Удобная температура в салоне. Утеплитель обеспечивает резвый прогрев и неспешное остывание двигателя, по этому салон отапливается резвее и подольше остается теплым даже опосля остановки двигателя.
4. Шумоизоляция. Автоодеяло обеспечит доп звукоизоляцию двигателя.
5. Уменьшение износа двигателя. Утеплитель предутверждает переохлаждение и перегрев двигателя и сглаживает резкие перепады температуры, тем продлевая его срок службы.
6. Экологичность. «Автотепло» не выделяет вредных веществ при нагревании в процессе использования и полностью неопасно для здоровья человека и состояния окружающей среды.
7. Пожаробезопасность. Утеплитель для двигателя жаропрочен, владеет устойчивостью к возгораниям и высочайшим температурам (наибольшая температура при эксплуатации +1200С).
8. Хим нейтральность. «Автотепло» стабильно к кислотам и щелочам, также остальным брутальным хим субстанциям, которые могут попасть на утеплитель в моторном отделе.
9. Крепкость и долговечность. Фирменные утеплители «Автотепло» изготавливают из инноваторских материалов: муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и стекловолокнистых нитей, которые обеспечивают долгий срок службы изделия.
10. Простота установки и эксплуатации. Чтоб начать применять авто одеяло, следует открыть крышку моторного отдела, разложить утеплитель на движке таковым образом, чтоб он не мешал закрытию капота, и закрыть крышку. По мере необходимости края утеплителя можно подвернуть. При повышении температуры окружающей среды (наиболее +5С) утеплитель следует убрать из капотного места, чтоб избежать перегрева двигателя.
Почему автоодеяла «Автотепло» лучше приобрести в нашем официальном интернет-магазине:
Веб-магазин «МосАВТОТЕПЛО» – это официальный центральный оптово-розничный дистрибьютор компании «АВТОТЕПЛО» в Москве и Столичной области.
Мы осуществляем оптовые поставки автоодеял «Автотепло» от производителя, также совершаем розничные реализации по самым низким ценам в Москве и Столичной области. Малая оптовая партия – от 30 штук.
Стремительная доставка в Балашихе.
Вы сможете быть убеждены, что у нас вы купите лишь 100% сертифицированную фирменную продукцию компании «АВТОТЕПЛО»: в любом пакете Вы отыщите патент и сертификат свойства, также управление по эксплуатации автоодеяла.
Гарантия от производителя – 1 год при условии правильной эксплуатации.
Сделайте онлайн-заказ в нашем интернет-магазине либо звоните по телефонам:
Источник: mosavtoteplo.com
avtoexperts.ru
Чисто на теоретическом уровне система остывания и подогрева в каре обязана быть эффективна при большущем спектре температур – от плюс 50° до минус 40°. Но хоть какой автовладелец понимает, что в огромные холода на прогрев и отопление салона уходит много времени и горючего. Логично, ведь движок размещен, считай, на открытом воздухе, в него изо всех сторон поддувает, а никаких грелок не предвидено (за редчайшим исключением). В голову приходит логичная мысль – кое-чем укрыть мотор, испытать его изолировать от мороза, чтоб он лучше набирал и сохранял тепло. Если есть спрос, будет и предложение – в крайние годы весьма интенсивно расцвел рынок автоодеял, особых изделий, которыми можно укрыть подкапотное место. Но стоит это созодать? Попытаемся ответить.
Из что делают Автоодеяло
Сходу оговоримся, что эта статья посвящена фабричным образчикам. Просто куча тряпья, накиданная на капот, это и малоэффективно, и опасно. Не беря вопросец цвета и дизайна, которые могут быть какими угодно, автоодеяла делятся на три вида зависимо от материала производства.
1. Войлочные. Самый традиционный материал. Недорого стоит, непревзойденно держит тепло, неприхотлив. Неувязка лишь в том, что он не различается высочайшей устойчивостью к возгоранию. Точнее как, вынудить войлок прямо пылать, задачка тяжелая, но он начинает дымить уже при 300°С. Не считая того, войлок интенсивно впитывает воду, опосля что начинает плохо пахнуть. Войлочных одеял изредка хватает наиболее чем на сезон.
2. Стекловолоконные. Наиболее современный материал, куда лучше сопротивляется температуре, он зажигается приблизительно при 700-800 градусах, что уже можно именовать неопасным значением. «Греет» не лучше войлока, но вот стоит уже приметно дороже – за сохранность необходимо платить.
3. Муллитокремнеземистые. Здесь совершенно начинается крутая химия. В ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) производители ухитрились перевоплотить волокна оксида кремния и алюминия. Эта штука если и зажигается, то при температуре очень выше 1000°С. Исходя из убеждений сохранности самый неплохой вариант, но вот стоимость еще выше, чем даже у изделий их стекловолокна.
Какой материал лучше? Нам кажется, что хорошим вариантом будут стекловолоконные одеяла, они безопаснее войлочных, но дешевле чем муллитокремнеземистые. Кроме материала, при выбирании автоодеяла необходимо направить внимание на размер. Более много эффект от одеяла будет проявляться лишь если стопроцентно закрыть подкапотное место, для этого размер одеяла должен быть не меньше, чем капот. Лучший вариант – покупка одеяла под определенную модель авто, но это может быть лишь для фаворитных и всераспространенных марок, в неприятном случае придется подбирать, чтоб размера хватало с припасом.
Зависимо от материала и размеров стоимость автоодеяла может колебаться от 1,5 до 4 тыщ рублей.
Плюсы
Реклама на упаковках автоодеял обещает почти все – и наиболее резвый прогрев, и экономию горючего, и неплохую работу печки, и почти все другое. Но по факту далековато не все эти пункты реально работают, хотя и записывать все в обман было бы несправедливо.
Основным достоинством автоодеял преподносится наиболее резвый прогрев двигателя. Не один раз различными исследователями проводились замеры времени прогрева с одеялом и без него, потому в этом вопросце можно гласить прямо – да, время прогрева сокращается, но весьма некординально, от силы процентов на 10. Такую разницу можно и не увидеть. А раз нет существенного уменьшения времени прогрева, то и о экономии горючего гласить не приходится. Не приметно и улучшение работы печки – если мотор отлично прогревается, то печка идиентично дует, что с одеялом, что без него.
Эти расчеты животрепещущи для обыденных атмосферных моторов, но вот для неких малообъемных турбомоторов расклады другие. Они, иногда, выделяют так не достаточно тепла, что не могут прогреться на холостом ходу. Для их автоодеяло – наиболее оправданно. Есть в авто одеяле смысл и для дизельных движков – они тоже обычно «прохладные». Чуда и в таком случае ожидать не нужно, но сокращение времени прогрева будет наиболее приметно, чем в случае с бензиновыми «атмосферниками».
Но самый большенный плюс от использования одеял – повышение время остывания двигателя. Вот здесь надбавка наиболее чем видна. Скажем, если неукрытый движок может в мороз стопроцентно остыть за 1,5-2 часа, с одеялом этот срок возрастает как минимум в два раза. Полезно ли это? Зависит от режима эксплуатации.
Скажем, если вы на авто лишь ездите на работу и назад, то не весьма. Хоть с одеялом, хоть без него движок стопроцентно остынет за рабочий денек либо ночевку, но если для вас приходится нередко ездить в течение денька, то автоодеяло придется к слову – в моторе будет сохраняться тепло, можно двигаться не прогревая, ну и из печки сходу будет дуть теплый воздух. Самый тривиальный профит от одеяла таксистам – во время ожидания клиентов они могут заглушить мотор и не страшиться, что он очень остынет, да и остальным категориям водителей таковая способность автоодеял может понадобиться.
Также автоодеяло будет весьма к слову для водителей, использующих автозапуск по температуре либо таймеру в огромные морозы. Издавна увидено и подсчитано, что с одеялом кар на прогрев в морозную ночь (то есть темное время суток) заводится вдвое пореже. Причина та же – тепло в моторе подольше сохраняется.
При всем этом для тех, кто ездит на «дальняк», полезности от одеяла фактически нет. Замеры на трассе демонстрируют, что температура двигателя остается схожей как с утеплением, так и без него. Если мотор на трассе остывает, то необходимо разбираться с системой остывания, а не пробовать вылечить делему утеплением.
Доп, можно сказать побочным, плюсом автоодеял является улучшение звукоизоляции – все-же меж движком и водителем возникает еще одна прослойка, в какой меркнут звуки и вибрация.
Минусы
Самой суровой угрозой при использовании автоодеял считается возможность пожара. Как бы они имеют высшую температуру возгорания, но для кара, у которого под капотом пары бензина, раскаленный антифриз и открытые клеммы аккума – совершенно другие опасности. Чем проще и дешевле одеяла, тем наиболее небезопасными они являются. Вообщем, современные изделия среднего и верхнего ценовых уровней можно признать довольно неопасными. Если их хорошо уложить, то заморочек быть не обязано.
Время от времени в Вебе можно повстречать опасение, что автоодеяла усугубляют остывание мотора и могут привести к перегреву, но это миф. Для остывания нужно, чтоб радиатор мог обдуваться набегающим потоком воздуха либо вентилятором, если его при установке автоодеяла ненароком не закрыть, то заморочек не будет. Естественно, мы говорим про эксплуатацию в зимнюю пору, а не в +30°С.
Чисто на теоретическом уровне автоодеяло может привести к маленькому понижению мощности мотора, ведь оно греет воздух во всех местах капота, в том числе и у воздухопоглотителя, а чем теплее воздух попадает в движок, тем меньше отдача. Но в настоящей эксплуатации этот эффект если и будет, то таковой малый, что его без специального измерительного оборудования и не заметишь.
Так что, пожалуй, самой большенный неувязкой авто одеяла нам видится не весьма большенный срок службы. Если интенсивно эксплуатировать авто, то даже дорогие изделия изредка переживают две-три зимы, а неких чуть на сезон хватает. Они рвутся, мараются, впитывают воду и грязюка, начинают плохо пахнуть. Стоят оделяла не так и недорого, чтоб брать любой год новое. В особенности если полезность от него чуть видна.
Брать либо не брать
Попробуем детально ответить на вопросец, который мы поставили сначала материала – стоит брать автоодеяло. Аргументы получаются разноплановые. Настоящая полезность от него есть, но не таковая большая, как обещает реклама, стоимость как бы тоже не заоблачная, да и не таковая низкая, чтоб ею пренебречь. Это вынуждает воздерживаться от конкретных советов и принуждает уделять свое внимание на тип кара, условия эксплуатации и климат региона.
В целом, если вас устраивает работа печки, вы не мерзнете в машине в морозы, у вас нет нередких поездок с короткими остановками, то смысла в покупке автоодеяла нет. Разницу от его возникновения можно и не увидеть, ну и для чего что-то брать, когда все устраивает? Другое дело, если для вас повсевременно не хватает в машине тепла (и это не соединено с неисправностью) – либо регион весьма морозный, либо мотор плохо прогревается, либо режим использования подразумевает остановки на час-два, то покупка авто одеяла будет оправдана. Лишь, естественно, не надо выбирать самое доступное. Экономия экономией, да и о сохранности не стоит забывать.
Источник: avtoexperts.ru