Постоянно срабатывает сигнализация starline
Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн
Почти все автолюбители при покупке новейшего кара предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее часто настраивают под весьма высочайший порог чувствительности, в итоге чего же система срабатывает от проезжающего рядом транспорта либо нехороших погодных критерий. В обычный набор сигнализации заходит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все наружные действия и в автоматическом режиме передает данные обладателю.
Система датчика дозволяет рассматривать две зоны контроля и делить их на слабенькие и мощные действия. При легком касании колеса либо корпуса авто сигнализация оповестит о факте маленьким сигналом. Мощный удар активирует тревогу. Но, исходя из бессчетных наружных причин, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются лишней чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по для себя.
Общие положения о настройке системы
Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается без помощи других. Для этого нужно отыскать определенное положение для установки датчика удара. {Инструкция} говорит, что производитель советует интегрировать систему определения в основание управляющий колонки. Датчик обустроен 2-мя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого употребляется обычная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается на лево, а для роста, соответственно, на право.
Причинами неизменного срабатывания сигнализации являются:
- Опции чувствительности сигнализации по дефлоту установлены на предельный максимум.
- Нехорошее закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения трудности нужно поновой их закрепить к жесткой поверхности. Они не должны болтаться либо висеть.
Принципиально: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления крепко закреплен, но неувязка неизменного срабатывания сигнализации осталась то это гласит о том, что датчик сломан. Нужно обратиться в сервисный центр для его подмены.
Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика
Двухуровневый датчик, установленный по дефлоту в системе Старлайн действует на так именуемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса кара еще до удара. Это обеспечивается лишь плотным креплением датчика на железный элемент, конкретно связанный с кузовом. Для опции чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленоватого индикатора. Опосля кар устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд нужно аккуратненько стукнуть по корпусу.
Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она лишная, то ее нужно убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной волнения.Наибольшим показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Наименьшим показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 вполне отключает датчик удара.
Уменьшение чувствительности
Если в кар по дефлоту установлена штатная сигнализация, то размещение блока управления и датчика удара можно отыскать в сервисной книжке. В неприятном случае наилучшим выходом из положения станет ориентир на клавишу Valet, от которой отходят провода. По ним можно отыскать системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности принципиально найти на блоке отран управления, который отвечает за эту функцию. Нужно выставить характеристики чуток выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.
В ином случае система оповещения будет работать некорректно, а в итоге чувствительность станет очень слабенькой и неспособно передать сигнал о суровых нанесенных повреждениях корпусу и колесам кара. Остальным принципиальным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле практически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка характеристик системы происходит обычный переноской модуля на другую часть стекла с следующим ударным тестом.
Источник: alarmspec.ru
Лада Калина Хэтчбек Пасмурная › Бортжурнал › Неверное срабатывание сигнализации Starline A91
Деньком ранее у меня возникла неувязка с сигнализацией. Она срабатывала сама по для себя, хотя все двери закрыты плотно и никто к ней не подступал.
Рано с утра проснувшись, решил заняться сигнализацией сам. Двигаться к дилеру 65 км. не хотелось. За ранее почитал на форумах вероятные неисправности. Основная масса советов были относительно конечников дверей. С уверенностью я направился к машине и буквально знал что необходимо созодать. Сначала решил отыскать какой конечник сбоит. Принцип конечника замыкать контакт на массу при открытой двери естественно по своим проводам, конкретно по этому при отсутствии датчика либо контакта в датчике сигнализация срабатывать не будет. В функциях сигнализации есть диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчиков. Для этого необходимо вставить ключ и повернуть в положение зажигания. Световой индикатор сигнализации будет сейчас докладывать о срабатывании датчиков непрерывным морганием. Вставляю ключ, поворачиваю, дальше попеременно открываю и закрываю двери, проверяю на какой двери будет плохо срабатывать конечник. Способом научного тыка обусловил, что в неких положениях задней правой двери не срабатывает конечник (при закрытой двери световой индикатор сигнализации моргает). Вот и есть разыскиваемая неувязка.
Снимаю конечник просто потянув его на себя. Он достаточно плотно посиживает, но при подходящем усилии достается. Осторожно чтоб не разрушить провода его достал. Штекер от датчика снимается нажатием на особые ушки которые отгибают зацепки. Датчик сдергивается со штекера. Советую аккуратнее со штекером, если он провалится в отверстие кузова, назад доставать его будет сложно.
Разобрал датчик и узрел снутри воду и окислившиеся контакты. Тихо поматерился про себя на сервисмена. Оказалось он просто переставил конечник с правой фронтальной двери на заднюю правую дверь, не заменив его. Дальновидно я решил снять все датчики дверей и начал двигаться домой их чистить. Все датчики не считая 1-го оказались сухими и исправными не считая того самого. Мне кажется что резиновый пыльник просто замялся незначительно при мойке кёрхером и туда забило воду. Просушил, почистил наждачной бумагой нулевкой, обезжирил контакты на всех датчиках, смазал силиконовой смазкой: сами контакты, корпус датчика, швы соединения и область для юбочки пыльника, чтоб вода не просачивалась вовнутрь. Собрал все датчики. Лишь собирать их необходимо аккуратненько, чтоб лапки контактов не погнуть. Вставить саму клавишу в корпус по пазам, надавить её до упора высадить на контакты заднюю часть датчика с пружиной, чтоб контакты встали верно и тихонько закрыть датчик не меняя положения контактов и положения пружины в пазу. Если пружина соскочит из паза датчик будет похрустывать при нажатии на него.
Брал весь этот набор датчиков и начал двигаться устанавливать на машинку. Попеременно устанавливал датчики проверяя световым индикатором сигнализации по выше описанной схеме. Все датчики работают исправно. Аналогичный принцип проверки и сервиса датчика капота, а багажника где то в самом замке. Я удовлетворенный результатом и собой решил заняться настройкой сигнализации.
Источник: www.drive2.ru
Что созодать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Методы решения трудности
Весьма нередко, обладатели каров, за ранее установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с неувязкой «неверного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка не так давно куплена, и как бы работала исправно в 1-ое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машинки нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют много неудобств, и даже неверный сигнал вызывает стрессовые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
Мы уже писали почему время от времени срабатывает сигнализация, но а в данной нам статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от схожей участи, также поправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать более встречаемые предпосылки неверного срабатывания датчика, их детализированных разбор, также пути решения данной нам частой трудности.
Если у вас в один момент появилась неувязка, и нежданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует очень разобраться в ситуации, и попробовать отыскать предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинками либо нет? Сигнал срабатывает часто либо нет, и если нет, то в какое время суток? Время от времени вероятны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и осознав первопричину вызова сигнала – можно осознать саму сущность трудности и её убрать.
Более нередкой неувязкой неверного срабатывания является некорректно настроенная система. Восклицание служащих автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, дескать «как поставили она работала! Означает сами повредили…», в этом случае не к месту, так почаще всего погрешности в установке возникают как раз спустя некое время.
Завышенная чувствительность датчиков быть может исправлена своими руками, если соблюдать все предостережения и следовать принятым правилам. Настройка датчика удара starline может посодействовать в тех вариантах, когда были нарушена система датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями либо долгим износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут размещаться близко к другу, при всем этом перехватывать исходящие от их радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попробуйте развести их на допустимое расстояние. Остальным распространённым случаем может неверное крепление самой платформы «старлайн». Применяемый материал пластик, как главный крепёж, быть может нарушен вследствие деформаций от ударов, либо воздействием завышенной температуры. Поэтому, от неверных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на железную базу.
Весьма нередко, водители сетуют на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождиков, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машинку, либо удар в двери. Главный предпосылкой такового явления именуют попадания воды в цепи, которые позже коротит. Чтоб избавится от трудности следует узнать в котором из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от воды.
Не считая того, большая часть нарушений быть может просто вызвано попаданием к для вас продукта низкого свойства. «Долгожителей» можно проверить нехитрым методом: в настройках датчика снизьте чувствительность до малой. Обычно в таковых ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики нужно поменять на исправные.
Источник: automotolife.com
Срабатывает сигнализация без видимой предпосылки
Функции темы
Поиск по теме
Срабатывает сигнализация без видимой предпосылки
Всем привет. Надеюсь на вашу помощь.. затра*лся третью ночь (то есть темное время суток) не сплю, сигнализация повсевременно срабатывает без предпосылки. Заполучил авансира сиим в летнюю пору, и было все в порядке (ну не считая подмены мотора :D). Сигнализация срабатывала раз 5, и то были предпосылки. Здесь же уже вторую ночь (то есть темное время суток) раз по 5-6.. Деньком не понимаю, ухожу на работу пешком и что там с машинкой во дворе не понимаю, но брелок вроде пищит когда подхожу в зону доступа (означает срабатывала также). Итак вот, как я и гласил, началось все три денька вспять, было слякотно на улице и резко стукнул мороз. В этот денек мне как раз необходимо было завести машинку, заводил-прогревал минут 40, потому что наледь стршная была. Итак вот, склоняюсь к тому, что из-за конденсата кое-где что-то перемкнуло. Может быть причина в другом.. подскажите
Привет.
начнём с того, какая зона срабатывает? Обычно сигнашки лицезреют по отдельности несколько зон охраны:
1. Датчик удара (объёма)?
2. Двери боковые?
3. Дверь задняя?
4. Капот?
Сигнашка какая?
Извините, но я не понимаю как найти какая зона срабатывает.. Сигнализация Leopard, брелок один в один с данной нам картинкой https://www.uralsound.ru/upload/ibloc. 3_bulletin.jpg Понимаю, что инфы не достаточно, но сил нет.
1. Модель сигнашки скажите LS90/10 EC, LS70/10 EC? Автозапуск есть?
2. Аннотации по эксплуатации к ней есть?
Поглядел аннотацию – написана убого.
В общем, когда сработает сигнашка, поглядите на брелке, что будет мигать (капот, двери, молоток, ключ) либо ещё что будет отображаться.
Крайний раз правилось Andrey74; 08.11.2013 в 06:44 .
Лично у меня с пришествием холодов щелкает кое-где панель, т.е. пока пищу до дому салон прогреется, позже ухожу домой и салон начинает остывать, как добивается определенной температуры кое-где пластмасска отщелкивается и срабатывает сигналка, но это разовое явление (раз за остываение), ну максимум 2 раза может (правда изредка дважды). Даже одно время посиживал в салоне и вкупе остывали :), сижу жду, позже уяк что-то щелкнуло :)) а что естественно не успел узреть. И так несколько раз сторожил этот щелчок, так и не изловил. Забил.
по теме: нужно курить форумы по твоей сигналке, осознать как загрубить чувствительность датчиков либо по очереди их отключать. Если не поможет означает причину в другом находить, не рыть же всю электрику, тем наиболее ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено.
Крайний раз правилось Yur$; 08.11.2013 в 07:24 .
В моде щас, некий ЗОЖ. Я скажу для вас при народе. ЗОЖ – это совершенно п****ж. (с)
да что там рыть.
Здесь хотя бы осознать, что срабатывает.
ИМХО, косяк в концевике капота (либо закис, либо низковато выставлен).
Ничего нет к сиге, считай прошлый владелец дал в руки брелок с ключом, никаких доков нет. На брелке, естественно, тоже не написана модель.
Автозапуск в назначенное время? Не понимаю, но с брелка завожу..
В общем я так и сделаю, посмотрю что нарисовано, когда сработает. А так было как-то не ранее, злой и заспанный даже и не додумался поглядеть картинки..
Вот не понимаю как это соединено, и соединено ли совершенно. Но опосля первой ночи (в какой было 3 срабатывания) на последующий денек, приехав на заправку не сумел открыть люк! Глупо ручка под правой рукою не отгибалась ввысь. Отогнул силой, лучок открылся и больше не закрылся)) Подкладываю резинку, а ручка так в верхнем положении и осталась. Итак вот, опосля этого сделалось по 5-6 раз за ночь (то есть темное время суток) срабатывать
хм, а там на закрытие/открытие люка еще выведен концевик чтоли? Какая погода у Вас на данный момент? Имхо это просто совпадение. Хотя любой др.. как захотит может предшествующий владелец и замутил такую вещицу.
В зимнюю пору ага люки леденеют, опосля помывки в морозы нужно кататься с открытым лючком некое время, пока не прихватит попавшая вода, а позже пипку стопорящую люк разрабатывать пальцем и лишь позже можно закрыть люк. Я встревал с сиим люком в один прекрасный момент. на улице -35 уже недельку, стоянки с положительной температурой хрен отыскать, во всех других да теплей, но не плюс, и чтоб все отошло нужно как минимум полдня там простоять.
Если тросик прихватило – на мойку либо иным методом отогреваем, с пипки снимаем пыльник и фигачим туда вд40, на улице с отрицательной температурой катаемся пока вода не застынет, проверяем работоспособность пипки и лишь позже закрываем без предстоящего головняка по поводу открытия/закрытия лючка.
В моде щас, некий ЗОЖ. Я скажу для вас при народе. ЗОЖ – это совершенно п****ж. (с)
Источник: forums.drom.ru
Почему сама по для себя на каре срабатывает сигнализация и что созодать
Фактически все иномарки, также российские авто оснащаются высококачественной системой охраны, защищающей от угона. Обладатели каров нередко обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по для себя. Безграмотный установка и остальные предпосылки могут приводить к таковым дилеммам.
Предпосылки и решения
Как верно установить настроить сигнализацию
Видео «Предпосылки неверных срабатываний сигнализации»
Комменты и Отзывы
Предпосылки и решения
По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 предпосылки, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и остальные непроизвольно срабатывают:
- может не работать датчик удара;
- попадает влага в систему;
- машинка загружена выше нормы;
- ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.
Фотогалерея
Датчик удара
Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его механизм работы достаточно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особенный импульс на сирену, которая активизируется и может не отключаться.
Как понизить чувствительность датчика
Датчик Starline либо иной марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтоб его включение не было неверным. Сначала следует найти положение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старенькой конструкции датчик домом выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На наружной стороне корпуса имеется пластмассовый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.
На фото видно пространство для регулировки
Корректировка осуществляется при помощи фигурной отвертки вручную. Нужно суметь верно выставить параметр чувствительности, чтоб не срабатывала сама по для себя Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 либо иная сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.
Недозволено ставить высочайший порог чувствительности датчика удара, потому что сигнализация повсевременно будет срабатывать при мельчайшем реагировании, без предпосылки. Лучше придерживаться средних значений.
На лучших моделях противоугонных комплексов этот датчик быть может встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае нужно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации, которой оснащается хоть какое классное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность аксессуара.
Если мануала отыскать не удалось, можно отрегулировать устройство так:
- Отключить неизменный режим охраны сигналки.
- Ввести блок управления в режим программирования.
- Надавить на клавиши брелка, сразу удерживая C и H (наименование и размещение кнопок персонально для различных марок и моделей).
Модели современных датчиков выводятся раздельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Заместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности употребляются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но лучше установить на среднюю позицию, чтоб не начинала срабатывать сама по для себя Tomahawk либо иная сигнализация.
Видео ниже поможет наглядно поглядеть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.
Излишняя влага
Бывает, что опосля мойки на Калине либо иной марке машинки сигнализация врубается и выключается сама из-за попадания воды вовнутрь. Электроника не любит лишней влажности, осторожный и внимательный автолюбитель должен вовремя ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может просто попасть на датчики, которых в охранной авто системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, потому спецы советуют выводить его в очень сухое пространство.
1-ое, что необходимо создать для решения трудности, нужно обесточить сигнализацию, а потом просушить намокшие составляющие и вновь ее включить.
Датчик размера
Современные высококачественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками размера. Если загрузить в машинку что-либо габаритное, начнется неверная тревога. Аксессуар реагирует на изменение размера воздуха в салоне — если вовнутрь авто пробирается злодей, срабатывает сигнализация. Это весьма удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, свалится чего-нибудть, датчик расценит это, как взлом. В итоге срабатывает сама по для себя сигнализация Pantera либо иная марка комплексов системы охраны.
Решение трудности сводится лишь к отключению датчика при помощи профессионалов. Не считая этого, рекомендуется не перегружать авто.
Проблемные концевики
Особые концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери либо крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машинки, контакты замыкаются, сигнал волнения передается на блок управления. При завышенной влажности либо неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 либо Пандора. Система вновь заработает опосля испарения воды.
Исключить срабатывание сигналки самой по для себя ночкой либо в другое время суток по данной нам причине получится проверкой и подменой электронных контактов. Они в процессе долгой работы окисляются либо изнашиваются. Выявить проблемные концевики получится по брелку — на нем высветится знак открытой двери либо капота.
Как верно установить настроить сигнализацию
Начинать настройку сигнализации необходимо с обесточивания аккума. Это принципиально созодать, чтоб исключить возможность случайного недлинного замыкания.
Последующие деяния по исключению срабатывания самой по для себя Аллигатор и остальных систем:
- Отключить режим охраны.
- Войти в режим программирования устройства.
- Выставить шкалу чувствительности в границах меж полной деактивацией и наибольшим порогом, отмеченным цифрой 10.
Раздельно настраивается датчик удара — равномерно возрастает либо миниатюризируется степень восприятия устройства. Рекомендуется пару раз стукнуть по кузову, чтоб найти, при каком физическом действии срабатывает устройство. Также может употребляться автоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, потом оказывается действие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается процессором и употребляется во время предстоящей эксплуатации при распознавании ударов.
Установка промышленных опций сигнализации — последний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.
Но по сути избежать неверных сигналов поможет грамотный установка системы — обеспечение высококачественного соединения контактов и лучшая их плотность. Проводку нужно непременно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обыденный моток изоленты). Блок управления должен стоять в очень сухом и чистом месте. Спецы советуют располагать его под торпедой, поближе к пассажирскому месту.
Видео «Предпосылки неверных срабатываний сигнализации»
На видео можно тщательно ознакомиться, с чем соединены неверные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.
Источник: avtobez.com
Срабатывает сигнализация без видимой предпосылки
Функции темы
Поиск по теме
Срабатывает сигнализация без видимой предпосылки
Всем привет. Надеюсь на вашу помощь.. затра*лся третью ночь (то есть темное время суток) не сплю, сигнализация повсевременно срабатывает без предпосылки. Заполучил авансира сиим в летнюю пору, и было все в порядке (ну не считая подмены мотора :D). Сигнализация срабатывала раз 5, и то были предпосылки. Здесь же уже вторую ночь (то есть темное время суток) раз по 5-6.. Деньком не понимаю, ухожу на работу пешком и что там с машинкой во дворе не понимаю, но брелок вроде пищит когда подхожу в зону доступа (означает срабатывала также). Итак вот, как я и гласил, началось все три денька вспять, было слякотно на улице и резко стукнул мороз. В этот денек мне как раз необходимо было завести машинку, заводил-прогревал минут 40, потому что наледь стршная была. Итак вот, склоняюсь к тому, что из-за конденсата кое-где что-то перемкнуло. Может быть причина в другом.. подскажите
Привет.
начнём с того, какая зона срабатывает? Обычно сигнашки лицезреют по отдельности несколько зон охраны:
1. Датчик удара (объёма)?
2. Двери боковые?
3. Дверь задняя?
4. Капот?
Сигнашка какая?
Извините, но я не понимаю как найти какая зона срабатывает.. Сигнализация Leopard, брелок один в один с данной нам картинкой https://www.uralsound.ru/upload/ibloc. 3_bulletin.jpg Понимаю, что инфы не достаточно, но сил нет.
1. Модель сигнашки скажите LS90/10 EC, LS70/10 EC? Автозапуск есть?
2. Аннотации по эксплуатации к ней есть?
Поглядел аннотацию – написана убого.
В общем, когда сработает сигнашка, поглядите на брелке, что будет мигать (капот, двери, молоток, ключ) либо ещё что будет отображаться.
Крайний раз правилось Andrey74; 08.11.2013 в 06:44 .
Лично у меня с пришествием холодов щелкает кое-где панель, т.е. пока пищу до дому салон прогреется, позже ухожу домой и салон начинает остывать, как добивается определенной температуры кое-где пластмасска отщелкивается и срабатывает сигналка, но это разовое явление (раз за остываение), ну максимум 2 раза может (правда изредка дважды). Даже одно время посиживал в салоне и вкупе остывали :), сижу жду, позже уяк что-то щелкнуло :)) а что естественно не успел узреть. И так несколько раз сторожил этот щелчок, так и не изловил. Забил.
по теме: нужно курить форумы по твоей сигналке, осознать как загрубить чувствительность датчиков либо по очереди их отключать. Если не поможет означает причину в другом находить, не рыть же всю электрику, тем наиболее ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено.
Крайний раз правилось Yur$; 08.11.2013 в 07:24 .
В моде щас, некий ЗОЖ. Я скажу для вас при народе. ЗОЖ – это совершенно п****ж. (с)
да что там рыть.
Здесь хотя бы осознать, что срабатывает.
ИМХО, косяк в концевике капота (либо закис, либо низковато выставлен).
Ничего нет к сиге, считай прошлый владелец дал в руки брелок с ключом, никаких доков нет. На брелке, естественно, тоже не написана модель.
Автозапуск в назначенное время? Не понимаю, но с брелка завожу..
В общем я так и сделаю, посмотрю что нарисовано, когда сработает. А так было как-то не ранее, злой и заспанный даже и не додумался поглядеть картинки..
Вот не понимаю как это соединено, и соединено ли совершенно. Но опосля первой ночи (в какой было 3 срабатывания) на последующий денек, приехав на заправку не сумел открыть люк! Глупо ручка под правой рукою не отгибалась ввысь. Отогнул силой, лучок открылся и больше не закрылся)) Подкладываю резинку, а ручка так в верхнем положении и осталась. Итак вот, опосля этого сделалось по 5-6 раз за ночь (то есть темное время суток) срабатывать
хм, а там на закрытие/открытие люка еще выведен концевик чтоли? Какая погода у Вас на данный момент? Имхо это просто совпадение. Хотя любой др.. как захотит может предшествующий владелец и замутил такую вещицу.
В зимнюю пору ага люки леденеют, опосля помывки в морозы нужно кататься с открытым лючком некое время, пока не прихватит попавшая вода, а позже пипку стопорящую люк разрабатывать пальцем и лишь позже можно закрыть люк. Я встревал с сиим люком в один прекрасный момент. на улице -35 уже недельку, стоянки с положительной температурой хрен отыскать, во всех других да теплей, но не плюс, и чтоб все отошло нужно как минимум полдня там простоять.
Если тросик прихватило – на мойку либо иным методом отогреваем, с пипки снимаем пыльник и фигачим туда вд40, на улице с отрицательной температурой катаемся пока вода не застынет, проверяем работоспособность пипки и лишь позже закрываем без предстоящего головняка по поводу открытия/закрытия лючка.
В моде щас, некий ЗОЖ. Я скажу для вас при народе. ЗОЖ – это совершенно п****ж. (с)
Источник: forums.drom.ru