Сколько должен выдавать генератор без нагрузки
Сколько должен выдавать генератор для обычной зарядки аккума
Неизменный недозаряд АКБ либо её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — боль в голове почти всех автовладельцев. Одним из источников этих заморочек быть может генератор. Но как его проверить? Может быть, дело совершенно не в нём? Давайте вкупе разберёмся, сколько должен производить генератор для обычного функционирования всех систем кара и поддержания АКБ в заряженном состоянии.
Как проверить работу генератора
Аккумулятор в каре — принципиальный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машинки электричеством. Генератор употребляется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится предпосылкой просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.
Под обычной производительностью генератора понимается своевременное и настоящее восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под перегрузкой миниатюризируется. Проверка величины зарядки аккума от генератора ординарна и быть может выполнена обладателем авто без помощи других.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто устройства, генерирующего энергию, содержит в себе зрительный осмотр агрегата, его частей и сопутствующих деталей, также воплощение замеров напряжения и силы тока. Как минимум дважды в год следует инспектировать натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а время от времени может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно производить проверку частей оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и остальных. Гарантией отсутствия заморочек будет и своевременное сервис аккума — очистка клемм, добавление дистиллированной воды.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) таковых характеристик, как напряжение, сила тока, сопротивление, нужна также дважды в год. Для её воплощения для вас пригодятся особые приборы — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Какая зарядка обязана идти на аккумулятор с генератора
Обычно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совсем хватает для восполнения издержек аккумуляторной батареи.
Стоит учесть, что внедрение на каре батареи большей мощности, чем советует изготовитель, просит и установки наиболее производительного генерирующего устройства.
Нужно учитывать ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по наибольшим показателям всех электроприборов и систем авто.
Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, дозволит завести машинку в прохладное время года. Для того чтоб не появлялось заморочек с заводом кара, мы советуем получать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять приблизительно 10% от ёмкости источника питания. Другими словами для аккума в 100 А/ч нужен генератор, который сумеет выдать 10А. Направьте внимание, для почти всех машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе собственных способностей, поэтому что энергопотребление авто системы в районе 80 ампер. Потому выбор источника, генерирующего энергию, должен учесть и ёмкость АКБ, и потребление в сети.
Как проверить напряжение генератора на аккуме
Разность потенциалов можно диагностировать 2-мя методами — конкретно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор впрямую связан с источником питания толстым проводом, поэтому для проверки уровня различия потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются особые устройства — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Провода первых измерительных устройств подключаются к АКБ в хоть какой последовательности. Вилка обязана быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со серьезным соблюдением полярности. Принято считать, что обычное напряжение в сети обязано быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электронных устройств кара этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.
В то же время обыденным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление частей генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Нужно соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой обязано быть в границах 3—4,5 ампер.
Её обычное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию либо отсутствию сопротивления, характеристики не имеют значения. Единственное, стоит учитывать — нулевого измерения быть не обязано. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластинки с данной нам стороны либо минус и все элементы.
Напоминаем, что для обычной зарядки авто аккума напряжение, выдаваемое генератором, обязано быть от 13,5 до 14 вольт.
Сколько ампер выдаёт авто генератор на аккумулятор
Сила тока, нужная электросистеме всякого авто, персональна и зависит от количества потребителей электро энергии и их значений. Также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.
Необходимо отметить, что показания ампер возникают лишь тогда, когда в электросистеме кара есть перегрузка и, соответственно, разрядка АКБ. Опосля пуска мотора машинки, ток заряда составляет около 6—10 ампер и с течением времени падает, поэтому что идёт заряд аккума, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить добавочно оборудование — фары, магнитолу либо подогрев зеркал, то можно узреть увеличение значений зарядного тока.
Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические свойства, которые производитель показывает на корпусе — конкретно там вы найдёте информацию о том, какой ток очень будет поступать на аккумулятор.
В таблице ниже можно поглядеть примерные значения силы тока, которые указывает генератор при различной перегрузке.
Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под перегрузкой.
Признаки неисправности генератора
В современных машинках поломки электронной системы — одни из распространённых. Огромное количество электроники обязует особо кропотливо надзирать работу и состояние генератора и аккума, поэтому что их выход из строя может обездвижить кар. Самыми пользующимися популярностью признаками неисправности генератора являются:
- световая индикация аккумуляторной батареи на панели устройств;
- нестабильная работа АКБ (её выкипание либо недозаряд);
- разная интенсивность света фар;
- посторонние звуки со стороны генератора.
Если вы увидели неправильную работу кара, то, может быть, ток зарядки аккума от генератора недостаточен.
Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство кара, являются механическими (деформация либо поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ремня привода и др.) либо электронными (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание либо износ щёток, замыкания меж витками, пробои и пр.).
Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По способности поменяйте их. Если вы не сможете без помощи других выполнить ремонтные работы, то дайте генератор в мастерскую. Почти все умельцы смогут вернуть агрегат без излишних издержек и в кратчайшее время.
Но отдельные поломки требуют покупки новейшего устройства, генерирующего электроэнергию. К примеру, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению либо подмене почти всегда.
Помните, что поломка этого узла быть может вызвана не только лишь износом и коррозией, да и нехорошим качеством частей, девайсов; чрезмерная перегрузка; наружное действие солей, жидкостей, температур.
Остальные предпосылки низкого напряжения
Не постоянно малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора либо нехорошим аккумом. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) этих частей не выявила никаких проблем, то стоит направить своё внимание на последующее:
- состояние клемм аккума — плотность примыкания и оксидация;
- препядствия проводки — окисление, нарушение её целостности;
- выходные контакты к электроприборам;
- верно подобранные энергопотребители.
Любой контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, другими словами нужно отсутствие образований (к примеру, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неверное соединение контактов приводит к ускоренному уровню батареи даже на незаведенной машине.
Чтоб сделать лучше примыкание частей электросистемы кара, нужно зачистить все контакты и вернуть целостность проводов при помощи их подмены либо соединения и обмотки изоляционной лентой.
В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа кара просит неизменного контроля всех частей, а особенное внимание должен завлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую авто систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.
Самые корректные замеры следует производить при полной заряженности батареи и в разных режимах. Помните, что производитель привязывает свойства генератора к количеству оборотов мотора — конкретно они помогают производить определённый ток.
Подробное видео, как проверить генератор:
У вас есть опыт диагностики генератора и решения заморочек в электронной системе кара? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и воззрением с нашими читателями в комментах. Если у вас есть вопросцы по затронутым темам, мы будем рады на их ответить.
Источник: akkumulyatoravto.ru
Сколько должен выдавать генератор для зарядки аккума
В каре за зарядку аккума отвечает авто генератор. Практически, это устройство, которое приводится от мотора и конвертирует механическую энергию в электронную. В свою очередь, АКБ кара, расходуя часть заряда на пуск мотора и на поддержание питания в бортовой сети, когда движок заглушен, нуждается в активной подзарядке.
Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при всем этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Но в процессе использования кара по ряду обстоятельств могут возникать проблемы. Итог- аккумулятор выходит из строя. При всем этом «здоровье» батареи усугубляется во всех вариантах (если батарея очень разряжена, имеет пространство неизменный разряд, если перезаряжена, аккумулятор бурлит).
Так либо по другому, в схожей ситуации нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Дальше мы разглядим, сколько выдает генератор кара в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение обязано быть на аккуме и т.д.
Сколько выдает генератор: на что направить внимание
До этого всего, если появились препядствия с АКБ, поверять необходимо как аккумулятор, так и генератор. Наиболее того, нередко случается так, что генератор на 1-ый взор нормально работает, но аккумулятор недостаточно заряжается либо заряд батареи высочайший, что приводит к закипанию электролита. В этом случае принципиально найти, какая зарядка генератора идет на АКБ. Иными словами, нужно знать, как проверить генератор.
Что касается главных симптомов, признаки неисправности генератора последующие:
В этом случае, когда дефектов не выявлено, можно перебегать к замерам напряжения и силы тока. Замерить нужно напряжение, силу тока, сопротивление. Чтоб выполнить замеры, следует иметь под рукою мультиметр либо вольтметр (можно применять и нагрузочную вилку).
- Итак, в норме на аккумулятор с генератора обязано приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который должен выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора различается, тогда это показывает на препядствия с узлом.
Для замера необходимо учесть, как проверить напряжение генератора на аккуме. Для этого есть два метода – можно выполнить застыл на генераторе, также через АКБ. Дело в том, что генератор впрямую связан с батареей и разницу потенциалов полностью можно измерить прямо на батарее.
Проще всего применять мультиметр, который подключается к АКБ в хоть какой последовательности. Если же применять вилку нагрузочную, она обязана быть соединена с клеммами АКБ, при всем этом строго соблюдается полярность.
- Еще полезной быть может информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Практически, это сила тока, при этом на различных авто она различается зависимо от электропотребителей. При всем этом ток заряда должен быть таковым, чтоб обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.
Чтоб замерить данный показатель, нужно сделать нагрузку в бортовой сети кара (включить «томные» энергопотребители) опосля пуска ДВС. Опосля того, как мотор запущен и пользователи выключены, ток заряда 6—10 ампер, дальше показатель понижается, потому что идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, подогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит увеличение зарядного тока. Если этого не происходит, снова же, явна неисправность.
Еще добавим, что также не излишним будет проверить сопротивление составных компонент генератора (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, застыл сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление обязано быть 0.2 Ома.
Для проверки диодного моста нужно найти, находится либо отсутствует сопротивление, при всем этом сами характеристики не важны. Основное, чтоб не было «нулевых» характеристик. Измерять необходимо попарно (плюс и все пластинки на данной нам стороне/минус и все пластинки на его стороне).
Не дает зарядку генератор: предпосылки
Снова отметим, нормально работающий генератор производит полное восполнение уровня заряда АКБ, при всем этом заряд под перегрузкой миниатюризируется. При всем этом в общей схеме есть много частей, которые могут стать предпосылкой нарушения заряда АКБ. Часто, препядствия появляются как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв либо замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Раздельно следует инспектировать и реле-регулятор генератора.
Так либо по другому, принципиально отыскать проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большая часть поломок генератора либо заморочек с зарядкой АКБ можно убрать (выполнив подмену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и остальных частей). Но есть поломки, которые стают основанием для подмены всего генератора в сборе.
Клеммы должны посиживать плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и проводки. Все провода должны быть целыми, а контакты накрепко закрепленными и незапятнанными. К слову, принципиально временами зачищать контакты от окисления, потому что ток будет ужаснее проходить через окисленные выходы.
Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Некорректные подключения контактов могут стать предпосылкой сбоев в работе генератора, разряда АКБ и остальных дефектов.
Что в итоге
С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что если начались препядствия с АКБ, нередко предпосылкой проблем является конкретно генератор, а не аккумуляторная батарея. При всем этом инспектировать генератор необходимо комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)
Направьте внимание, очень высочайшая перегрузка на генератор (к примеру, при установке массивных нештатных потребителей электроэнергии) в почти всех вариантах является предпосылкой резвого выхода генератора из строя. Чтоб избежать заморочек (в особенности при выбирании новейшего генератора), необходимо раздельно учесть некие индивидуальности.
В качестве итога добавим, что любые 15-20 тыс. км. пробега нужно инспектировать натяжение ремня генератора, потому что его ослабление понижает производительность генерирующего устройства. Еще нужно временами производить проверку диодного моста, регулятора напряжения, также ряда остальных частей. Параллельно производится очистка клемм, осуществляется сервис АКБ. Таковой подход дозволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить вероятные неожиданные поломки.
Источник: krutimotor.ru
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о юзере
Вы тут » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?
Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?
Сообщений 1 страничка 10 из 47
Поделиться129.10.2010 17:06:09
- Создатель: Boriss7y
- Шофер
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Почтение: 0
- Пол: Мужской
- Car: NiSSAN TEANA
- Trim Level: 230 JM
- Крайний визит:
03.04.2017 20:06:56
Здрасти.Не так давно измерили напряжение поступающее с генератора на аккумулятор – 13.9 В.
Мастера молвят не много , нужно 14. 2-14.5 В. Кто понимает?
Поделиться230.10.2010 11:08:55
- Создатель: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10868
- Почтение: +337
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Крайний визит:
Сейчас 17:21:24
14,2 – 14,4 в эталоне.
13,9 это не много, может быть у тебя регулятор не срабатывает совершенно при таком токе и ак. не заряжается.
Поделиться330.10.2010 20:08:00
- Создатель: Boriss7y
- Шофер
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Почтение: 0
- Пол: Мужской
- Car: NiSSAN TEANA
- Trim Level: 230 JM
- Крайний визит:
03.04.2017 20:06:56
Что созодать?
Один мастер рекомендует поменять щетки генератора.
Иной реле.
3-ий , что у меня все отлично.
Аккумулятор , сейчас поменял на новейший .Что созодать далее?
Поделиться431.10.2010 09:34:26
- Создатель: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10868
- Почтение: +337
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Крайний визит:
Сейчас 17:21:24
Можно для начала провести очистку генератора (щеток и контактов). Может быть перепаять лучше диодный мост.
И не помешает вычистить клеммы на батарее твердой щеткой либо наждачной бумагой маленькой.
Поделиться531.10.2010 10:21:49
- Создатель: Boriss7y
- Шофер
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Почтение: 0
- Пол: Мужской
- Car: NiSSAN TEANA
- Trim Level: 230 JM
- Крайний визит:
03.04.2017 20:06:56
Поменял аккумулятор (старенькый погиб , прошло два года).На данный момент определяли напряжение на клеммах -14.2В.
Мастер гласит “бабка пошептала”.) Акуум менял не он , заинтригованности реализовать нет.
Все же TEANA неплохой кар.
На данный момент ставлю свечки платиновые и чистят дроссельную заслонку.Мастер гласит , что форсунки чистить не нужно -типа это развод на средства.Так это ?За работу по подмене свеч и очистку заслонки берет 1500р (вроде по божески).
Источник: club-teana.com
Генератор
Привет Всем! Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под перегрузкой?
Предыстория такая:
Купил аккумулятор и через недельку приехал к торговцу для проверки его плюс стартера и генератора. Торговец попросил включить печку по полной и далекий свет обороты на 2000. Сам встал мультиметром на клеммы аккума и намерил 13.7v/. Вердикт торговца: генератор не выдаёт положенного проверить электрооборудование. Прочитав книжку по эксплуатации узрел числа 13.2 – 14.9 в этих границах норма НО ЭТО НА БЕЗ НАГРУЗКИ и при оборотах 2000-2500.
Под перегрузкой мрится тока ток. Приехав к торговцу показал талмуд на что получил ответ что “я стока работаю и знаю что генератор должен выдавать не меньше 14.2” со злостью поставив отметк приехать в марте. Так всё-таки кто прав?
В данной нам теме 65 ответов
У товарища на BMW не так давно теститли вот такую приблуду
приборчик который указывает то что выдает генератор, при всем этом был включен ближний свет, печка и магнитола с сабом, итог был 13,2-13,9
Это я к тому что мой товарищ не сетовал на разряженный АКБ и какие или препядствия с генератором.
Обязано быть около 14,6-14-8 В при полной перегрузке. Торговец произнес правду. Если меньше, то нужно проверить генератор. В мануале написано как. На сколько помню нужна цешка, отвертка.
так верно ли измерять на клеммах батареи в мануале написано + провод отцеплять нужно от батареи
Обязано быть около 14,6-14-8 В при полной перегрузке.
Так что у тебя норма судя по всему.
кто для вас такое произнес
При эксплуатации каров и остальных тс
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям аннотации на тс и находиться в границах 13,9 – 14,4 Вольт независимо от режима работы движков и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Я повсевременно контролирую напряжение у меня стоит мультитртоникс итак вот напряжение наибольшее 14,3 малое что я лицезрел: 13,8 на холостых оборотах и включении всего что можно, включая стоп сигналы.
3. Читайте мануал на 88 страничке там черным по белоснежному написано, что напряжение в бортовой сети обязано быть в границах 14,0 – 15,0 В.
ну чтож буим глядеть цепь заряда
Ради энтузиазма и экперимента проверь напряжение мультиметром. Нет под рукою новейшего спасика, но на новейшей королле оно 14,8 в среднем
На данный момент на веб-сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за крайние 5 минут.
Поздравляем с деньком рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 52 Возраст: 52
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 23 именниника.
В перечне более активные.
Источник: www.spacioclub.ru
Напряжение авто аккума: нормы, правила измерения
Напряжение с емкостью – два главных параметра авто АКБ. Эти значения определяют свойство функционирования элемента, потому шофер должен надзирать значения. Из обзора вы узнаете, какое напряжение обязано быть на аккуме в обыкновенном рабочем состоянии и при завышенных отягощениях.
Общие моменты
Электродвижущая сила отвечает за обычное прохождение тока по цепочке, дает запрограммированную разность выводных частей источника питания – другими словами АКБ. Разыскиваемая величина рассчитываться будет как разница потенциалов.
Электродвижущая сила равна используемой на перенос заряда меж выводами энергии. Значения токовых сил, напряжений соединены вместе неразрывным образом. Когда снутри батареи данная сила не возникает, отсутствует ток и на выводящих частях.
Когда цепные связи размыкаются, ток отсутствует, но в аккуме начинает возбуждаться электродвижущая сила, в зоне выводов возникает движение.
Для измерения обеих величин употребляются вольты. Электродвижущая общая сила в автоаккумуляторе развивается в итоге электронных и хим действий, протекающих снутри него. ЭДС постоянно больше напряжения в аккуме на величину, равную падению внутреннего напряжения.
Для замеров используются вольтметры с мультиметрами. В аккуме для авто размеры ЭДС будут зависеть от плотности, температурных значений электролита.
Четких сведений по вопросцу того, какое значение для батареи питания безупречное, нет. Спецы во внимание принимают рациональные характеристики запуска для старта моторного механизма. Если АКБ новейший, заряженный, данное значение обязано быть 12,6–12,7 вольта.
Если напряжение заряженного аккума кара без нагрузки выше, это еще не показывает на наличие препядствия.
К примеру, сходу опосля зарядки АКБ ее ток при замерах будет выше на 0,5 вольта настоящего, и при итоговых подсчетах это необходимо учесть. 13,0–13,2 вольта – цифра, которая превосходит допустимые значения напряжения, но для неких моделей батарей она является обычной.
Близкие к рекомендованным значениям данные батарея указывает спустя пару часиков опосля зарядки.
Критичным для АКБ считается 12 вольт и наименее. Если значение меньше данной нам числа, нужна срочная зарядка. Применять элемент питания на ресурсном пределе недозволено, так как в этом случае запустится процесс сульфатации пластинок. В дальнейшем от последствий сульфатации избавиться проблематично, и придется брать новейшую батарею.
При всем этом 12,1 вольта довольно для старта мотора, препядствия появляются на 11,6 вольта и ниже. Это все числа, о которых необходимо знать и учесть их во время работы. Почти всегда значение напряжения заряженного аккума кара находится на отметке в 12,2–12,5 вольта.
Таблица заряда
Чтоб не упустить момент, когда заряд батареи свалится до максимально критичного уровня, используйте таблицу заряда АКБ. Если измерить U на клеммах, можно высчитать общий заряд.
Также в таблице вы отыщите значения плотности электролита, температурных значений, при которых он может леденеть в зимнюю пору. Ознакомиться с главными значениями можно в таблице заряда аккума кара по напряжению.
Все методы проверки
Инспектировать напряжение аккума кара на степень разряженности можно различными методами. Разглядим их.
Мультиметром
Для проверки аккумов «Акум», «Ватра» и остальных марок, устанавливаемых на авто «КамАЗ», «Вольво», «БМВ» комфортно применять мультиметр.
Устройство вы отыщите в любом спец магазине, есть он на СТО. Для разовых замеров мультиметр проще одолжить, хотя большинству водителей он нужен часто.
Быстрее всего, показания мультиметра и бортового компа будут различаться.
Обычные устройства приборной панели нередко ошибаются, дают незначимую погрешность, так как подключаются к АКБ не впрямую. Обычно отличия идут в наименьшую сторону.
При работающем моторе
Какое напряжение обязано быть на заряженном аккуме кара, мы разобрались, сейчас разглядим порядок измерения текущих характеристик при работающем моторе.
Поначалу сделайте замеры при заведенном движке – в норме значение обязано быть в районе 13,5–14,0 вольт.
Если значение превосходит 14,2 вольта, зарядка низкая, генератор будет направлять энергию на зарядку элемента питания. Лишние характеристики в зимнее время года в этом случае числятся нормой.
В высочайшем токе отвратительного ничего нет. Когда с электрооборудованием все в порядке, спустя 10 минут электрические части системы скинут текущие значения до обычных наибольших 14 вольт.
При отсутствии данной реакции цифра до хороших величин равномерно не сбрасывается, вероятен перезаряд аккума. Он повсевременно будет работать на наибольшей отдаче, начнет выкипать электролит.
Когда при включенном моторе показатель составляет меньше 13,0–13,4 вольта, можно гласить о отсутствии полной зарядки. В сервис сходу не бегите, для начала определите показания при выключенных пользователях – это кондюк, магнитола, фары, прикуриватель и пр.
Также резкое падение может быть в случае окисления контактов – проверьте их до поездки в сервис и, если необходимо, зачистите шкуркой.
Иной способ проверки – при выключенных источниках употребления энергии, работающем моторе вы должны получить 13,6. Проверьте соответствие характеристик, если все в норме, включите ближний свет, при всем этом показатель должен свалиться на 0,1–0,2 вольта.
Сейчас включайте в машине музыку, сплит-систему, остальные пользователи энергии. Деяния делайте равномерно, при любом новеньком включении пользователя параметр должен мало падать.
При резких скачках, быстрее всего, неувязка в генераторной системе – он работает не на всю мощность, или износились, загрязнились щетки.
Даже если включены все пользователи энергии, показатель все равно в норме не падает ниже 13 В. По другому батарея начнет разряжаться очень и сядет вполне.
При отключенном моторе
Для вас также будет нужно для проведения работ мультиметр. Если показатель на выводах ниже 11,8 вольта, машинка, быстрее всего, просто не заведется, придется прикуривать ее от другого авто.
Показатель обычного уровня при отключенном моторе – 12,5–13,0 вольт. Значение 12,9 показывает на то, что АКБ заряжен приблизительно на 90 %, 12,5 – наполовину, 12,1 – осталось не наиболее 10 %. Это расчеты на глаз, но почти все автомобилисты пользуются ими.
Нормально замерять напряжение конкретно перед поездкой. Уровень зарядки аккума показывает на его способность задерживать значения по несколько суток. Если батарея заряжена вполне, а вы не ездили недельку и больше, то параметр резко снизится. Другими словами постоянным значение не является.
С применением нагрузочной вилки
Проверка аккума с применением нагрузочной вилки – четкий, обычный и действенный метод проверить работоспособность батареи кара. В итоге вы выясните, заряжен ли аккумулятор.
Подсоедините вилку к подходящему полюсу батареи максимум на 5 секунд. Поначалу обязано быть в районе 12–13 вольт, опосля пятой секунды – больше 10 вольт, невзирая на понижение. Таковой элемент питания считается вполне заряженным, может работать под различными перегрузками.
Когда показатель в процессе тестирования при проверке нагрузочной вилкой понижается до 9 вольт, АКБ неисправен, рекомендуется его подмена.
В прохладный сезон
Понижение температурных характеристик среды вызывает конфигурации в номинальной плотности рабочего вещества – электролита. С учетом уровня заряда АКБ будет определяться реакция на пониженные температурные характеристики.
У вполне заряженной батареи резко вырастет плотность, что вызовет резкий скачок измерений.
Когда блок питания сел, плотность снижается из-за морозов, появляются трудности при запуске мотора.
Водители совсем неверно считают, что в зимнее время АКБ добавочно разряжается из-за низких температур воздуха. В действительности роль играет не низкая температура среды, а замедление хим действий в элементе питания в итоге морозов.
Полезные советы
Советы, которые понадобятся при эксплуатации, обслуживании АКБ для продления времени его работы:
- временами тестируйте батарею и как можно почаще (хотя бы раз в квартал) делайте подзарядку от сети;
- смотрите за исправностью генератора, проводов, функции регулировки напряжения авто для обычного заряда элемента питания во время поездок;
- замеряйте токовые утечки;
- замеряйте плотность электролитного вещества опосля полной зарядки, асоциируйте числа из таблицы выше, исправляйте ситуацию, если это необходимо;
- держите автоаккумулятор в чистоте, чтоб минимизировать ток утечки.
Не замыкайте выводные выходы авто батареи накоротко, так как последствия в этом случае будут плачевными.
Заключение
Из обзора вы узнали, сколько вольт должен демонстрировать заряженный аккумулятор и почему принципиально надзирать эти значения. Напряжение АКБ, как и емкость, плотность рабочего вещества, дает возможность созодать выводы о рабочем состоянии элемента питания.
1-ый параметр автоаккумулятора показывает на степень его заряда, показатель учитывайте для продления срока службы элемента питания. Контроль сложностей не представляет, для его выполнения применяется базисный набор инструмента.
На АКБ авто в норме параметр составляет 12,6–12,9 вольта при 100%-й зарядке. Застыл значения дозволяет оперативно оценивать степень заряда. При всем этом степень износа, текущее состояние батареи так по показателю осознать нереально.
Чтоб получить четкие сведения о состоянии АКБ, проверьте ее емкость, сделайте тест, когда дадите нагрузку. Используются различные варианты проверки работоспособности батареи, все были рассмотрены в обзоре.
Комфортно воспользоваться таблицей степени заряда АКБ для всех моделей авто, в какой указываются значения температуры промерзания электролита, его плотности с учетом заряда батареи.
Источник: 3batareiki.ru
Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ
Сколько должен выдавать генератор для обычной зарядки аккума
Неизменный недозаряд АКБ либо её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — боль в голове почти всех автовладельцев. Одним из источников этих заморочек быть может генератор. Но как его проверить? Может быть, дело совершенно не в нём? Давайте вкупе разберёмся, сколько должен производить генератор для обычного функционирования всех систем кара и поддержания АКБ в заряженном состоянии.
Как проверить работу генератора
Аккумулятор в каре — принципиальный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машинки электричеством. Генератор употребляется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится предпосылкой просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.
Под обычной производительностью генератора понимается своевременное и настоящее восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под перегрузкой миниатюризируется. Проверка величины зарядки аккума от генератора ординарна и быть может выполнена обладателем авто без помощи других.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто устройства, генерирующего энергию, содержит в себе зрительный осмотр агрегата, его частей и сопутствующих деталей, также воплощение замеров напряжения и силы тока. Как минимум дважды в год следует инспектировать натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а время от времени может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно производить проверку частей оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и остальных. Гарантией отсутствия заморочек будет и своевременное сервис аккума — очистка клемм, добавление дистиллированной воды.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) таковых характеристик, как напряжение, сила тока, сопротивление, нужна также дважды в год. Для её воплощения для вас пригодятся особые приборы — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Какая зарядка обязана идти на аккумулятор с генератора
Обычно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совсем хватает для восполнения издержек аккумуляторной батареи.
Стоит учесть, что внедрение на каре батареи большей мощности, чем советует изготовитель, просит и установки наиболее производительного генерирующего устройства.
Нужно учитывать ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по наибольшим показателям всех электроприборов и систем авто.
Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, дозволит завести машинку в прохладное время года. Для того чтоб не появлялось заморочек с заводом кара, мы советуем получать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять приблизительно 10% от ёмкости источника питания. Другими словами для аккума в 100 А/ч нужен генератор, который сумеет выдать 10А. Направьте внимание, для почти всех машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе собственных способностей, поэтому что энергопотребление авто системы в районе 80 ампер. Потому выбор источника, генерирующего энергию, должен учесть и ёмкость АКБ, и потребление в сети.
Как проверить напряжение генератора на аккуме
Разность потенциалов можно диагностировать 2-мя методами — конкретно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор впрямую связан с источником питания толстым проводом, поэтому для проверки уровня различия потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются особые устройства — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Провода первых измерительных устройств подключаются к АКБ в хоть какой последовательности. Вилка обязана быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со серьезным соблюдением полярности. Принято считать, что обычное напряжение в сети обязано быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электронных устройств кара этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.
В то же время обыденным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление частей генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Нужно соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой обязано быть в границах 3—4,5 ампер.
Её обычное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию либо отсутствию сопротивления, характеристики не имеют значения. Единственное, стоит учитывать — нулевого измерения быть не обязано. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластинки с данной нам стороны либо минус и все элементы.
Напоминаем, что для обычной зарядки авто аккума напряжение, выдаваемое генератором, обязано быть от 13,5 до 14 вольт.
Сколько ампер выдаёт авто генератор на аккумулятор
Сила тока, нужная электросистеме всякого авто, персональна и зависит от количества потребителей электро энергии и их значений. Также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.
Необходимо отметить, что показания ампер возникают лишь тогда, когда в электросистеме кара есть перегрузка и, соответственно, разрядка АКБ. Опосля пуска мотора машинки, ток заряда составляет около 6—10 ампер и с течением времени падает, поэтому что идёт заряд аккума, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить добавочно оборудование — фары, магнитолу либо подогрев зеркал, то можно узреть увеличение значений зарядного тока.
Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические свойства, которые производитель показывает на корпусе — конкретно там вы найдёте информацию о том, какой ток очень будет поступать на аккумулятор.
В таблице ниже можно поглядеть примерные значения силы тока, которые указывает генератор при различной перегрузке.
Признаки неисправности генератора
В современных машинках поломки электронной системы — одни из распространённых. Огромное количество электроники обязует особо кропотливо надзирать работу и состояние генератора и аккума, поэтому что их выход из строя может обездвижить кар. Самыми пользующимися популярностью признаками неисправности генератора являются:
- световая индикация аккумуляторной батареи на панели устройств;
- нестабильная работа АКБ (её выкипание либо недозаряд);
- разная интенсивность света фар;
- посторонние звуки со стороны генератора.
Если вы увидели неправильную работу кара, то, может быть, ток зарядки аккума от генератора недостаточен.
Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство кара, являются механическими (деформация либо поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ремня привода и др.) либо электронными (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание либо износ щёток, замыкания меж витками, пробои и пр.).
Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По способности поменяйте их. Если вы не сможете без помощи других выполнить ремонтные работы, то дайте генератор в мастерскую. Почти все умельцы смогут вернуть агрегат без излишних издержек и в кратчайшее время.
Но отдельные поломки требуют покупки новейшего устройства, генерирующего электроэнергию. К примеру, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению либо подмене почти всегда.
Помните, что поломка этого узла быть может вызвана не только лишь износом и коррозией, да и нехорошим качеством частей, девайсов; чрезмерная перегрузка; наружное действие солей, жидкостей, температур.
Остальные предпосылки низкого напряжения
Не постоянно малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора либо нехорошим аккумом. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) этих частей не выявила никаких проблем, то стоит направить своё внимание на последующее:
- состояние клемм аккума — плотность примыкания и оксидация;
- препядствия проводки — окисление, нарушение её целостности;
- выходные контакты к электроприборам;
- верно подобранные энергопотребители.
Любой контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, другими словами нужно отсутствие образований (к примеру, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неверное соединение контактов приводит к ускоренному уровню батареи даже на незаведенной машине.
Чтоб сделать лучше примыкание частей электросистемы кара, нужно зачистить все контакты и вернуть целостность проводов при помощи их подмены либо соединения и обмотки изоляционной лентой.
В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа кара просит неизменного контроля всех частей, а особенное внимание должен завлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую авто систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.
Самые корректные замеры следует производить при полной заряженности батареи и в разных режимах. Помните, что производитель привязывает свойства генератора к количеству оборотов мотора — конкретно они помогают производить определённый ток.
Подробное видео, как проверить генератор:
У вас есть опыт диагностики генератора и решения заморочек в электронной системе кара? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и воззрением с нашими читателями в комментах. Если у вас есть вопросцы по затронутым темам, мы будем рады на их ответить.
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru