Сигнализация шериф aps95lcd b4 инструкция автозапуск

Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с управлением по эксплуатации, в каком тщательно описана функция каждой клавиши. На корпусе дистанционного устройства расположены: информационный экран, четыре клавиши управления.

  1. Знак «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Клавиша «F» — дистанционный выбор функций, изменение характеристик.

Дальше будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную аннотацию Sheriff APS95LCD-B4.

Главные способности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск кара и др.

Разглядим, как закрыть и открыть машинку с пейджера.

  1. Кратко надавите на клавишу 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медлительно замигает. Кар поставлен на охрану.

Выполняя последующие пункты, снимите машинку с охраны.

  1. Кликните клавишу 2.
  2. Габариты моргнут дважды.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Программирование доп брелка

При записи в память блока управления кода новейшего пульта, данные, старенькых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтоб прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») сделайте пункты.

  1. На хоть какое действие для вас даётся 5 секунд. Если превысите предел времени, то система без помощи других выйдет из опций.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Три раза нажмите клавишу «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё трижды кликните «Valet». Сигнализация издаст длительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую клавишу первого устройства. Последует длиннющий писк. Светодиодный индикатор медлительно замигает.
  5. Проделайте предшествующее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним маленьким и длительным писком сирены. Светодиод угаснет.

Прошивка старенького пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по методу.

  1. Запись делается в состоянии системы «скрытый код». Код вводится кнопкой «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, потом ещё раз включите его.
  3. Нажимая клавишу «Valet» введите 1-ое значение личного кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так дальше.
  4. Деактивируйте, а потом активируйте зажигание.
  5. Таковым же методом введите 2-ое значение кода.
  6. Выключите и сходу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о корректности введения кода.
  7. Три раза кликните клавишу «Valet». Система издаст маленький писк. Ещё трижды нажмите «Валет», последует длительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую клавишу на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таковым же методом занесите данные оставшихся пейджеров.
  10. Опосля всех действий выключите зажигание, тем вы выйдете из процесса записи. Прозвучат маленький сигнал сирены и длиннющий. Светодиод угаснет.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: предпосылки

Пульт не стал делать ваши команды? Вы не сможете поставить и снять кар с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений трудности быть может новенькая активация брелка. Вытащите элемент питания из пульта на несколько секунд и поновой поставьте его. Не помогает? Разглядим остальные предпосылки:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной снутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, либо дайте его спецам;
  • помехи, препятствующие обычной связи коммуникатора с блоком управления.

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • малая фигурная отвёртка;
  • узкая пластинка либо ножик.
  1. Вытащите батарейку, открыв крышку, расположенную на оборотной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится шуруп, выверните его.
  3. Корпус держится на пластмассовых защёлках. Аккуратненько подденьте их ножиком либо узкой пластинкой. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.

Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Создатель материала: Думченков Миша

Для вас приглянулся материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросцы по ремонту кара? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопросец автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новейшие авто 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и сервис
    • Движок
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры каров
  • Фото и видеогалереи
  • Анонсы
  • Шины
  • Машинки знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с любым положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Веб-сайт. Перед внедрением прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено лишь с активной ссылкой на наш веб-сайт.

Источник: daciaclubmd.ru

Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 постоянно оснащаются функцией автоматического пуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросцев по работе функций и их правильности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые выслеживают и сохраняют действия, приходящие с различных входов и каналов.

Пуск и остановка работы мотора брелоком

Опосля того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросцев. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого обычного. При первом использовании необходимо знать, что большая часть моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием клавиши CH2. Для этого необходимо:

  • Тормознуть;
  • Глушить машинку не надо;
  • Поставить ее на ручник;
  • Два раза надавить клавишу CH2.

Один маленький сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить движок удалось, также на брелоке покажется мигающий значок. Опосля этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что принципиально при автозапуске) и можно покидать машинку.

Опосля того как выйдете из нее, нажмите клавишу блокировки дверей, повторное нажатие данной клавиши дозволит заглушить машинку. Некие автовладельцы советуют поставить печь на минимальную температуру, чтоб было проще выполнить дистанционный пуск с брелка, и позже сесть за руль уже теплой машинки, сократив время прогрева.

Завести машинку можно сейчас двойным нажатием на CH2. Комфортно и то, что выполнить перечисленные операции можно как главным, так и доп брелоком. Время автозапуска составляет около 2-ух секунд. Чтоб принудительно отключить автозапуск довольно опосля двойного нажатия CH2 при закуске мотора, ещё два раза надавить на эту же клавишу.

Автозапуск через временные интервалы либо при обозначенной температуре

Желая настроить пуск мотора через определенные временные промежутки необходимо:

  • Надавить два раза на F;
  • Перейти к режиму мерцания индикатора;
  • Опосля того как ещё раз нажмёте на эту же клавишу, остается только избранный индикатор;
  • Частота его мигание свидетельствует о установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мерцания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мерцание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – 4 часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Клавишей блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая жать, отрегулировать величину временного промежутка. Клавишей открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мигания индикатора. Для того, чтоб избранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится неизменным наличием иконки индикатора. Производить включение либо выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, или DISARM.

Автозапуск по температуре имеет полностью схожий метод, разница только в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет воздействия.

Вероятные трудности с автозапуском

  1. Появление ситуации, когда движок не запускается.

При подаче сигнала о запуске движок не работает. Предпосылкой этого быть может невыполнение требований пуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а появившаяся ошибка сохранится в ее памяти. Найти данную делему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске мотора либо же мгновенная остановка опосля выполнения пуска.

При соблюдении всех требований пуска, но получение отказа в нем либо же время работы мотора составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматом пробовать произвести пуск. Всего системой осуществляется четыре пробы, опосля чего же в память системы отчаливает код ошибки, который ей соответствует и быть может выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный пуск мотора, запустится новенькая процедура пуска.

  1. Щелчки и мерцание панели при глушении машинки

Свидетельствует о неверной установке системы сигнализации, для решения такового вопросца лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не быть может индивидуальностью модели сигнализации либо кара.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машинка не ставится на автозапуск, если установка сигнализации был произведен неправильно либо же небыли соблюдены условия автозапуска.

Источник: alarmspec.ru

Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

Сигнализация Шериф APS95LCD-B4, инструкция к которой обрисовывает все аспекты эксплуатации устройства, является надежным приспособлением для защиты тс от угона и остальных криминальных посягательств. Модель вооружена автозапуском, облегчающим подготовку кара к поездке. Имеются и остальные полезные функции: оборотная связь, динамическое кодирование сигналов, управление регулируемыми элементами кузова и салона.

Технические свойства

Автосигнализация Sheriff APS95LCD B 4 владеет последующими техническими чертами:

  • тип источника питания — бортовая сеть кара с напряжением 9-15 В;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в охранном режиме, — 20 мА;
  • количество настраиваемых каналов управления вспомогательными устройствами — 5;
  • спектр рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность деяния основного брелока в режиме подачи установок — 700 м;
  • радиус деяния вспомогательного пейджера — 20 м;
  • дальность деяния коммуникатора в режима приема сообщений — 1,6 км;
  • частота сигналов, отправляемых головным (распологающемся в голове) блоком и брелоком, — 434 МГц.

Комплектация

Обычный набор поставки противоугонного комплекса Sheriff APS95LCD-B4 включает последующие изделия:

  • главный пейджер с функций оборотной связи и жидкокристаллическим экраном;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двухсторонней связи;
  • процессорное устройство, оборудованное защитным модулем;
  • антенный блок со светодиодным элементом;
  • двухуровневый датчик удара и конфигурации положения кузова;
  • датчик температуры мотора;
  • клавиша аварийного отключения сигнализации;
  • концевые выключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
  • набор установочных кабелей и крепежных изделий;
  • инструкция по эксплуатации и установке, гарантийный талон.

Функции

Сигнализация с автозапуском Sheriff APS95LCD B 4 владеет последующими многофункциональными способностями:

  1. Автоматическое возобновление защиты при спонтанном выключении. Система реагирует на деактивацию защитных функций при закрытых дверях.
  2. Двухэтапное отключение защиты. Поначалу юзер подает команду с брелока, позже вводит пароль.
  3. Включение защитного режима при работающем движке.
  4. Блокировка мотора. Мотор останавливается при попытках несанкционированного пуска.
  5. Принудительное включение тревожного режима. Звуковая и световая индикация помогает отпугнуть возможных угонщиков.
  6. Автоматическая активация тревожного режима при прекращении питания.
  7. Вызов обладателя к кару.
  8. Режим «Антиограбление». При разбойном нападении агрегат блокируется. Правонарушитель отъезжает на неопасное от обладателя расстояние, но тс остается на месте злодеяния.
  9. Сохранение данных о тревожных срабатываниях. Если шофер проигнорировал сообщение, система будет часто подавать звуковые сигналы.

Достоинства и недочеты

Сигнализация Шериф АПС 95 владеет последующими положительными свойствами:

  • надежная защита от угона и повреждения кара;
  • доступная стоимость;
  • расширенный набор функций, соответствующих для охранных систем премиум-класса.

К недочетам большая часть юзеров относят последующие моменты:

  • отсутствие специального чехла для брелока в комплекте;
  • низкая громкость тревожных сигналов (юзер может не направить внимания на сообщение);
  • завышенная частота неверных срабатываний (наблюдается при неверной настройке датчиков).

Установка и подключение

Процесс установки и подключения сигнализации Шериф включает последующие этапы:

  1. Размещение головного устройства. Его устанавливают в неприметном для преступников месте, к примеру за приборной панелью. Необходимо бросить провода наибольшей длины.
  2. Установка сирены. Деталь устанавливается под капотом, в защищенном от проникания пыли и воды месте. Поначалу фиксируется кронштейн, который будет задерживать сирену. Устройство устанавливают рупором вниз.
  3. Размещение концевых переключателей. Элементами снабжаются двери, багажник и капот, приборы закрепляются в технологических отверстиях. Проводка протягивается в салон через перегородку. Датчики недозволено устанавливать в водостоках.
  4. Установка датчиков удара. Детали располагаются на ровненьких поверхностях в центре кузова. Для установки можно употреблять перегородку, отделяющую салон от моторного отделения.
  5. Установка антенного блока. Деталь располагается в более высочайшей точке лобового стекла. Поблизости антенны не обязано быть железных деталей. Провод от модуля недозволено скручивать с питающими кабелями.
  6. Установка сервисной клавиши Valet. Кнопка устанавливается в сокрытом от возможных преступников месте.
  7. Подключение кабелей. Все элементы системы соединяются с головным (распологающемся в голове) блоком согласно приложенной к управлению схеме.

Инструкция юзера

Инструкция по эксплуатации дает полезные советы по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно аннотации по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска юзером производится последующим образом:

  • отключается охранный режим, опосля чего же активизируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная клавиша (раздается 1 гудок, опосля чего же кнопка нажимается снова);
  • врубается и выключается зажигание;
  • сервисная кнопка употребляется 6 раз, что дозволяет войти в меню включения таймера (для активации функции употребляется 1 клавиша);
  • 4 раза нажимается клавиша Valet, входят в режим опции автоматического пуска по температуре.

Программирование доп брелка

Согласно управлению к автосигнализации Шериф, привязка новейшего брелока осуществляется так:

  • врубается, выключается и опять активизируется зажигание;
  • аварийная клавиша нажимается 3 раза, система подает длиннющий гудок;
  • вдавливается кнопка 1 на брелоке, действие повторяется для всякого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает маленький сигнал.

Прошивка старенького пульта

Перепрограммирование пультов предполагает выполнение таковых действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной клавиши до гудка сирены.
  2. Повторное внедрение аварийной клавиши. При тройном нажатии сирена подает несколько маленьких сигналов.
  3. Удержание клавиши 1 на брелоке. Длиннющий гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор либо заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают шурупы. Опосля этого можно приступать к извлечению платы.

Источник: autotuning.expert

Трудности опции автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в заглавии указан номер 1000 и выше, постоянно обустроены опцией автоматического пуска. Судя по отзывам, у большинства хозяев все функции накрепко работают, но трудности обычно появляются с автозапуском. Неважно какая автосигнализация Sheriff – достаточно сложное программируемое устройство, способное выслеживать и запоминать действия, воспринимаемые по различным каналам и входам. Кое-кто, к примеру, делает подключения сигнальных входов впрямую к «массе», а потом удивляется, почему недозволено выполнить автозапуск. Было принято решение перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного чтения.

Эксплуатировать сигналку необходимо верно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Просто увидеть, что утверждение правильно не для всех устройств рассматриваемого семейства – время от времени употребляется программная настройка. В каре с МКП обладатель должен выполнить определенные деяния, и лишь тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, делают согласно базисной схеме, что правильно для всех авто.

Возлагаем надежды, тут все ясно.

Любой брелок для сигнализации Sheriff оснащен кнопкой, позволяющий сходу выполнить дистанционный пуск. Для большинства моделей это будет кнопка Ch2, которую жмут два раза. К слову, выше рассмотрена последовательность, пригодная для авто с механической трансмиссией. Но автозапуском можно снабдить и машинку с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, к примеру, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую избрать тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вначале установлено значение «1», другими словами «МКП».

От обладателя машинки с «автоматом» требуется делать те же деяния, которые перечислены в тексте выше. Но при всем этом, как сказано в аннотации, движок останавливается сходу, и салон можно будет покинуть в хоть какое время.

О подключении и программировании

Разглядим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и потом оно коммутируется снутри основного блока. А ток, идущий через «красноватый» провод, коммутируют 4 интегрированных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красноватым» проводом обязана быть рассчитана на 30 Ампер либо на наименьшее значение. Все знают, как подключать любой кабель, кроме «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» никчемно соединять с клеммой «15/2», если гласить о обычных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с предназначением 6-го контакта

В тексте аннотации обозначено, что контакт «IGN3» может или дублировать клемму «IGN1», или он употребляется для управления доп оборудованием. К крайнему в этом случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее опосля пуска мотора, а разрыв полосы происходит сразу с выключением зажигания. Заметим, что когда пуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, применяемое для эмуляции нажатия на тормоз либо сцепление. Функция нужна, если автозапуском оборудуют установки с клавишей «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Продолжительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов необходимо будет избрать один. Что делают еще до подключения самого провода, но опосля проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее необходимо употреблять для управления обходчиком, позволяющим «одурачить» штатный иммобилайзер и произвести пуск мотора. Это утверждение всераспространено, но в этом случае оно не правильно. Сигнализация ZX-1070, к примеру, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». К слову, метод работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в аннотации он обозначен как «CH4».

Для всех неуверенных в том, что говорилось выше, приводим снимок экрана базисного управления.

Снова отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице тот же провод назван «линией CH4».

Обычные ошибки юзера

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предвидено наличие последующей защиты: если мотор был запущен автоматом, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Тут все смотрится разумно, а сейчас разглядим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор быть может запущен в хоть какое время. Но если открыть дверь, когда движок уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Крайнее правильно для авто с МКП, а обойти обозначенную защиту просто:

  1. Опосля отпирания двери создают старт мотора «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, функцию «корректного выхода» повторяют опять (см. выше).

Так смотрятся индивидуальности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, появившихся по вине обладателя и связанных с автозапуском, система хранит в собственной памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базисной аннотации:

Чтоб выяснить, чему равен код крайней ошибки, необходимо переключить систему в режим программирования. Речь здесь идет о программировании опций, связанных лишь с автозапуском и не имеющих дела к функциям защиты. О том, как включить схожий режим, рассказывается в аннотации изготовителя. Тут вы должны читать последующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базисной схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при всем этом может оставаться вольным. Откроем аннотацию и поглядим, как необходимо программировать функции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную клавишу Valet жмут 3 раза;
  3. Опосля звукового сигнала клавишу Valet жмут опять;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а опосля звуковых сигналов включают опять.

Нажатиями на клавишу Valet выбирают номер функции. Значение меняют, нажимая кнопку 1 на брелоке.

В аннотации к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты опций, о которых говорилось выше. Ах так, к примеру, смотрится таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают зависимо от варианта подключения. Другими словами, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего ужасного сходу не произойдет. В последнем случае, сработает интегрированная защита или сгорит один из предохранителей.

Клавиша «START/STOP»

Далее приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в карах с клавишей «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из аннотации изготовителя. Как лицезреем, ничего сложного тут нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого клавишей;
  2. Если полярность различается от «+12 Вольт», устанавливают доп реле;
  3. Чтоб обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором возникает положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Создают программирование функции SF10 (ZX-1070) или SF6 (ZX-1090).

Конкретно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые клавишей «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как следует подключать обходчик иммобилайзера. Но в аннотации говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в реальности необходимо будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не создать, штатная защита от угона не дозволит завести движок в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Митсубиши


Источник: autolocked.ru

Авто сигнализация Sheriff: описания моделей и аннотации

Авто сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это традиционный пример экономных устройств нижнего ценового сектора, которые покупаются только по принципу «чтоб двери раскрывались и диод моргал, авось не залезут»). Под данной нам маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: к примеру, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей денек употребляет метод Keeloq, не защищавший от кодграбберов и 10 годов назад. В наиболее «новых» и сложных системах заместо настоящего технического усовершенствования используются дешевенькие трюки рекламщиков, вводящие среднего покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» показывает на внедрение в ней некоего кода DISARM DIALOG. Исходя из убеждений покупателя разумно представить, что идет речь о диалоговом коде, который считается на данный момент очень защищенным от умственного взлома. На самом же деле диалоговый код (непонятной трудности) тут употребляется лишь в главном брелоке: для обычного использования всего набора его приходится отключать(!), по другому доп брелок не будет снимать машинку с охраны.

О настоящем диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff выслеживается очевидная мимикрия с системами StarLine второго поколения) либо Pandora гласить недозволено.

Наиболее-менее отвечающими современным требованиям можно именовать лишь крайние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Но как и раньше она оснащается доп брелоком без поддержки диалогового кода, и для настоящего использования обоих брелоков приходится перебегать на простой динамический код. Таковым образом, сколько-то важной конкуренции в среднем ценовом спектре Sheriff обеспечить не может, и практически главные реализации данной нам марки приходятся на очень экономные линейки.

Обзор моделей и управления по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Очень примитивная система без оборотной связи, для управления которой употребляются два брелока с наименьшим функционалом: одна клавиша управляет постановкой/снятием с охраны, 2-ая – активирует доп канал, а в композициях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков либо бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» практически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с маленькой толикой охранных функций. При обычной установке ее отключение при взломе машинки нисколечко не затрудняет. Довольно поглядеть в аннотации, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Надавить клавишу Valet в интервале не наиболее 10 секунд.

Потому для обладателя установка секретного кода является неотклонимой мерой для обеспечения хоть некий сохранности. Тут его длина – фиксированная, две числа от 1 до 9, что на теоретическом уровне дает 81 различную комбинацию. Но инструкция воспрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что уменьшает число композиций до 72.

Для установки секретного кода необходимо, сняв кар с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру клавишей Valet.
  3. Выключить, потом включить зажигание опять.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись недлинного сигнала сирены, снова выключить зажигание.

Но, чтоб сигнализация начала работать с скрытым кодом, нужно активировать подобающую функцию:

  1. Сняв кар с охраны, включить зажигание.
  2. Не позже чем через 3 секунды три раза надавить Valet (конкретно потому недозволено употреблять 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз надавить Valet, переходя к функции F9.
  5. Надавить основную клавишу брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (скрытый код).

Порядок действий при выключении статуса охраны при помощи секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Мало модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке сейчас разнесены клавиши постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система различается лишь освеженным дизайном брелоков, где разнесены клавиши постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле доп канала в дополнение к слаботочному выходу. Другие способности и уровень защиты у данной нам сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не наименее, недозволено именовать суровым достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двухсторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на спектре 433 МГц без использования диалогового кода ни в котором виде. В современных городских критериях это понижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов недозволено тем наиболее. Единственная более-менее животрепещущая функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не наименее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на клавишу Valet, если не установлен и не активирован скрытый код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число доп каналов. Из их два могут употребляться для управления наружными реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у 3-х могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеперечисленные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

1-ая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код лишь в главном брелоке, употребляется он лишь для снятия с охраны. Для настоящего использования всех брелоков из набора нужно отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск вероятен в 3-х режимах – однократный принудительный, повторяющийся по таймеру, повторяющийся по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если за ранее выполнена «программная нейтраль») опосля двойного нажатия клавиши 2 на брелоке или при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от наружного устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск опосля активации дозволяет в течение не наиболее чем 2-ух суток запускать движок любые час, или любые 2, 4 либо 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не почаще, чем любые 40 минут, если температура опускается ниже данной (+5, 0, -5, -10, -15 либо -20 градусов). При всем этом, в отличие даже от почти всех систем такого же уровня, настройка температуры происходит очень неловко, так как лишена цифровой индикации. Заместо этого инструкция дает практически последующее:

  1. Два раза надавить клавишу F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Снова надавить ту же клавишу.
  3. Мерцание индикатора показывает на установленную температуру (к примеру, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Клавиша 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, клавиша 2 – отключает.

Наиболее того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на данной нам сигнализации отображается конкретно горением индикатора IMMO. Отыскать наиболее неловкую и непонятную в настройке сигнализацию, если честно, необходимо еще попытаться. С учетом малой защиты от угона общее воспоминание от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Источник: avtocity365.ru

Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 постоянно оснащаются функцией автоматического пуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросцев по работе функций и их правильности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые выслеживают и сохраняют действия, приходящие с различных входов и каналов.

Пуск и остановка работы мотора брелоком

Опосля того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросцев. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого обычного. При первом использовании необходимо знать, что большая часть моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием клавиши CH2. Для этого необходимо:

  • Тормознуть;
  • Глушить машинку не надо;
  • Поставить ее на ручник;
  • Два раза надавить клавишу CH2.

Один маленький сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить движок удалось, также на брелоке покажется мигающий значок. Опосля этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что принципиально при автозапуске) и можно покидать машинку.

Опосля того как выйдете из нее, нажмите клавишу блокировки дверей, повторное нажатие данной клавиши дозволит заглушить машинку. Некие автовладельцы советуют поставить печь на минимальную температуру, чтоб было проще выполнить дистанционный пуск с брелка, и позже сесть за руль уже теплой машинки, сократив время прогрева.

Завести машинку можно сейчас двойным нажатием на CH2. Комфортно и то, что выполнить перечисленные операции можно как главным, так и доп брелоком. Время автозапуска составляет около 2-ух секунд. Чтоб принудительно отключить автозапуск довольно опосля двойного нажатия CH2 при закуске мотора, ещё два раза надавить на эту же клавишу.

Автозапуск через временные интервалы либо при обозначенной температуре

Желая настроить пуск мотора через определенные временные промежутки необходимо:

  • Надавить два раза на F;
  • Перейти к режиму мерцания индикатора;
  • Опосля того как ещё раз нажмёте на эту же клавишу, остается только избранный индикатор;
  • Частота его мигание свидетельствует о установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мерцания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мерцание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – 4 часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Клавишей блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая жать, отрегулировать величину временного промежутка. Клавишей открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мигания индикатора. Для того, чтоб избранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится неизменным наличием иконки индикатора. Производить включение либо выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, или DISARM.

Автозапуск по температуре имеет полностью схожий метод, разница только в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет воздействия.

Вероятные трудности с автозапуском

  1. Появление ситуации, когда движок не запускается.

При подаче сигнала о запуске движок не работает. Предпосылкой этого быть может невыполнение требований пуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а появившаяся ошибка сохранится в ее памяти. Найти данную делему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске мотора либо же мгновенная остановка опосля выполнения пуска.

При соблюдении всех требований пуска, но получение отказа в нем либо же время работы мотора составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматом пробовать произвести пуск. Всего системой осуществляется четыре пробы, опосля чего же в память системы отчаливает код ошибки, который ей соответствует и быть может выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный пуск мотора, запустится новенькая процедура пуска.

  1. Щелчки и мерцание панели при глушении машинки

Свидетельствует о неверной установке системы сигнализации, для решения такового вопросца лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не быть может индивидуальностью модели сигнализации либо кара.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машинка не ставится на автозапуск, если установка сигнализации был произведен неправильно либо же небыли соблюдены условия автозапуска.

Источник: alarmspec.ru