Плохо греет печка ваз 21213

Печка не греет.В чем быть может дело?

Функции темы
Поиск по теме

А ты попробуй на прогретой машине, отдать газу до 4000 о/мин и если теплеть начнёт то у тебя где то подсос воздуха. Страдал также пока не нашёл откуда хапало воздух.

3-мя постами выше, я задал вопросец, что то никто не дал ответ. АУ, кто снимал откликнитесь.

У меня при завышенных оборотах греет посильнее.Вход и выход схожей температуры.Как воздух изгнать?Уклон в 45 градусов и газовать?

У меня радиатор медный весь, а к нему приварены (припаяны) латунные отводы. Сам радиатор еще меньше , чем на ВАЗах, практически в полтора раза. Рёбра весьма тонкие, пальцем можно просто замять.

Тем наиболее. Есть 90 процентный метод помыть радиатор (мы так промываем теплообменники (это таковая хрень для остывания масла в движке) латуные + аллюминий) Залить на 12-24 часа радиатор серной (аккумуляторной) кислотой (не опустить а залить снятый радиатор) кислота растворяет практически всё, а позже помыть струёй воды. Созодать в проветриваемом месте соблюдая повышеную осторожность.

Вот это вправду вещь. Желал я азотной кислотой помыть (с водой), но забздел. Если б передержал-хана бы пришла радиатору.

Азотная кислота-это вещь. у нас не найдёшь.

Ранее я у пожарников брал, чтоб платы травить, а когда кончилась купил на химмаше 10 л. за 120 рублей в 2006 году и до сего времени стоит.

У кого печка нормально греет, поглядите, пожалуйста, как шланги к радиатору печки в салоне подведены?
От от разветвителя на блоке мотора к нижней трубке салонного радиатора, а от корпуса термостата – к верхней?

ПОсле снятия выяснилось что разорвался входной патрубок на радиаторе печки -ЗАМЕНИЛ.

Таковая штука увлекательная.
Неувязка в том, что в салоне тепло, когда ооочень длительно нахожусь в движении. Короче, печь не постоянно греет. Можно сказать совершенно не греет.
Напомню, стоит у меня радиатор остывания от кара ВАЗ 2121 (Нива). Итак вот, он гадство таковой совершенно весь дюралевый, что антифриз не может толком нагреться, даже до 82 градусов. Т.е. он греется, но на весьма куцее время. Термостат в главном закрыт.
Руками пощупал верхний патрубок – жаркий, позже нижний патрубок – прохладный. Был момент, когда обы патрубка были жаркими. Я решил, что термостат негоден. Купил новейший, а старенькый проверил дома в воде, с эл.градусником. Работает непревзойденно. С новеньким ничего не поменялось. Здесь я совершенно смутился и задумался.

В салоне тепло, когда лишь термостат в открытом состоянии. Выходит так, выходному патрубку от печки некуда сливать (термостат закрыт). Проверил я это, сдёргивая шланг с выходного патрубка от салонной печки при работающем моторе. От туда неплохой струёй полился антифриз, сначало тёплый, а через секунду горячющий.
В итоге на деньках купил родной радиатор за 3000 р. Надеюсь, что печь начнёт меня веселить )). Поставлю – отпишусь.

Недельку вспять промыл при помощи ведра, пары кипятильников шланга и элеткропомпы радиатор печки с лимоновой кислотой. Сделалось тепло. 2-5 км и уже убавляешь с 32 до 24 (скорость – двойка). За бортом -16.
Час в одну сторону, час в другую. 80 г лимонки на литр. Воду доводил практически до кипения.

До промывки была таковая же фигня как у DMITRY POPOV. Пока 10 км не проедешь, теплый воздух не шел совершенно, токо прохладый. Едешь с работы, материшься. Практически доехал – лишь дуть теплым начинало. Если прогазоваться упрямо, то легчает, а так, пока не нагреется движок сильнее, ловил . холодно было, в общем 🙂

Крайний раз правилось Rubberman; 08.12.2012 в 21:30 .

Источник: forums.drom.ru

Как модернизировать печку Нивы-21213

Если вы являетесь владельцем Нивы-21213 и влюблены в это тс, то навряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нём неких технических недоработок. В принципе это совсем верно, можно оставаться верным собственному «металлическому жеребцу», а при выявлении изъянов без помощи других попробовать их убрать.


Нива-21213, вправду, нуждается в неком вашем вмешательстве, совершенно не будет излишним тюнинг печки Нива.

В летний период вы не можете увидеть неудобств, а вот с пришествием холодов без усиленного гардеробного оснащения в виде ватных штанов и куртки вы буквально не можете обойтись.

Повсевременно чувствовать себя «танкистом» как-то не охото, потому большая часть хозяев этого кара принимают решение закатить рукава и выполнить доработку печки своей Нивы. К слову, такие же трудности присущи ещё одной российскей модели — УАЗ, обладатели которого также находятся в активном поиске, что сделать, чтоб повысить работоспособность печки.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высочайшей проблематичностью. Убрать такие технические недостатки под силу даже автолюбителю, который не имеет особых технических и ремонтных способностей.

Не считая этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении различных действий, включая и самые простые.

Отопление в каре можно сделать лучше, если даже лишь незначительно модернизировать воздуховоды. Если же охото абсолютно сделать лучше отопительную систему, повысить удобство, тогда, естественно, придётся повозиться чуток больше.

Модернизация воздуховодов

К огорчению, если вы пристально разглядите воздуховоды, которыми вооружена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таковым огромным количеством щелей. Разве можно с таковой конструкцией ждать неплохого подогрева?

Ответ, естественно, прост, так как весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Но отлично, когда неувязка так просто определяется, и тогда решать её еще проще. Модернизация воздуховода состоит в том, чтоб с помощью силиконового клея нужно промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что делать такие деяния время от времени довольно трудно, так как не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Для вас всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Подмена вентилятора

Бывалые автовладельцы советуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Некие дают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».

Если вы тоже отважились на проведение таковой подмены, для вас необходимо добавочно обусловиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное либо также поменяйте его «восьмёрочным» аналогом.

Определившись со вторым вариантом действий, похлопочите о приобретении таковых доп частей:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • доп резистор для печки.

Итак, опосля того как вы вполне подготовили все нужные составляющие, можно приступать конкретно к процессу доработки вентилятора.

Сначало следует демонтировать старенькую коробку вохдухопритоков. К огорчению, несмотря на то, что для этого требуется вывернуть всего только четыре гайки, обойтись без сторонней помощи не получится. Напарнику будет необходимо задерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

Опосля этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а потом срежьте маленькое количество пластика, чтоб обеспечить достаточное место для работы новейшего вентилятора.

Установите вентилятор и пристально осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратненько их срезайте.

Опосля того как вы удостоверьтесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его с помощью герметика.
Вокруг сопла вентилятора находятся маленькие зазоры, принципиально их убрать, прикрыв хоть каким материалом. Это дозволит предупредить утечку тёплого воздуха.

Сейчас собранный вентилятор внедряется назад в то место, в каком ранее «обитал» его старенькый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных вариантах опосля внедрения «постороннего» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.

Если всё нормально, подсоедините все провода, также установите новейшие элементы управления. По окончании выполненных работ непременно проконтролируйте собственный итог в действии.

Печка обязана работать непревзойденно, а в салоне кара весьма стремительно должен распространяться тёплый воздух.

Подмена крана

К огорчению, виновниками отвратительного подогрева Нивы могут выступать не только лишь вентилятор и воздуховод, да и кран самой печки. А именно, его поперечник неописуемо мал, что содействует копотливому распространению воды по радиатору.

Конкретно по данной причине почти все автовладельцы решаются ещё на один доп тюнинг подогрева салона возлюбленной Нивы, предполагающий подмену крана.

Кран, непременно, придётся взять в долг у остальных тс. В качестве «доноров» для решения таковой трудности могут выступать почти все иномарки, но наилучшими с денежной точки зрения являются краны, снятые с Volkswagen либо Опель.

Сначало для вас придётся извлечь старенькый кран. Этот процесс трудоёмкий, потому принципиально следовать методу, который советуют те обладатели авто, которым ранее приходилось дорабатывать без помощи других систему отопления, и итог был действенным.

Откройте капот, найдите хомут, который фиксирует шланг к патрубку, с помощью пассатижей постарайтесь ослабить его. Мастера советуют такие деяния совершать в перчатках, так как при выполнении таковых действий приходится прилагать усилия, рука нередко срывается и быть может повреждена, если на ней не будет перчаток.

Последующей вашей задачей будет являться отсоединение уплотнителя, для вас необходимо просто вывернуть шурупы, фиксирующие этот уплотнитель к перегородке. Дальше остаётся этот уплотнитель просто снять. Вещевая полка буквально также извлекается, при всем этом ничего не препятствует выполнению таковых действий.

Сейчас зайдите со стороны салона и незначительно ослабьте прижимающей винт крана. Дальше будет уже просто с рычага крана снять тросик.

Вот сейчас вы подобрались конкретно к самому крану, открутите винты, которые его задерживают. Зависимо от конфигурации радиатора печи количество может изменяться, также заместо винтов могут быть установлены гайки.

Извлеките кран, снимите с него патрубок, также за ранее отвинтив гайки.

Дальше возьмите в руки новейший кран, который вы заблаговременно подготовили и внедрите его в авто, применяя тот же самый метод лишь в оборотной последовательности.

Мастера лишь советуют применять маленькую хитрость. При креплении крана к радиатору гайки весьма нередко откручиваются, соответственно, в процессе движения авто теряются. Чтоб предупредить такие «утраты», рекомендуется не попросту закрутить гайки, а за ранее их высадить на пластилин.

Итак, процесс модернизации системы отопления может выполнить хоть какой желающий, а в благодарность он получит удобные условия снутри салона даже в те моменты, когда на улице будет лютовать мороз.

Источник: remam.ru

Доработки печки на Ниве 21213. Тепла не много не бывает

Почти всех людей заинтересовывают доработки печки на Ниве 21213. Энтузиазм этот связан с просто мерзкой работой этого элемента конструкции. Если при маленьком морозе и наличии ватных штанов неувязка фактически не чувствуется. То вот уже при – 10° окна обмерзают так, что начинаешь чувствовать себя танкистом, который глядит на мир через смотровую щель. Вот потому, водители и стараются поправить косяки производителей, и довести до мозга в целом хороший отопитель. Фактически говоря, ничего такого особенного для этого не требуется, фактически любой человек может управится с данной задачей.

Доработки печки на Ниве 21213 бывают достаточно различными. Самым обычным вариантном будет доведение до мозга воздуховодов. Но, почти все идут еще далее, и фактически вполне переделывают печку. Как поступить, решать для вас. Почти все зависит от вашей любви к уюту. Ниже разглядим более пользующиеся популярностью варианты переделки отопителя.

Воздуховоды. Наверное лишь российские инженеры в состоянии сделать не только лишь крепкие стенки с неплохой слышимостью, да и воздуховоды отопителя с огромным количеством щелей. Благодаря данной индивидуальности, теплый воздух рассеивается под торпедой, не попадая в салон. Это болезнь всех модификаций Нивы. Лечится неувязка достаточно просто. Берем силиконовый герметик, и промазываем им все соединения рукавов. Основная сложность данной работы в томном доступе к деталям, придется приловчиться, чтоб все создать верно.

Установка вентилятора

Неувязка эффективности отопителя почти во всем упирается в некачественную работу вентилятора. Почти все автолюбители в процессе тюнинга печки ставят на нее вентилятор от 2108. Подступает фактически совершенно, требуются только маленькие доработки. В самом ординарном варианте оставляют штатное управление печкой. Но, можно поставить и «восьмерочное».

В таком случае, кроме вентилятора с кожухом, для вас будет нужно:

  • Переключатель скоростей вентилятора от 2108. Крепится эта деталь в салоне;
  • Доп резистор для печки. Его устанавливают рядом с вентилятором.

Подмена крана

Недоделки конструкции отопителя не ограничиваются безуспешно изготовленными вентиляторами, также конструкцией воздуховодов. Даже кран печки плохо совладевает со собственной работой. Его сечение невелико. Потому, движение охлаждающей воды по радиатору отопителя происходит достаточно медлительно. Чтоб сделать лучше работу печки в целом, нужно произвести подмену крана.

Идеальнее всего брать кран отопителя от иномарок. Служат они подольше, ну и эффективность работы на высоте. Подходят краны от экономных Volkswagen, также неких Опель. Это дозволяет минимизировать работу по подгонке деталей. Делается подмена в последующем порядке:

  • Под капотом при помощи пассатижей ослабляем хомут, крепящий шланг к патрубку. Шланг снимается, созодать это лучше в перчатках. «Посиживает» шланг на патрубке довольно плотно, при его снятии рука может сорваться, перчатка защитит от повреждений;
  • Накидным ключом ”7” откручиваем шурупы, крепящие уплотнитель к перегородке;
  • Уплотнитель поддевают отверткой, и снимают его;
  • Извлекается вещевая полка;
  • Из салона рожковым ключом ослабляют прижимающей винт крана;
  • Снимается тросик с рычага крана;
  • Зависимо от модификации радиатора печки кран может крепится или 2 винтами, или 2 гайками. Их следует открутить;
  • Извлекаем кран из кара;
  • Снимаем с него патрубок, крепится он на 2 гайках.

Установка новейшего крана делается в оборотном порядке. Направьте внимание, что при креплении к радиатору винтами, на нем стоят гайки. Они достаточно просто выпадают. Для упрощения сборки, их укрепляют на пластилин. Также не забудьте отрегулировать положение тросика открытия крана, по другому по мере необходимости включить-отключить печку, для вас придется лезть под торпеду.

Заключение. Обычно, печки в Нивах работают из рук вон плохо. Конкретно с сиим соединено рвение наших автолюбителей создавать, доработки печки на Ниве 21213. У водителей накоплен большенный опыт по исправлению косяков инженеров. Обычно, создают 3 доделки, которые разрешают в предстоящем не леденеть в салоне. Все эти методы довольно ординарны и не требуют от водителя никаких особых способностей.

Источник: autoflit.ru

Как модернизировать печку Нивы-21213

Подмена вентилятора

Бывалые автовладельцы советуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Некие дают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».

Если вы тоже отважились на проведение таковой подмены, для вас необходимо добавочно обусловиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное либо также поменяйте его «восьмёрочным» аналогом.

Определившись со вторым вариантом действий, похлопочите о приобретении таковых доп частей:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • доп резистор для печки.

Итак, опосля того как вы вполне подготовили все нужные составляющие, можно приступать конкретно к процессу доработки вентилятора.

Сначало следует демонтировать старенькую коробку вохдухопритоков. К огорчению, несмотря на то, что для этого требуется вывернуть всего только четыре гайки, обойтись без сторонней помощи не получится. Напарнику будет необходимо задерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

Опосля этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а потом срежьте маленькое количество пластика, чтоб обеспечить достаточное место для работы новейшего вентилятора.

Установите вентилятор и пристально осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратненько их срезайте.

Опосля того как вы удостоверьтесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его с помощью герметика. Вокруг сопла вентилятора находятся маленькие зазоры, принципиально их убрать, прикрыв хоть каким материалом. Это дозволит предупредить утечку тёплого воздуха.

Сейчас собранный вентилятор внедряется назад в то место, в каком ранее «обитал» его старенькый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных вариантах опосля внедрения «постороннего» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.

Если всё нормально, подсоедините все провода, также установите новейшие элементы управления. По окончании выполненных работ непременно проконтролируйте собственный итог в действии.

Печка обязана работать непревзойденно, а в салоне кара весьма стремительно должен распространяться тёплый воздух.

Вероятные неисправности отопителя и методы их устранения

Если в ВАЗ 21214 закончила работать печка, то в принципе, ее ремонт своими руками — это не особо непростая задачка.

Предпосылки неисправности, по которым печка Нива отрешается работать, приведены ниже:

  1. Выход из строя дополнительного резистора. Этот элемент системы находится за вещевым ящиком и предназначен он для управления вентилирующим устройство нагнетания теплого воздушного потока в салон. Неувязка решается методом подмены.
  2. Износ патрубков. С течением времени патрубки начинают изнашиваться, этому в особенности содействуют температурные перепады. Для обнаружения износившихся шлангов каждую магистраль нужно пристально оглядеть. О износе могут свидетельствовать трещинкы и остальные повреждения патрубков, через которые может выходить антифриз.
  3. Неисправен кран отопителя. О поломке этого компонента могут свидетельствовать следы утечки охлаждающей воды в салоне авто. Если делается подмена крана отопителя, то лучше применять керамическое устройство, его ресурс эксплуатации обычно в пару раз выше, чем у обычных железных устройств.
  4. Задачи в работе блока управления. Ремонт данной части лучше доверить квалифицированному электрику.
  5. Вышел из строя радиатор печки. На Нива 21213 его можно без заморочек поменять своими руками, о этом мы поведаем ниже (создатель видео — канал ХОЗЯИН G).

Поломку резистора вентилятора отыскать весьма просто — вентилятор работает лишь на наибольшей скорости.

Подмена вентилятора

Самая основная причина низкой температуры в машине – нехорошая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь конкретно в салоне кара, на завышенной скорости довольно звучно работает, неприятно свистит, в особенности в зимнюю пору. Потому его меняют на вентилятор от кара ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вкупе с кожухом нередко именуют «улиткой». Их размеры различаются некординально, потому новейший установить довольно просто, с маленькими доработками конструкции. Ставят вентилятор в моторном отделе, снутри воздухопоглотителя. Это существенно понижает шум от него. Заслонку радиатора печки необходимо удалить.

Можно бросить штатный, двухскоростной переключатель режимов обдув

а либо поменять его на трехпозиционный (а при желании и на четырехпозиционный), устанавливавшийся на 2108, добавив в цепь вентилятора доп резистор с «восьмерки».

Ставят его снутри воздуховода, потому что он нуждается в обдуве.

Сечение пригодных к нему проводов необходимо прирастить, потому что новейший моторчик потребляет огромную мощность.

Последние отверстия для прохода воздуха в крышке капота необходимо заклеить, чтоб вполовину уменьшить приток прохладного воздуха через их к печке.

Процесс доработки системы отопления

Полезно отметить, что доработка печки ВАЗ-2121 не сопровождается высочайшей проблематичностью. Убрать такие технические недостатки под силу даже автолюбителю, который не имеет особых технических и ремонтных способностей.

Не считая этого, доработка печки Нива-2121 может заключаться в выполнении различных действий, включая и самые простые.

Отопление в каре можно сделать лучше, если даже лишь незначительно модернизировать воздуховоды. Если же охото абсолютно сделать лучше отопительную систему, повысить удобство, тогда, естественно, придётся повозиться чуток больше.

Источник: avto-idea.ru

Всеохватывающая доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Задавшись целью прирастить эффективность отопителя моей машинки, я перечитал имеющиеся методы на форумах, и сообразил, что эти методы имеют некие недочеты, которые меня не устроили. Так, к примеру, установка вентилятора от ВАЗ 2108 дозволяет прирастить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и потому салон начинает прогреваться лишь опосля полного прогрева мотора. К тому же этот метод просит значимых переделок в систему отопителя, также издержек на покупку вентилятора. Дальше расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за куцее время.

Доработка №1. Делаем забор воздуха из салона

Основной недочет отопителя Нивы заключается в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом люке воздухопоглотителя циркуляция воздуха и обогрев вполне прекращается. Для устранения этого недочета я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя), и в боковой стене корпуса отопителя, обратной той стене, куда выходят трубки радиатора, сделал отверстие в форме прямоугольной трапеции. Сделал с таковым расчётом, чтоб до границ плоскости, в какой я проделывал отверстие, оставалось 1,5-2 мм стены корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я сделал при помощи дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого поперечника, потом соединил отверстия при помощи ножика, потом обработал ратфилем края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила приблизительно 25 квадратных см. Вот через это отверстие при закрытом люке воздухопоглотителя отопителя и происходит забор воздуха из салона .

Так как салон является замкнутым местом, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё наиболее жарким. Невзирая на маленькие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до удобной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз , и добиться удобной температуры может быть даже в мощный мороз.

Для предотвращения доступа прохладного воздуха в салон через отверстие при открытом люке воздухопоглотителя и выключенном вентиляторе отопителя, на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан , который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из авто камеры (лучше от грузовика) резинку шириной 1,5-3 мм в форме отверстия, но незначительно больше, и закреплённую на болтик с таковым расчётом, чтоб она могла свободно отгибаться вовнутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стене корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода прохладного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.

Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора

Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор меж лопастями вентилятора и смешивателем составляет около 3 мм, ну и ширина диффузора не наиболее 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора наиболее 30 мм. Потому некая часть воздуха проникает меж лопастями и смешивателем назад, не позволяя сделать огромную разницу давления меж областью всасывания и областью нагнетания.

Для устранения этих недочетов я понизил зазор меж лопастями диффузора и удлинил диффузор . Эти трудности я решил вырезав из старенького пластмассового подкрылка шириной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из данной полосы я плотно вставил в диффузор и «пришил» к диффузору узкой проволокой через просверленные отверстия, так, чтоб лопасти вентилятора не цеплялись за полоску либо проволоку. Против окон обдува ширина полосы подрезается до 20-25 мм.

По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора растет на 10-15% , потому можно и не заморачиваться данной неувязкой.

Доработка №3. Установка сетки на воздухозаборник

При разборке отопителя в кожухе воздухопоглотителя и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось огромное количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Потому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки основа по размеру входного отверстия воздухопоглотителя, обтянул его капроновой сетью с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухопоглотителя. Он там непревзойденно зафиксировался в складке, гармошки, без доп крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки доп издержек. К огорчению, во время работы я не додумался создать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё обязано быть понятно. Результатом доволен, сейчас печка греет лучше.

Читайте также остальные пользующиеся популярностью доработки Нивы: как защитить моторный отдел от грязищи и образования ржавчины, установка газового упора капота.

Главные слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как осуществляется переделка печки на Ниве 21213 своими руками?

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками нужна при нарушении в работе системы отопления кара. Канителить с сиим не стоит, ведь неравномерная тепловая регуляция приводит к запотевшим стеклам либо обледенению. В любом из обозначенных случаев усугубляется обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных частей устройства либо заводской брак.

Диагностирование неисправности

Будет нужно переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предупредит огромное количество заморочек в дальнейшем. Водительский опыт гласит о том, что 1-ые мощные морозы подкосят «здоровье» устройства. Перечень главных слабеньких мест смотрится последующим образом:

  • лучший спектр рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит повышение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится значимым.

Конкретно потому лучше заранее принять нужные меры. Альтернатив у водителя незначительно. С одной стороны, все остается на собственных местах. Отопительное устройство употребляется на малой мощности. Во время мягеньких зим схожее еще терпимо, но с приходом реальных холодов условия станут нестерпимы. С иной стороны, нетрудно издержать несколько часов для исправления ситуации.

Предстоящее развитие событий идет последующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначимым ремонтом. Основное — убедиться в отсутствии шумов и сторонних стуков, по другому Нива 21213 обязана немедля отправиться на технический осмотр.

Наличие противного звукового сопровождения гласит о необходимости подмены устройства. В спец торговой сети представлены готовые варианты отопительных устройств на Ниву. При желании такой собирается без помощи других.

2-ой вариант считается наиболее желаемым. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками пригодится посетить спец магазин либо рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются уникальные детали либо аналоги. Основное, чтоб они имели сертификат свойства. В неприятном случае поставить их недозволено. Нелишним будет переписать технические данные тс, чтоб не превысить рекомендованные заводом-изготовителем характеристики.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новейшей отопительной системы на Ниве обусловит не стоимость приобретенных деталей, а их свойство. Для работы пригодятся последующие элементы: авто резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Неверно считать, что подходят лишь «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Основное требование — техно сопоставимость.

Если появляются сомнения, ясность занесет чертеж системы отопления. Предстоящий порядок действий смотрится последующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратненько, ведь от свойства предварительного процесса зависит надежность эксплуатации системы подогрева. Рекомендуется поместить движок в воздуховод как можно ниже, по другому устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, по другому вентилятор печки длительно не выдержит.

Проверяется отопительная система новейшего эталона пробным включением. Рекомендуется плавненько переключать режимы. На любом из их устройство обязано находится не наименее 5-7 минут. Задачка водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается сторонними шумами и вибрацией.

Уникальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, схожий выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При всем этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует применять печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У неких модификаций она различается. Конкретно потому все деяния согласуются с чертежами.

Допускается внедрение отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения 2-ух советов. Во-1-х, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Доборная площадь понизит вибрационное действие. Во-2-х, переключатель устанавливается с учетом специфичности отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда нужна незначимая доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа зависимо от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, нужно лишь поменять сам «движок» отопителя.

Ужаснее, если заводская комплектация модели Chevrolet имеет производственные недостатки. Рекомендуется полная подмена устройства. Это сбережет время.

Работа системы отопления описывает комфортность и сохранность езды. Шофер повсевременно выслеживает эффективность работы системы. В случае возникновения сторонних шумов нужно срочно провести технический осмотр.

Источник: korchim.ru