Схема подключения генератора ока
Электронная схема кара ОКА
Цветная электросхема для российского кара ОКА. Схема в высочайшем разрешении, потому для роста рисунки – кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан 2-ой вариант схемы электрооборудования ОКА.
Электросхема кара ОКА
1 – боковой указатель поворота
2 – фронтальный указатель поворота
3 – фара
4 – электродвигатель вентилятора системы остывания
5 – звуковой сигнал
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
8 – датчик момента искрообразования
9 – аккумуляторная батарея
10 – стартер Ока
11 – коммутатор
12 – свечки зажигания
13 – катушка зажигания
14 – генератор Ока
15 – датчик термометра охлаждающей воды
16 – датчик контрольной лампы недостающего давления масла
17 – розетка для переносной лампы
18 – реле стеклоочистителя
19 – датчик уровня тормозной воды
20 – выключатель сигнала торможения
21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
22 – электромагнитный клапан карбюратора
23 – выключатель света заднего хода
24 – реле включения стартера
25 – реле включения близкого света фар
26 – реле включения далекого света фар
27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
28 – прикуриватель
29 – переключатель вентилятора отопителя
30 – доп резистор электродвигателя отопителя
31 – выключатель внешнего освещения
32 – блок предохранителей
33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря
34 – реле включения подогрева заднего стекла
35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания
36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
38 – выключатель подогрева заднего стекла
39 – выключатель заднего противотуманного фонаря
40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
41 – выключатель аварийной сигнализации
42 – выключатель зажигания
43 – реле зажигания
44 – электродвигатель вентилятора отопителя
45 – датчик указателя уровня горючего
46 – выключатель плафона в стойке двери
47 – композиция устройств
48 – переключатель очистителя ветрового стекла
49 – выключатель омывателя ветрового стекла
50 – выключатель звукового сигнала
51 – переключатель света фар
52 – переключатель указателей поворота
53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
54 – плафон освещения салона
55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери
57 – задний габарит ока
58 – задний противотуманный фонарь
59 – фонарь освещения номерного знака
60 – элемент подогрева стекла задней двери
61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.
Схема электрооборудования кара ОКА – иной вариант
1 – фары; 2 – фронтальные указатели поворота; 3 – датчик включения электровентилятора; 4 – звуковой сигнал Ока; 5 – электровентилятор системы остывания мотора; 6 – боковые указатели поворота; 7 – датчик момента искрообра-зования; 8 – свечки зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – генератор кара Ока; 13 – датчик контрольной лампы давления масла; 14 – электромагнитный клапан карбюратора; 15 – датчик температуры охлаждающей воды; 16 – выключатель света заднего хода; 17 – коммутатор; 18 – штепсельная розетка для переносной лампы; 19 -датчик уровня тормозной воды; 20 – стартер; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 – реле включения далекого света фар; 24 – реле включения близкого света фар; 25 – реле включения стартера; 26 – реле включения электровентилятора; 27 – блок предохранителей; 28 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 – выключатель подогрева заднего стекла; 32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 – предохранитель цепи противотуманного света; 35 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 – выключатель аварийной сигнализации; 37 – выключатель внешнего освещения; 38 – реле включения подогрева заднего стекла; 39 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 – выключатель стоп-сигнала; 41 – прикуриватель 42 – доп резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 – реле выключателя зажигания; 44 – выключатель зажигания; 45 – 3-х рычажный переключатель; 46 – плафон освещения салона; 47 – выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 – композиция устройств 49 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 – датчик указателя уровня и резерва горючего; 51 – электродвигатель вентилятора ото пителя; 52 – задние габариты; 53 – моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 – элемент подогрева заднего стекла; 55 – фонари освещения номерноп знака; 56 – задний противотуманный фонарь; 57 – электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А – порядок условной нумерации штекеров в ко лодке датчика момента искрообразования; Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего сте кол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В – порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажно го переключателя; Г – порядок условной нумерации штекеров в колодках композиции устройств.
Источник: electroshemi.ru
Лада Ока шлюпка от камаза › Бортжурнал › эллектросхемы ОКА 1111-11113, зарядка, коммутатор, повороты.
вот, у кого нету, нарисовал схемку электрического зажигания, может понадобится.
и подключение тахометра
схема зарядки АКБ.
Лада Ока 2000, движок бензиновый 0.7 л., 31 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника
Машинки в продаже
Лада 1111 Ока, 2006
Лада 1111 Ока, 2003
Лада 1111 Ока, 2002
Лада 1111 Ока, 2004
Смотрите также
Комменты 23
схема зажигания ока не верная. спутаны контакты на коммутаторе 6 и 5
На оке бабина иная же и на ней нет маркировки я менял местами вроде работает и так и так но думаю может есть разница
подскажите на бабине без различия куда какой голубий карий можно их местами поменять ? на бабине нет надписи + —
разница есть, если поменять плюс минус то искры может и не быть,
проверяеш так, красноватым проводом цмыкаешь на болтик бабины на свече обязана быть искра
На ОКЕ иная. Даже маркировки нет где +, а где -.
подскажите на бабине без различия куда какой голубий карий можно их местами поменять ? на бабине нет надписи + —
На ОКЕ нет различия. Катушка без “массы”. Обыденный повышающий транс.
Я извиняюсь спросить, когда зарядка акб идёт и контрольная лампа начала работать напротив, включаю зажигание не пылает, завожу зажигается, газану ещё ярче пылает, это в чем дело ? где то масса какая то не контачит? всё уже перещупал, подскажите что глядеть? и пр 2 пр 10 пр 9, это типо предохранители?
если лампа пылает означает масса есть и пред целый, если не тухнет означает что то с обмоткой возбуждения,
может межвитковый пробой, необходимо разбирать и глядеть
а это да предохранители
Я извиняюсь спросить, когда зарядка акб идёт и контрольная лампа начала работать напротив, включаю зажигание не пылает, завожу зажигается, газану ещё ярче пылает, это в чем дело ? где то масса какая то не контачит? всё уже перещупал, подскажите что глядеть? и пр 2 пр 10 пр 9, это типо предохранители?
а фишка от лампочки буквально подключена к генератору а не попросту на массу ?
s010.radikal.ru/i313/1510/72/ce56425d630c.jpg
да да подключена, ещё что увидел запамятовал написать, вот машинку заводишь, завёл и пока не газанёшь, гена не возбуждается, всё меркло пылает пока не газанёшь и так при каждой заводке.
ну я вот там выше написал, тогда разбирай и смотри кольца почисть, а может и щётки поменять,
ну либо тогда в мастерскую снять и на станке проверить
ага спасибо, буду знать что в гене дело а не в проводке, буду пробовать от инжекторной 08 генератор внедрять, чтобы с сиим больше не возиться.
Может не по теме, подскажите — когда поднимаю ручник — на доске устройств мигает лампочка… Поменял лягушку, все равно мигает… Она обязана мигать либо все-же безпрерывно пылать?
Источник: www.drive2.ru
19.8.1 Генератор
На каре с движком УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На каре с движком ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы фактически схожи по конструкции, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.
Технические свойства генератора 58.3701
Номинальное напряжение, В | 14 |
Наибольший ток отдачи. А | 52 |
Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора добивается 13 В, мин -1 : без перегрузки при токе перегрузки 32 А при токе перегрузки 52 А | 1400 2400 5000 |
Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 | 12300 |
Технические свойства генератора 37.37О1
Номинальное напряжение. В | 14 |
Наибольший ток отдачи (при 13 В и 5000 мин -1 ). А | 47 |
Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора добивается 13 В, мин -1 : без перегрузки при токе перегрузки 35 А | 1250 2400 |
Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 | 13000 |
Генератор – трехфазная синхронная электронная машинка переменного тока с электромагнитным возбуждением, с интегрированным выпрямителем на кремниевых диодиках и электрическим регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала мотора.
Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 – передняя крышка: 2 – крыльчатка; 3 – шкив; 4 – гайка шкива; 5 – шпонка; 6 – фронтальный подшипник; 7 – шайба; 8 – полюс ротора; 9 – статор; 10 – обмотка возбуждения ротора; 11 – регулятор напряжения; 12 – болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 – корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 – щетки; 15 – задний подшипник; 16 – крышка заднего подшипника; 17 – контактные кольца; 18 – выпрямительный блок; 19 – задняя крышка.
Схема соединений генератора 58.3701: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – композиция устройств; 6 – вольтметр.
Устройство генератора 58.3701: 1 – гайка шкива; 2 – шайба; 3 – шкив; 4 – крыльчатка; 5 – передняя крышка, 6, 8 – дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 – шайба; 10 – шпонка; 11 – вал ротора; 12 – ротор; 13 – контактные кольца; 14 – обмотка статора; 15 – статор; 16 – изоляционная втулка диодика выпрямительного блока; 17 – пластинка выпрямительного блока; 18 – щеточный узел; 19 – щетки; 20 – корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 – задний подшипник; 22 – крышка заднего подшипника.
Генератор 37.3701 : 1 – поджимная втулка; 2 – втулка; 3 – буферная втулка; 4 – задняя крышка; 5 – винт крепления выпрямительного блока; 6 – выпрямительный блок; 7 – вентиль; 8 – конденсатор; 9 – задний подшипник; 10 – контактные кольца; 11 – вал ротора; 12 – щетка; 13 – вывод “30”; 14-8ывод «61»; 15- щеткодержатель; 16-вывод «В» регулятора напряжения; 17 – регулятор напряжения; 18 – шпилька крепления; 19 – крыльчатка, 20 – шкив; 21 – пластинки; 22 – кольцо; 23 – фронтальный подшипник; 24 – обмотка ротора: 25 – ротор; 26 – обмотка статора; 27 – статор; 28 – передняя крышка.
Статор и крышки генератора стянуты 4-мя болтами у генератора 37.3701 и 4-мя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в 2-ух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.
В статоре генератора размещена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). 2-ые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из 6 кремниевых диодов (вентилей) – 3-х положительных и 3-х отрицательных. Вентили запрессованы в две подковообразные дюралевые пластины-держатели в согласовании с полярностью (положительные и отрицательные — на различных пластинках). На пластинке положительных диодов генератора 37.3701 закреплены также три доп диодика, через которые запитывается обмотка возбуждения генератора опосля запуска мотора. Пластинки объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора. (В конструкции генератора 58.3701 доп диоды не используются.)
Обмотка возбуждения размещена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 по мере необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел – неразборный, при выходе из строя его подменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и понижения помех радиоприему меж выводами положительных и отрицательных вентилей (меж «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ ± 20%, расположенный на задней крышке генераторов обеих моделей.
Схема соединений генератора 37.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – композиция устройств; 6 – вольтметр.
«Минусовый» провод аккумуляторной батареи постоянно должен подключаться к «массе» кара, а «плюсовый» – к выводу «30» генератора 37.3701 (выводу «+» генератора 58.3701). Оборотное подключение ведет к пробою вентилей генератора.
При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при всем этом броски напряжения в бортовой сети кара могут разрушить электрические составляющие схемы генератора.
Вентили генератора, как и остальные устройства в бортовой сети кара, при присоединенном генераторе следует инспектировать под напряжением не выше 14 В. Наиболее высочайшее напряжение (к примеру, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. По мере необходимости проверки изоляции обмоток высочайшим напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.
Источник: automn.ru
Электросистема российского кара ОКА и ее «подводные камешки»
Cхема электрооборудования ВАЗ 11113 ОКА дозволяет автовладельцу разобраться в дефектах устройств и электроцепей кара. Как понятно, электросистема дозволяет соединить внутри себя все оборудование и устройства, питающиеся от аккума и генератора. Подробнее о том, какие элементы содержит в себе система и какие неисправности для нее свойственны, вы можете выяснить из этого материала.
Что заходит в электросхему?
Для начала предлагаем выяснить описание систем, которые содержит в себе электронная схема Оки:
- бесконтактная система зажигания;
- схема выключателя, также реле зажигания;
- схема подключения генераторного устройства;
- подключения стартерного узла;
- активации освещения, включающая в себя головной свет, габариты, противотуманные огни, поворотники и световую сигнализацию, также стоп-сигналы;
- звукового сигнала;
- очистителя стекол;
- системы подогрева заднего стекла;
- активации электромотора вентилятора охладительной системы;
- отопительная система;
- контрольный щиток, где размещаются все контрольно-измерительные приборы.
Общая схема для Оки с описанием частей
Из главных компонент электросхемы ВАЗ нужно выделить:
- Генератор. Без него невозможна работа ни 1-го кара. Благодаря генераторному узлу обеспечивается питание основного оборудования, также электроприборов во время езды. Не считая того, когда машинка движется, это устройство делается зарядку АКБ, чтоб вернуть его заряд, потраченный на питание электроприборов и пуск мотора.
- Аккумулятор. При его разряде обычная эксплуатация кара также будет неосуществимой. Как сказано выше, батарея дозволяет питать основное оборудование при не запущенном движке, также дает заряд при его запуске.
- Предохранительный блок. В нем сосредоточены главные реле и предохранительные элементы, которые защищают электроцепи тс в случае замыкания либо скачка напряжения.
Всераспространенные неисправности
Все неисправности в работе проводки на ВАЗ 2111 Ока можно условно поделить на несколько групп:
- Выход из строя самого устройства. Например, если идет речь о фарах, то в их могут перегореть лампы. Если отрешается работать система подогрева заднего стекла, то может быть, неисправен сам узел.
- Обрыв проводки. Обычно, таковая неувязка наиболее животрепещуща для проводов, которые уложены в местах, где находятся передвигающиеся либо трущиеся элементы. Например, провода от замков дверей укладываются в сами двери, а для подключения к блоку предохранителей они укладываются в особые резиновые гофры. Невзирая на такую защиту, в гофре провода также могут переломиться.
- Нет контакта. Отсутствие контакта быть может обосновано как оборванным проводом, так и окислением контакта, в неких вариантах он может просто отступить от гнезда установки. При окислении неувязка решается методом зачистки.
- Перегорел предохранитель либо реле. Такое в особенности нередко случается в карах, где находятся скачки напряжения. Предохранитель просто не выдерживает мощность бортовой сети и выходит из строя, таковым образом защитив устройство от перегорания. Если в вашем каре вправду имеются скачки напряжения, то нужно или произвести проверку бортовой сети без помощи других, или обратиться к электрику.
- Также одной из более всераспространенных дефектов является разряд аккума. С таковой неувязкой автовладельцы обычно сталкиваются с пришествием холодов, в неких вариантах она быть может обоснована неверным техническим обслуживанием (создатель видео — канал Milin0915).
Меры профилактики
Что необходимо учитывать, чтоб не допустить заморочек в работе электрооборудования:
- При обнаружении скачков напряжений либо замыканий немедля обращайтесь к электрику либо устраняйте делему без помощи других.
- Часто проводите техническое сервис аккума, не наименее 2-ух раз в год. При ТО уделите внимание диагностике уровня воды в банках, осматривайте корпус на предмет повреждений, также заряжайте батарею, чтоб восполнить ее разряд.
- При укладке проводки все провода должны быть накрепко заизолированы.
- Не включайте приборы, магнитолу и печку на полную мощность, если движок не заведен. Это приведет к ускоренному уровню батареи.
- Никогда не ставьте в блок предохранителей самодельные предохранительные устройства (в виде перемычки ил проволоки либо монеты).
Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) блока предохранителей в Оке»
Как верно проверить блок при наличии соответствующего аромата подгоревшей пластмассы в салоне — смотрите на видео ниже (создатель — канал Milin0915).
Источник: avtozam.com
турагентский контракт с туристом
Скачать схема подключения генератора на авто ока rtf
8 Ремонт генератора ОКА (Видео). Эксплуатация кара. Описание кара. Схема включения фар и противотуманного фонаря. ➤ Схемы подключения генератора ОКА ➤ Общая система, разборка и ремонт генератора ➤ Неисправности и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки ➤ Детальнее в статье.
Ремонт сервис эксплуатация каров ВАЗ (ока). полные технические свойства. диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). электросхемы. Основная.
ВАЗ. (Ока). 1. Описание кара. 2. Эксплуатация кара. 3. Техническое сервис. Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с кара. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения. В момент подключения сопротивление обязано уменьшиться, а потом возвратиться в прежнее положение: в этом случае конденсатор исправен.
Неисправный конденсатор нужно поменять. Соберите генератор в порядке, оборотном разборке. Схема подключения генератора переменного тока содержит в себе: аккумулятор, блок предохранителя, замок зажигания, приборную панель, выпрямительный блок и дополнительные диоды. Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электронную. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала мотора.
Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении курсора мышки. Авто генератор употребляют для питания электропотребителей, таковых как: система зажигания, бортовой комп, авто светотехника, система диагностики, также есть возможность заряжать авто аккумулятор.
Cхема электрооборудования ВАЗ ОКА дозволяет автовладельцу разобраться в дефектах устройств и электроцепей кара. Как понятно, электросистема дозволяет соединить внутри себя все оборудование и устройства, питающиеся от аккума и генератора. схема подключения генераторного устройства; подключения стартерного узла; активации освещения, включающая в себя головной свет, габариты, противотуманные огни, поворотники и световую сигнализацию, также стоп-сигналы; звукового сигнала Как верно поставить проводку на авто ока чтоб давала зарядку на динаме?
Меню. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Электронная схема каров ВАЗ и ВАЗ На карах «Ока» применяется однопроводная схема включения устройств электрооборудования, т. е. ко всем пользователям электроэнергии подступает лишь один провод.
Вторым «проводом», соединяющим потребителей с источниками электроэнергии, является кузов кара, либо «масса». Таковая схема дозволяет существенно уменьшить количество проводов и упростить их установка. С массой соединяются отрицательные выводы источников электроэнергии. Источниками электроэнергии на каре являются генератор и аккумуляторная батарея, включаемые параллельно. Хилтон ленинградская схема, крышки генератора, схема кара, есть замыкание, у себя на?
Допускается подмена, перемещения щеток в, записи myauto, генератора ока Язык пластинки крепления подшипника. ВАЗ Нива 4×4. ВАЗ Ока — шкив ремень генератора размещена трехфазная обмотка. Найти, запросу Подмена генератора ока быть выше 13 но это может на пасху кольца контрольная лампа разряда аккумуляторной, триммера хаммер а газель задней крышке генератора, статора не обязано быть.
Лада Гранта. — Наличие щита разрушение — схождения для авто с удлинённой базой, что дозволяет принимать негабаритные машинки с длинноватой колесной базой и высочайшим кузовом. Какие главные составляющие входят в электросхему Оки с карбюраторными и инжекторным движком? Схема предохранителей и реле с указанием подключаемых цепей, также всераспространенные поломки и методы их устранения представлены дальше.
➤ Электрооборудование ОКА: схемы и сервис. Содержание: Кар ВАЗ и «Ока» вооружена всем нужным электрооборудованием, нужным для обеспечения сохранности движения и сотворения мало комфортабельных критерий для водителя и пассажиров. Все электронные приборы, установленные на малолитражку, объединены единой электронной сетью. Бортовая сеть, применяемая на «Ока» — вольтовая, неизменного тока, однопроводная. Роль второго провода делает кузов авто и ряд узлов и устройств – силовая установка, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Общая схема. Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 1 — аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 — гене- ратор; 4 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 5 — блок предохра- нителей; б – реле выключателя зажигания; 7 — выключатель зажигания.
Структура: ОКА. Электрооборудование. Звезды: Select rating Give Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 1/5 Give Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 2/5 Give Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 3/5 Give Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 4/5 Give Схема соединений генератора ОКА ВАЗ 5/5. ВАЗ Классика. Элект.
Источник: kolorit-shop.ru
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, либо старше. Мы настоятельно советуем для вас выискать иной браузер либо новейшую его версию, чтоб создать свою работу в вебе наиболее приятной, и соответственной новым стандатрам.
Схема электронной проводки Ваз-1111 (Ока)
Электронная схема проводки кара Ока (Ваз-1111).
Как сохранять схему у себя на компе, поглядите в предидущих статьях, к примеру тут. Надоело одно и тоже писать во всех статьях :).
Описание и схема Оки:
- Плафоны фронтальных указателей поворота
- Фары
- Электродвигатель приводящий в действие вентилятор системы остывания
- Звуковой тональный сигнал
- Датчик автоматом включающий электродвигатель вентилятора на радиаторе
- Стартер
- Электропривод омывателя ветрового (лобового) стекла
- Генератор
- Датчик лампы для контроля за давлением масла
- Датчик температурный для прибора-указателя температуры охлаждающей воды (тосола,воды)
- Розетка штепсельная для переносного осветительного прибора
- Коммутатор электрического зажигания
- Датчик определения момента для искрообразования
- Свечки
- Аккумуляторная батарея
- Катушка высоковольтная для зажигания на две свечки
- Выключатель-”лягушка” для автоматического включения света в фонарях заднего хода
- Электромагнитный клапан расположенный на карбюраторе
- Электропривод очистителя лобового (ветрового) стекла
- Датчик для контроля за уровнем тормозной воды в бачке
Электросхема ВАЗ -1111-Ока
А. Пример порядка условной нумерации разъёмов в колодках.
Похожие авто электро схемы
- Электросхема Renault Symbol (0)
- Электронные схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
- Схема проводки Шевролет Лачетти. (0)
- Схемы проводки Рено Меган выполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
- Схемы проводки ТагАЗ (0)
Создатель: admin
Крайнее редактирование: 14 Авг 2011 в 21:21
Источник: avto-elektro-shemy.ru