Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране
Неувязка с печкой Фольксваген Шаран
20 ноября 2014, 22:09 #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
пос. Лазутчик Кемеровская обл
20 ноября 2014, 22:36 #2
до подмены радиатора было ужаснее, чем на данный момент?
21 ноября 2014, 00:56 #3
smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
Новейший не означает – неплохой)
24 ноября 2014, 21:10 #4
до подмены радиатора не понимаю как было. радиатор тек и я поменял его сходу как купил и было еще тепло. вот таковая петрень.
29 ноября 2014, 10:55 #5
Мужчины, удовлетворенность то какая! Сделал печку! Сейчас в салоне африка! У кого будут трудности с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.
Citroen Xantia 1,6и
7 декабря 2014, 17:13 #6
ну расскажи сейчас всем как печку сделал,в чём была причина?
9 декабря 2014, 09:44 #7
все просто. опосля всех выше обрисованных мною операций купил обыденный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это хотимый итог и по стоимости он самый дешевенький/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его нужно временами глядеть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но поменять его если что не неувязка.
9 декабря 2014, 16:18 #8
smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7
все просто. опосля всех выше обрисованных мною операций купил обыденный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это хотимый итог и по стоимости он самый дешевенький/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его нужно временами глядеть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но поменять его если что не неувязка.
гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.
газелевский да дешевенький. есть всепригодный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.
18 декабря 2014, 12:04 #9
гуд этого насоса дает мне осознать . что он работает-это тоже собственный плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
18 декабря 2014, 16:58 #10
5 баллов ))
31 декабря 2014, 21:34 #11
Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня таковая же х..я, печки толком не греют задня чуток луче фронтальной,доп насос гудит как то дохло (подключал впрямую от аккума) сам не врубается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается опосля приблизительно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а опосля него около зад.печки холодные почемуто, темп. указывает около 60 гр., незнаю или воздух в системе или насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы создадим, понятно всё, знают не желают терять собственный хлеб, да и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух либо замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает
6 января 2015, 21:50 #12
видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним быть может – не понимаю. я для себя просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне посодействовало. подключал сначало тоже просто от аккума . позже подключил от наиблежайшего провода плюсового и все.
7 января 2015, 20:16 #13
Приветствую ! инспектировал так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал движок на ходу, више 2000 т.о. руку не удержишь около сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, лишь скидываеш не выше 1200-1400 о.мин.даёш все прохладнеет сходу же,опят газу снова руку не удержишь.Рас ты говориш для тебя посодействовал газелевский носос сначит буду собственный насос 12в раскурочивать и глядеть, он и стаит в печных патрубках не напрасно!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.
8 января 2015, 11:20 #14
да,да. у меня была схожая хрень-на оборотах все отлично, лишь останавливаешься на светофоре сходу из печки дует прохладный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь весьма не длительно, но остывает воздух сходу. может вправду твой насос глючит-поменяй и дай знать. фортуны!
8 января 2015, 11:45 #15
Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне осознать .
что он работает-это тоже собственный
плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
В Газели все так гудит если не гудит повод для волнения )
8 января 2015, 21:15 #16
Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать глупо все предохранители попорядку и нашол спаленный, он с. ка и был. а в книжке не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как следует догреватель заработал.как я сообразил без насоса лишь по трассе гонять. Всем спасибо.
22 января 2015, 22:06 #17
вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!
25 декабря 2016, 21:41 #18
Ребята, неувязка. На Шаране движок 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, опосля долил и закончила печка греть, ну и ранее не произнес что тепло было, сейчас не усвою или завоздушено, или не хватает тосола на печках, дует прохладным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.
25 декабря 2016, 21:48 #19
Резвее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и ранее не произнес что тепло было. )?
26 декабря 2016, 07:07 #20
YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19
Резвее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и ранее не произнес что тепло было. )?
Пробовал убрать воздух, но печка так и не греет
26 декабря 2016, 20:46 #21
zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20
Пробовал убрать воздух, но печка так и не греет
Пробовал либо все-же убрал? Термостат жив? Радиатор печки помыть пробовал?
22 декабря 2018, 13:52 #22
Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.
Источник: wroom.ru
Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране
КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН
Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Создать? — Выпуск №2
vw sharan подмена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump
Ремонт кондюка Ford Galaxy I (Шаран Sharan)
Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.
печка дует лишь на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo
Ремонт выключателя заднего хода — Форд галакси, Шаран, Сеат.
ремонт печка Фольксваген Шаран
Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему остывания.
ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
2. Система вентиляции и отопления
1. Передняя панель. 2. Правый и левый дефлекторы подогрева боковых стекол. 3. Центральный дефлектор. 4. Правый и левый дефлекторы. 5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр. 6. Корпус фильтра. 7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции. 8. Оборотный клапан. 9. Корпус разъема для вакуумных шлангов. 10. К источнику разряжения. 11. Приточный вентилятор -V2-. 12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции. 13. Центральная часть фронтальной панели. 14. Декоративная накладка поворотных регуляторов. 15. Воздуховод к задней части салона кара. 16. Дефлектор воздуховода задней части салона. 17. Трос к корпусу распределителя воздуха. 18. Трос температурной заслонки. 19. Отопитель. 20. Теплообменник. 21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов подогрева боковых стекол
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка центрального дефлектора
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Ремонт Догревателя
Автономка на Sharan
Ремонт догревателя на Галакси
Выкладываю файл со схемой дополнительного отопителя на дизельный Sharan. Глядеть здесь.
Скачиваем, распаковываем, смотрим. (на англ.языке).
Сам столкнулся с неувязкой. Диллеры давали поменять аппарат полностью (
$1000). Не веруйте никому, если молвят, что он не чинится. Все чинится. Все там просто.
Принципиальное обновление:
————————————————————————————-
На Volkswagen Technical Site возникла весьма принципиальная информация по доп. обогревателям для дизельных VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Ниже цитирую уникальный текст с веб-сайта:
Цитата: |
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.) Спасибо: Мише Липатникову |
Т.к. время от времени один сервер быть может недоступен (всякое бывает), я закачал этот файл на веб-сайт minivan.ru. Надеюсь создатели будут не против.
В выжеуказаном pdf-файле на российском языке описаны все вероятные неисправности подогревателя, как его отыскать, снять/поставить, перечень всех заменяемых деталей с уникальными номерами, показаны фото всех запчастей и самого аппарата в разборе/сборе.
На этот отопитель нужен набор прокладок. Номер: 7D0898003 (оригинал). В комплекте их всего 2 штуки, хотя снутри еще есть и резиновое кольцо, но как его отыскать пока не понимаю.
Аппарат можно разобрать даже не снимая с машинки.
Есть фото, как снять аппарат, как моменять свечу, как смотрятся прокладки, где там даже есть код свечки, чтоб ее легче заказать.
Вобщем фортуны. Всем желаю тепла в зимнюю пору в машине
Гость
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Сущность трудности приблизительно таковая: опосля утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки «типа перегрев в системе остывания..overheat.. (к огорчению log не сохранился, а код ошибки и её заглавие не помню). Опосля 5 таковых ошибок возникало:function lock out, и доборная печка переставала рабоать. Опосля снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таковых ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А на данный момент компьютер не может связатся с конролером
и ешё вопросец : где достать базу кодов ошибок?
Источник: litezona.ru
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29
А не выходит воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и позже, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а вот уж опосля включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, задумывался. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?
Добавлено спустя 3 минутки 3 секунды:
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39
чет не сообразил сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная поочередно. ранее газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе обязано создаваться для неплохой циркуляции.взгляни есть либо нет
Добавлено спустя 2 минутки 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38
Аналогично, на подаче. Печки запитаны поочередно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.
Хотя салон прогревается не весьма стремительно. Нужно проехать км 5, чтобы сделалось совершенно тепло (это для моего дизеля).
А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39
Максим ставь помпу на подачу , как и рекомендовал ранее. у меня все работает , и у остальных кому ставил.
Не надо путать пространство установки помпы штатно, там ее роль остывание движка , а здесь для обычной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты “ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА” , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе совершенно система остывания вне всяких законов физики.
увидь что малый круг продублирован трижды
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок снова к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и выходит что отопителям достается только часть потока воды, водичка она не дурочка , течет туда куда ей проще .
Я уж о отверстиях в прокладке под головкой молчу , они фактически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся
Источник: fanclub-vw-bus.ru
Как сделать лучше работу задней печки Volkswagen Sharan
Доп отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное пространство – над задней левой колёсной аркой. У левого порога размещаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору жаркого антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха употребляется доп электромотор.
Основное отличие 2-ой печки от главный – работа в режиме рециркуляции: для обогрева употребляется внутрисалонный воздух, а не внешний. На модификациях с дизельным мотором быть может установлен доп подогреватель антифриза, так как рабочая температура ОЖ тут ниже, чем у бензиновых версий.
Главные неисправности задней печки Volkswagen Sharan
Нередки ситуации, когда обладатели германского минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, в особенности если перевозят задних пассажиров время от времени. Меж тем это одно из самых слабеньких мест в целом надёжного кара, а обстоятельств неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.
Разглядим главные из их:
- Задняя печка Sharan завоздушена. Причина очевидная, возникает при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится обычным методом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
- Заклинивший термостат. На неких карах со 2-ой печкой её обслуживает доп термостат и собственный водяной насос. Тут этого нет, но выход из строя термостата сначала скажется на работе задней печки, да и фронтальный отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, тут всё зависит от того, в котором положении застопорится шток термостата, в открытом либо закрытом.
- Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет производиться вхолостую. Обстоятельств быть может огромное количество. К примеру, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за спаленного плавкого предохранителя, из-за повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика либо поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно постоянно равно 12 В, то тут необходимо грешить на отсутствие земли, либо отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
- Но почаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все авто – некие ранее, некие позднее. Методы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но таковая мера помогает не постоянно, и с течением времени радиатор всё равно забивается, либо же подмена радиатора отопителя на новейший.
Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan
На почти всех авто для доступа к фронтальному отопителю приходится разбирать практически всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзаду, потому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь последующей последовательности действий:
- при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую 2-мя винтами накладку порога;
- демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня сохранности, за ранее сняв защитный колпачок;
- ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня сохранности;
- откручиваем винт крепления пластмассовой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
- в нижней части облицовки лицезреем пластмассовый пистон, осторожно, чтоб не сломать, вынимаем его;
- открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
- демонтируем левую направляющую ремня сохранности, за ранее сняв пластиковую накладку;
- поступаем аналогичным образом с иной направляющей, открутив верхнее крепление;
- открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
- отсоединяем разъёмы проводов;
- демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
- находим понизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
- поднимаем лёгким скачком ввысь облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.
Последующие деяния зависят от того, что вы планируете созодать. К примеру, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очищающей жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в итоге промывки выясняется, что имеются течи либо избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – подмена задней печки Volkswagen Sharan на новейшую.
Если доп отопитель вам обуза и вы в дальнейшем не планируете создавать ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, рекомендуем изучить методы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый обычный из их – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. 2-ой, наиболее трудоёмкий метод – установить заместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба способа являются неопасными, оба не воздействую на работу остальной части системы остывания и отопления кара.
Источник: remam.ru
Электропомпа VW Sharan
Posted by Penitto on Вторник, Октябрь 1, 2013 · Добавить комментарий
К концу лета я начал слышать как электропомпа опосля выключения мотора начинает издавать странноватые булькающие/стучащие глухие звуки. Обычно это был зудящий звук частотой 1 килогерц в течении 2х минут опосля выключения мотора, за пару лет эксплуатации я к нему привык и резкое изменение звука завлекло внимание. Т.к. было еще тепло на улице, я не увидел никаких конфигураций с обогревом салона. Но при первых похолоданиях (ниже +10) Увидел глюки в работе догревателя: заводился, гудел несколько минут и выключался. Считал ошибки компютером, показал перегрев. Полистав экзист сообразил, что покупка его обойдется минимум в 3700. Отыскал несколько форумов со статьями как его вернуть.
Почему-либо нигде не написано, что для снятия пригодится крутой инструмент и снятие топливного фильтра. При это помпа снимается в 2 счета. Но, я совладал ключом на 10, плоскогубцами и неподменным в шаране кусочком трубы. Эта труба не раз выручала меня, когда приходилось ездить со снятым догревателем, сейчас можно ездить и со снятой помпой 🙂
Снимал впотьмах около 2х часов, пробовал всякими приспособами снять фашистские самозажимные хомуты (кране не комфортно, мешают трубки топливные и фильр), плоскогубцы рулят 🙂
Поставил кусочек трубы заместо помпы. Установка хомутов заняла минут 15 (навострился 🙂
Изумила система бесконтактной крыльчатки (мудро на магнитах изготовлено), наверное защита от любителей заливать воду в качестве охлаждайки (если промерзнет, мотор не сгорит).
Развальцевал зажимы, снял крышку с щетками, коллектор еще не очень стерся, а вот щетки изношены:
Темный нагар на коллекторе гласит о нехорошем контакте.
Прикупил щетки по совету людей с форумов:
Сейчас их необходимо обточить до подходящего размера.
Фото последующих действий нет в наличии, т.к. остальная часть работы делалась без меня. Могу добавить что в ригинале гибкие провода щеток были приварены, новейшие пришлось припаять (некие люди могут посчитать что пайка наименее надежна чем сварка); грязищи от обточки щеток весьма много; мотор был собран, проверен в работе в течении 3х часов потом лишь завальцован.
Установил его вечерком, на последующее утро догреваель завелся и не выключался пока я не заглушим движок, минут 20 приблизительно.
Сейчас сбросил все ошибки в блоке 18 (все ошибки в памяти были изза перегрева, думаю работать будет, жду морозов 🙂
Источник: penitto.ru
Система вентиляции и отопления Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000
Обычно юзеры нашего веб-сайта находят эту страничку по последующим запросам:
климат контроль Volkswagen Sharan , система вентиляции Volkswagen Sharan , система кондиционирования Volkswagen Sharan , система отопления Volkswagen Sharan , климат контроль Ford Galaxy , система вентиляции Ford Galaxy , система кондиционирования Ford Galaxy , система отопления Ford Galaxy , климат контроль Seat Alhambra , система вентиляции Seat Alhambra , система кондиционирования Seat Alhambra , система отопления Seat Alhambra
2. Система вентиляции и отопления
Ремонт отопителя
- Передняя панель.
- Правый и левый дефлекторы подогрева боковых стекол.
- Центральный дефлектор.
- Правый и левый дефлекторы.
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
- Корпус фильтра.
- Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
- Оборотный клапан.
- Корпус разъема для вакуумных шлангов.
- К источнику разряжения.
- Приточный вентилятор -V2-.
- Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции.
- Центральная часть фронтальной панели.
- Декоративная накладка поворотных регуляторов.
- Воздуховод к задней части салона кара.
- Дефлектор воздуховода задней части салона.
- Трос к корпусу распределителя воздуха.
- Трос температурной заслонки.
- Отопитель.
- Теплообменник.
- Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов подогрева боковых стекол
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка центрального дефлектора
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка противопылевого и антиаллергенного фильтра
Снятие
1. Зависимо от года выпуска следует добавочно снять последующие детали: воздуховод, футляр аккума либо трапецию стеклоочистителя.
2. Разблокировать фиксатор -1-, потянув его по направлению на право. Движением на право извлечь фильтрующий элемент из направляющих.
Установка
Установить цапфы в направляющие -стрелки-, вставить фильтрующий элемент и защелкнуть фиксатор.
Подмена корпуса фильтра
- Корпус фильтра.
- Пластмассовая гайка M5, момент затяжки 2 Н∙м (две остальные M6).
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
Проверка вытяжной вентиляции
Примечание:
– Воздух выводится через вытяжные отверстия в обшивке багажного отсека.
– Для обычной работы вентиляции не разрешается закрывать вытяжные отверстия.
– Вытяжные диффузоры размещены в задней концевой панели под задним бампером.
Створки -1- вытяжного диффузора -2- должны просто поворачиваться и без помощи других запираться.
Снятие и установка отопителя
Снятие
Примечание:
Если кар обустроен кондюком, перед началом работ слить хладагент.
1. Снять переднюю панель.
2. Снять воздушные каналы под фронтальной панелью.
3. Отвернуть винты -2- и снять воздушный канал -1-.
Примечание:
Момент затяжки: 1,4 ± 0,2 Н∙м.
4. Пережать шланги охлаждающей воды в моторном отделе к теплообменнику зажимами для шлангов до Ø 40 мм -VAS 3093-.
Внимание:
– Опасность ожога жаркой охлаждающей жидкостью.
– Температура охлаждающей воды нагретого мотора может превосходить 100 °C. Жидкость в системе остывания находится под давлением.
– Перед началом ремонтных работ сбросить давление и отдать охлаждающей воды остыть.
5. Отсоединить шланги охлаждающей воды от теплообменника.
6. Установить заглушки на штуцеры теплообменника для предотвращения утечки охлаждающей воды.
7. Снять противопылевой и антиаллергенный фильтр совместно с корпусом.
8. Снять трубчатый основа фронтальной панели.
9. Отвернуть четыре гайки и снять отопитель.
- Шестигранная гайка, момент затяжки 4 Н∙м.
- Перегородка моторного отдела.
- Отопитель.
Установка
1. Установить отопитель на перегородке моторного отдела, вставив шпильки в предусмотренные для их отверстия.
2. Со стороны моторного отдела наживить шестигранные гайки -1- на шпильки и затянуть их.
3. Подсоединить к теплообменнику шланги охлаждающей воды.
4. Проверить уровень охлаждающей воды и по мере необходимости довести его до нормы.
Разборка и сборка блока поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции
- Блок поворотных регуляторов.
- Лампа подсветки регулятора приточного воздуха -L16-.
- Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184- (не разбирать).
- Ручка регулировки положения заслонок.
- Ручка регулировки температуры.
- Ручка режима рециркуляции и скоростей вентилятора.
Разборка и сборка отопителя
1. Снять отопитель.
2. Соединить с помощью скоб части разобранного отопителя.
- Воздухозаборник.
- Корпус приточного вентилятора.
- Воздуховод.
- Корпус теплообменника.
- Дефлектор места для ног.
- Шумозащитный футляр.
- Скоба.
3. Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
Схема подсоединения вакуумных шлангов
Примечание:
– Глубина вставки вакуумного шланга в вакуум-ресивер: 30 мм.
– Глубина насаживания вакуумных шлангов на пластиковую трубку до упора (около 15 мм).
- Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
- Корпус разъема для вакуумных шлангов.
- Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184-.
- К усилителю тормозов либо к вакуумному насосу.
- Оборотный клапан.
Ремонт отопителя и системы вентиляции задней части салона
- Выключатель отопителя, регулятор температуры, выключатель с реле времени -E13-.
- Выключатель вентилятора отопителя -E100-.
- Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, забор воздуха (части корпуса соединяются с помощью скоб).
- Заслонка управления температурой воздуха в задней части салона.
- Теплообменник задней части салона. 6. Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, подача воздуха (части корпуса соединяются с помощью скоб).
- Балластное сопротивление вентилятора отопителя -N72-.
- Задний вентилятор отопителя -V47-.
- Исполнительный электродвигатель задней заслонки управления температурой воздуха -V137-.
- Шланги охлаждающей воды.
Примечание:
До этого всего, следует снять заднюю боковую обшивку.
Источник: krutilvertel.com