Установка сигнализации на ниву 21214 своими руками

Установка сигнализации на ниву 21214 своими руками

у концевого выключателя дверей

Составные части хоть какой сигнализации

Сирена крепится в моторном отделе. Обычное пространство – под “запаской”, на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы фактически неограничен (при правильном монтаже в моторном отделе).
ALER: На предшествующей Нивке сирена стояла под запаской, пространство для нее было с одной лишь продольной перекладиной (у сегодняшней еще есть поперечная). Пару раз, укладывая запаску на пространство, очень ударял по сирене, в конце концов совершенно разбил ее, пришлось клеить корпус. На сегодняшней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, поближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт обладателю излишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем рядовая сирена. Срок службы обычно не превосходит 2-3 года.

Концевой выключатель багажника устанавливается в багажнике – см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации скрывается обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира либо слева в кармашке за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но нужно снимать всё левую заднюю панель). Установка займёт больше времени, но там проходит шлейф задних габаритов (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сходу удлинить все нужные провода, опосля того как вы обусловились с местами их подключения. Нужно учесть, что в процессе использования, может быть, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода около блока не должны быть очень маленькими.

Электроприводы для запирания дверей устанавливаются в дверях. Принципиальный момент – провода меж кузовам и дверью. Нередко ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через их. Хотя возможно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, лучше плоским. Крайний метод наименее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в иной – просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как верно смонтировать эл. привод в двери, нередко можно прочесть на упаковке замка. Если нет, позднее будет выложена статья с советами.
Помните: до начала монтажа удостоверьтесь, что привод, а в особенности его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также направьте внимание на то, чтоб опосля закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если опосля монтажа эл. привода вы просто сможете опускать и подымать внутреннюю клавишу запирания/отпирания двери – всё будет работать отлично. Если вы ощущаете доп противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сумеет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) для вас не посодействуют.
Постоянно, за весьма редчайшим исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно достигнуть обычной работы системы централизованного запирания. Пользующийся популярностью вариант – убрать пружинку в самом замке, её роль будет делать эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo”ser.

В каре есть два вида управляющих установок: (+) команда и (-) команда:
(+) команда – в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка сияет, если остриём её вы проткнули провод (который для вас нужно отыскать), а зажим ” крокодил” посиживает на корпусе авто.
(-) команда – “масса”, “минус” АКБ , кузов кара.

Для определения установок и поиска подходящих проводов комфортно применять пробник, который просто создать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа “крокодил” на другом конце.

На вопросец, почему не заводится авто, сотрудник по конфе отдал полностью исчерпающий ответ: “Либо нечему гореть, либо нечем поджигать”. Первую часть – или нечему пылать – мы попытаемся разглядеть в отдельном разделе. Цель данной статьи – поведать, как заблокировать движок от несанкционированного пуска.

Обычно в набор автосигнализации заходит реле Saturn SCB-1-M-1240 либо его аналог на 40 А, 12 V. Достаточно надёжное реле, но нередко отламывается пластиковое ушко его крепления. Для российских машин можно с фуррором применять обыденное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (размещение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его еще легче замаскировать посреди других реле кара.

Подобные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно употребляются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задачка создать блокировку в цепях зажигания. К огорчению, нужно признать, что традиционная Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) быть может защищена весьма слабо конкретно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. повышение времени угона, это установка механических блокировок на капот.

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпуровой полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтоб убрать блокировку, необходимо вернуть разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод карий с пурпуровой полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если долгое время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже непринципиально.

Откройте электронную схему ВАЗ-21213 либо смотрите по схеме тут:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только лишь. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления – это зеленоватый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпуровой полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно убрать, поставив перемычку заместо реле блокировки в его колодку меж клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него наращивает надёжность и безотказность работы мотора. В колодку реле вставляются “мамы” на 6,4 мм с опрессованными проводами. В крайние время в продаже возникли колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки просто пристегиваются одна к иной. Это очень упрощает установка нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки употребляется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен главный блок и пр.), устранять блокировки не нужно. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но таковая противоугонная защита, очевидно, наиболее слабенькая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

    33892 Просмотра

Точки подключения на Нива 2121

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с пуском мотора

1. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть управляющего кожуха. Для этого поначалу отвернуть четыре винта и один шуруп крепления снизу, а потом снять нижнюю его часть.

2. Снять щиток устройств. Для этого нужно отвернуть 2 шурупа декоративной накладки щитка устройств и снять её, потом отвернуть две гайки крепления щитка устройств и вытащить его, отсоединив разъёмы.

3. Установить антенну со интегрированным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную клавишу установить в любом комфортном месте.

4. Установить под капотом сирену (укреплять на два шурупа), датчик температуры (при помощи хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком устройств.

6. Подключить массу StarLine А93 за щитком устройств в штатное пространство.

7. В жгуте белоснежного разъёма щитка устройств подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы мотора (тахометр).

8. В жгуте белоснежного разъёма за щитком устройств подключить управление сигналами поворотов

9. Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.

10. В жгуте сероватого разъёма слева от управляющий колонки подключить общий провод концевиков дверей.

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи пуска мотора, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля пуска. К силовому проводу зажигания (голубий) подключить жёлтый провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется делать с помощью пайки

12. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона создавать в оборотной последовательности

Источник: www.auto-components.ru

Lada 4×4 3D 21214-40-027 ассистентка › Logbook › Установка сигнализации — Шаг 1: выбор модели

Если у Нивы была бы ВАЗовская АПС-6 с центральным замком как, к примеру, на Калине, то я бы о установки сигнализации даже бы и не задумывался.
АПС-6 работает не на сирену, а на штатный гудок, нет датчика удара (но можно подключить)…

Жалко, но на LADA 4×4 установлена “десяточная” АПС-4, которая делает лишь одну функцию — блокировку пуска мотора. Делает это АПС-4 полностью отлично, хотя работать с ней несколько хлопотнее чем с АПС-6, магнитная антенна размещена на неком расстоянии от замка зажигания, а поэтому при запуске мотора поначалу необходимо поднести ключ к антенне (“таблетка” со светодиодом), а позже уже вставлять ключ в замок и заводить.

Мне почему-либо местный дилер FLIM не привез впору блокиратор руля “Гарант” (думаю здесь почти все знают, что это удовлетворенная не плохая защита от угона — добавляет целых 30 минут на работы угонщика). От установки сигнализации в салоне я отказался (недешево, модель сингалки желаю обдумано избрать, желаю буквально знать куда все подключено и как настроено). Кидать ничем незащищенную новейшую машинку где попало (пусть даже это Нива!) мне было как-то беспокойно, поэтому я и активировал АПС-4 о чем уже написал ранее.

АПС-4 — это отлично (чисто по-моему), “Гарант” (на вал руля) — это совершенно здорово (даже на буксире не угонишь), но сигнализация нужна хотя бы для того, чтоб с пульта открывать двери! Открывать дверь ключиком благопристойно поднадоело! Сам от сея не ждал таковой избалованности, но видимо привык с 2001 года, как заполучил личный кар.

Итак, было принято решение установить сигнализацию!
1-ый вопросец, это какую модель избрать?
Выбирал по таковым аспектам:

1. Стоимость обязана быть малой! Если “что”, чтоб можно было бы просто приобрести новейший пульт (брелок, если потеряю), новейший модуль (если “сгорит”). Все-же на довольно недорогую по современным гламурным Столичным меркам (и подмосковным тоже) машинку ставить драгоценное противоугонное устройство за 15…30 тыс. руб. — тупость.

2. Брелок управления должен быть КОМПАКТНЫМ! Мне нравится, что на Калине пульт ДУ АПС-6 встроен в ключ зажигания — можно носить ключи в кармашке брюк и ничего в особенности не оттопыривается, к тому же пространство остается. Много “брелков” почему-либо вытянутой формы либо некий загнутой — все это мне не надо. Нужен небольшой и аккуратненький “брелок” с 2-мя либо 3-мя клавишами и все!

3. Сигнализация с оборотной связью мне не нужна! Этому есть несколько обстоятельств. Во-1-х, я желаю иметь два (как минимум) схожих пульта (брелка). Один рабочий, 2-ой запасной буквально такой-же. Во-2-х я, не желаю таскать с собой массивный “пейджер”, его функциональный индикатор мне не нужен в 99,9% случаев, чтоб просто открывать/закрывать машинку. В третьих, радиус деяния оборотной связи МАЛ и мне эта функция не достаточно чем поможет. Даже под окном машинка стоит поодаль, на работе совершенно от места парковки до проходных необходимо нередко идти пару минут. Не думаю, что будет размеренная оборотная связь. При поездках в пользующиеся популярностью сегодня торговые центры — гиганты, не думаю, что сигнализация пробъёт несколько слоев железобетона. Если я не прав — поправьте меня.

4. Автозапуск вещь не плохая, но мне НЕ нужна. На Ниве МКПП, что делает эту функцию малополезной. Оставлять машинку на нейтрали и ставить на ручник — плохо, могут в зимнюю пору примерзнуть тормозные колодки. В мощный мороз необходимо заводить с выжатым сцеплением (по другому мотору тяжело проворачивать масло в МКПП, даже если оно супер синтетическое). А в летнюю пору функция дистанционного пуска совершенно не нужна. Выходит, лишнее усложнение схемы кара, растрата средств на полностью никчемную вещь. Пользуюсь ручником интенсивно при движении (при остановке на красноватый — так приучили), но на стоянке ставлю на передачу — это привычка.

Другие аспекты быстрее пожелания, а не неотклонимые условия, но все-же:

1. Хотелось бы, чтоб сигналка не только лишь открывала/закрывала двери, но имела бы и датчик удара и сирену. Чисто чтобы не выделяться. Сирена пойдет и не автономная — нет смысла выпендриваться и растрачивать свое время на слежку за состоянием еще 1-го аккума в автономной сирене.

2. Весьма отлично, если б сигналка имела бы хотя бы самую ординарную блокировку. К примеру, блокировку зажигания, бензонасоса либо форсунок. Это естественно мелочь для проф угонщика, но все-же будет уже немножко труднее угонять. Все сигнализации могут это, основное “удачно” установить реле и проводку сигнализации.

3. Мне бы понадобилась функция включения зажигания при вынутом ключе зажигания. Весьма бывает полезно! Завел в зимнюю пору машинку, чтобы прогревалась, а сам начал двигаться за сумками (за детками, супругой и т.д.). Помню, что в моем первом каре (ВАЗ 21043) можно было вытащить ключ на заведенной машине — было комфортно в зимнюю пору. Естественно лучше, чтобы ключ при извлечении перекрыл руль, поэтому нужна отдельный переключатель либо реле присоединенное к сигнализации (все-равно ведь вмешиваться в проводку!). Эта функция при механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в отличии от автозапуска в 100 раз была бы полезнее, как мне кажется. Стоимость реле — $1, а поэтому это того стоит!

4. Концевик на капот — не помешает. Пусть орет, если вдруг кто откроют. Можно к этому же концевику подключить освещение подкапотного места — быть может полезно.

5. Весьма отлично бы если к сигнализации можно было бы подключить GPS/GSM модуль. Таковая функция в 100 раз полезнее “обратной связи” с “пейджером”, поэтому, что еще почаще накрепко оповестит далековато отошедшего владельца. Плюс по GPS можно поглядеть, хотя бы, куда поехала супруга (Хе-Хе). Стоимость продаваемых GPS/GSM модулей в Рф пока велика (от $100 и выше), но уже на данный момент на ebay.com есть кое-что в границах $30 и прогресс идет. Глядишь китайцы чего же выдумают и подешевле (я имею ввиду GPS/GSM модули способные работать в подходящем спектре температур).

6. Хотелось бы, что бы система была реально защищена от сканеров, которыми вооружены аферисты-гастролеры (это даже не угонщики, а воришки — барсеточники, которые по всякому дурачятся автовладельцев используя современные технические средства). Но кто понимает какие сигнализации не подвержены взлому? Есть представления “экспертов”, что дорогие сигнализации по стоимости наиболее 20 тыс. руб. (либо другая сумма) с оборотной связью не подвержены взлому по радио, но где настоящие данные? Где статистика и спецификации на пользующиеся популярностью в среде мошенников сканеры?

7. В Ниве багажник раскрывается лишь изнутри, поэтому его можно пока не обхватывать сигнализацией. Хотя поставить позже концевик и туда с реализацией подсветки багажника тоже можно. Лицезрел, что можно и электропривод установить, но нужен весьма мощнейший активатор (либо 2…3 соединить в параллель, либо сделать самоделку из втягивающего реле стартера). Понимаю, что при всем этом если машинку “перекосит”, то не постоянно хватает мощности для дистанционного открывания. Но для начала можно это все бросить на позже! Основное бросить провод от сигналки открытия багажника, а позже если приспичит, можно и ввести эту функции (открытие багажника с пульта и клавиши).

В итоге, в согласовании с требуемыми аспектами и пожеланиями я избрал сигнализацию “Pantera CL-500 ver.3” по стоимости (ВНИМАНИЕ)

Так же заказано два активатора 5 контактов (по 110…120 руб).
Еще купил доп обычную авторелюшку (5 контактов) и колодку к ней.

Источник: www.drive2.com

Точки подключения сигнализации на Ниве Chevrolet

Почти все автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Chevrolet. Невзирая на то, что это трудозатратный процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Chevrolet своими руками и проверить ее в действии.

Подготовка к подключению сигнализации

До конкретного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала выяснить, как устроен сам замок. Опосля этого отыскать точки доступа, которые показаны на аннотации на транспорте. Сигнализации в большинстве собственном всепригодны. Они инсталлируются на турбованные, дизельные либо бензиновые типы движков Niva Шевроле .

Последующие деяния:

  1. Перед установкой необходимо снять защитную систему с руля, убрать 5 шурупов с 2-мя винтами. Позже отвинтить панельные шурупы, которые закрывают монтажный блок, и вынуть блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и вывернуть все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в авто подкапотное место.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на управляющий колесный кронштейн, а сервисную кнопку расположить к сокрытому, но легкому для доступа месту.

Индивидуальности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два шага. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтоб он начал верно работать. Так как выводы контактов охранной системы — это более трудозатратная и ответственная часть работы, нужно поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Направьте внимание! Также аккуратненько необходимо подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопочкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

Точки подключения автосигнализации на Нива Chevrolet

На авто сигнализации Нива Chevrolet 2013 года замок зажигания голубий и темный, стартер красноватый, поворот — голубий, голубий и красноватый, ручник — карий, тахометр — темный.

На авто сигнализации Нива Chevrolet, концевик дверей и багажника — диодный белоснежный либо темный, поворот — в водительском пороге голубий. Центральный замок — голубий на открывание и карий на закрывание. Подается на минус.

Точки подключения авто сигнализации на Нива Chevrolet 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — голубий и темный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.

Подробная {инструкция} подключения

Чтоб установить сигнализацию, нужно взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльничек, канифоль, припой и сигнализацию. Принципиально не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.

Стоит осознавать, что установочные методы сигнализации могут быть различными. Опосля сбора материалов и осознания ознакомительной инфы, можно начать устанавливать сигнализацию:

  1. Шаг подключения ударного датчика. Датчик необходимо присоединить к коммутирующему разъему с 3-мя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить клавишу к контакту, помещенному понизу на корпусном сигнализационном блоке.
  2. Центральный замок. Желтоватый провод и желтоватый провод с темной полосой с темной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белоснежные проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
  3. Подключение сигнализации с 10 проводами различного цвета.

Этапы подключения

Пошаговая {инструкция}:

  1. Желтоватый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В пространство, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались опосля пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Позже провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  2. Темный провод присоединить к отрицательному контакту аккума. Принципиально до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электронной проводки транспорта.
  3. Карие провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  4. Розовый проводник подсоединить к красноватому контакту. Темный коммутировать на корпус либо на аккумуляторный отрицательный полюс.
  5. Красноватый провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтоватые и темные провода центрального замка.
  6. Зеленоватые проводники либо минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с доп реле.
  7. Белоснежный проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а голубий — к концевому дверному выключателю.

Направьте внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Проверка работы системы

Последующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого необходимо поставить машинку на охрану со штатного машинного устройства. Потом поставить защитный режим при помощи сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации — неотклонимый шаг монтажа системы. Без проверки вы не сможете быть убеждены в настоящей защите собственного кара.

Главные неисправности и задачи, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Процесс подключения достаточно трудозатратный. Неувязка может появиться с выбором при большенном обилии моделей, установкой сигнализации авто системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от многофункциональных особенностей системы.

Чтоб решить делему с установкой сигнализации, нужно найти подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местопребывания такового элемента, как центральный блок системы.

Делему выбора схемы установки можно решить при помощи уникальных схем авто сигнализации.

Трудности могут появиться вследствие халатной либо неправильной постановки управляющего сигнализационного блока, установки неподходящей прошивки охранной системы, неверного размещения датчика удара, плохого подключения к авто проводке, неправильного размещения главного чипа при автозапуске.

Из-за плохого монтажа через некое время скрученные либо плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электронной цепи. Выйдет из строя не только лишь охранная, да и электропроводная система машинки. В случае неверной постановки сигнализации это приведет к частым неверным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Итоги

В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые деяния верно, можно сберечь средства на автосервис и без помощи других подключить систему. В случае недопонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам авто сервиса.

Источник: chevniva.ru

Без помощи других устанавливаем сигнализацию на Ниву Chevrolet: точки подключения

Любой современный кар должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая дозволит предупредить взлом и угон тс. Так как штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится без помощи других устанавливать сигнализации на свои машинки. Какие в каре Нива Chevrolet точки подключения сигнализации, и как верно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

Штатная противоугонная система «Шнивы»

Зависимо от комплектации, электронная схема Нивы быть может дополнена штатной сигнализацией, которая, на самом деле, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется с помощью 1-го модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется таковыми контролирующими чертами:

  • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова тс средством ультразвука;
  • таковым же образом система контролирует сохранность и салона кара;
  • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машинки.

Так как эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. Другими словами в отличие от классической сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Другими словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попробует взломать машинку либо угнать — шофер не выяснит о этом.

Фотогалерея «Штатная сигналка»

Главные неисправности

Какие неисправности могут появиться в работе центрального замка:

  1. Выход из строя либо неправильная работа самого блока. Таковая неувязка является одной из самых накладных, так как если модуль вправду вышел из строя, то его, скорей всего, придется поменять, а это наслаждение — не из дешевеньких. Если блок работает неправильно, то может быть, плата просит ремонта, но не факт, что перепайка частей микросхемы дозволит решить делему. Если блок отрешается работать, система может не запирать или все, или лишь часть дверей.
  2. Окисление контактов на разъеме блока либо на соленоидах в дверях. Достаточно нередко окисление происходит из-за того, что блок употребляется в критериях завышенной влажности. Если в салоне мокро либо на блок по каким-то причинам попадает вода, с течением времени это приведет к его неработоспособности. Потому перед тем, как произвести ремонт, необходимо найти причину.
  3. Еще одна неувязка — перелом проводов на замках, по таковой причине может не работать лишь одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры меж дверями, их неизменное открытие и закрытие с течением времени может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения задачи необходимо будет лишь поменять покоробленный участок цепи (создатель видео — Сергей Давыдов).

{Инструкция} по установке сигнализации

Так как штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши сограждане нередко проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сумеет наиболее отлично защитить машинку. Перед тем, как установить сигналку, нужно пристально изучить схему, которая идет в комплекте, также аннотацию. Самый легкий метод подключить сигнализацию: забираем в Вебе точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению практически схожи), находим с цветами проводов, размещение, в общем облегчаем для себя работу на вызванивание подходящих проводов.

Кратко о установке сигнализации:

  1. Поначалу в Ниве нужно демонтировать накладку управляющий колонки, для этого будет нужно открутить 5 шурупов и два болта.
  2. Сейчас для вас необходимо будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого необходимо вывернуть два шурупа на панели, которые закрывают аксессуар, и один шуруп, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него необходимо отключить все провода.
  3. Потом делается демонтаж приборной панели. Чтоб создать это, выверните четыре шурупа, при этом два из их размещено под заглушками. Саму приборку нужно будет извлечь.
  4. Сейчас устанавливаем конкретно составляющие новейшей противоугонной системы. Для этого поначалу установите сирены, температурный контроллер, также концевик капота в моторном отделе. Датчик температуры должен быть установлен в конкретной близости с движком — так он будет передавать более четкие данные (очевидно, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену необходимо поставить так, чтоб на нее не повлияли влага и высочайшие температуры, рупором вниз.
  5. Последующим шагом будет установка антенного адаптера — он ставится за приборной панелью либо в высшей части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные либо на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн управляющего вала. Также на этом шаге осуществляется установка и сервисной клавиши — ее лучше установить в комфортное, но труднодоступное для правонарушителя пространство.
  6. Дальше, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
  7. Опосля этого для вас остается лишь произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтоб он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в согласовании со схемой, которая идет в комплекте.

Стоимость вопросца

Зависимо от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тыщ рублей.

Видео «Как работает сигналка с автозапуском мотора в каре Нива?»

Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим пуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (создатель ролика — канал MagicSystemsOfficial).

Источник: avtozam.com

Подключение сигнализации Tomahawk на Шевроле Niva

Универсальность противоугонной системы Tomahawk дозволяет устанавливать её и на авто Шевроле Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Chevrolet Ниву без помощи других? Смонтировать устройство нетрудно, довольно иметь маленькой набор инструментов, аннотацию, серьезное соблюдение схемы.

С чего же начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 схож и состоит из последующих пт.

  1. Сперва снимите защитный футляр управляющий колонки, выкрутив 5 шурупов и два винта. Потом отвинтите шурупы панели, закрывающей монтажный блок, и выньте его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель устройств.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве кара.
  4. Подключните антенный блок. Более подходящее пространство – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн управляющего колеса.
  6. Сервисную кнопку расположите в скрытое, но лёгкое для доступа пространство.

{Инструкция} монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка устройств Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение обычное, тщательно показано в аннотации.

Дальше проведите проводку поворотников. Потом – провода, идущие к тахометру. Последующим шагом соедините системы:

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и характеристик автозапуска мотора тс.

Разглядим точки подключения противоугонной системы на Ниву Chevrolet 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — голубий/чёрный;
  • стартер — красноватый провод;
  • поворотники – голубий, сине/красноватый;
  • на ручной тормоз — карий/голубий;
  • тахометр – чёрный/голубий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Chevrolet октября 2016 года базисной комплектации.

  1. На концевики дверей – белоснежный/чёрный провод на стойке водителя (через диодик).
  2. Концевой выключатель багажника – белоснежный/чёрный на плафоне (через диодик).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – голубий, голубий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: голубий – открывание, карий – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Chevrolet:


Первичная проверка работы системы

На последующем шаге проведите изначальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте кар на охрану со штатного устройства машинки.
  2. Потом установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все составляющие в оборотном порядке, используя отвёртку для закручивания шурупов и винтов. Лишь верная установка всех компонент гарантирует стопроцентную защищённость кара.

Крутые функции от Томагавк

Верный установка сигнализации Tomahawk на Шевроле Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 дозволяет воспользоваться огромным количеством функций.

  1. Новеньким дизайном, позволяющим комфортно применять оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», одномоментно оповещающим автовладельца о угрозы.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя индивидуальный код.
  3. Нахождением кара в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне тс.
  5. Информированием обладателя о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Завышенной эргономичностью использования, благодаря комфортному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электронной энергии.
  8. Эксплуатацией с 2-мя цифровыми шинами по мере необходимости.
  9. Работой оборудования на сервис шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высочайший уровень защиты кара.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска мотора, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Улучшенным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту кара.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машинки при выключении зажигания, гарантирующим удобство его управления.

Индивидуальности установки сигнализации Tomahawk

При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Chevrolet Ниву в новеньком кузове направьте внимание на последующие моменты.

  1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и разглядите их по отдельности.
  2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и клавишей «Валет».
  3. Выводы охранной системы более трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопочке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  4. Соединив в едино всю систему, изберите пространство для размещения в машине. Наиболее подробное описание всякого шага вы найдёте в аннотации по эксплуатации.

Видео

Источник: daciaclubmd.ru