Установка сигнализации на лада гранта своими руками

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – карий
ign1 – голубий/темный
стартер – красноватый

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
ручник – карий/голубий (в разрыв диодик)

Порог водителя:
концевик водителя – красноватый/зеленоватый, к нему же подключаем другие двери

Под капотом:
тахо – белоснежный/темный на модуле зажигания
концевик капота в штатное пространство

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим собственный.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – голубий
Start – красноватый

Левый порог:
Повороты – голубий и голубий/чёрный
Бензонасос – сероватый
Концевик водителя – красноватый/зелёный
Ручник – карий/голубий

Приборка:
Концевик водителя – красноватый/зелёный
Ручник – карий/голубий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белоснежный/чёрный; жгут в багажнике (ставим диодик)
Тахометр – карий/красноватый; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если кар с крашеными бамперами (комплектация норма), то доп активатор ставить не нужно, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен снутри, лишь провода не протянуты.

Концевик двери есть лишь водительский. Другие необходимо установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красноватому/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – карий
зажигание – голубий/темный
стартер – красноватый

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый движок, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка мотора.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красноватый в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красноватого ставим диодик. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белоснежный/чёрный на подсветке багажника. Ставим диодик в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопочке отпирания багажника при помощи нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем собственный.

LIN нет.

Панель устройств:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/голубий
повороты – голубий и голубий/чёрный

Бензонасос (+) – сероватый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новейшей рожой, обычная комплектация

Замок зажигания:
+12 – темный
ign 1 – голубий/темный
стартер – красноватый

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
ручник – карий/голубий (диодик в разрыв)

Тахометр – сероватый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – карий/красноватый (диодик в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белоснежный/темный (диодик уже есть в плафоне)

Концевики на другие двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по “силе”. Потому что при включенном зажигании цз не запирается, то программируем на сигнализации “завершение программной нейтрали по закрытию последней двери”. Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – карий
ign 1 – голубий/темный
acc – розовый
стартер – подключаем в сероватом разъеме снизу блока предохранителей, последний красноватый

Из can двери, педаль тормоза, заведённый движок. При активации функции удобство непременно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
can h – розовый/зеленоватый
can l – желтоватый/голубий

шина LIN – красноватый/зеленоватый в разрыв (белоснежный/зеленоватый в сторону разъема, белоснежный – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – темный/голубий из багажника, в разрыв диодик
капот – штатный концевик белоснежный/темный, диодик в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) не при включении зажигания, а конкретно при попытке пуска (до пуска оба метода обучения выдали ошибку). Движок был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Источник: autosiga.ru

Установка сигнализации на Гранту

Практически любой обладатель Лада Гранта без помощи других занимался установкой системы сохранности для собственного кара. Волжский автозавод не оснащает авто, в комплектации эталон и норма, штатной противоугонной системой. Сейчас мы поведаем как установить сигнализацию на Гранту своими руками.

Как без помощи других установить сигнализацию на Лада Гранта

Главный блок сигнализации довольно комфортно расположить за панелью устройств. Естественно, отключив аккумулятор и сняв фактически панель устройств для этого. Цепляю блок пластмассовыми хомутами за воздуховод. Тут же подключаю сигналку к концевикам дверей (красноватый с зеленоватым провод) и выходы сигналки на поворотники (голубий и голубий с черным провода).

Снимаем обшивку двери, откручивая шурупы, в том числе один, закрытый заглушкой (красноватые стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Устанавливаем доп активатор на водительскую дверь. Если машинка не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все другие двери.

На водительской двери для крепления используем имеющееся отверстие (красноватая стрелка) и сверлим очередное (зеленоватая стрелка). Если нет мам и пап в разъем двери (а их отыскать очень тяжело), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.

Часть разъема на двери снимается без труда при отгибании 3-х усиков. При монтаже поначалу соединяем разъем, позже одеваем резинку, оставив петлю из провода. В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городке оказалось неувязкой отыскать и разъемы на их, пришлось отломать часть разъема и припаять конкретно к концевику.

Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как поменять управляющие наконечники на Лада Гранта своими руками. Беря во внимание высочайшее свойство наших недешево, данная подмена требуется через любые 40-60 тыщ км, а не 80.000 км – как советует завод изготовитель.

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно другие три.

Сами концевики вставляются заместо заглушек в нижней части фронтальных стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине. К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белоснежным проводу.

Но сигналка будет неправильно созидать состояние багажника. Чтоб было все как следует, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диодик. Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (карий провод), провод сигналки, на котором обязано показаться напряжение при включении зажигания, к голубому с черным проводу этого же разъема.

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Датчик удара (красноватая стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет отлично связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленоватая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной клавиши открытия багажника.

Если сигналка с оборотной связью, клеем антенну на стекло, за ранее сняв накладку фронтальной стойки стекла, которая держится на 2-ух клипсах. Если оборотной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Секретную клавишу ставим в случайное пространство, по другому какой это секрет. Установка сигнализации на Гранту своими руками удачно завершена, сейчас Ваш кар в полной сохранности!

Источник: vazgarage.ru

Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

Фактически любой обладатель собственного кара думал о том, как оснастить собственного стального жеребца защитой от угона. Это касается и хозяев лада гранта, ведь комплектации эталон и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, не считая иммобилайзера. И в данной статье мы поведаем для вас как установить сигнализацию на кар своими руками, ведь на самом деле собственной не глядя на огромное обилие различных видов и компаний, порядок их установки довольно идентичен.

Варианты точек подключения сигнализации

Опосля того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, нужно обусловиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новыми наворотами. Довольно направить собственный взгляд на крепкого середнячка, бренд которой издавна зарекомендовал себя на этом рынке. Разглядим установку на пользующейся популярностью модели авто сигнализации от компании Starline.

Зависимо от модели, комплектация может изменяться.

Потому что завод изготовитель оснастил кар с завода концевиком лишь для водительской двери, в магазине следует приобрести новейшие элементы для оставшихся трёх, также колодки подключения.

Кроме этого, следует приобрести около 10 метров провода, также колокол(сирену) сигнализации если таковая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Сперва монтируем сирену сигнализации под капотом.

Пространство для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

Концевик евро типа (доп. функция) без усилий подойдёт на базисное пространство.

Опосля того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

Неподалеку от датчика удара, располагаем сервисную клавишу.

Почти всегда передатчик крепится с помощью двухстороннего скотча.

Фиксируем индикатор на корпусе стойки с помощью клея.

От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

Подключаем сигнализацию приблизительно по таковой схеме:

Цепь Цвет Полярность Размещение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Голубий Положительная Замок зажигания
Start Красноватый Положительная Замок зажигания
+12 В (неизменные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Голубий Положительная
Повороты Голубий ; Голубий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Сероватый Положительная
Концевик водителя Красноватый / Зелёный Отрицательная
Ручник Карий / голубий либо красноватый /темный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная Композиция устройств
Ручник Карий / голубий Отрицательная
Багажник Белоснежный/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диодик)
Тахометр Карий / красноватый Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию лишь с неизменного плюса, который идёт конкретно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света идеальнее всего подцепить не к габаритам (как того советует {инструкция}), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно поближе к железным деталям, потому что от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под рациональные значения.

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка авто сигнализации не так непростая задачка, которая может встать перед автолюбителем. Довольно только незначительно желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав пристально нашу аннотацию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Источник: carfrance.ru

Установка сигнализации на Гранту своими руками. Весьма экономный вариант.

Необходимость полновесной сигнализации на машине – вещь совершенно неочевидная. Чтение литературы на данную тему, в особенности, «экспертной», картину ещё наиболее запутывает.

Одни специалисты уверяют автовладельцев серьезно вложиться. Стоимость охранной системы обязана составлять сколько-то там (причём, много) процентов от цены машинки… И бла-бла-бла в том же духе. Просматривается очевидное желание вытрясти из всё ещё взволнованного новеньким каром покупателя оставшиеся у него средства.

На другом полюсе литературы полностью здравые рассуждения о том, что, если вашу машинку решили угнать, её непременно угонят.

К сиим двум чисто теоретическим точкам зрения можно добавить свой актуальный опыт и здравый смысл. Они молвят:

• Самая дешёвая нынешняя сигнализация по собственному функционалу в пару раз «круче» самой «накрученной» из тех, что были 20 годов назад. А машинки как угоняли, так и угоняют.

• Вообщем. Машинки угоняют изредка. Посреди моих знакомых таковой неудачи не бывало ни у кого. А вот свинтить колёса с машинки – бывало, свинчивали. А сигнализация при том даже не пискнула.

Вывод: не так важны способности охранной системы, как её формальное наличие. Серьёзному бандюгану она не помеха, а совершенно уж шпану отпугнёт.

В моей «Гранте» в комплектации «сверхбед…», другими словами «эталон» никакими сигнализациями-иммобилайзерами не пахло. Потому опосля покупки передо мной встала задачка дополнить кар аудио-визуальными намёками на то, что сигнализация есть.

Если все машинки на парковке у дома мигают «бдящими огоньками», пусть моя от их не различается.

И я предпринял в этом направлении ряд шагов (прекрасно завернул!):

В не далеком автомагазине я купил полный набор сигнализации по самой низкой стоимости – что-то около 1550 рублей. В коробке был весь «конструктор»: малогабаритная сирена, два брелка-пульта, выносной датчик удара, светодиод, центральный блок и {инструкция} по установке и эксплуатации.

Установка не востребовала огромных усилий

В «Гранте» есть потрясающее пространство для размещения всей данной амуниции – на месте отсутствующей подушечки сохранности пассажира. Заглушка панели снимается за пару секунд, под ней много места. Работать комфортно.

• Центральный блок закрепил проволочкой к силовой трубе под панелью.

• Вывел на всеобщее обозрение «пимпочку» с красноватым светодиодом.

• Датчик удара наклеил к кузову двухсторонним скотчем под обивку в районе дверных петель.

• Сирену закрепил под капотом.

• И всё это соединил меж собой проводами в согласовании со схемой. Единственное, что я не стал созодать – подключать «аксессуар» к системе управления движком. «Во избежание. »

На всю установку ушло что-то около часа.

Сейчас моё авто как у всех: когда я выхожу вечерком из машинки и ставлю её на охрану, она кратко «взвизгивает» и разок мигает «поворотниками».

Если у вас ещё нет сигнализации на машине – установите её своими силами и не отвлекайте «спецов» в автосервисе от вправду принципиальных заморочек!

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Пошаговая установка сигнализации на Ладу Гранта своими руками

Сигнализация весьма полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров либо случайного столкновения на парковке. Наиболее сложные охранные системы способны при помощи брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок либо делать еще массу увлекательных функций.

Такие модели Лады Гранта, как Норма и Эталон, не имеют в собственной заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, потому что конструкторы посчитали эту деталь излишней, если не брать в расчет иммобилайзер.

Поэтому и была сотворена данная статья, потому что актуальность вопросца установки сигнализации на Ладу Гранта витает на безмерных высотах. Невзирая на то что на рынке большой ассортимент охранных систем для авто, у их фактически схожи схемы установки, только с маленькими отличиями.

Точки подключения

Чуть для вас пришла в голову идея о приобретении сигнализации, нужно поначалу обусловиться с выбором. Что конкретно вы желаете от охранной системы? Для вас нужна лишь защита либо еще какие-то доп функции, которые может обеспечить устройство такового рода.

Стоит сходу сказать, что почти всегда нет смысла брать самую накрученную новейшую модель. Крепкий середнячок будет наиболее полезен для Гранты. Обычно бренды схожих систем довольно стремительно выбиваются в пользующиеся популярностью или стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя непревзойденно сигнализация будет воспользоваться спросом уже поэтому, что она испытана почти всеми, а в наше время информация добивается потребителей намного резвее, чем даже какие-то 5 годов назад.

Комплектация охранной системы вполне зависит от ее модели, так что наличие либо отсутствие каких-то частей, еще не является показателем брака либо т. п.

Дальше мы разглядим одну из испытанных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают своими руками обслуживать собственного стального жеребца, а не кидать ее в руки мастеров СТО при любом случае. Наиболее того, данная система непревзойденно подступает не только лишь для Гранты эталон, а лифтбек и люкс.

Вначале во время сборки завод оснастил Гранту концевиком лишь для водительской двери, поэтому для вас пригодится добавочно приобрести новейшие для оставшихся 3-х дверей, а еще колодки подключения. К тому же для вас пригодится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далековато не постоянно.

Пошаговая установка

Если вы в первый раз выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности советы в пошаговой аннотации, и все у вас получится:

  1. Сначала нужно установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Позже производится установка концевика на крышке капота. Для него даже есть особое местечко на щитке движка. Но подойдет лишь концевик по евростандарту, и чтоб вмонтировать туда российский аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую необходимо проложить провод от сирены и встроенного ранее концевика в салон.
  4. Дальше следует работа с основным блоком системы сохранности. Идеальнее всего его устанавливать за авто устройствами. Подберите соответственный кронштейн и сделайте установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите клавишу сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтоб протянуть проводку к передатчику сигнала, пригодится снять плафон осветительного устройства и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. Опосля кропотливого исследования схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый непростой шаг – автооткрывание двери. А все поэтому, что установлен центральный замок и водительская дверь раскрывается лишь при помощи ключа. Но все таки открывающий электропривод есть, но он не подключен. Означает, и проводов подходящих в разъемах нет. Поэтому необходимо снять 9-контактник и находить пригодные микроконтакты, поэтому что обычные не подходят – не сумеют обеспечить необходимое сцепление. Потом просто соберите разъем, опосля чего же подключите провода. Повторить данный манипуляции нужно на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Крайние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, означает, вы все выполнили верно. Своими руками выполнить установку не так и просто, но если вы желаете это создать – у вас все получится.

Источник: ladaautos.ru

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем думает человек сначала опосля покупки кара? О его сохранности! Самым пользующимся популярностью методом обезопасить машинку от кражи либо случайного столкновения на стоянке – установка сигнализации. Не считая этого охранная система может кооперировать внутри себя остальные полезные функции, к примеру, автозапуск мотора либо удаленное открытие багажника через доп канал.

Установка сигнализации

Будет нужно: сигнализация, сирена, провод среднего поперечника (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом комфортном месте моторного отдела. Потом фиксируем концевик капота, в Лада Гранта для него есть особый евро-кронштейн.

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отдела в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если глядеть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего расположить под панелью устройств (процесс снятия), закрепив его при помощи пригодного кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Клавиша «Валет» (сервисная клавиша для опции сигнализации) устанавливается в любом случае персонально, она обязана быть отлично спрятана, но в тоже время и просто доступна. Передатчик сигнала сигнализации почаще всего укрепляют в высшей части лобового стекла.

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего расположить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть лишь водительский, другие придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красноватому/зелёному в пороге.

Зависимо от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтоб стремительно проложить провода из двери в салон можно для их просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из набора и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы мотора подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

Цепь Цвет Полярность Размещение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Голубий Положительная Замок зажигания
Start Красноватый Положительная Замок зажигания
+12 В (неизменные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Голубий Положительная
Повороты Голубий ; Голубий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Сероватый Положительная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная
Ручник Карий / голубий либо красно /темный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная Композиция устройств
Ручник Карий / голубий Отрицательная
Багажник Белоснежный /чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диодик)
Тахометр Карий / красноватый Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР
  • На блок сигнализации постоянно нужно брать лишь неизменный «+», при этом он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию идеальнее всего высадить не на габариты (как сказано в аннотации), а на цепь указателей поворотов.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb