Установка сигнализации на гранту 2018

Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

Фактически любой обладатель собственного кара думал о том, как оснастить собственного стального жеребца защитой от угона. Это касается и хозяев лада гранта, ведь комплектации эталон и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, не считая иммобилайзера. И в данной статье мы поведаем для вас как установить сигнализацию на кар своими руками, ведь на самом деле собственной не глядя на огромное обилие различных видов и компаний, порядок их установки довольно идентичен.

Варианты точек подключения сигнализации

Опосля того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, нужно обусловиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новыми наворотами. Довольно направить собственный взгляд на крепкого середнячка, бренд которой издавна зарекомендовал себя на этом рынке. Разглядим установку на пользующейся популярностью модели авто сигнализации от компании Starline.

Зависимо от модели, комплектация может изменяться.

Потому что завод изготовитель оснастил кар с завода концевиком лишь для водительской двери, в магазине следует приобрести новейшие элементы для оставшихся трёх, также колодки подключения.

Кроме этого, следует приобрести около 10 метров провода, также колокол(сирену) сигнализации если таковая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Сперва монтируем сирену сигнализации под капотом.

Пространство для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

Концевик евро типа (доп. функция) без усилий подойдёт на базисное пространство.

Опосля того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

Неподалеку от датчика удара, располагаем сервисную клавишу.

Почти всегда передатчик крепится с помощью двухстороннего скотча.

Фиксируем индикатор на корпусе стойки с помощью клея.

От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

Подключаем сигнализацию приблизительно по таковой схеме:

Цепь Цвет Полярность Размещение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Голубий Положительная Замок зажигания
Start Красноватый Положительная Замок зажигания
+12 В (неизменные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Голубий Положительная
Повороты Голубий ; Голубий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Сероватый Положительная
Концевик водителя Красноватый / Зелёный Отрицательная
Ручник Карий / голубий либо красноватый /темный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная Композиция устройств
Ручник Карий / голубий Отрицательная
Багажник Белоснежный/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диодик)
Тахометр Карий / красноватый Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию лишь с неизменного плюса, который идёт конкретно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света идеальнее всего подцепить не к габаритам (как того советует {инструкция}), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно поближе к железным деталям, потому что от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под рациональные значения.

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка авто сигнализации не так непростая задачка, которая может встать перед автолюбителем. Довольно только незначительно желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав пристально нашу аннотацию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Источник: carfrance.ru

Lada Granta “Белый русский” › Logbook › Установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.

Отключаем аккумулятор кара и отыскиваем точки подключения сигнализации. Малые подключения, которые нужно провести для обычной работы сигнализации последующие:
— концевик багажника
— концевик капота
— концевики дверей
— зажигание
— выход на световые сигналы
— выход на привод замка водительской двери
— минус питания (корпус)
— плюс питания.
За базу брал первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой. Для наших целей ее оказалось довольно. У меня в каре 8-миклапанный ДВС и механическая трансмиссия.
Поехали по порядку.
Концевик багажника.
Отыскиваем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электронных соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом кара. Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) повсевременно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его 2-ой провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый). Он идет на 1-ый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это означает, что провод до концевика багажника нужно будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся ранее фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккуме кара проверяем. Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус кара (некрашенный сплав) 2-ой на наш провод, замок багажника закрыт. Устройство должен показать нескончаемо огромное сопротивление. Дальше, открываем замок багажника, устройство должен показать сопротивление около нуля Ом. Если так – то все правильно. По схеме лицезреем, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это означает, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение нужно развязать при помощи диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации. Делаем подключение с развязкой (потребуются два диодика, можно поменять лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диодик). Не желаете созодать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем вначале большей длины, чтоб позже не увеличивать – излишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратненько провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.
Концевик капота.
Тут проще – ничего находить не нужно, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на установка концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заблаговременно приобретенный и испытанный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, обычно, открытого типа и расчитан на крепление к кузову шурупом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электронных соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Употребляются 1 и 3 контакт концевика. В обычном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из их необходимо соединить с корпусом кара. Где это создать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много. В любом случае, соединение обязано быть с незапятнанным металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластмассовых деталей (пластик мягенький, через некое время соединение ослабеет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней при помощи обжимных клещей либо припаиваем. В первом случае избираем клемму под поперечник шпильки либо болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (к примеру, НКИ 1.5-6 – наконечник круговой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант). Если будем паять – за ранее зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, к примеру). 2-ой провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть. Мест для ввода в салон тоже довольно. Все изолируем и фиксируем, исключаем возможность попадания нашей проводки на движок, элементы выпуска и т. д.
Концевики дверей.
В моей комплектации лишь один концевик водительской двери. Докупаем еще три подобных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и применяемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Сейчас их нужно подключить параллельно водительскому. Для этого не непременно подключаться конкретно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электронных соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в итоге, соединена с корпусом кара. Тоже самое требуется создать и с одним из 2-ух проводов, уходящих от 3-х добавочно установленных концевиков. Можно подключать персонально, любой из их. А можем, соединить все меж собой и один из их с корпусом либо с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Сейчас смотрим куда идет 2-ой провод (красно-зеленый на схеме). Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели устройств» и на 1-ый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем далее на «Схему электронных соединений жгута проводов панели устройств», ответный разъем являтся третьим элементом данной схемы.

Далее провод с этого разъема (30 контакт, цвет этот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Композиция устройств»). Вот вероятные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Избираем, где нам удобнее. При помощи тестера убеждаемся в корректности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже употребляется для индикации на приборке и управления светом в салоне. Это означает, что для корректной работы сигнализации нужно не запамятовать создать развязку при помощи диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).
Зажигание.
Находим замок зажигания на «Схеме электронных соединений жгута проводов панели устройств» (элемент 6).

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен 1-ый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети находится повсевременно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и дальше на несколько частей схемы. Избираем пространство, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения неизменного напряжения, один щуп на корпус кара, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение обязано быть равно нулю, при включенном (1-ое положение) – 12 вольт (либо напряжению на клеммах аккума).
Выход на световые сигналы.
Берем «Схему электронных соединений жгута проводов заднего». Находим на ней поворотники на фронтальных крыльях (элементы 3 и 4).

Источник: www.drive2.com

Пошаговая установка сигнализации на Ладу Гранта своими руками

Сигнализация весьма полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров либо случайного столкновения на парковке. Наиболее сложные охранные системы способны при помощи брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок либо делать еще массу увлекательных функций.

Такие модели Лады Гранта, как Норма и Эталон, не имеют в собственной заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, потому что конструкторы посчитали эту деталь излишней, если не брать в расчет иммобилайзер.

Поэтому и была сотворена данная статья, потому что актуальность вопросца установки сигнализации на Ладу Гранта витает на безмерных высотах. Невзирая на то что на рынке большой ассортимент охранных систем для авто, у их фактически схожи схемы установки, только с маленькими отличиями.

Точки подключения

Чуть для вас пришла в голову идея о приобретении сигнализации, нужно поначалу обусловиться с выбором. Что конкретно вы желаете от охранной системы? Для вас нужна лишь защита либо еще какие-то доп функции, которые может обеспечить устройство такового рода.

Стоит сходу сказать, что почти всегда нет смысла брать самую накрученную новейшую модель. Крепкий середнячок будет наиболее полезен для Гранты. Обычно бренды схожих систем довольно стремительно выбиваются в пользующиеся популярностью или стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя непревзойденно сигнализация будет воспользоваться спросом уже поэтому, что она испытана почти всеми, а в наше время информация добивается потребителей намного резвее, чем даже какие-то 5 годов назад.

Комплектация охранной системы на сто процентов зависит от ее модели, так что наличие либо отсутствие каких-то частей, еще не является показателем брака либо т. п.

Дальше мы разглядим одну из испытанных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают своими руками обслуживать собственного стального жеребца, а не кидать ее в руки мастеров СТО при любом случае. Наиболее того, данная система непревзойденно подступает не только лишь для Гранты эталон, а лифтбек и люкс.

Вначале во время сборки завод оснастил Гранту концевиком лишь для водительской двери, поэтому для вас пригодится добавочно приобрести новейшие для оставшихся 3-х дверей, а еще колодки подключения. К тому же для вас пригодится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далековато не постоянно.

Пошаговая установка

Если вы в первый раз выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности советы в пошаговой аннотации, и все у вас получится:

  1. Сначала нужно установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Позже производится установка концевика на крышке капота. Для него даже есть особое местечко на щитке движка. Но подойдет лишь концевик по евростандарту, и чтоб вмонтировать туда российский аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую необходимо проложить провод от сирены и встроенного ранее концевика в салон.
  4. Дальше следует работа с основным блоком системы сохранности. Идеальнее всего его устанавливать за авто устройствами. Подберите соответственный кронштейн и сделайте установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите клавишу сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтоб протянуть проводку к передатчику сигнала, пригодится снять плафон осветительного устройства и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. Опосля кропотливого исследования схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый непростой шаг – автооткрывание двери. А все поэтому, что установлен центральный замок и водительская дверь раскрывается лишь при помощи ключа. Но все таки открывающий электропривод есть, но он не подключен. Означает, и проводов подходящих в разъемах нет. Поэтому необходимо снять 9-контактник и находить пригодные микроконтакты, поэтому что обычные не подходят – не сумеют обеспечить необходимое сцепление. Потом просто соберите разъем, опосля что подключите провода. Повторить данный манипуляции нужно на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Крайние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, означает, вы все выполнили верно. Своими руками выполнить установку не так и просто, но если вы желаете это создать – у вас все получится.

Источник: ladaautos.ru

Лада Гранта Лифтбек Classic A1-509 › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 2CAN+2LIN. Пошаговая {инструкция}.

Друзья, в сей раз желаю поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новейшую Ладу Гранту. Всю информацию я разбил на пункты, чтоб очень верно и коротко показать последовательность действий и главные точки подключения данного охранно-телематического комплекса.

1. Предварительные работы.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO обычная — все нужное для установки в принципе есть, кроме расходного материала.

Для выполнения работ будет нужно:

— инструмент: бокорезы, набор отверток, ножик, паяльничек, мультиметр, промышленный фен (возможно обойтись зажигалкой), шуруповерт и сверло ⌀ 6,5мм;
— расходный материал: изолента, термоусадка, набор медных многожильных проводников, припой, флюс, недостающие концевики 3шт, набор шурупов, набор хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше избрать отапливаемый гараж с неплохим доступом в салон со стороны водителя и броским освещением.

Также добавочно придётся получать защитный чехол для брелка сигнализации, чтоб как можно подольше сохранить представительный вид и исключить возможность его биение о футляр управляющего вала при раскачивании во время движения.

2. Обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN.

Процесс установки начнем с обновления прошивки и опции конфигураций центрального блока, для этого откручиваем четыре винта и вынимаем плату.

На доп модуле “2CAN 2LIN” мы можем созидать microUSB разъём для подключения к компу средством кабеля.

Дальше скачиваем по ссылке и устанавливаем на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) программку StarLine Master.

Так же по данной ссылке загружаем файл конфигураций непосредственно для нашей модели кара и с его помощью производим обновление прошивки и библиотек CAN.

Сейчас произведем подготовительную подготовку кабелей сигнализации с учетом особенностей точек подключения на данном каре.

Начнем с первого кабеля центрального замка с 6-контактным разъемом, обозначенным на схеме как «Х-1». Собираем все проводники, не считая темного с красноватой полосой, в жгут до предохранителей и опосля приблизительно на 10-15см. Предохранители так же лучше добавочно зафиксировать изолентой.

Вторым идет силовой кабель питания и управления световыми сигналами, его схожим образом собираем в жгут, оставив вольным красноватый провод.

3-ий кабель с 10-контактным разъемом.

4-ый кабель с 6-контактным разъемом для подключения входных сигналов статуса открытия/закрытия дверей, багажника, капота.

Пятым по счету идет кабель подключения CAN и LIN интерфейса.

Последующим идет кабель подключения силового модуля и датчика температуры мотора.

Перебегаем к подготовке силового модуля автозапуска.

Данный модуль уже конкретно перед установкой в кар я приклею тут на центральном блоке.

4. Разборка салона кара.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять защитный футляр управляющего вала. Для этого поначалу снять пластиковую накладку под управляющий колонкой (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и 5 шурупов крепления защитного кожуха управляющего вала и снять его. Для доступа к точкам подключения LIN-шины и концевика багажника снять накладку порога двери водителя (крепление на 5 шурупах).

Снять панель устройств. Для этого нужно поначалу снять декоративную накладку панели устройств (крепление на шурупах), потом отвернуть четыре шурупа крепления и снять панель, отсоединив разъёмы.

5. Установка и подключение концевиков, сирены, датчика температуры.

Откручиваем накладки порогов и производим протяжку кабеля для подключения недостающих концевоков.

Перекидку кабеля на обратную сторону, производим под шумизоляцией в районе сиденья заднего дивана.

Попутно из багажного отсека в салон кара протягиваем провод статуса состояния открытия багажника.

Сняв обшивку водительской двери, вынимаем разъём центрального замка. В этом случае нам понадобятся кантатные клеммы от евро-разъема автомагнитолы. Вставляем их во 2 и 7 гнездо разъёма центрального замка. Это нужно создать для того что бы управлять центральным замком с брелка сигнализации при заведенном движке (контакт 2 – «закрыть», 7 – «открыть»).

6. Подключение цепей блока сигнализации.
7. Настройка и проверка работоспособности сигнализации.

Продолжение по “6” и “7” пт — смотрите в ролике ниже:


Источник: www.drive2.ru

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем думает человек сначала опосля покупки кара? О его сохранности! Самым пользующимся популярностью методом обезопасить машинку от кражи либо случайного столкновения на стоянке – установка сигнализации. Не считая этого охранная система может кооперировать внутри себя остальные полезные функции, к примеру, автозапуск мотора либо удаленное открытие багажника через доп канал.

Установка сигнализации

Будет нужно: сигнализация, сирена, провод среднего поперечника (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом комфортном месте моторного отдела. Потом фиксируем концевик капота, в Лада Гранта для него есть особый евро-кронштейн.

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отдела в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если глядеть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего расположить под панелью устройств (процесс снятия), закрепив его при помощи пригодного кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Клавиша «Валет» (сервисная клавиша для опции сигнализации) устанавливается в любом случае персонально, она обязана быть отлично спрятана, но в тоже время и просто доступна. Передатчик сигнала сигнализации почаще всего укрепляют в высшей части лобового стекла.

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего расположить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть лишь водительский, другие придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красноватому/зелёному в пороге.

Зависимо от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтоб стремительно проложить провода из двери в салон можно для их просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из набора и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы мотора подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

Цепь Цвет Полярность Размещение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Голубий Положительная Замок зажигания
Start Красноватый Положительная Замок зажигания
+12 В (неизменные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Голубий Положительная
Повороты Голубий ; Голубий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Сероватый Положительная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная
Ручник Карий / голубий либо красно /темный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красноватый / зелёный Отрицательная Композиция устройств
Ручник Карий / голубий Отрицательная
Багажник Белоснежный /чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диодик)
Тахометр Карий / красноватый Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР
  • На блок сигнализации постоянно нужно брать лишь неизменный «+», при этом он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию идеальнее всего высадить не на габариты (как сказано в аннотации), а на цепь указателей поворотов.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – карий
ign1 – голубий/темный
стартер – красноватый

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
ручник – карий/голубий (в разрыв диодик)

Порог водителя:
концевик водителя – красноватый/зеленоватый, к нему же подключаем другие двери

Под капотом:
тахо – белоснежный/темный на модуле зажигания
концевик капота в штатное пространство

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим собственный.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – голубий
Start – красноватый

Левый порог:
Повороты – голубий и голубий/чёрный
Бензонасос – сероватый
Концевик водителя – красноватый/зелёный
Ручник – карий/голубий

Приборка:
Концевик водителя – красноватый/зелёный
Ручник – карий/голубий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белоснежный/чёрный; жгут в багажнике (ставим диодик)
Тахометр – карий/красноватый; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если кар с крашеными бамперами (комплектация норма), то доп активатор ставить не нужно, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен снутри, лишь провода не протянуты.

Концевик двери есть лишь водительский. Другие необходимо установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красноватому/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – карий
зажигание – голубий/темный
стартер – красноватый

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый движок, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка мотора.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красноватый в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красноватого ставим диодик. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белоснежный/чёрный на подсветке багажника. Ставим диодик в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопочке отпирания багажника при помощи нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем собственный.

LIN нет.

Панель устройств:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/голубий
повороты – голубий и голубий/чёрный

Бензонасос (+) – сероватый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новейшей рожой, обычная комплектация

Замок зажигания:
+12 – темный
ign 1 – голубий/темный
стартер – красноватый

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
ручник – карий/голубий (диодик в разрыв)

Тахометр – сероватый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – карий/красноватый (диодик в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белоснежный/темный (диодик уже есть в плафоне)

Концевики на другие двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по “силе”. Потому что при включенном зажигании цз не запирается, то программируем на сигнализации “завершение программной нейтрали по закрытию последней двери”. Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – карий
ign 1 – голубий/темный
acc – розовый
стартер – подключаем в сероватом разъеме снизу блока предохранителей, последний красноватый

Из can двери, педаль тормоза, заведённый движок. При активации функции удобство непременно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель устройств:
повороты – голубий и голубий/темный
can h – розовый/зеленоватый
can l – желтоватый/голубий

шина LIN – красноватый/зеленоватый в разрыв (белоснежный/зеленоватый в сторону разъема, белоснежный – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – темный/голубий из багажника, в разрыв диодик
капот – штатный концевик белоснежный/темный, диодик в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) не при включении зажигания, а конкретно при попытке пуска (до пуска оба метода обучения выдали ошибку). Движок был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Источник: autosiga.ru