Печка перестала дуть горячим воздухом

Движок стремительно нагревается, печка дует прохладным воздухом. Что созодать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

движок стремительно перегревается. печка дует прохладным воздухом. что созодать?

Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все таки для начала проверил уровень, а уж позже термостат

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Прошу пардона, но как сие быть может , неисправный термостат не есть причина, резвый нагрев и прохладная печка это из иной оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) либо самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и итог, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет звучно журчать, если помпа живая)

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

4 февраля 2012, 19:57 #8

Неясно написал. Как это “перегревается “? Бурлит что ли ? А печка здесь причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке конец..

Пощюпай при “перегреве” низ термостата. Прохладный ?

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Позже изгнал . Печка заработала , но машинка нагревалась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке сделалось . Забит был . В сервисе произнесли что ОЖ плохая попалась . Знакомый химик поведал , что тосол совершенно дома можно приготовить , вот и бодяжут .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машинка своя в сервисе стоит с таковым траблом, ранее на 10-ке тоже таковая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

буквально прокладка под головой ппц

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже последний вариант, непонятно уровень ОЖ снижается либо нет, газы прут в в систему либо нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует прохладным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29 #17

А на прогретом движке нижний патрубок радиатора жаркий? Если прохладный, то это термостат. Была таковая неувязка, прогрев резвый но печка холдная, вскрытие подтвердило погибель термоэлемента!

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто схожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует прохладным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

помпу и термостат поменял

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

Если еще не поправил делему, либо не продал машинку то повинна помпа, если ты её поменял, и она стоит новенькая, всё равно. Неувязка одна, кто менял либо собирается её поменять, берите промышленного производителя. Для вас в магазине парют, что разница в стоимости из-за различных производителей. На для себя удостоверился, также нагревался движок и печка не нагревалась. Неувязка – в каждой помпе различная крыльчатка. Пробовал ставить доп насос от газели – поначалу посодействовал, позже поменял прокладку под гбц снова фигня таковая. Поставил заводскую помпу – сходу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не нагревается, доп насос отключил. Эта неувязка была на УАЗ. Да и на всех машинках одно и тоже.

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машинка ВАЗ 2113, помпа новенькая тольятевская, термостат вроде тоже работает, потому что при достаточном наборе температуры нижний патрубок жаркий. Неувязка : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на “2” печка греет, но при всем этом (все еще на ходу-т. е. движок охлаждаться должен) вырастает температура мотора практически до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на “ХХ” то печка прохладная, и нижний патрубок прохладный, и если подымать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, постоянно ездил и все было в порядке, ну и выгонял на всякий вариант. подскажите, что быть может. а так молвят прокладка ГБЦ

Источник: wroom.ru

Перестань дуть прохладным воздухом: как вынудить печку работать на жарком движке

Очень неприятно, что в морозный денек печь не в состоянии согреть экипаж. Сначала возникает идея обогреть салон тепловентилятором либо иными доп средствами. Но на улице всего-то маленькой минус, а отопительная установка уже не совладевает со своими обязательствами. Настораживает и то, что мотор браво тарахтит и иногда даже перегревается.

Оценка обстоятельств либо из-за что отопитель может не делать дуть теплым воздухом

Как выясняется, даже недочет антифриза в бачке приводит к тому, что движок нагревается, а печка дует прохладным воздухом со всех решеток. Еще из пустяков:

  • Заклинила заслонка, определяющая путь поступления забортного воздуха в салон.
  • Не работает кран печки.
  • Забит радиатор печки.

Суровые предпосылки соединены с проблемами в системе остывания мотора:

  1. Заклинил термостат.
  2. Отказала помпа.
  3. Пробита прокладка ГБЦ.

С узлами быть может все в порядке, но неприметные скопления воздуха в малом либо большенном контуре способны строить погоду. В авто среде их именуют воздушными пробками, а сам процесс – завоздушивание.

Что созодать сначала

Чтоб не закопаться в богатстве обстоятельств, нужно действовать от обычного к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустячную позицию, будто бы отказал электропривод заслонки. Фактически, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой либо качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. Например, при на «голубом до упора» воздух должен быть осязаемо прохладным, а на очень бардовых настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не сумеют соединять потоки в согласовании с обозначенным значением в °C. Потому в хоть какой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в итоге повреждения крепежа либо из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе остывания врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, найдете «расширитель» и граничные метки на нем. На прохладную уровень тосола должен быть меж отметками MIN и MAX. Если бачок повсевременно опустошается, отыскиваете утечки. Разглядеть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей неких каров, к примеру, Lada Kalina, весьма чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При мельчайшей утечке движок нагревается, а печка – прохладная либо еле теплая. Ну и совершенно, когда жидкость вытекает, входит воздух и таковым образом система завоздушивается.

Совет. Маленькие подтеки лучше находить под давлением. К примеру, приспособить к «расширителю» обыденный золотник с камеры и сделать давление в баке велосипедным насосом.

Исследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Найдете поблизости моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а означает, шланги должны нагреваться сходу же опосля пуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве мотора.


Если одна из трубок прохладная, а иная – теплая, радиатор забит либо завоздушился. Сначала исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки фактически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

Как изгнать воздушную пробку без слива ОЖ

Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странноватым образом: стрелка периодически скачет. Например, была на 60°C и мгновенно стала на 90-100°C, потом возвратилась назад. Это разъясняется тем, что воздух греется приметно резвее воды и до наиболее больших температур. Обычно, стрелка дергается при суровом завоздушивании системы.

Дело в том, что маленькая пробка не постоянно прогуливается по всему малому кругу. Воздух накапливается в наивысшей точке контура – радиаторе авто печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При всем этом резких температурных скачков в рубахе мотора нет.
Даже не следя сторонних симптомов, представите, что движок нагревается и салонная печка дует прохладным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не надо:

  • Приподнять переднюю часть на подъемнике либо заехать на горку.
  • Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для что открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе мотора), либо крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг подогрева дросселя, отсоединять его.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
  • Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.

К сведению. Мельчайшая разгерметизация содействует {наполнению} системы воздухом. К тому же на неких карах остывание реализовано не совершенно успешно. Например, Lada Kalina и Опель Astra G повсевременно завоздушиваются.

Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи

Когда одна сторона радиатора печки прохладная, а иная – жгучая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, не считая патрубков, ничего не надо. Из оборудования понадобится лишь погружной насос из дачного колодца, глубочайший таз, длинноватые шланги и одно из средств для промывки системы остывания мотора кара.

Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к очистке:

  • Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков соединится 1-1,5 л. охлаждающей воды. 2-3-литровой канистры ОЖ полностью хватит для пополнения припасов. Сливать весь антифриз из системы не надо.
  • Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
  • Заполнить емкость чистящим средством.
  • На 10-15 секунд включить насос.
  • Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
  • Включить насос на 15-20 минут.
  • Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и назад в него.
  • Краткосрочная подача воды в оборотном направлении стремительно вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
  • Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (животрепещуще для циркуляционных «расширителей»).

На будущее. Не устраняйте течи в системе остывания быстрорастворимыми герметиками. Даже маленькой порции довольно, чтоб закупорить маленькие каналы.

Суровые предпосылки тому, что движок отлично нагревается, а печка дует прохладным воздухом в хоть какой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя повсевременно исследовать температуру мотора. Кто понимает, когда остановится помпа либо система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей воды, отчего радиатор печки оказывается прохладным, а агрегат – перегретым.

Отказала помпа

Если помпа отдала приказ «длительно жить», то движок нагревается, а радиатор мотора и печка прохладные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, быстрее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.


Стечение событий не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большенный контур» симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) будут схожими. Естественно, мысль проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа навряд ли дозволит это создать. К тому же, исходя из суждений сохранности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы остывания исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы производится на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить движок.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Отменная сила течения гласит о исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить припасы тосола.

Помпа перестает работать не только лишь от обрыва ремня ГРМ либо повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии производства. Например, отрывается одна из лопастей и перекрывает вращение остальных либо неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение примыкающих.

К сведению. Если отопитель стал еле теплым опосля подмены помпы, означает, была установлена не заводская система. Она не обеспечивает предполагаемой силы циркуляции. Производительность насоса описывает геометрия крыльчатки, а она у изделий смежных компаний различная.

Пробита прокладка ГБЦ

При покоробленном уплотнительном элементе головки блока цилиндров авто печка дует прохладным воздухом лишь на маленьких оборотах. Дайте движку выше 4 000 о/мин и оцените работу отопителя. Если значительно потеплело, то возможно прокладку придется поменять. Добавят убежденности в диагнозе остальные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • Из выхлопной трубы идет густой белоснежный дым.
  • На прохладную в циркуляционном расширительном бачке кипит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свеч белесый налет.
  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей воды в «расширителе».

Прокладка ГБЦ быть может повреждена так, что выхлопные газы идут в систему остывания и образуются воздушные пробки. Выгонять их никчемно, нужно поменять уплотнительный элемент.

Источник: autostadt.su

Печка дует прохладным воздухом

Отопительная система в каре уже издавна не считается редкостью либо роскошью. В обычном состоянии машинка обязана прогреваться не наиболее, чем за 15 минут. Но вот если печка дует прохладным воздухом, нереально достигнуть применимой для организма температуры и избавиться от пара на стеклах.

Главные предпосылки

В летнюю пору быстрее всего поломка печки будет неприметна. А в зимнюю пору, в минусовую погоду, вопросец о отоплении стоит ребром. Неисправность печки могут вызвать такие предпосылки:

  • неисправность термостата либо термоэлемента;
  • забитые соты радиатора;
  • свободный ход крыльчатки воздушного насоса;
  • некорректные характеристики датчиков температуры;
  • заклинившая заслонка;
  • разрыв либо ржавчина на проволоке регуляторов;
  • утечка охлаждающей воды;
  • попадание воздуха;
  • плохой тосол.

Печка – не самая обычная система кара. Отыскать подходящую делему трудно и трудоемко, но может быть. Если не охото платить в автосервисе, то можно разобраться без помощи других.

Не работает термостат

Термостат – элемент кара, управляющий потоками охлаждающей воды. Эти потоки необходимы для неизменного остывания мотора в любом каре. Но для того, чтоб мотор резвее прогревался, часть ОЖ (охлаждающая жидкость) ограждается. Если термостат заклинило и он повсевременно находится в таком «открытом» состоянии, то он перемещает тосол по большенному кругу. Иными словами, движок охлаждается выше нормы и весьма медлительно нагревается.

Направьте внимание! Неисправность термостата чувствуется не сходу. Если ездить на низких скоростях, навряд ли можно увидеть схожую поломку. А вот на трассе за пределами городка, прохладный воздух из печки не принудит себя ожидать. Термостат починить недозволено, эту деталь придется поменять на новейшую.

Засорение радиатора отопителя

Теплый воздух дует в салон из радиатора. Если сетка засорена, воздух не сумеет попадать в подходящем объеме и с нужной температурой. Невзирая на то, что радиатор отопительной системы находится в салоне, пух и пыль все равно попадают и забивают сетку. Не считая того, с внутренней стороны находится антифриз, который тоже через время забивается в ячейки.

Принципиально! Почаще всего радиатор забивается из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей. Потому смена ОЖ на наиболее драгоценное может пойти на пользу отопительной системе кара.

Очередной предпосылкой засорения является образование накипи при попадании воды. Вода также вызывает коррозию. Так же сетка радиатора забивается при использовании герметика. Опосля подмены радиатора можно увидеть улучшение работы печки.

Направьте внимание! При зрительном осмотре эту делему фактически нереально распознать, потому придется обращаться в автосервис. Также процесс подмены может занять целый денек, поэтому что работы много. Потому лучше поначалу исключить другие предпосылки и лишь позже лезть к радиатору отопительной системы. Стоимость чистки сетки радиатора добивается 2000 рублей.

Можно промыть старенькый радиатор специальной жидкостью и поменять местами подключения труб. Но если не охото морочиться с сиим, то можно поменять деталь на новейшую в сервисе.

Изношена помпа

Очевидный износ тоже может воздействовать на работу воздушного насоса. Крыльчатка затирается, появляется зазор меж деталями, в который проходит воздух. Иными словами, воздушный насос вроде как работает, но крыльчатка не может сделать довольно давления в системе. Естественно, печка все равно нагревается и тепло от нее идет, но на низкой скорости охлаждающая жидкость недостаточно циркулирует по системе.

Направьте внимание! В теплое время схожая поломка быть может неприметной. Движок все равно греет салон, мучается конкретно работа печки. Если при неспешном движении из печки дует прохладный воздух, а на высочайшей скорости ситуация становится лучше, есть смысл проверить и поменять по мере необходимости помпу.

Поломка датчика температуры

Потому что в карах рядовая печка уже издавна заменена на умную и современную электронику, возникло огромное количество обстоятельств неисправности работы электроники. Если произошел глюк в датчике температуры, то система не осознает, что нужно греть салон. Сложность данной поломки в том, что её практически нереально диагностировать водителю. В особенности, если неисправность в электрической части системы. Так что здесь лишь двигаться на СТО либо вызывать мастера.

Воздушная пробка

В данной ситуации с отопительной системой кара все в порядке. Движок прогревается, а вот с радиатора все равно дует прохладный воздух. В таком случае есть смысл проверить на наличие воздушной пробки.

Обычно воздух попадает в систему при резком уменьшении охлаждающей воды либо из-за утраты плотности каких-либо частей.

Если в трубе находится очень много воздуха, то это скопление преграждает путь антифризу к радиатору отопителя. Поначалу необходимо проверить количество ОЖ. Показатель должен быть в районе наибольшей отметке, но не выше.

Если уровень тосола ниже малого, необходимо долить жидкость. Если ОЖ стремительно исчезает, то необходимо проверить систему и трубы на утечку. Убрать воздушную пробку можно таковым образом:

  1. Вывезти кар на ровненькую поверхность.
  2. Снять крышку с расширителя.
  3. Запустить движок.
  4. Доливать ОЖ, увеличивая обороты.

Опосля этого следует проверить всю систему на наличие дырки либо щели. Рекомендуется заделать отверстие при помощи клея-герметика.

Остальные предпосылки

Есть так же и остальные предпосылки неисправности. Побеседуем о их дальше.

Ржавчина на тросе

Одной из обстоятельств неверной работы печки быть может неисправность привода регулятора. Почаще всего они обустроены проволокой либо железным узким тросом. Трос может оборваться либо покрыться ржавчиной и не передвигаться в защитной оболочке. Из-за заморочек с тросом, регулятор застрянет в определенном положении. Так, если он застрял в положении «тепло», то из радиатора будет поступать теплый воздух. Если заклинило в состоянии «холод», то греть печка не будет. Лучше создать ремонт системы в ближнем сервисе, заменив всю проволоку. Но если это нереально, то рекомендуется вручную перевести заслонку в положение «тепло».

Утечка ОЖ

Если в прокладке цилиндров есть отверстие либо щель, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе. Эту делему просто увидеть, потому что уровень тосола будет быстро уменьшаться, а так же вероятен белоснежный пар. Поменять прокладку можно без помощи других в домашних критериях.

Износ крышки

Если крышка расширительного бачка износилась и образовались некие щели, то эту деталь необходимо поменять.

Засорение фильтра

Если фильтр в салоне забился, то лучше почистить, потому что мусор уменьшает поток теплого воздуха.

Неисправность вентилятора

Если печка работает и радиатор нагревается, а в салоне холодно, то неувязка быть может в вентиляторе. Теплый воздух не задувается в салон и не греет. В этом случае необходимо проверить предохранитель и саму деталь. Вентилятор починить недозволено, необходимо лишь поменять.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) трудности

Для того, чтоб верно диагностировать поломку, необходимо разобраться в строении системы. Печка неотрывно связана с системой остывания кара. Мотор нагревает ОЖ, которая позже попадает в теплообменник с вентилятором. Оттуда вентилятор умеренно распределяет теплый воздух по салону. Неисправности в работе могут быть таковыми:

  • печка нагревается, но теплый воздух не идет либо идет лишь на высочайшей скорости.
  • печка не реагирует на температуру и воздух или лишь прохладный, или лишь жаркий.
  • печка работает, но жаркий воздух не дует.

Направьте внимание! Очевидная причина – недочет охлаждающей воды. Следует часто надзирать уровень тосола. Также необходимо направить внимание на цвет ОЖ. Если жидкость поменяла цвет и сейчас с ржавчиной, то необходимо поменять.

Как поправить поломку

Любой вариант просит отдельного решения. Время от времени хватит прочистить сетку либо поменять ОЖ. Если неувязка заключается в тросах регуляторах, воздушном насосе либо термостате, то ее уже так просто не решить. Эти элементы необходимо будет брать и поменять, потому что починить их недозволено.

Поменять можно без помощи других, а можно в автосервисе. Стоимость работы составляет 500-2500 рублей.

Заключение

Неисправность отопительной системы кара неприятна, но исправима. Лучше инспектировать работоспособность печки до пришествия холодов, чтоб было время на поиск деталей, ремонт и регулировку. Также рекомендуется часто очищать радиатор отопителя, свойство охлаждающей воды, исправность датчиков. Это дозволит избежать суровых заморочек.

Источник: nahybride.ru

неувязка с печкой! Дует прохладным!

Функции темы
Поиск по теме

неувязка с печкой! Дует прохладным!

означает едешь едешь печки поначалу дует горячим как и было , а потм бац и начинает дуть прохладным, хотя все на мах ! в чем дело где находить?
заблаговременно спасибо

p.s. тема возможно боян но в поиске не отыскал
дует очень как прохладным так и горячим (сейчас время от времени)
фильтр салона новейший, печка не забита чистил когда менял фильтр салона!

знатные ты меха раздвинул!:) как ты находил. в факе на первой страничке есть инфа по этому поводу.пост номер 14.емаевконцетоконцов

Если печка дует прохладным воздухом, то обстоятельств 4. Перечисляю от обычного к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая обычная “тупая причина”. Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Или сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, потому решения не предложу. Диагностируется тривиально – крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с сиим самым регулятором. Удобнее созодать с напарником.

3. забит рабиатор печки. При этом забит быть может снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под меж лобовухой и капотом) или изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и “талантливые” водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет незапятнанный, а засрётся конкретно фильтр и его нужно будет поменять/почистить. Обрисовывать не буду – ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (удачно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/жаркую воду. растворяем там лимоновую кислоту сколько не жаль (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (к примеру погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. при помощи шлангов и хомутов пригодного поперечника необходимо собрать систему чтобы насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы назад в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жаль по времени. эффект наблюдался в обоих моих вариантах. при этом в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо совершенно не сумел – слетали шланги. прришлось качнуть в оборотном направлении – вылетела маленькая кучка дерма и всё потекло. Потому есть смысл качнуть поначалу в прямом направлении а позже в оборотном. Если руки вырастают не очень далековато от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не надо. естественно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется – потому позже необходимо проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а конкретно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку снутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Тут прав Vamer. таковая причина повстречалась на остальных 2-ух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Маленькое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку слабым болтиком. при этом закручивать его было надо со стороны мотора – практичеки мистическая задачка. В одном случае болт совершенно обломился, а во 2-м ослабился и рычаг начал провисать и не мог делать свою функцию. решили вопросец высверливанием старенького болта длинноватым узким сверлом. при всем этом родная резьба естесно похе.р.илась. дальше в получившееся отверстие вставляем пригодный по длинне и поперечнику болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем необходимы ловкие пальцы, а лучше длиннющий пинцет.

Результат: всё перечисленное выше проделывал лично на четырёх различных авто. в 2-х вариантах – забит радиатор изнутри, в 2-х остальных вариантах – сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машинки марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таковых вариантах молвят что “завоздушило” печку. Это можно считать разновидностью предпосылки №3. Но ИМХО это совершенно чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая размещение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить – весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.
(с) SKOKOFF

Источник: forums.drom.ru

Почему печка дует прохладным воздухом? 7 главных обстоятельств

Согласитесь, приятно опосля прохладной улицы нырнуть в тёплый салон машинки! Кар с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в удобные +25 градусов снутри. Но что созодать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и совсем веет прохладой? Не стоит мириться с сиим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот более нередкие неисправности печки, их предпосылки, методы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним только радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха нужна для его действенного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редчайшая, зато просто диагностируемая, потому исключить её проще сходу. Довольно избрать наивысшую интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать тяжело. Ну и из воздуховодов дуть обязано осязаемо.

Если в салоне повисла вероломная тишь, то виновник отсутствия тепла очевиден. Почаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину звучным свистом) и щётки электромотора, но вероятен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сумеет автоэлектрик.

Недочет охлаждающей воды

Последующий пункт проверки — уровень охлаждающей воды в системе, ведь конкретно из неё отопитель берёт тепло; при приметном падении этого уровня печка дует прохладным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Очевидно, созодать это можно лишь на заглушенном и стопроцентно остывшем движке.

Долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверное заработает как следует, но кратковременно: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы остывания, помпа, также и сам отопитель в салоне, который полностью может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе остывания

Воздушная пробка в системе остывания может появиться при подмене охлаждающей воды. Эта неувязка свойственна для старенькых российских машин, а на современных карах, в силу конструкции системы, она встречается изредка. Тем не наименее, если печка начала «хандрить» конкретно опосля смены антифриза, то не стоит веровать в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. В особенности если охлаждающую жидкость заливали в радиатор очень энергично.

Испытанный «дедовский» метод борьбы с воздушной пробкой: прогреть движок, встать на уклоне, задрав ввысь переднюю часть машинки, и хорошо погазовать. Печка при всем этом обязана быть настроена на наивысшую температуру, чтоб её кран стопроцентно открылся. В неких машинках есть 2-ой отопитель для задних пассажиров — не запамятовывайте про него, он также должен быть переведён в самый жаркий режим. Способ работает лишь при нормально работающем клапане в крышке радиатора, по другому воздух не сумеет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр очень влияет на работу кондюка в летнюю пору, но может сказаться предпосылкой, по которой не греет печка в зимнюю пору. Отлично, когда фильтр размещен в доступном месте (к примеру, за пассажирским бардачком) и изменяется часто. Но время от времени он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не понимает о его существовании. В итоге заместо фильтра там появляется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Постоянная подмена салонного фильтра принципиальна не только лишь для отопителя, да и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители советуют поменять салонный фильтр любые 10 000 км пробега. А если вы нередко ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал подмены необходимо уменьшить вдвое.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у мотора, есть собственный свой радиатор, расположенный конкретно снутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предвидено, то вся уличная грязюка летит впрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие обычной работе, придётся удалить вручную, отчасти разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только лишь снаружи, да и снутри. Так происходит из-за использования плохой охлаждающей воды, смешивания антифриза с тосолом, также из-за внедрения герметиков системы остывания не по аннотации. Прочистить радиатор снутри трудно: может посодействовать особая промывка, но часто радиатор приходится снимать и поменять на новейший.

Положение крана и заслонок

Даже стопроцентно исправная печка будет плохо греть, если кран либо воздушные заслонки находятся в неправильном положении. В старенькых машинках, где режимы работы отопителя изменяются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами либо тягами. Износ пластмассовых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления быть может выбрана наибольшая температура, а печка остаётся в режиме чуток тёплого воздуха, либо дует не туда, куда необходимо. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и подмена износившихся деталей.

На наиболее современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» либо нажатием клавиш; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и временами могут «дурить», в особенности на морозе. Почти все электрические системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который даст подсказку, какой конкретно датчик либо сервопривод просит подмены. Сочетание кнопок для входа в диагностический режим можно отыскать в руководстве по обслуживанию машинки.

Неисправности системы остывания

Трудности с системой остывания мотора нарушают его температурный режим, а «за компанию» может усугубиться и работа печки. Потому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг сделалось очень горячо либо очень холодно) сначала необходимо посмотреть на температуру мотора: может быть, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. Зависимо от того, в котором положении он закис, антифриз будет циркулировать лишь по большенному либо по малому кругу системы: движок может или перенагреваться, или напротив, очень длительно оставаться прохладным. В крайнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже усугубляет эффективность всей системы остывания, включая печку. Плохой антифриз с течением времени практически «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Нехорошая работа печки на фоне перегрева мотора — очевидный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: жаркий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика дефектов печки сводится, до этого всего, к поддержанию чистоты системы остывания. Антифриз необходимо поменять раз в два года, выбирая при всем этом лишь доброкачественную жидкость, и ни при каких обстоятельствах не соединять с остатками «охлаждайки» другого типа (к примеру, тосола). При подмене антифриза стоит почистить систему остывания промывкой с дистиллированной водой, чтоб удалить все отложения, в том числе и снутри печки. Также принципиально смотреть за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Нужный совет: проверьте работу печки заранее — сначала озари, чтоб не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно отыскать и убрать поломку.

Если всё равно холодно

К огорчению, в неких машинках система отопления не очень эффективна вначале: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет либо дует прохладным воздухом. Причина быть может в неудачной конструкции отопителя либо в специфике рынка: к примеру, в моделях для арабских государств печка быть может наименее сильной, либо отсутствовать совсем. Играют роль и индивидуальности мотора: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается приметно подольше.

В этом случае посодействуют лишь определённые хитрости. К примеру, установка предпускового подогревателя, который заблаговременно прогреет охлаждающую жидкость — печка сумеет дуть тёплым воздухом сходу опосля пуска мотора. Поможет не замёрзнуть и обогрев сидений, а если его в машине нет — постоянно можно приобрести накидку либо чехол со интегрированным инфракрасным обогревом.

Источник: hyperauto.ru

Почему не дует печка: три распространённые предпосылки

30 января 2019 Категория: Секреты каров.

В зимнюю пору салонный обогреватель становится неподменным. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Обычная история: в один миг печка или совершенно отрешается дуть, или дует прохладным воздухом.

Принципиально решать трудности с неработающей печкой сходу, не откладывая: кроме настывшего салона, это угрожает повсевременно запотевающими окнами, что усугубляет обзорность прямо до риска трагедии.

Мы собрали распространённые предпосылки поломки салонной печки – и их решения.

Движок не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка употребляет тепло, которое производит движок. Как он греется, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, означает мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, обычно, повинет заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе остывания по большенному и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать лишь по большенному кругу, через радиатор, где она повсевременно охлаждается – и движок не греется (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух – это повод проверить работу термостата и по мере необходимости поменять его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономные агрегаты – прогреваются весьма длительно как раз из-за собственной высочайшей энергоэффективности. Другими словами на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем необходимо печке для обычного подогрева.

Решить такую делему поможет утепление моторного отдела либо установка предпускового подогревателя.

Неисправности в системе остывания

Кроме уже рассмотренного выхода из строя термостата, обычной работе салонной печки мешают такие неисправности системы остывания мотора, как изношенная водяная помпа, маленький уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Маленький уровень антифриза – быть может вызван нарушением плотности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа – может быть, насос ещё работает, но недостаточно отлично для обычной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе остывания мотора падает, мотор греется, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтоб докачать жаркий антифриз до радиатора печки. Признак трудности с помпой – если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов мотора (под перегрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка нередко возникает из-за повреждения прокладки меж блоком цилиндров и ГБЦ либо при повреждении патрубков системы остывания (потрескались). Необходимо проверить систему на плотность и по мере необходимости – прокачать, заменив антифриз.

Вышли из строя элементы самой печки

Разумно: неисправности с обдувом следует находить в нарушениях работы частей самой салонной печки.

Распространённая причина – радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор мотора, но дорожная паль, пух и грязюка всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Ну и антифриз при нарушении сроков подмены начинает распадаться и забивает каналы. Решение трудности – промывка радиатора печки, подмена его на новейший.

Находить причину заморочек с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, поэтому что зрительно найти делему трудно, а подмена элемента довольно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки – ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции различных воздушных потоков (жаркий и прохладный в случае с кондюком воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками – механическая (тросики + клавиши либо шайбы на панели) либо электронная (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Невзирая на богатство частей, которые могут выйти из строя, для диагностики трудности довольно разобрать печку – и оглядеть итог.

Подшипники вентилятора печки либо её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

В конце концов, недозволено забывать о таковой очевидной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если кар оснащён системой климат-контроля, стоит раздельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «атмосферного климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как стремительно отлично прогреть салон авто в зимнюю пору, узнаете тут.

Высококачественные запчасти для вашего кара дает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адресок: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник: retailmotors.by