Размер радиатора печки ваз 2101

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 медный 3-х рядный ШААЗ 21018101060 — 11 отзывов

Артикул: 2101-8101060 , артикулы доп.: 2101-8101060-02, 2101-8101050

Код для заказа: 104243

  • Может быть, для вас пригодятся
  • показать еще

Радиатор отопителя 2101-8101060-01

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин. Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по классической технологии пайки.

Технические свойства радиатора:

  • Количество рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,5 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные размеры, без вылета патрубков, мм: 254x67x184

Применяемость: ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2107 без крана.

Применена информация: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “ШААЗ”.

  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/otopitel-58/#part5845″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/otopitel-41/#part13225″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/otopitel-43/#part19459″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/otopitel-32/#part66526″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/otopitel-58/#part1361″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/otopitel-38/#part9829″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/otopitel-41/#part16331″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые авто / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/otopitel-42/#part22757″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель

Сейчас еще одна статья серии ««Хрустальные ВАЗы» либо обычные поломки российских каров» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машинки уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, невзирая на все недостатки, о которых поведаем, их популярность как и раньше высока.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы поведаем Для вас о соответствующих дилеммах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского авто завода. В данной статье пойдет речь о каре ВАЗ-1111 («Ока»).

Источник: www.avtoall.ru

Лада 2107 #ОЛИВЬЕ › Бортжурнал › Какая у меня печка?

Я вот понимаю, а вы?

С этими радиаторами отопителя вечно какая-то путаница. Никто не может толком сказать, какой радиатор приобрести на классику. В вебе много рассуждений про двух- и трёхрядные агрегаты, качестве радиаторов ДААЗ, медных вариантах от ШААЗ… но какой конкретики относительно соответствия кара артикулу отопителя.
Я привык заказывать и брать детали заблаговременно, потому решив, что печка производства ДААЗ мне буквально подойдёт, купил ее и … лососнул тунца! Она децл не влезла в короб (((

Ну что созодать, берём эталон и го шопиться!
Если коротко, все автомагазины, что я посетил, дают печки ДААЗ. Ну понимаете, такие в красно-белых коробках группы компаний ОАТ либо голубых ЛАДА-ИМИДЖ (либо ЛАДА-ДЕТАЛЬ). Итак вот! ДААЗ делает применительно к классике лишь печки 2105 (с 21050-8101060-00 либо схожим номером). Печки 2101 (с приблизительно таковым номером 2101-8101060) они не выпускают, отсюда их недостаток на прилавках города-героя.
Это на данный момент я понимаю, что моя печка размером 2101. Ранее я был не уверен. Гастролировал по магазинам, доставал собственный радиатор и стращал им продавцов, если вы осознаете, о чем я.
В одной из торговых точек торговец в ответ показал мне медный радик. И о волшебство, он оказался в размер. Естественно, я его не купил — 2,5к, хрен там! у нас в зимнюю пору минус 5 не постоянно!
Но я получил принципиальное познание: моя чудо-печка соответствует по размерам медному радику. В последующем же магазине я произнес, что мне нужна печка разменом с медную, и получил хотимое.

Сейчас аналитика.
Короба в 2005ом году, видимо, на Автовазе ставили какие были на складах в Тольятти, потому никаких гарантий, что для вас подойдёт радиатор отопителя ваз 2105, хоть на ней и написано “для 2101-2107”. Как я писал выше, хрен угадаешь.
В общем, снимаем и измеряем.
ДААЗ 195-50-250 мм (2105)
Снятый с моей машинки вариант 185-65-250 мм (2101)
К слову на веб-сайте производителя приобретенного радиатора никакой неурядицы
Вот пятёрка, вот копейка.

Воспользуюсь поиском по агрегатору запчастей и запилю вам пару списков с номерами фаворитных заменителей (за достоверность не ручаюсь, но так они «бьются» на веб-сайте)

«Копейка»
LADA 21018101060 (ВАЗ-2101-07 медный 3-х ряд. ШААЗ)
FENOX RO0002O7 (предполагаю, что обыденный дюралевый двухрядный)
LUZAR LRh 0101 (Радиатор отоп. алюм. узенький для а/м ВАЗ 2101-2107 (LRh 0101)
KRAFT KT104002 (2-х рядный дюралевый KRAFT) тот, что у меня сейчас стоит
KRONER K201001 (дюралевый)
LUZAR LRh 0101C (Радиатор отоп. медно-латун. 3х рядн. для а/м ВАЗ 2101 (LRh 0101c)
LADA 2101810106002 (Радиатор отопителя медн ВАЗ 01-07 3-х рядный)

«Пятерка»
LADA 21050-8101060-00 (тот что на первой фото в этом БЖ)
FENOX RO0003O7
PRAMO 2106.8101060 (Радиатор отоп 2101-07 алюм (ПРАМО)
LADA 210508101060 (радиатор отопителя ДААЗ 2105 дюралевый)
KRAFT KT104004 (алюминий)
LUZAR LRH0106 (Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2104-05 (LRh 0106))
FENOX RO0003O7 (аллюминий)
Медных вариантов под этот типоразмер нет.

(не)Принципиальный результат.
В итоге собственного этнографического (нет) исследования я сообразил: короб под радиатор отопителя 2101 это круто (напрасно я желал выкинуть его и на разборке взять иной), поэтому что он дозволяет поставить трехрядный медный радиатор, который не факт, что лучше, но тем не наименее. Либо забить и поставить аналогичный по размерам двухрядный дюралевый.

Здесь вроде все понятно: из управляемых штатным методом можно выделить стоковый и глиняний, из неуправляемых штатным методом дохрена что можно выделить, но разглядывать я это не буду, поэтому что это самое управление мне нужно.

Родной тазокран ненадёжен, но в открытом положении обеспечивает проход ОЖ через всё сечение крана. Условно 100%. Глиняний же кран наиболее надёжен, но конструктивно в открытом положении не способен обеспечить 100%-ную пропускную способность. На глаз максимум он раскрывается процентов на 40-50%. Соответственно, он может создавать помеху обычной циркуляции ОЖ в данной нам части малого круга. Я подчеркиваю, может создавать, но необязательно создаёт. Естественно, пропускает он меньше воды в единицу времени, но это не означает, что холодно из-за этого. На новеньком радике (либо хотя бы на чистом) горячо как в аду. По последней мере, в средней климатической полосе.
К слову, глиняний кран, установленный в прошедшем году не развалился и не потек, но в нем расперло резиновый уплотнитель, и предстоящая эксплуатация стала невозможна.
Еще тогда было замечано, что нрав работы отопителя с керамокраном поменялся. Поначалу печка дует еле тепленьким, а в некий переломный момент начинает поджарить просто бешено. Списываю это на индивидуальности пропускной возможности крана.
Если исключить этот момент, в остальном печка на таком кране работает пушечно. Номер крана 21018101150SPCSMS MASTER SPORT
UPD 07.07.2019: кран закис, козлина. Заказал еще некий)))

Источник: www.drive2.ru

Радиатор отопителя для каров 2101-2107

код Luzar LRh 0101

OEM номер: 2101-8101060

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 200x175x42

Где приобрести

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Размер радиатора печки ваз 2101

Сабж. Какой лучше и в чём отличия? 1-ый б/у,снят с кара. 2-ой лежит в магазине и называется как LUZAR.

P.S. Я просто расположил объяву!

Возвратиться к началу
Zillo

Возвратиться к началу
Lednik
ж0сткая резина

Цитата:
На печках старенького эталона для 05 стоит радиатор от 01. Новейшего эталона печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит лишь в новейший корпус печки.

У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 – приварены скобки для этих самых несчастных закладных гаек.

2105 – люминь. Он чуток больше по размеру, чем медный. Садится заместо медного с огромным трудом.

Что касается самих радиаторов, то идет речь о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На дюралевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при подмене краника постоянно норовят вывалиться вовнутрь корпуса.:-(
Сейчас корпуса. Если взять непосредственно 07, то корпуса различаются лишь посадочным местом радиатора (для дюралевого чуток больше). Каталожный номер однообразный. Подозреваю, что отличия лишь в суффиксе в конце номера. Когда мне это было животрепещуще, то раздельно корпус под алюминий мне приобрести не удалось, были лишь в сборе. Потому я просто поднатужился и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были подобные посты в конфе о подмене медного радиатора на люминь года 2 вспять.

Угу, для радиатора 2105 корпус имеет “суффикс” -20.

_________________
Желание-вот что принуждает нас мучиться,но как мы научимся уничтожать свои желания,неважно какая приобретенная нами мелочь перевоплотится в неоценимый дар©KK

Возвратиться к началу
altor

Это дюралевые радиаторы, “старый” и “новый” соответственно.

“Новый” обустроен наиболее тонкими и частыми пластинами, но имеет остальные размеры: он обширнее и тоньше. Ставится на машинки, которые выпускаются на данный момент.

Влезет ли он в посадочное пространство “старой” машинки, я не понимаю. У меня из-за проведеной звукоизоляции и старый-то с трудом влазит.
_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.

Источник: www.autolada.ru

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три метода

Невзирая на то что ВАЗы трудно именовать безупречными авто, популярность их с каждым годом растёт. Одним из очевидных недочетов ВАЗ-2101 является печка. Она медлительно прогревает салон, в итоге что окна длительное время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине неуютно и холодно. Но если есть желание, этот недочет можно если не убрать, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками быть может изготовлена как минимум 3-мя методами.

Из что состоит печка

До этого чем начать улучшение печки, нужно разобраться, из каких частей она состоит. Неважно какая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного либо 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока мотора. Конкретно в нём происходит чистка воздуха, поступающего с улицы, от воды. От жаркого мотора короб защищён особыми прокладками — они играют роль перегородки.

Опосля того как воздух очищен от воды, он поступает в отопительную систему. Пар при всем этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, с помощью которого часть воздуха выходит при движении.

Корпус отопления находится в самом салоне машинки: он зафиксирован на перегородке с движком.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются меж собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу воды для остывания. При помощи рычага, размещенного на приборной панели, миниатюризируется либо усиливается подача воды в систему вентиляции машинки.

Понизу радиатора размещается вентилятор отопительной системы с маленьким движком, который дозволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода дозволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтоб улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, нужно разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает собственный кар, печка работает исправно, но вы желаете сделать лучше её характеристики, означает, пора созодать тюнинг.

Доработка при помощи уплотнения соединений

1-ый метод является самым обычным, но он не принесёт огромных конфигураций в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, по этому воздух будет лучше поступать в салон.

Это дозволит нормально настроить потоки воздуха, и окна будут резвее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать излишней утраты воздуха, но теплее от этого в машине не становится.

Если для вас недостаточно таковой доработки, означает, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и жутко, но по сути модернизация не так сложна, как может показаться вначале.

Доработка при помощи подмены вентилятора

Потому что радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, нехорошее отопление салона связывают с недочетами вентилятора. Просто говоря, ему не хватает воздуха, чтобы отопить весь салон кара.

Для решения данной нам трудности стоит поменять собственный вентилятор, который очень мал и не продуктивен, на вентилятор лучше — от ВАЗ-2108 либо ВАЗ-2109, которые владеют наиболее высочайшей частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в пару шажков.

Пошаговая {инструкция}

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, фактически, вентилятор, который нам больше не пригодится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, нужно обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с 2-мя лопастями, потому что заместо него будет работать вентилятор, имеющий 5 лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новейший вентилятор — подключите его и поглядите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Закрепляем новое устройство заместо старенького и надёжно фиксируем всю систему.
  7. Совместно с вентилятором стоит переустановить резистор, клавиши и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это нужно создать, потому что из-за разности токов элементы придут стремительно в негодность.

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на подмене вентилятора и остальных частей, хоть и не сделает работу печки тише, но дозволит резвее и лучше нагревать салон.

Доработка при помощи новейшей улитки

Чтоб абсолютно поменять обдув печки и создать его наиболее тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что приобрести

Для этого для вас пригодится:

  1. Новейший переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от кара ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, дюралевые либо любые остальные уголки.
  5. Оргстекло шириной для короба.
  6. Промышленный фен, чтобы согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В итоге мы получим улучшение всех характеристик отопления — в салоне будет тепло, и при всем этом самое приятное — шум существенно уменьшится.

  1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. Другими словами нарезаем его, сгибаем при помощи фена, получая подходящую форму. Чтоб уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  2. Боковые стены можно создать из дюраля (1,5 мм толщины). Если возникли в процессе работы трещинкы либо щели в соединениях, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  4. Повороты нужно созодать плавными, чтоб уменьшить сопротивление воздуха в потоке и навести воздух прямо.
  5. Если вы желаете подвести обдув к ногам, сделайте в подходящих местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки заместо резистора яркости подсветки.

Если вы всё сделаете верно, то получите печку, которая работает фактически бесшумно, в особенности на малых оборотах. Невзирая на огромное количество извивов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для резвого подогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать лишь в критических вариантах — когда пригодится отопить салон весьма стремительно.

Потому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попытайтесь её доработать. И у вас всё получится!

Источник: remam.ru

Размер радиатора печки ваз 2101

Подмена радиатора печки либо как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 23, 2008 18:59:13

Случилась у меня таковая неудача. Потек радиатор печки. Нашел совсем случаем, потянулся закрыть нижнюю заслонку и ткнулся рукою во что то влажное. Вытащил магнитолу, блин а вся заслонка печки водянистая. Заглянул в расширительный бачок а он практически пустой. Ну означает буквально тосол.
Ну созодать нечего придется поменять радиатор.
Снял бороду и торпеду разобрал печку, слил тосол и снял радиатор. К слову сказать был весьма удевлен тем что было сверху радиатора, кроме лисьтев там оказалась какая-то крученая полоса метала пару предохранителей пластмассовая крышечка от что то.

Побежал в магазин за новеньким радиатором.
В продаже на классику имеются медные и алюминивые радиаторы.
Медный радиатор оказался весьма дорогой – 1200р (50$) ну и вид у него был просто -сделано в подвале. Сетка какая-то не ровненькая сами ребра обрезаны не ровно ну вобщем с виду он мне весьма не приглянулся.
А вот алюминевый радиатор от ДААЗ напротив произвел весьма не плохое воспоминание все слеанно ровненько и аккуратненько все ребрышки схожие ровные и поблескивают. ну и стоимость его была 408р (13$)
но вот незадача торговцы в 2-ух магазинах утверждали мне что если штатно стоял медный радиатор то на вего пространство поставить аллюминевый не получится что он туда просто не влезет.
Так же давали мне приобрести печку в сборе с уже установленым алюминевым радиатором моторчиком и краником – 1300р (53$) но вопервых не хотелось растрачивать много средств, во вторых у меня та печка что стоит в обычном состоянии и в третих еще не понятно что там за моторчик с краником – пологаю что краник штатный и моторчик тоже не на подшипниках.
Вобщем решил я на собственный ужас и риск взять алюминевый радиатор.
Заодно брал новейший шаровый краник, какой старенькый стоял я не знал т.к. с момента покупки авто его не менял.

Ну итак вот приес я домой новейший радиатор и стал ассоциировать его со старенькым да вправду алюминевый радиатора на 7 мм обширнее медного. НО в штатное пространство он всетки хоть и с натугом но влазит правда распирает крышку весьма очень. Потому я снял крышку у нее довольно толстые стены,брал аккамуляторную дрель насудку шетку( металическая такя щетка ей обычно краску сдиают. И данной нам щеткой тодточил мало стены крышки изнутри. В итоге внутреняя площадь увеличелась на несколько мм а из-за того что стены стали тоньше то и упругость самой крышки увеличелась. Тоесть радиатор уже не так очень распирал крышку. Ну а далее наяал собирать печку назад. Поначалу поставил крышку впишнул туда новейший радиатор подключил к ней краник и патрубки. а вот с нижней частью есть небольшой секрет. Поначалу ставил далекую ее часть на крышку в упорчик, надеваем далекие скобы, а позже уже палцем слегка поджав фронтальный край крышки надеваем на нее нижнюю часть печки. У меня все вошло совершенно и плотно. Вобщем опосля сборки печка была испытана все работает на ура. Думаю не стачивая внутренюю часть печки тоже можно бы было все это дело натянуть, но мне не тяжело было чуть-чуть ее сточить.
Вобщем вывод – алюминевый радиатор можно поставить заместо медного, хотя и придется мало повозится.

К слову еще хотелось бы увидеть хоть медь и лучше проводит тепло но если ассоциировать те радиаторы которые я лицезрел в магазине то у алюминевого чуток ли не вдвое больше ребер и сами ребра тоньше, тоесть алюминевый радиатор реально будет работать ни чуток не ужаснее медного, а быстрее всего даже и лучше.

Добавлено спустя 57 секунд:

Да извиняюсь что статейка без фото но потому что печка не саоме незапятнанное пространство в машине то и руки у меня были весьма грязные и я не рискнул взять фотик.

Источник: www.semerkainfo.ru