Не работает печка на дэу нексия причины
Как поправить нехороший подогрев печки Дэу Нексия
Тепло в салоне в зимнюю пору — залог здоровья и неплохого самочувствия водителя, пассажиров.
Ввиду трудности конструкции системы отопления, мастера СТО советуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с следующим устранением поломок.
Уж если отважились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте аннотации.
Устройство системы отопления Дэу Нексия
- радиатор печки;
- вентилятор;
- расширительный клапан;
- вентилятор отопителя;
- радиатор испарителя;
- патрубки для подачи антифриза;
- салонный фильтр.
Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление обстоятельств дефектов в системе отопления
- Естественный фактор — долгая эксплуатация оборудования без проведения промежной профилактики, подмены изношенных частей, воды.
- Попадание в магистраль системы постороннего предмета, что содействовало перекрытию канала подачи антифриза.
- Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
- Порыв в цепи электронного питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
- Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
- Замыкание на контактах реле.
- Засорение радиатора (печного, системы остывания) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с разными хим примесями. Спустя некое время появляется накипь, абразивные напластования, затвердения.
- Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещинкы в патрубке. Снаружи попадает воздух, разжижая тосол. Увеличивается рабочая температура к критичной отметке, агрегат закипает.
- Недостаток крепления вакуумного переключателя. Система механизма состоит из тонких пластмассовых реек, которые нередко ломаются. Воздухозаборная заслонка не раскрывается, циркуляция нарушена потому печка на Дэу Нексия греет слабо.
- Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на 2-ух подшипниках. С течением времени обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен железный скрип, скрежет.
Список обстоятельств, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпающий. Любая ситуация персональна.
Как установить причину неисправности
Схема размещение предохранителей
Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки очень трудно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.
При самостоятельном осмотре советуем сузить границу поиска, методом группирования поломки «по признакам».
- Проверить механизмы на электронную составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает неустойчиво, рывками;
- Механическая причина: печка Дэу Нексия дует прохладным воздухом, недостающий обдув, слабенький воздушный поток.
Для ремонта устанавливаем машинку на ровненькую платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Закрепляем задний ряд колес противооткатными ботинками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запускаем движок, попеременно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электронной цепи. Представим, что неисправный предохранитель.
Подмену проводим без помощи других, без воззвания в мастерскую. В согласовании с данными управления по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление размещен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новейший, работа завершена.
Модуль предохранителей размещен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.
Как убрать неисправности печки Daewoo Nexia
Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.
Процесс подмены реле довольно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.
Если замечаний к электронной проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы остывания попеременно проверяем любой резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг прохладный, теплый — засорение канала.
Убрать неисправность легко, но за ранее необходимо:
- слить антифриз;
- ослабить фиксацию хомутов, стяжек;
- снять резиновый патрубок, поменять новеньким;
- вновь заправить систему жидкостью по уровню не ниже среднего.
Ремонт и доработка печки
Видео: {Инструкция} по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia
Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может полностью обогреть салон. Что осязаемо уже при температуре за бортом в -15°. Сделать лучше печку Дэу Нексия можно методом установки доп механизма — водяной помпы от кара ГАЗель.
Выбор на ГАЗель пал из-за:
- Рационального соотношения «стоимость – свойство».
- Мощность, эффективность из расчета на кубатуру подогрева.
- Относительно долгий ресурс эксплуатации.
Последовательность действий при установке
- Машинку помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры сохранности, закрепляем задний ряд колес;
- Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
- Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем напополам;
- Пространство разреза соединяем помпой, закрепляем стяжку металлическими хомутами.
- Опосля физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Возможное пространство крепления — труба кондюка на пластмассовые стяжки. Чтоб предупредить замерзание помпы при активном кондюке, подкладываем резиновую прослойку.
- Оканчивающий шаг: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов около воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую клавишу, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.
Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. За ранее пережимаем пространство надреза стяжками для понижения давления, предотвращения утечки.
Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем кар, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения метода установки, покупки уникальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.
Видео: Установка доборной помпы на Деу Нексиа
Советы по уходу и обслуживанию
Чтоб печной отопитель был исправен, работал на полную мощность, следует:
- строго соблюдать интервалы проведения профилактики, диагностики. Изготовитель советует любые 25000 км;
- заправлять в систему высококачественный тосол российского производства либо антифриз. Ремонт печки Дэу Нексия накладный, не наименее 3 тыс. рублей;
- постоянно смотрите за уровнем воды в расширительном бачке. Не допускайте ниже малого размера, потому что это приводит к увеличению рабочей температуры, закипанию мотора;
- не сберегайте на обслуживании, не заливайте дистиллированную, проточную воду в систему остывания.
Источник: avtocity365.ru
Что созодать, если не работает вентилятор печки у Дэу Нексия
Маленький вентилятор печки иногда доставляет много морок. Во время его работы могут показаться посторонние звуки либо он вдруг перестаёт работать. Есть несколько обстоятельств, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и для чего он нужен.
Для что нужен вентилятор печки
Кар устроен так, что воздух поступает в салон машинки через радиатор печки либо системы отопления. Радиатор быть может прохладным либо жарким зависимо от того, как прогрелся тосол либо антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия нужен для того, чтоб всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух и греется.
Новенькие, плохо понимающие устройство машинки, нередко спрашивают, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле отыскать нетрудно: оно находится под лобовым стеклом справа. К слову, расположенный рядом салонный фильтр нужно поменять по мере засорения. Отлично работающий салонный фильтр очищает входящий из печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.
Какие причины приводят к поломке вентилятора
Спецы выделяют несколько главных обстоятельств, которые приводят к поломке вентилятора, разглядим некие из их:
- Перегоревший предохранитель. С первого взора, это не повод для беспокойства, его смена не просит особенных усилий. По сути всё не так просто, это достаточно противная ситуация и дело не в трудности подмены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель значит куцее замыкание и придётся отыскать его источник, перебрав всю электронную цепь в системе отопления.
- Последующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтоб его выявить, довольно пошевелить либо слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, подходящий находится снутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите нужные контакты.
- Если печка работает лишь тогда, когда машинка отлично прогрелась, означает, источник проблем кроется в реле зажигания и его нужно поменять. Отыскать его просто, даже если вы не понимаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно размещено под приборной панелью.
- Неисправный дополнительный регистр приводит к тому, что печка работает только на третьей скорости. На первых 2-ух скоростях электронный ток поступает на моторчик от дополнительного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтоб убрать делему, придётся поменять этот резистор.
- Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтоб убедиться в этом, нужно взять двенадцативольтовую габаритную лампу с 2-мя впаянными проводами. Потом замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а 2-ой по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Означает нашёлся обрыв в цепи либо этот предохранитель перегорел (его вышибло).
- Почаще всего неувязка прячется в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негожий предохранитель на новейший. Принципиально также и убрать неисправность, которая привела к недлинному замыканию, не считая того, есть возможность, что повреждён кабель.
Главные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Принципиально! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это быть может перегоревший моторчик либо же у него недостаточно неплохой контакт с массой машинки, не считая того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия
Время от времени вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы быть может вызван тем, что для наибольшей скорости предусмотрен свой предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, означает, не работает реле.
В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение обычное: нужно разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.
В которых вариантах происходит подмена моторчика
Вентилятор меняют, когда ремонт неосуществим: мотор отопителя Дэу Нексия закончил работать и не врубается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) нехороший работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.
Подмена моторчика печки Нексия начинается с разборки фронтальной части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некие автомобилисты убирают фронтальное сиденье. Опосля что остаётся открутить винтики, вынуть мотор отопителя и поставить новейший, прикрутить его и всё остальное.
Послесловие
Мы разобрали главные вопросцы, связанные со сбоями в работе вентилятора печки Дэу Нексия, и поведали, где находится моторчик печки Нексия. Возлагаем надежды, что советы экспертов посодействуют для вас без помощи других совладать с схожими неуввязками.
И по традиции приглашаем вас оформить подписку на наши статьи! Пишите нам, рассказывайте о своём опыте ремонта моторчика и путях устранения заморочек. Дайте возможность нашим читателям пользоваться новенькими советами!
Источник: remam.ru
Не работает печка в Нексии – вероятные трудности
За окном холода, а печка в Нексии не работает? Весьма противная ситуация, но решаемая. В данной нам статье разберем почему может отказать одна из принципиальных систем в зимнее время года.
Неисправность с электрикой
Для начала необходимо выявить, по какой причине не работает печка – неувязка по электрике.
Если не работают все скорости обдува вентилятора, то нужно проверить питание на печку. Для начала проверьте предохранитель отвечающий за печку, дальше если предохранитель исправен, то проверьте контакт 15А на замке зажигание, если он нехороший – то печка работать не будет:
Попытайтесь прозвонить контакты, и подать напряжение на включатель печки впрямую. Если из всех скоростей, не работает четвертная – самая мощная, то проверьте реле скорости обдува. Дело в том, что для четвертой скорости предвидено отдельное силовое реле, которое с течением времени может выйти из строя. Вообще запомнили, 4 скорость печки на нексии выведена через отдельное реле (см. схема предохранителей Нексии)
Еще одна неисправность может заключаться в самом моторчике печки, если выше описанные деяния не посодействовали, то сними моторчик печки.
Дует Прохладным
Если моторчик печки подает признаки жизни, а воздух из воздуховодов идёт прохладным то, заморочек быть может несколько:
- В системе остывания мотора маленький уровень антифриза. Проверьте уровень, отметка на расширительном бочке системы остывания обязана быть на отметке MAX.
- Если уровень антифриза в порядке, то большая возможность что в системе находится воздушная пробка. Чтоб убрать воздушную пробку, запусти движок, и нужно рукою надовить на шланги от радиатора, открыв крышку расширительного бочка. Когда температура мотора будет достаточной, весь воздух будет стремиться на верх, и в расширительном бачке узреешь пузырьки – это выходит воздух из системы остывания. Включи печку когда температура мотора станет выше 70 градусов, и проверь – если трудности была в завоздушености системы, то печка задует теплым.
- Еще одна неувязка может заключаться из за недочета устройства самой печки, может быть где то идёт подсос прохладного воздуха, также неисправны заслонки направления воздуха. Вот схема отопления салона наглядно:
1 – заслонка отопитель/обдув стекол; 2 – верхняя заслонка распределения воздуха; 3 – теплообменник отопителя; 4 – заслонка регулятора температуры воздуха; 5 – теплообменник испарителя кондюка; 6 – электродвигатель вентилятора (электропривод нагнетателя); 7 – входная заслонка; 8 – нижняя заслонка распределения воздуха; 9 – воздуховод кондюка; 10 – сопла обдува ветрового стекла; 11 – сопло обдува боковых стекол; А – положение заслонки для подачи воздуха из салона; В – положение заслонки для подачи внешнего воздуха
Поправить конструктивные недочеты печки Нексии можно, даже я бы произнес – необходимо! См. Печка – делаем тепло
По опыту могу сказать, что самые всераспространенные трудности заключаются в электрике – сгорает предохранитель отвечающий за питание печки, либо выходит из строя реле. На втором месте по неисправности печки – трудности с блок кондиционирования – переключение режимов происходит засчет вакуумных трубок, которые с течением времени отлетают и начинают всасывать воздух – из за что переключение режима обдува не работает. Подробнее о блоке отопителя расскажу в последующий статье.
Источник: xn--e1agfkw9f.xn--p1ai
Не работает печка Дэу Нексия: причины
С пришествием зимнего периода, автомобилисты начинают воспользоваться отопителем. Но в жизни бывает так, что печка Дэу Нексия перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Обстоятельств неисправности довольно много, но не стоит расстраиваться, всё можно поправить, даже не прибегая к роли автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, подмене радиатора печки, также диагностики и ремонте узла.
Причины неисправности отопителя салона
Система отопления у Нексия имеет обычную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки есть механические неисправности и электронные. Так, может накрыться радиатор, который в один момент потечёт, либо засориться патрубок. С иной стороны неувязка может крыться в неисправности электронной части. Разглядим, главные узлы, где будем находить делему:
- Радиатор.
- Блок управления отопителем.
- Моторчик.
- Предохранители.
Главные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.
Радиатор отопителя
Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то нужно поменять, по другому тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит осознавать, что подмена радиатора печки, по заводской технологии, проводится опосля снятия торпеды. Но автолюбители выдумали метод, при котором не надо проводить демонтаж приборки.
Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
- Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтоб она не потекла в салон.
- Со стороны моторного отдела отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
- Снимаем бардачок.
- Упираемся в радиатор печки, который остается лишь вытащить с посадочного места.
Если процедура показалась довольно сложной, то придётся демонтировать панель устройств и вынимать радиатор по заводской схеме.
Выбор радиатора
Уникальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812 . Также стоит указать размеры:
Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Не считая этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Производитель | Каталожный номер | Стоимость |
Thermotec | D60002TT | 1500 |
Polcar | 2910N8-1 | 2000 |
Asam | 50118 | 2500 |
Stellox | 10-35104-SX | 2500 |
Zekkert | MK-5030 | 2500 |
Magneti marelli | 350218253003 | 2700 |
Van Wezel | 81006026 | 2700 |
Pmc | PXNHC-001 | 3500 |
Luzar | LRh DWEs94312 | 4000 |
Дует прохладный воздух, не греет. Это причина тоже прячется в радиаторе печки. Соединено это быть может с тем, что имеется засорение в патрубках либо самом радиаторе. Для устранения неисправности можно испытать его прочистить, но это может не посодействовать, и всё же придётся поменять сам радиатор либо патрубок. Для очистки можно применять промывочные средства системы остывания, которые продаются на авто рынке либо в автомагазинах.
Блок управления отопителем
Ещё одним местом, которое может стать предпосылкой неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться конкретно в тросике отопителя.
2-ой вариант неисправности — это неисправность электронной части блока. В этом случае, как указывает практика, рекомендуется поменять блок вполне, ну либо дать спецам на перепайку. Ремонт — это отлично, но идеальнее всего поменять.
Предохранители, реле и электрика
Если моторчик » погиб» то, быстрее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы размещаются, как под капотом, так и в салоне. Естественно, на крышках блоков предохранителей можно отыскать распиновку. Подмена плавкого элемента может посодействовать решить делему.
Моторчик отопителя
Часто со строя может выходить конкретно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки либо сгорание самого моторчика. При всем этом элемент может пищать, либо совсем не запускаться. Чтоб убрать неисправность, придётся поменять моторчик.
Вывод
Отыскать неисправность печки Дэу Нексия можно без помощи других. Предпосылкой может послужить радиатор, вентилятор либо электрика. Убрать причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, также потребуются некие познания и умения в авторемонте.
Источник: koreanautoreview.com
Как поправить нехороший подогрев печки Дэу Нексия
Обладатели каров Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие трудности вызвали нехорошую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем для вас разглядеть главные причины отсутствия тепла в каре, также отыскать пути их решения.
Устройство системы отопления Дэу Нексия
- радиатор печки;
- вентилятор;
- расширительный клапан;
- вентилятор отопителя;
- радиатор испарителя;
- патрубки для подачи антифриза;
- салонный фильтр.
Демонтаж блока управления печкой
Блоком управления печкой в салоне именуется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки будет нужно её снять. Это можно создать за пару минут, выполнив последующие операции:
-
Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.
Для снятия облицовки необходимо отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли
Опосля ослабления фиксаторов облицовка просто снимается
Опосля отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается
От блока управления печкой необходимо отсоединить все магистрали и тросик
Как усилить поток воздуха в печке
Время от времени автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем рекомендуют разобрать блок управления и отыскать резиновую мембрану. На ней будет повреждение, быстрее всего, маленькое отверстие. Результатом будет то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку необходимо заклеить хоть каким неплохим клеем для резины, отдать ему высохнуть, потом собрать блок.
Принципиально! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол нужно перекрыть заслонку либо её приводы в промежном положении. Во 2-м случае движение привода ограничивают 2-мя положениями: всасывание либо выдавливание. 1-ое обеспечивает поток воздуха на ноги, 2-ое — на стекло.
В каре Нексия слабо дует печка тогда и, когда забиты её каналы либо в системе отопления начинают создаваться воздушные пузырьки. Самый обычный метод освободиться от их — это заглушить движок, открыть пробку расширительного бака, потом перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы остывания и промывают минут семь-восемь.
Доборная помпа
Если с первого взора всё исправно работает, но в каре Дэу Нексия печка дует прохладным воздухом, это значит наличие промышленного брака. Расстраиваться не стоит, всё можно поправить путём модернизации печки.
Некие автомобилисты устанавливают на кар доп электронную помпу от ГАЗели, подступают и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтоб антифриз ворачивался от печки на движок, тогда возрастает поток греющего воздуха в салон.
Как установить причину неисправности
Схема размещение предохранителей
Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки очень трудно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.
При самостоятельном осмотре советуем сузить границу поиска, методом группирования поломки «по признакам».
- Проверить механизмы на электронную составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает неустойчиво, рывками;
- Механическая причина: печка Дэу Нексия дует прохладным воздухом, недостающий обдув, слабенький воздушный поток.
Для ремонта устанавливаем машинку на ровненькую платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Закрепляем задний ряд колес противооткатными ботинками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запускаем движок, попеременно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электронной цепи. Представим, что неисправный предохранитель.
Подмену проводим без помощи других, без воззвания в мастерскую. В согласовании с данными управления по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление размещен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новейший, работа завершена.
Модуль предохранителей размещен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.
Установка на печку доборной помпы
Иным методом доработки печки может стать установка доборной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей воды. 2-ой насос дозволит антифризу циркулировать резвее и лучше обогревать салон.
Установка доборной помпы на печку может занять не наиболее получаса времени, потому полностью реально выполнить эту работу без помощи других.
В качестве доборной устанавливается обычная помпа
Для установки доборной помпы будет нужно:
- сама помпа;
- железные хомуты;
- кусочек шланга длиной 1 м;
- набор отвёрток и гаечных ключей.
Работы производятся в последующем порядке:
- Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с 2-мя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется маленький отрезок шланга, а к подающему штуцеру — наиболее длиннющий.
- Из системы соединяется охлаждающая жидкость.
- С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
- На пространство шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
- Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
- В расширительный бачок заливается антифриз.
- Движок запускается и прогревается до рабочей температуры.
- Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза
Установка второго насоса повысит интенсивность подогрева салона
Если малый круг циркуляции воды работает без утечек, то эффективность работы печки существенно возрастет. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на авто «Дэу Нексия» с пробегом, потому что из-за частичного износа устройств печка уже может не управляться со собственной работой.
Таковым образом, без помощи других диагностировать и убрать неисправность печки кара «Дэу Нексия» достаточно просто. Наиболее того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность подогрева салона в этом случае приметно вырастет.
Источник: avto-idea.ru
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает печка на Дэу Нексии
Самой нездоровой предпосылкой, по которой в салоне легкового кара Дэу Нексия в прохладное время года становится некомфортно из-за недочета тёпла, стала заслонка, с помощью которой регулируется подача прохладного либо жаркого воздуха. Соединено это с её конструктивной индивидуальностью заключающейся в том, что она стоит перед радиатором отопителя и для подачи всего потока прохладного воздуха к радиатору обязана быть поднята ввысь.
Но если возникает хотя бы маленький свободный ход, в тросовом приводе, с помощью которого управляют данной нам заслонкой, она под действием собственного веса слегка приоткроется, а через образовавшуюся щель, величиной даже в 1-2 мм поступает достаточное количество прохладного воздуха, который существенно снизит температуру тёплого воздуха, прошедшего через сердцевину радиатора.
Для решения данной нам трудности нужно сначала отрегулировать тросовой привод данной нам заслонки так, чтоб при переводе ручки управления заслонкой в положение «тепло» не было ни 1-го мм вольного хода. Если эти деяния не привели к хотимому результату, тогда придётся приобрести кусок резинового утеплителя для входных дверей дома и наклеить его к краю заслонки, чтоб в положении рычага управления заслонкой «тепло», этот стык отлично герметизировался.
Вероятный подсос прохладного воздуха в салон кара Деу Нексия вероятен также и из-за недостаточно плотного прилегания радиатора отопителя к корпусу воздуховода. Устраняется эта неувязка путём герметизации этих щелей с помощью поролона.
Ещё одной неувязкой, приводящей к отказу в работе отопителя салона кара Дэу Нексия, становится возникновение воздушной пробки в радиаторе «печки». Проверить это предположение довольно просто. Для этого придётся открыть капот Вашего кара и на прогретом до рабочей температуры движке пощупать рукою патрубок подающий антифриз к радиатору отопителя, а потом создать тоже самое и с патрубком подогрева дроссельной заслонки.
Если окажется, что патрубок радиатора отопителя окажется существенно холоднее, чем патрубок дроссельной заслонки, то можно с уверенностью сказать, что в радиаторе отопителя имеется воздушная пробка, которая препятствует обычной циркуляции жаркого антифриза через него. В этом случае воздушную пробку придётся удалять и находить причину подсоса воздуха в систему остывания мотора.
2 комментария
Хороший вечер! У меня сложилась схожая неувязка, сменили помпу и ремни, опосля этого печка стала дуть прохладным воздухом… на 100 ,а поточнее на 3, ставят один и этот же диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) — печку необходимо поменять,а неувязка появилась из-за не высококачественного антифриза,типо из-за того что залили старенькый антифриз забился радиатор печки… Вариант с воздушной пробкой отторгают…
Подскажите кому веровать и как эту делему нейтрализовать? Заблаговременно признателен
Антон, согласен с вами, что быть может воздушная пробка. Самый обычный метод ее устранения — заезжаем на эстакаду лишь рожой, открываем капот, подходим к расширительному бачку и откручиваем крышку (движок работает). Если антифриз начнет уходить — сходу доливаем.
Источник: helping-auto.ru