Сломалась заслонка печки ваз 2114
Как отрегулировать заслонки на печке ВАЗ-2114
Печка, установленная на ВАЗ-2114, сравнимо хорошо совладевает со своими функциями. Но есть у неё слабенькие места. Одно из их — это заслонки. В каре положение заслонок регулируется 3-мя тросиками. Со временем они теряют свои характеристики, растягиваются либо ослабляют натяжение. Если отопительная система не отрегулирована, тогда жаркий воздух будет поступать лишь через центральные воздуховоды. А пассажир и лобовое стекло останутся без тепла и подогрева. В этом случае животрепещуще разобраться, как закрыть заслонки печки на ВАЗ-2114 и провести их регулировку.
Регулировка
Водители решают эту делему сразу с подменой радиатора, чтоб скооперировать работу. Либо возможно обойтись без подмены радиатора, если с ним всё отлично. Но непременно необходимо проверить заслоняющие устройства на плотность. Если плотность нарушена, проклейте их при помощи поролона либо другого утеплителя. Негерметичность приведёт к примесям прохладного воздуха к жаркому, из-за чего же печка не сумеет верно работать.
Чтоб отрегулировать устройство, необходимо заняться краником и самой заслонкой. Начать лучше с краника.
- Снимите панель, под которой находится необходимое для вас устройство. Необязательно снимать торпедо, но для наглядности можно. Плюс это дозволит доработать само отсекающее устройство, проклеить его поролоном либо иной изоляцией. В главном для вас нужен тросик, отвечающий на отсекатель. Его вы найдёте под боковой крышкой торпедо около педали акселератора. На корпусе самого краника находится скоба, которая держит на для себя оболочку тросика. Её необходимо снять.
- Снимите тросик с рычага, опосля чего же необходимо открыть кран в очень открытом положении.
- Сейчас тросик можно отсоединить от блока рычагов. Старенькый трос для вас не нужен, поэтому выкидывайте его. Закройте краник при необходимости.
- Отрегулируйте длину оболочки и сам трос. При всем этом на блоке рычагов при правом положении рычажка краник должен оказаться открытым вполне.
- При помощи защёлки тросик надёжно фиксируется на своём месте.
Принципиально! Отопитель может не работать отлично, если нарушена работа заслонки. Не постоянно её удаётся подтянуть и отрегулировать. Если элемент износился либо вышел из строя, единственный способ ремонта — подмена.
Сейчас перебегаем к регулировке заслонки на печке ВАЗ-2114.
- Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя ВАЗ-2114.
- Слева находится рычаг жёлтого цвета, выполненный из оцинковки. Он там один, но, может, придётся нащупывать его вручную.
- Отведите этот рычаг на себя, по направлению к салону кара. В таком положении он считается очень открытым.
- Тросик необходимо подтянуть и отрегулировать его длину. Правильной считается настройка, когда в правом положении длинноватого рычажка, размещенного на блоке рычагов, настраиваемое устройство оказывается в очень открытом положении.
- Не торопитесь закрывать панель. Настроив положение тросика, непременно его надёжно зафиксируйте.
Если отсекатель прохладного воздуха работает верно, тогда ваша отопительная система начнёт отлично отапливать салон и обеспечивать жарким воздухом все точки подогрева.
Принципиально! Не запамятовывайте, что на ВАЗ-2114 в его отопительной системе один рычаг предназначен для одновременного управления 2-мя заслонками — краника и большенный заслонкой.
Перед сиим проверьте, верно ли работают все элементы отопительной системы на вашем каре ВАЗ-2114. Время от времени предпосылки оказываются намного серьёзнее, поэтому приходится созодать наиболее серьезный ремонт либо отправлять машинку в автосервис. В любом случае консультация никогда излишней не бывает.
Делитесь своими впечатлениями о работе своей печки и поведайте, какие препядствия встречались у вас. Не запамятовывайте оставлять комменты. Обсудим насущные вопросцы совместно.
Источник: remam.ru
Сломалась заслонка печки ваз 2114
При снятии печного радиатора, сломался рычаг, в который вставляется вилка нижней заслонки отопителя. Что можно создать? ( ВАЗ 2111 2002г.) Спасибо!
- Почему печка на ходу дует чуток теплым, а на стоящем нормально? – 5 ответов
- Дует прохладный воздух из печки ВАЗ 2111 – 5 ответов
- Почему из печки дует прохладный воздух на холостых оборотах мотора, ВАЗ 2111? – 4 ответа
- Как отремонтировать радиатор печки ВАЗ 111? – 4 ответа
- Заслонка отопителя перекрывает поток воздуха на ВАЗ 2111 – 3 ответа
Всем спасибо за роль! Скооперировал части рычажка, обжал куском жести,снял нижнюю часть с жестянкой, просверлил в ней отверстие и заклепал кусочком медной проволоки.
В высшей части жестянки просверлил 2-ое отверстие, снова скооперировал осколки и просверлил отверстие в верхнем осколке. Позже посадил на холод. сварку и в верхнее отверстие закрутил маленький клоп по сплаву. Держит непревзойденно!
Много лицезрел, как регулируют краник печки. Вот и сам наконец сделал. Процедура весьма обычная, а эффект вправду поразительный. Вчера проехал около 120 км, пару раз открывал окна. Единственный минус, что панель у меня весьма грелась. Думаю, в мороз сейчас окна резвее оттаивать будут.
С водительской стороны снимаем футляр панели. Чуток выше под рулём, не сходу приметный, тросик одет на краник печки. Его и нужно укоротить. Я укоротил практически на 0,5 см, навернув ещё один оборот.
Натянув тросик №20 (регулировка заслонок), я достигнул поступления жаркого воздуха во все боковые воздуховоды.
Через некое время, отрегулировав и длину тросика №21 (регулировка краника печки), получил жаркий воздух уже при температуре мотора до 60 гр.
В зимнее время без печки обойтись недозволено. Потому, если печка ВАЗ 2114 греет плохо, то необходимо находить и устранять причину неисправности. Статья посвящена отопителю кара: рассматривается его устройство, предпосылки неисправности, дается {инструкция} по ремонту, также как поменять радиатор.
Устройство и схема печки
Система отопления салона кара ВАЗ 2114 как с инжектором, так и с карбюратором представляет собой отопитель, который связан с движком. Теплоносителем выступает охлаждающая жидкость, которая греется, проходя через агрегат. Задачка отопителя – распределить приобретенное тепло умеренно по салону.
Схема отопителя ВАЗ 2114
Пройдя через систему остывания мотора, подогретый антифриз поступает в радиатор отопителя. На жаркий радиатор дует вентилятор. Таковым образом теплый воздух поступает в салон кара. При помощи дефлекторов и заслонок регулируется направление и интенсивность воздушного потока. Печка на ВАЗ 2114 может работать в нескольких режимах подогрева.
Главные предпосылки неисправности
Как и хоть какое устройство, печка может сломаться.
Для печки на ВАЗ 2114 свойственны последующие неисправности:
- Негерметичность воздуховодов. Вероятны утраты тепла на соединениях воздуховодов.
- Течь в радиаторе. Если в нем нашлась пробоина, то его следует поменять.
- Воздух может не делать дуть, если забит радиатор. В этом случае его необходимо почистить.
Новейший и старенькый радиаторы
Моторчик отопителя кара
Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина проблем быть может в проводах, через которые поступает слабенький контакт, также в резисторе.
Ремонтные работы
Зная устройство печки, ее просто отремонтировать. Перед началом ремонта нужно снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.
Ремонт состоит из последующих действий:
- Поначалу нужно снять панель устройств и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
- Дальше следует проверить электронную систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора. Не считая того, необходимо проверить отводящие и подводящие шланги крана.
- Дальше с щитка следует открутить две гайки, при помощи которых крепится кран.
- Потом необходимо удалить уплотнитель с патрубков крана.
- Дальше откручиваются гайки, при помощи которых печь прикрепляется к корпусу.
- Сейчас можно снять печку.
- Выполнив нужный ремонт и регулировку, отопитель устанавливают на пространство в оборотном порядке.
Опосля ремонта следует проверить работу системы отопления. Она обязана включиться, как заведется движок.
Ремонт отопителя на ВАЗе
{Инструкция} по подмене
Радиатор — заменяемый агрегат, потому если он неисправен, его необходимо поменять.
Процедура подмены состоит из последующих шагов:
- Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Дальше нужно демонтировать приборную панель. Можно снимать не всю приборку, а только часть, чтоб добраться до радиатора. Как снять панель, описано в аннотации по эксплуатации.
- Перед подменой нужно отсоединить все провода, шланги, которые идут к радиатору.
- Потом необходимо открутить крепежные элементы и демонтировать агрегат.
- Снятый радиатор необходимо почистить в случае его засорения. Если он протекает, его нужно поменять.
Сборку следует производить в оборотном порядке (создатель видео — ВЧСЛВ).
Опосля ремонта локальный климат в салоне восстановится и уже будут не жутки никакие морозы.
Главные нюансы тюнинга
Тюнинг кара заключается не только лишь в подсветке светодиодами приборной доски. Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует прохладным воздухом, или неравномерно обогревается салон.
Для этого необходимо демонтировать боковую крышку со стороны педали акселератора. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки. Потом его необходимо оттянуть и затянуть хомут. Дальше следует установить рычаги управления заслонками. Отныне должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.
Ремонт отопительной системы
На втором шаге тюнинга следует достигнуть прохождения, поступающего снаружи воздуха, через отопитель. Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы 1-го движка. Следует создать так, чтоб он не управлял заслонкой. Для этого снимается правая крышка торпеды, а потом отсоединяется и натягивается из 2-ух тросиков управления температурой от движка тот, который размещен справа. Заслонка обязана занимать наибольшее положение. Тросик следует натянуть и обрезать избыточное.
Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует очень слабенький. Нужно его усилить принудительно. Для этого в патрубок необходимо установить вентилятор поперечником около 50 мм. Можно применять компьютерный вентилятор. Поначалу необходимо вытащить дефлектор. Потом, сделав отверстие соответственного размера, вставить кулер и загерметизировать. Дальше патрубок с кулером необходимо возвратить на пространство и вернуть работу электросети.
Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя. Правда, в этом случае для того, чтоб он стал работать, необходимо включать зажигание.
Если провести верно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это сделает лучше удобные условия в салоне хоть какого кара, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка даст прекрасный наружный вид панели, в особенности ночкой.
Видео «Переделка системы отопления ВАЗ»
В этом видео рассказывается, как создать, чтоб в салоне было теплее, а соответственно комфортнее (создатель ролика — Alex ZW).
Источник: litezona.ru
Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114
Установленная на ВАЗ-2114 духовка сравнимо отлично ассоциирует свои функции. Но у нее есть слабенькие стороны. Одним из их является лоскуток. В машине положение демпферов регулируется 3-мя кабелями. С течением времени они теряют свои свойства, растягивают либо ослабляют напряжение. Если система отопления не настроена, жаркий воздух будет проходить лишь через центральные каналы. И легковой и ветровое стекло остается без тепла либо тепла. В этом случае принципиально осознать, как закрыть дверцы духового шкафа на ВАЗ-2114 и отрегулировать их.
Драйверы решают эту делему немедля с подменой радиатора, чтоб сотрудничать. Либо вы сможете обойтись без подмены радиатора, если все в порядке с ним. Но непременно проверьте блокирующие устройства на плотность. Если плотность нарушена, склейте их совместно с поролоном либо остальным утеплителем. Утечка приведет к загрязнению прохладного воздуха жарким воздухом, что приведет к неисправности плиты.
Чтоб настроить устройство, для вас необходимо разобраться с краном и самой заслонкой. Лучше начать с миксера.
- Снимите панель с устройством, которое вы желаете. Не непременно снимать планку, но для наглядности это может быть. Не считая того, это дозволит поменять сам блокирующее устройство, чтоб склеить его с поролоном либо иной изоляцией. В главном для вас нужен кабель, который реагирует на резак. Вы отыщите его под боковой панелью приборной панели рядом с педалью акселератора. На корпусе микшера находится кронштейн, который держит оболочку кабеля на для себя. Это обязано быть удалено.
- Снимите трос с рычага, потом откройте кран весьма очень открытая позиция.
- Сейчас трос можно отсоединить от рычага. Для вас не нужен старенькый кабель, потому откажитесь от него. По мере необходимости закройте кран.
- Отрегулируйте длину оболочки и самого кабеля. При всем этом на блоке рычага в правильном положении рычага смеситель должен быть вполне открыт.
- С защелкой кабель накрепко закреплен.
В принципе! Обогреватель может работать неправильно, если заслонка не работает. Не постоянно можно затянуть и отрегулировать его. Если предмет изношен либо сломан, единственный метод вернуть его — это поменять его.
салон отопителя 2114 устройств
Сейчас мы перебегаем к регулировке демпфера на пластинке ВАЗ-2114.
- Снимите кронштейн, удерживающий оболочку кабеля на корпусе обогревателя ВАЗ-2114.
- Слева — желтоватый покрытый цинком металлической рычаг. Он там один, но, может быть, ему придется создать это вручную.
- Возьмите этот рычаг на себя в кабине. Он считается весьма открытым в данной для нас позиции.
- Кабель должен быть затянут и отрегулировать его длину. Регулировка считается правильной, когда в правильном положении длинноватого рычага, размещенного на блоке рычага, устройство для регулировки находится в весьма открытом положении.
- Не спешите, чтоб закрыть панель. При регулировке положения кабеля непременно накрепко закрепите его.
Если кулер работает нормально, то ваша система подогрева совершенно обогреет кабину и подаст жаркий воздух во все точки нагрева.
В принципе! Не запамятовывайте, что на ВАЗ-2114 в его системе отопления один рычаг предназначен для одновременного управления 2-мя амортизаторами — краном и огромным демпфером.
Перед сиим удостоверьтесь, что все элементы системы отопления вашего ВАЗ-2114 работают верно. Временами предпосылки стают все наиболее суровыми, потому для вас необходимо создать наиболее полный ремонт либо выслать кар в автосервис. В любом случае, консультация никогда не бывает излишней.
Поделитесь своими впечатлениями о работе вашей печи и поведайте, какие задачки вы выполнили. Непременно оставляйте комменты. Давайте обсудим животрепещущие вопросцы совместно.
Наилучшие цены и условия покупки новейших каров
Источник: autotexnika.ru
Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114
Установленная на ВАЗ-2114 духовка сравнимо отлично ассоциирует свои функции. Но у нее есть слабенькие стороны. Одним из их является лоскуток. В машине положение демпферов регулируется 3-мя кабелями. С течением времени они теряют свои свойства, растягивают либо ослабляют напряжение. Если система отопления не настроена, жаркий воздух будет проходить лишь через центральные каналы. И легковой и ветровое стекло остается без тепла либо тепла. В этом случае принципиально осознать, как закрыть дверцы духового шкафа на ВАЗ-2114 и отрегулировать их.
Драйверы решают эту делему немедля с подменой радиатора, чтоб сотрудничать. Либо вы сможете обойтись без подмены радиатора, если все в порядке с ним. Но непременно проверьте блокирующие устройства на плотность. Если плотность нарушена, склейте их совместно с поролоном либо остальным утеплителем. Утечка приведет к загрязнению прохладного воздуха жарким воздухом, что приведет к неисправности плиты.
Чтоб настроить устройство, для вас необходимо разобраться с краном и самой заслонкой. Лучше начать с миксера.
- Снимите панель с устройством, которое вы желаете. Не непременно снимать планку, но для наглядности это может быть. Не считая того, это дозволит поменять сам блокирующее устройство, чтоб склеить его с поролоном либо иной изоляцией. В главном для вас нужен кабель, который реагирует на резак. Вы отыщите его под боковой панелью приборной панели рядом с педалью акселератора. На корпусе микшера находится кронштейн, который держит оболочку кабеля на для себя. Это обязано быть удалено.
- Снимите трос с рычага, потом откройте кран весьма очень открытая позиция.
- Сейчас трос можно отсоединить от рычага. Для вас не нужен старенькый кабель, потому откажитесь от него. По мере необходимости закройте кран.
- Отрегулируйте длину оболочки и самого кабеля. При всем этом на блоке рычага в правильном положении рычага смеситель должен быть вполне открыт.
- С защелкой кабель накрепко закреплен.
В принципе! Обогреватель может работать неправильно, если заслонка не работает. Не постоянно можно затянуть и отрегулировать его. Если предмет изношен либо сломан, единственный метод вернуть его — это поменять его.
салон отопителя 2114 устройств
Сейчас мы перебегаем к регулировке демпфера на пластинке ВАЗ-2114.
- Снимите кронштейн, удерживающий оболочку кабеля на корпусе обогревателя ВАЗ-2114.
- Слева — желтоватый покрытый цинком металлической рычаг. Он там один, но, может быть, ему придется создать это вручную.
- Возьмите этот рычаг на себя в кабине. Он считается весьма открытым в данной для нас позиции.
- Кабель должен быть затянут и отрегулировать его длину. Регулировка считается правильной, когда в правильном положении длинноватого рычага, размещенного на блоке рычага, устройство для регулировки находится в весьма открытом положении.
- Не спешите, чтоб закрыть панель. При регулировке положения кабеля непременно накрепко закрепите его.
Если кулер работает нормально, то ваша система подогрева совершенно обогреет кабину и подаст жаркий воздух во все точки нагрева.
В принципе! Не запамятовывайте, что на ВАЗ-2114 в его системе отопления один рычаг предназначен для одновременного управления 2-мя амортизаторами — краном и огромным демпфером.
Перед сиим удостоверьтесь, что все элементы системы отопления вашего ВАЗ-2114 работают верно. Временами предпосылки стают все наиболее суровыми, потому для вас необходимо создать наиболее полный ремонт либо выслать кар в автосервис. В любом случае, консультация никогда не бывает излишней.
Поделитесь своими впечатлениями о работе вашей печи и поведайте, какие задачки вы выполнили. Непременно оставляйте комменты. Давайте обсудим животрепещущие вопросцы совместно.
Наилучшие цены и условия покупки новейших каров
Источник: autotexnika.ru
Что созодать, если не греет печка на ВАЗ-2114
АвтоВАЗ для оптимизации производства каров и понижения их цены для моделей различных семейств употребляется одни и те же комплектующие. Примером таковой сборки является печка кара ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектировании этого авто систему отопления салона взяли в долг у моделей первого семейства «Самара» — ВАЗ-2108-21099.
Печка ВАЗ-2114 – встроенная, с забором тепла от системы остывания мотора и принудительной циркуляцией воздуха. Конструктивно отопитель салона у данной для нас машинки прост, что положительно сказывается на надежности системы.
Система отопления ВАЗ-2114
Состоит отопитель салона ВАЗ-2114 из таковых частей:
- радиатор с патрубками;
- кран перекрытия подачи;
- корпус;
- воздуховоды;
- заслонки;
- вентилятор;
- блок управления.
Нагрев воздуха, который подаётся в салон, производится за счет пропускания потока воздуха через соты теплообменника – радиатора, по которому циркулирует разогретая мотором охлаждающая жидкость.
В отопителе ВАЗ-2114 реализована возможность перекрытия подачи антифриза в радиатор печки, потому система подогрева отключается (на летний период). Прекращение подачи осуществляется при помощи крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей воды на радиатор печки.
Радиатор установлен в корпусе отопителя. Кроме размещения составных частей печки корпус предутверждает рассеивание потока воздуха и направляет его движение.
Корпус печки соединен с воздуховодами, при помощи которых подаёт разогретый воздушный поток в зоны лобового и боковых стекол, в средину салона, к ногам водителя и фронтального пассажира. Чтоб отрегулировать направление потока воздуха, на концах воздуховодов, подающих тепло к боковым стеклам и в средину салона, установлены дефлекторы.
Распределение воздушного потока по зонам обеспечивается заслонками, установленным в корпусе. В конструкции печки ВАЗ 21-14 употребляется три заслонки:
- Заслонка управления печкой. Она перенаправляет воздушный поток через радиатор (печка работает) либо в обход него (система работает в режиме вентиляции салона).
- Заслонка подачи потока в зону лобового стекла.
- Заслонка перенаправления теплого воздуха в зону ног либо к боковым стеклам и в салон.
Благодаря заслонкам и крану печки шофер использует систему отопления салона, управляет потоком воздуха, выбирая, в какую зону его следует подать.
Вентилятор, входящий в систему отопителя, создаёт воздушный поток. Благодаря комплектации цепи питания электродвигателя вентилятора реостатами, узел получил три режима работы, при которых вентилятор вращается с разной скоростью.
В отличие от систем отопления каров традиционного семейства – ВАЗ-2101-2107, вентилятор в ВАЗ-2114 нагнетает воздух в корпус печки, а не втягивает его, что увеличивает эффективность подачи воздуха. Потому этот узел установили не снутри корпуса, а на нем. Доступ к вентилятору стал проще, так как на ВАЗ-2114 он расположен в подкапотном пространстве, в нише около моторного щита.
Управление печкой
Управление заслонками и краном на ВАЗ-2114 осталось как и на ВАЗ-2109 механическим, дистанционным. Блок управления печкой на этом каре представляет собой три ползунка (рычажка) и ручку выбора режима работы вентилятора. Ползунки средством тросов соединены с краном печки и заслонками. Для управления отопителем шофер перемещает ползунки, воздействуя на заслонки и кран.
Механизм управления печкой ВАЗ-2114 реализован любопытно:
- Нижний ползунок соединен тросами сразу с краном и главный заслонкой. При переводе в последнее левое положение кран раскрывается, а заслонка обеспечивает жаркого подачу воздуха в салон через радиатор – печка работает в режиме опления. Переведя ползунок в последнее правое положение, шофер закрывает кран, а заслонка направляет воздух в обход радиатор – система подогрева работает в режиме вентиляции салона.
- Верхний левый ползунок отвечает за направление воздуха в зону ног либо по воздуховодам подогрева боковых стекол и подачи тепла в салон (центральный дефлектор).
- Верхний правый ползунок соединен тросом с заслонкой подачи воздуха в зону лобового стекла.
Слева от ползунков расположена ручка включения вентилятора. Блок управления расположен посредине консоли, под центральным дефлектором, что обеспечивает удобство доступа.
Броско, что в печке ВАЗ-2114 отсутствует режим закрытой циркуляции воздуха в салоне, который есть на том же ВАЗ-2107. Ввиду того, что на ВАЗ-2114 поток воздуха, подающегося в салон, создаётся лишь принудительно (вентилятором), потребность в режиме закрытой циркуляции отпала.
Предпосылки понижения эффективности работы
Невзирая на простоту конструкции, препядствия с печкой ВАЗ-2114 появляются нередко. В главном они соединены с падением производительности системы отопления – печка слабо прогревает воздух, дует прохладным либо мало теплым воздухом. При всем этом предпосылки нехороший работы печки могут быть как общими (прогрев слабенький при всех установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, к примеру, на холостых оборотах. Либо, например, прохладный воздух либо чуток тёплый воздух дует лишь на боковые стекла, а в других режимах подогрев работает нормально.
Нередкие предпосылки по которым печка закончила греть:
- засорен радиатор печки либо в нем образовалась воздушная пробка;
- заслонка отопителя при переводе в режим подогрева неплотно прилегает к корпусу, из-за чего же часть воздушного потока движется в обход радиатора и поступает в салон прохладным;
- кран раскрывается не вполне — это одна из главных обстоятельств плохо греющей печки;
- образование щелей в местах соединений корпуса и воздуховодов, из-за чего же происходит мощное рассеивание воздушного потока.
Найти причину общего понижения эффективности работы системы отопления нетрудно. Чтоб выявить почему плохо греет печка ВАЗ — 2114, необходимо снять боковые декоративные панели с центральной консоли, а дальше прогреваем движок и включаем печку на наивысшую мощность. Опосля этого пробуем патрубок подачи антифриза в радиатор печки до крана и за ним. Однообразная температура нагрева трубки с обеих сторон показывает на то, что кран исправен и неувязка кроется в радиаторе. Если же опосля крана патрубок наименее прогрет, кран заклинил либо вполне не раскрывается.
Опосля этого определяем температуру на входном и выходном патрубке радиатора. Если теплообменник не засорен и в нем нет пробки, то температура выходного патрубка будет ниже, чем входного. А вот если выходная трубка прохладная — антифриз по радиатору не циркулирует, что показывает на образование воздушной пробки (завоздушивание) либо засорение.
Нередкой предпосылкой отказа печки ВАЗ-2114 является выработка и свободный ход в ползунках. Из-за этого даже при переводе их в последние положения тросики не доводят кран и заслонки до упора (кран остается призакрытым, а заслонки не перекрывают каналы движения воздуха). Устраняется эта неувязка просто – необходимо создать регулировку и мало укоротить тросики.
Неувязка недостаточно прогрева некий из зон связана с нарушением управления заслонками. Происходит это из-за той же выработки на ползунках, соскакиванием тросика с рычагов заслонки, выскакиванием осей заслонок из посадочных мест в корпусе, что сопровождается щелчками.
Кроме слабенького прогрева автовладельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что падает интенсивность потока воздуха. Происходит это из-за рассеивания воздуха через щели в местах соединения корпуса и воздуховодов, засорением мусором крайних – почти все обладатели не ставят фильтры салона, потому листья попадают в воздуховоды, и мешают движению воздуха.
Сервис отопителя
Чтоб печка ВАЗ-2114 в зимнюю пору грела отлично, перед холодами проведите сервис отопителя:
- Снимите его с авто.
- Разберите и почистите.
- Проверьте работоспособность заслонок, проклейте их торцы уплотнителями.
- Места соединений проклейте герметиком.
- Помойте радиатор.
- Опосля сборки – отрегулируйте тросики привода, чтоб при перемещении ползунков, заслонки и кран становились в последние положения.
Этих мер довольно, чтоб система отопления нормально работала в зимнюю пору, обеспечивая теплом салон авто.
В итоге отметим, что выше рассмотрены предпосылки нехороший работы печки, но она все таки продолжает работать. Но у этого узла бывают и поломки тогда и печка отказывает и перестаёт работать вполне. К таковым причинам относятся пробой радиатора, возникновение течей в местах соединения патрубков, неисправность вентилятора (обрыв цепи, выработка ресурса электродвигателя либо его перегорание).
Источник: avtocity365.ru
Все о ремонте и обслуживании печки на каре ВАЗ 2114
В зимнее время без печки обойтись недозволено. Потому, если печка ВАЗ 2114 греет плохо, то необходимо находить и устранять причину неисправности. Статья посвящена отопителю кара: рассматривается его устройство, предпосылки неисправности, дается {инструкция} по ремонту, также как поменять радиатор.
Устройство и схема печки
Система отопления салона кара ВАЗ 2114 как с инжектором, так и с карбюратором представляет собой отопитель, который связан с движком. Теплоносителем выступает охлаждающая жидкость, которая греется, проходя через агрегат. Задачка отопителя – распределить приобретенное тепло умеренно по салону.
Схема отопителя ВАЗ 2114
Пройдя через систему остывания мотора, подогретый антифриз поступает в радиатор отопителя. На жаркий радиатор дует вентилятор. Таковым образом теплый воздух поступает в салон кара. При помощи дефлекторов и заслонок регулируется направление и интенсивность воздушного потока. Печка на ВАЗ 2114 может работать в нескольких режимах подогрева.
Главные предпосылки неисправности
Как и хоть какое устройство, печка может сломаться.
Для печки на ВАЗ 2114 свойственны последующие неисправности:
- Негерметичность воздуховодов. Вероятны утраты тепла на соединениях воздуховодов.
- Течь в радиаторе. Если в нем нашлась пробоина, то его следует поменять.
- Воздух может не делать дуть, если забит радиатор. В этом случае его необходимо почистить.
Новейший и старенькый радиаторы
Моторчик отопителя кара
Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина проблем быть может в проводах, через которые поступает слабенький контакт, также в резисторе.
Ремонтные работы
Зная устройство печки, ее просто отремонтировать. Перед началом ремонта нужно снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.
Ремонт состоит из последующих действий:
- Поначалу нужно снять панель устройств и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
- Дальше следует проверить электронную систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора. Не считая того, необходимо проверить отводящие и подводящие шланги крана.
- Дальше с щитка следует открутить две гайки, при помощи которых крепится кран.
- Потом необходимо удалить уплотнитель с патрубков крана.
- Дальше откручиваются гайки, при помощи которых печь прикрепляется к корпусу.
- Сейчас можно снять печку.
- Выполнив нужный ремонт и регулировку, отопитель устанавливают на пространство в оборотном порядке.
Опосля ремонта следует проверить работу системы отопления. Она обязана включиться, как заведется движок.
Ремонт отопителя на ВАЗе
{Инструкция} по подмене
Радиатор — заменяемый агрегат, потому если он неисправен, его необходимо поменять.
Процедура подмены состоит из последующих шагов:
- Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Дальше нужно демонтировать приборную панель. Можно снимать не всю приборку, а только часть, чтоб добраться до радиатора. Как снять панель, описано в аннотации по эксплуатации.
- Перед подменой нужно отсоединить все провода, шланги, которые идут к радиатору.
- Потом необходимо открутить крепежные элементы и демонтировать агрегат.
- Снятый радиатор необходимо почистить в случае его засорения. Если он протекает, его нужно поменять.
Сборку следует производить в оборотном порядке (создатель видео — ВЧСЛВ).
Опосля ремонта локальный климат в салоне восстановится и уже будут не жутки никакие морозы.
Главные нюансы тюнинга
Тюнинг кара заключается не только лишь в подсветке светодиодами приборной доски. Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует прохладным воздухом, или неравномерно обогревается салон.
Для этого необходимо демонтировать боковую крышку со стороны педали акселератора. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки. Потом его необходимо оттянуть и затянуть хомут. Дальше следует установить рычаги управления заслонками. Отныне должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.
Ремонт отопительной системы
На втором шаге тюнинга следует достигнуть прохождения, поступающего снаружи воздуха, через отопитель. Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы 1-го движка. Следует создать так, чтоб он не управлял заслонкой. Для этого снимается правая крышка торпеды, а потом отсоединяется и натягивается из 2-ух тросиков управления температурой от движка тот, который размещен справа. Заслонка обязана занимать наибольшее положение. Тросик следует натянуть и обрезать избыточное.
Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует очень слабенький. Нужно его усилить принудительно. Для этого в патрубок необходимо установить вентилятор поперечником около 50 мм. Можно применять компьютерный вентилятор. Поначалу необходимо вытащить дефлектор. Потом, сделав отверстие соответственного размера, вставить кулер и загерметизировать. Дальше патрубок с кулером необходимо возвратить на пространство и вернуть работу электросети.
Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя. Правда, в этом случае для того, чтоб он стал работать, необходимо включать зажигание.
Если провести верно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это сделает лучше удобные условия в салоне хоть какого кара, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка даст прекрасный наружный вид панели, в особенности ночкой.
Видео «Переделка системы отопления ВАЗ»
В этом видео рассказывается, как создать, чтоб в салоне было теплее, а соответственно комфортнее (создатель ролика — Alex ZW).
Источник: avtozam.com