Не работает моторедуктор печки приора

Как самому отремонтировать либо поменять моторедуктор печки Лады Приоры

Система кондиционирования и подогрева салона кара ВАЗ-2170 реализована достаточно успешно. И всё же в её конструкции находятся многофункциональные элементы, которые почаще всего выходят из строя и нуждаются в ремонте или подмене. Одно из таковых устройств — моторедуктор заслонки отопителя, отвечающий за закрытие и открытие заслонки. Если он работает исправно и подходящим образом реагирует на сигналы системы управления печкой, то воздух, поступающий в салон машинки, вовремя и подабающим образом прогревается и охлаждается. В случае же когда моторедуктор печки «Приоры» начал работать со сбоями или совсем отказал, управление работой заслонки становится неосуществимым, как, фактически, и установка хорошей температуры потока воздуха.

Возможность регулировать температуру воздуха, нагнетаемого печкой, — это главный признак, который свидетельствует о поломке микромоторедуктора. К появлению заморочек в его работе могут привести как наружные причины, так и внутренние неисправности. К первым можно отнести нарушение целостности цепи подачи напряжения на устройство и ошибки в самом блоке управления. Но в данной для нас статье мы разглядим, как отремонтировать моторедуктор заслонки отопителя «Приоры», устранив его внутренние неисправности, или поменять устройство, если оно не подлежит восстановлению.

Демонтаж моторедуктора заслонки отопителя

Для того чтоб провести проверку работоспособности и удостовериться в ремонтопригодности микромоторедуктора, его придётся демонтировать. В этом процессе нет ничего сложного, но нужно знать и соблюдать последовательность действий. О том, как снять моторедуктор печки на «Приоре», вы узнаете из приведённого ниже управления:

  1. Для начала следует снять стеклоочистители. Опосля этого демонтажу подлежит жабо, с чем управится хоть какой автовладелец — для этого необходимо открутить крепёжные винты, расположенные в высшей части защитного элемента под заглушками и снизу на обшивке. Не забудьте также о винте, соединяющем края 2-ух обшивок.
  2. Опосля того как сняли жабо, направьте внимание на тосольный бачок, который находится рядом с вакуумным усилителем тормоза — от него необходимо отсоединить последний патрубок и протянуть в отверстие в обшивке.
  3. Дальше, извлеките из посадочного места бачок с тосолом, чтоб получить доступ к обшивке. Саму обшивку, а поточнее, её левую часть следует также извлечь, а что касается 2-ой части, то её демонтаж необязателен.
  4. Крепление тосольного бачка также нужно снять (крепится с помощью 2-ух болтов и одной гайке), так как оно будет препятствовать процессу демонтажа моторедуктора. Также придётся снять тяги и движок привода дворников.
  5. Опосля этого раскрывается доступ к моторедуктору заслонки печки, который снимается путём выкручивания трёх крепёжных болтов.

Опосля извлечения устройство отключается от колодки питания и подлежит диагностике на предмет ремонтопригодности. Если окажется, что восстановление работоспособности является вероятным, проводятся надлежащие ремонтные работы. В неприятном же случае единственным решением становится подмена моторедуктора печки «Приоры». Но поначалу разглядим процесс поиска и устранения неисправности.

Как отремонтировать моторедуктор печки на Ладе Приоре

Понятно, что итог отказа микромоторедуктора печки всего один: не удаётся поменять положение заслонки, вследствие что в салон поступает лишь прохладный или лишь тёплый воздух. При всем этом предпосылки поломки самого устройства могут быть как наружными, так и внутренними. К первым относится обрыв цепи электропитания мотора и появление ошибки в блоке управления печки. Устранение этих дефектов, пожалуй, лучше доверить спецу. А что касается внутренних поломок, таковых как механическое повреждение пластмассовой шестерни либо неисправность микромотора редуктора заслонки отопителя «Приоры», то с ними в ряде всевозможных случаев можно совладать без помощи других. Последовательность действий последующая:

  1. Перед тем как разобрать моторедуктор, снимите с вала пластмассовый адаптер, который приводит в действие ту заслонку отопителя.
  2. Дальше, рассоедините две части пластмассового корпуса устройства, воздействуя на фиксаторы плоской отвёрткой (время от времени приходится действовать сходу 2-мя отвёртками). Рассоединяйте половинки корпуса, снимая одну из их с вала моторчика, очень аккуратненько, чтоб не утратить выпадающие маленькие детали.
  3. Вашему взгляду раскроется микромотор и пластмассовые шестерни — проведите их наружный осмотр на предмет отломанных зубьев. Следует обмолвиться, что рабочий ход шестерён не превосходит 45 градусов. Потому если на одной из их отсутствуют несколько зубьев, неувязка устраняется путём разворота шестерни. Если повреждение увидено на секторе (колесо с неполной окружностью), то для его поворота на подходящий угол железный вал придётся прогреть с помощью горелки либо на газовой плите. К слову, для обычной работы этого сектора довольно иметь всего девять целых зубьев.
  4. Если же при осмотре оказалось, что все шестерни работоспособные, означает, неувязка заключается в отказе электродвигателя. Поначалу следует проверить, поступает ли к нему питание — для этого подключите к контактам мотора обыденную батарею «Крона». Если он заработал, как следует, причина неисправности носит наружный нрав, в неприятном случае придётся разбирать микромотор.
  5. Со стороны подключения проводов разогните корпус в местах его фиксации, опосля что можно извлечь внутренности мотора. Для этого надавите на вал и утопите его. Сейчас вы можете разглядеть две щётки и обмотки якоря. Убедитесь, что на обмотках отсутствуют следы копоти и оплавления. И также часто в месте соприкосновения коллектора и щёток появляется нагар, препятствующий нормальному контакту — загрязнение следует удалить.
  6. По окончании ремонтных процедур произведите сборку электродвигателя, протестируйте его с помощью батареи «Крона» и соберите сам моторедуктор.

Если же при разборке и осмотре внутренней конструкции мотора обнаружится, что одна из обмоток якоря повреждена, в этом случае его ремонт будет неосуществим. В сложившейся ситуации пригодится подмена моторедуктора отопителя «Приоры».

Принципиально! В воззвании с микромотором редуктора необходимо быть очень внимательным и осторожным, потому что резкое движение либо действие со очень огромным усилием может привести к поломке его внутренних частей и предстоящей непригодности к ремонту.

Подмена моторедуктора заслонки отопителя «Приоры» предполагает его демонтаж и установку новейшего аналога. О том, как делается снятие устройства с кара, мы поведали выше в статье. Что касается установки заблаговременно приобретённого микромоторедуктора, то она производится в порядке, оборотном снятию.

Источник: remam.ru

Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена заслонки печки на Лада Приора

Удобная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается при помощи печки. При её поломке возникают шумы в работе отопителя, теряется возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. Почти всегда источники заморочек – моторчик либо заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой остывания мотора, в её состав заходит:

  • радиатор либо теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не запирается стопроцентно, потому теплый поток смешивается с прохладным воздухом, не прогреваясь до подходящей температуры и в салоне постоянно прохладно и неуютно. Чтоб убрать делему, требуется снять, поменять либо отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Подмена моторедуктора

Если не работает заслонка, то из отопителя дует жарким либо прохладным воздухом, при всем этом теряется возможность ее регулировки. В таковой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит подмене.

Подмена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, опосля что они просто убираются. Дальше демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив 6 винтов. Потом снимается пластмассовая звукоизоляция подкапотного места, шланг системы остывания, проходящий через нее аккуратненько отсоединяется от расширительного бачка, потом снимается сам бачок. Чтоб не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем необходимо заткнуть.

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым фронтальным колесом. Опосля этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Сейчас проводится демонтаж узла, за ранее требуется аккуратненько отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. Опосля этого устанавливаете и проверяете новейшую запчасть, все собираете в оборотном порядке, и подмена моторедуктора печки завершена.

Видео:Подмена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт моторедуктора

Почти всегда посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Поменять ее довольно трудно, но может быть. Опосля демонтажа редуктора высвободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, потом аккуратненько снимите.

Пристально осмотрев механизм, обусловьте, какие шестерни вышли из строя, и установите новейшие. Обусловьте состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит остальным элементам конструкции. Если опосля сборки система работает нормально, подмена моторедуктора печки не будет нужно.

Регулировка заслонки печки

Время от времени предпосылкой того, что салон кара остается прохладным, становится то, что не раскрывается заслонка отопителя, невзирая на то, что моторедуктор пробует повернуть ее в необходимое положение. Почти всегда повинет регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в необходимое положение.

Такое может быть на заслонках печки как с кондюком, так и без кондюка из-за забитого салонного фильтр, который необходимо поменять вовремя. Пыль и листья мешают механизму заслонки раскрываться нормально.

Иная причина того, что узкую пластмассу заслонки при больших температурах в магистрали отопления просто скоробливает, и она перестает доходить до подходящего положения. В итоге переключение печки в различные режимы не происходит либо потоки распределяются неравномерно. Почаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.

Если не переключается заслонка, можно снять панель меж креслами водителя и пассажира, она находится конкретно за центральными сетками отопителя. Время от времени просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, либо убрать мусор, набившийся в нее. Опосля этого необходимо проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.

При дилеммах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо около правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно поменять, но созодать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Создать это можно втемную, не снимая другие части торпедо, нащупав механизм переключения рукою.

Опосля этого делается регулировка заслонки, просто переключая ее в разные положения и контролируя движение рукою под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого довольно, чтоб печка вновь заработала нормально. Опосля этого пластик торпедо установите на пространство и закрепите шурупами.

Видео:Печка Приоры. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности отопителя

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную систему. Чтоб добраться до почти всех узлов, требуется снимать доп детали кара. Для этого могут потребоваться особые познания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, почти всегда довольно просто смазать механизм переключения. Когда нереально поменять температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного места, поменять либо отремонтировать моторедуктор. Самое противное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит незамедлительной подмене, по другому через него может уйти тосол из системы остывания мотора, а это приведет к его суровой поломке.

Источник: avtocity365.ru

Печка на «Приоре» не работает – вероятные предпосылки и их устранение

Кар «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и почтением наших сограждан. Хорошее соотношение цены и свойства, распространенность запчастей и прекрасная ремонтопригодность делают ее фаворитом российского авто рынка. Тем не наименее, являясь результатом русского разработки, этот кар имеет и некие недочеты.

Как понятно, «Приора» – это глубочайший рестайлинг предшествующей модели – 2110-й. Потому большая часть узлов и агрегатов перебежали с «10-ки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть главных деталей данной системы – «десяточные».

Главные предпосылки

Обстоятельств, почему не работает печка на «Приоре», быть может несколько:

  • Неверное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Некорректная работа моторедуктора заслонки отопителя либо электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Некорректная работа салонного датчика температуры воздуха.

Предварительный шаг

Устранение дефектов работы отопителя следует начинать при условии, что агрегат и система остывания мотора в порядке, чтоб исключить их воздействие. Для этого нужно убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, движок исправен и работает нормально. И опосля этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Сначала следует проверить уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Дальше необходимо запустить движок и прогреть его до рабочей температуры. Опосля этого нужно проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору кара.

Верхний должен равномерно становиться жарким. Если резиновый патрубок все еще прохладный, означает, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно лишь опосля подмены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она обязана держать лишнее давление в системе. Нередко обычный подменой данной для нас крышки удается стопроцентно избавиться от заморочек.

На «Приоре», в отличие от «10-ки», организация системы остывания выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там фактически исключено. Появиться она может при негерметичности системы или при заливании тосола в стопроцентно пустой расширительный бачок. Устраняется это довольно просто. Нужно на прогретой машине заехать фронтальными колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при всем этом следует снять.

Неисправности радиатора отопителя

Очередной предпосылкой того, что в каре «Лада-Приора» не работает печка (дует прохладный воздух из дефлекторов), быть может скопление грязищи в теплообменнике. При работе системы остывания в самом блоке мотора с течением времени скапливаются отложения, которые потом разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его действенной работе. Система будет нагревать воздух ужаснее. В этом случае радиатор печки можно поменять полностью. Он вынимается со стороны мотора. Перед началом работы нужно непременно слить тосол из системы остывания. Потом демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. Опосля этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вкупе с крыльчаткой и вытащить теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Трудности, связанные с моторедуктором заслонки либо электродвигателем вентилятора

Всераспространенная неисправность на каре «Лада-Приора» – не работает печка. Не дует воздух совершенно.

Во-1-х, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы прохладный воздух. Если нет, то нужно проверить целостность предохранителя F9.

Если он цел, означает, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Потому снятие его в точности повторяет функцию на «10-ке». В неких вариантах вентилятор не вертится поэтому, что меж крыльчаткой и ее корпусом попали листья либо остальные посторонние предметы, которые могут перекрыть вращение. В таком случае можно будет услышать соответствующий рокот.

Прохладный воздух из дефлекторов может идти к тому же поэтому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток жаркого воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Нередко предпосылкой отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их нужно зачистить наждачкой, разобрав корпус. Также следует направить внимание на силу воздушного потока. Если даже на наибольшей скорости воздух дует слабо, может быть, дело в засорившемся салонном фильтре. Он размещается под капотом в корпусе отопителя и делает доп помехи.

Неисправность доп сопротивления

Нередко встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик работает лишь на четвертой скорости либо лишь на первой. Причина тут может заключаться в доп сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (4-ая скорость – ровная, без замедления). Размещается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится 2-мя винтами. Это сопротивление также унифицировано со почти всеми русскими моделями (2110, «Калина», «Chevrolet-Нива»).

Некорректная работа салонного датчика температуры

Еще есть причина, по которой печка на «Приоре» не работает верно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он размещен в потолочном плафоне.

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие либо закрытие. Таковым образом регулируется локальный климат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления стопроцентно завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува разных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

Могут иметь пространство неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления обязана проверяться в последнюю очередь, потому что этот блок электрический и ремонту изредка поддается. Потому его для проверки лучше временно поменять на заранее рабочий, одолжив у друга либо в магазине под залог.

Индивидуальности отопителя в «Приоре» с кондюком

Нередкой предпосылкой, почему не работает печка («Приора» с кондюком), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который размещается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает работать совершенно либо действует лишь на четвертой скорости.

Предпосылкой неисправности нередко становится долгая работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Потому его работоспособность также следует инспектировать.

Заключение

Таковым образом, нахождение обстоятельств, из-за которых печка на «Приоре» не работает, – не такое уж и сложное занятие. Основное – соблюдать четкую последовательность действий и осознавать, от что зависит работа того либо другого узла.

Источник: fb.ru

Подмена моторедуктора печки Лада Приора своими руками

Здрасти. Сейчас расскажу о том, как произвести подмену моторедуктора печки на Приоре в домашних критериях. Данный пошаговый фотоотчет дозволит для вас произвести таковой ремонт без помощи других, другими словами своими руками.

Перед тем как приступить к работе, несколько слов о признаках неисправности данного узла.

Признаки неисправности моторедуктора отопителя Лада Приора

Почаще всего поломки моторедуктора отопителя появляются последующим образом — печка невзирая на установленный температурный режим дует или прохладным, или теплым. Не считая того, достаточно нередко встречаются случаи, когда неисправности моторедуктора печки Приора проявляется в виде соответствующих стуков опосля того как вы включили отопитель.

Предпосылки неисправности

В главном причина заключается в поломке шестерни, это быть может или трещинка, не позволяющая шестерни вращаться, или сломанный зуб, из-за которого моторедуктор клинит. Также случается, что узел выходит из строя из-за неисправного моторчика.

Как поменять моторедуктор на Приоре?

Примечание. В сети есть много разных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни говорят, что для подмены моторедуктора не надо снимать бачок и трапецию дворников, остальные говорят, что снимать необходимо лишь бачок. Данный метод предугадывает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.

Данное видео приятный пример того, как можно поменять моторедуктор фактически ничего не снимая

1. Сперва нужно открыть капот и демонтировать дворники. Потом следует снять жабо (пластмассовая накладка).

2. Дальше нужно открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (звукоизоляция) подкапотного места.

3. Опосля этого отсоединяем шланг, который проходит через обшивку моторного отдела к расширительному бачку. Для этого нужно ослабить затяжку хомута, используя отвертку.

4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его ввысь и отвести в сторонку, чтоб не мешал.

5. Сейчас можно достать обшивку моторного отдела. Для этого аккуратненько тянем ее ввысь.

6. Последующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия будет нужно открутить два крепежных болта отмеченных на фото.

7. Сейчас настало время демонтировать моторчик дворников, также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.

8. Опосля того как все перечисленные выше шаги выполнены, мы без усилий можем достать моторедуктор печки. Для этого необходимо открутить всего только три болта, которыми он крепится.

9. Опосля того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите подмену неисправного узла на новейший.

На этом процесс подмены завершен. Сборка делается в оборотном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новейший моторедуктор на предмет исправности.

Источник: vaz-remont.ru

Без помощи других меняем моторедуктор на каре «Лада Приора»

Если у кара в дороге отказал отопитель, ничего неплохого это не сулит. Ни кару, ни водителю. В особенности если до дома далековато, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть хоть какой шофер, в том числе и обладатель «Лады Приоры». Отопительная система в этом каре реализована достаточно успешно, но у неё есть одно очень слабенькое пространство: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать наилучшего, и оно способно стать источником мигрени для водителя. Тем не наименее сломанный моторедуктор полностью можно поменять своими руками. Разберёмся, как это делается.

Предназначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластмассовых шестерён, приводящихся в движение маленьким электронным моторчиком. Основная задачка моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя зависимо от положения регулятора на приборной панели.

Моторедукторы на «Приору» производятся лишь в пластмассовых неразборных корпусах

Пластик, из которого сделаны шестерни, достаточно стремительно приходит в негодность. Опосля что шофер обязан поменять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, поэтому что, во-1-х, отыскать запасные части к нему не представляется вероятным, а во-2-х, вскрыть пластмассовый корпус редуктора без поломки не так просто. Так что вариант остаётся лишь один: подмена.

Размещение моторедуктора

Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится неподалеку от расширительного бачка, под лобовым стеклом.

Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка

Он встроен в нишу на стене моторного отдела и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, потому что по другому добраться до моторедуктора не получится.

Признаки и предпосылки поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Приоре» существует два. Вот они:

  • при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся звучный скрежет либо стук, который становится громче по мере роста оборотов отопительного вентилятора;
  • невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует либо лишь жарким воздухом, либо лишь прохладным. Положение регулятора температуры на приборной панели при всем этом роли не играет.

Всё перечисленное выше происходит по полностью определенным причинам. Вот самые распространённые из их:

    сломался один либо несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Осколки зуба вращаются вкупе с повреждённой шестернёй, лупят изнутри по пластмассовому корпусу редуктора. В итоге возникает соответствующий глухой скрежет либо стук, который непревзойденно слышен в кабине;

Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из весьма хрупкого пластика и стремительно ломаются

Спаленный моторчик моторедуктора тоже может стать предпосылкой сбоев в работе отопителя «Приоры»

Подмена отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

До этого всего следует сказать, что подмена моторедуктора на «Приоре» с кондюком и без него делается идиентично, так как редуктор находится достаточно далековато от этого устройства. Также необходимо подчеркнуть, что на нынешний денек понятно несколько методов снятия моторедуктора с «Приоры». Один из их подразумевает снятие лишь трапеции вкупе с дворниками и расширительным бачком, 2-ой дозволяет обойтись снятием 1-го лишь бачка. Но чтоб пользоваться этими способами, шофер обязан иметь большенный опыт самостоятельного ремонта, в неприятном случае трудности неминуемы. Потому ниже будет рассмотрен 3-ий способ, с полным снятием всех нужных деталей. Да, он отнимет у автовладельца больше времени, но что-то сломать при всем этом фактически нереально. Сейчас пора обусловиться с инструментами. Вот что нам нужно:

  • новейший моторедуктор для «Приоры»;
  • 2 отвёртки — плоская и крестовая.

Последовательность работы

Поначалу будет нужно выполнить несколько обычных предварительных операций. Нужно отсоединить узел дроссельной заслонки и слегка отодвинуть его в сторону.

Чтоб добраться до редуктора «Приоры», звукоизоляцию придётся снимать

Позже крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластмассовых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Жгут проводов крепится на 2-ух пластмассовых держателях, открываемых вручную

Отопитель держится на трёх шурупах. Его необходимо отодвинуть всего на несколько см

Чтоб достать колодку на датчике заслонки, необходимы весьма длинноватые пальцы

Чтоб открыть пружинный фиксатор, его придётся сдвинуть вниз на пару см

Моторедуктор держится всего на трёх шурупах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратненько извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора воспользовался очень необычным приспособлением — обыкновенной пластмассовой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что вышло некоторое подобие полукруглого совка. Эта штука аккуратненько подсовывалась под моторедуктор, и лишь опосля этого откручивались крепёжные шурупы. На мой вопросец, для чего необходимы такие трудности, последовал ответ: чтоб шурупы не упали в движок. Присмотревшись внимательнее, я сообразил, что это решение имеет смысл: если откручиваемый шуруп случаем упадёт в поддон мотора, достать его оттуда будет фактически нереально.

Видео: без помощи других меняем моторедуктор «Приоры»

Принципиальные моменты

Существует пара аспектов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • извлекать старенькый редуктор следует весьма осторожно. Из него торчит длиннющий хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно разрушить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новейший редуктор будет не так просто. Потому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • покупая новейший редуктор в автомагазине, следует брать лишь уникальный, вазовский. Да, его свойство оставляет желать наилучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми на данный момент практически завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по стоимости. Обычный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка изредка стоит больше 300 рублей.

Итак, подмена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и полностью по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он управится. Всё, что необходимо созодать — в точности следовать вышеизложенным советам.

Источник: legkovmeste.ru

Подмена моторедуктора печки Лада Приора своими руками

Здрасти. Сейчас расскажу о том, как произвести подмену моторедуктора печки на Приоре в домашних критериях. Данный пошаговый фотоотчет дозволит для вас произвести таковой ремонт без помощи других, другими словами своими руками.

Перед тем как приступить к работе, несколько слов о признаках неисправности данного узла.

Признаки неисправности моторедуктора отопителя Лада Приора

Почаще всего поломки моторедуктора отопителя появляются последующим образом — печка невзирая на установленный температурный режим дует или прохладным, или теплым. Не считая того, достаточно нередко встречаются случаи, когда неисправности моторедуктора печки Приора проявляется в виде соответствующих стуков опосля того как вы включили отопитель.

Предпосылки неисправности

В главном причина заключается в поломке шестерни, это быть может или трещинка, не позволяющая шестерни вращаться, или сломанный зуб, из-за которого моторедуктор клинит. Также случается, что узел выходит из строя из-за неисправного моторчика.

Как поменять моторедуктор на Приоре?

Примечание. В сети есть много разных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни говорят, что для подмены моторедуктора не надо снимать бачок и трапецию дворников, остальные говорят, что снимать необходимо лишь бачок. Данный метод предугадывает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.

Данное видео приятный пример того, как можно поменять моторедуктор фактически ничего не снимая

1. Сперва нужно открыть капот и демонтировать дворники. Потом следует снять жабо (пластмассовая накладка).

2. Дальше нужно открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (звукоизоляция) подкапотного места.

3. Опосля этого отсоединяем шланг, который проходит через обшивку моторного отдела к расширительному бачку. Для этого нужно ослабить затяжку хомута, используя отвертку.

4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его ввысь и отвести в сторонку, чтоб не мешал.

5. Сейчас можно достать обшивку моторного отдела. Для этого аккуратненько тянем ее ввысь.

6. Последующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия будет нужно открутить два крепежных болта отмеченных на фото.

7. Сейчас настало время демонтировать моторчик дворников, также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.

8. Опосля того как все перечисленные выше шаги выполнены, мы без усилий можем достать моторедуктор печки. Для этого необходимо открутить всего только три болта, которыми он крепится.

9. Опосля того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите подмену неисправного узла на новейший.

На этом процесс подмены завершен. Сборка делается в оборотном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новейший моторедуктор на предмет исправности.

Источник: vaz-remont.ru