Что-то не отыскал темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются обладатели машин различных годов выпуска, выходит неурядица.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.
Итак. Все, что накопал в различных темах. Если есть что добавить/поменять – пишите.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) – 6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подступает 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Это, как я понимаю, машинки с гуром ZF и управляющим редуктором снутри рамы? (прав/неправ – поправьте)
Были ли эти машинки с кондеем? Если да – то какие ремни там стоят?
Фото с ремнем гура не отыскал, но полностью понятно, где он идет
Ремень привода агрегатов – 6РК1275
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука.
Ремень ГУР – 6РК1235
Картина пока что лишь таковая, найду лучше – выложу
Ремень привода один, 6РК2100
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего же изменение?)
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. – .
ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Ремень ГУР (без кондюка) – 6РК1395
Есть еще инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего же зависит?
Ремень ГУР и кондюк – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит меж генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) – 6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подступает 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Источник: forum.uazbuka.ru
Ремни для УАЗ
Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (движок 421):
ремень ГУР 8х1150
ремень Вентилятора – 8х1030
УАЗ 3741 (движок 409)/ УАЗ 3151 (движок 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
движок 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондюком, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
2) 6РК1220 – ремень генератора
1) 6РК1275 – ремень генератора
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4
Ремень 6PK 2120
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
УАЗ движок 409 евро-2
2- насос гидроусилителя руля
3- шкив коленвала
5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
6- ролик натяжителя 406-1308080
10- ремень генератора и помпы 6PK1220
11- муфта вязкостная
6PK1220 Генератор
6PK1235 ГУР
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука
УАЗ движок 409 евро-3
6PK1220- ГУР
6PK1275 –Генератор
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010
УАЗ движок 409 евро-4
6PK1195 ГУР
6PK1275 Генератор
ЗМЗ-514, Евро-2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
ЗМЗ-51432, Евро-3, 4
Ремень ГУР (без кондюка) – 6РК1395
Ремень ГУР и кондюк – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит меж генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.
УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подступает 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ 409 Евро-3
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ-514, евро 2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
УАЗ Хантер, Буханка (движок 402,451)
Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм
Источник: vezdehodik.com
Правила подключения генератора на УАЗ
Каждое тс имеет свойство ломаться. Даже высококачественные авто рано либо поздно выходят из строя. Поломка быть может незначимой, а может появиться в одной из основных деталей машинки — генераторе.
Свойства генератор для УАЗ
Один из основных узлов машинки
Кар УАЗ ломается с той же периодичностью, что и почти все остальные машинки. Появляются трудности и с генератором. Не любой обладатель авто понимает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.
Модель УАЗ 469 имеет обычный генератор переменного тока. Этот агрегат нужен для питания кара электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает лишь при наличии самого аккума и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт — «минус». Имеются и доп выходы, которые нужны для подключения агрегата к системе кара.
Для обеспечения высококачественной работы устройства необходимо верно и вовремя его обслуживать. Следует хлопотать о чистоте механизма. Перед каждым выездом нужно инспектировать рабочие характеристики агрегата с помощью амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона необходимо снимать механизм, очищать его от пыли и грязищи. При износе девайсов следует поменять их новенькими.
Когда наблюдается нестабильная работа устройства либо слышен шум, механизм следует поменять новеньким. В редчайших вариантах приходится поменять блок выпрямителей. Таковая необходимость возникает при отсутствии размеренной работы диодов.
Рекомендуется проводить разборку механизма лишь в особом сервисе. При отсоединении проводов нужно вытянуть саму колодку. Ни при каких обстоятельствах не следует тянуть за провода.
Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких вариантах. К примеру, если источник неизменного тока указывает наиболее 12 В. Не рекомендуется употреблять устройство с переменным током. Непременно обязана находиться контрольная лампа, присоединенная к системе.
Нет необходимости подменять смазку, потому что ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.
Подключение агрегата
Схема подключения агрегата
Для удобства и осознания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые употребляются в процессе зарядки.
Особенное внимание нужно уделить размеру ремня, который является принципиальной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275.
Выполнение хоть какой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит фуррор проводимых операций. Для подключения генератора к системе кара довольно совершить 5 обычных шагов.
- Сперва следует отключить подачу электро энергии.
- Включить и прогреть бензогенератор.
- Подключить агрегат к сети.
- Отсоединить генератор от запасной сети и заглушить. Если создать это некорректно, агрегат может повредиться и придти в негодность.
- Подключить электросеть.
Процесс подключения агрегата
Тс необходимо приготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для подмены, нужно установить кар на ровненькой поверхности и зафиксировать. Неотклонимым условием является чистка всех частей машинки, в том числе днища.
Работы следует проводить лишь в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но свойство его выполнения будет намного лучше. Следует учитывать стоимость самого генератора. Потому что ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может стремительно изменяться. При покупке новейшего оборудования следует уделять свое внимание на срок гарантии и свойство производства. Рекомендуется получать изделия лишь узнаваемых производителей.
При выходе из строя генератора часто приходится поменять и ремень. Для этого нужно сделать несколько обычных действий. Ремень привода извлекается из кара. Затянутый болт следует незначительно ослабить, но не откручивать стопроцентно, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Дальше нужно установить новейший ремень. При всем этом необходимо соблюсти все эталоны, основным из которых является ослабление не наиболее 15 мм при перегрузке в 8 кгс. Перегрузка обязана придаваться на середине механизма. Опосля проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее пространство ремень привода.
Может быть, пригодится доборная разборка генератора. В этом случае нужно приготовить инструмент и очистить рабочую поверхность.
Разбор генератора: этапы работы
Первым условием станет чистка генератора от загрязнений. Последующие деяния следует делать в таком порядке.
- Снимается задняя крышка агрегата, которая закреплена 3 гайками.
- Отворачиваются гайки, фиксирующие щеткодержатель.
- Отпаиваются выходы обмотки и выпрямительного блока.
- Выворачивается винт клеммы держателя щеток.
- Извлекается сам держатель.
- Снимаются 3 гайки и 4 болта на корпусе и выпрямителе.
- Изымается крышка вкупе с ротором.
- Отворачивается гайка, которая размещена меж шестигранником и валом якоря.
- Снимается сам якорь.
- Проверяется исправность регулятора напряжения, работа щеток, контактные кольца осматриваются на наличие повреждений.
- При помощи омметра проверяется сопротивление обмотки якоря.
- Проверяется обмотка на наличие замыканий.
- Осматривается статор.
- Обмотку статора также проверяется на наличие замыканий.
- Проверяется проводимость статорной обмотки.
- Изучаются диоды выпрямительного блока.
- Особенное внимание следует уделить крышке со стороны привода и проверить подшипники.
- Чтоб поменять подшипники, нужно вывернуть 4 винта.
- Дальше изымается и заменяется подшипник.
- Подшипник проверяется на легкость вращения.
- Крышка генератора осматривается со стороны контактных колец.
- Изучается резиновая прокладка, по мере необходимости заменяется.
- Сбор генератора осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Подмена составной части агрегата
Процесс разборки необходимо проводить в чистом помещении и при высококачественном освещении. В генераторе весьма много маленьких деталей, поэтому их нужно рассортировать на столе. Следует побеспокоиться о их хранении и обработке. Не стоит в предстоящем употреблять те, которые имеют очевидные повреждения.
Работу по осмотру генератора лучше доверить спецу. При самостоятельном разборе и проверке агрегата без малых знаний в механике и электротехнике результаты могут оказаться плачевными, и тс остается стоять в гараже. Суровые поломки могут появиться и при неверном подключении генератора.
Источник: prouazik.ru
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Перечень форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Движок
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
Установка ручейкового ремня на 417 двиг.
Установка ручейкового ремня на 417 двиг.
Onega » П’ят березня 26, 2010 19:08
Неувязка: Откатался я на различных генераторах, 40_х, 60_х.
Вс:е было нормально, клинового ремня хватало на год, и изменялся он планово.
Поставил для себя 100_й генератор, и помчалось. Реально, ремень живой:ет одну тыщу, + раза два-три его подтягивать необходимо, пока он на “режим выйдет”
Шкив на генераторе переставил на родной. (вначале стоял под наиболее широкий ремень), все три шкива стоят соосно.
Почему возникло желание отрешиться от клина, и уйти на руче:ек.
Есть живы люди, которые задумывались над данной задачей?
Какой ставить шкив коленвала? Какой ставить шкив помпы?.
Генератор, быстрее всего буду ставить 110_ку от Патриота (сходу с правильным шкивом).
Давайте подумаем коллективно, может чего же получится
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Shurik » П’ят березня 26, 2010 19:37
Там, где асфальт, ничего увлекательного, а где любопытно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Onega » П’ят березня 26, 2010 19:48
У меня тоже не свистит, лишь ремни стают расходным материалом.
Я когда с 60_й ездил (2 года), тоже никаких заморочек не было.
А сейчас, лишь лампочка генератора загорелась – можно притормаживать у обочины, и лесть за новеньким ремн:ем.
Ремни различные пробовал, с “зубчиками” погибают намного резвее.
Поначалу была идея поставить сдвоенные шкивы от 402-го двига, но сравнив обь:ем работы с над:ежностью, решил заморочиться по взрослому. К тому же если шкив коленвала ручейковый ставить, то лучше подбирать что-то с зубцами под ДПКВ (МПЗС в планах)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Shurik » П’ят березня 26, 2010 21:33
Там, где асфальт, ничего увлекательного, а где любопытно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Богдан » Суб березня 27, 2010 3:07
Влезу со своими идеями на тему:
1. На генераторе от Патриота стоит шкив малеханького поперечника под поликлиновой (ручейковый) ремень.
Шкив изготовлен небольшим чтоб прирастить передаточное число – обороты генератора, у такового типа генераторов больше очень допустимые обороты, а мощность (отдаваемый ток) связана со скоростью вращения.
Чтоб ремень не буксовал на небольшом шкиве, прирастили угол охвата установкой ролика.
2. Обод шкива коленвала можно попросить выточить знакомого токаря, закрепить на родную ступицу. На помпу новейший фланец под шкив с 406 мотора с 3-мя крепежными отверстиями. (Как вариант на Уазбуке обсуждали шкив коленвала с 4213, лицезрел даже эскизы доработок, шкив в Харькове пару годов назад не отыскал)
3. По моим суждениям кронштейн генератора укреплять понизу на родное пространство и сверху под две гайки крепления головки. Генератор к этому кронштейну бездвижно (4 точки крепления), ремень натягивать роликом на эксцентрике, ролик укреплять быстрее всего на этом же кронштейне.
Лежит генератор, ремни, шкив помпы, ролик и прочее но пока руки не доходят.
На данный момент шкивы под два обыденных ремня. Внешний поперечник шкива генератора около 60 мм, больше – не много оборотов, меньше – не нужно из-за резвого износа ремней.
RomGT » Суб березня 27, 2010 9:58
OFFroader » Суб березня 27, 2010 12:06
Onega » Суб березня 27, 2010 23:34
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Olexa » Вів березня 30, 2010 15:00
Тот же ролик обеспечивает и наряжение: одним болтом ролик подтягивается по направляющей, вторым фиксируется.
RomGT » Вів березня 30, 2010 19:42
Voditel » Вів березня 30, 2010 21:06
УМЗ-249 – реализация от завода изготовителя.
Источник: forum.uaz-club.org.ua
Ремень генератора уаз 406 размер
Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (движок 421):
ремень ГУР 8х1150
ремень Вентилятора – 8х1030
УАЗ 3741 (движок 409)/ УАЗ 3151 (движок 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
движок 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондюком, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
2) 6РК1220 – ремень генератора
1) 6РК1275 – ремень генератора
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4
Ремень 6PK 2120
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
УАЗ движок 409 евро-2
2- насос гидроусилителя руля
3- шкив коленвала
5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
6- ролик натяжителя 406-1308080
10- ремень генератора и помпы 6PK1220
11- муфта вязкостная
6PK1220 Генератор
6PK1235 ГУР
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука
УАЗ движок 409 евро-3
6PK1220- ГУР
6PK1275 –Генератор
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010
УАЗ движок 409 евро-4
6PK1195 ГУР
6PK1275 Генератор
ЗМЗ-514, Евро-2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
ЗМЗ-51432, Евро-3, 4
Ремень ГУР (без кондюка) – 6РК1395
Ремень ГУР и кондюк – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит меж генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.
УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подступает 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ 409 Евро-3
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ-514, евро 2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
УАЗ Хантер, Буханка (движок 402,451)
Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм
Артикул: 6PK1220 , артикулы доп.: 406.1308020-11
Код для заказа: 024573
- Может быть, для вас пригодятся
- показать еще
- Движки, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4023 чертежа
- ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129654″>Ремень привода агрегатовСистема остывания / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики термометра и перегрева охлаждающей воды, датчик температурного состояния движков ЗМЗ-406
- ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129655″>Ремень привода агрегатовСистема остывания / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики термометра и перегрева охлаждающей воды, датчик температурного состояния движков ЗМЗ-406
- ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129656″>Ремень привода агрегатовСистема остывания / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики термометра и перегрева охлаждающей воды, датчик температурного состояния движков ЗМЗ-406
Для этого продукта еще нет обзоров.
Ремень 1220 ДВ-406, 405, 514 без гидроусилителя руля (ГУР) ГАЗель, УАЗ “Rubena” (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ЗМЗ)
Размеры (Д х Ш х В):
0.3 x 0.08 x 0.03 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии заполнения
- стоимости
- наименованию
- артикулу 2
Резинотехнические изделия (РТИ) 4
Ремень 4
УАЗ 1
Ремень 1
Резинотехнические изделия (РТИ) 4
УАЗ 1
Движок 1
Система остывания 1
Код: 000016961
74 шт
Код: 000053408
Производитель: Китай
37 шт
Код: 000053920
Производитель: RUBENA
15 шт
Код: 000055298
Производитель: БРТ
под заказ
Не отыскали, что находили?
Пожалуйста, поведайте о вашей дилемме
Спасибо! Ваши комменты весьма важны для нас и помогают сделать лучше наши поисковые результаты для всех наших клиентов
Как стоимость на продукт снизится,
вы сходу о этом узнаете
Динамика конфигурации средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)
УАЗ / УАЗ-31519 (2005)
УАЗ / УАЗ Patriot (2005)
УАЗ / UAZ Patriot (2007)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
УАЗ / УАЗ-37419 (2009)
ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 (2006)
ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)
О этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических свойствах, комплекте поставки, стране производства и наружном виде продукта носит справочный нрав и основывается на крайних доступных сведениях от производителя
Источник: starifaeton.ru
Ремень генератора уаз 452 размер
Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (движок 421):
ремень ГУР 8х1150
ремень Вентилятора – 8х1030
УАЗ 3741 (движок 409)/ УАЗ 3151 (движок 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
движок 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондюком, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
2) 6РК1220 – ремень генератора
1) 6РК1275 – ремень генератора
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4
Ремень 6PK 2120
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки
УАЗ движок 409 евро-2
2- насос гидроусилителя руля
3- шкив коленвала
5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
6- ролик натяжителя 406-1308080
10- ремень генератора и помпы 6PK1220
11- муфта вязкостная
6PK1220 Генератор
6PK1235 ГУР
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука
УАЗ движок 409 евро-3
6PK1220- ГУР
6PK1275 –Генератор
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010
УАЗ движок 409 евро-4
6PK1195 ГУР
6PK1275 Генератор
ЗМЗ-514, Евро-2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
ЗМЗ-51432, Евро-3, 4
Ремень ГУР (без кондюка) – 6РК1395
Ремень ГУР и кондюк – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит меж генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.
УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подступает 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ 409 Евро-3
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ-514, евро 2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
УАЗ Хантер, Буханка (движок 402,451)
Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм
УАЗ 31514
ремень ГУР – 1150 х 8
ремень Вентилятора – 1030х8
УАЗ 3163 Патриот ( с 2012 г. в.)
УАЗ 3163 Патриот ( до 2012 г. в.)
1 ремень 6РК2100
2 ремня:
1) 6РК1275 – ремень вентилятора
2) 6РК1220 – ремень генератора без гура
1) 6РК1275 – ремень генератора
2) 6РК1238 – ремень ГУР/вентилятор
УАЗ 3741 (409дв.)/ УАЗ 3151 (409 дв)
1) 6РК1195
2) 6РК1220
Направьте внимание! Фото носят только ознакомительный нрав и могут различаться от продукта, практически имеющегося на складах. Если Вас заинтересовывают какие-то определённые свойства (цвет, форма, размер, соответствие с продуктом на складе и другие), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Ремень 1054 вентилятора УАЗ-452 (дв.4091) “Rubena” (Чехия) / 4091.1308020 – 1054
- артикул 4091.1308020 – 1054;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- стоимость по состоянию на 26.12.19 — 416 рублей;
- доставка осуществляется по всей Рф.
Оформите заказ на данный продукт онлайн либо по телефону 8 800 700-9-554.
Необходимо быть авторизованным на веб-сайте, чтоб бросить вопросец по товару.
Источник: mvpclub.ru
Adblock
detector